Замена заднего ступичного подшипника Audi а6

Содержание

ⒶⓊⒹⒾ⇒Замена задних подшипников ступицы A6 C4 (2.6, V6, ABC)

Уже как традиция, перед началом БЖ по ремонту ответственных узлов и агрегатов, будь то тормозная система, рулевое управление и тому подобное, предлагаю вашему вниманию прочитать статью Для владельцев немолодых «спорткаров и гоночных болидов типа Audi A6 C4 и им подобных XX века выпуска»

Откручиваем 2 болта крепления заднего суппорта VAG (N01024124) ключом на 13 с направляющих (иногда направляющие крутятся вместе с болтами, их надо зажать тонким ключом на 15, который можно доработать шлифовальной машинкой), откручиваем 2 болта VAG (N0199123) крепления скобы суппорта шестигранником на 6, снимаем тормозной диск, потянув на себя. Потом сбиваем колпачок Hans Pries (109996755), закрывающий конусный подшипник.

Разжимаем шплинт ступицы колеса VAG (N0125361), Hans Pries (104470015), вытаскиваем корончатую гайку Hans Pries (104128015), откручиваем гайку ступицы колеса Hans Pries (104456015) торцевой головкой на 24, вытаскиваем упорную шайбу VAG (431501219) и тянем ступицу на себя. С обратной стороны вас ждет еще манжетное уплотнение Corteco (12018360B), Hans Pries (104412016). Обычно все вышеперечисленное есть в комплекте с подшипниками, но решил указать.

Крайний раз поставил конусный подшипник Flennor (FR191997), посмотрю как походит, пока полет нормальный. Но решил потом ставить NK (764709)- попробую практичный эконом-вариант. В этих комплектах нет колпачка.Еще хочется особо отметить: не надо думать, что если подшипник дорогой, значит долго прослужит, все зависит от того как Вы его установите и от стиля Вашего вождения (вхождение на 150 км/час в повороты). Вот оригинал, кому какие нравятся подбирайте VAG (4A0598625A)

Указал еще артикулы нужных запчастей, ниже поймете почему

Цапфа задней оси MEYLE (1005010031), MAPCO (26758), OPTIMAL (04P277)

Болт крепления цапфы— по 6 штук VAG (N90415404)

Дальше немного рутинная работа по выбиванию старых. запрессовыванию (вбиванию) новых обойм подшипников, причем это делаем без самого подшипника, а только с его обоймами. Используем все то, что попадается под руку: старые обоймы, головки торцевые на 32 и кому какие нравятся, при этом стараемся не повредить внутреннюю сторону новой обоймы, это очень важно

После того как новые обоймы запрессованы с двух сторон, обильно покрываем все трущиеся детали и подшипники смазкой для подшипников, ну а дальше трудностей возникать не должно, собираем в обратной последовательности, при этом сначала нужно ступицу как следует посадить на цапфу, или запрессовать, если цапфа новая. Во время запрессовки подкладывайте доски, чтобы удары не шли напрямую по подшипнику. Очень удобно использовать старую ступицу для запрессовки, если таковая имеется.до момента… До момента затяжки гайки подшипника. Затягивать плотно от руки, потом отвернуть обратно и уже тянуть до тех пор, пока упорную шайбу под гайкой еще можно будет двигать легким движением кончика плоской отвертки. Найти золотую середину «двигать можно-нельзя».Ну а после окончательной сборки не забываем после проезда 1000 км подтянуть гайку еще раз, сначала туго затянуть рукой, а потом отвернуть и повторить трюк с отверткой.

А теперь самое интересное: вот что бывает, если вовремя не заняться осью: цапфа оси стерлась, между ней и обоймой подшипника появился недопустимый люфт. Обойма стала прокручивать, а должна туго садиться на цапфу, я бы даже сказал без запрессовки почти никак.

И так будет каждые 7-10 тыс. км, так что не нужно винить «паленый подшипник, кривые руки мастера», а присмотритесь в каком это все состоянии, закажите новое, пусть не оригинал-дороговато, но новый заменитель будет лучше старого уничтоженного оригинала. Если обойма запрессовывается в ступицу хорошо, то менять ступицу нет необходимости. Кстати, для тех кто грешит на кольцо ABS закрепленное на ступице, скажу сразу что оно съемное, можно поменять VAG (443614149A)- заменитель сами по душе купите, деталь не такая и ответственная.

Audi 80 кваттра AIR с рублёвки 1994 года на DRIVE2

С момента покупки машины в заднюю подвеску не лазил, поменял только тормоза и перебрал суппорта.Краска за 2 года облезла.Вообщем поменять подшипник не так уж и просто.Переломал кучу инструмента))) и смех и грех.Началось с поломки насадки при откручивании болта шруса.Потом сломал насадку на 14., решил сорвать другим болтом на 14…не получилось.И только когда приварил к болту большой рычаг, болт щёлкнул и открутился руками.Дальше ещё интереснее.Чем только я не пытался выпрессовать подшипник.В тиски зажимал, сьёмником пытался, даже кувалду с деревянной ручкой сломал)))).Дальше в ход пошла крупная артилерия)))Взял тяжёлую метровую металическу кувалду, тоже не помогло …Мне это очень надоело, и начал долбить со всей дури.И вот смотрю подшипник стронулся, так и долбил пока весь не вышел.Наружняя обойма приржавела за 23 года к ступице.Да и сами шарики все в ржавчине, …капец вобщем.Впрессовка как обычно, сначала запрессовал в кулак, а потом в подшипник саму ступицу.

Весь процесс занял 9 часов.оставил все силы там.

Лечим гул подшипников задних колес на Audi 80

Симптомы при которых рекомендуется выполнять, описанные ниже работы — гул подшипников, изменяющийся при резких поворотах, невозможность убрать гул новыми подшипниками регулировками.

Для этого нам понадобятся следующие инструменты и материалы: — головки (15,24,27,30,32) — смазка для подшипников (литол) — молоток — новые цапфа и комплект подшипников (себе ставил Topran и Koyo соответственно) — выколотки (автомобильная отвертка) — пассатижи — домкрат — wd-40 или жидкий ключ — подставки под авто (деревянные бруски) — ветошь (старые тряпки)

Поддомкрачиваем задние колеса, предварительно отжав колесные болты, и под заднюю балку подкладываем подставки и снимаем колесо.

READ  Замена Передних Стоек Гольф 4

При помощи молотка и пассатижей вынимаем шплинт.

Снимаем корончатый фиксатор. Откручиваем и снимаем гайку (на 24), регулировочную шайбу, внешний подшипник.

Далее снимаем барабан – у меня снялся просто (нет выработки – все хорошо), но бывает, что из-за плохой «прокладки» между рулем и сиденьем, которая не следит за состоянием задних тормозных колодок – они стираются совсем и вырезают пазы на барабане. В таком случае, поворачиваем барабан так, чтобы его дырки под болты колеса стали вот так :: теперь в верхнюю дырку, ближнюю к капоту вставляем отвертку и давим вверх – оттягивая внутри планку и освобождая колодки, чтоб снять барабан.

Откладываем барабан, если надо поменять только подшипники пропускаем этот пункт.

4 болта цапфы откручиваем головкой на 15, предварительно обработав wd-40, со стороны балки тоже.

Осторожно, чтобы не погнуть/сломать тормозные шланги корпус с цилиндром и колодками тянем плавно на себя и чуть-чуть вверх, достаем старую цапфу, ставим новую, наживляем болты цапфы. Проверяем и радуемся что тормозные шланги целы!)))) кстати фоток этого нет, делал один, а еще и фотать – рук не хватило)))) Возвращаемся к барабану. С внутренней стороны выковыриваем сальник, достаем старый внутренний подшипник. Все начисто вытираем.

В барабане остались внешние обоймы обоих подшипников. Запомнив как они стоят, а стоят они – каждая тонкой стенкой наружу (от центра барабана), взяв в руки выколотки (я – автомобильную отвертку) и молоток – ОСТОРОЖНО выбиваем обоймы подшипников. Для этого в барабане внутри для каждой обоймы есть пазы, в которые жало отвертки и вставляем.

Вытираем все начисто, насухо, я еще нулевкой прошелся где увидел задиры на барабане в посадочных гнездах подшипников. С помощью деревянных брусков, больших головок (27,30,32), молотка (стяжек, пресса), старых обойм ПРАВИЛЬНО. (см. выше), без перекосов запрессовываем новые обоймы новых подшипников. Обоймы должны «сесть»полностью в свои посадочные места.

Смазываем внутренний подшипник вставляем в барабан в его обойму.

Надеваем новый сальник на внутреннюю часть барабана, закрыв внутренний подшипник.

Смазав цапфу, надеваем барабан с установленным внутренним подшипником и сальником.

Смазав внешний подшипник вставляем его в барабан, затем регулировочную шайбу (для ее «язычка» в цапфе есть специальный паз), далее гайку.

замена, задний, ступичный, подшипник

Вращая барабан плавно затягиваем гайку. БАРАБАН ПОСТОЯННО ВРАЩАЕМ.Затянув гайку, отпускаем ее.

Регулировка правильная, если регулировочную шайбу можно чуть сдвинуть отверткой (не вращая и не используя рычаг), приложив среднее усилие.

ЗАМЕНА ЗАДНЕГО ПОДШИПНИКА на AUDI A6 C4

Надеваем корончатый фиксатор и вставляем шплинт. Набиваем в колпачек еще смазки и ставим в барабан, постукивая через тряпки, чтобы не повредить, так как при испорченном колпачке, могут попасть влага и грязь, которые в итоге испортят подшипники.

Надеваем колесо, делаем пробный заезд. Внимательно слушая – есть ли гул. Если есть гул – подшипники можно еще подтянуть. Еще – проверяем температуру барабана – если горячий – перетянуты подшипники.

Audi 80 2.0 ABK 1992 года на DRIVE2

Нашел я фотографии (которые я случайно сохранил я на своем PC) которые давно были подготовлены к фототчету по замене подшипников задний ступицы))). А оригинал сгорел вместе с телефоном, причем телефон с…чь сам сгорел и диван подпалил))))). телефон был жены и она очень огорчилась, что он сгорел, а я огорчился что фотки пропали бесследно…, но от безделья я сегодня начал ползать в PC и тут то случилось чудо! они нашлись и что бы их снова не потерять, я сразу решил написать отчет))) потом фото телефона приложу, если найду))) нашел)))))

Вот так вот пропалил диван у бабушки жены)))

Вот и пришло время замены ступичных подшипников. Все началось с того-что сзади справа периодически появился какой-то скрежет. сначала не придавал значения этому, так как думал, что между кожухом и тормозным диском попа камешек какой ни будь…, но со временем стал замечать, что при обгонах на скорости 140-170 хвост стал немножко вилять. И тут то я решил проверить сайлентблоки задней балки и ступичные подшипники. К сожалению был удивлен, тем что я попал на ремонт, так как задние колеса болтались как в старой деревянной телеге)))) прикупил я такие вот подшипники

приехал домой, подготовился и начал процесс замены подшипников. Все делал на улице, так как погода позволяла. Сначала снял колесо с тормозным суппортом

потом аккуратно снял металлический пыльник шпильковертом

.

Когда добрался до подшипников, я немного удивился тому, что осталось от подшипника))))

не удалось сфоткать на цапфе, так как после снятия ступицы, он развалился)))).После снятия остатков подшипников, все промыл и почистил

Вот и настал момент сборки… аккуратно запрессовал обойму головкой

после установок обойм, ни сколов ни трещин не сделал))))

Вот и ключевой момент, осталось все очень хорошо смазать и собрать. для смазки я использовал, вот такую вот смазку,

замена заднего ступичного подшипника ауди 100 с4

Когда все собрал, то немножко повозился с коническими подшипниками, так как момент затяжки выбран был на глаз))). Другую сторону так же в этот же день перебрал, состояние подшипников было немного лучше.Проехав примерно около 1000 км, немного подтянул.

После замены я проехал примерно 10 000км, полет нормальный, люфтом лишних нет и в ступицу не залезаю))).

Audi 80 B3 1.8 JN Бочка 🙂 1990 года на DRIVE2

Началась весна, растаял снег, асфальт и моя подвеска…Задние подшипники на этой машине за 2 года и почти 50 тысяч пробега еще ни разу не менял, только подтягивал т.к. они конусные и затяжкой можно выбрать появившийся люфт. Но этой весной подшипники все-таки приказали долго жить, после подтяжки колеса начинали хлюпать через пару дней, и машина стала подруливать задом.Хоть сейчас и проблемы с финансами я все-таки не вытерпел и купил самые дешевые подшипники OPTIMAL по 394 рубля за комплект.

Вот что входит в этот комплект: 2 подшипника, сальник, гайка, специальная стопорная шайба и шплинт.

В замене ничего сложного нет: Снимаем колесо, суппорт, скобу суппорта, тормозной диск, колпачок со ступицы. Далее разгибаем и вытаскиваем шплинт, снимаем стопорную шайбу, откручиваем гайку. Вот и все. Обоймы вышибить не сложно в ступице есть специальные пропилы, это дело 5-ти минут. Вышибал отверткой и молотком в тисках. Чтобы запрессовать новые обоймы я использовал те которые выбил (их нужно ободрать на наждаке или болгаркой чтобы они вставлялись в ступицу свободно). Когда прикрутил все наместо поставил штампованный диск крутил его и подтягивал гайку пока не выбрал весь люфт подшипника.

READ  Как Поставить 17 Диски На Ваз 2114

Возможна ли переделка ступичных подшипников для VW Passat B5

Автомобилисты любят самостоятельно модернизировать свои авто, тюнинговать мотор для увеличения производительности, менять систему подачи топлива. Владельцы «Пассата» чаще всего меняют барабанные задние тормоза на дисковые и устанавливают двухрядные ступичные подшипники, вместо заводских однорядных.

замена, задний, ступичный, подшипник

Самостоятельный ремонт узла, замена прокладок, пыльников и подшипников относится к категории ремонтов средней сложности. Важно обращать внимание на степень запрессовки деталей, плотность стопорных колец, правильно выбирать запчасть. В этом случае замену своими руками сможет провести даже водитель с небольшим стажем по видео или с помощью инструкции.

Возможна ли переделка ступичных подшипников для VW Passat B5

Автомобилисты любят самостоятельно модернизировать свои авто, тюнинговать мотор для увеличения производительности, менять систему подачи топлива. Владельцы «Пассата» чаще всего меняют барабанные задние тормоза на дисковые и устанавливают двухрядные ступичные подшипники, вместо заводских однорядных.

Самостоятельный ремонт узла, замена прокладок, пыльников и подшипников относится к категории ремонтов средней сложности. Важно обращать внимание на степень запрессовки деталей, плотность стопорных колец, правильно выбирать запчасть. В этом случае замену своими руками сможет провести даже водитель с небольшим стажем по видео или с помощью инструкции.

Когда нужно менять

Ступичный узел, который держит колесо, состоит из десятка комплектующих, каждый из которых несет определенную нагрузку и отвечает за общую работоспособность узла. В комплект ступицы входят следующие элементы:

  • ступица;
  • подшипник;
  • стопорные кольца;
  • болты, шпильки, гайки;
  • ось ступицы.
  • Характерный звук, гул в районе неисправной ступицы, щелчки, стуки. Гул усиливается в момент поворота.
  • Если есть большая степень износа, появляется характерный скрежет.
  • Заносы авто, за счет того, что колесо не получает четкой передачи поворота.
  • Быстрый износ резины на колесе со стороны поврежденного подшипника.

Ступичные на «Passat » изготавливаются из сверхпрочной каленой стали, которая выдерживает критические нагрузки. Средний срок эксплуатации детали – от 120 000 км пробега.

Причины, почему элемент выходит из строя:

  • Естественный износ металла.
  • Недостаточное количество смазки. Возникает если порван защитный пыльник или изношена противогрязевая прокладка.
  • Агрессивное вождение. Когда при передвижении по ямам водитель не притормаживает, колесо проскакивает неровности дороги на большой скорости.
  • Неправильная запрессовка ступицы во время ремонта.

Последняя причина считается самой распространенной, почему подшипник выходит из строя после 20 000 км пробега.

Как поменять подшипник на «Пассате Б5»

Для «Фольксвагена Пассата» используются ступичные узлы второй серии HUB-IІ, со встроенными датчиками, которые комплектуются кассетным уплотнителем. Прокладки обеспечивают свободный выход газов из рабочей полости, но препятствуют проникновению грязи и влаги.

В седане VW Passat B5 реализован передний привод, в комплектации универсал ― полный. В зависимости от типа привода ступицы имеют определенные нюансы установки. При замене подшипников важно их учитывать:

  • Ступицы ведущих нерулевых колес при полном приводе получают вращение от дифференциала, ось комплектуется цапфой, интегрированной в ступицу.
  • Ступица задних колес в переднеприводных седанах объединена с подшипником в цельный узел ― при замене потребуется выпрессовка.
  • Ступичный узел передних рулевых колес получает усилие от ШРУСа, ось которого входит в зацеп со шлицей ступичного узла.

Эти нюансы учитываются при выборе подшипника. Если сложно определить марку запчасти и артикул, рекомендуется использовать универсальные детали. Совместимость проверяется по ВИН-коду.

Возможна ли переделка ступичных подшипников для VW Passat B5

Автомобилисты любят самостоятельно модернизировать свои авто, тюнинговать мотор для увеличения производительности, менять систему подачи топлива. Владельцы «Пассата» чаще всего меняют барабанные задние тормоза на дисковые и устанавливают двухрядные ступичные подшипники, вместо заводских однорядных.

Самостоятельный ремонт узла, замена прокладок, пыльников и подшипников относится к категории ремонтов средней сложности. Важно обращать внимание на степень запрессовки деталей, плотность стопорных колец, правильно выбирать запчасть. В этом случае замену своими руками сможет провести даже водитель с небольшим стажем по видео или с помощью инструкции.

Замена заднего

Учитывая особенности установки ступицы заднего колеса, замена подшипника здесь будет отличаться от аналогичной разборки переднего. В «Пассате B5» ступица и подшипник составляют одно целое: в сервисах узел не разбирается. Его демонтируют и меняют целиком на оригинальный комплект FAG, каталожный номер 13610500.

При самостоятельной замене используется тот же инструмент, который нужен был при работе с передним элементом. Замена заднего ступичного подшипника «Пассата Б5» по шагам:

  • Перед началом работ по демонтажу колеса, необходимо поставить авто на ровную поверхность, установить противооткатные башмаки под колеса, домкрат (только в специальные места ― поддомкратники).
  • Включить ручной тормоз.
  • Вывесить заднее колесо домкратом, демонтировать. Для дополнительной страховки автомобилисты кладут под днище снятое колесо.
  • Открутить болт суппорта, направляющие болты.
  • Суппорт подвесить на проволоку, чтобы избежать перегиба и нагрузки на патрубок тормозной жидкости.
  • Вывернуть 2 шестигранника на 8, снять скобу суппорта. Некоторые водители снимают диск тормоза без демонтажа скобы, но если металл прикипел и болты закисли, сделать это практически невозможно. Чтобы добраться до ступичного, необходимо снять все элементы управления колеса, которые будут мешать ремонту.
  • Снять тормозной диск со ступицы, предварительно смочив место присадки WD.
  • Выстукивать диск мягким инструментом, например, деревянным клином, ударяя по клину кувалдой.
  • Отсоединить кабель датчика ABS/ESP. Чтобы увеличить длину электрокабеля, снять пластиковую защелку на балке, это понадобится при установке и затяжке датчика обратно.
  • Выкрутить 5 шестигранных ступичных болтов на 8.
  • Аккуратно сбить ступицу молотком, убрать жестяную защиту.
  • Смочить WD 40 датчик, прокрутить деталь плоскогубцами, аккуратно снять с оси. При установке датчик ставят в новую резиновую прокладку.

Очистить посадочное место, установить новую ступицу. Провести сборку системы в обратной последовательности.

Как поменять подшипник на «Пассате Б5»

Для «Фольксвагена Пассата» используются ступичные узлы второй серии HUB-IІ, со встроенными датчиками, которые комплектуются кассетным уплотнителем. Прокладки обеспечивают свободный выход газов из рабочей полости, но препятствуют проникновению грязи и влаги.

В седане VW Passat B5 реализован передний привод, в комплектации универсал ― полный. В зависимости от типа привода ступицы имеют определенные нюансы установки. При замене подшипников важно их учитывать:

  • Ступицы ведущих нерулевых колес при полном приводе получают вращение от дифференциала, ось комплектуется цапфой, интегрированной в ступицу.
  • Ступица задних колес в переднеприводных седанах объединена с подшипником в цельный узел ― при замене потребуется выпрессовка.
  • Ступичный узел передних рулевых колес получает усилие от ШРУСа, ось которого входит в зацеп со шлицей ступичного узла.

Эти нюансы учитываются при выборе подшипника. Если сложно определить марку запчасти и артикул, рекомендуется использовать универсальные детали. Совместимость проверяется по ВИН-коду.

Как поменять подшипник на «Пассате Б5»

Для «Фольксвагена Пассата» используются ступичные узлы второй серии HUB-IІ, со встроенными датчиками, которые комплектуются кассетным уплотнителем. Прокладки обеспечивают свободный выход газов из рабочей полости, но препятствуют проникновению грязи и влаги.

READ  Замена Опоры Передней Стойки Лачетти

В седане VW Passat B5 реализован передний привод, в комплектации универсал ― полный. В зависимости от типа привода ступицы имеют определенные нюансы установки. При замене подшипников важно их учитывать:

  • Ступицы ведущих нерулевых колес при полном приводе получают вращение от дифференциала, ось комплектуется цапфой, интегрированной в ступицу.
  • Ступица задних колес в переднеприводных седанах объединена с подшипником в цельный узел ― при замене потребуется выпрессовка.
  • Ступичный узел передних рулевых колес получает усилие от ШРУСа, ось которого входит в зацеп со шлицей ступичного узла.

Эти нюансы учитываются при выборе подшипника. Если сложно определить марку запчасти и артикул, рекомендуется использовать универсальные детали. Совместимость проверяется по ВИН-коду.

Поменять задний ступичный подшипник на Audi 80

У меня на ix55 проблема с ESP. Заезжал к официалам так не устранили.

Что интересно пока едешь по плохой дороге все нормально, как выехал на хорошую дорогу через некоторое время вываливается ошибка ESP. Не плохая мысль. Нужно и самому проверить. Думаю,под Niva лазить и не. Положив руку на рычаги раздатки,плавно добавляя обороты,можно почувствовать,будет ли раздатку трясти.

Замена заднего ступичного подшипника

Если НЕТ. всё гуд. Здрасивуй,у меня E 4Matic тоже стучит в правом колесе на кочках,там немного другая система так как шрус. А вы всех клиентов выпускаете с гаража с таким тормозным диском У меня кузов движок 2,8 в машине не откуда резвость появляется и исчезает и становиться тупой. Петр подскажите с каким усилием затягивается болты на планетарке и бугелях, спасибо.

замена, задний, ступичный, подшипник

Менял на тыс подшипники и заодно накладки задние, что бы два раза не лазить.

Замена подшипников ступицы заднего колеса Аudi 80 B3

Причина. загудевший правый подшипник. Вывод: раз в тыс нужно все менять. Познавательно, наглядно. Ещё бы видео про замену бензонасоса. На новой lada 4×4 нужно что либо делать сразу, пока сюрпризы не повылазили.

Посоветуйте если есть время. Доброго времени суток! У меня такой же один в один аппарат купил месяц назад почти все поменял по ходовке, вопрос на кочках стук по задней двери стойки меняные.

Замена задних подшипников ступица на Audi 80 В3

Задайте вопрос эксперту. Не нашли ответа? Не спешите уходить! Задайте вопрос нашим экспертам и в ближайшее время ответ появится на этой странице! Замена передних тормозных колодок Grand Starex replace front brake pads. Устраняем скрип сцепления. Установка дополнительных задних пружин на UAZ Patriot. Как подтянуть рулевую рейку Mersedes Sprinter.

Замена заднего ступичного подшипника

Замена подшипника задней ступицы Audi Замена заднего амортизатора Audi VW Passat B3 B4 ступичный подшипник задний замена своими руками. Проверка и регулировка заднего ступичного подшипника сенс, Lanos. Замена подшипников заднего колеса Audi B4 AUDI 80 «repair of rear brake caliper».

Замена заднего конусного ступичного подшипника. Audi A4 B5 замена заднего ступичного подшибника своими руками.

Как запрессовать ступичный подшипник без пресса. Яковлев Дмитрий. VW Passat B3, замена заднего ступичного подшипника. Audi 80 тазобудни замена ступичных подшипников.

Жаль что не показали состояние сайлент-блока после снятия балки. Реально ли бы необходимость его замены был порван или просто нормальный сняли чтоб полиуретановый поставить? Добрый день, может вы сталкивались с такой ситуацией, или что подскажите.

Audi 80 | Замена подшипников задних ступиц | Audi 80

Что может быть? Кто нибудь может подсказать, у какого короткого вала привода, диаметр самого вала, такой же как диаметр шлицов Мне нужно на такой вал, насадить переходную втулку. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.

Замена подшипников задней ступицы Audi 100/A6 C4

Для замены подшипников задней ступицы нам понадобятся:

Комплект подшипников ступицы, номер в оригинале 4A0598625A. Я использовал комплект FAG, номер 713610240. В этом комплекте находятся: подшипник внутренний, подшипник внешний, сальник внутреннего подшипника, корончатая шайба, шплинт, колпачок гайки, пакетик со смазкой.

Итак, приступим, поддомкрачиваем автомобиль, снимаем заднее колесо. Плоской тонкой отверткой поддеваем и снимаем колпачок, закрывающую гайку ступицы

Ключом на 13 откручиваем болты креплени рамки суппорта

Шестигранником на 8 откручиваем два болта крепления суппорта к ступице

Снимаем с диска сначала сам суппорт, он легко стягивается с колодок, затем снимаем рамку суппорта с колодками. Если снимать суппорт в сборе с колодками и рамкой, то это может быть проблематично из-за выработки тормозного диска. буртик на кромке диска не даст снять суппорт в сборе.

Вынимаем шплинт, снимаем корончатую шайбу

Откручиваем гайку ступицы, снимаем шайбу, внешний подшипник, тянем ступицу на себя и снимаем её

Тонкой отверткой поддеваем сальник внутреннего подшипника и вытаскиваем его

С помощью выколотки (или всё той же крепкой плоской отверткой) через пазы в ступице выбиваем аккуратно обойму внешнего подшипника

Переворачиваем ступицу и таким же образом выбиваем обойму наружного подшипника

Отмываем ступицу от старой смазки, берем обойму нового наружного подшипника, и аккуратно постукивая молотком запрессовываем обойму в ступицу

Чтобы посадить обойму до конца, я использовал головку на 32 из отечественного набора, как раз подходит

Переворачиваем ступицу, таким же образом запрессовываем обойму внутреннего подшипника. Для посадки его до конца можно использовать подходящего диаметра болванку, я использовал всё ту же отвертку, аккуратно постукивая через неё молотком по обойме.

Как заменить подшипник ступицы заднего колеса на AUDI A6 (C6) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

Наносим смазку из пакетика (можно использовать обычный Литол-24) на обоймы подшипников, наносим на сами подшипники, остатки смазки наносим на внутреннюю поверхность ступицы. Устанавливаем внутренний подшипник в ступицу, запрессовываем сверху сальник. Устанавливаем ступицу на ось, одеваем внешний подшипник, шайбу, закручиваем гайку

Затягиваем гайку таким образом, чтобы шайбу под гайкой можно было сдвинуть отверткой, прилагая среднее усилие. Одеваем корончатую гайку так, чтобы лапки её совпали с отверстием в оси под шплинт, устанавливаем шплинт, запрессовываем колпачок гайки. Одеваем на ступицу тормозной диск, на диск одеваем рамку суппорта с колодками, затем надеваем на колодки сам суппорт. Такая последовательность сборки освободит от необходимости вкручивать тормозной поршень суппорта. Прикручиваем рамку суппорта к суппорту, прикручиваем сам суппорт к ступице. Моменты затяжки болтов следующие:

VIVAUTO.RU 2021