Замена втулок переднего стабилизатора Prado 150

Снятие старых втулок

Передний стабилизатор крепится к кузову автомобиля при помощи 2-ух резиновых втулок прижатых особыми скобами. Одна скоба крепится с помощью гайки и болта на 10.

Чтоб снять крепление, за ранее обрабатываем резьбу жидкостью WD-40, ждем пару минут и отворачиваем.

No s.

Замена втулок переднего стабилизатора

Стабилизатор поперечной стойкости в автомобиле делает функцию уменьшения боковых наклонов при входе в поворот, чтоб стабилизатор отменно справлялся со собственной функцией нужно поменять втулки (с помощью которых стабилизатор крепится к кузову) и стойки (с помощью которых стабилизатор крепится к ступичным узлам левого и правого колёс).

На Prado имеются два стабилизатора поперечной стойкости (передний и задний), про замену втулок на заднем стабилизаторе можно прочесть тут.

Установка новых втулок

Получаем новые втулки (уникальный номер детали 4881560100), я использовал аналоги Hanse HR821371 (74 рубля) и Febest TSB729 (68 рублей).

За ранее очищаем от ржавчины и старенькой резины места установки втулок на стабилизаторе, скобы крепления, место крепления к кузову. Устанавливаем новые втулки и крепим их не запамятывая смазывать резьбу силиконовой смазкой.

Момент затяжки болтов и гаек 25 Нм.

Предыдущие статьи из категории: Ремонт Прадо

При обследовании ходовой было найдено подтекание управляющий рейки в месте крепления штуцера недлинной трубки. Попытка подтянуть гайку привела к срыву её резьбы. Чтоб, на время, не остаться без гидроусилителя руля…

Диагностика автомобиля

Для того, чтоб впору найти поломку автомобиля и вовремя её убрать нужно временами диагностировать собственный автомобиль. Prado 1996 года выполнялся с системой самостоятельной диагностики. В случае сбоя в системе электронного…

Ремонт заднего фонаря

Во время установки тягово-сцепного устройства (фаркопа) произошла поломка контакта заднего правого фонаря установленного в бампере, не стал пылать габарит. Не откладывая в «долгий ящик», решил провести ремонт, для этого снимаем сам…

Замена сайлентблоков верхнего рычага

Всем привет! Настало время поменять сайлентблоки верхнего рычага фронтального левого колеса, правые были заменены еще годом ранее. Как проверить сайлентблоки Для этого нужно вывесить фронтальное колесо используя домкрат, на высоту…

Ремонт заднего амортизатора

После очередной поездки по нашим разбитым дорогам, из задняя подвеска автомобиля стала издавать противный звук, схожий на скрип, при подпрыгивании на очередной кочке. Поначалу решил, что вытекла стойка амортизатора, но…

  • Блокировка дифференциала — внедрение 1.3k просмотров
  • Чем отличается Prado 90 от 95 1.2k просмотров
  • Предохранители Prado 1k просмотров
  • Блокировка заднего дифференциала 1k просмотров
  • Замена жидкости ГУР 839 просмотров
READ  Замена маслосъемных колпачков Hyundai Accent

Когда требуется менять втулки

Cтабилизаторы поперечной стойкости служат для защиты от опрокидывания машины при прохождениях поворотов. Они дают возможность избежать лишних наклонов и раскачки. Втулки уменьшают уровень шума.

KDSS – система кинетической стабилизации подвески с электрическим управлением. Она призвана уменьшить наклоны, поддерживать клиренс на неизменном уровне и повысить устойчивость автомобиля. Эту систему употребляют на высших комплектациях Land Cruiser Prado, начиная с Престиж для обоих типов подвески (пневматической и обыкновенной). Она включает 2 гидроцилиндра (по 1 на подвеску), стабилизаторы, блок клапанов, магистрали высочайшего давления, блок управления.

Стабилизаторы соединены с кузовом средством гидроцилиндров. Механизм работы основан на циркуляции гидравлической жидкости. Так, при движении по ровненькому покрытию система увеличивает давление, заблокируя гидравлический контур и ограничивая подвижность стабилизаторов. Из-за этого сокращаются поперечные и продольные наклоны. К тому же KDSS увеличивает ходы подвески и артикуляцию заднего моста, улучшая проходимость. Для бездорожья употребляется соответственный режим системы, предполагающий открытие магистрали и «распускание» цилиндров. Благодаря этому стабилизаторы обретают наивысшую подвижность.

КДСС «Toyota» ординарна по конструкции и надежна.

Предпосылкой 90% дефектов является выход из строя блока управления в итоге коррозии.

О необходимости замены втулок свидетельствует шум ходовой части при движении и в поворотах. Усложняется управление.

замена, втулка, передний, стабилизатор

Возникновение ошибки KDSS имеет разные предпосылки: неисправности клапана, гидроцилиндров, последствия безграмотного вмешательства. Предпосылки перекоса кузова – поломка гидроцилиндров, попадание воздуха в гидравлический контур. Последнее бывает при самостоятельной замене втулок, если не подпереть стойкой гидроцилиндр.

При несвоевременной замене может быть развитие более суровых заморочек. Стандартные втулки представлены резиновыми деталями, производимыми способом литья. С течением эксплуатации их характеристики ухудшаются ввиду утраты эластичности, возникновения потертостей и трещинок.

Стоимость втулок на «Land Cruiser 150» определяется их типом: резиновые или полимерные. Детали из полиуретана считают более надежными (обладатели молвят о в два раза большем сроке эксплуатации). К тому же они присваивают подвеске твердость, повышая маневренность. Уникальные резинки мягче. Существует мировоззрение о завышенной выработке стабилизатора с полимерными деталями. Эту делему решают методом использования резиновых подложек под хомутами. К тому же на это оказывает влияние скопившаяся грязюка.

Прадо 150 замена передних втулок стабилизатора

Методика сервисной замены предполагает последующие этапы:

  • Внедрение подъемника для доступа к подвеске.
  • Чистка стабилизаторов и креплений.
  • Зрительная оценка состояния частей.
  • При наличии признаков износа откручивают удерживающие скобу болты после нагрева по мере надобности (ввиду прикипания при большенном пробеге).
  • Стабилизатор обрабатывают особым составом.
  • Меняют втулки.
  • Скобы возвращают на места установки и закрепляют.
  • Машину снимают с подъемника.
  • Для проверки корректности работ проводят тест-драйв.

Далее рассмотрена замена втулок стабилизатора «Лэнд Cruiser Prado 150» для каждой подвески.

Замена втулок стабилизатора Prado 150

Очередная замена втулок стабилизатора (KDSS). Первая замена была в декабре 2016 года Замена масла и втулок стабилизатора пробег на тот момент был 46 тыс. После замены, новые прошли 25 тыс. меньше в половину, тех, которые были установлены с завода.

Сейчас вышли обновленные втулки с новыми номерами.

READ  Замена аккумулятора на Ford Focus 2

Перед:Втулки крепления стабилизатора к системе KDSS 2 шт. — Toyota 48815-60320 (NEW 48815-60400)Втулки крепления стабилизатора к рычагу 2 шт. — Toyota 48849-60040 (NEW 48849-60160)Зад:Втулки крепления стабилизатора к системе KDSS 2 шт. — Toyota 48818-60020 (NEW 48818-60060)

Замена втулок стабилизатора «Prado 150» с KDSS легко проводится своими руками. Износ этих деталей приводит к ухудшению управляемости и появлению шумов в подвеске.

Замена втулок переднего стабилизатора

Для работ требуются такие инструменты, как трещетка, монтажка, шестигранник, головка на 17, вода, ветошь. Для доступа к подвеске придется использовать эстакаду, яму либо подъемник. Замена передних втулок стабилизатора «Prado 150» занимает 30 минут.

Предварительно следует проверить люфт. Для этого монтажку упирают в гайку амортизатора и надавливают вниз. Люфт проявляется во втулке обычно больше справа ввиду дополнительного давления, создаваемого расположенным там цилиндром KDSS.

В технологическую прорезь сверху хомута помещают шестигранник, чтобы приподнимать и удерживать его для доступа к болтам. Их откручивают монтажкой, придерживая деталь подвески во избежание смещения его под давлением KDSS. Втулку удаляют с хомутом.

Стабилизатор промывают, чего обычно не делают на СТО.

Хомут очищают, удаляя запрессованную изнутри грязь плоской отверткой, моют и вытирают насухо. Новую деталь вставляют в стабилизатор и устанавливают хомут, подводя монтажкой. Болты закручиваются шестигранником через прорезь. Эту операцию делают для обеих сторон стабилизатора. По завершении работ снова проверяют люфт.

Замена втулок заднего стабилизатора

Втулки заднего стабилизатора «Prado 150» с KDSS поменять легче. Понадобятся вороток, головка на 14 и лом вместо монтажки, так как давление KDSS здесь выше. Работы занимают 20 минут.

Ремонт начинают с левой стороны, где установлен цилиндр KDSS. Откручивают болты под ним. Далее, поддерживая за поперечную тягу стабилизатор ломом, переходят на правую сторону. Стабилизатор и хомуты очищают. Новые втулки устанавливают таким же образом, что изначально: левую – разрезом вперед, правую – назад. Порядок сборки тот же, что для разборки. Сначала собирают левую сторону, после – правую, подняв стабилизатор и поджимая цилиндр KDSS.

Замена втулок переднего стабилизатора на Prado 120

Toyota Land Cruiser Prado, KDSS. Замена втулок переднего стабилизатора.

Prado 150. KDSS втулки заднего стабилизатора. Замена. Заметки.

ТЦЛ. LC150. Замена задних втулок стабилизатора с KDSS.

Toyota Land Cruiser Prado, KDSS. Замена втулок заднего стабилизатора.

Как да сменим втулка на преден стабилизатор на TOYOTA LAND CRUISER PRADO J120 ИНСТРУКЦИЯ | AUTODOC

ТЦЛ. Camry. Замена втулок заднего стабилизатора.

Описание замены стоек стабилизатора на Toyota Corolla150

Замена стоек на Corolla 150 требуется, когда пробег подходит к 80 тыс. км. Она выполняется согласно инструкции.

  • Затормозить задние колеса стояночным тормозом. Подложить противооткатные упоры.
  • Поддомкратить передние колеса.
  • Открутить колесные гайки.
  • Снять колесо.
  • Демонтировать подкрылок.
  • Очистить загрязнения при помощи ветоши и металлической щетки.
  • Обработать резьбовые соединения проникающей смазкой.
  • Открутить крепления стойки к амортизатору и штанге. Повторное использование гаек не рекомендуется, поэтому их следует заменить на новые.
  • Потянув стойку на себя, снять ее.
  • Установить новую деталь. Момент затяжки гаек равен 75 Нм.
  • Собрать все в порядке обратном снятию.
READ  Можно ли ездить без лямбда зонда

Артикул и примерная стоимость оригинальных втулок стабилизатора на Toyota Corolla 150 и их аналогов

На автомобилях Toyota Corolla 150 применяется два вида рычагов стабилизатора:

  • 48811-12А10, диаметр которого составляет 23,2 мм;
  • модернизированный 48815-02190, с артикулом и диаметром в 22,5 мм.

Главным отличием модернизированного стабилизатора помимо диаметра является чистота обработки поверхности, которая контактирует с втулкой. Поэтому для Corolla 150 существует несколько видов втулок, которые отличаются по своим эксплуатационным характеристикам.

Для не модернизированного стабилизатора применяются:

  • левая, артикульный номер которой — 48815-12370, а ;
  • правая, с артикулом 48815-12390,

Оригинальные модернизированные втулки имею артикул:

  • левая — 48815-12400, ;
  • правая — 48815-12410, ценой от 500 до 900 рублей.

Использование модернизированных втулок со стабилизатором 48811-12А10 не рекомендуется. Из-за шероховатой поверхности посадочного места происходит ускоренный износ резинового изделия. Применение не модернизированных втулок с 48815-02190 также не рекомендуется. Такая комбинация ведет к появлению скрипа, способного перебить звук из динамиков.

Для Toyota Corolla 150 выпускаются специальные ремкомплектные втулки:

  • левая, с каталожным номером 48815-02140 и ;
  • правая, с артикулом 48815-02150 и ценой от 800 до 2000 рублей.
Фирма производительАртикульный номерСтоимость, рубль
Blue Print ADT380125 300-380
Nipparts N4272000 160-200
Febi 42840 340-400
CTR CVT86L 180-230
Swag 81942840 580-690
ПроизводительАртикулПримерная
Yamato J72059YMT 140-180
GSP 513151 160-200
Profit 2305-0656 210-290
Masuma MP-1016 200-250
Nipparts N4282000 240-310
ПроизводительАртикулПримерная
Hanse HR 821 446 600-650
SWAG 81 94 2841 610-720
VTR TO1418RP 560-620
Sidem 845823 520-570
Kavo parts SBS-9081 500-550
замена, втулка, передний, стабилизатор
ПроизводительАртикулПримерная
SWAG 81 94 2840 600-650
Febi 42840 460-510
Nakamoto R010566 420-460
Blue Print ADT380125 40-490
Febest TSB-ZZE150L 270-320
ПроизводительАртикулПримерная
Profit 2305-0655 200-250
Q-fix Q001-0582 140-180
ПроизводительАртикулПримерная
GSP 513151 160-205
Ashika GOM-287 220-270

Среди автовладельцев популярностью пользуются полиуретановые втулки. Они имеют более плотную структуру, что в лучшую сторону сказывается на их ресурсе. При этом следует учитывать, что использование втулок из полиуретана приводит к повышенным нагрузкам на стабилизатор поперечной устойчивости и кузов. Поэтому их использование не всегда является оправданным.

Артикул и стоимость оригинальных стоек стабилизатора на Toyota Corolla 150 и их аналогов

Фирма производительАртикульный номерПримерная стоимость, рубль
Profit 23050389 380-320
Blue Print ADT38580 600-800
Nipparts N4962054 300-350
Starline 9090735 350-500
CTR CLT62 650-1000

Стойки, втулки стабилизатора Toyota Corolla 150

Появление посторонних звуков со стороны подвески при проезде через неровности очень часто говорит о наличии проблем с втулками стабилизатора поперечной устойчивости или стойками.

Появившиеся первые признаки износа нельзя игнорировать, так как ухудшается устойчивость автомобиля. Втулки и стойки не являются ремонтнопригодными, поэтому в случае их износа или повреждения необходима замена

Описание замены втулок стабилизатора на Toyota Corolla 150

Инструкция по замене втулок:

  • Спуститься в смотровую яму или поднять авто на эстакаду.
  • Очистить болты, показанные на фото ниже.

LC Прадо 150 /14 г.в./104000км./ Замена втулок переднего стабилизатора.


| Отказ от ответственности | Контакты |RSS