Замена задней стойки Toyota Carina е

Toyota Carina замена задних амортизаторов

Здрасти! В руководствах по обслуживанию и ремонту японских автомобилей разных изданий присутствующих в свободной продаже описано, естественно, много, но есть моменты, которых время от времени очень не хватает при самостоятельном проведении ремонта. А именно слабо описана последовательность действий и операций при разборке и сборке частей, доступ к которым впрямую ограничен. Потому тут я попробовал обрисовать процесс замены задних амортизаторных стоек и пыльников, написано много, но по сути процесс совершенно не непростой. Надеюсь, мой труд понадобится. Фото незначительно, потому что работал один очень не до фотоаппарата было, местами забывал, местами руки грязные (марать новый Сапоп не охота). Решение о замене задних стоек было принято мною морозной прошедшей зимой. При отрицательных температурах при движении по неровностям прослушивался отчётливый стук со стороны задних стоек при ходе колеса вниз. Решено было доездить до теплого времени года, тем временем обусловится какие стойки поставить. С течением времени вариант ремонта собственных отмел, потому что занимает достаточно длительное время, и итог неизвестен заблаговременно, так как состояние их можно найти только демонтировав. Решил избрать и приобрести новые, после приступать к перебору подвески. Про выбор длительно утомлять не буду, он пал на KYB Excel-G.

ЗАМЕНЫ ЗАДННЕГО ПРАВОГО АМОРТИЗОТОРА (Carina AT211)

Застыл установочной высоты в точке В задней подвески (по мануалу) – приблизительно 230мм (норма 243). Для проведения замены будет нужно: домкрат, набор головок, набор рожковых ключей, стяжки для пружин, WD-40, тисы (не непременно), пЫво (на усмотрение мастера, я не брал).

Наклонив спинку заднего сидения (как открывать заднюю дверь и т.п. опускаю. ) и открутив ключом на 12 нижний болт крепления боковины спинки снимаем её сместив мало ввысь (можно и не снимать, но без боковины свободнее крутить опорные гайки); при помощи крестовой отвёртки поворотом против часовой стрелки вынимаем клипсы крепления пластмассовой крышки, находящейся за спинкой сидения, сняв пластик и отодвинув шумку лицезреем верхнюю опору; Срываем головкой на 19 гайку на штоке амортизатора (доступ к гайке закрыт пластмассовым колпачком, он на защёлках), потом головкой на 12 откручиваем 3 гайки крепления опоры верхнего опорного резинометаллического шарнира. Поддомкрачиваем заднюю ось, снимаем заднее колесо; Все резьбовые соединения опрыскиваем WD-40, в особенности это касается 2-ух огромных болтов нижнего крепления стойки. Отворачиваем от стойки растяжки крепления тормозного патрубка и провода Абс, рожковым ключом на 14 откручиваем верхнее крепление линка, удерживая его шаровой палец шестигранником (размер буржуйский, наши не подходят), я использовал ординарную отвёртку походящего размера. Для затягивания взял шестигранник 3/16 на работе;

Под кулак нужно подставить домкрат (я использовал просто комфортного размера деревянную чурку), головкой на 19 отворачиваем две гайки на нижних болтах крепления стойки к кулаку, момент затяжки их довольно велик, потому усилие нужно приложить огромное, при всем этом авто должен быть надёжно закреплён, чтобы не свалиться с домкрата; после вынимаем болты, немного пошевеливая стойку, чтоб не попортить резьбу; всё стойка на свободе; Специально припасёнными стяжками стягиваем пружину и откручиваем верхнюю гайку со штока, удерживая шток за верхнюю опору стойки, меж гайкой и опорной чашечкой установлена втулка (кое-где 2 см высотой);

Тоета Premio → Тоета Avensis → Тоета Camry →

Модернизация 1962 года Уже в 1960 стартовало создание 2-ой «Короны», предлагавшейся с кузовами автомобиль, универсал и пикап. Выбор движков стал обширнее — существовали версии 1.0, 1.5 либо 1.9, а посреди опций появилась автоматическая коробка. Принципиальным событием стало начало экспорта в США.

Подвернулся случай, и я взял Тоета Carina E, пригнанную из Швейцарии, с пробегом 102 тыщи км (я думаю, скрученным).

Через 40 тыщ км моего катания (ровно через год) поменял два фронтальных подшипника в ступицах, все ремни, после этого проехал еще 70 тыщ км без заморочек. Подвеска вообщем нескончаемая, работает как швейцарские часы. Руля слушается. Подвеска в меру мягенькая и в меру жёсткая (золотая середина). Салон просторный и удачный. Багажник большой. Если сложить задний диванчик, то получится добротных размеров фургон.

Электрика работает без заморочек, хотя машине уже 15 лет. Очень понравилось управление «дворниками» с регулировкой времени. Я здесь прочел, что люд сетует на нехорошую звукоизоляцию. Да обычная она! На скорости 120 км/час расслабленно разговариваю с задними пассажирами.

Расход по городку — около 9 л/100 км зимой, а летом — 8 л/100 км. На трассе при скорости 120 км/ч с кондиционером расход составляет около 7 л/100 км. Средств на ремонт машина не добивалась. Движок малость расходует масло (приблизительно 1.5 л/10 000 км). Поначалу меня это беспокоило, желал заменить колпачки на клапанах, но это недешево. Решил просто доливать масло. Динамика не плохая, но при полной нагрузке и с включённым кондиционером разгоняется медлительно.

Где находится задние стойки Toyota Carina E

Только-только у друга появилось желание узнать, где находятся задние стойки Тайота Carina Е в машине. Сходу отыскал, на видео полностью понятно где размещены задние стойки Тайота Carina Е.

У меня был Rx300 Silversport мне нравится только из вложений поменял коробку и покрасил и все под копот не лазил только масло поменять ну короче по мелочи не жалею что купил его)

ну да, последующие это коробку на механику, позже полный привод на выкид, бросить фронтальный, и т.д. так проще жигули для себя и ездить про булочку с изюмом точно подмечено)

Андрюха спасибо наконецто Альку дождался задумывался запамятовал=(У меня тоже с этим концевиком проблеммы были.Лампочка просто горела.Почистил все прошло езжу до настоящего времени.А там вроде сам замок регулируется.Можно его просто поднять повыше и не нужно никаких пластмасинок.

READ  Замена передних тормозных колодок Renault Megane 3

Одно замечание: протягивают динамометрическим ключем ТОЛЬКО смазанные гайки. Без смазки гайки всегда будут недотянуты. Это азы конструирования.

Ребята, что будет, если сайлентблоки в задней опоре установить с не правильным расположением усиков самого сайлентблока?

Сколько нужно 400-500 раз? Вот ты дебил,кто же тебя этому обучил? И ты этой хренью ещё со всеми делишься.

У меня такая же неувязка на прохладную не заводится а вот если я включаю вебасту и прогреваю его хотя бы до 40 градусов заводится без заморочек

4 года проездил на Конкорде 2004 г.в. Из плюсов только размеры, диванчик впереди и надежность. Проезжал около 100км каждый денек. Все задумываются, что таковой большой янки очень мягенький и комфортабельный. Это абсурд. Беря во внимание то, что у меня подвеска всегда была в эталоне, машина очень жесткая. На соединениях и ямках как-будто кувалдой снизу лупят. И это не у меня 1-го, а на всех в каких я катался.

Было бы прикольно перед сборкой копий маленькая справка историческая когда был выдуман в какие годы летал и тд, понятно что можно поглядеть на википедии но было бы круто.

Всем любителям итальяшек привет.Может мне кто нить поможет нуждаюсь в шатунах на 156 1.8 в деньгах ограничен безрассудно как и все любители сия авто.)

Отчёт о замене задних амортизаторных стоек на Carina AT211

Ещё намедни я сообразил, что можно было и обойтись без разборки облицовки — довольно снять только крышку механизма ремня. Приходится, правда, изловчиться, подлезая к гайкам. Но если они не посиживают намертво, если для их не нужен вороток с удлинителем, то откручиваются.

Я замена задних амортизаторов Тоета Carina е. Дальше всё вроде было нормально. Пришлось повыёживаться, закручивая гайку — держать шток клещами.

Да и с этим совладал. Вообщем, опора смотрелась как-то не очень… Вроде, целая — но всё равно, доверие к ней пошатнулось. Создалось воспоминание, что она какая-то «восстановленная» кустарно. Буду поменять совершенно точно. Со 2-ой стойкой я разделался меньше, чем за два часа — как и рассчитывал намедни. Замена задних амортизаторов Тоета Carina е что означает опыт и подготовка!

Не помешала даже козлина-опора! Наверное, скоро придёт очередь и других деталек подвески — стойки фронтального стабилизатора, шаровые… Всё это — расходники. По миллиону они не прогуливаются, так что не удивлюсь… Добавление от Ну и еще вопрос, а где Вы АМГ возьмете? И позвольте замена задних амортизаторов Тоета Carina е вопрос, как Вы в стойку 5 атмосфер газа азот, хладон-фреон и. Штатная стойка под давлением, по другому стойка нормально работать не будет, поточнее клапан, он вначале расчитан на работу при наличии наддува.

Потому согласен с тайфуном, потекли — поменять необходимо, парой. Хотя на многих машинах лицезрел, что впаивают сосок от камеры. Поход по автограду показал, что жидкостей особых в продаже нет. Отыскал только АЖТ.

Warrior Если понадобится, то Для вас в копилку: Из наших, российских гидравлических масел все же лучше АМГ, оно создано для работы в гидравлике самолетов.

Как наверняка Для вас понятно, даже пассажирские современные самолеты летают на высотах около м при круглогодичной температуре за бортом —40 и ниже.

Другими словами это масло нормально работает при таких низких температурах. Где его достать? При использовании АМГ возникают плюсы и минусы что плюс, что минус разбирайтесь сами, это дело очень личное: Я проверяю на стойкость самым обычным методом — беру небольшую банку, заливаю туда АМГ замена задних амортизаторов Тоета Carina е бросаю туда же сальник, созданный для последующей замены.

А так они тихо лежат в масле в закручивающейся майонезной баночке.

Замена задней стойки Toyota Carina е

Здрасти! В руководствах по обслуживанию и ремонту японских автомобилей разных изданий присутствующих в свободной продаже описано, естественно, много, но есть моменты, которых время от времени очень не хватает при самостоятельном проведении ремонта. А именно слабо описана последовательность действий и операций при разборке и сборке частей, доступ к которым впрямую ограничен. Потому тут я попробовал обрисовать процесс замены задних амортизаторных стоек и пыльников, написано много, но по сути процесс совершенно не непростой. Надеюсь, мой труд понадобится. Фото мало, потому что работал один очень не до фотоаппарата было, местами забывал, местами руки грязные (марать новый Сапоп не охота). Решение о замене задних стоек было принято мною морозной прошедшей зимой. При отрицательных температурах при движении по неровностям прослушивался отчётливый стук со стороны задних стоек при ходе колеса вниз. Решено было доездить до теплого времени года, тем временем обусловится какие стойки поставить. С течением времени вариант ремонта собственных отмел, потому что занимает достаточно длительное время, и итог неизвестен заблаговременно, так как состояние их можно найти только демонтировав. Решил избрать и приобрести новые, после приступать к перебору подвески. Про выбор длительно утомлять не буду, он пал на KYB Excel-G.

ЗАМЕНЫ ЗАДННЕГО ПРАВОГО АМОРТИЗОТОРА (Carina AT211)

Застыл установочной высоты в точке В задней подвески (по мануалу) – приблизительно 230мм (норма 243). Для проведения замены будет нужно: домкрат, набор головок, набор рожковых ключей, стяжки для пружин, WD-40, тисы (не непременно), пЫво (на усмотрение мастера, я не брал).

Наклонив спинку заднего сидения (как открывать заднюю дверь и т.п. опускаю. ) и открутив ключом на 12 нижний болт крепления боковины спинки снимаем её сместив мало ввысь (можно и не снимать, но без боковины свободнее крутить опорные гайки); при помощи крестовой отвёртки поворотом против часовой стрелки вынимаем клипсы крепления пластмассовой крышки, находящейся за спинкой сидения, сняв пластик и отодвинув шумку лицезреем верхнюю опору; Срываем головкой на 19 гайку на штоке амортизатора (доступ к гайке закрыт пластмассовым колпачком, он на защёлках), потом головкой на 12 откручиваем 3 гайки крепления опоры верхнего опорного резинометаллического шарнира. Поддомкрачиваем заднюю ось, снимаем заднее колесо; Все резьбовые соединения опрыскиваем WD-40, в особенности это касается 2-ух огромных болтов нижнего крепления стойки. Отворачиваем от стойки растяжки крепления тормозного патрубка и провода Абс, рожковым ключом на 14 откручиваем верхнее крепление линка, удерживая его шаровой палец шестигранником (размер буржуйский, наши не подходят), я использовал ординарную отвёртку походящего размера. Для затягивания взял шестигранник 3/16 на работе;

READ  Ford Ranger с широким корпусом Prior Design - полностью черный и агрессивный

Под кулак нужно подставить домкрат (я использовал просто комфортного размера деревянную чурку), головкой на 19 отворачиваем две гайки на нижних болтах крепления стойки к кулаку, момент затяжки их довольно велик, потому усилие нужно приложить огромное, при всем этом авто должен быть надёжно закреплён, чтобы не свалиться с домкрата; после вынимаем болты, немного пошевеливая стойку, чтоб не попортить резьбу; всё стойка на свободе; Специально припасёнными стяжками стягиваем пружину и откручиваем верхнюю гайку со штока, удерживая шток за верхнюю опору стойки, меж гайкой и опорной чашечкой установлена втулка (кое-где 2 см высотой);

Замена задней стойки Toyota Carina е

И так, имеем авто с поднятой задней подвеской, вытекшие газо-маслянные стойки, пружины от карины е в 190 кузове, проставки над опорой 50мм и в очередной раз умершие яичка (стойки стабилизатора). Машина задрана выше некуда, к тому же из за жестких пружин при попадании колеса в ямку происходит резкий удар от резкого расправления пружины. Сперва я сделал новые новые стойки стабилизатора, в качестве донора взяты стойки от 08-10 без особенной различия, разрезаем удлиняем на подходящую длину 75 мм. свариваем (лучше учитывать угол поворота по оси градусов 5), зачищаем и красим. Заблаговременно изготавливаем у токаря втулки во вторую резинку, в первой она уже вварена. Ослабляем гайки, поддомкрачиваем, снимаем колесо, снимаем в багажнике заглушки над стойками, ослабляем головкой на 19 гайку штока стойки, и ослабляем гайки крепления опоры на 12, скручиваем 2.

Откручиваем и убираем датчик Абс, снимаем стопор и отводим тормозную трубку и шланг, отворачиваем стойки стабилизатора, откручиваем 2 болта с гайками нижнего крепления стойки. Отводим с вынимаем стойку.

Королла AE100, 5AFE 1500CC 16-VALVE DOHC EFI, 07.2000, WAGON L TOURING TYPE

Одеваем демпфер.Потому что, у меня стоят более жесткие пружины и стойки находятся в фактически растянутом положении в высочайшей точке и вероятнее всего поэтому кончились старенькые стойки, я решил удлинить шток стойки, чтоб сдвинуть рабочее положение поршня амортизатора в среднюю зону, по средством выточенного надставыша.Чтобы предупредить его самопроизвольное откручивание, наносим фиксатор резьбы.Одеваем 2-ой демпфер от 08.

Старенькые шпильки из апоры выпресовываем, вставляем родные.Ставим пружину, закрепляем шток от опускания, струбциной с мягенькими губами, стойки кстати TOKICO масляные А1080 и А1079.Одеваем апору с пыльником и накручиваем гайку со втулкой, затянем позже на машине. не забываем верно с ориентировать, если запамятовали смотри дырки в кузове.

По поводу самодельных стоек стабилизатора, сделал, чтоб адаптировать подвеску к нашим дорогам, т.к. родные шаровой конструкции замаялся поменять раз в пол года, кто делал такие, молвят прогуливаются уже 2-ой год и конца им не видно, хотя можно было сделать и полимерные.

Замена задних стоек Toyota Carina ED своими руками. Замена стойки стабилизатора (Toyota Carina Е 92г)

Вот и не только лишь. Если с этим не сталкивались, так и не гласите, что это пружины. Бывают заклинившие рессоры! Они до конца не растягиваються, вот и перекос. А незная говорить-это абсурд.

потрясающий обзор. по поводу подвески такая конструкция встречается на многих японцах, Honda поголовно ее употребляют. Мазда 6 первого поколения взгляни, там впереди по три шаровых с каждой стороны и конструкция еще мудренее чем на этом лексусе, удивительно что Мазда отказалась от нее и опять макферсон стали ставить, к тому же утверждают что машина лучше управляется)

Когда назад собираешь. Подшипника очень нужно затягивать? У неких если очень затянуть попортить можно подшипника молвят

Спасибо лайк, с подпиской, было б замечательно, если б еще моменты затяжки резьбовых соединений указал.

Не надо к мелочам придираться коментаторы, хорошее видео и есть чему поучиться. спасибо Владимир за урок.

переключатель поворотников будто бы. на автовазе сделали. щелкающий с зазорами из. знает какой пластмассы.

И НЕ ЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ С ЭТИМ ЧЕЛОВЕКОМ Я НЕ ЗНАЮ ЧТО Я Желаю СКАЗАТЬ Для тебя СПАСИБО ЗА ТО ЧТО ТЫ МНЕ НУЖЕН БЫЛ Я НЕ ЗНАЮ ЧТО Я Желаю ТЕБЯ Созидать И СЛЫШАТЬ ЧТО Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ 3 ТЕБЯ Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ Я ЛЮБЛЮ КОГДА ТЫ МНЕ НУЖЕН ТОЛЬКО ДЛЯ МЕНЯ ТЫ ВСЕГДА РЯДОМ С НАМИ И ТЫ ВСЕГДА РЯДОМ С ТОБОЮ РЯДОМ С ТОБОЮ РЯДОМ СО МНОЮ РЯДОМ СО ВСЕМИ ТОБОЮ И Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ И ТЕБЯ Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ ВСЕХ ЦЕЛУЮ ОБНИМАЮ Прочно ОБНИМАЮ И ЦЕЛУЮ Лаского Лаского Лаского Лаского Лаского ЦЕЛУЮ Лаского И Лаского ОБНИМАЮ ТЕБЯ Лаского ОБНИМАЮ Лаского И ЦЕЛУЮ Лаского ОБНИМАЮ ТЕБЯ ЦЕЛУЮ Лаского И Лаского ОБНИМАЮ ТЕБЯ ЦЕЛУЮ ОБНИМАЮ И ЦЕЛУЮ Лаского Лаского Лаского ОБНИМАЮ ТЕБЯ ЦЕЛУЮ ОБНИМАЮ Лаского ОБНИМАЮ И ОБНИМАЮ Лаского ЦЕЛУЮ Лаского Лаского ОБНИМАЮ И ОБНИМАЮ ТЕБЯ Прочно ОБНИМАЮ И Лаского ЦЕЛУЮ Лаского 5СМ ТЕБЯ И ОБНИМАЮ И ЦЕЛУЮ ОБНИМАЮ ТЕБЯ 5 СМ В Денек ПО РАБОТЕ С ТОБОЙ И С НОВЫМ ГОДОМ ТЕБЯ ВСЕГО САМОГО Лучшего В Новеньком ГОДУ И Фурроров В РАБОТЕ С ТОБОЙ ЛЕТОМ И С ТОБОЙ И С РОЖДЕСТВОМ И С НОВЫМ Деньком 3 2 ТЕБЯ И 3 3 И С НАСТУПАЮЩИМ ТЕБЯ НОВЫМ ГОДОМ И РОЖДЕСТВОМ ТЕБЯ И ТВОИМ НОВЫМ ГОДОМ И РОЖДЕСТВОМ И РОЖДЕСТВОМ И РОЖДЕСТВОМ И РОЖДЕСТВОМ И РОЖДЕСТВОМ И РОЖДЕСТВОМ И РОЖДЕСТВОМ ТЕБЯ 2 ТЕБЯ РОЖДЕСТВОМ И НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ ТЕБЯ ВСЕГО САМОГО САМОГО ЗОВУТ АНЯ И 4 В Новеньком ГОДУ В Новеньком ГОДУ С 5 В Honor Денька 24СМ И В Новеньком ГОДУ В ЭТОМ СЕЗОНЕ БУДЕТ (Это Сарказм)

2 пользователя(ей) сказали cпасибо:

Ну, и новенькая — чистенькая! А тут поперечник больше, чем у резьбы.

замена, задний, стойка, toyota

Но это очень ювелирная работа для меня — новенького в болгарковладении — так что я решил подождать Сашку, который был должен скоро придти на обед. Очень доходчивая — благодаря ей за разборку взялся тихо.

замена, задний, стойка, toyota

Ну, снимать стойку до боли просто: Ну ещё пару винтиков вывернуть там же: Всё — стойка в руках. Под крылом откручиваем винтики крепления тормозного шланга и провода Абс, отщёлкиваем клипсу.

READ  Автомобили за 15 тысяч долларов, которые сохранят свою ценность в витрине с компакт-дисками

замена, задний, стойка, toyota

Раскручиваем и вынимаем два болта крепления стойки к поворотному кулаку… …а в подкапотном ослабляем гайку амортизатора её позже легче открутить будет и раскручиваем три гайки крепления верхней опоры стойки. Самое муторное — это позже стяжками пружины работать: Вот почему удар в подвеске таковой жёсткий выходил! Так же не оказалось сальничка пошипника! Позднее, когда стал протирать все детали, я его нашёл!

Ну и не считая того, при езде, в стойке давление может достигать 10-ов атмосфер. Простите меня порочного, но ниппель на такое не рассчитан.

Снятие и установка, разборка и сборка задней амортизаторной стойки (для применения на моделе Toyota Corolla (E120 / E130))

#амортизаторная_стойка #задняя_подвеска #Toyota_Corolla_E120 #Toyota_Corolla_E130

Примечание:. Ниже описаны снятие и установка (разборка и сборка) амортизаторной стойки с правой стороны. Снятие и установка (разборка и сборка) с левой стороны производятся аналогичным образом По мере надобности подменяйте рессоры, как и пружины стойки, парами (левый(ая) и правый(ая)) Пружины стойки отличаются по жесткости и промаркированы краской зависимо от класса жесткости. С обеих сторон автомобиля должны стоять пружины с схожей жесткостью.

Внимание: Не снимайте обе амортизаторные стойки сразу, потому что опускание балки задней подвески с 2-ух сторон ниже допустимого предела может привести к повреждению трубопроводов и шлангов тормозной системы.

Снятие

Ослабляем колесные гайки. Поднимаем автомобиль на подъемнике либо домкратом приподнимаем заднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого за ранее устанавливаем противооткатные упоры под фронтальные колеса).

Отворачиваем колесные гайки и снимаем заднее колесо.

Щеткой по металлу очищаем все резьбовые соединения, которые будут отворачиваться ниже, по мере надобности наносим на их проникающую жидкость (типа WD-40).

Ключом с головкой на 19 отворачиваем нижнюю гайку крепления амортизаторной стойки к продольному рычагу балки задней подвески.

Действуя монтировкой как рычагом, отсоединяем амортизаторную стойку от продольного рычага балки задней подвески.

Чтоб добраться до верхнего крепления амортизаторной стойки нужно переместиться в салон автомобиля.

Открываем крышку багажного отделения.

Снимаем напольное покрытие багажного отделения.

Ключом с головкой на 10 отворачиваем два болта крепления отделения для бортового инструмента (только для правой стороны).

Снимаем отделение для бортового инструмента (только для правой стороны).

С помощью специального съемника для панелей либо отвертки извлекаем нижние фиксаторы крепления боковой обивки багажного отделения.

Открываем заднюю двери с подходящей стороны и окидываем спинку заднего сидения.

Отсоединяем нижнюю облицовку задней стойки…

… и извлекаем из-под нее боковую обивку багажного отделения.

Удерживая боковую обивку в поднятом положении, ключом с головкой на 14 отворачиваем две гайки крепления амортизаторной стойки к кузову автомобиля. Для удобства, шпильки этих гаек помечены розово-фиолетовой краской.

Перемещаемся под автомобиль и снизу ключом с головкой на 14 отворачиваем оставшийся болт крепления амортизаторной стойки к кузову автомобиля. При отворачивании болта придерживаем амортизаторную стойку, чтоб он не свалилась.

Снимаем амортизаторную стойку с автомобиля.

Разборка

Зажимаем стойку в тисках с мягенькими губами и устанавливаем две стяжки пружин диаметрально обратно друг дружке, так чтоб они зацепляли 5 витков пружины.

Умеренно вращая винты стяжек, сжимаем пружину.

Примечание: Сжимаем пружину только до снятия усилия со штока в цилиндре амортизационной стойки.

Внимание: Отныне пружина находится под огромным напряжением. Будьте максимально внимательным при предстоящей работе со стойкой.

После того как пружина не станет давить на опорные чашечки, удерживая шток амортизатора от проворачивания ключом с шестигранником на 5, накидным ключом на 17 ослабляем затяжку гайки крепления верхней опоры стойки.

Совсем отворачиваем гайку и снимаем верхнюю шайбу. Гайку удаляем в отходы, так как повторное ее внедрение неприемлимо.

Поочередно снимаем верхнюю опору амортизационной стойки, верхнюю чашечку пружины и пружину со стяжками.

Потом снимаем со штока амортизатора нижнюю шайбу, упрямый буфер и защитный чехол.

Проверяем целостность и исправность всех снятых частей. Покоробленные либо очень изношенные детали заменяем на новые.

Примечание: Никогда не очищайте упрямый буфер водой либо растворителем.

Если мы заменяем амортизатор на новый, то пару раз вытаскиваем и вдавливаем шток поршня для прокачки нового амортизатора.

Поочередно устанавливаем на амортизатор упрямый буфер в сборе с защитным чехлом и нижнюю шайбу.

Примечание: Никогда не смазывайте упрямый буфер, крышку и шток амортизатора.

Устанавливаем пружину со стяжками так, чтоб конец ее нижнего витка упирался в углублении нижней чашечки пружины.

Устанавливаем верхнюю опору амортизационной стойки и верхнюю чашечку пружины так, чтоб конец верхнего витка пружины упирался в подштамповку верхней чашечки пружины.

Устанавливаем верхнюю шайбу и наживляем новейшую гайку крепления верхней опоры стойки.

Потом затягиваем гайку крепления с моментом 55 Н∙м, удерживая при всем этом шток амортизатора от проворачивания. После затяжки гайки крепления верхней опоры стойки, умеренно вращая винты стяжек, разжимаем пружину.

Примечание: При ослаблении стяжек убеждаемся в том, что концы верхнего и нижнего витков пружины размещены на собственных местах.

Установка

Заводим амортизаторную стойку через колесную арку, вставляем верхние шпильки стойки в кузов автомобиля…

… и вкручиваем болт крепления амортизаторной стойки.

Устанавливаем нижнее крепление стойки на шпильку продольного рычага балки задней подвески (по мере надобности воспользуйтесь монтировкой как рычагом).

Устанавливаем шайбу и наживляем нижнюю гайку крепления амортизаторной стойки к продольному рычагу балки задней подвески.

Потом совсем затягиваем болт крепления амортизаторной стойки к кузову автомобиля с моментом затяжки в 55 Н∙м.

Сверху, в багажном отделении автомобиля, наживляем и совсем затягиваем две гайки крепления амортизаторной стойки к кузову автомобиля с моментом затяжки в 80 Н∙м.

Возвращаем на место боковую обивку багажного отделения и нижнюю облицовку задней стойки.

Устанавливаем назад отделение для бортового инструмента и фиксируем его болтами (только для правой стороны).

Устанавливаем назад напольное покрытие багажного отделения и закрываем крышку багажного отделения.

| Отказ от ответственности | Контакты |RSS