Замена Заднего Ступичного Подшипника Renault Sandero

Содержание

Замена подшипника задней ступицы на Рено Логан

Процесс замены заднего ступичного подшипника Рено Логан довольно сложен и требует определенных навыков. Лучше всего выполнять это вместе, чтобы облегчить разборку и установку. Итак, посмотрим непосредственно на сам процесс:

  • Ставим машину на стояночный тормоз и устанавливаем стабилизаторы поперечной устойчивости.
  • Теперь отпустите стояночный тормоз.
  • Снимаем заднее колесо.
  • Колесо разобрали, можно приступать к замене

    Снимаем тормозной барабан съемником.

    Откручиваем гайку по часовой стрелке.

    Вот подшипники, которые мы установим

    Подшипник задней ступицы заменен на Renault Logan. Не забудьте проверить правильность установки тормозной системы.

    Размеры ступичного подшипника

    Бывает, что нужный подшипник не найти, а предлагают аналоги. Но чтобы подобрать подходящий, нужно знать размер. Многие автолюбители никогда не задумывались: а почему у всех подшипников размер? Чтобы легко подобрать аналог по этому параметру.

    Комплект поставки задних ступичных подшипников

    Артикулы подшипника задней ступицы

    Поскольку Renault Logan может быть оснащен ABS, существует два типа подшипников задней втулки. Один включает функцию ABS, а другой нет. Поэтому детали разные и стоит знать, есть ли у авто АБС и соответственно покупать запчасть.

    Артикул подшипника с АБС

    Для начала рассмотрим, какие подшипники задних втулок существуют в Рено Логан с АБС.

    Исходный артикульный номер подшипника задней втулки Рено Логан с АБС выглядит так. 77 01 207 677. Средняя стоимость по РФ 2850 руб.

    Аналогов много, и все они сертифицированы, но не все рекомендованы для установки на автомобиль. Поэтому в таблице мы рассмотрим основные, которые можно установить на Рено Логан:

    Название производителяКод поставщикомСредняя стоимость в РФ в рублях
    Звездная линияLO 036371150
    DenkermannW4132721250
    BtaH1R023BTA1350
    Мастер спорта3637-SET-MS1600
    КорамCR0761700
    Крафт Автомотив41051851750
    Асам309251800
    ПилингPW-P 36372000 г.
    KoyoKOYO-80882100
    Крутящий моментПЛП-1012200
    Mapco261262300
    ФебестDAC37720037M-KIT2400
    Почта16-14 650 00112400
    NippartsN47010452400
    Оптимально7019772400
    АБС2004252500
    Автомобильная ФранцияABR55753000
    SNR155,75 руб.3200
    Фиби243153900
    Рубель55753900
    ХАЛЯВА60 92 43156000

    Подшипник SNR для Renault Logan с АБС

    Таким образом, видно, что аналог оригинального подшипника задней втулки Renault Logan с АБС стоит в среднем 2400 руб. Это немного дешевле, чем запчасти Renault.

    Тюнинг и доработка

    Некоторые владельцы Рено Логан устанавливают дисковые тормоза обратно. При этом следует учитывать, что ступичный подшипник необходимо устанавливать так же, как и передний, но это невозможно из-за разных размеров. Единственный выход. поменять штифт. На Renault Logan можно найти оригинальную заднюю часть, которая поддерживает установку переднего подшипника. Стоимость такой детали около 10000 рублей.

    Также следует учитывать, что при тюнинге подвески Рено Логан ступичные подшипники должны быть установлены спортивного типа. Они менее подвержены износу и выдерживают нагрузки, а их ресурс увеличился с 30 000 до 50 000 км.

    Кроме того, при установке дисковых тормозов с АБС придется заменить сам датчик скорости, так как стандарт не будет соответствовать новой конструкции. Поэтому при настройке стоит подумать о затратной и рентабельной части, хотя эффект полностью окупается по мере увеличения ресурса.

    Замена подшипника задней ступицы на Рено Логан своими руками: артикул, размер,

    Замена подшипника задней вилки Рено Логан осуществляется по аналогии с передней. Есть уловки, которые меняют ситуацию. Сам процесс замены довольно сложен и требует помощника, потому что детали, которые приходится снимать, тяжелые.

    замена заднего ступичного подшипника на Рено Логан ниже.

    Артикул подшипника без АБС

    Теперь рассмотрим артикулы оригинальной детали, а также аналогов без АБС:

    7701205812. оригинальный каталожный номер сайлентблока заднего Рено Логан без АБС. Средняя стоимость по РФ 2000 руб.

    Как и в первой версии, существует множество аналогов подшипника задней втулки Renault Logan без АБС. Рассмотрим основные и те, которые рекомендуются по качеству для установки на автомобиль:

    Наименование производителяКод поставщикомСредняя стоимость в РФ в рублях
    Камока5600011600
    Делло30770102050812700
    Мастер спорта3525-SET-MS700
    Звездная линияLO 03525700
    КорамCR025700
    BtaH21071BTA700
    Токо автомобилиHJ2-171MX750
    NK763908780
    СхCX 597800
    ФебестDAC25520037-KIT830
    Крафт Автомотив4105010900
    Прибыль2501-0869900
    ПилингPW-P 3525975
    Крутящий моментDAC 25520037975
    Фиби055381000
    ФеноксWKB601711050
    Японские автомобилиH21071JC1150
    Асам304501200
    Оптимально7023121300
    ПилингPW-P 35251300
    АБС2000041350
    Рубель55631500

    Как видно из таблицы, существует множество аналогов заднего ступичного подшипника для версии без АБС. Причем стоимость намного ниже оригинала. Установка этих запчастей производится на стандартные сиденья и не требует ничего обрабатывать или менять.

    Выводы

    При замене подшипника задней ступицы Рено Логан нужно проявлять большую осторожность, так как он быстро выйдет из строя из-за повышенного износа, если деталь будет нажата неправильно. Кроме того, следует отметить, что при выполнении замены следует соблюдать правила техники безопасности, особенно при установке и снятии деталей.

    Размеры ступичного подшипника

    Бывает, что нужный подшипник не найти, а предлагают аналоги. Но чтобы подобрать подходящий, нужно знать размер. Многие автолюбители никогда не задумывались: а почему у всех подшипников размер? Чтобы облегчить поиск аналога этого параметра.

    Комплект поставки задних ступичных подшипников

    Артикул подшипника без АБС

    Теперь рассмотрим артикулы оригинальной детали, а также аналогов без АБС:

    7701205812. оригинальный каталожный номер сайлентблока заднего Renault Logan без АБС. Средняя стоимость по РФ 2000 руб.

    Как и в первой версии, существует множество аналогов подшипника задней втулки Renault Logan без АБС. Рассмотрим основные и те, которые рекомендуются по качеству для установки на автомобиль:

    Название производителяКод поставщикомСредняя стоимость в РФ в рублях
    Камока5600011600
    Делло30770102050812700
    Мастер спорта3525-SET-MS700
    Звездная линияLO 03525700
    КорамCR025700
    BtaH21071BTA700
    Токо автомобилиHJ2-171MX750
    NK763908780
    СхCX 597800
    ФебестDAC25520037-KIT830
    Крафт Автомотив4105010900
    Прибыль2501-0869900
    ПилингPW-P 3525975
    Крутящий моментDAC 25520037975
    Фиби055381000
    ФеноксWKB601711050
    Японские автомобилиH21071JC1150
    Асам304501200
    Оптимально7023121300
    ПилингPW-P 35251300
    АБС2000041350
    Рубель55631500

    Как видно из таблицы, существует множество аналогов заднего ступичного подшипника для версии без АБС. Причем стоимость намного ниже оригинала. Установка этих запчастей производится на стандартные сиденья и не требует ничего обрабатывать или менять.

    Артикул подшипника с АБС

    Для начала рассмотрим, какие задние сайлентблоки подшипники на Рено Логан с АБС.

    Исходный артикульный номер подшипника задней втулки Рено Логан с АБС выглядит так. 77 01 207 677. Средняя стоимость по РФ 2850 руб.

    READ  Как Снять Задний Бампер На Порш Кайен

    Аналогов много, и все они сертифицированы, но не все рекомендованы для установки на автомобиль. Поэтому в таблице мы рассмотрим основные, которые можно установить на Рено Логан:

    Название производителяКод поставщикомСредняя стоимость в РФ в рублях
    Звездная линияLO 036371150
    DenkermannW4132721250
    BtaH1R023BTA1350
    Мастер спорта3637-SET-MS1600
    КорамCR0761700
    Крафт Автомотив41051851750
    Асам309251800
    ПилингPW-P 36372000 г.
    KoyoKOYO-80882100
    Крутящий моментПЛП-1012200
    Mapco261262300
    ФебестDAC37720037M-KIT2400
    Почта16-14 650 00112400
    NippartsN47010452400
    Оптимально7019772400
    АБС2004252500
    Автомобильная ФранцияABR55753000
    SNR155,75 руб.3200
    Фиби243153900
    Рубель55753900
    ХАЛЯВА60 92 43156000

    Подшипник SNR для Renault Logan с АБС

    Таким образом, видно, что аналог оригинального подшипника задней втулки Renault Logan с АБС стоит в среднем 2400 руб. Немного дешевле, чем деталь, выпускаемая заводом Renault.

    Замена подшипника задней ступицы на Рено Логан своими руками: артикул, размер,

    Замена подшипника задней вилки Рено Логан осуществляется по аналогии с передней. Есть уловки, которые меняют ситуацию. Сам процесс замены довольно сложен и требует помощника, потому что детали, которые приходится снимать, тяжелые.

    замена заднего ступичного подшипника на Рено Логан ниже.

    Артикулы подшипника задней ступицы

    Поскольку Renault Logan может быть оснащен ABS, существует два типа подшипников задней втулки. Один включает функцию ABS, а другой нет. Поэтому детали разные и стоит знать, есть ли у авто АБС и соответственно покупать запчасть.

    Замена подшипника задней ступицы на Рено Логан

    Процесс замены заднего ступичного подшипника Рено Логан довольно сложен и требует определенных навыков. Лучше всего делать это вместе, чтобы облегчить разборку и установку. Итак, посмотрим непосредственно на сам процесс:

  • Поставить машину на стояночный тормоз и установить стабилизаторы поперечной устойчивости.
  • Теперь отпустите стояночный тормоз.
  • Снимаем заднее колесо.
  • Колесо разобрали, можно приступать к замене

    Снимаем тормозной барабан съемником.

    Откручиваем гайку по часовой стрелке.

    Вот подшипники, которые мы установим

    Подшипник задней ступицы заменен на Renault Logan. Не забудьте проверить правильность установки тормозной системы.

    Тюнинг и доработка

    Некоторые владельцы Рено Логан снова устанавливают дисковые тормоза. При этом следует учитывать, что ступичный подшипник необходимо устанавливать так же, как и передний, но это невозможно из-за разных размеров. Единственный выход. поменять штифт. На Renault Logan можно найти оригинальную заднюю часть, которая поддерживает установку переднего подшипника. Стоимость такой детали около 10000 рублей.

    Также следует учитывать, что при тюнинге подвески Рено Логан ступичные подшипники должны быть установлены спортивного типа. Они менее подвержены износу и выдерживают нагрузки, а их ресурс увеличился с 30 000 до 50 000 км.

    Кроме того, при установке дисковых тормозов с АБС придется заменить сам датчик скорости, так как стандарт не будет соответствовать новой конструкции. Поэтому при настройке стоит подумать о затратной и рентабельной части, хотя эффект полностью окупается по мере увеличения ресурса.

    Выводы

    При замене подшипника задней ступицы Рено Логан нужно соблюдать большую осторожность, так как он быстро выйдет из строя из-за повышенного износа, если деталь будет нажата неправильно. Кроме того, следует отметить, что при выполнении замены следует соблюдать правила техники безопасности, особенно при установке и снятии деталей.

    Замена подшипника задней ступицы Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan). Спецификация запчастей

    В первую очередь нужно выбрать подходящий подшипник. Для этого нужно знать артикульный номер ступичного подшипника Рено Логан. Для автомобилей с АБС и без нее требуются разные подшипники. В первом случае на месте резинового подшипника идет специальная магнитная лента, которой нет на подшипнике для автомобиля без АБС. Если такой подшипник установлен на автомобиль с антиблокировочной тормозной системой, АБС не будет работать, о чем свидетельствует соответствующий индикатор на панели.

    Лучше покупать оригинальные запчасти марки SNR, которые поставляются в комплекте с новой зажимной гайкой и стопорным кольцом. Но есть и другие варианты, производители FAG, FEBI, SKF заслуживают доверия.

    У штатной версии артикул подшипника 771205779, номер R155.75, у Logan с АБС. 6001547686, с номером R155.16. Перед покупкой вы можете проверить размеры подшипника передней втулки. Внутренний диаметр 37 мм, внешний диаметр 72 мм, ширина 37 мм.

    Замена подшипника — последовательность операций:

    • Используйте гаечный ключ или гаечный ключ, чтобы ослабить колесный болт.

    Поднимите машину домкратом и полностью затяните колесные болты гаечным ключом и снимите колесо.

    ВАЖНО: для безопасности рекомендуется сначала ослабить гайки, и только потом поднять машину домкратом.
    Теперь снимаем блок. Две гайки откручиваем ключом на 18, затем отверткой откручиваем колодки, вставляя их в суппорт.

    • Затем ослабьте болт гаечным ключом 16, которым крепится рулевой наконечник. Затем выбейте его молотком или используйте съемник рулевого наконечника. Затем сразу откручиваем два болта гаечным ключом 18, которым кулак крепится к стойке.
  • Освободите шаровой шарнир из крепления.
    • Теперь полностью закручиваем все крепления рулевого шарнира с помощью ключа, используя удлинитель с ключом.
  • Снимаем кулак и рулевую тягу с кулака.
  • Затем демонтируйте весь поворотный механизм.
  • Снимаем тормозной диск, дальше работа будет вестись с самой ступицей.
  • Зажимаем корпус поворотного механизма в тиски, теперь ступицу выдавливаем съемником либо выбиваем ее с помощью съемной головки от ключа, либо используем пресс.
  • Снимите элемент с кулака, одно из внутренних колец останется на нем, остальное останется внутри корпуса.
  • Демонтируем внутреннюю клетку, для этого переставляем клетку долотом, чтобы закрепить съемником.
  • Диагностика неисправности

    Знаки, указывающие на замену подшипника Рено:

  • перед автомобилем слышен гул на скорости более 60 км / ч;
  • при прохождении мелких неровностей и неровностей слышен характерный стук, сигнализирующий о разрушении подшипника;
  • из-за люфта и сопротивления качению машина начинает «мыть» дорогу, становится сложно держать ее прямо.
  • Чтобы не ошибиться в том, что вышел из строя ступичный подшипник, лучше провести диагностику. Для этого нужно выполнить несколько операций:

    • Поднимите гудящее переднее колесо домкратом после установки рециркуляторов под задними колесами и на нейтрали.
    • Поворачивая колесо руками, прислушивайтесь к шуму, если есть стук или скрежет. проблема в подшипнике.
    • Если вы поворачиваете колесо в разные стороны и одновременно происходит воспроизведение, это еще один признак неисправности.

    Непосредственный ремонт и замена переднего подшипника ступицы на автомобиле Рено Логан 1.4-1.6

    Перед заменой подшипника проверьте переднюю подвеску и подшипник.

  • Корпус рулевого манипулятора;
  • Держатель датчика АБС;
  • Сменная деталь (шариковый подшипник);
  • Стопорное кольцо;
  • Передняя ступица.
  • Подготавливаем средство по списку:

  • Набор ключей и ключей слесарных;
  • Отвертка, молоток;
  • Плоскогубцы круглые, тиски;
  • Зачистка (по возможности);
  • Динамометрический ключ (опция).
  • Заключение

    Замена ступичного подшипника Рено Логан. довольно сложная операция, но при некоторой сноровке все можно сделать самостоятельно. Для снятия и запрессовки подшипника понадобится качественное оборудование.

    Вы можете снять и приложить кулак самостоятельно. А установку подшипника доверьте профессионалам на СТО, у которых есть необходимое оборудование. Важный момент. правильный подбор запчастей. Лучше платить за качественные запчасти и чувствовать себя в безопасности.

    Подшипник ступицы передний для Рено Логан выберем следующим образом:

  • Оригинальный подшипник Рено Логан
  • Качественный аналог подшипника, как оригинал
  • Дешевый вариант, но лучший среди многих
  • Первый шаг. определиться, какой подшипник нам нужен: с АБС или без АБС? Выбор прост, если вы знаете, что автомобиль оборудован АБС. выберите подходящий подшипник, а если нет, то логика верна.

    READ  Замена Штатной Акустики Форд Фокус 2

    Визуальные методы определения системы АБС на Рено Логан:

    1. АБС ни разу не устанавливалась без 2-й подушки безопасности. Если перед передним пассажиром есть открытая ниша, значит, АБС нет.

    2. При включении зажигания должен загореться индикатор ABS на панели приборов.

    3. Блок управления АБС расположен под капотом справа (по ходу движения) бокового элемента за двигателем. То есть, если открыть капот и заглянуть за подушку двигателя, можно увидеть черный «куб» с тормозными трубками, что свидетельствует о наличии АБС.

    4. На автомобилях с АБС нет «колдуна» на задней балке.

    Основное отличие подшипников с АБС и без нее заключается в том, что у первых есть магнитное кольцо датчика, с которого считывается информация датчиком АБС и соответствующая задача выполняется при торможении, их размер идентичен, как и срок службы.

    Подшипник с АБС тяжелее на 40 грамм.

    Следует помнить, что если поставить подшипник без АБС на Рено Логан с АБС, то на панели приборов загорится индикатор АБС и, соответственно, АБС не будет работать.

    Размер и номер подшипника переднего колеса Renault Logan Номер подшипника переднего колеса с АБС с марта 2007 г. оригинальный номер детали 6001550915 (доставлен на конвейер: номер детали SNR R155.75).

    Номер подшипника передней втулки с АБС для всех автомобилей Renault Logan до марта 2007 г. оригинальный номер детали 6001547686 (доставлен на конвейер: номер детали SNR R155.80).

    Они различаются количеством полюсов на магнитном датчике:

    R155.75. 48 полюсов

    R155.80. 44 полюса

    Определить количество столбов на глаз или с помощью прибора вряд ли получится, поэтому ориентируйтесь на год выпуска своего автомобиля. В случае проблем с АБС после замены подшипника можно попробовать переставить кольцо из старого, оно может работать.

    Номер подшипника передней втулки без АБС. оригинальный артикул 6001547696 (доставлен на сборочную линию: артикул SNR R155.16).

    Разумный выбор цен на подшипники передней втулки Renault Logan меняется, но политика остается прежней. Исходя из опыта, я хотел бы дать следующие рекомендации:

    Оригинальный подшипник Renault можно заменить на SNR или NTN, которые вы купите дешевле и получите тот же подшипник.

    Из качественных аналогов можно выделить KOYO и MAPCO, которые не особенно дешевле SNR-NTN.

    Дешевые, но проверенные аналоги. Starline (Чехия) и CX (Польша).

    Не рекомендуется. Фебест, АСВА, Оптимал.

    С материальной точки зрения брать не выгодно. Рувиль, ФАГ, Ильин, СКФ, Почта, Кружка.

    Размер подшипника передней втулки Рено Логан стандартный, с возрастом не меняется, одинаковый как с АБС, так и без нее.

    Замена Заднего Ступичного Подшипника Renault Sandero

    Размеры подшипников. 37x72x37 мм (внутренний, внешний, высота) легко запоминаются.

    Уход за ходовой частью и замена переднего ступичного подшипника на Рено Логан. частое и важное мероприятие в эксплуатации автомобиля. Грамотные автолюбители не ждут поломки переднего подшипника, и заменяют его через 60. 70 тысяч километров.

    После такого пробега необходимо провести диагностику подшипника ступицы (блока ступицы).

    Ни для кого не секрет, что шасси является одним из основных узлов, и в случае отказа вы рискуете потерять управление или попасть в аварию.

    Замена подшипника ступицы Рено Сандеро

    Владельцам Renault Sandero, видимо, пришлось столкнуться с проблемой замены ступичного подшипника. Эта деталь используется для крепления колеса к ступице. Он несет большую нагрузку за счет того, что выдерживает вес автомобиля. При износе замену откладывать нельзя. В среднем эта деталь изнашивается через 100-130 тысяч километров пробега. В некоторых случаях это может занять больше времени, если машина не перегружена. В случае больших нагрузок запчасти могут быстро прийти в негодность. Симптомами выхода из строя ступичного подшипника являются:

    • Грохот в носу машины.
    • Повышенный гул на поворотах или на длинных поворотах на скорости.
    • Гул передается на рулевое колесо в виде вибрации.

    Заметив такие симптомы, лучше без промедления заменить деталь.

    Процесс установки

    Для замены этой детали на Renault нужно запастись следующими инструментами: гаечные ключи на 18 и 16, подъемный механизм (домкрат или подъемник), пресс или тиски, а также приспособление для демонтажа и установки кольцевого замка.

    Сама замена начинается с того, что нужно ослабить колесные гайки и открутить гайку ступицы, а затем поднять машину на домкрате. Стоит отметить, что работать на подъемнике будет удобнее. Затем разбирается само колесо. Затем нужно открутить гайку рулевого наконечника и выбить палец наконечника из рулевого кулака. По завершении этой операции нужно открутить гайки болтов крепления проставки к рулевому шарниру. Затем можно открутить гайку с болта, удерживающего палец шаровой опоры.

    Выполнив предыдущие действия, можно открутить суппорт. Это нужно как-то исправить. Лучше бы повесить на проволоку. чтобы не было риска, что суппорт упадет. Затем откручивается диск с опорой и снимаются болты со стойки амортизатора. Это позволит получить рулевой шарнир вместе со ступицей.

    Если у вас есть пресс, вы можете заменить подшипник самостоятельно. Для этого снимите опорное кольцо и выдавить подшипник с помощью пальца. После этого можно взять новый и установить прессом.

    Сборка осуществляется в обратном порядке. Очень важно соблюдать осторожность и затягивать гайку ступицы.

    Также важно надежно затянуть шаровой болт и рулевую гайку.

    Выбор: оригинальная или неоригинальная деталь

    В первую очередь при выборе нужно обратить внимание на то, что подшипники могут не подходить к определенному Sandero, так как одни рассчитаны на автомобили с АБС, а другие. без. Выбор заднего ступичного подшипника можно производить без учета АБС. Оригинал:

    • Передний без АБС (6001547696).
    • Передний с АБС (6001547686).
    • Оригинал 7701205812.

    Запчасти от SNR можно рассматривать как аналог. Это французский производитель, завоевавший хорошую популярность у владельцев Sandero. Неоригинальный:

  • Передний без АБС SNR (R155.62).
  • Передний с ABS SNR (R155.16).
  • SNR задний (R155.63).
  • SKF VKBA 3525.
  • SKF VKBA 3596.
  • SKF VKBA 3637.
  • Это далеко не все производители, выпускающие запчасти для Renault. При выборе Sandero есть еще много производителей. Показанные модели являются хорошей заменой изношенной детали.

    При выборе нужно ориентироваться на цену. Оригинальные запчасти будут стоить дороже аналогов. Однако это не значит, что аналог будет хуже выполнять свою функцию и быстрее выходить из строя. Также могут быть случаи, когда оригинал отсутствует.

    Обслуживание

    Обслуживание самого подшипника как такового не требуется. Главное. правильная установка. Если установка производилась с ошибками и сама деталь была некачественной, машина может долгое время не проявлять никаких симптомов. Однако в будущем можно будет наблюдать движение колес, вибрацию, посторонний шум.

    Лучше всего отдавать предпочтение оригинальным деталям или аналогам, популярным у автомобилистов. Кроме того, при выборе важно учитывать, для какой модели Sandero (с антиблокировочной системой или без нее) подходит та или иная деталь.

    Признаки неисправностей ступичного подшипника

    Среди симптомов, прямо подтверждающих, что подшипник пришел в негодность, владельцы Renault Sandero выделяют следующие:

  • появление гула в области колес (усиливается с увеличением скорости);
  • вибрации (отчетливо ощущаются на руле);
  • другие звуковые эффекты при повороте руля (хруст, шум, скрежет и т. д.).
  • люфт колеса, размещенного подъемным механизмом, при диагностике подвески.
  • При обнаружении хотя бы одного из вышеперечисленных симптомов рекомендуется немедленно приступить к замене подшипников.

    Особенности выбора. Оригинал и аналоги

    При выборе новой детали рекомендуется обратить внимание на дизайнерские аспекты автомобиля Renault Sandero. Для моделей с АБС требуются одни подшипники, а для моделей без АБС. другие.

    Если владелец «нацелился» на оригинальный товар, нелишним будет заранее узнать коды:

  • спереди: без «АБС». «6001547696»; с «АБС». «6001547686»;
  • задний. «7701205812».
  • Иногда необходимо рассматривать аналогичный товар как вариант покупки. Обратим внимание на фирму SNR. Этот французский бренд приобрел немалую популярность, поэтому вот коды его подшипников для Renault Sandero:

    READ  Замена Датчика Коленвала Nissan X Trail T30
  • перед: «R155.62» без АБС и «R155.16» с АБС;
  • задняя. «155,63 р.».
  • Помимо этого производителя хорошую репутацию имеет продукция SKF:

  • ВКБА 3525;
  • «ВКБА 3596»;
  • «ВКБА 3637».
  • Обратите внимание, что нет необходимости выбирать подшипник из перечисленных здесь вариантов производителя. На рынке представлена ​​продукция других компаний, также обладающая достойным ресурсом и качеством.

    Передний ступичный подшипник Рено Сандеро с АБС

    Подшипник задней втулки является неотъемлемой частью шасси любого автомобиля. Это необходимо для обеспечения вращения и удержания ступицы колеса в рулевом кулаке. Особенность изделия в том, что оно воспринимает преобладающую долю нагрузки, передаваемой неровностями дорожного полотна.

    Из опыта было замечено, что на Renault Sandero этот задний подшипник ступицы имеет ресурс в диапазоне 100-130 тыс. Км. На его значение сильно влияют условия, в которых эксплуатируется конкретный автомобиль. Владельцы Renault Sandero подтвердят, что если шасси часто испытывает сильные перегрузки, что выражается в ударах о неровности дороги, то подшипник может выйти из строя из-за преждевременного выхода из строя.

    Замена ступичного подшипника в Сандеро

    Замена ступичного подшипника не составит труда для обученного владельца Renault Sandero. Для этого вам потребуется приобрести инструменты и аксессуары.

  • Клавиши типоразмера «16» и «18»;
  • подъемное устройство (домкрат и др.);
  • стопорное кольцо для удаления;
  • пресс и оправки (дополнительные тиски);
  • удлинитель для откручивания гайки ступицы.
  • Теперь надеваем перчатки и приступаем к процессу.

    • «Ослабляем» гайки на колесе (с одной стороны), а также ослабляем гайку ступицы на полуось.
    • Развешиваем эту вечеринку и откладываем снятый руль в сторону. Подъемник будет удобнее, так как эту манипуляцию можно производить с обеих сторон.
    • Откручиваем крепление рулевого наконечника.
    • Снимите штифт шарового шарнира и оттолкните наконечник от кулака. Хороший помощник. стриптизерша, если нет, аккуратно выбейте палец.
    • Приступаем к откручиванию крепления стоек к поворотной цапфе.
    • Также откручиваем гайку болта, удерживающего шаровую опору в кулаке. Удаление болта.
    • Демонтируем тормозной суппорт в сборе и подвешиваем к кузову или элементам подвески, чтобы снять нагрузку со шланга.
    • Снимаем болты с кронштейна стойки (предварительно откручены).
    • Полностью снимите центральную гайку с полуоси.
    • Снимаем тормозной диск.
    • Кулак теперь свободен. Снимаем в сборе со ступицей и ставим на ремонтную площадку.
    • Снимите стопорное кольцо с помощью специального инструмента.
    • Нажмите, чтобы снять подшипник с посадочного места в кулаке.
    • Теперь нужно снять внутреннее колесо (или весь подшипник, если он цел) с вала втулки. Для этого используем стриппер.
    • Сначала устанавливаем новинку на хаб, а потом весь блок вдавливаем в кулак.

    Сборка всего агрегата производится по обратному алгоритму и абсолютно идентична для обеих сторон автомобиля Renault Sandero.

    Подведем итоги

    Сам подшипник не требует обслуживания. Главное. правильная замена ступичного подшипника. Здесь важно избежать перекосов и прижать изделие, которое называется «до конца». Если все сделать правильно, то подшипник будет «бесшумным» в движении, а когда при установке были обнаружены дефекты или само изделие было некачественного, водитель услышит ранее обозначенный нами шум. И ресурс в этом случае значительно сократится. Поэтому обращайте внимание на качественные аспекты продукта и меняйте его правильно. Замена ступичного подшипника требуется сразу для пары подшипников на одной оси Рено Сандеро.

    Рено Меган 2 подшипник ступичный подшипник

    Подшипник ступицы был незаменимым элементом коленчатого вала с момента появления первых автомобилей. В переднеприводном хэтчбеке Рено Меган 2 удерживающие их подшипники отвечают за крепление всех колес на шарнирах. Во время движения вращающиеся компоненты гарантируют автомобилю прямую линию, плавность хода и отсутствие посторонних звуков. В этой статье мы поговорим о том, что будет, если выйдет из строя ступичный подшипник, независимо от того, передний или задний, и как правильно заменить ступичный подшипник.

    Как происходит поломка, и что этому сопутствует

    Появление необычных шумов во время движения. признак износа и протечек узлов ступицы на Рено Меган 2; могут изнашиваться как передний, так и задний подшипники. На их характер и интенсивность влияют следующие причины:

  • Подшипник ступицы сзади шумит, что не определяется направлением движения. Также на высоких скоростях внутри автомобиля отчетливо слышен шум.
  • Передняя подвеска издает непродолжительный малошумный звук, вибрация которого изначально определяется уровнем нагрузки машины и положением руля. При повороте в сторону неисправного агрегата шум исчезает, а при вращении в обратном направлении наоборот увеличивается. Чрезмерный нагрев колеса. тоже один из моментов, указывающих на проблемную зону.
  • Опытные водители считают, что если вылетает один узел, вы должны быть готовы заменить остальные три. Гарантийный ресурс подвески определяется пробегом в 100 тыс. Км. В этом случае степень износа каждого подшипника должна быть одинаковой, поскольку детали находятся в одинаковых условиях. Преждевременный износ может быть вызван некорректными действиями автомобилиста. Пример:

  • до поломки проводились ремонтные работы на подвеске, в которых были сбиты нормы затяжки или неправильно смазаны детали;
  • при движении машина «зацепила» глубокую яму;
  • колеса в сборе деформировались.
  • Подробную диагностику подвески Рено Меган 2 можно провести на приподнятом автомобиле. Изношенный подшипник даст о себе знать шорохом на высоких оборотах колеса. Чтобы определить проблему, автомобиль поднимается, колеса фиксируются, двигатель заводится, верхняя передача «погружается» и прислушивается к колесу, которое издает больше всего шума при 3000-4000 об / мин.

    Как правильно выполнять ремонтные работы

    Передний подшипник. Замена ступичного подшипника на хэтчбек Рено Меган 2 предусмотрена в следующей последовательности:

  • Съемник надевается на заглушку. Стакан устройства крепится болтами, которые ввинчиваются в отверстия в колесе. Затем, повернув осевую штангу (опору), снимите вал с ушка рукоятки кулака. К ступице прикручивается ударный зажим и деталь демонтируется.
  • Затем поворотный кулак раскатывается в одну сторону, снимается пружинная стопорная шайба, снимаются хомуты и прикручивается съемник, выдавливая кольцо наружу.
  • Затем поверхность шахты очищается и при необходимости шлифуется. Подшипник смазывается и скользит в отверстие кулака в направлении, противоположном подвеске. Подшипник запрессован в кулачок: диаметр оправки должен быть таким же, как диаметр наружного кольца.
  • Внутренняя шайба устанавливается для фиксации, а вал запрессовывается в посадочный канал рулевого кулака: диаметр оправки соответствует диаметру внутреннего кольца.
  • Вставляется ШРУС, гайка затягивается с усилием 220 Нм и насаживается суппорт.
  • При отсутствии необходимого набора съемников для ручной разборки агрегата, при поднятом автомобиле снимите агрегат целиком, освободив кулак из стойки. Затем замена производится в следующем порядке:

  • Подшипник выдавливается из кулака, стопорное кольцо удаляется, а внутреннее кольцо выбито. При возникновении затруднений необходимо применить ручной метод, например, распилить кольцо по ширине, а затем сломать детали стамеской.
  • Хомут выталкивается из рулевого кулака. Для этого используется домкрат, а сама операция выполняется на верстаке.
  • Новый подшипник прижимается так, чтобы усилие распределялось по внешнему кольцу. Ступица вдавливается, прилагая усилие к небольшому зажиму.
  • Замена заднего подшипника Меган производится аналогично:

  • Снимается колесо, демонтируется весь тормозной механизм, вынимается и снимается поворотный стопор, затем откручивается гайка на ступице, надевается хомут и выталкивается узел.
  • Механизм фиксируется тисками, снимается сальник, пружинное кольцо выдавливается плоскогубцами, хомуты выдавливаются. Детали очищаются и проверяются на предмет дефектов.
  • Новый компонент вдавливается в стекло прессом и домкратом. Затем все фиксируется пружинным кольцом и надевается новая пломба.
  • Собранный механизм размещен на оси хэтчбека. Вручную разверните тормозной диск до упора. Все детали смазаны, гайка затягивается с усилием 190 Нм. Установлен суппорт.
  • На финальном этапе Renault Megane 2 едет по автостраде, а сама поездка контролируется на предмет внешнего шума. Как видите, замена ступичного подшипника вполне возможна своими руками.