Замена заднего подшипника Audi а4 б5

Еще записи про Audi A4:

Снимаем один и 2-ой шаровой шрнир. 2-ая шаровая опора ни как не желала вылезать. При помощи 3.х колесных болтов снимаем ступицу. Одеваем и закручиваем верхние рычаги и рулевой наконечник. Одеваем пыльник тормозного диска, сам тормозной диск и закручиваем держатель суппорта. Одеваем суппорт с колодками, ставим скобу, и не забудте про датчик ABS. Одеваем и затягиваем колесо, снимаем с домкрата машину.

замена, подшипник, audi

С одной стороны подшипник поменян. Аналогично делаем с другой стороны Слева я менял немного по-другому.

Открутил болт крепления ступицы и снял колесо. Снял суппорт, крепление суппорта, тормозной диск, пыльник тормозного диска, датчик ABS. Открутил вверхние рычаги, нижние, и снял кулак.

Passat Б5 замена ступичного подшипника

Снял ступицу с кулака. Избавился от остатков подшипника на ступице.

Открутил болты крепления подшипника. Вставил новый в кулак. Ну а дальше одел кулак, защиту тормозного диска, тормозной диск, крепление суппорта, суппорт с колодками, скобу, датчик ABS, насадил привод на ступицу и закрепил его новым болтом из комплекта с подшипником.

Одел и закрепил колесо и поехал кататься, проверять результат. Вообще менять передний подшипник ступицы можно двумя вариантами: Но для этого нужна, как минимум, яма.

Установка нового подшипника

Новая деталь устанавливается в обратной последовательности. Предварительно нужно почистить место посадки, которое содержит поворотный кулак. Обычно корпуса старых подшипников там довольно сильно закисают. Так что ставить новую деталь без подготовки на место нельзя. Может возникнуть ситуация, когда некоторые болты, крепившие старый подшипник, снять не удастся.

Если не удалось извлечь только один болт, то его можно оставить на месте. Если же возникли проблемы с двумя и более болтами, и извлечь их самостоятельно никак не удается, в этом случае необходимо обратиться за помощью к соответствующим специалистам. Стоить такая услуга будет не слишком дорого.

Признаки неисправности

На тот факт, что вам предстоит посетить автосервис, где мастер выполнит замену подшипника передней ступицы Audi A4. указывают следующие факторы:

  • неравномерное изнашивание протектора;
  • вибрация кузова авто;
  • отклонение машины при движении прямо.

часто проблемы с подшипником передней ступицы проявляются в появлении постороннего шума. Данный признак указывает на необходимость поездки на СТО, где мастер проведет диагностику и достоверно определит причину неисправности.

Последовательность демонтажных работ

Болт ступицы откручивается шестигранным ключом 1,9 см. Последовательно ослабляется болт ШРУСа (примерно на 90 градусов), пока авто стоит на земле, затем болты на колесах. Машина ставится на домкрат, снимается колесо и выворачивается ступичный болт. Затем начинаются работы по снятию приводного вала. С этой целью откручивается 6 болтов, которые изнутри крепят шрус к коробке.

READ  Замена Сальника Заднего Моста ВАЗ 2107

Снимается пружина на тормозном суппорте. Откручивается скоба на тормозном механизме, крепежный болт на тормозном диске. Снимается диск, щиток. Выкручиваются болты, с помощью которых подшипник крепится на поворотном кулаке. Далее извлекается сам подшипник. Достать изношенную деталь довольно сложно. Для этого ее нужно выпрессовывать. Подробную информацию по этой процедуре можно поискать на нашем сайте и других ресурсах.

Замена подшипника передней ступицы Audi A4

Как и в большинстве случаев о выходе из строя ступичного подшипника на Audi А4 В5 свидетельствовал гул. Добравшись до подшипника в поворотном кулаке вас наверняка обрадует что подшипник не надо впрессовывать ведь он прикручивается к кулаку, но не все так просто.

Вы наверняка скажите не одно матерное слово покуда снимите поворотный кулак и отсоедините все рычаги. Чтобы хоть как то помочь при самостоятельной замене переднего подшипника ступицы Audi A4 и подзадорить что все реально сделать своими руками можно полистать фото инструкцию в которой наглядно продемонстрирован процесс снятия поворотного кулака и выпрессовка/запрессовка подшипника в ступицу, а также прикручивание ступицы к кулаку.

Набор инструментов может варьироваться в зависимости от того какие сюрпризы вам преподнесет «любимица», поэтому желательно иметь: набор головок (на 13, 16, 17, 18, 21); шестигранные ключи; наборчик торксов (Т35, Т45); труба в виде удлинителя для откручивания ступичной гайки; молоток.

Информация

Извлекаем часть болта с резьбой другая часть болта без резьбы, осталась в отверстии кулака. Для удобства дальнейних манипуляций ,откручиваем два болта крепления наконечника рулевой тяги и снимаем его. Вообщем через неопределённый промежуток времени я его высверлил, с помощью сверл на 5,на 8 и на От него осталась 0,5мм трубка. Выбил остатки болта подходящим воротком.

Какой подшипник ступицы ставить на Audi А4, когда проверять?

Оригинальный номер 8E0 498 625 B, средняя цена 6329 руб.

  • NK 754729 — 1597 руб.
  • SNR R15726 — 2826 руб.
  • SKF VKBA 3536 — 3554 руб.

Периодичность проверки — на каждом плановом ТО. Момент затяжки 180 Нм.

Открусиваем ступичную гайку (в зависимости от года выпуска А4 она может быть разной).

Теперь нужно будет поотсоединять разъемы тормозных колодок и ABS, а также вынуть шланги чтобы не мешались при отсоединении рычагов.

Тормозной суппорт можно отсоединять как по отдельности от скобы так и все в сборе, затем подвязать суппорт к стойке. Так же снимаем тормозной диск.

Откручиваем гайки наконечников и извлекаем их из рычагов.

Извлекаем нижний рычаг из поворотного кулака.

Демонтируем весь кулак вместе со ступицей и защитным тормозным кожухом.

Следующим этапом будет извлечение ступицы из кулака

и снятие обоймы со ступицы.

Открутив 4 болта ключом торгсом.

Старый подшипник может закисать если при установке не смазывать медной смазкой, поэтому иногда приходится изрядно поколотить молотком через деревянную наставку. Если же все нормально то можно приступить к установке нового подшипника.

Запрессовываем новый подшипник.

Чтобы забить ступицу можно использовать шайбу и часть от ШРУСа или какую нибудь другую наставку (тут что у кого под рукой). Главное чтобы это хозяйство упиралось в кольцо подшипника.

READ  Замена сайлентблоков передних рычагов Lancer 9

После устанавливаем ступицу с подшипником в поворотный кулак и прикручиваем.

Далее производим всю процедуру сборки в обратном порядке.

Поставив колесо затягиваем ступичный болт.

Инструкция полезна? Да 28 Нет

Еще больше полезных советов в удобном формате

Замена ступичного подшипника Audi А4

Как и в большинстве случаев о выходе из строя ступичного подшипника на Audi А4 В5 свидетельствовал гул. Добравшись до подшипника в поворотном кулаке вас наверняка обрадует что подшипник не надо впрессовывать ведь он прикручивается к кулаку, но не все так просто.

Вы наверняка скажите не одно матерное слово покуда снимите поворотный кулак и отсоедините все рычаги. Чтобы хоть как то помочь при самостоятельной замене переднего подшипника ступицы Audi A4 и подзадорить что все реально сделать своими руками можно полистать фото инструкцию в которой наглядно продемонстрирован процесс снятия поворотного кулака и выпрессовка/запрессовка подшипника в ступицу, а также прикручивание ступицы к кулаку.

Набор инструментов может варьироваться в зависимости от того какие сюрпризы вам преподнесет «любимица», поэтому желательно иметь: набор головок (на 13, 16, 17, 18, 21); шестигранные ключи; наборчик торксов (Т35, Т45); труба в виде удлинителя для откручивания ступичной гайки; молоток.

Какой подшипник ступицы ставить на Audi А4, когда проверять?

Оригинальный номер 8E0 498 625 B, средняя цена 6329 руб.

  • NK 754729 — 1597 руб.
  • SNR R15726 — 2826 руб.
  • SKF VKBA 3536 — 3554 руб.

Периодичность проверки — на каждом плановом ТО. Момент затяжки 180 Нм.

Открусиваем ступичную гайку (в зависимости от года выпуска А4 она может быть разной).

Теперь нужно будет поотсоединять разъемы тормозных колодок и ABS, а также вынуть шланги чтобы не мешались при отсоединении рычагов.

Тормозной суппорт можно отсоединять как по отдельности от скобы так и все в сборе, затем подвязать суппорт к стойке. Так же снимаем тормозной диск.

Откручиваем гайки наконечников и извлекаем их из рычагов.

Извлекаем нижний рычаг из поворотного кулака.

Демонтируем весь кулак вместе со ступицей и защитным тормозным кожухом.

Следующим этапом будет извлечение ступицы из кулака

и снятие обоймы со ступицы.

Открутив 4 болта ключом торгсом.

Старый подшипник может закисать если при установке не смазывать медной смазкой, поэтому иногда приходится изрядно поколотить молотком через деревянную наставку. Если же все нормально то можно приступить к установке нового подшипника.

Запрессовываем новый подшипник.

Чтобы забить ступицу можно использовать шайбу и часть от ШРУСа или какую нибудь другую наставку (тут что у кого под рукой). Главное чтобы это хозяйство упиралось в кольцо подшипника.

После устанавливаем ступицу с подшипником в поворотный кулак и прикручиваем.

Далее производим всю процедуру сборки в обратном порядке.

Замена ступичного подшипника на Audi А4

Порядок работ применим для автомобилей:

Audi A6 C5 / Audi А6 (4B2) 1997. 2005 Audi A6 Avant / Audi А6 Авант (4B5) 1998. 2005 Audi A6 V8 Avant / Audi А6 V8 Авант (4B6) 1999. 2005

READ  Как Отрегулировать Карбюратор На Ваз 2105

Volkswagen Passat B5.5 / Volkswagen Passat Б5.5 (3B3) 2001. 2005 Volkswagen Passat Variant B5.5 / Volkswagen Passat Вариант Б5.5 (3B6) 2001. 2005

Volkswagen Passat B5 / Volkswagen Passat Б5 (3B2) 1997. 2001 Volkswagen Passat Variant B5 / Volkswagen Passat Вариант Б5 (3B5) 1997. 2001

В принципе этот отчет подойдет владельцам Volkswagen Passat Б5 и Audi А6 т.к. принцип подвески тот же, есть только небольшое отличие в форме рычага и корпуса подшипника.

Итак в течение нескольких месяцев доставал противный гул сзади, причина была диагностированна ступичный подшипник. Куплен подшипник, и подготовлены инструменты.

Ключи 17, 18, 19, шестигранники 8 и точно не знаю, но большой или головка на 32 усиленная для откручивания подшипника.

Видим несколько тяг которые надо открутить и замачтваем болты

Большой разницы нет в какой последовательности откручивать. Я начал сверху

Точно не знаю что за тяга, но тоже откручиваем, палец у нее конусный, плэтому резьбу прежде надо хорошо посистить.

Audi A4 B5 замена заднего ступичного подшибника своими руками в поле

Audi A4 B5 замена заднего ступичного подшибника своими руками

Откручиваем сам подшипник, используя ка стопор штатную тормозную систему. Рычаг чем больше тем лучше.

Тормозной супорт и тормозной шиток. Супорт желательно снимать на подъемнике, к сожалению на домкрате очень тяжело подобраться к нижнему болту

Датчик ABS снимать смысла нет, это равнозначно его сломать, поэтому делаем проще находим под сидением его разъем, выдергиваем штекер и сниваем провод. В конкретной машине есть одна особенность, днище двойное, и протащить штекер не так уж и просто

И самая сложная часть откручивание нижнего болта, на него ушло более 2.5=х часов. Болт регулирует схождение задних колес. поэтому лучше отметить положение эксцентриков. проблема не снятия, с\б приварился к болту и никакими ударами, поворотами и т.д. не шел.

А вот что осталось от старого

Обойму со ступицы можно удалить болгаркой

Так бывивали старый.

Новый подшипник запресован

Сборка в обратной последовательности, заняла примерно 40мин. с перекурами. Конечно заодно жнлательно поменять с\б нижнего крепления ост, но их небыло. Также сразу надо почистить зубчатку ABS, была забита полностью.

И наслаждаться тихим звуком и великолепной QUATTRO управляемостью. Что было замечено позже так это восстановление эффективности тормозной системы задних колес.

Ступичная гайка откручивается еще до снятия колеса и подьема на домкрат (подьемник) иначе машинку можно просто уронить, но у меня под руками этот шестигранник появился позже, да и особой опасности нет, главное нажатый тормоз и длинный рычаг.

С уважением Alex

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю. посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто. С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

VIVAUTO.RU 2022