Замена выпускного коллектора ВАЗ 2110 8 клапанов

Выпускной коллектор ВАЗ 2110 8 клапанов инжектор

Система выпуска. Паук 4-2-1 ВАЗ 2110-2111-2112 16V «STINGER» для 16-ти клапанного мотора с гайкой под 1 датчик кислорода для автомобилей ВАЗ 2110-12 После установки паука, будет нужно изменение стандартной программки, и удлинитель датчик.

Система выпуска ,Паук 4-2-1 8V ВАЗ 2108-2109-21113-2114-2115, 2110-2111-2112 «STINGER» для 8-ми клапанного мотора с гайкой под 1 датчик кислорода для автомобилей ВАЗ 2108-15, 2110-12.

Система выпуска. Паук 4-2-1 8V для карбюраторного мотора 2108-2109-2113-2114-2115, 2110-2111-2112 «STINGER».

Система выпуска. Паук 4-1 16V «СПОРТ» ВАЗ 2110-2111-2112 «STINGER» для 16-ти клапанного мотора автомобилей ВАЗ 2110-12. После установки паука, будет нужно изменение стандартной программки, и удлинитель датчика кислорода.

Выпускной коллектор применяется на авто ВАЗ 2113-2115 с объемам двигатателя 1.6L 8V, ВАЗ 2110-15 с объемом мотора 1.6L-8V, 1117-1119 (LADA-Kalina) с объемам 1.4 / 1.6L-8V, под 1 датчик кислорода. или под 2 датчика.

Выпускной коллектор / паук 4-2-1 (СПОРТ) 16 V «Stinger» на треугольном фланце. Подходит для установки на авто российского производства LADA ВАЗ 21103, ВАЗ 2112.

Система выпуска. Паук 4-2-1 нержавейка ВАЗ 2110-11-12 (16V) «STINGER» для 16-ти клапанного мотора, с гайкой под 1 датчик кислорода.

Система выпуска. Паук 4-2-1 для автомобилей ВАЗ 2110-11-12 (8V) «STINGER» для 8-ми клапанного мотора, с гайкой под 1 датчик кислорода.

Паук 4.2.1 СТТ.Устанавливается на 8-ми клапанные, инжекторные авто LADA семейства ВАЗ 2110 Обеспечивает прирост мощности.

Устанавливается на 16-ти клапанные движки LADA десятого семейства, с рабочим объёмом 1.6 литра. Обеспечивает прирост мощности мотора. Сделан из качественной стали.

Спортивный паук 4-2-1 устанавливается на 8-ми клапанные движки LADA семейства 2110 и обеспечивает прирост мощности мотора. Сделан из спец. стали 0.8 ПС холоднокатанной. Штатная установка с резонатором СТТ, либо хоть каким другим с помощью сварки.

Данный коллектор, устанавливается на 8ми клапанные авто ВАЗ с объемом мотора 1.6 литра. Достоинства: даст вашему автомобилю именитый звук Субару.Прирост мощности — отсутствует. Материал производства: Сталь 08 ПС. Данный вид стали, употребляется для производства качественных систем выхлопа. Размеры: Поперечник первичных труб 38 мм. Поперечник вторичных труб 43 мм.

Большая часть утрат мощности на выпуске приходится на выпускной коллектор. В спорте и тюнинге стоковый (штатный) коллектор подменяют на так именуемый паук, который отличается формой и порядком соединения приемных труб с выпускными окнами. Установка спортивного выпускного коллектора (паук 4-2-1 либо паук 4-1) для автомобилей ВАЗ, даёт надбавку мощности мотора порядка 5-9 л.с., путём роста поперечника входных и выходных труб, и за счёт этого — уменьшения сопротивления выпуска отработавших газов.

замена, выпускной, коллектор, 2110

При работе мотора автомобиля может возникает дым, запах газа под капотом автомобиля. Причина может быть кроется в том, что прогорел выпускной коллектор. На ВАЗ 2110 замена выпускного коллектора связана с прогоранием металла. В данном случае не рекомендуется затягивать с его заменой. Потому что при предстоящей эксплуатации машины могут появиться огромные задачи. Замена выпускного коллектора ВАЗ 2110 расслабленно может быть проведена своими руками. Прогоревшие отверстия зрительно разглядеть фактически нереально. Когда работает движок, следует открыть капот. Выхлопные газы будут выходить, не в приемную трубу, а со свистом вырываться через эти прогоревшие отверстия. Выход газов может происходить под днищем машины, потому что материал прогорает в главном в тех местах, где произведены извивы трубы.

Самостоятельная замена

  • машину необходимо загнать в гараж;
  • под капотом повесить лампу с защитным фонарем;
  • до проведения ремонта тосол нужно слить из бачка;
  • отсоединить клеммы АКБ;
  • вытащить его;
  • поставить на стеллаж;
  • отсоединить от ресивера шланг вакуумного усилителя;
  • также отсоединить шланги электрической пневмоклапанной крышки, регулятора давления рампы;
  • отсоединить фишки датчика дроссельной заслонки, регулятора холостого хода;
  • отсоединить трос привода дроссельной заслонки;
  • ослабить хомут на шланге подачи воздуха в корпус датчика расхода воздуха;
  • отсоединить его;
  • ослабить хомуты для крепления шлангов к дроссельному патрубку и вентиляции картерных газов на крышке головки цилиндров;
  • снять шланги парой;
  • ослабить хомут шланга вентиляции картера;
  • снять его с дроссельного узла;
  • таким же образом произвести дальнейшие работы со шлангами поступления и отвода охлаждающей жидкости.

Примечание. Использовать в работе головку на 13, чтобы облегчить работу, открутить 2 гайки с дроссельного узла со шпилек. Дроссельный узел крепится к ресиверу.

READ  Замена Радиатора Охлаждения Приора С Кондиционером Halla

Примечание: откручивать эти гайки надо с помощью ключа 3.

Снимать ресивер нужно в сборе с дроссельным узлом. Кроме того, необходимо отсоединить от узла все шланги подводящие, отводящие, фишки датчика холостого хода. Внимательно проверить, убедиться, о полном ослаблении всех креплений.

Примечание: рекомендуется запомнить все места креплений, можно воспользоваться нитками разных цветов. Чтобы при сборке не допустить неправильные соединения.

Примечание: детали складывать в емкость, чтобы при сборке не искать, недостающих запасных частей.

замена прокладки под колектором 2108,калина, гранта

Открутить 2 гайки для крепления к ресиверу кронштейна трубок подачи и отвода топлива. То же — 1 гайку крепления ресивера к кронштейну, 5 штук крепления к впускному коллектору. Снять ресивер, удалить прокладку.

Рампа

Рампа снимается в сборе с регулятором давления топлива:

  • Необходимо отсоединить шланг вакуума от регулятора.
  • С помощью 2-х рожковых ключей на 17 открутить штуцеры крепления трубок подачи бензина, снижения давления.
  • Отсоединить фишку напряжения рампы.
  • Открутить с помощью отвертки винт кронштейна для крепления трубок подачи бензина, его отвода и отсоединить его.
  • Шестигранником открутить 2 винта для крепления рампы.
  • Потянуть рампу по осевому направлению форсунки из посадочного места, извлечь рампу с направлением к левой стороне капота.

Примечание: ориентироваться по направлению движения автомобиля.

  • Открутить гайку с левого кронштейна впускного коллектора, ослабить нижний болт.
  • Удалить кронштейн от него.
  • Такую же операцию проделать с правым кронштейном, удалить его.
  • Открутить 2 гайки со шпильки рыма.

Снятие рыма

  • Открутить 3 гайки с кронштейна ресивера, снять его.
  • Аккуратно удалить втулку со шпильки впускного коллектора.
  • Отсоединить трубу приема воздуха выпускного, снять ее со шпилек нижнего впускного.
  • Открутить верхнюю гайку, ослабить немного нижнюю на планке.

Примечание. Она удерживает трубки насоса подачи тосола, для охлаждения. Планка внизу имеет сквозную прорезь, аккуратно снять ее.

  • Впускной коллектор крепится на шпильках, поэтому надо открутить одну гайку сверху, 2 сбоку. Чтобы снять выпускной коллектор надо открутить дополнительно еще 2 гайки. Внимательно надо осмотреть место соединения, так как между коллектором и головкой блока устанавливается 2 прокладки.

Примечание. Следует обратить внимание, когда демонтируется впускной коллектор, на прокладки. При прогоревшей прокладке тосол может попасть в блок цилиндров. На головке блоков могут оказаться проточенные тосолом отверстия, также на прокладке возможны просечки.

  • Тосол может затечь в клапана и цилиндры. В таком случае необходимо с помощью шприца удалить его оттуда. Выкрутить свечи(см.Замена свечей на ВАЗ 2110 собственными силами), прокрутить стартером, чтобы удалить попавший туда тосол. Если на поверхности обнаружены выемки, то коллектор надо поменять.
  • Внизу выхлопной коллектор крепится к трубе отвода выхлопных газов. Дальше она соединена с выхлопной трубой. Открутить три болта, отсоединить трубу. Удалить коллектор. Откручивать их надо со смотровой ямы, предварительно обстучать головки. Щеткой по металлу очистить гайки и резьбу.
  • Во время сборки по очереди заменить все прокладки новыми. Затяжку гаек при сборке желательно проводить специальным ключом. Уплотнительные кольца форсунок так же заменить новыми.

замена выпускного коллектора ваз 2110

Прокладки продаются комплектами, плюс стоимость набора прокладок, коллектора. При самостоятельном ремонте по замене выхлопного коллектора необходимо внимательно и скрупулезно прочитать инструкцию. Так же просмотреть видео — ролики и фото.

Примечание: фотографии надо сложить по порядку проведения работ. По мере выполнения процессов ремонта, их складывать в обратном порядке. Закончив разборку, стопку с фотографиями перевернуть. Сборку проводить в обратном порядке. Гайки перед сборкой надо смазать графитной смазкой по резьбе, также надо смазать резьбу всех втулок. Места установок прокладок тщательно очистить от вкраплений и постороннего содержания.

Проводя работы своими руками, можно неплохо сэкономить, ведь цена на ремонт в специальных мастерских и СТО очень высокая и не каждому по плечу оплатить стоимость.

Смотреть аналоги и другие предложения Смотреть аналоги

Как снять ресивер и коллектора двигателя ВАЗ 2111. Правильная разборка двигателя. ВАЗ. Снимаем ресивер и.

18:13. Потерялась мощность. Потеря мощности — Duration: 8:50. Alex ZW 872,188 views 8:50 ВАЗ удаляем катализатор ставим.

люди помогите такой вопрос! было у кого нибудь такое? и что делать? ВАЗ 2110 инжекторная 1.5 8кл греется колектор до крас

греется коллектор до красна воняет женным металом и грохочит как мустанг))) а сегодня зовестись не могу проехал всего 4 км от гаража

Илья с ГБЦ все в порядке? клапаны? зажигание не трогали?

Ксения Интересно а, что он инеем должен покрываться.

Мария клапана надо смотреть. скорее они сгорели. разумеется зажигания. посмотреть

Ирина у тебя смесь беднит адски, на норм смеси колектор не прогреется до красна на атмосферном моторе никогда, меряй компрессию во первых, поршня наверное в поддон стекли. Наверняка только снятие ГБЦ покажет

Роман если у тебя 1.6 то в нем католизатор. и если дать хорошую нагрузку двигателю он краснеет. в твоем случае больше похоже на зажигание. причина-плохое топливо или само зажигание. последствия-сгоревший католизатор. вплоть до выгорания клапонов. поршней.

READ  Как Снять Блок Предохранителей Skoda Октавия А5

СНЯТИЕ КОЛЛЕКТОРА И РЕСИВЕРА ИЛИ, КАК ПРАВИЛЬНО И. И КОЛЛЕКТОР С 8 КЛАПАННОГО ДВИГАТЕЛЯ 2110,2111 КАК СНЯТЬ РЕСИВЕР И КОЛЛЕКТОР.

Какие жиклеры поставить на Солекс 21083 для экономии

Можно ли на Ford Focus 2 1.6 поставить двигатель 2.0

Замена выпускного коллектора ВАЗ 2110 8 клапанов

Работу проводим при замене прокладок коллекторов или необходимости высверлить обломанные шпильки выпускного коллектора (последние часто разрушаются при снятии приемной трубы).

Сливаем охлаждающую жидкость (см. Замена охлаждающей жидкости).

Снимаем карбюратор (см. Разборка карбюратора).

Отсоединяем от штуцера, расположенного на впускном коллекторе, шланг подвода охлаждающей жидкости к пусковому устройству карбюратора.

Отсоединяем приемную трубу от выпускного коллектора ВАЗ 2112 и от кронштейна крепления к блоку (см. Снятие приемной трубы двигателей ВАЗ-2110.2111).

Ключом «на 22» отворачиваем гайку крепления теплозащитного экрана.

Снимаем кронштейн троса привода дроссельной заслонки ВАЗ 2111.

Отворачиваем ключом «на 10» две гайки крепления теплозащитного экрана ВАЗ 2112.

и снимаем его.

Снимаем провод с датчика конрольной лампы давления масла.

Ключом «на 13» отворачиваем две гайки крепления патрубка забора горячего воздуха и рыма.

Снимаем патрубок забора горячего воздуха.

и рым ВАЗ 2110.

Ключом «на 13» отворачиваем шесть гаек крепления впускного коллектора ВАЗ 2110.

Отсоединив шланг вакуумного усилителя тормозов и шланг электропневматического клапана отопителя, снимаем впускной коллектор ВАЗ 2111.

Отворачиваем еще три гайки.

и снимаем выпускной коллектор ВАЗ 2112.

Стык уплотняется двумя прокладками.

Сборку производим в обратной последовательности.

Очищаем привалочные поверхности коллекторов ВАЗ 2110 и головки и ставим новые прокладки.

Гайки крепления коллекторов затягиваем равномерно.

Когда начнется выпуск LADA Vesta кросс последние новости на сегодня

Замена выпускного коллектора ВАЗ 2110

Снятие рыма

  • Открутить 3 гайки с кронштейна ресивера, снять его.
  • Аккуратно удалить втулку со шпильки впускного коллектора.
  • Отсоединить трубу приема воздуха выпускного, снять ее со шпилек нижнего впускного.
  • Открутить верхнюю гайку, ослабить немного нижнюю на планке.

Примечание. Она удерживает трубки насоса подачи тосола, для охлаждения. Планка внизу имеет сквозную прорезь, аккуратно снять ее.

  • Впускной коллектор крепится на шпильках, поэтому надо открутить одну гайку сверху, 2 сбоку. Чтобы снять выпускной коллектор надо открутить дополнительно еще 2 гайки. Внимательно надо осмотреть место соединения, так как между коллектором и головкой блока устанавливается 2 прокладки.

Примечание. Следует обратить внимание, когда демонтируется впускной коллектор, на прокладки. При прогоревшей прокладке тосол может попасть в блок цилиндров. На головке блоков могут оказаться проточенные тосолом отверстия, также на прокладке возможны просечки.

  • Тосол может затечь в клапана и цилиндры. В таком случае необходимо с помощью шприца удалить его оттуда. Выкрутить свечи(см.Замена свечей на ВАЗ 2110 собственными силами), прокрутить стартером, чтобы удалить попавший туда тосол. Если на поверхности обнаружены выемки, то коллектор надо поменять.
  • Внизу выхлопной коллектор крепится к трубе отвода выхлопных газов. Дальше она соединена с выхлопной трубой. Открутить три болта, отсоединить трубу. Удалить коллектор. Откручивать их надо со смотровой ямы, предварительно обстучать головки. Щеткой по металлу очистить гайки и резьбу.
  • Во время сборки по очереди заменить все прокладки новыми. Затяжку гаек при сборке желательно проводить специальным ключом. Уплотнительные кольца форсунок так же заменить новыми.

Прокладки продаются комплектами, плюс стоимость набора прокладок, коллектора. При самостоятельном ремонте по замене выхлопного коллектора необходимо внимательно и скрупулезно прочитать инструкцию. Так же просмотреть видео — ролики и фото.

Примечание: фотографии надо сложить по порядку проведения работ. По мере выполнения процессов ремонта, их складывать в обратном порядке. Закончив разборку, стопку с фотографиями перевернуть. Сборку проводить в обратном порядке. Гайки перед сборкой надо смазать графитной смазкой по резьбе, также надо смазать резьбу всех втулок. Места установок прокладок тщательно очистить от вкраплений и постороннего содержания.

Проводя работы своими руками, можно неплохо сэкономить, ведь цена на ремонт в специальных мастерских и СТО очень высокая и не каждому по плечу оплатить стоимость.

Система выпуска. Паук 4-2-1 ВАЗ 2110-2111-2112 16V “STINGER” для 16-ти клапанного двигателя с гайкой под 1 датчик кислорода для автомобилей ВАЗ 2110-12 После установки паука, потребуется изменение стандартной программы, и удлинитель датчик.

Система выпуска ,Паук 4-2-1 8V ВАЗ 2108-2109-21113-2114-2115, 2110-2111-2112 “STINGER” для 8-ми клапанного двигателя с гайкой под 1 датчик кислорода для автомобилей ВАЗ 2108-15, 2110-12.

Система выпуска. Паук 4-2-1 8V для карбюраторного двигателя 2108-2109-2113-2114-2115, 2110-2111-2112 “STINGER”.

Система выпуска. Паук 4-1 16V “СПОРТ” ВАЗ 2110-2111-2112 “STINGER” для 16-ти клапанного двигателя автомобилей ВАЗ 2110-12. После установки паука, потребуется изменение стандартной программы, и удлинитель датчика кислорода.

Выпускной коллектор применяется на автомобили ВАЗ 2113-2115 с объемам двигатателя 1.6L 8V, ВАЗ 2110-15 с объемом двигателя 1.6L-8V, 1117-1119 (LADA-Kalina) с объемам 1.4 / 1.6L-8V, под 1 датчик кислорода. либо под 2 датчика.

Выпускной коллектор / паук 4-2-1 (СПОРТ) 16 V “Stinger” на треугольном фланце. Подходит для установки на автомобили отечественного производства LADA ВАЗ 21103, ВАЗ 2112.

READ  Это новый McLaren Sabre, эксклюзивный электрифицированный гиперкар

Система выпуска. Паук 4-2-1 нержавейка ВАЗ 2110-11-12 (16V) “STINGER” для 16-ти клапанного двигателя, с гайкой под 1 датчик кислорода.

Система выпуска. Паук 4-2-1 для автомобилей ВАЗ 2110-11-12 (8V) “STINGER” для 8-ми клапанного двигателя, с гайкой под 1 датчик кислорода.

Паук 4.2.1 СТТ.Устанавливается на 8-ми клапанные, инжекторные автомобили LADA семейства ВАЗ 2110 Обеспечивает прирост мощности.

Устанавливается на 16-ти клапанные двигатели LADA десятого семейства, с рабочим объёмом 1.6 литра. Обеспечивает прирост мощности двигателя. Изготовлен из высококачественной стали.

Спортивный паук 4-2-1 устанавливается на 8-ми клапанные двигатели LADA семейства 2110 и обеспечивает прирост мощности двигателя. Изготовлен из спец. стали 0.8 ПС холоднокатанной. Штатная установка с резонатором СТТ, или любым другим при помощи сварки.

Замена выпускного коллектора ВАЗ 2111

Данный коллектор, устанавливается на 8ми клапанные автомобили ВАЗ с объемом двигателя 1.6 литра. Преимущества: придаст вашему автомобилю знаменитый звук Subaru.Прирост мощности — отсутствует. Материал изготовления: Сталь 08 ПС. Данный вид стали, используется для изготовления высококачественных выхлопных систем. Размеры: Диаметр первичных труб 38 мм. Диаметр вторичных труб 43 мм.

Большая часть потерь мощности на выпуске приходится на выпускной коллектор. В спорте и тюнинге стоковый (штатный) коллектор заменяют на так называемый паук, который отличается формой и порядком соединения приемных труб с выпускными окнами. Установка спортивного выпускного коллектора (паук 4-2-1 или паук 4-1) для автомобилей ВАЗ, даёт прибавку мощности двигателя порядка 5-9 л.с., путём увеличения диаметра входных и выходных труб, и за счёт этого — уменьшения сопротивления выпуска отработавших газов.

Резиновые заглушки в Kalina впускном коллекторе: введение

Когда начнется выпуск LADA Vesta кросс последние новости на сегодня

ВАЗ 2110: замена выпускного коллектора своими силами

При работе двигателя автомобиля может появляется дым, запах газа под капотом автомобиля. Причина возможно кроется в том, что прогорел выпускной коллектор. На ВАЗ 2110 замена выпускного коллектора связана с прогоранием металла. В этом случае не рекомендуется затягивать с его заменой. Так как при дальнейшей эксплуатации машины могут возникнуть большие проблемы. Замена выпускного коллектора ВАЗ 2110 спокойно может быть проведена своими руками. Прогоревшие отверстия визуально рассмотреть практически невозможно. Когда работает двигатель, следует открыть капот. Выхлопные газы будут выходить, не в приемную трубу, а со свистом вырываться через эти прогоревшие отверстия. Выход газов может происходить под днищем машины, так как материал прогорает в основном в тех местах, где произведены изгибы трубы.

Выхлопной коллектор ВАЗ 2110 8 клапанов

С того момента, как начал ездить на своей машине напрягал характерный “тракторный” звук холодного двигателя, после прогрева рокот пропадал, но не полностью. Летом заменил глушитель, стало незначительно тише, с наступлением осени звук усилился и в салоне начало пахнуть выхлопом, вот и решил поехать в сервис, где мне сказали, что у меня лопнул коллектор. Поехал в магаз, по ошибке купил чугунный коллектор за 2000, в сервисе меня отправили обратно, сказав что это коллектор старого образца, а мне нужен нового и стальной и лучше без катализатора (сказали, что он нафиг не нужен плюс гарантированный небольшой прирост мощности из-за отсутствия барьера для выхлопных газов). Сдал его, поехал на рынок, купил коллектор, прокладки и болты и приехал в сервис:

…сняли старый коллектор, катализатор весь был забит:

…все подошло, но делалось все это долго из за отсоединения всех всевозможных болтов, шлангов и впускного коллектора:

Затом обратно все посадили прикрутили, и сказали заводи! Завел, м-да, звук стал намного лучше, никакого намека на тракторный звук, и двигло стало более “грозно” и приятно для слуха урчать, прироста мощности я конечно особо не заметил тем не менее остался доволен приятным звуком и отсутствием выхлопных газов в салоне.Цена вопроса:Коллектор-900 р.Прокладки-450 р.Работа-1200 р.

При работе двигателя автомобиля может появляется дым, запах газа под капотом автомобиля. Причина возможно кроется в том, что прогорел выпускной коллектор. На ВАЗ 2110 замена выпускного коллектора связана с прогоранием металла. В этом случае не рекомендуется затягивать с его заменой. Так как при дальнейшей эксплуатации машины могут возникнуть большие проблемы. Замена выпускного коллектора ВАЗ 2110 спокойно может быть проведена своими руками. Прогоревшие отверстия визуально рассмотреть практически невозможно. Когда работает двигатель, следует открыть капот. Выхлопные газы будут выходить, не в приемную трубу, а со свистом вырываться через эти прогоревшие отверстия. Выход газов может происходить под днищем машины, так как материал прогорает в основном в тех местах, где произведены изгибы трубы.

VIVAUTO.RU 2021