Замена задних колодок Aveo т250

Замена задних тормозных колодок Aveo Т250

С момента покупки авто я ни разу не вскрывал задние барабаны и не знал как там обстоят дела с тормозными цилиндрами и какой износ колодок. У прошлого хозяина при покупке я эту информацию не уточнил к сожалению. Ездил, следил за тормозной жидкостью, машина тормозит, жидкость в норме. Но задние колодки не давали мне покоя, решил, что нужно залезть и заменить задние колодки, а так же посмотреть правильно ли работает механизм подтяжки ручника, так как в последнее время ручник расслаблялся.

Для начала перед тем как начинать ремонт я как и всегда начал читать в интернете как это делается, какие есть нюансы — сложности в замене. Опыт замены колодок и тормозных цилиндров уже был, когда владел Приорой, там такое же устройство тормоза в виде барабана, но в Aveo устройство чуть сложнее, так как присутствует механизм подтяжки ручника, а как я понял у меня он не работал.Так же на драйве читал, что на Aveo есть такая проблема, что отрывается накладка с колодки и заклинивает колесо, после подобных постов решил, что колодки однозначно подзамену.Нашел так же несколько интересных статей о чудесной пружинной шайбе, которую некоторые мастера на СТО забывают поставить при замене колодок и из-за этого не корректно работает механизм подтяжки ручника.

замена, задний, колодка, aveo, т250

Номер детали — 94525222 Шайба пружинная

Оригинальная шайба имеет следующие размеры:Наружный диаметр — 18 ммВнутренний диаметр — 8 мм

В общем решил залезть в барабаны и посмотреть что там и как, все таки это тормоза.Предварительно купил:1) Комплект задних тормозных колодок PMC PLC-009 — 1 шт

Комплект задних тормозных колодок PMC PLC-009 для Aveo т2502) Задний тормозной цилиндр FENOX K1956 — 2 шт

Задний тормозной цилиндр FENOX K1956 для Aveo Т2503) А так же как написал выше прикупил «Шайба 4.1х1.0 ВАЗ пружинная орнамента обивки двери 14195076» — 2 шт

Шайба 4.1х1.0 ВАЗ пружинная орнамента обивки двери 14195076

В общем поднял машину на подъемнике, скинул колеса и начал разбирать. Барабаны снялись без особых усилий с двух сторон. Я их поддевал отверткой и снимал просто руками. Износ колодок практически отсутствует, но механизм подтяжки ручника не работает. Как раз отсутствует шайба пружинная

На схеме и на фото выше отмечено место установки шайбы, она должна быть под язычком, который отмечен номером 5 на схеме.

В итоге я снял колодки и увидел, что шайба на колодках есть, но как и писал про СТО выше механики не придали ей значения поставили колодки неправильно. Шайба у меня стояла, но получается с другой стороны колодки, то есть внутри.Я снял колодки с другой стороны и увидел там ту же картину, шайба есть но так же установлена внутри.Так как износ на колодка практически отсутствовал, то я одел шайбы и собрал все в обратном порядке.

Замена задних тормозных колодок на автомобиле Chevrolet Aveo T250

Так же хотел еще обратить несколько важных нюансов про такую деталь как «распорная планка»:1) В некоторых инструкциях я читал, что ее нужно всю отчистить от грязи и смазать. Я думаю что смазывать ее не надо, так как любая смазка наберет в себя пыль от колодок, смазка затвердеет и она заклинит. Я смазывать ее не стал. Разобрал, тщательно просто почистил и все собрал в обратном порядке.2) Второй нюанс, это правильная установка этой планки. На картинке чуть ниже видно, что внутри есть усик, он как раз предназначен для того, что в него упирался язычок обозначенный на схеме выше под номером 5

Планка распорная барабанного тормоза Chevrolet Aveo Т250

Фото свои личные не делал, в гараже было темно. Взял картинки и схемы с интернета, но сделал обзор некоторых нюансов по замене задних тормозных колодок на на Aveo Т250, так как я несколько раз снимал и одевал барабаны и прозанимался с задней осью часа три в общей сумме.

190 191 192 193 194 195 196 197 198 199.

Замена колодок передних дисковых тормозов

Подмена тормозных колодок на дисковых тормозах довольно ординарна и займет менее 1 часа на все. Для подмены пригодится домкрат, набор ключей (на 14, на 17), пара отверток, новые колодки и припас терпения. Т250, замена задних тормозных колодок видео. Аннотация:

  • Поднять домкратом всякую из сторон автомобиля (где собираетесь поменять колодки).
  • Разжать колодки так, чтобы меж диском и колодками появился свободный ход. Здесь понадобится отвертка плоским лезвием. Это нужно сделать для того, чтобы можно было беспроблемно снять высшую часть суппорта.
  • Сейчас необходимо малость открутить верхний болт суппорта и стопроцентно вывернуть нижний болт.
  • Поднять переднюю часть суппорта ввысь. Сейчас колодки в зоне доступа.
  • Снять старенькые колодки и оценить их состояние. Я, когда снимал свои, удостоверился в том, что подмену произвел впору, потому что колодки все были в нагаре и стерты донельзя.
  • Установить новые тормозные колодки в посадочные места.
  • Сейчас нужно сжать тормозной цилиндр. Замена задних тормозных колодок Renault Duster: фото, видео, 4х4. Здесь пригодится хоть какое подручное средство (лом либо штатный ключ для снятия крепежных болтов колес). Это нужно для того, чтобы вышло расслабленно закрыть суппорт.
  • Закрыть суппорт и закрутить нижний и верхний болты.
  • Установить колесо на место и повторить функцию со вторым колесом.
  • Сейчас необходимо пару раз нажать на педаль тормоза. Нужно это для того, чтобы колодки приняли свое рабочее положение.
READ  Замена Лампы Стоп Сигнала Форд Фокус 2

Замена Задних Колодок Aveo Т250 Видео

Подмена тормозных колодок Chevrolet Aveo

Тормозная система играет очень важную роль в безопасности автомобиля. Это выручало огромное количество автомобилей от аварий и аварийных ситуаций. Видео и статьи по и замена передних и задних тормозных дисков FORD FOCUS 2. В этом видео показано как Chevrolet Aveo т250 замена задних колодок. Сходу после покупки автомобиля, вкупе с расходниками я решил поменять и колодки.

Так, на всякий случай. Тем паче, что пробег у Aveo в момент покупки был 82 тыс. км., ну и эффективность торможения похрамывала (брал у друга новейшую Aveo, так там тормоза в разы лучше). Плюс ко всему при нажатии на тормоз создавался противный соответствующий звук – поскрипывание. Было решено поменять колодки.

Сходу говорю, что колодки нужно поменять сходу и все, а не частями. Таким макаром, вы очень обезопасите себя от аварий либо повторной подмены колодок, лишь на другом колесе.

В моём автомобиле Chevrolet Aveo 1.5 LS впереди установлены дисковые тормоза, а сзади – барабаны. Подмена колодок в барабане незначительно труднее, но все равно все колодки можно и необходимо поменять в гараже. Лично я издержал на смену 4 часа, но отменно поменял все колодки на своём автомобиле.

Я рекомендую поменять колодки каждые 30-40 тыс. км. Естественно, если вы любитель резко надавить на педаль газа и также резко затормозить, то лучше поменять колодки почаще – каждые 20-25 тыс. км.

В любом случае хоть какой и сходу увидит, что колодки закончили быть настолько действенными, как ранее. Малая допустимая толщина фрикционных накладок на фронтальных колодках должна быть более 2 мм.

Chevrolet Aveo с 2011 года. Замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса

Проверяйте состояние тормозных колодок при каждом техническом обслуживании.

Тормозные колодки требуют замены при износе накладок (минимально допустимая толщина фрикционных накладок – 2,0 мм), непрочном соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, при наличии глубоких борозд или сколов.

Заменяйте тормозные колодки задних тормозных механизмов только комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону).

Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если уровень близок к метке «MAX», необходимо откачать часть жидкости (например, медицинским шприцем или резиновой грушей), потому что после замены изношенных колодок новыми уровень поднимется.

Вам потребуются: ключи «на 13», «на 18», пассатижи с тонкими губками, ключ для гаек колес.

Снимите заднее колесо со стороны заменяемых колодок.

Отсоедините оттяжную пружину от рычага привода стояночного тормоза…

…и от кронштейна, затем снимите пружину.

Отсоедините наконечник заднего троса привода стояночного тормоза от рычага механизма привода, выведя наконечник из прорези рычага.

Сожмите пассатижами два фиксатора упора оболочки троса привода стояночного тормоза…

…и извлеките трос из отверстия кронштейна механизма привода стояночного тормоза.

Ослабьте затяжку стойки крепления нижнего направляющего пальца суппорта, удерживая палец от проворачивания вторым ключом…

Так выглядят тормозные колодки заднего тормозного механизма. Они одинаковы по форме, но несколько различаются по конструкции (на внутренней колодке установлен звуковой индикатор предельного износа, показанный на фото стрелкой) и имеют разные каталожные номера.

Снимите обе прижимные пружины колодок и осмотрите их.

Деформированные или сильно корродированные пружины замените.

При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверяйте состояние защитных резиновых чехлов направляющего пальца и перемещение суппорта относительно направляющей тормозных колодок.

Если перемещение затруднено, смажьте консистентной смазкой направляющие пальцы суппорта.

Для этого извлеките направляющий палец…

.смажьте его консистентной смазкой, а затем смажьте смазкой защитный чехол пальца. Аналогично смажьте второй направляющий палец и его чехол.

Установите направляющие пальцы в порядке, обратном снятию.

Замените защитные чехлы направляющих пальцев, если они затвердели, деформировались или порвались.

Установите новые тормозные колодки заднего тормозного механизма в порядке, обратном снятию.

Поскольку новые тормозные колодки толще, поршень суппорта необходимо утопить в цилиндр.

Для этого на торце поршня выполнены два паза.

Установите специальное приспособление (см. ниже) в суппорт, как показано на фото, при этом два цилиндрических выступа на шайбе приспособления должны войти в пазы на торце поршня.

Так выглядят детали приспособления для утапливания поршня тормозного механизма заднего колеса.

Вращая червяк приспособления, утопите поршень в цилиндр суппорта.

Установите детали в порядке, обратном снятию.

Для исключения самоотворачивания направляющих пальцев суппорта смажьте их резьбу перед установкой анаэробным фиксатором резьбы.

Нажмите несколько раз на педаль тормоза, чтобы подвести тормозные колодки к диску.

Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма правого заднего колеса.

Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, хотя колодки установлены фирменные. Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя.

Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно оцените и эффективность тормозов.

Старайтесь не тормозить резко хотя бы первые 100 км. При сильном нагреве неприработавшихся колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза долго не будут максимально эффективными

Инструкция по замене тормозных колодок

Ничего трудного в замене тормозных колодок всех колес нет. Просто необходимо найти правильную инструкцию и определенные инструменты. Замена задних тормозных в Chevrolet Aveo t200. Я описал все, что было существенного, обращая внимания на детали.

Замена задних барабанных колодок Chevrolet Aveo Т250, Т255

Одним из факторов безопасной эксплуатации автомобиля является состояние тормозной системы. Среди важных запчастей Chevrolet Aveo в данной системе следует отметить тормозные колодки. При этом внимание необходимо уделять как передним, так и задним колодкам.

В случае с данной моделью задние тормозные колодки необходимо менять реже – установлены тормозные барабаны. Износ колодок в таком случае происходит дольше, иногда достигая отметки в 50-60 тысяч км.

READ  Рено Симбол 1.4 Замена Ремня Грм

Конструктивной задние тормозные колодки состоят из металлической основы, на которой с помощью клея или заклепок зафиксирована фрикционная накладка. Вариант с заклепками обычно более надежен, нежели клеевой, но все зависит от качества выбранной комплектующей.

На износ тормозных колодок могут указывать такие признаки:

  • Увеличение длины тормозного пути.
  • Появление нехарактерных звуков в процессе торможения.
  • При неравномерном износе колодок возможен снос Chevrolet Aveo при торможении.

Замена задних тормозных колодок Chevrolet Aveo.

Стоит заметить, что проблемы с эксплуатацией тормозных колодок не всегда связаны с их полным износом. В отдельных случаях речь может идти об отслоении фрикционной накладки или ее повреждении. В таких ситуациях также могут возникать проблемы с остановкой авто.

Лучше периодически проводить проверку тормозных колодок, что позволит своевременно обнаружить возникновение проблем и провести замену. В таких случаях удастся избежать серьезных последствий, например, ДТП.

Поэтапная замена барабанных тормозных колодок Chevrolet Aveo

Для проведения работ по замене колодок потребуется набор ключей, плоскогубцы, круглогубцы, плоская и фигурная отвертки. Сделать все быстро не получится, так что лучше иметь запас времени хотя бы в несколько часов, особенно если впервые самостоятельно будете проводить такие работы.

Замена задних тормозных колодок Chevrolet Aveo

При подготовке всего необходимого выполняем такие действия:

  • Приподнимаем кожухрычагастояночного тормоза, поскольку предварительно необходимо послабитьтросикручника.
  • Откручиваемгайкуна 10, которой зафиксирован трос в салоне автомобиля. Откручивать полностью ее не следует – максимально, но не снимая с резьбы.
  • Снимаем заднее колесо со стороны проведения работ. Важно понимать, что замену лучше проводить с обеих сторон сразу, что обеспечит равномерность торможения. Так что поочередно выполняем работы с двух сторон.
  • Перед откручиванием тормозного барабана необходимо обстучать его немного несильными ударами молотка. Это позволит упростить процесс снятия барабана Chevrolet Aveo.
  • Откручиваем два винта, которыми крепится тормозной барабан. При возникновении сложностей с откручиванием следует воспользоваться ударной отверткой.
  • На внутренней части барабана есть небольшая выработка, которую лучше при возможности убрать с помощью болгарки или другими доступными способами.
  • Колодки еще во вполне рабочем состоянии, но поскольку с второй стороны они расслоились, то было принято решение провести замену сразу всех 4.
  • Снимаем солдатики. Для этого используемы круглогубцы, которыми беремся за тарелки и тянем на себя. Важно делать все осторожно, чтобы не повредить при демонтаже важные детали.
  • Пружины солдатиков поржавевшие, так что придется заменять и их, чтобы в скором времени из-за их износа не проводить повторную разборку.
  • Снимаем стягивающую пружину. Придется приложить определенные усилия, поскольку сделать это довольно тяжело и неудобно.
  • После этого отводим барабанные тормозные колодки Chevrolet Aveo в стороны – при этом механизм тормозов может окончательно рассыпаться на отдельные детали. Это не страшно, так и должно быть.
  • Извлекаем флажок, который можно сразу закрутить в минимальное положение.
  • Далее необходимо отсоединить трос ручника, но делать это следует максимально аккуратно. Он находится в капроновой оплетке, повреждение которой приведет в дальнейшем к заеданию тросика. Поэтому аккуратно сдвигаем пружину и извлекаем тросик.
  • Проблема оказалась всего в одной колодке. Фрикционная накладка на ней начала отклеиваться, из-за чего периодически подклинивало тормоза. На колодке заметна трещина. Была вероятность, что в скором времени ее бы оторвало, что могло бы привести к ДТП.
  • Щеткой по металлу очищаем поверхность диска от загрязнений.
  • Проверяем работуцилиндра. Все вполне нормально, возможно его недавно меняли, посколькупыльникивыглядят достаточно хорошо.
  • Следует внимательно выбирать ремкомплект при проведении обслуживания задних тормозов Chevrolet Aveo. Иначе можно столкнуться с проблемой, когда одни детали будут не соответствовать по размерам, а других в нем может вовсе не оказаться. Например, могут отличаться по параметрам солдатики или другие элементы. Если установить очень длинный солдатик, то он будет тереть о барабан.
  • Преимуществом выбранного ремкомплекта оказалось наличие важнойшайбы.
  • Устанавливается она под флажок.
  • Сверху ставится непосредственно флажок. В таком случае он будет нормально работать и перещелкивать механизм подтяжки, что обеспечит стабильность работы тормозов по мере износа колодок.
  • Подготавливаем к установке новые тормозные колодки.
  • Также подготавливаем новые пружины и прочие элементы, которые при наличии ремкомплекта лучше заменить.
  • Устанавливаем шайбу на тормозную колодку Chevrolet Aveo.
  • После этого подставляем головку подходящего диаметра и несильными ударами молотка набиваем шайбу на свое посадочное место.
  • Перед установкой тормозной колодки лучше установить пружину, которая будет фиксироваться за флажок. Сделать так следует по той причине, что установка будет осуществляться с внутренней стороны колодки. Если же сразу установить колодку, то выполнять дальнейшие работы будет проблематично.
  • Фиксируем тросик ручника на новой колодке.
  • Устанавливаем колодку на солдатика.
  • После чего продеваем пружину и прижимаем ее тарелкой.
  • Готовим к установке распорную планку.
  • Предварительно проверяем, чтобы шайба свободно крутилась.
  • После чего вставляем планку втрубкуи устанавливаем в механизм тормозов – частью с разрезом наружу.
  • Одеваем флажок на храповик, проверяем, чтобы все нормально стало на свои места.
  • Устанавливаем на место стяжку тормозов Chevrolet Aveo.
  • Защелкиваем край пружины за флажок. Делать это неудобно из-заступицы, но помогая отверткой и плоскогубцами можно добиться желаемого результата.
  • Устанавливаем на место стягивающую пружину. Растянуть ее для монтажа можно плоскогубцами или отверткой.
  • Ставим на место нижнюю стягивающую пружину.
  • С помощью болгарки убираем с поверхности тормозного барабана фаску.
  • Устанавливаем тормозной барабан и проверяем работоспособность флажка и храповика.
  • Отверткой несколько раз воздействуем на флажок, что необходимо для развода колодок по своим местам.
  • Смазываем винты, которыми будет крепится тормозной барабан, что позволит в дальнейшем без проблем открутить его.
  • Закручиваем винт.
  • Иногда со снятием барабанов могут возникать проблемы. Связано это с повреждением тормозной колодки, которая блокирует свободное снятие.
  • При этом могут возникать и другие проблемы. В данном случае был поврежден пыльник тормозного цилиндра Chevrolet Aveo, а точнее его попросту сорвало.
  • Соответственно, кроме прочего придется проводить и замену пыльника с полной проверкой цилиндра на работоспособность.
  • После замены колодок и сборки барабанов не забываем о необходимости подтяжки и регулировки ручного тормоза. Подтягиваем его до того момента, когда при постановке авто на ручник будет 3-5 щелчков.
  • Устанавливаем на место кожух ручника.
READ  Ремонт Стартера Ваз 2114 Своими Руками

На этом работы по замене барабанных тормозных колодок можно считать завершенными. После этого можно спокойно эксплуатировать автомобиль, не переживая о работоспособности задних тормозов.

Замена задних тормозных колодок Chevrolet Aveo т250

Ремонтный комплект

Замена своими руками требует особого внимания к соответствию набора ремкомплекта и деталей, которые стоят на вашем Chevrolet Aveo.

Обратите внимание на длину штырей, направление насечки трещотки, размеры диаметров вилок, состояние пружин и в какую сторону загнуты крючки на фиксаторах.

Часто одноразовые шайбы не входят в ремонтный комплект. Замена их на Chevrolet Aveo обязательна при каждой разборке узла колодок. Поэтому следует закупать их отдельно и желательно с запасом.

Разборка тормозных колодок

Барабан закреплен двумя винтами с крестообразными разрезами под отвертку. Для откручивания, возможно, понадобиться много силы, поскольку пыль может заклинить резьбовое соединение. Не следует откручивать винт с помощью только грубой силы, вы можете только сорвать головку, и тогда придется высверливать застрявший стержень.

Если крепление барабана разбирается впервые, то нужно залить место крепления керосином, хорошо применить шуруповерт с импульсным усилием. При сборке окуните болт в графитовую или аналогичную смазку. Это упростит вашу работу по замене задних и передних колодок. На видео акцентируется внимание на проблеме смятия прорезей.

Сняв барабан, отсоединяете все пружинки, которые держат тормозные колодки на Aveo. Для этого можно использовать плоскогубцы, чтобы провернуть шайбы на 90о и прижав их, снять. При этом другой рукой следует с обратной стороны тормозного суппорта придерживать штифты.

Сняв верхнюю пружину, можно легко отсоединить колодки. Перед этим вытаскиваете из гнезд все штифты. Нижняя пружина задних колодок вынимается без усилия. После этого отодвигается и снимается трос ручника.

Сборка тормозных колодок

На видео часто показывают только демонтаж и износ деталей. Сборка производится в обратном порядке, только изношенные детали следует заменить новыми. Если вы первый раз самостоятельно делаете ремонт автомобиля, то снимите все на телефон и используйте видео как памятку. Тогда у вас не будет проблем со сборкой узлов. Проверьте, чтобы храповик тормоза был хорошо зафиксирован и при каждом нажатии проворачивал трещотку гайки.

После сборки проверьте вращение колеса. Оно должно быть бесшумным и плавным. После этого подсоедините ручной тормоз и включите его. Он должен жестко держать колесо.

Демонтаж колеса

Перед началом работы приподнимите одну сторону моста и снимите автомобиль Chevrolet Aveo с ручного тормоза, освободите заднее колесо. После этого полностью приподнимите машину, чтобы шина не касалась земли. Баллонным ключом откручиваются четыре гайки, и колесо снимается с колодок.

Артикулы

  • 95231476 — оригинальный артикул задних тормозных колодок на Chevrolet Aveo Т300.
  • 96473229 — оригинальный артикул задних тормозных колодок на Chevrolet Aveo Т250.

Замена задних тормозных колодок Chevrolet Aveo Т250

Стоит понимать, что толщина минимальная фрикционных накладок на задние тормозные системы составляет 0,5 мм. Если она меньше, то необходимо заменить колодки на новые. Статья расскажет, как поменять фрикционные накладки задних тормозных колодок на Chevrolet Aveo т250.

Выбор детали

Прежде чем покупать и устанавливать новые колодки тормозные задние на Chevrolet Aveo т250 необходимо понимать, что от качества данного изделия будет зависеть безопасность и торможения. Оригинальный каталожный номер задних тормозных колодок Chevrolet Aveo t250 — 96473229, 93740252, 93740251, 96473228, 95017074, 95231476. Средняя стоимость изделия составляет 3000руб.

Кроме оригинальной детали задних тормозных колодок Chevrolet Aveo имеется ряда аналогов, которые можно устанавливать на автомобиль.

Процесс замены

Стоит понимать, что для того чтобы поменять задние тормозные колодки на Chevrolet Aveo т250 потребуются некоторые инструментарий. И так собираем — ключ для болтов колес, Посаде ж или отвертка с плоским лезвием, в обязательном порядке раздвижные пассатижи. И так, когда всё собрано можно приступить непосредственно к самому процессу замены:

  • Ставим автомобиль на ровную поверхность и включаем первую передачу. В обязательном порядке установить упоры под передние колёса.
  • Снимаем заднее колесо правое или левое.
  • Откачиваем тормозную жидкость из бачка.
  • Демонтируем задний тормозной барабан.
  • При помощи пассатижей необходимо снять серьги регулятора зазора и верхнюю чашку пружины.
  • Далее извлекаем второй палец стяжной пружины.
  • Теперь можно непосредственно демонтировать серьгу регулятора зазора.
  • После этого можно снять пружину рычага регулятора зазора.
  • Демонтирована чашку и прижимную пружину. Для этого необходимо подливой опорную стойку нажать на чашку и повернуть на четверть оборотов.
  • Теперь освободилась передняя колодка, которую можно отсоединить нижнюю стальную пружину.
  • Снимаем переднюю колодку с автомобиля.
  • Демонтируем распорную планку.
  • По аналогии снимаем чашку прижимную пружину.
  • При помощи пассатижей отжимаем трос наконечника разжимной рычаг.
  • Снимаем вторую колодку.

Устанавливаем новые колодки в противоположном порядке

Как видно со статьи поменять задние тормозные колодки на Chevrolet Aveo т250 можно не прибегать к условиям автосервиса, где это будут стоит значительные денег. Особое внимание стоит обратить на то, что задние тормозные колодки должны быть качественные, а соответственно и прослужат долго и верную жизнь.

VIVAUTO.RU 2021