Замена Заднего Ступичного Подшипника Киа Спортейдж 3

замена заднего ступичного подшипника киа спортейдж 3

Для самостоятельной смены игловатого подшипника на фронтальном приводе Kia Sportage, нам пригодятся:

Домкрат и страховочный козелок.
«Баллонник» чтоб открутить гайки у колеса (кажется «на 21»).
Ключ по другому головка «на 13» (чтоб открутить муфту).
Два ключа «на 14» (чтоб вывернуть болт крепления верхней шаровой).
Ключ «на 19» (чтоб снять суппорт тормозов).
Молоток.
Отвертка плоская с стальной ручкой (чтоб стучать было можно).
Естественно игловатый подшипник (0K01133152, ценой 4 USD) и сальник (зависимо от года выпуска машины, у меня два сальника 0K08133065A и 0K08133066A ценой приблизительно по 5 USD кто).
Смазка (я использовал MOBILGREASE XHP222, голубая такая).
Также WD-40 (универсальная растворялка) и ветошь.

Для сведения: у меня машина Kia Sportage 1999 года выпуска с вакуумными муфтами, из Америки.

1. Открутить 6 болтов крепления муфты (головкой «на 13») и снять ее. Муфта находится снаружи колеса, на оси.
2. Ослабить болты крепления колеса (5 штук).
3. Поддомкратить машину и установить страховочный козелок (не запамятовать еще ручник вздернуть покрепче).
4. Снять колесо.

5. Снять суппорт тормозов. Для этой цели ключем «на 19» открутить два болта, находящиеся с оборотной стороны суппорта. Вообщем то, суппорт конечно и даже не снимать (как я), увы тогда будет мешать тормозной шланг.
6. Открутить болт крепления верхней шаровой опоры и вытащить его (стрелки на рисунке).

Замена подшипника задней ступицы Hyundai Tucson

7. Снять стопорное кольцо с вала (с ответной части муфты), а за ним вытащить шайбу.

замена заднего ступичного подшипника киа спортейдж 3

8. Вытащить штырь верхней шаровой опоры из гнезда, подняв верхний рычаг (у меня вышло только при помощи молотка).
9. Потянуть на себя лично поворотный кулак так, что бы с его применением на сто процентов вышел вал внешнего ШРУСа.
10. Со внутренней стороны и с вала удалить остатки сальников.
11. Выковырять остатки игловатого подшипника (мне пришлось его оттуда выколупывать отверткой с применением молотка).
12. Нашему клиенту остается хорошо зачистить и помыть.

замена заднего ступичного подшипника киа спортейдж 3

13. В поворотный кулак «вставить» игловатый подшипник (я его туда аккуратно молотком через дощечку забил).

14. Аккуратно воткнуть новые сальники (у меня вышло легким постукиванием по отвертке умеренно на всей окружности).
15. Что остается сделать нашему клиенту хорошо забить новейшей смазкой.
16. Собрать что остается сделать нашему клиенту в оборотной последовательности. Не запамятовать надеть колесо 😉 и оттестдрайвить.

Вот и финал! У меня на смену игловатого подшипника на моем Kia Sportage ушло около 4 часов (впервой), в следующей раз думаю за час-полтора справлюсь. Фортуны!

Замена заднего подшипника Hyundai ix55

Похожие новости
Замена Масла В МКПП Королла 120... Автоматическая и механическая коробки перемены передач Тойота Corolla 120 работают в томных критериях. Для продления их срока службы требуется вовремя подменять трансмиссионную жидкость, приобретая только оригинальное либо рекомендуемое масло. В неприятном случае КПП стремительно выйдет из строя. В механическую трансмиссию перемены передач Королл...
Замена ГРМ Фольксваген Пассат Б5 1.8... 4.5.5 Снятие и установка ремня привода ГРМ Снятие и установка ремня привода ГРМ Приступайте к выполнению процедур только после полного остывания мотора. Замена ремня привода ГРМ на движках 1.4, 1.6 и 1.8 л DOHC КВ — Коленвал РВ — Распредвал ВН — Водяной насос Р — Ролик Н — Натяжитель Замена ремня привода ГРМ на движках 4.5.0 л DOHC КВ — Коленвал ...