Замена Задних Амортизаторов Kia Rio 3

Задние амортизаторы KIA Rio 3, цены и варианты

артикулНаименованиеСтоимость
553001K000

Амортизатор подвески газовый, задний KIA Rio 3

Хэндэ / Kia (оригинал)

553004L001Амортизатор подвески газовый, задний KIA Rio 3
Хэндэ / Kia (оригинал)ИНФОEX553004L002Амортизатор подвески газовый, задний KIA Rio 3
MANDO (Корея)ИНФОA00200Амортизатор подвески газовый, задний KIA Rio 3
MANDO (Корея)ИНФОG2223Амортизатор подвески газовый, задний KIA Rio 3
Monroe (США)ИНФОAMD.SA314Амортизатор подвески задний KIA Rio 3
AMD (Корея)ИНФОA22091Амортизатор задний KIA Rio 3 (усиленный)
FenoхИНФО2002-1133Амортизатор подвески задний KIA Rio 3
PROFIT (Чехия)уточнит349098

Амортизатор подвески газовый, задний «Excel-G» KIA Rio 3

Также эти задние рессоры используются на последующих автомобилях:

HYUNDAI-
SOLARIS IV (RB) SOLARIS IV автомобиль (RB)
ACCENT i25 IV автомобиль (RB) ACCENT IV (RB) ACCENT IV автомобиль (RB)
VERNA IV автомобиль (RB)
ix20 (JC)
i20 (PB, PBT)

Задние амортизаторы на KIA Rio 3

Задние газо-масленый и не имеют деления на правый-левый. Служат меньше чем фронтальные, и требуют смены почаще. Завод производитель официально признал, что они плохо переносят высочайшие морозы и работает в направлении улучшения свойства. Обладателями авто увидено, что после 40т. км пробега, возникает стук и требуется подмена.

  • 1, 4 МТ, АО бензин 1, 4 л, автомат, кузов автомобиль, хэтчбек. все комплектации.
  • 1, 6 МТ, АО бензин, 1, 6 л, механика, кузов автомобиль, хэтчбек. все комплектации.
    замена, задний, амортизатор

Автолюбителям предоставлен самостоятельный выбор использования уникальных запчастей либо их аналогов.

Аналоги передних амортизаторов на KIA Rio 3

Спец торговая сеть в широком ассортименте предлагает аналоги различных производителей. Стоит выделить южнокорейскую компанию Mando. длительного партнёра KIA, по качеству и сроку службы аналоги амортизаторов фактически НЕ уступают оригиналу, имеют артикулы EX546504Y100. левый, EX546604Y100. правый. Манёвренность автомобиля НЕ мучается, единственный минус. при минусовой температуре могут издав противный звук.

Какие лучше выбрать?

Выбор всех запчастей на автомобиль Личное дело автовладельца, если прислушаться к представления водителей этой марки, получится приблизительно таковой рейтинг:

  • Оригиналы, производства завода изготовителя MOBIS.
  • бренд Mando.
  • Японская марка KYB.

Работой уникальных амортизаторов обладатели машин этой марки довольны, не всегда довольны их ценой, потому что они самые дорогие в линейке. Аналоги имею более низкую цена при всем этом НЕ отличаются эффективностью и сроком службы.

Уточнить цены, возможность доставки и технические свойства можно по телефону:
☏ 8-915-915-66-61 (также подключены WhatsApp и Viber)

Передние амортизаторы на KIA Rio 3

В KIA Rio 3 заводом производителем установлены газо-масленый рессоры, что сказывается на лёгкой маневренности и комфорте. При выборе фронтальных амортизаторов на автомобиль следует Направьте внимание, что левый и правый будут иметь различный артикул, потому что есть отличия в модификации: кузова, мотора, коробки.

Фронтальные рессоры KIA Rio 3 в оригинале имеют артикул, левые:

  • 1, 4 МТ, АО бензин 1, 4 л, автомат, фронтальный привод, кузов автомобиль, хэтчбек. все комплектации.
  • 1, 6 МТ, АО бензин, 1, 6 л, механика, фронтальный привод, кузов автомобиль, хэтчбек. все комплектации.

Только уникальные рессоры с номером Y101 в конце, подходят к пружинам с артикулом 546304L104.

Аналоги задних амортизаторов на KIA Rio 3

Обладатели этой марки автомобиля при подмене задних амортизаторов нередко предпочитают аналоги оригинала, потому что в их подольше срок службы. Неплохую устойчивость на поворотах, движение на высочайшей скорости и на дорогах с нехорошим покрытием демонстрируют марки KYB с артикулом 349098 и Mando, артикул A00200.

Амортизатор задний киа рио 3

Avtorv www.drive2.ru/l/18105/ предлагает ничего НЕ подтачивать, а чтобы верхняя втулка влезла в крепление, расширить крепление с помощью монтировки, рис. 2.

Из рисунка 2 видно, что расширение крепления таким методом приведет к лишней деформации нижней левой части крепления и перекоса Крепежно отверстия. Также может быть деформирован и правая высшая часть с перекосом Крепежно отверстия. Также высока возможность соскоки монтировки с правой части, с непредсказуемыми последствиями. Таким макаром данный метод считаю неприемлемым.
На Стачивание 1,2 мм (по 0,6 мм) ратфилем с верхней втулки у меня ушел 1 час на одну втулку. На нижнюю втулку уйдет соответственно вдвое больше времени (2 часа на 2,5 мм), я ее НЕ точил из-за нехватки времени, сделаю это непременно в последнее время. Хотя, может быть, и допустим смещение в 2,5 мм? Понимающие люди, скажите!
Ну а после таковой подготовки предстоящая подмена очень обычная: 1 снять колесо; 2-Открутить с внутренней стороны гайку нижнего крепления аморта, вытащить болт; 3. Открутить с наружной стороны болт крепления высшей части аморта, вытащить болт; 4 вытащить аморт. Дальше установить на место новый приготовленный аморт и закрутит болт и гайку в последующей последовательности: наживы верхний и нижний болты, взвинтит гайку на нижний болт, а не затягивая ее, затянуть верхний болт моментом 45 Нм, надеть и опустит колесо и в конце, на нагружения Амори. затянуть гайку нижнего болта моментом 71 Нм. Болты перед установкой лучше смазать антикоррозиантом. Также перед затяжкой гайки нижнего болта лучше рукою скооперировать торцы нижней втулки аморта и втулки на опоре, для более полного прилегания их друг к другу, рис. 10 и рис.11.
Пробег на момент подмены = 38 тыс. км., аморты 55300-4L002 исправный: сальники НЕ текут, оказывают равномерное сопротивление при сжатии и разжатии, при сжатии стремятся сами разжаться, штоки блестящие, без повреждений.
После подмены задняя часть стала как будто-бы мягче отрабатывать выпуклости.
Сейчас желаю поменять фронтальные аморты для улучшения комфорта (мягкости, плавности хода на выпуклости), но не знаю на какие. Понимающие люди, порекомендуйте! Дальше фото процесса

Магазины, автомобильные салоны и сервисы предлагают широкий выбор амортизаторов, различных производителей. Как избрать и какие конкретно подходят по стоимости и качеству узнаете из статьи.

Передние амортизаторы на Sportage 3

Как понятно, на русском рынке на Sportage с завода устанавливались рессоры с артикулами, в каких присутствовало буквенные индексы U, S, Y. Номера с индексом Y являются самыми животрепещущими, и устанавливались на дорестайловые Спортейдж 3 последних годов производства. У всех фронтальных амортизаторов с данными индексами, обычно, производителем является компания Мандо. Стойки с индексами U были самыми мягенькими, и числились достаточно высококачественными, в отличии от Сегодняшний.

На все рестайловые Спортейдж 3 инсталлируются адаптивные фронтальные рессоры с HPD. На данных моделях это разработка уже использована и на амортизаторах производителя Mando (с индексами U, S, Y). Непременно, данные рессоры владеют более наилучшими чертами перед обыкновенными. Но водителями, устанавливающий их на Sportage 3 дорестайл кардинальных улучшений увидено Не было.

READ  Финальная гонка BMW M340i против M2 в финале фотографии

Дальше в таблице указаны самые животрепещущие артикула фронтальных амортизаторов.

Размеры задних амортизаторов для Фокус 2 (автомобиль, хэтчбек, купе)
артикулавтомобильПоперечник штока, ммПоперечник корпуса, ммВысота корпуса (без учета штока), ммХод штока, мм
546612Y010. правый; 546512Y010. левый;дорестайл2251354190
546612Y500. правый; 546512Y500. левый;рестайл
546613W050. правый; 546513W050. левый;Корейское создание

Как необычную подмену, можно также использовать рессоры от Хэндэ IX35. По факту, они ничем НЕ отличаются, не считая артикулов. Но, по стоимости они, обычно, дешевле: 546512S000. левый, 546612S000. правый. Стоимость. 4800 руб.

Стоит упомянуть и о том, что в продаже встречаются уникальные рессоры в артикулам которых есть приставка с знаками FFF. Пример: 54661-3U000-FFF либо 54651-3U000-FFF. Они НЕ ставятся от производителя, но встречаются в продаже. Префикс гласит о том, что данный амортизатор является усовершенствованным вариантом оригинала (повышена живучесть, усилена твердость). Существует мировоззрение, что стойки с индексом FFF поставляются в сети дилеров для гарантийного и постгарантийного обслуживания.

Амортизаторы для KIA Sportage 3

Рессоры на KIA Sportage 3 условно можно поделить на 2 вида Которые использовались до и после рестайла этого автомобиля. 1-ые, обыденные, устанавливались на Спортег 3 выпускавшегося до 2014 года. На Kia Sportage III рестайл уже используются адаптивные рессоры, с переменной жесткостью (разработка H.P.D). Исходя из опыта хозяев, рессоры обоих видов можно свободно использовать на переделанных и дорестайлинговых версиях. Они взаимозаменяемы, потому что по размерам фактически НЕ отличаются.

Уникальные рессоры могут быть различных типов. газовые, газомасляные и масляные. Создают амортизационные стойки Mando либо Sachs. Так что подбор нужного каталожного номера для покупки взамен вышедшего из строя узла будет очень затруднительным и востребует ответов на много вопросов.

Задние амортизаторы на KIA Sportage 3

Задние амортизационные стойки на Sportage 3 НЕ делятся зависимо от стороны установки. На рестайле и дорестайле они отличаются артикулами зависимо от того, передне- либо вэдовый автомобиль. Но их можно взаимозаменять, потому что различий фактически недостает. В целом, если гласит о свойствах и качестве задних стоек, то ситуация та же, что и с фронтальными.

Характеристики задних амортизаторов KIA Sportage 3
артикулавтомобильПоперечник штока, ммПоперечник корпуса, ммВысота корпуса (без учета штока), ммХод штока, мм
553112S000дорестайл 2WD12.545373203
553112S400дорестайл 4WD
553112Y850рестайл 2WD
553112Y950рестайл 4WD
553113W050Корейское создание 2WD
553113W450Корейское создание 4WD

Также можно поставить и от IX35. 553112Y101, стоимость. 4300 руб. Подходят для полно- и переднеприводных автомобилей.

Аналоги передних амортизаторов для KIA Sportage 3

Невзирая на отличные свойства родных амортизаторов, более популярны все-же аналоги. Причина этому. непостоянство свойства, также в ОТДЕЛЬНЫХ случаях, чрезвычайно завышена стоимость (в особенности на рестайловых версиях автомобиля).

В таблице ниже Представлены самые пользующиеся популярностью заменители, Единые для всех автомобилей (рестайл, дорестайл, кореец). Потому что на рестайловые модели инфы о аналогах фактически комменты, то можно устанавливать заменители от обыденных, дорестайлинговых моделей.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
KYB339402. прав ; 339403. лев ;4500
SACHS315951. прав ; 315950. лев ;3800
BortG22250200R. прав ; G22250200L. лев ;1800

Заменители задних амортизаторов для Kia Sportage 3

Аналоги задних амортизаторов не мене популярны, чем оригиналы ввиду собственной доступности. Дальше в таблице указаны заменители, зависимо от типа привода автомобиля. На рестайловые либо дорестайловые деления комменты.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Задние рессоры на KIA Sportage 3 2WD
KYB3492433100
MandoEX553112S0002600
PmcPJA-R0621600
Задние рессоры на KIA Sportage 3 4WD
KYB3491893500
MandoEX553112S4002400
BortG412451551700

Какие рессоры на Sportage 3 лучше поставить? Более Безупречным посреди уникальных амортизаторов, по мировоззрение большинства являются саксы, вот автомобиля корейской сборки (с индексом W). Но их высочайшая стоимость Не многим по кармашку.

Посреди заменителей самыми пользующимися популярностью заслуженно стали Mando и Каяба. При этом в KYB основной козырь. обеспечение неплохой маневренности, и живучесть. Более хорошим вариантом в экономном секторе являются Bort.

Поменять стойки амортизаторов на Sportage 3 необходимо по состоянию их износа при этом парами. Уникальные запчасти имеют солидный срок службы, який составляет 80 тыс. км.

Для чего необходимы опоры?

Правильное внедрение данных компонент дозволит для вас подольше услаждаться комфортом во время передвижения.

Но, это НЕ единственная их роль. Также подпоркы предназначаются для защиты ходовой части тс от резвого изнашивания. В дуэтом с амортизаторами они уменьшают образующиеся во время передвижения колебания всего автомобиля по вертикали.

Также стоит выделить тот факт, что задние стойки очень уменьшают тормозной путь.

Делая выводы, можно сказать, что данные детали нужны для обеспечения Не только лишь комфорта, да и неопасного вождения.

Порядок действий по Снятие передней стойки KIA Rio-3:

  • Ослабьте болты крепления фронтального колеса с той стороны, с которой будете снимать стойку.
  • Установите под задние колеса противооткатные упоры.
  • Поднимите автомобиль на домкрат и установите на надежные опоры.
  • Снимите фронтальное колесо.
  • Открутить верхнюю гайку стабилизатора поперечной стойкости и отсоедините от кронштейна стойки.
  • Используя ключи на 17 открутить гайки крепления поворотного кулака (поначалу верхнюю, после Извлеките болт, потом нижнюю).
  • Ключом на 10 Выкрут крепление провода АВС.
  • Отсоедините от стойки поворотный кулак.
  • Накидным ключом на 17 и ключом на 10 (для предотвращение вращения штока амортизатора) не до конца открутить верхнюю гайку крепления фронтальной стойки (находится под капотом).
  • Удерживая стойку снизу, на сто процентов открутить верхнюю гайку и Вытащите стойку.
  • Используя особое приспособление, сожмете пружину и разберем переднюю амортизационную стойку.
  • Открутить гайку штока стойки.
  • Снимите верхнюю опорную подушку.
  • Также Снимите опорный подшипник.
  • Потом опорную чашечку пружины фронтальной стойки KIA Rio-3.
  • Снимите пружину, защитный чехол штока стойки, буфер хода сжатия и верхнюю и нижнюю прокладки пружины.

Совет: перед установкой новейшей амортизационной стойки ее следует непременно «прокачать» (пару раз плавненько Разжим и сжать)!

  • Соберите новейшую стойку в оборотной последовательности (покоробленные детали старенькой стойки непременно следует поменять новыми).

Совет: смотрите, чтобы пружина на новейшей стойке встала строго в установленной место!

  • Установите Собранную стойку на автомобиль, выполнив все прошлые деяния в оборотном порядке.

Рекомендация: после подмены фронтальных амортизационных стоек KIA Rio-3 лучше проверить углы установки колес (разрушение схождение).

Замена задних амортизаторов KIA Rio 3. Замена амортизаторов Kia Sportage

Каждый обладатель тс KIA Rio 3 знает, что обновит задние стойки. это нужная процедура. Связана она с неизменным передвижения по дороге с неровным покрытием. Стоит учесть, что подмену нужно проводит исключительно в сервисе технического обслуживания.

По каким причинам появляется данный стук?

Таких обстоятельств довольно много, потому нужно в их разобраться.

  • Наезды на различные дорожные неровности.
  • Изнашивания резиновых втулок.
  • Проседание пружины.
  • Хоть какой из частей подвески зафиксирован некачественно.
  • Повреждения рычагов подвески.
READ  Замена Троса Ручника Пассат Б3

Справка! Как обладатель автомобиля KIA Rio нашел подобные неисправности, ему нужно поменять стойки. Причём делать подмену необходимо в сервисном центре.

Наши услуги. Для чего необходимы опоры?

Основная функция, которую делают данные элементы. гашения колебаний. Эти вибрации появляются во время езды по участкам дороги с нехорошим покрытием. Они передаются от подвески на кузов автотранспорта KIA Rio 3. Но стоит учесть то, что разные ямы и колдобины на вашем пути наращивают нагрузку на стойки, а означает и наращивает их износ.

Правильное внедрение данных компонент дозволит для вас подольше услаждаться комфортом во время передвижения.

Но, это НЕ единственная их роль. Также подпоркы предназначаются для защиты ходовой части тс от резвого изнашивания. В дуэтом с амортизаторами они уменьшают образующиеся во время передвижения колебания всего автомобиля по вертикали.

Также стоит выделить тот факт, что задние стойки очень уменьшают тормозной путь.

Делая выводы, можно сказать, что данные детали нужны для обеспечения Не только лишь комфорта, да и неопасного вождения.

Замена задних амортизаторов Hyundai Solaris и KIA РИО

Подмена задних амортизаторов Хэндэ Solaris и KIA РИО.

Почему большинство автомобилистов выбирают наш сервисный центр?

В каждом городке есть большущее огромное количество различных сервисов технического обслуживания. Потому многие обладатели автомобилей KIA Rio 3 обязаны кропотливо создавать отбор в поисках неплохой мастерской. Но многие автомобилисты уже сделали верный выбор, Обратившись к нам. И вот почему:

  • Чтоб ремонт был неплохим и высококачественным, его Должны выполнить спецы со стажем. Наши мастера повсевременно избавляют различные трудности с подвеской.
  • Для грамотного ремонта употребляется более современное оборудование. Наш авто сервис оснащён самыми современными инструментами и оборудованием.
  • Также раздельно необходимо сказать о сроки. Так как в водителей, обычно, сильно мало времени, то все работы мы проводим стремительно и в срок.
  • Невзирая на скорость работ, они все хорошего свойства. Мы это гарантируем.
  • Также у нас справедливое ценообразование. Все наши клиенты этим моментом очень довольны.

Неважно какая неисправность автотранспорта. это серьёзная неувязка для каждого автомобилиста. Для того чтобы проблемы появлялись как можно пореже, нужно учесть последующее:

  • не стоит забывать о прохождение технического осмотра строго по срокам;
  • передвигаться на автотранспорте нужно по очень ровненьким участкам. А если выхода комменты, это не стоит «лихачить» по всем выпуклости;
  • нужно сходу реагировать на возникновение разных симптомов, указывающими на неисправность задней стойки;
  • ни при каких обстоятельствах нельзя откладывать решение заморочек с автомобилем на позже.

При заботливо уходе за своим транспортным средством KIA Rio Можно не переживать за его неожиданную неисправность во время движения.

Наши услуги

Как обладатель тс нашел, что задние стойки износились, то он обращается к нам. Наши грамотные спецы поменяют опоры стойки, также окажут последующие услуги:

  • диагностирование. Нужно проанализировать подвеску на наличие различных дефектов. Это необходимо для высококачественного составления плана и сроков по устранению дефектов;
  • KIA Rio 3: подмена задних амортизаторов
  • подмена пружин
  • по мере надобности подмена всех составляющих подвески, Которые износились.

Мастерская на KIA Rio 3 замена задних стоек и амортизаторов

Каждый обладатель тс KIA Rio 3 знает, что обновит задние стойки. это нужная процедура. Связана она с неизменным передвижения по дороге с неровным покрытием. Стоит учесть, что подмену нужно проводит исключительно в сервисе технического обслуживания.

Для чего необходимы опоры?

Основная функция, которую делают данные элементы. гашения колебаний. Эти вибрации появляются во время езды по участкам дороги с нехорошим покрытием. Они передаются от подвески на кузов автотранспорта KIA Rio 3. Но стоит учесть то, что разные ямы и колдобины на вашем пути наращивают нагрузку на стойки, а означает и наращивает их износ.

Правильное внедрение данных компонент дозволит для вас подольше услаждаться комфортом во время передвижения.

Но, это НЕ единственная их роль. Также подпоркы предназначаются для защиты ходовой части тс от резвого изнашивания. В дуэтом с амортизаторами они уменьшают образующиеся во время передвижения колебания всего автомобиля по вертикали.

Также стоит выделить тот факт, что задние стойки очень уменьшают тормозной путь.

Делая выводы, можно сказать, что данные детали нужны для обеспечения Не только лишь комфорта, да и неопасного вождения.

По каким причинам появляется данный стук?

Таких обстоятельств довольно много, потому нужно в их разобраться.

  • Наезды на различные дорожные неровности.
  • Изнашивания резиновых втулок.
  • Проседание пружины.
  • Хоть какой из частей подвески зафиксирован некачественно.
  • Повреждения рычагов подвески.

Как происходит на KIA Rio 3 замена задних амортизаторов?

Всю функцию можно понаблюдать у нас в сервисе технического обслуживания. Тут же расписаны только главные этапы по обновлению стоек.

  • Сперва демонтируются задние колёса.
  • Откручиваются болты амортизаторов.
  • Потом демонтируются и сами рессоры.
  • Отсоединяются опоры амортизатора.
  • Эти элементы заменяются.
  • После этого все другие детали инсталлируются в оборотной последовательности.

Все ремонтные работы данной системы Должны проводится только опытным спецами. Без помощи других проводит подмену нельзя. Всё дело в том, что при своими руками ремонте и без специализированна оборудования можно допустит много грубых ошибок. А так как стойки отвечают Не только лишь по комфортабельности, да и за безопасность, то некорректная установка может стать в дальнейшем предпосылкой появления аварийной ситуации на дороге либо даже дорожно-транспортного происшествия.

Наши услуги

Как обладатель тс нашел, что задние стойки износились, то он обращается к нам. Наши грамотные спецы поменяют опоры стойки, также окажут последующие услуги:

  • диагностирование. Нужно проанализировать подвеску на наличие различных дефектов. Это необходимо для высококачественного составления плана и сроков по устранению дефектов;
  • KIA Rio 3: подмена задних амортизаторов
  • подмена пружин
  • по мере надобности подмена всех составляющих подвески, Которые износились.

Признаки, указывающие на неисправность задних стоек

Каждый шофер должен знать эти признаки, так как они обеспечивают ему Должны комфорт.

Самый главный признак неисправности данной детали. это стук. Обычно он появляется при наезд автотранспорта на выпуклость трассы. Повреждения просто обусловит наш мастер.

Почему большинство автомобилистов выбирают наш сервисный центр?

В каждом городке есть большущее огромное количество различных сервисов технического обслуживания. Потому многие обладатели автомобилей KIA Rio 3 обязаны кропотливо создавать отбор в поисках неплохой мастерской. Но многие автомобилисты уже сделали верный выбор, Обратившись к нам. И вот почему:

  • Чтоб ремонт был неплохим и высококачественным, его Должны выполнить спецы со стажем. Наши мастера повсевременно избавляют различные трудности с подвеской.
  • Для грамотного ремонта употребляется более современное оборудование. Наш авто сервис оснащён самыми современными инструментами и оборудованием.
  • Также раздельно необходимо сказать о сроки. Так как в водителей, обычно, сильно мало времени, то все работы мы проводим стремительно и в срок.
  • Невзирая на скорость работ, они все хорошего свойства. Мы это гарантируем.
  • Также у нас справедливое ценообразование. Все наши клиенты этим моментом очень довольны.
READ  Brabus 800 Widestar устанавливает новый бар в 789 л.с.

Неважно какая неисправность автотранспорта. это серьёзная неувязка для каждого автомобилиста. Для того чтобы проблемы появлялись как можно пореже, нужно учесть последующее:

  • не стоит забывать о прохождение технического осмотра строго по срокам;
  • передвигаться на автотранспорте нужно по очень ровненьким участкам. А если выхода комменты, это не стоит «лихачить» по всем выпуклости;
  • нужно сходу реагировать на возникновение разных симптомов, указывающими на неисправность задней стойки;
  • ни при каких обстоятельствах нельзя откладывать решение заморочек с автомобилем на позже.

При заботливо уходе за своим транспортным средством KIA Rio Можно не переживать за его неожиданную неисправность во время движения.

Какие амортизаторы лучше?

Какие рессоры лучше на KIA Rio 3, отметим последующие компании:

  • Bilstein;
  • Kayaba;
  • SACHS.

1-ая компания отлично зарекомендовала себя, при этом ей удалось закрепиться в секторе дорогих авто. Посреди серий амортизаторов можно выделить Спорт (рассчитаны на резвую езду по трассам и автобанам), Sprint и Rally (спортивные версии стоек). Невзирая на Высшую стоимость, в ее качестве колебаться не приходится. Бильштайн захватила уже 80% китайского авторынка, отвоевывает она позиции и в Европе и США.

Компания Kayaba занимается выпуском амортизаторов масляного и газового типа. Базисный вариант обозначается «Super Touring», а более устойчивые версии названы «Advantage». Любителям быстрых авто с приятной жесткостью и полным подчинением дороги подходят стойки «Sporting Set». Запчасти Каяба ставятся на многие авто. Как отмечалось выше, аналоговые рессоры KIA Rio. это как раз продукция этой компании.

SACHS производит запчасти подвески и детали для трансмиссий. Особенность стоек этой конторы. они неплохи как на джипах, так и легковых автомобилей (Kia Rio). При этом на качестве передвижения такая универсальность фактически никак НЕ сказывается. Такая «фишка» германской компании дозволила захватить определенные позиции на рынке расходников для авто.

Разобравшись с вопросом выбора, можно подробнее разглядеть тему подмены амортизаторов на Kia Rio 3.

Меняем задние амортизаторы

Для подмены задних амортизаторов KIA Rio 3 пригодятся торцовая головка (на «19») и рожковый ключ. Метод действий:

  • На механической коробке врубается 1-я передача, на автомате рычаг ставится в положение «P».
  • Авто накрепко устанавливается, под колеса ставятся упоры. Машина поддомкрачивается в задней части и помещается на опоры.
  • Снимается одно из колес.
  • Откручивается гайка нижней стойки (там, где она соединений с кронштейном балки подвески). Под опору ставится опора, авто приспускается для нагрузки подвески.
  • Болт извлекается и нижняя часть стойки KIA Rio 3 отводится от кронштейна.
  • Освобождается высшая часть (откручивается и извлекается болт).
  • Старенькый амортизатор снимается.
  • При установке новейшей детали проверяется свободное хождение штока, отсутствие потеков смазки.
  • Также изменяется 2-ая стойка.

Подмену задних амортизаторов Kia Rio 3 создают сходу на 2-ух сторонах.

Kia Rio 3 задние стойки

Амортизатор задний KIA Rio 3 продается под каталожнымы номерами 553004L001 и 553004L002. Определяющими будут объем ДВС, тип кузова и разновидность коробки (автомат либо механика). На автомобилях Kia Rio 3 задние стойки на правой и левой стороне не отличаются, что упрощает выбор. Заместо оригинала можно ставит испытанные аналоги компаний KYB (каталожный номер 349098), Mando (артикул A00200) и Fenox (A22091).

Передние амортизаторы KIA Rio 3

Стойки KIA Rio 3, устанавливаемые на переднюю вот, отличаются контструктивно. Для установки слева артикулами уникальных запчастей будут последующие: 546504Y000, 546504Y100 и 546504Y101 (для последнего варианта пригодиться также уникальная пружина с каталожным номером 546304L104). На правую сторону идут детали под номерами. 546604Y000, 546604Y100 и 546604Y101 (тот же случай, пригодится пружина).

Кроме уникальных амортизаторов на KIA Rio 3, водители нередко приобретают аналоги. Посреди фаворитных: стойки компаний Mando (EX546504Y100 для левой стороны, EX546604Y100. для правой), KYB (338107 слева, 338106 справа) и Torque (VAV014. левая стойка, VAV015. правая).

Меняем амортизаторы Kia Rio 3

Уникальные рессоры на автомобиль KIA Rio 3 выполняются компанией Mobis. При подборе запчастей следует ориентироваться на год выпуска авто (для машин не на гарантии подходят рессоры, на упаковке которых стоит буковка «S»), комплектацию, учесть объем силовой установки и вариант коробки.

Покупая стойки фронтальные Kia Rio 3, помните, что деталь, идущая на правую сторону, конструктивно отличается от то, что идет на левую. Рессоры задние на KIA Rio 3 универсальны и могут ставится на обе стороны.

Амортизационные стойки рекомендуется поменять парами (по осям).

Ниже пойдет речь о том, каким стойки почаще приобретают для KIA Rio третьего поколения, как выполнить их подмену без помощи других.

Замена амортизационных стоек Kia Rio 3

Парная подмена стоек продиктована особенностями работы расходников. Гарантия снимается, если подмена делается только с одной стороны.

Изношенные детали провоцируют наклон авто и повышение нагрузки, что плохо сказывается на ресурсе новейшей запчасти. Также возрастает риск непредсказуемости в поведении автомобиля в ситуации резкого торможения и неожиданного маневра. Потому советы производителей оправданы.

При самостоятельной установке деталей финишная затяжка крепежа проходит на опущение на все четыре колеса автомобиле. По другому при снятие с опоры шток перекашивается и предстоящая работа стойки становится Неточное. Напряжение во встроенно сайлентблоки растет, ресурс детали значительно понижается.

При установке газовых стоек на KIA Rio 3 стоит учитывать тот факт, что газ во время хранения попадает и во внутренний цилиндр. Потому перед монтажом его нужно перегнать. Делается это так (прокачать):

  • Стойку поворачивают так, чтобы шток смотрел вниз, потом его плавненько утапливают до упора (задержка в финишной точке должна составить 2-3 секунды).
  • В таком положении конструкция переворачивается (шток должен глядеть ввысь).
  • Через 5 секунд шток плавненько разжимается.
  • Конструкция вновь переворачивается и через 2-3 секунды деяния повторяются. В итоги перегонка газа делается в 2-3 приема.

При подмене амортизаторов на KIA Rio 3 вертикальное положение устройства после перегонки газа необходимо сохранять. Подробное описание процесса подмены задних амортизаторов KIA Rio 3 представлен ниже.

Меняем передние стойки

Для подмены фронтальных амортизаторов Kia Rio 3 потребуются:

  • баллонник;
  • домкрат;
  • упоры;
  • ключи (на «10» и «17»);
  • головка (на «17»);
  • отвертка с плоским шлицом;
  • устройство, позволяющее стянуть пружины.

Последовательность действий при установке новых фронтальных стоек KIA Rio 3:

  • Ослабляется крепеж колеса, авто фиксируется ботинками (под задние колеса).
  • Машина приподнимается домкратом и ставится на опоры, откручивается фронтальное колесо (с правой либо левой стороны).
  • Откручивается гайка в высшей части стабилизатора, кронштейн отсоединяется от стойки.
  • Откручивается крепеж поворотного кулака (поначалу верхний, потом и нижний).
  • Выворачивается крепление провода ABC.
  • Кулак отсоединяется от стойки.
  • Исключив проворачивание штока, немного откручивается гайка амортизатора вверху.
  • Полное откручивания делается при удержании стойки снизу.
  • Пружина сжимается и стойка разбирается.
  • Освобождается гайка штока, извлекаются опорные подушки и чашечка, также подшипник.
  • Снимается также пружина, чехол, буфер хода и прокладки.
  • Заместо старенькой ставится новенькая деталь. Процедура повторяется с другой стороны.

Подмена запчастей также должна делается сходу на 2-ух сторонах KIA Rio 3 поколения.