Замена втулок стабилизатора Renault Laguna 2

Перечень услуг по обслуживанию автомобилей Renault в Минске

Объёмы двигателей Renault

  • Дизельные движки (D; TD) Рено: 3.9; 1.1; 5.8; 4.7; 2.5; 1.8; 3.5; 5.1; 4.0; 2.2; 3.0; 2.4; 6.0; 5.2; 5.5; 5.7; 0.9; 1.4; 3.2; 1.9; 2.7; 1.2; 4.5; 0.8; 2.0; 5.4; 1.0; 2.6; 2.1; 4.4; 1.3; 1.6; 2.9; 4.3; 3.6; 4.8; 1.5; 4.9; 5.6; 5.0; 3.8; 0.6; 5.9; 4.6; 0.7; 1.7; 4.1; 5.3; 3.7; 2.8; 3.1; 4.2; 3.3; 3.4; 2.3.
  • Бензиновые движки Renault: 2.2; 3.3; 1.4; 4.7; 5.2; 0.9; 4.9; 1.8; 3.9; 1.3; 4.6; 2.8; 5.0; 1.2; 5.7; 1.1; 2.4; 4.2; 1.5; 1.0; 3.7; 0.7; 4.8; 5.1; 5.9; 6.0; 3.6; 4.3; 2.5; 2.6; 3.1; 5.8; 4.1; 2.7; 4.5; 5.5; 2.1; 1.6; 3.4; 5.4; 3.5; 0.8; 2.3; 0.6; 3.8; 3.0; 4.4; 2.0; 2.9; 1.9; 3.2; 4.0; 5.3; 1.7; 5.6.

Замена автозапчастей и ремонт Renault (Renault) в Минске. «Вилар Техно

Список автомобилей Renault: Scala (Скала), Kangoo (Kangoo/Kangoo Express/Kangoo Be Bop), Wind (Винд), Logan Van, Grand Espace (Гранд Эспас), Logan (Logan/MCV), Fluence (Fluence), Scenic (Сценик/Scenic Xmod/Scenic Conquest), Vel Satis (Вел Сатис), Master (Мастер/Combi/Master Fourgon), Modus (Модус/Grand Modus), Trafic (Трафик/Combi/Trafic Fourgon), Safrane (Сафран), Logan Pick-Up, 21, 19, Clio (Клио/Estate/Clio R.S./Clio GT/Clio Estate GT/Campus/Sport), Symbol (Симбол), Espace (Эспас), Kadjar (Каджар), Sandero (Sandero/Stepway), Lodgy (Лоджи), Latitude (Латитьюд), Sport Spider (Спорт Спайдер), Avantime (Авантайм), Talisman (Талисман), Zoe (Зое), Grand Scenic (Гранд Сценик), Twizy (Твизи), Twingo (Твинго/Twingo R.S./Twingo Sport), Laguna (Laguna), Koleos (Колеос), Kangoo Fourgon (Kangoo Фургон), Duster (Duster), Megane (Megane/Megane Hatchback/Estate/Coupe/R.S./Cabriolet/Megane Sedan), Captur (Kaptur), Dokker (Dokker Van) и другие.

Ремонт автомобилей Renault (Renault) в Минске. Дополнительные услуги

Предлагаем Вам воспользоваться нашими дополнительной услугой. автоэлектрик. Возникли проблемы с кондиционером? Рады предложить Вам услуги: заправка кондиционера и ремонт автокондиционеров. В кондиционере Вашего авто проиезведём качественно и в сжатые сроки ремонт или замену: радиатора, вентилятора, муфты, масла, жидкости, ремня, подшипника, трубки, сальника, шланга, фильтра, платы управления, трв, испарителя и осушителя. Индивидуальный подход к каждому клиенту. У нас на СТО действует гибкая система скидок.

Снятие амортизаторов

Автомашина установлена на смотровой яме. Кузов приподнимается на специальном подъёмнике, устанавливаются противооткатные башмаки и снимаются передние колеса.

Для того чтобы легко добраться до верхних опор передних стоек, мастер снимает пластиковые накладки внизу лобового стекла.

Предварительно обрабатывает составом от коррозии все соединения, которые первоначально будут разъединяться при работе.

Для демонтажа передних амортизаторов отдаются стойки стабилизатора, болты на поворотном кулаке, а также крепление верхних опор.

Затем, так как крепление «прикипела» к кулаку, мастер отсоединил амортизатор от поворотного кулака, используя медный молоток и лёгкую кувалду.

Последними отдаются верхние соединения, и вынимается амортизатор с пружиной в сборе.

После того как сняли стойку, становится видно, что между втулкой стабилизатора и кузовной деталью имеется зазор. Стало быть, необходимо заменить и резиновые втулки стабилизатора на этом Renault Мегане 2.

Как правильно осуществить ремонт

В начале предлагается рассмотреть технологию, как проводится замена втулок стабилизатора на первом поколении Renault Megane 2.Такая вещь, как стойка стабилизатора не идет в комплекте к данному авто. Вместо них предусмотрены втулки и кронштейны, которые фиксируются на рычагах и на подрамнике подвески.

  • С каждого боку выкручивается по болту, которые крепят скобу необходимых нам деталей. Они снимаются просто, отодвигаясь наружу. Сдвиньте стабилизатор и задержите опоры в данном положении, для этого используйте точку опоры.
  • Заранее расположите рядом новые детали, смазав их с помощью жидкого мыла или другого раствора.
  • Важно: масло категорически противопоказано к использованию, потому что изделия из каучука разъедаются этой жидкостью.
  • Новые детали размещаются в штатных местах. Используя всю без исключения длину рычага монтировки следует вставить сквозные болты. Для этого опять используется точка опоры, так сказать, между скобой и рычажком, только на всю их длину, затем затягиваются болты.

Процедура выполняется только на поднятом авто:

  • Для снятия изношенной детали необходимо выкрутить с каждого бока по два болта длиной в 40 мм, которые фиксируют полумесяцы.
  • Используя прорези во втулках, они снимаются со стабилизаторов. Вместо устанавливаются новые комплектующие, которые обработаны заранее жидким мылом.
  • Используя точку опоры, следует полумесяцы как следует придавить монтировкой непосредственно на втулки и наживить с двух стороны болты. Затем выполняется затяжка.

Важно! Жидкое мыло – это по большому счету временная смазка, которая облегчает ремонтные работы.

Втулки стабилизатора Renault Megane 2 какие лучше

Очень часто владельцы автомобилей различной генерации Renault Megane 2 обнаруживают проблемы с передней подвеской. Первично следует насторожиться, когда спереди при движении авто, начинают слышаться сторонние стуки, грохот и шумы. Это свидетельство того, что детали стабилизатора для поперечной устойчивости износились. Вероятно, придется менять стойку, а может потребоваться замена втулок стабилизатора. Данные комплектующие – непосредственно стабилизатор, стойки и втулки. Чтобы определить неисправность в этих запчастях надо потратить много времени и сил. Некоторые автовладельцы Мегана обращаются в автосервис, где устранение неполадок стоит недешево. Из публикации станет известно, каким образом мониторить неисправность и как проводится замена втулок стабилизатора.

READ  Какие Сайлентблоки Лучше На Ваз 2107

Осуществляем диагностику

Состояние стабилизатора изучается в несколько шагов:

  • Сначала машина загоняется на осмотровую яму или же поднимается с помощью домкрата.
  • Со стороны днища следует определить место для опоры монтировкой. Выполняется попытка расшатывания составляющих крепежа стабилизатора. Почти 99% проблем сосредоточены во втулках и непосредственно в стойках переднего автомобильного стабилизатора. На оставшийся 1% приходится разрушение самой запчасти.
  • Для проверки втулок необходимо установить палец вашей одной руки на место стыковки втулки, а другой рукой несильно постучать по трубке мягкого элемента. В случае ощущения свободного хода – втулки надо менять. Также для этой операции вполне подойдет монтировка. Нужна точка опоры в области подрамника подвески спереди авто.
  • Стойка стабилизатора передней пружины проверяется пошатыванием в вертикальной плоскости. Для этого точка опоры не нужна, потому что процедура выполняется вручную. В случае обнаружения сильного люфта, требуется замена стоек стабилизатора.

Подбираем детали для замены

Подбор комплектующих выполняется обычно согласно модели автомобиля. Для каждого поколения Renault Megane 2 имеются определённые особенности. Отличия в данных запчастях отражаются в габаритах по длине, методах крепления и конструкции. Рекомендация – покупать оригинальные расходники для своей машинки. В противном случае, период работы некачественных запчастей будет минимальный, что не порадует вас.

Демонтаж резиновых втулок

Затем откручиваются болты крепления самой втулки, отсоединяется кронштейн, и резиновая втулка снимается со стабилизатора. Железо «прикипело» к старой резине и пришлось использовать монтажную лопатку для снятия.

Когда окончательно сняли резиновую втулку и сравнили с новой, то почти не заметили механического износа отверстия под саму ось. Кстати отходили они (со слов владельца) без замены 11 лет. На прежней втулке нанесён номер изделия, а на последней нет какого-либо заводского обозначения. Например, на защитных же резиновых чехлах новых вертикальных стоек стабилизатора нанесён заводской знак и номер.

Замена втулок стабилизатора Renault Megane 2

После замены прошло уже 4 месяца. Глухого стука НЕТ. Скрипы изредка появляются в минусовую температуру, но только на не прогретом автомобиле или после ночной стоянки. После прогрева в течении 5 – 10 минут, скрипы полностью исчезают. В общем остался полностью доволен втулками фирмы Moog RE-SB-6849. Рекомендую их Вам на замену.

На следующем фото, слева втулка Sasic 4005150 (после полугодовой эксплуатации), справа новая Moog RE-SB-6849.

Как мне показалось, разумеется на глаз, они были совершенно одинаковыми по размеру, только вот резина втулки Sasic, после полугодовой эксплуатации, была очень очень жесткой (практически «деревянной»). Я считаю, что качественная резина, не должна так высохнуть за полгода, я думаю вы согласитесь с моим мнением.

Надеюсь данная информация окажется полезной для Вас. Спасибо за внимание!

Что делать с другими популярными авто

Как видим, технология несложная. Кстати, при замене дефектных элементов заднего стабилизатора у данного автомобиля даже не нужно поднимать на домкратах заднюю часть. Проделать подобную операцию там еще проще.

А теперь разберемся, как делается замена втулок у Chevrolet Lacetti. Нам стоит подготовить:

  • ключи гаечные и головки с воротком;
  • проникающую аэрозоль.
  • Поддомкрачиваем, удаляем колеса спереди.
  • Обрабатываем все резьбовые соединения проникающей аэрозолью и выжидаем несколько минут.
  • Демонтируем тяги, откручивая по два их крепления — если те не поддаются, можно постучать молотком по ключу.
  • Далее приступаем к откручиванию креплений штанги. Один из болтов кронштейна поддается из смотровой ямы. А вот второй можно отвернуть сверху, через моторный отсек, применяя несколько удлинителей и головку. В противном случае, если отказаться от этого способа, придется демонтировать балку.
  • То же самое проделываем со вторым кронштейном прокладки.
  • Далее производим замену этих втулок стабилизатора поперечной устойчивости.
  • Когда прикрепляем детали обратно, лучше сразу установить новые тяги, чтобы снова не обращаться к этим узлам после небольшого пробега.

Пошаговая инструкция

Замена втулок стабилизатора Renault Megane 2 поколения, производится несколько иначе. Работы данного типа проводятся только на подъёмнике.

Для освобождения отслужившей детали нужно открутить с каждой стороны по 2 болта в длину около 4см, удерживающих полумесяцы. Благодаря прорезям во втулках снимите их со стабилизатора, взамен установите новые запчасти, предварительно смазав жидким мылом.

Найдите точку опоры, с помощью монтировки придавите полумесяцы на втулки и наживите болты с каждой стороны. Только после этого можно производить затяжку.

Жидкое мыло используется в качестве временной смазки, благодаря которой можно без труда осуществить данный ремонт.

Разборка с популярными иномарками

  • Поддомкрачиваем автомобиль, снимаем передние колеса.
  • Обрабатываем резьбовые соединения жидкой смазкой «ВД».
  • Откручиваем гайки тяжек штанги поперечной устойчивости и удаляем тяги, попутно оценив их состояние.
  • Открепляем рулевую рейку, немного сдвигаем её в сторону.
  • Отсоединяем мешающую опору двигателя.
  • Откручиваем крепления П-образного подрамника.
  • Откручиваем болты на скобах наших дефектных деталей.
  • Производим замену втулок стабилизатора от Megane 2.
  • Делаем сборку, двигаясь по пунктам назад.
замена, втулка, стабилизатор, renault, laguna

Также читайте про замену троса сцепления ВАЗ 2110 и замену главного цилиндра сцепления Ford Focus 2.

READ  Замена Сальника Коленвала Уаз Буханка

При замене элементов стабилизатора у Renault Duster первоначально необходимо лишь демонтировать из-под арок пластиковые щитки, после чего можно сразу откручивать кронштейны наших прокладок.

Столь же прост доступ к описываемым узлам у популярного немца. При проведении работы на Volkswagen Polo седан даже не нужно снимать пластиковые щитки — их здесь нет. Крепления прокладок легко доступны сбоку, если снять колеса.

А теперь рассмотрим смену втулок стабилизатора у Kia SEED. Для данного ремонта пригодятся:

  • гаечные ключи;
  • головки с трещоткой;
  • проникающая смазка.
замена, втулка, стабилизатор, renault, laguna

Начинаем работы также из смотровой ямы.

  • Здесь тоже все гораздо проще. До болтов кронштейнов добраться легче. Демонтируем лишь защиту картера.
  • Обрабатываем резьбовые соединения проникающей смазкой.
  • Откручиваем нижний и верхний болты одного кронштейна.
  • Откручиваем нижний и верхний болты второго кронштейна.
  • Отделяем открученные скобы, сдвигаем и достаем прохудившиеся резиновые (или полиуретановые) вкладки. Устанавливаем новые запчасти.
  • Собираем всё обратно.

Здесь добавим, что смена втулок стабилизатора у Mitsubishi Lancer 9 производится аналогичным образом. Причем, у данного автомобиля справа можно даже не снимать колесо, если под рукой имеется длинный вороток с головкой на «12». Далее посмотрим, как производится замена у Mazda 6. Необходимо перед ремонтом заготовить такие инструменты:

  • гаечные ключи;
  • головки с трещоткой;
  • проникающая смазка.
  • Снимаем колеса спереди, приподняв автомобиль.
  • Брызгаем на резьбовые соединения проникающей аэрозолью.
  • Откручиваем задние крепления подрамника, после чего опускаем эту часть детали.
  • Открепляем рулевую рейку, затем чуть сдвигаем её.
  • Теперь откручиваем болты кронштейнов неисправных элементов.
  • Производим замену втулок у переднего стабилизатора.
  • Сборку делаем в обратном порядке.

На этом процедура заканчивается. Надо добавить, что, например, у Тигуана при замене элементов стабилизатора тоже приспускается часть подрамника.

Смотреть видео Ремонт подвески,Renault Megane 2 на ВМире бесплатно

В резиновых вставках сайлентблоков должны отсутствовать надрывы. Амортизационная стойка внимательно осматривается на предмет утечек рабочей жидкости, о чем будут свидетельствовать следы потекшего масла на поверхности штока и корпусе стойки. Также исключается присутствие ржавчины. Диагностику работоспособности выполняем по следующему алгоритму. Упираемся рукой в торец штока амортизатора расположен внутри опоры кузова и совершаем покачивание автомобиля.

Если будет ощущаться стук, то амортизатор подлежит скорейшей замене.

Опускание подрамника

Так как стойка была снята, вначале замену втулки стабилизатора решили заменить без опускания подрамника. Но всё же пришлось его опускать, так как всё равно не было возможности добраться до крепежа кронштейна втулки. А также потребуется и снятие защиты поддона двигателя.

Мастер отдаёт крепление сначала усилителя балки и снимает его. Затем откручивает болты крепления рулевой рейки и болты балки, которая остаётся висеть на автомобиле.

Ремонт автомобилей Renault Scenic своими руками видео

Сегодня вряд ли подойдут дедовские способы диагностирования путем покачивания автомобиля. Более верным направлением будет обследование всех узлов поочередно, схема подвески поможет в. Чтобы повысить корректность диагностического процесса рекомендуется осуществить тестирование на вибростенде в одной из специализированных мастерских.

Присутствие стука в данном узле способно свидетельствовать об образовавшемся люфте в точках его крепления по причине износа сайлентблоков, а также шарового шарнира одноименной опоры. Для диагностирования поддомкрачиваем авто Renault Megane 2 и просим помощника нажать на педаль привода тормозов.

Посредством монтировки пошатываем опору в вертикальном направлении в обе стороны. Если подтверждается отсутствие люфтов со стуками, то опора исправна и в ее замене нет никакой необходимости.

Не забываем фокусировать внимание на состоянии пыльника опоры. Если на его резиновой поверхности появились разрывы, то шарниру грозит скорейший выход со строя по причине попадания внутрь грязи и вымывания смазки. Ресурс сайлентблоков нижних рычагов Renault Megane 2 достаточно большой, но проверка их состояния не будет лишней мерой. Метод диагностирования аналогичен предыдущему — монтировкой. Абсолютно никакого болтания присутствовать не.

Замена втулок стабилизатора своими руками

Полиуретановые втулки

  • Vtulka.ru 2501008 (Россия) от 500 руб
  • X5 Resource 370017 (Россия) от 450 руб
  • Точка Опоры 13013217 (Россия) от 450 руб

Полиуретановые втулки точно таких же по размеру и типу, что и обычные, поэтому отлично подойдут для замены.

СТО AutoShock

При звонке или визите, сообщите, что вы нашли информацию на сайте Все СТО. Это повысит шансы получить качественное обслуживание.

1) Реставрация шаровых опор. 32р. 60р2) Реставрация рулевых тяг. 12р3) Реставрация рулевых наконечников. 12р4) Реставрация амортизаторов и стоек. 45р5) Замена пыльника шаровой или наконечника. 3р6) Сварка аргоном. 3р 1см7) Снятие и установка (замена) передних стоек амортизатора. 35р за сторону8 Снятие и установка (замена) задних амортизаторов. 35р за сторону9) Снятие и установка (замена) рычага. 25р10) Снятие и установка (замена) рул наконечника. 15р11) Перепресовка сайлентблоков 6р14) Замена стоек стабилизатора 15р одна шт15) Замена втулок стабилизатора 15р одна шт

Отзывы к AutoShock

Рейтинг: 3.5 из 5 2.12.2020 Денис на Порше Время визита: 10.11.2020

Реставрировал шаровые и стойки на Порше, результатом очень доволен. Толковые ребята, знают свое дело. Рекомендую.

Рейтинг: 3.5 из 5 1.11.2019 Вася на Сааб Время визита: 01112019

Позвонил попросил заменить заднее саленблок. Продольной тяги так они сказали мелочами не занемаешся ,а написано что занемаютмя в описание

READ  Какое масло заливать в двигатель Renault Sandero

Рейтинг: 3.5 из 5 12.10.2019 Игорь на mazda Время визита: cx-7

никакого уважения к клиентам. по телефону общаются недовольным тоном, мол какого черта я вообще им позвонил, не закончив разговор кидают трубку. странные ребят. советую выбирать другой сервис.

p.s. нельзя одновременно класть декоративный камень и реставрировать шаровые. но, думаю, с таким отношением к клиентам у вас ни то, ни другое не будет иметь успех.

Рейтинг: 3.5 из 5 6.08.2019 Андрей на Passat б5 Время визита: 06.08.2019

Приезжал на ремонт подвески Passat б5. Отреставрировали, все четко. Работой и ценой доволен. Рекомендую. Вежливый общительный персонал.

Научитесь общению с людьми по телефону.Вы не понимаете с кем можете общаться.После телефонного разговора- отбило желание ехать на ремонт.Но заеду пообщаться с человеком который отвечает на звонки.

Рейтинг: 3.5 из 5 1.06.2018 Артур на а6 с5 Время визита: 03.05.2018

Пригонял Audi а6 с5 на реставрацию передних рычагов. Отличные, общительные молодые люди, сняли 8 рычагов, отреставрировали и поставили. В этот же день забрал машину, результатом очень доволен.Рекомендую

Рейтинг: 3.5 из 5 4.04.2018 Егор на W221 Время визита: 04.04

Привез на реставрацию 4 рычага на мерс W221Сделали в течении дня Результатом доволенВ прошлый раз делал у них рычаги на BMW x5 отъездил 1.5 года так и продал машину.

Рейтинг: 3.5 из 5 4.04.2018 Андрей на Mercedes Время визита: 04 апреля 2018

Приехал из Лиды в данное СТО в ковычках, так это не СТО, а сарай. Сняли гараж и считаю, что у них СТО. Не в коем случаи не едьте к ним, не тратьте свое время. Сделают так, что потом в лучшем случаи предется переделывать. Сам тип который отвечает по телефону полное ХАМЛО.

Рейтинг: 3.5 из 5 14.03.2018 александр Время визита: 14 03 2018

уважаемые сто научитесь общатся с клиентами!На вопрос сколько будет стоить работа внятного ответа не последовало после чего просто бросил трубку и заблокировал чтобы я не смог дозвонится!

Рейтинг: 3.5 из 5 18.11.2017 Евгений на VW PassatB6 Время визита: уже 2 года

Очень качественное обслуживание клиентов!! Качество выполняемых работ на высшем уровне!! Что не мало важно, индивидуальный подход к решению проблемы: хотите поставить абсолютно новую оригинальную запчасть- поставят, хотите б\у- тоже не вопрос. Еще особенно радуют сроки выполняемых работ) Заднюю фару поменяли за 2 часа, всю полностью подвеску перебрали за 1 день

Рейтинг: 3.5 из 5 14.08.2017 Roma Время визита: 14-08-2017

Рейтинг: 3.5 из 5 16.06.2017 Не важно на Не важно Время визита: 16 июня 2017

После звонка не захотелось ехатьОбслуживать клиентов научитесь, !

Рейтинг: 3.5 из 5 3.05.2017 Олег на Fiat Doblo Время визита: 28.02.2017

13.05.2017 ответ автосервиса (AutoShock)

Не несите бред, Fiat Doblo Мы не ремонтировали, машины на ремонте у нас больше дня не задерживаются и запчасти мы не продаем )) Сразу видно конкурент зашел написать гадости и пакости.

Рейтинг: 3.5 из 5 30.04.2017 Виктор на Ауди100 Время визита: 30.04.2017

Витя ауди100 пацаны знают своё дело и цены адекватные

Рейтинг: 3.5 из 5 3.04.2017 виталий на лэнд ровер Время визита: 4.04.2017

не берет машину в ремонт если в ней работы на 10 рублей. На пример замена тормозных колодок. к клиентам относятся похабно.

13.05.2017 ответ автосервиса (AutoShock)

Когда нет места, вынуждены отказывать, не вижу проблем поменять колодки на любом другом СТО.

Рейтинг: 3.5 из 5 1.03.2017 Алексей на Suzuki alto Время визита: 1.03.2017

замена, втулка, стабилизатор, renault, laguna

Был у этих ребят реставрировать шаровые и рулевую тягу очень хороший подход к работе ребята очень помогли спасибо огромное Анатолию и Дмитрию за качественно проделанную работу а также за приемлемые цены.

Рейтинг: 3.5 из 5 29.01.2017 Сергей на Honda Accord Время визита: 28 января 2017 года

Рейтинг: 3.5 из 5 29.01.2017 Максим на Passat б5 Время визита: 20.01.2017

Пригонял на ремонт фольцваген б5 на реставрацию 8 рычагов передних и передних стойки амортизаторов, сделали в течении дня, результатом очень доволен, большое спасибо всем рекомендую

Рейтинг: 3.5 из 5 27.01.2017 Елена на Chrysler 300 c Время визита: 27 января 2017

28.01.2017 ответ автосервиса (AutoShock)

Рейтинг: 3.5 из 5 27.11.2016 Олег на Renault Laguna Время визита: 10.11.2016

Хочу сказать спасибоПривозил на реставрацию 4 амортизатора, 2 шаровые и 2 наконечника, сделали быстро, результатом доволен.

Рейтинг: 3.5 из 5 22.11.2016 Сергей на BMW Время визита: Сентябрь 2016

Всем привет. Был одним из первых клиентов. Реставрировал на е36 2 рычага и наконечники. Сделали неплохую скидку. Второй месяц катаюсь. по подвеске пока без вопросов

Рейтинг: 3.5 из 5 22.11.2016 Дима на Крайслер вояджер Время визита: 17.11.2016

Привозил на реставрацию 4 амортизатора мастеру Анатолию сделал качественно я очень доволен и сэкономил много денег большое спасибо

Рейтинг: 3.5 из 5 22.11.2016 Сергей на BMW e39 Время визита: 13.11.2016

Заливал рычаги 4 шт сделали быстро и не дорого, спасибо

Рейтинг: 3.5 из 5 21.11.2016 Андрей на Opel Vectra с Время визита: 11.11.2016

Привозил две стойки на реставрацию, сделали в течении дня, результатом очень доволен спасибо.

VIVAUTO.RU 2021