Замена заднего подшипника ступицы Mercedes Vito

Содержание

W639 И снова про подшипники ступиц

Тема закрыта. Если Для вас все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

подшипник имеет 2 стороны одна из сторон магнитная другая нет. вот фактически и все отличия в подшипниках от 638 и 639 кузова. датчик авс считывает при вращении имеено сигналы вращения намогниченной стороны подшипника.

благодарю за отклик. Но все таки пока не становится яснее. На уникальном, снятом с 639 машины, обе стороны были закрыты железным кольцом (т.н. броней), при всем этом, разобрав его, увидел, что с одной стороны под железным кольцом есть некоторый кольцеобразный магнитный носитель, с которого и считывают упомянутые датчики. Непонятен таковой момент, есть ли в подшипниках, которые продают для 638, а именно FAG 805190, эти самые магнитные элементы. У этого изделия одна сторона закрыта железной броней, а с другой стороны обыденное резиновое уплотнение.

Есть обычной метод найти.Попробуй металической плостинкой провести с той и другой сторны подшипнмка, может быть почувствуешь легкое намагничивание. тем паче что у тебя есть пример. твой старенькый подшипник.Может поможет.

🙂 Да я уж здесь половину всей школьной физики вспомнил, и опилки намагниченные и стрелку компаса и остальные прибамбасы! Все эти кустарные способы, к огорчению, не принесли фуррора. Именно поэтому интересует, был ли у кого успешный опыт замены подшипников, либо все глупо шли в лавку и брали рычаги в сборе по 550. 850 евро за шт.?

за совет спасибо. Оно, естественно, поглядеть не мешает, посмотрю непременно, да вот только я ее, эту ось, и в реале вижу, ну и по ценам ориентируюсь довольно хорошо. Потому, фактически, и охото поменять сами подшипники, заместо того, чтоб поменять все в сборе 🙂

кстати, там на веб-сайте все несколько запутанно по моделям, но, все же, по W639 указывает задний рычаг в сборе, стоимость что-то чуток больше 1200 дольцев за каждую сторону. Позиция давала стоимость лучше, но все равно кусается. Я ах так раз об этом и гласил. Намного оптимальнее было бы поменять сами подшипники. См выше.

Снова всех приветствую. Тем, кому увлекательна данная тема, кто уже обладает либо же собирается стать обладателем W639, могу сказать веселые известия! Видимо, нет смысла вестись на покупку рычагов в сборе, если, естественно, состояние детали в целом не вызывает приреканий, а идет речь едва о необходимости замены подшипника ступицы. Ну и если есть время, место и желание применить несколько обычных приемов чтобы сберечь некоторую приятную сумму. Итак. Есть замена родному подшипнику, я лично отыскал FAG 805190, по новейшей системе маркировки 713667980. Он имеет запрессованый снутри магнитный носитель, с которого должен считывать инфу детектор ABSESP. Пока не поставил на машину, но с помощью специального индикатора удалось проверить, что магнитный носитель там есть. Стоимость подшипника в рознице 50-60 баксов. Буду рад, если кому-нибудь эта информация поможет сохранить средства. Тем паче, что их и так много уйдет на ремонт. Примитивные, вроде дела, но вот, к примеру, те же детекторы извлечь из корпуса не вышло, при этом, с обеих сторон. означает снова замена способом покупки жгутов в сборе.

так уже Издавна есть уникальный подшипник для ЗАДНЕЙ оси. A6399810427- стоит около 40евро. а вод для передней ступицы- придётся таки- брать ступицу в сборе, ибо там всё запресовано и только с переделками можна заменить подшипник кустарным методом.

Замена заднего ступичного подшипника мерседес вито 638

Замена подшипника задней ступицы

Ну вот и до меня дошла очередь. Кое-где полгода вспять в салоне стал появляться сторонний шум. Поначалу тихий, позже как бывает, все громче и неприятнее. Пришла пора поменять ступичные подшипники. Начитавшись разных статей, форумов — промыл машину и встал на ремонт.Сходу скажу — каких-либо ценных советов и ясности на форумах по поводу замены подшипника, я особо не отыскал. Не считая естественно ошибки авс после замены. О ней знают все 🙂 Один гласит — нужно снимать рычаг, другой — не нужно, а 3-ий вообщем пишет, что нужно выкатывать весь мост полностью.Ниже обрисую шаги (как делал я):1. Снял колесо, поставил запаску (штампованный диск), т.к. ключ на 41 не проходит через внутреннее отверстие литого диска, опускаем машину.2. Попробовал отвернуть ступичную гайку полуторометровым рычагом — не вышло 🙂 — в итоге использовал зубило (срубил 2/3 стены и гайка пошла).3. Дальше, т.к. у меня пневма перевел подвеску в пассивный режим и спустил подушки (делается кнопкой в багажнике).4. Снимаем колесо, откручиваем суппорт, болт крепления диска тормоза и сдергиваем сам диск. Перед снятием диска можно через отверстие колесного болта свести колодки, (отверткой необходимо покрутить колесико) — колодки ручника не будут держать диск, но у меня там все заржавленно, потому диск сдернул вкупе с колодками и пружинками. Новые диски и колодки ожидают замены уже год — дождались 🙂

READ  Замена Ступичного Подшипника Лансер 9

Дальше отвернул датчик авс, но вытащить его не сумел (прикипел), побоялся сломать, потому разъединил фишку (находится над редуктором) и потом снял рычаг вкупе с датчиком и проводом. Длительно провозился с тросом ручника — не желал выходить из кожуха колеса. Но молоток и отвертка мне посодействовали.6. Открутил задний хвостовик карданного вала, косточку стабилизатора, и болты крепления (5 и 20) рычага.7. Снимаем рычаг.

Выпрессовывал подшипник у друга при помощи гидравлического пресса, а запрессовывал при помощи изготовленного съемника, размерами которого поделился alexstep80, снова ему за это спасибо!

На этот момент рычаг не установлен, т.к. жду защитное кольцо под номером 75 (срок поставки мне огласили 10-20 дней). О результатах напишу как все соберу.Подшипник купил FAQ

190 регулировка подшипника передней ступицы

Нижняя часть, в которую упирается подшипник, бывает старенького эталона прямоугольная. и нового с закруглением в этом случае. Соответственно, подшипники также бывают различные и заменяемые исключительно в одну сторону.

замена, задний, подшипник, mercedes, vito

Надеваем подшипник, забивая его через старенькый. Потом наденьте распорную втулку и замажьте смазкой.

Взявшись за тормозной диск сдёргиваем его совместно со ступицой, смотрим на «останки кожуха» и ужасаемся. Дальше откладываем ступицу в сторону и увлечены кожухом и кронштейном.

Замена заднего подшипника ступицы Мерседес VITO

Откручиваем датчик Абс, если такой имеется, заливаем болты крепления кожуха «жидким ключём» в надежде открутить их через некое время. Пока «отмокают» болты, увлечены лопнувшим кронштейном, открючиваем одну из частей от лонжерона, а вторую от скобы зажима «резинки» стабилизатора, прикручиваем новый кронштейн к лонжерону, и удивлённо смотрим на старенькый: Ну вроде залитые болты уже и «отмокли», пробуем открутить их и осознаем, что ни здесь то было, шестигранный ключ в их просто прокручивается.

Вот здесь то на помощь и приходят молоток и зубило: Главное не запамятовать для этой операции опустить нижний рычаг на упор, по другому можно разрушить аммортизатор. В этом положении легче всего прикрутить скобу к новенькому кронштейну, что и делаем.

Основоположник компании Apple, Стив Джобс, ездил только на автомобилях Мерседес. При всем этом, без номеров.

Но правда, после чего рычаг снялся. Какие массивные сайлент-блоки Ставим по старенькым меткам новый рычаг. Снова запомнил размещение развальных болтов И снимаем его к чертовой мамы.

И ставим новый Сейчас уже все поменяно.

Mercedes 123,задний ступичный подшипник.

Больше никаких намеков на люфты. Можно все собирать, опускать машину и затягивать все болты Правда, после того, как все собрал, машинку незначительно перекосило Но стоило проехать пару сотен метров, все село на свои места и машина опять стала ровно посиживать Зато чувство от бесшумной и мягенькой ходовки просто чертовски приятные.

Ничего не гупает, не стучит, не гуляет, реальный Mercedes.

Замена подшипника задней ступицы. — Unofficial International Mercedes-Benz w Club Forum

Замена заднего правого подшипника ступицы W203 — C270. 2001 года выпуска. Часть первая.

Дальше вставьте и забейте новую обойму внешнего подшипника, используя старую, предварительно всё смазывается смазкой.

Tags: законтрить гайку, запрессовать внутренний подшипник, расконтрить гайку ступицы Mercedes, выбить ШРУС Мерседеса W, Замена…

Здравствуйте, гость Вход Регистрация Рассказ владельца Mercedes.Benz C-class W — самостоятельный ремонт. Усть-Каменогорск, Казахстан При разгоне, правом повороте, а особенно когда кто-то сидит на заднем сидении, были слышны какие-то металлические щелчки с периодичностью в секунду, чем сильнее нагружалось левое колесо тем сильнее и отчетливее они прослушивались.

Искать только в этом форуме? Можно все собирать, опускать машину и затягивать все болты Правда, после того, как все собрал, машинку немного замена задних подшипников Mercedes 190 Но стоило проехать пару сотен метров, все село на свои места и машина снова стала ровно сидеть Зато ощущение от бесшумной и мягкой ходовки просто катастрофически приятные. Самое трудоёмкое по мне так выбить старый подшипник и аккуратно сапресовать новый, имея под рукой только нужного диаметра кусок трубы, тисы и кувалду.

Об этом небольшая предыстория… Как-то субботним вечером семьёй ехали от гостей, снегу навалило.

READ  Замена Верхнего Рычага Toyota Ноах

Две полосы одностороннее движение. ограждение слева, въезд в типо «кольцо», брусвер по середине. Ехал я по середине, так как только после обгона. Как только въехал в брусвер, плавно начал выезжать из него влево, но заметив приближающеся ограждение понял что дорога начивает поварачивать вправо, и не зная насколько дорога будет круто поворачивать и чем грозит соприкосновение с ограждением, сделал глупость — вернул руль чуть вправо, чем справоцировал занос правой стороны.

Вынесло на правую полосу, руль влево, машина целенаправлено идёт в кювет, возвращаю руль прямо и аккуратно слетаю в кювет. Теперь можно собирать ступицу Mercedes-Benz W Они существуют разных типов.

Mercedes Vito замена Заднего подшипника ступицы

как поменять задний ступичный подшипник на 2108 2115

На данный момент, машина радует своим комфортом и безотказностью. Подписывайтесь, ставьте лайки, комментируйте.

Собрался свою в скором времени перелопатить,а тут такой отчётец Добавлю про плавующий замена на машине поднять на домкрат, снять колесо снять тормозной суппорт, диск отогнуть немного кожух выкрутить болт плавующего ступицу поднять на подставку фотки в хронологическом порядке выдавить старый вставить новый аккуратно завести в рычаг, предварительно очистив его от пыли грязи и вставить болт затягивать можно и в подвешенном состоянии поставить снятый диск и суппорт, заодно можно отрегулировать ручник поставить колесо и радоваться отсутствию скрипа и «болтанки» на все про все с перекурами не торопясь, уходит около одного часа.

Основатель компании Apple, Стив Джобс, ездил исключительно на автомобилях Mercedes. При этом, без номеров. Это была визитная карточка Джобса.

Причины преждевременного износа подшипников

Говоря о ступичных подшипниках микроавтобуса Mercedes-Benz W638 или Mercedes Vito, следует отметить, что их приходится переустанавливать довольно часто и виной тому являются две основные причины:

  • эти микроавтобусы или минивэны предназначены для коммерческого использования, а потому работать им приходится много. При этом владельцы нередко перегружают свои машины, а грузоподъемность у них все-таки небольшая, так что их ходовой части приходится несладко;
  • в попытке сэкономить на ремонте нередко хозяева Vito устанавливают на них недорогие, а потому и недолговечные запчасти, в результате чего такая экономия на практике оборачивается дополнительными тратами. ремонтировать машины приходится значительно чаще.

Отсюда два простых, но важных вывода: чтобы машина жила долго и в процессе работы не подводила своего владельца, последнему необходимо соблюдать нормы эксплуатации транспортного средства, установленные его производителем. И, во-вторых, при обслуживании и ремонте автомобиля, в частности, когда необходима замена ступичного подшипника Mercedes Vito, использовать либо оригинальные запчасти, либо детали, произведенные по лицензии. Последние, кстати, зачастую дешевле «фирменных», но при этом обладают достойным качеством и высоким ресурсом.

Ремонт Mercedes Vito: задний ступичный подшипник – замена с профессиональным подходом

То, что в автомобиле то и дело какие-то детали выходят из строя, это нормально. Автомобиль, даже без всякой приставки типа «современный». это комплекс механизмов, в котором в процессе его эксплуатации детали трутся друг о друга, подвергаются воздействию высоких температур, давления, некоторым приходится работать в химически активной среде, а ряд деталей, называемых расходниками, вообще предназначены для износа (например, те же сайлентблоки или сопрягающиеся элементы тормозной системы). Так что их износ и последующие замены. нормальный процесс.

Вообще же, что касается ходовой части автомобиля вкупе с его тормозной системой, все без исключения составляющие этих механизмов работают в прямом смысле этого слова на износ. Так что ничего удивительного в том, что менять их приходится особенно часто. И автомобили марки Мерсеес-Бенц не являются исключением. Другое дело, что на разных машинах и скорость износа у этих деталей тоже разная. Впрочем, она зависит не только от модели автомобиля, но и от множества иных причин. На некоторые из них можно повлиять, замедлив процесс истирания деталей, а на некоторые, увы, нет.

Признаки износа

Диагностика. слово для ремонта ключевое. Именно с этой процедуры всегда начинается ремонт автомобиля. Дело в том, что одни и те же симптомы зачастую могут свидетельствовать о разных неисправностях. Это в полной мере относится и к поломкам ходовой части. В частности, на неисправность ступичных подшипников могут указывать следующие признаки:

  • вибрация в ходовой части заметно усиливается, что не могут скрыть даже исправно работающие амортизаторы;
  • при движении автомобиля из-под колес может доноситься гул, что особенно заметным становится во время поворотов. он усиливается на колесах внутреннего радиуса поворота;
  • машину во время движения по прямой уводит в ту или иную сторону. В большей степени этот симптом свойственен неисправностям передней подвески, но, если задние подшипники сильно изношены, может возникнуть и в этом случае;
  • во время движения из-под колеса неожиданно раздается громкий хруст, который через несколько секунд может начать сопровождаться запахом гари и даже дымом. Практически со стопроцентной уверенностью можно утверждать, что тем самым закончилась жизнь ступичного подшипника. Владельцу автомобиля после этого не останется ничего иного, как, дождавшись эвакуатора, отвезти свой автомобиль на СТО, где наши специалисты произведут замену вышедшей из строя детали.
READ  Замена Масла В АКПП Бмв Х5 Е70

Важно: а ведь возможность избежать неожиданной поломки была. для этого нужно было при первом же появлении описанных выше симптомов доставить машину в автосервис, произвести диагностику, а затем и ремонт ее ходовой части.

Как осуществляется замена ступичного подшипника Mercedes Vito

Вторая важная составляющая качественного ремонта. это квалификация специалиста, который его осуществляет. Наша СТО давно специализируется на обслуживании и ремонте автомобилей марки Mercedes-Benz не зависимо от их модели, модификации и года выпуска. За эти годы у нас сложился коллектив профессионалов, способных успешно решать задачи любой сложности, причем, связанные не только с обслуживанием и ремонтом ходовой части Mercedes, но и с диагностикой и ремонтом прочих систем и узлов автомобиля.

Назначение и конструкция ступичного подшипника

Деталь, о которой идет речь, а всего их в автомобиле четыре, по одной на каждом из колес, призвана обеспечивать плавность и равномерность вращения колеса. Как нетрудно догадаться из названия этой детали, она является связующим звеном между осью (на передних колесах полуосью) и ступицей. Представляет она собой обыкновенный шариковый или роликовый, в зависимости от года выпуска и модификации автомобиля, подшипник. Простой, да не совсем. Дело в том, что, учитывая солидный вес Vito, подшипникам ступицы приходится принимать на себя большие нагрузки. Посудите сами: четырем этим деталям приходится удерживать весь автомобиль вместе с пассажирами и грузом. Соответственно, прочность этих деталей должна быть максимальной. Мало того: они изготавливаются из сталей, устойчивых к истиранию, в противном случае на Mercedes Vito задний ступичный подшипник, замена его происходила бы чаще. Почему именно задний, да потому что масса загруженной машины распределяется неравномерно, большая ее часть ложится на заднюю ось. Это в легковых авто, как правило, первыми выходят подшипники ступиц передних колес, в грузовых и грузопассажирских, в том числе минивэнах, все происходит с точностью до наоборот.

Еще большее значение для качества работы и срока жизни рассматриваемой нами детали имеет качество ее исполнения, то есть отсутствие в новой детали люфта. Подшипник, приобретаемый на замену вышедшему из строя, должен легко и свободно прокручиваться и при этом обе его втулки. наружная и внутренняя, не должны «гулять». У оригинальных деталей люфт отсутствует практически полностью. точность их исполнения составляет сотые доли миллиметра. На менее дорогих деталях точность производства может быть чуть меньшей, но все равно невооруженным глазом не ощутимой. А вот большинство контрафактных изделий люфтят, даже будучи новыми. По этому признаку, кстати, можно отличить качественную деталь от подделки. Последние, к сожалению, на российском рынке автозапчастей далеко не редкость.

Mercedes Vito: задний ступичный подшипник – замена и последствия запоздалого ремонта

Тем не менее, некоторые водители считают износ ступичных подшипников несущественной неисправностью и, не придавая ей серьезного значения, продолжают, как ни в чем ни бывало, поддавать газу, разгоняясь свыше сотни километров в час. А ведь это очень опасно, как опасны любые неисправности и поломки, связанные с ходовой частью автомобиля, особенно, когда дело касается креплений колес. Подшипник, если в том образовался люфт, заклинить может в любой момент. Наиболее известный пример тому в мировой истории. катастрофа с Кадиллаком Элвиса Пресли, когда машину вследствие перегрева заклинившего ступичного подшипника резко занесло и она загорелась прямо на дороге, так что Элвис и его группа лишь чудом остались живы.

Так что, если даже рассматриваемые нами детали и не выказывают внешние признаки износа, время от времени их состояние следует проверять. Для этого нужно, установив авто на ровную строго горизонтальную поверхность, раскачивая поочередно каждое из колес вдоль вертикальной и горизонтальной осей, проверить наличие люфта в ступице. Еще лучше при этом установить машину на подъемник. Но наиболее точный результат проверки даст диагностика Vito, произведенная опытным мастером автосервиса. Добросовестный специалист при проведении штатного ТО обязательно убедится, что с ходовой частью машины все в порядке.

Важно: в случае критического износа одного из рассматриваемых нами компонентов ходовой, будь то деталь передней или задней оси, осуществляется замена сразу обоих. И это правило оправдано, ведь скорости износа левой и правой деталей примерно одинаковы, так что, коли в негодность пришла одна, можете быть уверены. вскорости даст о себе знать и другая. По этой же причине продаются они тоже исключительно в паре. Если вам предлагают приобрести один подшипник и, тем более, по заманчивой цене, то, скорее всего, это либо контрафактная продукция, либо деталь с разборки, уже частично выработавшая свой ресурс. Так что от подобных предложений следует отказываться, не раздумывая.

| Отказ от ответственности | Контакты |RSS