Замена Заднего Ступичного Подшипника Volkswagen Т4

Содержание

Рулевое управление
(Steering)

Ремонт «спиральной» подушки безопасности, восстановление кольца скольжения подушки безопасности (рус) Фотоотчет
Не соглашусь с утверждениями, что «спираль подушки безопасности», как говорится, не исправить. «Колхоз удачен для меня». Итак, нам потребуются: паяльник, тестер, отвертка «крест», отвертка тонкая «шлицевая», флюс, олово, наждачная бумага или мини-дрель, точность, терпение.

Общая управленческая информация
Подходит для многих автомобилей VW, Skoda, SEAT, Audi.

Кузов
(Body)

Общие сведения о кузове, шинах и дисках
Подходит для многих автомобилей VW, Skoda, SEAT, Audi.

Топливная система
(Fuel System)

Общие сведения о топливных системах
Подходит для многих автомобилей VW, Skoda, SEAT, Audi.

Передняя и задняя подвеска
(Front and rear suspension)

Демонтаж внутренних и внешних ШРУСов (на русском языке) Фотоотчет.
При замене пыльника, если в масло попала грязь, ШРУС следует разобрать, промыть от старого масла, затем собрать и залить новым маслом. Работа эта совсем несложная, но требует аккуратности и внимания.

Общие сведения о подвеске
Подходит для многих автомобилей VW, Skoda, SEAT, Audi.

Volkswagen Transporter T4 / Фольксваген Транспортер Т4 (код модели: 70A, 70E, 70H, 70J, 70L, 70M) 1991. 1996
Volkswagen Caravelle T4 / Фольксваген Каравелла Т4 (код модели: 70C, 70K) 1991. 1996
Volkswagen Multivan T4 / Фольксваген Мультивен Т4 (код модели: 70B) 1991. 1996
Volkswagen Transporter T4 / Фольксваген Транспортер Т4 (код модели: 7DA, 7DB, 7DE, 7DH, 7DJ) 1996. 2003
Volkswagen Caravelle T4 / Фольксваген Каравелла Т4 (код модели: 7DK) 1996. 2003
Volkswagen Multivan T4 / Фольксваген Мультивен Т4 (код модели: 7DC) 1996. 2003

Электрооборудование
(Electrical equipment)

Ремонт стартера Bosch №000110949 (1,4 кВт), замена комплектующих. Фотоотчет
Однажды я услышал, что мой стартер начал «холостой ход». Купил сайлентблоки под замену. Почитав форум, я увидел, что многие описывают процедуру снятия стартера, поэтому решил не повторяться. Но некоторые нюансы, напрямую связанные с разборкой стартера и последующей заменой деталей, так подробно не показаны, надеюсь данный отчет это исправит.

Замена подшипников генераторов Bosch 90A и 65A (на русском языке) Фотоотчет
Генератор 90А VAG номер 026 903 015B, номер Bosch 0120 469 729 был установлен на многих автомобилях, скрежет и гудение при работе генератора указывают на необходимость замены его подшипников.

Замена скользящих колец генератора Bosch 65 Amp (рус) Фотоотчет
Последствия износа контактных колец. не будет нормальной зарядки аккумулятора, да и щетки нового реле регулятора будут стачиваться быстрее. Как заменить их в этом отчете.

Volkswagen EuroVan: Стандартное оборудование Схемы подключения (с декабря 2000 г.)
Volkswagen EuroVan: многолитровая топливная форсунка Digifant Двигатель AAF (с сентября 1991 г. по апрель 1992 г.)
Volkswagen EuroVan: многолитровая топливная форсунка Digifant Двигатель AAF (с апреля 1992 г. по август 1992 г.)
Volkswagen EuroVan: 2,4-литровый дизельный двигатель Двигатель AAB (с октября 1992 г.)
Volkswagen EuroVan: 2.5L Digifant MFI Двигатель ACU (с сентября 1994 г.)
Volkswagen EuroVan: 2,8 л Motronic MFI Двигатель AES (с сентября 1998 г.)
Volkswagen EuroVan: стандартная комплектация, только для автомобилей с синей приборной панелью. Стандартное оборудование, только для автомобилей с приборной панелью с синей подсветкой (с сентября 1998 г.)

Общие сведения об электрооборудовании
Подходит для многих автомобилей VW, Skoda, SEAT, Audi.

Магнитолы и радионавигационные системы Volkswagen, Audi, Skoda, Seat
Документация на автомагнитолу и навигацию Volkswagen, Audi, Skoda, Seat

Тормозная система
(ABS, EDS, ESP / Brake system). Системы впрыска, зажигания
(Injector, ignition system)

Volkswagen T4 Caravelle / Transporter / Multivan с 1990 года: Система впрыска бензина. Рассмотрены системы VW Digifant (двигатели: AAC, AAF, ACU); Bosch Motronic 3.8.1 / ME 7.1 (двигатели: AES, AMV); Simos 5S / 3.5 / 3.5 (двигатели: AET, APL, AVT)

Системы впрыска и зажигания
Эта информация о системах впрыска относится ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi.
Общие сведения о системах зажигания
Подходит для многих автомобилей VW, Skoda, SEAT, Audi.

Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования
(Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)

Электрооборудование
(Electrical equipment)

Ремонт стартера Bosch №000110949 (1,4 кВт), замена комплектующих. Фотоотчет
Однажды я услышал, что мой стартер начал «холостой ход». Купил сайлентблоки под замену. Почитав форум, я увидел, что многие описывают процедуру снятия стартера, поэтому решил не повторяться. Но некоторые нюансы, непосредственно связанные с разборкой стартера и последующей заменой деталей, так подробно не показаны, надеюсь этот отчет исправит это.

Замена подшипников генераторов Bosch 90A и 65A (на русском языке) Фотоотчет
Генератор 90А VAG номер 026 903 015B, номер Bosch 0120 469 729 был установлен на многих автомобилях, скрежет и гудение при работе генератора указывают на необходимость замены его подшипников.

Замена скользящих колец генератора Bosch 65 Amp (рус) Фотоотчет
Последствия износа скользящих колец. Нормальной зарядки АКБ не будет, да и щетки нового реле регулятора будут стачиваться быстрее. Как заменить их в этом отчете.

Volkswagen EuroVan: Стандартное оборудование Схемы подключения (с декабря 2000 г.)
Volkswagen EuroVan: многолитровая топливная форсунка Digifant Двигатель AAF (с сентября 1991 г. по апрель 1992 г.)
Volkswagen EuroVan: многолитровая топливная форсунка Digifant Двигатель AAF (с апреля 1992 г. по август 1992 г.)
Volkswagen EuroVan: 2,4-литровый дизельный двигатель Двигатель AAB (с октября 1992 г.)
Volkswagen EuroVan: 2.5L Digifant MFI Двигатель ACU (с сентября 1994 г.)
Volkswagen EuroVan: 2,8 л Motronic MFI Двигатель AES (с сентября 1998 г.)
Volkswagen EuroVan: стандартная комплектация, только для автомобилей с синей приборной панелью. Стандартная комплектация, только для автомобилей с синей приборной панелью (с сентября 1998 г.)

Общие сведения об электрооборудовании
Подходит для многих автомобилей VW, Skoda, SEAT, Audi.

Магнитолы и радионавигационные системы Volkswagen, Audi, Skoda, Seat
Документация на автомагнитолу и навигацию Volkswagen, Audi, Skoda, Seat

Кузов
(Body)

Общие сведения о кузове, шинах и дисках
Подходит для многих автомобилей VW, Skoda, SEAT, Audi.

Volkswagen Transporter T4 / Фольксваген Транспортер Т4 (код модели: 70A, 70E, 70H, 70J, 70L, 70M) 1991. 1996
Volkswagen Caravelle T4 / Фольксваген Каравелла Т4 (код модели: 70C, 70K) 1991. 1996
Volkswagen Multivan T4 / Фольксваген Мультивен Т4 (код модели: 70B) 1991. 1996
Volkswagen Transporter T4 / Фольксваген Транспортер Т4 (код модели: 7DA, 7DB, 7DE, 7DH, 7DJ) 1996. 2003
Volkswagen Caravelle T4 / Фольксваген Каравелла Т4 (код модели: 7DK) 1996. 2003
Volkswagen Multivan T4 / Фольксваген Мультивен Т4 (код модели: 7DC) 1996. 2003

Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования
(Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems). Двигатели
(Engines)

Ремонт головки блока цилиндров на Volkswagen Caravelle T4. Двигатель ACV (AJT, AHY, AXG, AYC, AYY, AXL, AUF) (на русском языке) Подробный фотоотчет.
Двигатель ACV устанавливался на следующие автомобили: VW Transporter T4 (70), VW Transporter T4 (7D).

Замена ремня ГРМ и ТНВД на Volkswagen Transporter T4 2.5 TDI. Двигатель ACV (AJT, AHY, AXG, AYC, AYY, AXL, AUF) (на русском языке) Фотоотчет
Двигатель ACV устанавливался на следующие автомобили: VW Transporter T4 (70), VW Transporter T4 (7D).

Динамическая регулировка угла впрыска на двигателе Volkswagen Transporter T4 2.5 TDI ACV, пошаговая инструкция Фотоотчет
Двигатель ACV устанавливался на следующие автомобили: VW Transporter T4 (70), VW Transporter T4 (7D).

READ  Замена Тормозной Жидкости Skoda Октавия Тур

Замена приводного ремня на двигателе AAA VR6 2.8 (на русском языке) Фотоотчет
Пришло время для небольшого обслуживания. Приводной ремень рекомендуется менять каждые 120 тысяч, плюс то, что на этом двигателе он у всех один. В последнее время ремень стал свистеть, а почему выжимаете больше всего, в общем процедура замены описана в этом отчете.

Определение перелива турбины с бревнами, двигателями TDI и др. Фотоотчет
Самая актуальная проблема двигателей с турбонаддувом. перелив. Особенно это касается дизельных двигателей. Образование сажи в выхлопных газах приводит к ее быстрому накоплению внутри турбины и заклиниванию геометрии. Давайте сначала попробуем разобраться, как регулируется инфляционное давление, а потом посмотрим, как выглядит дуть в магазине.

Потери мощности при разгоне, недозаполнение турбины, описание проблемы, снятие логов и диагностика (на русском языке)
В случае проблем, связанных с потерей мощности во время разгона, как постоянной, так и переменной потерей тяги при движении. Потеря тяги в режиме «полного газа» или переход двигателя в аварийный режим (двигается, но не тянет или тянет слабо) внимательно прочтите весь этот текст и 9 из 10, что поможет вам установить точную причину проблемы.

Технические характеристики и данные для регулирования автомобильных систем:
двигатель и система охлаждения, зажигание, топливная система, подвеска, объемы жидкости и т. д.

Volkswagen T4 Caravelle / Transporter / Multivan с 1990 г.: Система смазки Двигатели: AAC, AAF, ACU, AET, APL, AVT, AES, AMW, 1X, ABL, AJA, AAB, AJT, ACV, AUF, AXL, AYC, AHY, AXG.

Информация по ремонту двигателей VAG / Ремонт двигателей
Эта информация о ремонте двигателя применима ко всем автомобилям VAG. Чтобы быстро найти документацию по вашему движку, просто нажмите Ctrl-F на клавиатуре и введите буквы вашего движка. Например: 2E или BSE (только на английском!)

Общая документация по автомобилю. Передняя и задняя подвеска
(Front and rear suspension)

Демонтаж внутренних и внешних ШРУСов (на русском языке) Фотоотчет.
При замене пыльника, если в масло попала грязь, ШРУС необходимо разобрать, промыть от старого масла, затем собрать и залить новым маслом. Работа эта совсем несложная, но требует аккуратности и внимания.

Общие сведения о подвеске
Подходит для многих автомобилей VW, Skoda, SEAT, Audi.

Volkswagen Transporter T4. документация и фотоотчеты по ремонту. Топливная система
(Fuel System)

Общие сведения о топливных системах
Подходит для многих автомобилей VW, Skoda, SEAT, Audi.

VW Passat B3 ремонт

  • VW Passat B3 (17)
  • Выхлопные трубы (5)
  • Двигатель (44)
  • Кузов и салон (32)
  • Подвеска (29)
  • Руль (9)
  • Системы охлаждения и отопления (15)
  • Топливная система и впрыск (25)
  • Тормоза (22)
  • Трансмиссия (6)
  • Электрооборудование (49)

Замена переднего ступичного подшипника Фольксваген Пассат В3, В4

Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!

Volkswagen Passat B3, B4 имеет передний ступичный подшипник VAG №357 498 625 B, подшипники работают очень долго, но с учетом возраста автомобиля вам придется столкнуться с заменой этого подшипника.

Не скажу, что желательно устанавливать оригинальные подшипники, либо хорошие аналоги, это я описал в статье «Каких производителей выбрать подшипники на Volkswagen Passat B3», скажу лишь, что купил передний ремонт. Комплект ступичных подшипников SKF VKBA 1358, в комплект входят: подшипник (двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник), два стопорных кольца, гайка ступицы, болт с гайкой шарового шарнира, гайка рулевого наконечника, две гайки для крепления стойки к маятнику и болт для установка на бальзам.

Для замены переднего ступичного подшипника в домашних условиях еще понадобится съемник (идеально подойдет съемник переднего ступичного подшипника от Москвич 2141, который состоит из: крепкого болта, кольца по внешнему диаметру подшипника и трех толстых шайб, самая большая с гайка), большая резьбовая шайба. для наружных колец, средняя. идет внутрь кольца (не намного меньше наружного диаметра подшипника), но можно обойтись и без съемников, используя инструменты и хорошие молотки.

Чтобы избежать выравнивания колес, необходимо снять всю стойку амортизатора вместе с рулевым кулаком и ступицей. Нет ничего сложного, но подобие обвала остается неизменным.

Для замены переднего ступичного подшипника необходимо:

  • откручиваем гайку ступицы, головку на 30 и хорошую ручку с патрубком
  • отпустить гайку стержня стойки под капотом
  • снимите колесо
  • отсоедините рулевой наконечник от манипулятора
  • отсоединить тормозной механизм от рулевого шарнира
  • если имеется, открутите болт крепления тормозного диска к ступице и выньте тормозной диск
  • откручиваем шаровую опору от рулевого кулака нажатием на рычаг, отводим стойку поворотным кулаком от шарового шарнира (при этом стойка амортизатора останется висеть на верхней чашке, т. к. мы не полностью открутили гайку на шток амортизатора)
  • отвинтите два болта брызговика тормозного диска и снимите его
  • снимаем вал внешнего ШРУСа со ступицы и удерживая снизу стойку. откручиваем до конца гайку штока амортизатора
  • снимаем блок амортизатора с поворотным кулаком и ступицей
  • выжимаем подшипник из ступицы с помощью той же головки на 30 и двухштифтового съемника (можно с помощью молотка и подвесной штанги), при этом ступица выдавливается из подшипника, забирая с собой половину внутреннего кольца подшипник
  • съемником 2141, выдавите подшипник из поворотного кулака, сняв стопорные кольца
  • удерживая ступицу в тисках, долотом и молотком сбиваем ступицу остаток внутреннего колеса старого подшипника, делая два, три надреза болгаркой на держателе (обычно от этого внутреннее кольцо разламывается с первых ударов)
  • Все снимается и разбирается, все детали очищаем от грязи и готовимся к сборке:

  • вставить стопорное кольцо на внутренней стороне кулака
  • Наденьте съемником 2141 новый подшипник переднего колеса в рулевой кулак, при этом ориентируя подшипник с большей фаской, на рулевой кулак до упора.
  • положить на внешней стопорное кольцо
  • вставьте переднюю ступицу в подшипник до упора
  • Далее собираем и надеваем амортизатор автомобиля в сборе с рулевым кулаком и ступицей, в обратном порядке.

    Все работы по замене переднего ступичного подшипника в домашних условиях (с перекурами и поиском нужных стоек) занимают 2-3 часа.

    Если есть. вопросы или дополнения, пишите в комментариях.

    VW Passat B3 ремонт

    • VW Passat B3 (17)
    • Выхлопные трубы (5)
    • Двигатель (44)
    • Кузов и салон (32)
    • Замена Заднего Ступичного Подшипника Volkswagen Т4
    • Подвеска (29)
    • Руль (9)
    • Системы охлаждения и отопления (15)
    • Топливная система и впрыск (25)
    • Тормоза (22)
    • Трансмиссия (6)
    • Электрооборудование (49)

    Замена переднего ступичного подшипника Фольксваген Пассат В3, В4

    Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!

    Volkswagen Passat B3, B4 имеет передний ступичный подшипник VAG №357 498 625 B, подшипники работают очень долго, но с учетом возраста автомобиля вам придется столкнуться с заменой этого подшипника.

    Не скажу, что желательно устанавливать оригинальные подшипники, либо хорошие аналоги, это я описал в статье «Каких производителей выбрать подшипники на Volkswagen Passat B3», скажу лишь, что купил передний ремонт. Комплект ступичных подшипников SKF VKBA 1358, в комплект входят: подшипник (двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник), два стопорных кольца, гайка ступицы, болт с гайкой шарового шарнира, гайка рулевого наконечника, две гайки для крепления стойки к маятнику и болт для установка на бальзам.

    Для замены переднего ступичного подшипника в домашних условиях еще понадобится съемник (идеально подойдет съемник переднего ступичного подшипника от Москвич 2141, который состоит из: крепкого болта, кольца по внешнему диаметру подшипника и трех толстых шайб, самая большая с гайка), большая резьбовая шайба. для наружных колец, средняя. идет внутрь кольца (не намного меньше наружного диаметра подшипника), но можно обойтись и без съемников, используя инструменты и хорошие молотки.

    Чтобы избежать выравнивания колес, необходимо снять всю стойку амортизатора вместе с рулевым кулаком и ступицей. Нет ничего сложного, но подобие обвала остается неизменным.

    Для замены переднего ступичного подшипника необходимо:

  • откручиваем гайку ступицы, головку на 30 и хорошую ручку с патрубком
  • ослабить гайку стержня стойки под капотом
  • снимите колесо
  • отсоедините рулевой наконечник от манипулятора
  • отсоединить тормозной механизм от рулевого шарнира
  • если имеется, открутите болт крепления тормозного диска к ступице и выньте тормозной диск
  • Откручиваем шаровую опору от рулевого пальца, нажимая на рычаг, выводим стойку поворотным кулаком от шара вбок (при этом стойка амортизатора останется висеть на верхней чашке, т. к. мы не открутили гайку на шток амортизатора)
  • отвинтите два болта брызговика тормозного диска и снимите его
  • снимаем вал внешнего ШРУСа со ступицы и удерживая снизу стойку. откручиваем до конца гайку штока амортизатора
  • снимаем амортизатор в сборе с рулевым кулаком и ступицей
  • выдавливаем подшипник из ступицы с помощью той же головки на 30 и двухштифтового съемника (можно с помощью молотка и подвесных штанг), при этом ступица выдавливается из подшипника, забирая с собой половину внутреннего кольца подшипник
  • съемником 2141, открутите подшипник от поворотного кулака, сняв стопорные кольца
  • удерживая ступицу в тисках, долотом и молотком сбиваем ступицу остаток внутреннего колеса старого подшипника, делая два, три надреза болгаркой на держателе (обычно от этого внутреннее кольцо разламывается с первых ударов)
  • READ  Замена Насоса Гур Opel Виваро

    Все снимается и разбирается, все детали очищаем от грязи и готовимся к сборке:

  • вставить стопорное кольцо на внутренней стороне кулака
  • убираем новый подшипник переднего колеса в рулевом кулаке с помощью съемника 2141, таким образом, подшипник ориентирован на большую фаску в рулевом кулаке, до стопорного кольца
  • положить на внешней стопорное кольцо
  • вставьте переднюю ступицу в подшипник до упора
  • Далее собираем и надеваем амортизатор автомобиля в сборе с рулевым кулаком и ступицей, в обратной последовательности.

    Все работы по замене переднего ступичного подшипника в домашних условиях (с перекурами и поиском нужных стоек) занимают 2-3 часа.

    Если есть. вопросы или дополнения, пишите в комментариях.

    Фольксваген Транспортер Т4. Замена ступицы и подшипников заднего колеса

    Фиг.8 показывает конструкцию и размещение ступицы колеса в заднем рычаге. Ступица и подшипник ступицы. Транспортер Т4 удерживается в отверстии рычага с помощью длинного болта с гайкой и зажимной пластины. Для снятия и установки ступицы колеса и подшипников используются специальные инструменты, но при необходимости можно, например, ступицу колеса и подшипник установить или выбить с помощью молотка и мощной тяги. Вторая возможность. это снятие рычага и установка ступицы и подшипников с помощью пресса. Ремонт и замена с помощью специальных инструментов описаны ниже. Поднимите заднюю часть автомобиля и установите стойки, снимите заднее колесо. Снимаем тормозной барабан. Барабан фиксируется одним болтом. Удерживая болт ступицы колеса спереди, отверните гайку (6) с другой стороны. Снимите зажимную пластину. Устанавливаются разные типы нажимных дисков. Это зависит от того, оснащена ли тормозная система АБС или нет. Снимите ступицу колеса с подшипников и рычага. Если вы хотите использовать для этого съемник, он должен иметь конструкцию, показанную на 07. В противном случае вам придется использовать стержень и молоток. Шток необходимо прикрепить к задней ступице. Снимите большое кольцо (11) с подшипников подшипников тягового рычага (см. 06). Если для снятия подшипников используется съемник, он должен быть установлен, как показано в 07, а ножки съемника должны быть установлены под наружным кольцом подшипника.

    Новые подшипники необходимо устанавливать каждый раз после разборки.

    07 Снятие ступицы или ступичного подшипника

    Снимите внутреннее кольцо подшипника со ступицы колеса, так как это кольцо остается внутри после снятия ступицы. Для этого используйте съемник, показанный на 0, втулка съемника должна поддерживаться снизу, чтобы во время работы она не опиралась на пружины тормозных колодок. Если автомобиль оборудован АБС, зубчатое кольцо датчика скорости устанавливается на прижимной диск (14, 06). Чтобы удалить его, нужно использовать стриппер. При сборке установите зубчатое кольцо так, чтобы его фаска была направлена ​​в сторону ступичных подшипников.

    Тщательно очистите все части руки. При необходимости тормозной щиток можно снять.

    08 Чтобы заменить задний выступ заднего рычага в отверстиях в кронштейне рычага, отверните гайку (1)

    Установите новые подшипники в отверстие заднего рычага и установите их с помощью специального инструмента (08). Подшипники также можно установить, обрезав трубу до нужного диаметра. Для этого требуется длинный болт, который вставляется в отверстие подшипника на задней стороне через пластину. К подшипнику прикрепляется отрезок трубы, на который кладется шайба соответствующего диаметра.

    09 Установка ступичных подшипников

    На болт накручивается гайка так, чтобы он упирался в шайбу. Затем затягивайте гайку до тех пор, пока подшипники не войдут в отверстие рычага. Установить стопорное кольцо в отверстие подшипника тягового рычага, убедившись, что она расположена в пазу по периметру. Затем установите ступицу колеса. Для этого используйте те же инструменты, что и для установки подшипников. Ступицу нужно запрессовать снаружи. Если используется труба с принадлежностями, трубу необходимо установить на ступицу и затянуть гайкой до полной фиксации ступицы в подшипниках. Вставьте длинный болт (4, 06) в отверстие в ступице и установите зажимную пластину (7) или (14) на противоположной стороне, в зависимости от исполнения. Затяните гайку (6). Это самоконтрящаяся гайка, которую необходимо каждый раз менять. После блокировки болта (4) от вращения затяните гайку с моментом 200 Нм.

    Все остальные работы выполняются в обратном порядке.

    ШРУС Т4. Трансмиссия Volkswagen T4.

    Замена заднего ступичного подшипника T4. —

    Всем привет! В замене услуги отказались от цены 1500 руб. И мне нужно поменять оба подшипника. Почесав репу, пошел с работы к другу, тоже на работу, взял у него съемник подшипников. Им удобно работать либо из кювета, либо из лифта, а не на этаже, поскольку я. Приехав в гараж, я разгреб мусор, чтобы я мог хотя бы вернуться обратно. Началась работа, в партнеры взял отца. 1. 19:30 снял колесо, суппорт, кронштейн. 2. Выкрутил тормозной диск.

    3. Откручиваем болт ступицы.

    4. Выбить ступицу (закиснуть, чтобы без кувалды не вылезло. Выбить с обратной стороны стыка, через втулку соответствующего диаметра ro). Пробковая опора удалена.

    Ступица вышла с зажимным кольцом

    Выбейте зажимное кольцо

    5. Установил стриппер (он был сзади под трещоткой, но он, конечно, туда не подошел, потому что кто-то уже мне головой покачал).

    Это стриптизерша.

    6. Крутите часы. Держась сзади там, где голова, газовым ключом.

    7. Не едет, если едет, то очень туго и не удобно перехватывать на полу. Сжал зажим, снял, начал долбить край внешней опоры подшипника. НЕ ДЕЛАТЬ ЭТО! Я овца. После этого нажатие на клип останется хулиганом.

    Клип не надо было колоть!

    9. По мере того как хомут был выдавлен, подшипник соответствующего диаметра попал в подшипник и снова стал выдавливать остатки. Подшипник лопнул. 10. Заполнил остатки собственной обоймы подшипника и стал давить. Чудо!

    Внешний зажим сломался и выпал! 11. Зачищенное отверстие. Нагрел горелкой, положил подшипник в морозилку.

    12. Забил молотком холодный подшипник в горячий рычаг. Потом через подшипник, соответствующий моему диаметру, начал давить.

    Подшипник на месте

    13.23: 00. Все. Ставим пробку, потом все детали собираем обратно. Ничего сложного)))) Но геморрой. это капитал! Все на грани фола, когда хз пуллер и начинает выскакивать при вращении. В результате взорвалась голова, которую к ней приварили. Потому что скручены и лом и трубы. Фотографии плохие. Тел. Сел, без вспышки.

    Замена заднего ступичного подшипника VW T-4 ACV (дисковая тормозная система) —

    Поздравляю всех! Для замены вам потребуются следующие инструменты:. розетки на 18 и пара на 24;. комбинированные ключи на: 13 и 15;. шестигранник 5;. съемник колец:. съемник ступичного подшипника;. Американский стриппер или клеточного типа. Так! Сломайте колесные болты. Джек, включи предохранители. Снимаем колесо, снимаем суппорт, для этого держим сателлит кронштейна суппорта гаечным ключом на 15 гаечных ключей и откручиваем болт на колпачке 13. Есть два спутника, соответственно процедуру нужно выполнять дважды. Потому что с правой стороны пришлось повозиться с разъемом датчика износа разъема. Отсоединенный суппорт поставить на подставку, чтобы он не мешал. Отвинтите опорный кронштейн, для этого необходимо открутить два болта на 18. Теперь необходимо отсоединить тормозной диск. Для этого в ступицу вверните два болта, вставьте с трубкой и оторвите болт шестигранником. Вы можете выполнить эту процедуру перед снятием суппорта, для чего требуются помощники или использование ручного тормоза. Теперь откручиваем болт. Для этого нам понадобятся две головки и две ручки на 24. Одну прислоняем спиной к рычагу, другую отрываем и откручиваем. Снимите стопорное кольцо. Так как старый подшипник дохлый, то ступицу проще чем нибудь сбить не жалко. тогда будь мудрым. Для этого у меня есть оправка, которую я нашел на пункте сбора металлолома и сбил тяжелым молотком. Обычно выскакивает наружный подшипник подшипника, но на этот раз ступицу снимали без него. Если бы его сняли зажимом, понадобится стриппер. Я использую американский тип. В ступице есть две выемки для снятия ножек. Теперь используется съемник подшипников. По сути, это болт с гайкой и соединение дисков и секций труб разного диаметра (ведь съемник универсальный). У меня есть самодельное сырое мясо, на самом деле хватило на 3 подшипника, но все равно пострадает. Ставим стакан, вдавливаем в него подшипник, упираемся в тыльную сторону пластины. Крутим очень долго. Все это выпадет. Чистим, смазываем, смотрим, что не так, собираем в обратном порядке. Только теперь можно ставить стекло сзади, а диск снаружи. Центрирую подшипник штифтом. После центрирования можно смело нажимать. Добавляю подшипник со старым, потому что мой диск немного больше отверстия в рычаге. Ступица тоже прижимается болтом. Обращается к родственникам. Момент затяжки на морозилке 200 Нм. Я сделал 150 Нм с растяжкой, потом достиг 200 Нм и все, но все жужжание не прошло. Но в машине стало намного тише. Решил поменять на правильный, потому что гремел, крутя вручную подвешенное колесо. Может, стоит отметить и левую, но кто знает.

    READ  Не Заводится Chevrolet Круз 1.8

    Спасибо, что прочитали всю статью!)

    бесплатные этюды на праздники, а также немного весеннего настроения!)

    Замена заднего ступичного подшипника фольксваген т4. Замена ступичного подшипника VW T4

    Поздравляю читателей моего сайта, сегодня я расскажу, как можно заменить задний подшипник на автомобиле VW Transporter T4, без помощи специалистов на СТО и без специальных инструментов (съемник и пресс для запрессовки и запрессовки подшипников). Во-первых, нам нужно определить, какой подшипник изношен и нуждается в замене. Поднимаем машину в домкрат и крутим колесо, при этом машина не должна стоять на ручнике. Если при повороте колеса слышен сильный шум, то этот подшипник необходимо заменить. Решив, какой ступичный подшипник нужно заменить, приступаем к его снятию. Думаю, всем известно о необходимости подкладывать под колеса машины опоры, чтобы она не катилась. После установки опор под колеса отрываем колесные болты, поднимаем машину в домкрат и ставим какую-нибудь предохранительную опору, которая в случае падения автомобиля с домкрата предотвратит ваши травмы. Затем снимаем колесо. Чтобы снять подшипник, нам нужно снять тормозной барабан. Откручиваем болт шестигранником, который крепит барабан к ступице.

    После откручивания болта нам нужно будет сжать барабан, чтобы оторвать его от посадочного места, к которому он естественно прилип, на тысячи километров. Дизайнеры, создававшие автомобиль, предвидели это и сделали специальные отверстия с резьбой, чтобы помочь нам выдавить это. Этих отверстий. 3. Очищаем их от грязи и смазываем маслом, WD. 40 или чем-то подобным, затем закручиваем болты. Я использовал внутренние болты ШРУСа VW Transporter T4. Закручиваем эти болты на 3 оборота по очереди, пока барабан не снимется со ступицы. Снять тормозные колодки может быть сложно. Когда барабан снят, нам нужно снять болт, которым ступица крепится к рычагу подвески. См. Изображение ниже. Далее снимаем шайбу, расположенную сбоку от рычага, фиксирующего ступицу и защищающего подшипник от влаги и пыли. Если его невозможно снять вручную, берем небольшую направляющую и прижимаем шайбу сбоку рукава, что более подробно можно увидеть, посмотрев на низ изделия. Когда шайба снята, мы видим сам ступичный подшипник, который заменяем. Берем направляющую и молотком выбиваем ступицу изнутри. На рисунке ниже показана сломанная ступица, установленная на установке. Выбита ступица вместе с частью внутренней обоймы подшипника, сбиваем эту часть обоймы, она нам больше не нужна. Смотрим на подшипник и видим, что он дополнительно закреплен штопором, вынимаем штопор. Далее для замены ступичного подшипника нам нужно выдавить его из посадочного места. Для этого ставим барабан на место, но без ступицы и крепления. Найдите широкую шайбу (чуть меньшего диаметра, чем та, что внутри), наденьте ее на крепежный болт ступицы и вставьте с внутренней стороны подшипника, с внешней стороны наденьте перо, ту, что закреплена с внутренней стороны подшипника. колесо, затяните гайку и начните отжим. У вас должно получиться что-то вроде изображения ниже. Отводим болт, и через несколько оборотов под натяжением подшипник начнет притягиваться к тормозному барабану и выходить (на барабан). Убираем, пока подшипник не выпадет. Далее вставляем новый ступичный подшипник, прогоняем его через адаптер из мягкого металла по внутреннему кожуху обоймы. Я использовал алюминиевую направляющую.

    Замена ступичного подшипника VW T4

    Подробнее, для того, что определенный процент от средств, сравнить и срочно оформить кредитную карту по паспорту с лимитом 50 000 рублей и более.

    Поздравляю читателей моего сайта, сегодня я расскажу, как можно заменить задний подшипник на автомобиле VW Transporter T4, без помощи специалистов на СТО и без специальных инструментов (съемник и пресс для запрессовки и запрессовки подшипников). Во-первых, нам нужно определить, какой подшипник изношен и нуждается в замене. Поднимаем машину в домкрат и крутим колесо, при этом машина не должна стоять на ручнике. Если при повороте колеса слышен сильный шум, то этот подшипник необходимо заменить. Решив, какой ступичный подшипник нужно заменить, приступаем к его снятию. Думаю, всем известно о необходимости подкладывать под колеса машины опоры, чтобы она не катилась. После установки опор под колеса мы отрываем колесные болты, поднимаем машину в домкрат и ставим какую-то страховочную опору, которая в случае падения автомобиля с домкрата предотвратит ваши травмы. Затем снимаем колесо. Чтобы снять подшипник, нам нужно снять тормозной барабан. Откручиваем болт с шестигранником, который крепит барабан к ступице. Замена подшипника ступицы VW T4 Открутив болт, нам нужно будет сжать барабан, чтобы оторвать его от седла, к которому он естественно прилип, на тысячи километров. Дизайнеры, создававшие автомобиль, предвидели это и сделали специальные отверстия с резьбой, чтобы помочь нам выдавить это. Этих отверстий. 3. Очищаем их от грязи и смазываем маслом, WD. 40 или чем-то подобным, затем закручиваем болты. Я использовал внутренние болты ШРУСа VW Transporter T4. Замена ступичного подшипника VW T4 Закручиваем эти болты 3 оборота подряд до снятия барабана со ступицы. Снять тормозные колодки бывает сложно. После снятия барабана нам нужно открутить болт, которым ступица крепится к рычагу подвески. См. Изображение ниже. Замена ступичного подшипника VW T4 Затем снимите шайбу, расположенную сбоку от рычага, который фиксирует ступицу и защищает подшипник от влаги и пыли. Если его невозможно снять вручную, берем небольшую направляющую и прижимаем шайбу сбоку от ступицы, что более подробно можно увидеть, посмотрев внизу статьи. Когда шайба снята, мы видим сам ступичный подшипник, который заменяем. Берем направляющую и молотком выбиваем ступицу изнутри. На рисунке ниже показана сломанная ступица, установленная на установке. Замена ступичного подшипника VW T4 Ступица выбита вместе с частью внутренней обоймы подшипника, сбиваем эту часть обоймы, она нам больше не нужна. Смотрим на подшипник и видим, что он дополнительно закреплен штопором, вынимаем штопор. Далее для замены ступичного подшипника нам нужно выдавить его из посадочного места. Для этого ставим барабан на место, но без ступицы и крепления. Найдите широкую шайбу (чуть меньшего диаметра, чем та, что внутри), наденьте ее на крепежный болт ступицы и вставьте с внутренней стороны подшипника, с внешней стороны наденьте перо, ту, которая была закреплена с внутренней стороны колеса, затяните гайку и начните отжим. У вас должно получиться что-то вроде изображения ниже. Замена ступичного подшипника VW T4 Отводим болт, и через несколько оборотов под натяжением подшипник притянется к тормозному барабану и выйдет (на барабан). Убираем, пока подшипник не выпадет. Далее вставляем новый ступичный подшипник, прогоняем его через адаптер из мягкого металла по внутреннему кожуху обоймы. Я использовал алюминиевую направляющую. Замена ступичного подшипника VW T4. Обратная сборка. Чтобы было понятнее, как заменить ступичный подшипник на заднем колесе VW Transporter T4, посмотрите, который я взял специально для QRX.COM.UA

    Автор: Анаяматх | Опубликовано: 17 февраля 2017 г.