Замена Заднего Ступичного Подшипника Ваз 2114 Видео

При появлении неизменного стороннего звука (рокота) не знакомых задних колес при движении, стоит отметить состояние ступичного подшипника. На ВАЗ 2114 данная деталь довольно долговременная и бывает, что подшипник проходит более 200 000 км, но если проход, когда он начинает вопить, его смена неотклонима.

Для возможности его сменять без помощи других, нам пригодится последующий инструмент:

  1. Тиски для большего удобства
  2. Особый съемник с поворотными захватами
  3. Щипцы для снятия стопорных колец
  4. Деревянный брусок
  5. Молоток
  6. Трещотка и вороток
  7. Головки на 7 и 30 мм

Одно время я делал видео обзор по этой теме, но по причине того, что в те дни не оставалось рядом всего нужного инструмента и тисков, которые как раз кстати при выполнении данного ремонта, что остается сделать нашему клиенту вышло выглядит иначе, как хотелось. Увы сущность работы в гаражных критериях не смотря на это осознать есть вариант.

Чтобы поглядеть что остается сделать нашему клиенту видео обзоры на ремонте ВАЗ «передний привод», сможете перейти на мой канал и ознакомиться со многими материалами.

Сейчас же ниже увидите целиком на процесс ремонта уже со своим нужным инвентарем.

Что нужно, сперва нужно снять колпачок гайки сутпицы и сорвать ее при наличии неплохого воротка. Потом поднять заднюю часть автомобиля домкратом, ослабив за ранее болты крепления колеса. И вследствии этого конечно стопроцентно снять колесо.

Дальше необходимо будет снять тормозной барабан. Колодки снимать совсем не обязательно, хотя в данном отчете они уже были сняты.

До конца откручиваем гайку ступицы, как это показано на фото ниже.

Когда гайка вполне откручена также стоит сходу вытащить шайбу при использовании отвертки или магнитной ручки. Теперь, пользоваться съемником, чтоб снять всю ступицу в сборе с полуоси:

Замена заднего подшипника

Прокручивая шток съемника, ступица сама сползает с полуоси и без особенных заморочек ее есть вариант вполне снять:

Если внутренняя обойма подшипника осталась на полуоси, что при бывает, можно с помощью этого же съемника снять ее. Потом берем ступицу в сборе и зажимаем ее в тисках, чтоб внутренняя сторона была ориентирована ввысь. И с помощью щипцов вынимаем стопорное кольцо:

И потом есть вариант крутить ступицу оборотной стороной:

Берем подходящую выколотку по размеру и выбиваем при использовании ее старенькый подшипник. Я делал это при помощи большой торцевой головки и воротка:

И после недолговременной работы получаем последующий итог.

Надо утверждать, что демонтаж подшипника прошел успешно. Сейчас берем смазку, и наносим ее в довольно обильном количестве на внутреннюю часть ступицы.

И наставляем новый ступичный подшипник ровно по центру:

И чтоб запрессовать новый ровно без перекосов, лучше пользоваться для этого старенькым подшипником. Когда он зайдет уже довольно глубоко, есть вариант совсем запрессовать его.

Это нужно делать пока, пока не появится паз для установки стопорного кольца.

Позже смазываем полуось литолом и ставим ступицу в сборе на собственное мастерство место. Стоимость нового подшипника составляет порядка 300 рублей, в том случае в сборе со ступицей — более 700 рублей.

Похожие новости
Как Снять Печку На Рено Логан Видео... Не работает печка Рено Логан Невзирая на то обстоятельство, что Рено Logan – довольно надежный автомобиль, некие обладатели все таки бывают вариации сетовать на то, что печка плохо греет зимой. Это, предпосылки для беспокойства считается они обусловлены, потому что в грозных российских зимах тепло в салоне нужно. Существует много дефектов, которые ...
Замена Рулевой Тяги Ваз 2107 Замена рулевых тяг на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107 Рулевые тяги при помощи них колёса у автомобиля поворачиваются, поэтому их всегда нужно держать в хорошем состоянии и по возможности производить их анализ на наличие различного рода повреждений. Но всё же бывают случаи когда рулевые тяги приходят в негодность, и после этого встаёт вопрос: «А как же с...