Замена Заднего Ступичного Подшипника Хонда Аккорд 7

Замена Заднего Ступичного Подшипника Хонда Аккорд 7

Этот фотоотчет тщательно показывает, как сделать свой собственный замена подшипника переднего колеса и задней ступицы на хонде аккорд 6-го поколения (европейский). После нескольких лет эксплуатации передний правый подшипник начал выть. Симптомы, похожие на шум зимних шин под нагрузкой: изгибы (если эта ось нагружена), торможение и т. Д.

Для изменения нам пригодятся:

  • Гаечный ключ на 10, 14;
  • Главы 14, 17;
  • Два длинных удлинителя с карданом;
  • Плоскогубцы;
  • Плоская отвертка;
  • Разъем;
  • WD40;
  • Молоток;

Процедура смены оценивается как средний степень сложности. Вам понадобится помощник. Мы также рекомендуем вам прочитать наш блог о проведении диагностики.

Снимите колесо. Мы сразу откручиваем гайку ступицы, кроме хомута, нам нужна большая труба и младший брат, нажимающий на тормоз.

Мы также откручиваем два винта, которые крепят тормозной диск с помощью сильной отвертки.

Ключом 17 откручиваем два болта крепления суппорта, вынимаем его и откладываем в сторону.

После этого отключаем датчик Abs, лучше отсоединить разъем под капотом, рядом с правым стеклом, если вынуть его из кулака, я слышал, что, скорее всего, он оторвется, было решено не риск

Откручиваем верхнюю и одну шариковую гайки и контрольный наконечник.

В моем случае, верхний шар и наконечник были легко освобождены, или мне пришлось повозиться с верхним шаром, сломав кулак кулаком и стукнув кулаком.

После некоторой агонии весь кулак сжимается в ладони.

Для установки подшипника необходимо сначала снять саму ступицу, используя ее. Из-за отсутствия пресса она была выбита молотком и подходящей оправкой. После снятия ступицы осуществляется доступ к штопору. Очистив его от грязи и ржавчины, удалите его и таким же образом выбейте подшипник. Подшипник выбивается в том же направлении, что и ступица. нет знакомое оправдание, Благодаря посадочному кольцу подшипник кажется меньше (изначально я решил, что купил не тот), но после детального изучения того, что еще нужно сделать, наш клиент встает на место. Подшипник был удлинен, а точнее сломан, довольно просто.

Honda Accord, Civic, CR-V. Замена подшипника переднего колеса

После снятия подшипника причина устанавливается.

Сборка обратная. Подшипник прижимается пилой к ступице (снаружи).

Общее количество. Около 3-4 часов времени было потрачено на все с перерывами (например, на еду, курение, еду с соседом). Самая большая проблема заключается в том, что такого человека нет, чтобы спасти нижний шар (необходима дополнительная пара рук), остальное остается для нашего клиента, чтобы свободно понимать. Я не нашел никаких отметок на родном подшипнике, кроме номера на багажнике, подшипники стоят один на один снаружи.

Часть другая. Замена задней ступицы. Итак, после езды чуть больше, задний подшипник «умер». Симптомы, как и в будущем. Надо сразу сказать, что на 6-й хорде подшипника нет отдельного подшипника, в ступку вставлен разделитель, то есть раствор и подшипник соответствуют.

Как правило, мы подключим автомобиль, снимем колесо (не нужно снимать бампер и клапан топливного бака)

Снимите направляющий суппорт, отвинтив направляющий суппорт.

Мы сами снимаем кронштейн с направляющими (конечно, наш клиент остается немедленно снятым, и суппорт не следует снимать с направляющих, к сожалению, удобнее добраться до болтов).

Откручиваем два винта тормозного диска (на предыдущий период их лучше смочить ударом ВД)

В моем случае диск застрял, мне пришлось найти два болта на «8» и ввернуть их в специальные отверстия. Таким образом, тормозной диск выдавливается из ступицы.

С подходящей (на мой взгляд на 32) головкой снимите контргайку.

Hub был еще родной компанией NTN.

Съемник был подготовлен заранее, но в этом не было необходимости, втулка была удалена вручную.

Последний центр был передан МАРСО.

Мы ставим нашего клиента на сайт, затягиваем гайку. Будущая сборка меняется на противоположную. Идти к нашему клиенту проще и быстрее, чем он понимает.