Замена заднего ступичного подшипника Hyundai Solaris

Замена переднего ступичного подшипника Hyundai Solaris

Здравствуйте.
Проехав 95 тыс начался сильный гул. При повороте налево скрежет и непонятное подхрустывание. Еще определяют при поднятом колесе его крутят слушая есть хруст или нет, но качественные подшипники долгое время могут гудеть без смазки прежде чем захрустят. Или раскачиванием от себя к машине и наоборот проверяя есть ли люфт в колесе. Но это может служить исправностью не только ступичного подшипника. Если при этом подшипник то срочно меняйте его обойма разбита и может просто заклинить.Долго не мог понять с какой стороны. Когда звуки стали четче понял что справа. Приобрел в автодоке HYUNDAI-KIA 5172002000 – Подшипник передней ступицы от 1350 руб оригинал.
Можно выбрать аналог от SKF цена от 956 руб или NTR/SNR — от 1020(комплект с ступичной гайкой и стопорным кольцом) облегчает жизнь мастеру при замене.

Понял почитав про замену что надо ехать к мастеру. Тем более что сам производитель рекомендует узел менять целиком. Возможна имея инструмент так бы и делал. Цена замены у меня в городе 1000 руб. Оригинал подшипника 1400 итог 2400. Ступица в сборе со шпильками оригинал 2600. Осталось определиться с сервисом. Ведь от качества запрессовки подшипника зависит его долговечность. Кривая запрессовка приведет к более быстрому износу. Как уже выше написал подшипник тоже. Взяв дешовый может через 30 тыс менять. Этот узел не любит частых вмешательств.
Приехав к мастеру-мастер хруста не слышал. Но первый симптом это не хруст а гул который все сильнее и сильнее со временем. На тот момент был сильный гул с 20 км. Гудеть много что может но этот гул особенный реактивный. И только проехав не 1 тысячу начинается хруст. В итоге мастер согласился поменял. После разбора на вид подшипник был исправен с одной стороны с другой внешней было легкое подхрустывание очень тихое. При прокрутке колеса- колесо вращалось с затруднением в отличие от левого, после замены стало вращаться одинаково без затруднений. После замены до 60 км я услышал цоконье шипов. Дальше на хендэ слабая шумка и гул по любому будет от резины мотора, гул уменьшился на много.
Самому этот узел менять очень сложно. У мастера заняло это 40 минут, купил бы подшипник с стопорным кольцом 30 мин. Оч долго поддевал боялся его сломать. Сложновато прикипевшее.
Понимаю что многие скажут да ну нах я лучше приобрести себе инструмент и буду сам менять. Из личного опыта могу сказать это не стройка и от того что вы отдадите человеку который опытен во много рас вас лучше машина ехать не станет. Материал вы все равно свой приносите.
Если кому то это поможет или вразумит не лезть я только рад. Сразу подчеркиваю, людей которые думают что они умней всех на свете и лиш бы поумничать просьба не писать комменты. Данный блог про неисправность и замену мастером а не своими руками. Подшипник специально запрессовывают а не выбивают и забивают.
Спасибо за внимание!

Hyundai Solaris Замена подшипника ступицы колеса

Вывешиваем и снимаем колесо и надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления.

Удерживая от проворачивания приводной вал отвёрткой, вставленной в отверстие для вентиляции тормозного диска, головкой «на 32» отворачиваем гайку ступицы (отвёртка упирается в тормозную скобу).
Снимаем датчик скорости вращения колеса (см. Снятие датчиков скорости вращения колес Hyundai Solaris). Снимаем тормозной диск (см. Снятие диска тормозного механизма переднего колеса Hyundai Solaris). Выпрессовываем из отверстия поворотного кулака палец наконечника рулевой тяги (см. Замена наконечника рулевой тяги Hyundai Solaris), палец шаровой опоры (см. Снятие рычага передней подвески Hyundai Solaris). Отворачиваем гайки двух болтов крепления стойки к поворотному кулаку и вынимаем болты (см. Снятие амортизаторной стойки и ее разборка Hyundai Solaris).

Снимаем поворотный кулак.
Зажимаем его в тисках.

…выпрессовываем ступицу из поворотного кулака.
Из-за плотной посадки подшипника на ступице он, как правило разрушается, и на ступице остается его внутреннее кольцо.

Внутреннее кольцо, оставшееся на ступице, сначала сдвигаем зубилом, а затем…

…в образовавшийся зазор вставляем две монтажные лопатки…

Напильником или надфилем аккуратно снимаем со ступицы образовавшиеся заусенцы.

Чашечным съемником выпрессовываем из поворотного кулака подшипник.

Тщательно очищаем поверхность под запрессовку нового подшипника.
Наносим на наружное кольцо нового подшипника тонкий слой моторного или трансмиссионного масла.

Устанавливаем новый подшипник в поворотный кулак.
Съемником запрессовываем его до упора, прикладывая усилие к наружному кольцу подшипника. При отсутствии чашечного съемника запрессовать подшипник можно в тисках или на прессе, используя старый подшипник как оправку.
Устанавливаем стопорное кольцо.

Наносим на поверхность под запрессовку тонкий слой моторного или трансмиссионного масла…

…и запрессовываем ступицу в подшипник, опираясь на внутреннее кольцо подшипника.
Устанавливаем на место поворотный кулак, затягиваем болты и гайки предписанными моментами.

  • Отвертка плоская большая
  • Гаечный ключ торцевой Г-образный 32 мм
  • Гаечный ключ торцевой Г-образный 10 мм
  • Гаечный ключ торцевой Г-образный 17 мм
  • Гаечный ключ накидной прямой 19 мм
  • Гаечный ключ накидной прямой 17 мм
  • Тиски
  • Две монтажные лопатки
  • Зубило
  • Напильник трехгранный
  • Чашечный съемник
  • Упоры под колеса «башмаки»
  • Домкрат винтовой

Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса.

Ослабьте затяжку гаек крепления колеса, приподнимите переднюю, часть автомобиля, отверните гайки крепления колеса и снимите колесо.

Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.

Удерживая от проворачивания приводной вал отвёрткой, вставленной в отверстие для вентиляции тормозного диска, головкой «на 32» отворачиваем гайку ступицы.

Снимаем датчик скорости вращения колеса.

Ключом «на 10» отворачиваем болт крепления датчика к поворотному кулаку и снимаем датчик.

Снимаем тормозной диск, как описано здесь.

Ключом «на 17» отворачиваем гайку крепления, и выпрессовываем из отверстия поворотного кулака палец наконечника рулевой тяги.

Замена ступичного подшипника на Hyundai Solaris без сход-развала

Ключом «на 19» отворачиваем гайку крепления пальца шаровой опоры и выпрессовываем палец шаровой опоры.

Ключом «на 17» отворачиваем две гайки крепления корпуса стойки к поворотному кулаку, удерживая от проворачивания болт ключом «на 17».

Одного болта на фото не видно. Он показан стрелкой.

READ  Замена Масла В Коробке Славута

Снимаем поворотный кулак.

Зажимаем поворотный кулак в тисках.

Двумя монтажными лопатками выпрессовываем ступицу из поворотного кулака.

Из-за плотной посадки подшипника на ступице он, как правило, разрушается и на ступице остается его внутреннее кольцо.

Внутреннее кольцо, оставшееся на ступице, сдвигаем зубилом.

В образовавшийся зазор вставляем две монтажные лопатки.

Монтажными лопатками спрессовываем и снимаем кольцо подшипника.

Напильником или надфилем аккуратно снимаем со ступицы образовавшиеся заусенцы.

Поддеваем отвёрткой стопорное кольцо, и снимаем его.

Чашечным съемником выпрессовываем из поворотного кулака подшипник.

Тщательно очищаем поверхность под запрессовку нового подшипника.

Наносим на наружное кольцо нового подшипника тонкий слой моторного или трансмиссионного масла или специальную смазку для подшипников.

Устанавливаем новый подшипник в поворотный кулак, и съемником запрессовываем его до упора, и устанавливаем стопорное кольцо.

При отсутствии чашечного съемника запрессовать подшипник можно в тисках или на прессе, используя старый подшипник как оправку.

Наносим на поверхность под запрессовку тонкий слой моторного или трансмиссионного масла.

Запрессовываем ступицу в подшипник, опираясь на внутреннее кольцо подшипника.

Устанавливаем на место поворотный кулак, затягиваем болты и гайки.

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
  • Качественных фото ремонта

Размеры передних подшипников ступицы

При выборе новой детали смотрите, и проверяйте его номинальный размеры, но сначала сделайте замеры старой детали, чтобы не ошибиться при покупке.

  • Внутренний диаметр (наружное кольцо). 38 мм;
  • Внешний диаметр (внутреннее кольцо). 70 мм;
  • Ширина: 44 мм.

эгоиST
Я езжу на Ford Focus ST
г. Москва

Инженеры поработали на славу. 15 устройств в 1 корпусе.

Целый автомобильный бортовой компьютер с Full HD съёмкой. Радует чёткая камера заднего вида и GPS навигатор с 32 спутниками.

Пользуюсь 6 месяцев, и уже забыл про штрафы.

Делюсь ссылкой на официальный сайт этого чуда-регистратора: ПОДРОБНЕЕ

Ступичный подшипник. Hуundai/Kia

Порядок выполнения операций по замене ступичного подшипника

  • Поднимите колесо домкратом, открутите болты и снимите. Далее нужно полностью снять узел с подшипником, начнем с откручивания ступичной гайки.
  • Разгибаем шплинт, откручиваем гайку ключом на 32.
  • Свинчиваем болты крепления тормозного суппорта, подвешиваем его проволокой к амортизатору.
  • Одновременно не забываем отсоединить датчик скорости.
  • Откручиваем болты крепления рулевого наконечника. На фото показано, как это можно сделать при помощи специального съемника.
  • Устройство всех креплений показано на схеме.
  • Ослабляем два болта крепления стойки, теперь осталось отсоединить ступицу колеса вместе с тормозным диском, от приводного вала.

Теперь осталась ступица с поворотным кулаком, внутри которого сам подшипник (защитный кожух можно так же убрать).

  • В кулак поворотный вставлено стопорное кольцо. вынимаем его из цапфы круглогубцами.
замена, задний, ступичный, подшипник

  • Теперь снимите ступичный узел колеса из поворотного кулака, это можно сделать двумя способами: с помощью съемника, или выбить молотком с наставкой, как на фото ниже.
  • В результате ступица переднего подшипника снимется, как правило, вместе с внутренней обоймой кольца подшипника, которую необходимо снять. Для начала острым зубилом смещаем кольцо по ступице.
  • Кольцо снимите зубилом до конца, или, воспользуемся съемником с острыми лапками и стаскиваем обойму.
  • Осталось выпрессовать деталь из переднего поворотного кулака, и на этом завершим демонтаж старой детали. Отчищаем всё от старой смазки.
  • Делаем это так же, как описано выше, или молотком с оправкой, либо съемным устройством.

Теперь запрессовываем новый подшипник колеса, двумя способами:

  • С помощью молотка и оправки (трубы) соответствующего диаметра (42 мм).
  • При помощи тисков и оправки небольшой высоты такого же диаметра как в первом случае.
замена, задний, ступичный, подшипник

Запрессовываем ступицу с подшипником внутрь поворотного кулака.

Схема запрессовки детали в поворотный кулак с использованием пресса и простого съемника представлены ниже. Как видите прессом можно выполнить сразу две операции запрессовки детали (1), в ступицу (3) и в поворотный механизм (2).

Более простой способ монтажа. съемным устройством. Или при помощи молотка и оправы.

В начале сборки устанавливаем стопорное кольцо в корпус поворотного кулака, далее накручиваем новую ступичную гайку с моментным усилием 240 нм, крепим кулак поворотный к стойке с опорным подшипником.

Остальная сборка. без особенностей и идет в обратной последовательности.

Для полного представления ремонта рекомендуем посмотреть видео. замена переднего подшипника ступицы Hyundai Accent, с комментариями грамотных сотрудников СТО.

Замена ступичного подшипника Hyundai Accent

Замена подшипника передней ступицы Hyundai Accent 1,5

Подшипник ступицы передней для ТагАЗ – выбор и цена

Основные производители, которые рекомендуются при покупке, перечислены в таблице. Так же там представлена цена подшипника передней ступицы ТагАЗ и номер по каталогу.

Замена подшипника передней ступицы Hyundai Accent с фото и видео

Замена переднего ступичного подшипника Hyundai Accent обычное дело, так как это средне бюджетное авто, имеющее как свои преимущества, так и недостатки. Причины замены подшипника в ступице – это следствия внешних и внутренних факторов, таких как состояние подвески и шин, дорожные условия, срок эксплуатации.

Мы же рассмотрим в статье, как заранее предвидеть замену, сделать диагностику и вовремя отремонтировать узел. Диагностику стоит проводить каждые 40 тысяч км пробега, и конечно же в случае некоторых признаков, что подшипник сломался:

  • шум и гул в салоне при езде спереди;
  • возможная вибрация в салоне при поворотах или на неровностях;
  • люфт колеса в осевом направлении, в подвешенном состоянии (на домкрате).

Такие же признаки неисправности характерны и для задних подшипников ступицы.

Как происходит замена подшипника ступицы на Accent

Для начала ознакомитесь с устройством ступицы автомобиля, главной деталью является поворотный механизм (4).

Необходим следующий набор инструмента:

  • Набор ключей (обязательно ключ на 32);
  • Круглогубцы и пассатижи;
  • Молоток и зубило;
  • Чашечный съемник;
  • Съемник для рулевой тяги (по возможности);
  • Тиски;
  • Оправки или наставки диметрами примерно 46 мм и 68 мм;
  • Ключ моментный (динамометрический).

Советы специалистов по ремонту ступицы

  • Если люфт в колесе увеличен, можно затянуть ступичную гайку, и добиться наименьшего люфта, при этом подшипник походит ещё некоторое время.
  • Если ступичная гайка туго затянута, поэтому ослаблять ее желательно, до поднятия авто на домкрат.
  • Возможно гайка сразу не снимется, воспользуйтесь WD-40 или воротком.
  • Затяжку всех гаек, а так же крепление кулака, производите моментом не выше 240 нм.
  • Новые детали приобретайте в проверенных торговых точках, где имеются соответствующие договора с производителями, а так же сертификаты качества продукции.
  • Если подшипник часто ломается, возможно, следует проверить сход-развал, балансировку колес, и биение тормозного диска. Так же можно произвести замену поворотного кулака или самой ступицы – она выдерживает 2-3 замены детали.
  • Если после демонтажа деталей на поверхностях есть грязь или коррозия, удалите её, смажьте все Литолом.
READ  Замена Термостата На Паджеро 3

Илья Васильев
Я езжу на Ford Focus ST
г. Москва

Меняю задние ступицы. Устраняю главную проблему своего Соляриса. Продолжение

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Определяем неисправность

Последствия несвоевременной замены подшипника могут быть весьма трагическими. Если деформации внутри подшипника значительны, то во время движения на высокой скорости при повороте руля может заблокироваться вращение колеса.

Если возникло подозрение относительно неисправности, это легко подтвердить или опровергнуть. Первым признаком, при котором необходим ремонт становится появление низкотонального гула из-под колес. Он возрастает при наборе скорости и уменьшается с ее снижением.

Для более точной диагностики необходимо поддомкратить переднюю часть автомобиля и вывесить колесо. Возьмитесь за колесо обеими руками и попытайтесь пошатать его вверх-вниз. Если при этом обнаружился люфт в вертикальном и горизонтальном направлениях с характерным стуком, то причина установлена верно, требуется ремонт. Так же определяется необходимость замены заднего ступичного подшипника Hyundai Solaris.

Есть еще один точный способ определения неисправности, который возможно применить только к передней оси. Заблокируйте задние колеса. Вывесите попеременно правое или левое переднее колесо, в котором предполагается неисправность. Далее установите 5 –ю передачу и заведите двигатель. Нажимать на педаль акселератора не нужно. Если во время вращения будет слышен гул, то неисправность диагностирована правильно.

Замена ступичного подшипника на Hyundai Solaris

Передняя подвеска автомобиля принимает на себя все неровности дороги из-за чего подлежит ремонту чаще всего. Обычно замена ступичного подшипника Solaris производится после пробега 100 000 километров. Но это расстояние может быть и гораздо меньшим. Все работы по демонтажу и установке реально выполнить в гаражных условиях собственными руками. Но только в одном случае – если у вас есть специальное устройство – гидравлический пресс.

Многие автолюбители при отсутствии инструмента выходят из положения следующим образом. Они демонтируют ступичный узел, а замену детали (подшипника) производят специалисты на автосервисе. В этом случае работа обойдется недорого, а для ремонта можно выбрать любое удобное время и не записываться на обслуживание.

Причины неисправности

Каждый элемент автомобиля имеет свой ресурс, это утверждение справедливо относится и к ступичному узлу. Он изготавливается из чугуна и имеет основную деталь, связывающую полуось и колесо – радиально-опорный подшипник. Элемент позволяет выдерживать значительную радиальную и осевую нагрузку.

Неровности дорожного покрытия и агрессивный стиль вождения – причины быстрого износа деталей ходовой части, в том числе и ступичного подшипника. Следствием несвоевременного ремонта расходных деталей подвески, например, шаровой опоры, сайлентблоков нижнего рычага является преждевременная замена ступичного подшипника Hyundai Solaris. Причины быстрого выхода из строя ступичного подшипника заключаются:

  • в нарушении технологии замены;
  • в установке некачественной детали.

Порядок демонтажа

Детали, установленные на правой стороне автомобиля, выходят из строя первыми. Это обусловлено тем, что эта сторона автомобиля чаще, чем левая «цепляет» обочину с многочисленными неровностями. При проведении ремонта нет необходимости соблюдать принцип парной замены. Установите новый подшипник только вместо того, который вышел из стоя.

Важно приобрести оригинальную деталь. Южнокорейский производитель для своих автомобилей выпускает не только технические жидкости, но и запасные части и принадлежности. В переднюю ступицу устанавливается подшипник с кодом оригинальной зачасти – 517201C000 производитель Hyundai.

Перед тем, как поменять ступичный подшипник на Solaris установите авто на ровной площадке и зафиксируйте задние колеса.

  • Демонтируйте переднее колесо.
  • Открутите ступичную гайку.
  • Открутите болт, удерживающий крепление тормозного шланга.
  • Открутите два болта, удерживающие суппорт.
    Подвесьте суппорт таким образом, чтобы тормозные шланги не находились в напряженном состоянии.
  • Расшплинтуйте гайку рулевой тяги.
  • Открутите гайку на 17, удерживающую наконечник рулевой тяги в ступице.
  • Демонтируйте наконечник рулевой тяги со ступицы.
    Не допускается рассоединять наконечник рулевой тяги и ступицу с помощью ударов. Для этого необходимо использовать специальный съемник.
  • Открутите болт и отсоедините датчик ABS.
    Аккуратно удерживая за корпус и пошатывая его из стороны в сторону, извлеките датчик ABS из отверстия.
  • Открутите два винта, удерживающие тормозной диск.
  • Демонтируйте тормозной диск.
  • Открутите два болта, удерживающие ступицу на амортизационной стойке.
  • Демонтируйте ступицу, выведя ее из привода ШРУСа.

После этого необходимо разделить ступицу на две части с помощью специальной выколотки. Для этого используйте инструмент, изготовленный из мягкого металла, например, алюминия. Это необходимо сделать для того чтобы, извлекая неисправный подшипник, не деформировать металлическую часть суппорта. Перед этим с помощью шила удалите стопорное кольцо.

Перед установкой нового подшипника необходимо очистить посадочное место от грязи. Не допускается запрессовка с помощью наставок и ударов. Производить установку нужно с использованием специального гидравлического пресса. При этом подшипник должен быть посажен в ступицу до миллиметра точно на необходимую глубину.

После установки нового подшипника все детали ходовой части собираются в обратной последовательности. Дополнительная настройка ходовой части после того, как произведена замена переднего ступичного подшипника на Солярисе, не требуется.

Как я бампер на Solaris менял

Так случилось, что удалось мне побывать однажды в “гармошке”. Резко остановились передо мной, я не успел затормозить, как поцеловал передний автомобиль, потом кто-то поцеловал меня, и получилось, что в аварии пострадало 9 машин. Мой Solaris не стал исключением. Нельзя сказать, что автомобиль всмятку, но перед и зад были значительно покорёжены. Требовалась замена бамперов Hyundai Solaris.

Замена заднего подшипника ступицы Hyundai Solaris / Kia Rio

День был потрачен впустую. Приезд ГАИ, оформление протоколов и остальная бумажная волокита заняли полдня. Зато одна из машин стражей порядка оказалась Солярисом, и пока все отвлеклись, я внимательно стал изучать крепления бамперов. Осмотрел снизу, у шин, посмотрел, как фары крепятся (у моего уже нечего было изучать). Так увлёкся, что не заметил, как ко мне ошеломлённые подошли два гаишника и хотели мне скорую вызвать, но я тут же отпрянул. Говорю, мол, посмотрите, что с моей, менять же надо. Скрепя сердцем, отпустили, недовольно качая головой.

замена, задний, ступичный, подшипник

Замена заднего бампера Solaris

Промучившись около часа с передним бампером, приступил к заднему. Видок у него был лучше, но ремонт обошёлся бы дороже. Удивительно, что фонари остались целыми. Собственно, замена особо не отличается от процесса снятия переднего бампера. Надо просто выкрутить все болты и пистоны. Многие уже были поломаны, поэтому я только дооткрутил, что осталось и поменял старый бампер на новый.

READ  Замена Лампочки Стоп Сигнала Sx4

Только вот неудача, оказалось, что фонари-то целы, а вот их крепление нет. Теперь думаю, что делать.

Hyundai Solaris

Отворачиваем болты под головными фарами — они расположены с внутренней стороны. Доступ к ним слегка затруднён. Чтобы облегчить его, можно вывернуть колёса.

Снимаем противотуманные фары. Отщёлкиваем под капотом 6 фиксаторов: Как снять передний и задний бампер на Ford Fusion? Снимаем передний бампер на Hyundai Solaris Взяв новое изделие, если нужна замена, или отремонтировав старое,вы будете должны выполнить обратную установку. Она осуществляется в обратном порядке: Выверните по три винта с каждой стороны крепления энергопоглощающего элемента. Снимите энергопоглощающий элемент.

Выверните два винта крепления бампера к нижней панели рамки радиатора и два винта крепления к рамке радиатора.

Для снятия усилителя переднего бампера выверните по четыре болта и одной гайке крепления усилителя с каждой стороны. Отожмите фиксаторы крепления и Hyundai Solaris снятие и установка переднего бампера держатель жгута проводов звукового сигнала от усилителя переднего бампера.

Раствором WD обрабатывают места крепления обвеса к авто. Это удаляет с болтов и клепок грязь и ржавчину. Многие автомобилисты начинают процесс замены обвесов без выполнения подготовки. В результате, они сталкиваются с рядом трудностей и неудобств. Потому, следует осуществить подготовительные работы, и после, приступить к снятию.

Открутить заклепки по краям, расположенные снизу бампера. Для этого понадобится воспользоваться крестообразной отверткой.

Процесс демонтажа

Снятие переднего бампера Hyundai Solaris подробно освещено в данном фотоотчёте. Эта процедура очень простая. Для нее потребуется лишь гаечный ключ на 10 и обычная крестообразная отвёртка.

Лучше проводить работу на смотровой яме или подъемнике, т. к. заклепки расположены в труднодоступных местах, а сама машина довольно низкая.

Причин, по которым необходимо снять передний бампер, не так уж и много. В основном снятие бампера производят для его частичного ремонта (плавки), покраски. Ибо, каким бы аккуратным ни был водитель, передний бампер часто подвергается разнообразным повреждениям, вроде царапин, небольших ударов и т.п.

Итак, когда все собрано, можно начинать работу:

    В обязательном порядке необходимо снять клемму с аккумулятора, чтобы случайно ничего не закоротить и не создать ещё больше проблем.

Первым делом нужно открутить заклепки расположенные снизу бампера, по две на каждую сторону.

Откручиваем крепления подкрылков к бамперу.

Откручиваем нижнюю пластиковую защиту к бамперу.

Под фарами и по краям бампер держится на защелках, поэтому будьте аккуратны и внимательны, чтобы не сломать ничего.

При отщёлкиваем бампер от боковых защёлок.

При наличии противотуманных фар, необходимо их обесточить, чтобы не повредить проводку.

Далее нужно отсоединить «противотуманки».

Откручиваем верхние крепления бампера/решётки радиатора.

В подкапотном пространстве отщелкните две заклепки по краям, затем открутите четыре болта крепления.

Берём бампер в центре снизу и тянем сначала вверх, а потом на себя. Если все сделано верно, то он отщёлкнется от фиксаторов и вытянется без особых проблем.

Цена ремонта бампера Hyundai Solaris

Цены на ремонт или покраску бамперов от Hyundai Solaris в наших мастерских вполне доступны. На общую стоимость восстановления влияет трудоемкость работ, а она зависит от:

  • Интенсивности повреждений.
  • Наличия сквозных дефектов или утерянных фрагментов
  • Сохранности лакокрасочного покрытия.

Если поверхность пострадала незначительно, то расходы будут небольшими (даже красить нужно не всегда). А вот после тяжёлой аварии придется довольно долго реставрировать Hyundai Solaris, что приведет к росту бюджета на ремонт.

РемонтСнятие/УстановкаПокраска новой деталиПокраска детали до 30% поврежденияПокраска детали до 50% повреждения
Передний бамперот 500 руб.от 1000 руб.от 3900 руб.от 4200 руб.от 4500 руб.
Задний бамперот 500 руб.от 1000 руб.от 3900 руб.от 4200 руб.от 4500 руб.
Решетка радиатораот 500 руб.от 1000 руб.

Разберемся, как снять и поставить обратно бампера на Hyundai Solaris

Замена бампера на Хюндай Solaris производится в двух основных случаях: если он пострадал при аварии или неудачной парковке, или если у водителя есть намерение произвести небольшой тюнинг.

Последовательность операций при замене переднего и заднего бампера будет практически одинаковой. Автовладельцу потребуется оборудованный гараж и обычный набор инструментов, который всегда есть у мастера. Для проведения самостоятельного ремонта детали необходимо будет также подготовить расходные материалы.

Замена переднего бампера

Hyundai Solaris После всех разборок, судов и конечной выплаты по страховке, я решил поменять бампера и ездить на своём автомобиле, а не толкаться в общественном транспорте. Поизучал рынок, прикупил передний и задний бампера в цвет моего авто. Красить не хотелось, дорого, да и ещё пришлось бы потратить несколько дней. Поэтому вооружившись инструментами, передо мной встал вопрос, как снять бампер Solaris. Нашёл довольно понятную инструкцию и, вспоминая, как всё устроено у гаишного автомобиля, приступил к делу:

  • Отсоединил минусовую клемму от АКБ;
  • Снял подкрылки;
  • Открыв капот, открутил 4 болта и вытащил 2 пистона, которые крепили бампер к рамке радиатора (их месторасположение легко можно определить “на глаз”);
  • Затем всё было куда сложнее, т.к. начиная с середины, бампер уже представлял собой металлолом. Но по теории с обеих сторон бампера есть по 2 винта, которые нужно открутить;
  • Также открутить по винту крепления бампера к крылу;
  • Каким-то волшебным образом я отковырял разбитые вдребезги противотуманки и, отсоединив провода, вытащил их;
  • Аккуратно, чтобы не сломать пазы крепления, вытащил передний бампер.

Установку нового производил в обратном порядке, добавив новые противотуманные фары.