Замена Втулок Педали Сцепления Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Ford Fusion, но не знаете, где спросить

Вы также сможете стать нашим партнером

Механика сцепления: бачок с тормозной жидкостью > трубки в основном цилиндре сцепления под педалью сцепления > потом назад в коробку с пробирками, есть цилиндр подвески сцепления, вы нажимаете педаль GCC, чтоб сделать давление, и ведомый цилиндр высвобождает корзину > потом из него назад в бочку, так что жидкость движется по кругу.

Нет заморочек, не считая долива воды и протекания по полу (запах тормоза).

Задачи в виде утечки. это может быть замерзший тормоз, его можно было поменять более 2 годов назад, и вода уже стала солидной, либо сильные морозы, либо, может быть, просто сжались, снутри был пластик, уплотнений нет.

Да, зимой 1940-х мои педали сцепления замерзли. Я сильно толкнул его, и через пару часов, когда я вышел на парковку, я увидел лужу под педалью сцепления. Каждый раз, когда педаль отпускалась, в салон возвращалось немного тормозной жидкости.

Замена педали сцепления Ford Fusion

С того времени я просто выкладываю тряпку под главный цилиндр сцепления и раз в 50 гр просто добавляю тормозную жидкость.

Для замены я купил цилиндр SACHS 6284 600 129 1400руб.

Когда я получил наслаждение от свойства, снутри можно узреть не пластмассовый поршень, как родной, а железный.

Сейчас более возможно, что он не деформируется как родной, хотя, если он более деформирован, это может быть уже рабочий цилиндр, который находится в коробке, и это еще ужаснее.

В любом случае, если ваша педаль сцепления замерзла зимой, ни в коем случае не нажимайте, прогревайте автомобиль, дайте ему дольше прогреваться. В крайнем случае лучше сбросить этот желоб и взять такси.

Ну вот, лето пришло, и время заняло тормозную систему, плюс тормозную жидкость пришлось впору поменять. В то же время, цилиндр поменялся. Подмену тоску много, в особенности впервой.

Римлянам 3 обычно описывает, как измениться, но я опишу это по-своему, как и в Римлянах 3, я опишу это, чтобы обойти ловушки.

В дополнение к гаечным ключам, головкам (10 с удлинителем, 13, 7, 12) и отверткам вам потребуется изогнутый длинный инструмент с тонким наконечником, подобный: Угол составляет более 45 градусов. максимум 80. С этими инструментами и немного нажатым 1 прикосновением вы выньте пробки из MCC.

Готов? И поэтому первым делом нужно снять накладку под руль, это 5 болтов.

READ  Какие Моторы Ставят На Весту

Убрал, найди педаль тормоза. На фото справа он зафиксирован булавкой, на одной стороне которой есть защелка.

Они вывернули штифт, узрели защелку, нажали и придавили педаль тормоза к полу и придавили защелку при помощи отвертки, потянули ее к педали газа, там вы увидите окно в металле справа.
Педаль тормоза отсоединена от усилителя. Я обращаю ваше внимание. это первое, что вы делаете. Потому что, если вы не можете сразу нажать педаль тормоза и нажмете ее, теперь она не нажимает, вы не снимите палец.
Таким макаром, вы сможете неопасно, пока вы не удалите аккумулятор, вы сможете завести автомобиль и надавить педаль тормоза практически до пола и вытащить этот штифт.
Только тогда мы открываем крышку, вынимаем аккумулятор, вынимаем аккумулятор ECU из коробки (2 болта на 7) и вынимаем коробку с аккумом (3 болта на 13). При снятии коробки поначалу снимите блок предохранителей, который находится за ним, установка обычной, он просто вставляется в высшую часть этой коробки.

Если у вас есть заржавелый чугун для крепления батарейного отсека, я рекомендую снять его и выкрасить в один.

Сняв коробку, вы увидите этот болт на 10, открутите и снимите большой разъем (половина этого поля).

И мы лицезреем. Разъем тут прикреплен к защелке (красноватая стрелка), оторвите его при помощи отвертки и снимите его без помощи других, осторожно пластик все еще хрупок.

Видео: Замена Втулок Педали Сцепления Ford Fusion


Не считая того, снизу вы увидите чип и проводку под бачком с тормозной жидкостью, мы тоже уберем его.

Дальше для вас необходимо управлять кабелем, наматывать все провода, растягивать их так, чтоб ничто не мешало для вас работать поглубже, для вас необходимо идти поглубже в глубину. Тут вы сможете узреть главный цилиндр сцепления и главные полосы.

Это все сейчас, мы возвращаемся в салон и готовимся к самой тяжелой работе.
Смотрим на лево, лицезреем блок GEM, фотографируем либо переписываем порядок подключения к нему фишек (по цвету), вынимаем фишки, сжимая пальцами, как на стрелках.

Сам блок фиксируется 2-мя поперечными болтами, откручиваем их и снимаем блок.

В Риме 3 его не убирают, но поверьте, лучше его удалить, так как когда вы ставите педальный блок без снятого устройства, это станет реальным ужасом.

Снимите чип с датчиков педали и сами датчики:

  1. Соедините муфту при помощи отвертки и снимите кронштейн (снимите датчик, повернув его против часовой стрелки).
  2. Положение педали тормоза (датчик снимается поворотом против часовой стрелки, а в 3D он пишется по часовой стрелке, но ошибка точно против часовой стрелки.).
  3. Стоп-лампа выключится (она крутится по часовой стрелке и выдвигается).
READ  Что Будет Если Неправильно Поставить Ремень Грм

Снимите датчики сбоку, выберите кабели, чтобы они не мешали снятию блока педали, да, да, вы должны снять весь блок педали (педаль тормоза и сцепление в одной плоскости).

Смотрим на блок и лицезреем 6 болтов по 13 по периметру. Удлинительная головка является храповым механизмом и ослабляет все 6 болтов, некие болты можно отвинчивать сразу, к примеру, 2 понизу и один в центре сверху. Пока все тут может приостановить вашу спину.

Мы возвращаемся снова под крышкой. Возьмите ветошь, разместите ее, так как жидкость протечет, плотно закройте бачок тормозной воды, вытащите заглушку из заглушки из хоть какого барабана либо суппорта.

Под резервуаром лицезреем шланг, жмем кнопку (она лишь на 1 стороне) и снимаем ее.

Заместо шланга мы стремительно затягиваем резиновую пробку, снятую с фитинга, чтоб жидкость не вытекала из бочки.

Дальше для вас необходимо будет положить тряпку под нижний шланг от HCC и коснуться рукою, чтоб ощутить защелку шланга и поднять его при помощи изогнутого инструмента.

Потяните его в сторону и нижний шланг на вас. Вы также сможете сделать верх, но сложнее ползти, легче бросить его и вынуть из кабины совместно с вами, вашим делом, вы сможете попробовать снять его.

Внимание, нижний шланг выполнен из пластика, с ним следует обращаться осторожно, переворачивать с силой, и он треснет или сломается.

Вы можете вернуться в салон и убрать полную педаль, осторожно, медлительно, помня, что верхний шланг у вас все еще подключен и для вас необходимо аккуратненько пропустить его через отверстие, места недостаточно, но не откладывайте его;), самое увлекательное будет позднее: D Скрутите Мука, ​​снял, забери у себя и работай с ним.

Отсоедините верхний шланг. Снимите пружину. Сам MCC прикреплен к педали при помощи этого штифта, просто сожмите отвертку, и она выскочит, штифт остается

Продвиньте припас GCC вполне. GCC крепится с боковой стороны 2-мя болтами до 10. Они откручиваются и тянут его, он выскочит из 2 защелок на одном кронштейне.

Место коррозии красноватого цвета, возможно, связано с тормозной жидкостью.

Мы берем новый GCC и эти болты по 10, поначалу не кладя его никуда, вставляем и затягиваем болты прямо в руки, вырезаем, так сказать, резьбу. Только после резки мы установили новый GVK. Все тут, как удаление. Мы собираем дизайн, используя новый GVC.

READ  Какую Зимнюю Резину Поставить На Camry 50

Но верхняя труба, которую мы не ставим из бочки в ГВК. Снимите новые защелки на GVC и немного сожмите их, чтоб сделать их более жесткими, установите их на место и закрепите до конца.

Обращаю ваше внимание на то, что перед тем, как устанавливать педальный блок с новым MCC на месте, необходимо хорошо зафиксировать защелки до конца. Когда вы вставляете шланги, они вставляются на место вокруг пазов в них. Тогда и я в первый раз наклеил шланги после склеивания, другими словами воткнул шланги, а потом ввел защелки вручную. Итог: через 3 денька щелчок под капотом и педаль сцепления вышли из строя (нижний шланг слетел, а сцепление пропало). Отлично во дворе при выезде: crazy:

Затем поставьте педальный блок на место, его очень сложно поставить, но можно.

Установите его во время установки, пока он не будет прикреплен к для вас, установите окно рядом с педалью тормоза и воткните педаль блокировки пальца в вакуумный усилитель.

Плотно прижмите несколько гаек, проверьте, как оно находится под капотом и под рулем, если для вас комфортно затягивать все 6 гаек.

Теперь самый важный момент: зайдите под крышку, возьмите нижний шланг, отлично протрите его, чтоб он не был скользким. Сейчас твоя задачка в тиши, резкий рывок, лучше обеими руками. воткните его в цилиндр, и вы верно услышите щелчок металла на пластике, он высвободит защелку во время вставки шланга и, когда он войдет в паз на шланге, щелкнет по нему. Сделайте то же самое с верхом, а потом возвратите его в бак.

Ну, это похоже на все функции, тогда для вас просто необходимо собрать все назад в любом порядке.

И датчики на педалях могут играть после, У меня есть стоп-сигнал, который самопроизвольно опасается ударов сзади гонщиков))))) Причина в том, что металл огибает, когда вы прикладываете усилие, отталкивая педальный блок вспять, просто снимите датчик, поглядите извив, возьмите плоскогубцы и согните в оборотном направлении.

Усо, сейчас сухо

Никаких конфигураций во время работы педали, ее усилий не наблюдается.

Сам GCC разобрал:

Это грубость. это место утечки воды, там нет уплотнений, самый небольшой зазор и жидкость вытечет.