Замена Задних Амортизаторов Форд Фокус 2 Универсал

Ни для кого не секрет, неважно какая деталь имеет собственный срок службы. И какой бы надежной машина ни была, постепенно она просит ремонта и обслуживания. Не является исключением и «Форд Фокус 2» хэтчбек. Смена задних амортизаторов – процедура, с какой занимается сталкивается кто «фордовод». Что же понадобится, необходимо рассмотреть, что собой являют рессоры, когда и как их поменять.

Амортизатор – это неотъемлемый элемент подвески хоть какого автомобиля. Данный механизм служит для понижения амплитуды колебаний кузова методом работы упругого элемента. Принцип деяния амортизатора основан на гидравлическом сопротивлении.

Найти, что требуется автомобилю «Форд Фокус 2» смена задних амортизаторов, довольно легко. Так как элементы делают гашение колебаний, то если проход неисправности что остается сделать нашему клиенту удары будут выполняться конкретно на подвеску. При всем этом шофер услышит соответствующий глухой стук в задней части салона. Что броско, эти удары фактически не слышны просто на улице. Однако снутри чувствуются сходу после начала движения. Стук так звучный, что перебить его не может даже не плохая музыка. Потому таковой симптом услышит любой из автовладельце.

Дополнительно амортизатор может течь. Это происходит на основании пробоя клапана в цилиндре. При всем этом на наружной его стороне ясно видны масляные потеки. Подобные признаки неисправности амортизатора "Форда Фокуса" показаны на фото ниже.

Чтоб на автомобиле «Форд Фокус 2» смена задних амортизаторов прошла удачно, будет нужно последующий набор инструментов:

  • Домкрат (механический и гидравлический).
  • Балонник.
  • Разводной ключ.
  • Набор ключей (будет нужно инструмент «на 10», «на 13» и «на 15»).
  • Щетка по металлу.
  • Универсальная смазка «Маннол» либо «ВД-40».

Замена стоек амортизаторов задней подвески Ford Focus 2

Похожие новости
Замена Заднего Сальника Коленвала Змз 402... Замена задней сальниковой набивки В этой статье вы найдёте: Замена сальниковой набивки двигателя Существует пользующаяся популярностью шуточка о том, что если из-под Волги снизу ничего не капает, означает, уже все вытекло. И вправду, после стоянки ГАЗовских машин, на асфальте нередко остаются масляные пятна. Люди к этому привыкли и смирились. Кто...
Шевроле Авео Замена Лампочки Стоп Сигнала... Самостоятельная замена лампы стоп-сигнала шевроле-авео T250 Самостоятельная замена лампы стоп-сигнала шевроле-авео T250 Лампы стоп-сигнала в автомобиле Chevrolet Aveo T250 с течением времени неизбежно выходят из строя и требуется замена лампы стоп-сигнала шевроле-авео. Тому виной постоянные вибрации, которые возникают во время движения по неров...
Замена Втулки Рулевой Рейки Рено... Рулевое. это сочетание работы устройств, по причине которых автомобиль движется в данном водителем направлении. Давление от управляющего механизма идёт на управляющий привод, что обеспечивает поворот фронтальных колёс в нужную сторону. Нарушение при работе хотя бы 1-го из этих узлов приводит к трагедии на трассе. Авто "Рено Меган-2" имеют...

Также пригодится новый гасящий элемент. На автомобилях «Форд Фокус 2» автомобиль смена задних амортизаторов делается попарно. Это означает, что когда примыкающий элемент исправен, он тоже подлежит подмене. Спецы не рекомендуют третировать этим правилом.

Что нужно, как делается самостоятельная смена задних амортизаторов на «Форде Фокусе 2» (рестайлинг)? Автомобиль необходимо установить на ровненькую площадку. В правильном варианте это желательна смотровая яма – она значительно облегчит нам работу. Однако в случае отсутствия такой можно выполнить смену элемента на дому.

Что нужно, сначала срываем гайки колеса балонником. Дальше поддомкрачиваем часть кузова.

Дальше используя щетки по металлу очищаем болт на 15 (при помощи него низ амортизатора закрепляется на продольном рычаге подвески) от грязищи и обрабатываем его смазкой в облике спрея. Потом берем в руки соответственный ключ (рожковый либо головку) и откручиваем данный болт. Как дальше делается смена задних амортизаторов «Форда Фокуса 2»?

После проделанных операций у нас освободится доступ к амортизатору. Его конечно смело извлекать наружу. Но на этом деле наша работа не завершается. Также нам будет нужно смена опоры заднего амортизатора на «Форд Фокус 2». Она не идет в комплекте к новенькому, потому разбираем ее со старенького «аморта». Как это сделать?

Пригодится разводной ключ. С помощью него удерживаем верхний элемент штока. Z-образным ключом «на 13» откручиваем крепежную гайку. Сейчас есть вариант смело извлекать опору с буфером и защитным чехлом. Если данные элементы находятся в неплохом состоянии, то их есть вариант «перебросить» на новый амортизатор вкупе с опорой.

Аналогичным образом монтируем отбойник и опору на новый элемент, воспользовавшись такими же инструментами. Так амортизатор будет готов к установке. Но до того как поместить его к месту, необходимо прокачать цилиндр. Как это сделать?

Похожие новости
Сузуки Гранд Витара Замена Масла В Мостах... Смена масла в редукторе в Сузуки Гранд Витара — процедура, которую автолюбитель может выполнить без помощи других, не потратив лишнее время. С использованием пошаговой аннотации даже не совсем опытнейший владелец автомобиля без затруднений управится с этой задачей. Довольно поочередно делать советы не пропускать этапы работы. По регламенту техничес...
Как Снять Вискомуфту Форд Транзит... Как снять вискомуфту форд транзит » 16 ноя 2011, 20:54 Нет, мужчины, если глядеть на правую часть Рис. IMG.jpg , то: -на 12 часов размещен фиксирующий шуруп, -на 3 часа тот фиксатор. Для подмены мотора печки без снятия торпеды на ФТр до 2000 г.в.: -вытащить лоток-стакан из торпеды справа, -снять панель с магнитолкой, кнопкой аврийки. -снять о...
Замена Ремня ГРМ Меган 3 1.6 Замена ремня ГРМ Рено Меган 3 В какой-то момент кто авто обладатель сталкивается с необходимостью Замены ремня ГРМ. Практика показывает, сервис привода газораспределительного механизма, приходится на каждые 70 – 100 тыщ км пробега. Цена работы по Замене ремня ГРМ, в автосервисах довольно высока, если сюда прибавить цена деталей, так вообщем приходи...

задняя подвеска фокус 2 ремонт

Сначала амортизатор переворачиваем штоком вниз. Дальше медлительно и без рывков начинаем его сжимать. В таком положении закрепляем цилиндр на две-три секунды. Переворачиваем амортизатор штоком наверх (внимание – сам шток не отпускаем).

Принципиально устанавливать целый пыльник и неповрежденный буфер. Иначе вся грязюка будет попадать на шток. Это может нарушить целостность амортизатора и вызвать его пробой.

Установка амортизатора делается по схеме «снизу-вверх». Сначала закрепляется нижняя часть штока (принципиально здесь вытянуть его по полной программе в арке). Дальше на автомобиль устанавливается колесо, и он убирается с домкрата. В течении опускания кузова высшая часть элемента соприкоснется с опорой. При наличии ключа затягиваем оба болта и перебегаем к примыкающему амортизатору. Последующие операции выполняются аналогичным образом.

Наверное не придерживаются данного совета. Но прокачка позволяет прирастить ресурс амортизатора в два-три раза.

Что же понадобится, мы узнали, как делается смена задних амортизаторов «Форда Фокуса 2». Нашему клиенту остается операции производят без помощи других. Но перед установкой следует кропотливо прокачать механизм. Это существенно продлит ресурс работы амортизатора.

Похожие новости
Замена Рулевых Наконечников Ваз 2108... Замена рулевых тяг и рулевых наконечников ваз 2108 Замена рулевых тяг и рулевых наконечников на автомобиле ваз 2108 производится в случае их выхода из строя, а именно появление зазора в шарнирном соединение. Кроме временного фактора, когда наконечники выходят из строя в следствие достаточно долгого срока эксплуатации или в результате повреждения...
Замена Замка Двери Ваз 2110 Личинки замка и багажника ваз 2110 Сейчас авто ваз являются одними из востребованных на просторах государств постсоветского союза. Случаи угона как еще его называют пробы угона автомобиля сейчас являются никак не редкостью. И нередко такие пробы завершаются безуспешно по причине неких событий. Стоит отметить, что здесь, обладателю автомобиля очень...
Замена Ремня ГРМ Фольксваген Гольф 1.6... Замена ремня ГРМ Фольксваген Гольф 1.6 Замена ремня ГРМ Фольксваген Гольф 1.6 требуется после 120 000 км пробега, такие числа обусловили инженеры концерна VAG. В стране эти числа необходимо разделять на если не на два, то на полтора – климат, хим реагенты на дорогах и видимо злые силы уменьшают ресурс ремней ГРМ всех автомобилей, ездящих по простор...