Замена Задних Колодок Ford Focus 2 Дисковые

Замена задних тормозных колодок Ford Focus 2

Автомобиль Форд Фокус 2, начали скрипеть задние колодки. Доносящийся скрип очень очень раздражали меня, и я решил поменять колодки. Купил не очень дорогие колодки, конторы LPR. Артикул: 05P697. Потому что процедура подмена колодок НЕ непростая, решил все сделать сам.

Автомобиль ставим на ровненькую поверхность, ставим на передачу, если у Вас Коробка автомат то на «Parking», под колесо, которое размещено диагонально том, которое будем снимать необходимо подсунуть упор, после необходимо ослабит гайки крепления колеса, и поднять машину домкратом.

Как заменить задние тормозные колодки форд фокус 2

Подмена задних дисковых тормозных колодок Форд Фокус 2 производится достаточно стремительно. Для этого будет нужно шестигранник «7», жидкость WD-40 и круглогубцы.

Сначала необходимо с помощью шестигранника Открутить верхнюю и нижнюю направляющие шпильки, а потом демонтировать скобу. После снятия тормозного суппорта можно поменять старенькые колодки на новые. Колодка с пружиной устанавливается на внутреннюю часть диска, а без пружины. на внешнюю.

Чтоб собрать все в оборотном порядке, нужно удавится шток тормозного цилиндра. Перед установкой суппорта, направляющие необходимо кропотливо очистить от ржавчины.

Разглядим подмену задних колодок на Форд Фокус 2 подробнее на фото аннотации ниже.

Колесо необходимо снять, для этого пригодится Открутить гайки крепления колеса к ступице, после можно просто снять колесо. Как Снимите колесо, вашему вниманию раскроется суппорт и диск тормоза.

Сначала, с язычком необходимо снять трос стояночного тормоза, это делается для того, чтобы Он не мешался Для вас во время подмены колодок.

Дальше откручиваем болты крепления суппорта (их два). Для этого, нам пригодится ключ на 15, чтобы зафиксировать гайку, а Используя головку на 13 начинаем откручивать болт крепления, лучше все делать потому что изображено на фото:

Вточности такая же процедура ожидает и нижнее крепление. Позже необходимо немного постучать по суппорту молотком и снять его, работаю осторожно, во время выполнения этой работы можно разрушить тормозной шланг. Старенькые колодки можно вынуть.

После пригодится железная щетка, ей необходимо кропотливо очистить все грязные поверхности почистить лучше канавки диска тормоза и суппорт.

На всякий случай, необходимо измерить толщину диска тормоза штангенциркулем.

Толщина НЕ должна быть меньше допустимой. Сейчас приступаем к самому любопытно. Начинаем вдавливать тормозной поршень назад, суппорт должен одеться на новые колодки. Есть особый инструмент, проще всего пользоваться им, я такую ​​штуку НЕ отыскал, потому сделал свою.

Я пользовался струбциной, ее упор установил на поршень. Дальше, пассатижами зацепляемся по конец поршня, и крутым его по ходу часовой стрелки, сразу необходимо Сжимать и струбцину.

В итоге получится эффект и вдавливанием и вкручивания, будьте осторожные, пытайтесь НЕ разрушить резиновый пыльник поршня. Вот так смотрится суппорт после того, как вдавленные поршень.

Новые колодки Устанавливаем в штатные места.

После необходимо набросят суппорт назад, гайки крепления суппорта необходимо затянуть.

Осталось одеть колесо, перенести инструменты на другую сторону, и приступит ко 2-ой стороне.

После того, как Произведем подмену колодок, не забудьте пару раз надавить тормоз, это необходимо сделать для того, чтобы придавить к колодкам тормозные поршни. После проверяем уровень тормозной воды, если возникнет необходимость, то доливаем.

Какие тормозные колодки можно ставит

Уникальные дисковые задние колодки имеют артикул 1360254. Новый набор и регионе стоит порядка 6600 р.

Есть много высококачественных аналогов, Которые позволяют сберечь. Самые надежные и нередко покупаемые аналоги:

  • Hella (8DB355029631). 1500 г
  • TRW (GDB 1469). 1630 г
  • Valeo (301019). 1100 г

Пореже устанавливают Bosch (0986494032) и Ferodo (FDP 1931). они стоят в среднем по 1900 г За набор. Ужаснее по качеству вариант дисковых колодок CTR (CKMZ-8). 830 г

На 100 услуга подмены задних дисковых тормозных колодок на Форд Фокус 2 стоит от 560 до 850 г

Замена задних тормозных колодок и дисков.

Всем привет. На деньках поменял задние диски тормозов с колодками. Для начала сделали с парнями в гараже Приспособление для сгонки тормозного поршня. Болт М10 х 140, барашек под М10 и гаек 3 шт. Зажали в тиски усы барашка и согнулы к центру. Дальше болгаркой обточилы избыточное.

После снятия колеса решил сходу прочистить механизм стояночного тормоза.

замена, колодка, ford, focus

промывайте, смазываем проникающий смазкой.

Дальше снимаем суппорт.

лучше сделать так и позже вытаскивать, а то бывает приржавеет и отломится при снятие, позже НЕ высверлить

Ну а дальше промывайте пыльник и смазываем силиконкой, чтобы резина НЕ становилась жесткой.

можно и обыкновенной водянистой силиконкой из баллона

Одна из главных процедур. чистка направляющих. Очищаем железной щеткой до блеска.

сейчас понятно почему колодки изнашиваются неравномерно?

Ну а дальше всё понятно: промазываем медной смазкой места контакта металлов и собираем в оборотном порядке. всем фортуны!

Замена колодок задних дисковых тормозов.

Решил сейчас проверить износ задних колодок ну и поменять, если что.

Домкрат машину и снимаем колесо

Дальше с помощью плоской отвертки снимаем пружинный держатель

Дальше снимаем 2 заглушки и torx 40 откручиваем 2 крепежа суппорта

Дальше увидел, что поршень НЕ плотно придавливает колодки к диску, видимо из-за этого

Вероятнее всего это вышло не так давно, после мойки, машина осталась стоят на месте, а позже еще 2 денька попорядку шел дождик. Видно колодка подкисла, а позже когда сел в машину, то нашел, что правое колесо подклинило, и некое время НЕ вертелось, позже сорвал, видно и поломал колодку

Дальше началось самое любопытно Необходимо удавится поршень в суппорт. На этой машине, задние колодки меняю 1-ый раз, но есть опыт подмены задних колодок на Форд Kuga, при этом это все происходило зимой В.5. Тогда я этот поршень вдавливал часа полтора, с помощью молотка, ломика, старенькых колодок и отвертки, в общем забавно было. Ну задумывался. зама, холодно, вот он и шел так туго А на данный момент ведь лето и таких заморочек не должно быть, но началось тоже самое. Снова молотки, отвертки и различные рычаги

НЕ идет и все. Попробовал струбциной, вот результат

Позже вдруг пришло прозрение, увидел на поршне 2 отверстия. Решил из сломанной струбцины сделать ключ. Применил ссору и углошлифовальную машинку

Вышел вот таковой ключ)))

Дальше вращательными движениями по часовой стрелке и немного Надавливая, я его победил))

Ну а далее поставил новые колодки

И собрал все в оборотной последовательности

Еще пошевелил мозгами НЕ излишним будет сбить ржавчину с болтов

Такая вот радостная история вышла с этим поршнями

Фронтальные колодки сколько раз менял, всегда без усилий работает способ вдавливании плоской отверткой

с задними такая фишка НЕ ​​прокатывает)

Колодки задние оригинал (1360254). 1 722,00р.

Артикулы

Если гласить о определенных моделях задних колодок, то для Фокуса с барабанными тормозами в большинстве случаев хвалят три комплекта:

  • Ate 03.0137-0467.2;
  • TRW GS 8736;
  • Ferodo FSB 687.

Задние тормозные колодки с дисковым механизмом TRW.

Поближе всего по чертам к необычным (а часто их и ставят на конвейере, но с фордовским логотипом) колодки АТЕ.

READ  Замена масла в МКПП Toyota Corolla 150

Более жёсткие по работе и поболее дорогие. Hankook Frixa S1, спортивные, но гулкие TRW Ceramic, из дешевых моделей нередко советуют TRW GDB1938 (около 1200 рублей), не так издавна в продаже появились колодки CTR CKF-14. Компания занимается обычно деталями подвески, но новые колодки публика оценила хорошо, ну и для такового уровня свойства в границах нормы.

выводы

Когда все четыре колодки установлены на обоих колесах, активно жмем на тормоз, чтобы установить лучший зазор меж колодками и диском. Проверяем работу тормозов на ходу. Успешной подмены, крепких тормозов и хороших всем дорог!

Замена задних тормозных колодок дисковые форд фокус 2

Все управления по эксплуатации Фокуса молвят в том, что колодки сзади изменяются по мере износа.

Тормозные колодки дискового механизма (новые и старенькые для сопоставления)

Официальные дилеры при проведении гарантийного ТО меняют колодки в этом случае, если их износ НЕ превосходит 50%. В любом случае ориентироваться необходимо только по эффективности работы задних тормозов и работе ручника. В основной массе толщина задних накладок к 100 тыщам пробега составляет от 4 до 6 мм, но докатывать к миллиметровой толщины все таки не рекомендуется. Колодки изменяются на обоих колесах, другими словами, брать необходимо две пары сходу, причём 1-го производителя и 1-го типа. Новенькая колодка обязана иметь толщину фрикционной накладки не мене 11 мм.

Замена тормозных колодок с барабанными механизмом

Подмена задних колодок на втором фокусе с барабанными механизмом НЕ займёт много времени. Для работы пригодится стандартный набор инструментов, круглогубцы, несколько массивных отвёрток. Также понадобятся для демонтажа закисшего либо подклинивающего барабана два болта с резьбой на 8 (в Неких вариантах на 6) для принудительного отрыва барабана от ступицы. НЕ помешает и проникающая аэрозольная смазка, WD-40, например. Приступим к работе.

    Из салона ослабляет фронтальный трос ручника. Для этого снимаем декоративную крышку на тоннеле, поднимаем её наверх по рычага. Лицезреем контргайку и гайку на наконечнике троса. Срываем и откручиваем контргайку, ослабляют очень гайку регулировки натяжения троса накидным ключом на 13 либо головкой с воротком.

  • Срываем гайки крепления заднего колеса, вывешиваем машину на домкрате, Устанавливаем подставку для безопасности. снимаем колесо.
  • Пробуем снять барабан. Если Он не поддаётся, обрабатываем места сопряжения барабана со ступицей проникающий смазкой, находим в барабане два диаметрально обратных отверстия, очищают их и тоже обрабатываем WD-40.
  • Вкручиваем два заготовленных болта в эти отверстия, равномерно и попеременно, вкручиваем их в корпус барабана. Болты упрутся в ступице и столкнут барабан с места посадки.
  • «Фирменный» съёмник в виде болтов.

    Удаляем прижимающие пластинки по центру колодок, отвёрткой либо круглогубцами распрягаем пружины.

    Осматриваем на предмет подтёков.

  • Отсоединяя трос ручного тормоза, снимаем обе колодки, запомнил как стоит регулировочная распорная планка. Планку сходу очень укорачивайте при помощи гайки, так как колодки ставятся новые.
  • Утапливаем поршни рабочего цилиндра очень в корпус цилиндра. Для этого используем или струбцину, или раздвижные клещи. Это необходимо сделать непременно, так как в неприятном случае колодки будут притираться очень длительно и стремительно износятся.
  • Устанавливаем новые колодки в оборотном порядке, после установки пару раз очень жмем на тормоз, проверяем работу тормозов и ручника.

    Новые колодки на своём месте.

  • Проводим регулировку натяжения троса ручника и собираем кожух тоннеля.
  • Замена задних тормозных колодок Форд Focus 2 барабанные дисковые

    Ресурс задних тормозных колодок на Форд Фокус второго поколения выше, чем у фронтальных, но особо расслабляться не стоить. Обычный пробег до подмены может очень отличаться на различных автомобилях и находится в зависимости от массы характеристик и причин. Например, одни и те же фирменные мягенькие фордовские колодки на одной машине могут тихо пройти к сотки тыщ км, а на другой НЕ протянут и 20. Ориентироваться необходимо сначала по состоянию тормозного механизма. Перед тем как поменять задние колодки на Форд Фокус 2, разберёмся в тонкостях процесса, выберем нужные артикулы и переберём некие бренды.

    Замена задних тормозных колодок на Форд Focus 2 своими руками

    Всем привет! Сейчас в рубрике ремонт Форд Фокус мы поведаем, как поменять задние тормозные колодки на Форд Фокус 2 в домашних критериях.

    Более одного года вспять мы ведали, как поменять задние колодки на Форд Фокус 1, также о подмену фронтальных колодок на фокус 2. Принцип тот же, но есть кое-какие маленькие отличия.

    Вдаваться в подробности о том, для чего и когда нужно поменять колодки не буду, об этом доходчиво расписана в статьях, приведенных выше. Предлагаю перейти конкретно к процессу подмены.

    Перед тем как заменить тормозные колодки Подготовить:

    • домкрат;
    • Проникающую жидкость WD-40;
    • Набор ключей (Головка на: «17-19», «13», «15» и т. Д.);
    • Шестигранник «7», плоскую отвертку;
    • Специальную «Приспособление» для вдавливании тормозного поршня;
    • Графитовую смазку либо НИГРОЛ, «антискрип» (по способности);
    • Новые тормозные колодки Фокус 2.

    Замена задних колодок на Ford Focus 2 своими руками. Пошаговая фотоинструкция

    Ставим машину на ровненькой поверхности включаем передачу, под фронтальные колеса Устанавливаем противооткатные клинья либо кирпичи, кто чем богат :-).

    Дальше срываем болты на колесе, колодки которого подлежат подмене.

    Устанавливаем домкрат и домкрат колесо к того времени, пока оно НЕ оторвется от земли.

    Обрабатываем соединения WD-40 если в этом есть необходимость и Достаем заглушки (верх и низ).

    Берем шестигранник «7» и откручиваем нижнюю, также верхнюю направляющую шпильки.

    Используя отвертку, снимаем скобу.

    Сейчас можно снять и сам тормозной суппорт.

    Аккуратненько Достаем старенькые тормозные колодки, смотрим на износ, принимаем решение. поменять либо бросить.

    Чтоб установить новые тормозные колодки нужно удавится (утопить) тормозной цилиндр, делать это идеальнее всего с помощью специального устройства, на котором есть два выступа, Которые инсталлируются в пота на тормозные поршне. См. Фото. Если такого на хозяйстве не имеется, придется выворачиваться, можно, например, попробовать удавится его рукою либо взять болт, несколько шайб подходящего поперечника и смастерить что-то схожее. Принцип прост. как в штопора, вы вращая стержень, який упирается в одну стену после этого цилиндру ничего уже не остается как просто уйти внутрь. На тормозных поршне есть два углубления под устройство, Устанавливаем устройство совмещаем отверстия и выступы и крутым поршень, чтобы он утопился и дозволил установить новые тормозные колодки на Форд Фокус 2.

    С помощью щетки по металлу, обрабатываем посадочные места колодок и ставим новые тормозные колодки на место. Обращаю ваше внимание на тот факт, что колодку с пружинкой нужно устанавливать с внутренней стороны суппорта.

    Сейчас можно установить новые колодки и одеть тормозной суппорт за ранее очистил направляющие от ржавчины и грязищи и смазав их графитовой смазкой либо по старинке. НИГРОЛ.

    Устанавливаем направляющие на место и затягиваем, Используя шестигранник. Не запамятовай о заглушки.

    Установите скобу и обрабатываем все «Антискрип» если такой имеется.

    Цепляем колесо и закручиваем гайки. После того как вы поменяйте колодки и опустите машину, не забудьте опять подтянуть гайки.

    READ  2021 Ford F-150 Hybrid Drag Races HEMI V8 Ram 1500 и V8 GMC Sierra 1500

    Примечание: Перед тем как начать движение, не забудьте пару раз надавить на педаль тормоза для того чтобы тормозной цилиндр и колодки заняли свои места. 1-ые 50-100 км тормоза у вас будут «не очень», потому НЕ совершая резких маневров и тормозов заранее. Когда тормоза «появятся» вы это Почувствуйте, именно тогда можно смело начинать им воспользоваться в штатном режиме.

    Вот и все, сейчас вы понимаете как поменять задние тормозные колодки Форд Фокус 2.

    Спасибо за внимание, до новых встреч на Форд Мастер. ремонт автомобилей Форд своими руками. пока!

    Подготовка к выполнению замены колодок

    Сначала, нужно зафиксировать машину и только после чего начинать откручивать колесные гайки, Используя «балонник». Подробнее о том, как происходит подмена колеса мы уже писали.

    После чего следует установить домкрат и вывесить колесо. Снимаем колесо после полного откручивания гаек либо болтов, при этом лучше положить колесо под автомобиль. Для обеспечения наибольшей безопасности можно использовать НЕ только домкрат, да и кирпичи. Подойдет также древесная подставка, которая устанавливается под порог авто.

    Замена задних колодок на дисковых тормозах небольшой лайфхак.

    Каждый, кто пробовал либо попробует поменять без помощи других колодки на фф2 с дисковымы задними тормозами столкнется с неувязкой: нереально загнать поршень в суппорт просто нажал на него. Решается это самостоятельным созданием инструмента для его закручивания, или покупкой специальной выжимки, которая стоит \. 2тр.Вначале не знала, что сам могу столкнуться с этой неувязкой. Задумывался, что подмена колодок как у всех. Когда же столкнулся лицом к лицу, и, после загугливания, сообразил, что нужно его закручивать, стал находить чего-нибудть подручное. В итого мне посодействовал ключ для натяжения роликов на классике.

    Подходит он, естественно, не супер совершенно, но загнать удалось. Просто закрутит НЕ получится, потому нужно с маленькими усилиями еще давит на ключ, потому хоть какое подручное средство в помощь. у меня это был мотолок)

    Колодки были в ноль, о чем сигнализировал мне сопутствующий звук. Так и оказалось)

    Колодки заполучил Брембо. Brembo P 59 042

    Надеюсь кому-то окажется полезным)

    Как заменить задние тормозные колодки на Форд Focus 2 дисковые тормоза

    Поменять тормозные колодки необходимо в тех случаях, если их толщина уменьшилась до малого значения. Не считая этого, подмена тормозных колодок на Форд Фокус 2 и вторых автомобилях производится при возникновение даже маленьких видимых повреждений.

    Замена задних тормозных колодок Форд Focus 2

    • Открутить и снять колесо.
    • Вынуть пружину на заднем суппорте.
    • Демонтировать заглушки на болтах с тыльной части заднего тормозного суппорта.
    • Открутить крепежные болты (сверху и снизу) при помощи шестигранника на 7 мм.
    • Отодвинуть верхнюю половину тормозного суппорта и открыть его.
    • Установить особое приспособление (смотрите фото) и «Согнуть» цилиндр.

    Как и в случае с подменой фронтальных колодок, нужно пару раз надавить на тормоз, чтобы обеспечить нормальную работоспособность системы. Подмену тормозных колодок на автомобиле Форд Фокус 2 лучше делать сходу с 2-ух сторон. В неприятном случае во время критического торможения машина может уйти в занос.

    Как часто нужно менять колодки

    Этот вопрос интересует многих новичков. Каждый спец произнесет для вас, что все находится в зависимости от стиля езды, критерий использования автомобиля, количества пройденных км и свойства самих тормозных колодок.

    Найти износ колодок можно по последующим признакам:

    • посторонние звуки при торможении (скрип, визг и т.п.);
    • очень резкое либо недостаточно сильное торможение;
    • чувство биения колес при нажатии на педаль тормоза;
    • возникновение железного налета на тормозных дисках.

    Для подмены фронтальных и задних дисков тормозов на Форд Фокус 2 поколения следует приготовить последующие инструменты: плоская отвертка, баллонный ключ, домкрат и шестигранник на 7 мм.

    Замена передних тормозных колодок Форд Focus 2

    • Вывесить и снять колесо. Снять пружину впереди суппорта.
    • С обратной стороны суппорта необходимо вытащить заглушки на болтах.
    • Открутить пару крепежных болтов, Используя шестигранник на 7 мм.
    • Открыть фронтальный тормозной суппорт.
    • Отжать тормозной цилиндр.
    • Воткнуть в механизм новые тормозные колодки.

    Видите ли, процедура подмены полностью легкая. После выполнения подмены колодок нужно непременно пару раз надавить на педаль тормоза. Если у вас появились дополнительные вопросы, смотрите подмену тормозных колодок Форд Фокус 2 на

    Замена задних тормозных колодок форд фокус 2 дисковые тормоза. Замена задних тормозных колодок Форд Focus 2. Полная Пошаговая инструкция.

    Автомобиль Форд Фокус 2, начали скрипеть задние колодки. Доносящийся скрип очень очень раздражали меня, и я решил поменять колодки. Купил не очень дорогие колодки, конторы LPR. Артикул: 05P697. Потому что процедура подмена колодок НЕ непростая, решил все сделать сам.

    Автомобиль ставим на ровненькую поверхность, ставим на передачу, если у Вас Коробка автомат то на «Parking», под колесо, которое размещено диагонально том, которое будем снимать необходимо подсунуть упор, после необходимо ослабит гайки крепления колеса, и поднять машину домкратом.

    Колесо необходимо снять, для этого пригодится Открутить гайки крепления колеса к ступице, после можно просто снять колесо. Как Снимите колесо, вашему вниманию раскроется суппорт и диск тормоза.

    Сначала, с язычком необходимо снять трос стояночного тормоза, это делается для того, чтобы Он не мешался Для вас во время подмены колодок.

    Дальше откручиваем болты крепления суппорта (их два). Для этого, нам пригодится ключ на 15, чтобы зафиксировать гайку, а Используя головку на 13 начинаем откручивать болт крепления, лучше все делать потому что изображено на фото:

    Одной рукою необходимо держать ключ на 15, а другой крутит ключ на 13.

    Вточности такая же процедура ожидает и нижнее крепление. Позже необходимо немного постучать по суппорту молотком и снять его, работаю осторожно, во время выполнения этой работы можно разрушить тормозной шланг. Старенькые колодки можно вынуть.

    После пригодится железная щетка, ей необходимо кропотливо очистить все грязные поверхности почистить лучше канавки диска тормоза и суппорт.

    На всякий случай, необходимо застыл толщину диска тормоза штангенциркулем.

    Толщина НЕ должна быть меньше допустимой. Сейчас приступаем к самому любопытно. Начинаем вдавливать тормозной поршень назад, суппорт должен одеться на новые колодки. Есть особый инструмент, проще всего пользоваться им, я такую ​​штуку НЕ отыскал, потому сделал свою.

    Я пользовался струбциной, ее упор установил на поршень. Дальше, пассатижами зацепляемся по конец поршня, и крутым его по ходу часовой стрелки, сразу необходимо Сжимать и струбцину.

    В итоге получится эффект и вдавливанием и вкручивания, будьте осторожные, пытайтесь НЕ разрушить резиновый пыльник поршня. Вот так смотрится суппорт после того, как вдавленные поршень.

    Новые колодки Устанавливаем в штатные места.

    После необходимо набросят суппорт назад, гайки крепления суппорта необходимо затянуть.

    Осталось одеть колесо, перенести инструменты на другую сторону, и приступит ко 2-ой стороне.

    После того, как Произведем подмену колодок, не забудьте пару раз надавить тормоз, это необходимо сделать для того, чтобы придавить к колодкам тормозные поршни. После проверяем уровень тормозной воды, если возникнет необходимость, то доливаем.

    НЕ отыскали ответ на собственный вопрос?

    READ  Замена Отражателя Фары Ваз 2114

    Спрашивайте в комментах. ответим непременно!

    инструменты

    Для воплощения подмены без 100 нужно иметь:

    • ключ на 13;
    • ключ на 15,
    • удлинитель;
    • головку на 10,
    • трещотка;
    • домкрат;
    • плоскую отвёртку;
    • мокроватую тряпку для удаления грязищи;
    • WD-40.

    Мокроватая тряпка может не управится с удалением всей грязищи. Лучше приобрести специально средство для чистки колодок.

    Замена задних колодок Ford Focus 2 подробная инструкция с фото

    Итак, вывешиваем заднее колесо, снимаем колесо и ставим на надежную опору. Поддев отверткой, освобождаем пружинный фиксатор внешней колодки и снимаем его. Снимаем крышки защитных втулок обоих направляющих пальцев. Шестигранником «на 7» отворачиваем нижний направляющий палец и Вынимаем его. Аналогично отворачиваем и Вынимаем верхний направляющий палец.

    Отвод суппорт в сторону. Вынимаем внутреннюю и внешнюю колодки. Направьте внимание на то, что внутренняя колодка снабжена пружинным прижимом.

    Сейчас основная неувязка, с установкой новых тормозных колодок нужно очень переместить поршень вовнутрь цилиндра. Для утапливания поршня обычно в обычных сервисах всегда есть особые приспособления. Но если вы меняете задние колодки Форд Фокус 2 сами, тогда придется обойтись подручнымы средствами. Можно использовать обыденную железную пластинку шириной не болей 4 мм и шириной не болей 23 мм. Протачиваем на наждаке углубление в пластинки более 4 мм и шириной 15 мм. Вставляем выступы пластинки в углубления поршня и Надавливая вращаем по часовой стрелке. При всем этом поршень будет утапливаться и вворачиваться в цилиндр сразу. Таким макаром мы освобождаем достаточное место под новые колодки.

    После подмены тормозных колодок на обоих задних колесах Фокуса непременно пару раз жмем на педаль тормоза для установки зазоров границу колодками и дисками. Это поможет колодкам плотно прижаться к тормозному диску.

    Подмена фронтальных тормозных колодок Форд Фокус 2

    Неисправность: при торможении появился железный скрежет. тормозным колодкам Форд Фокус 2 пришёл конец, хотя не так издавна инспектировал, вроде остаток большой был. Ну да хорошо, стерлись и стерлись, благо в гараже уже лежал набор новых.
    Поменять решил сам. Решил уснет весь процесс. вдруг кому понадобится.
    Смотрим фото и подписи к ним.

    Ход работ по подмене тормозных колодок Форд Фокус 2

    Инструмент, який пригодится:

    отвёртка

    шестигранник

    балонник

    Домкрат машину и снимаем колесо

    С помощью отвёртки разводим колодки

    Аккуратненько вдавливая тормозной цилиндр в корпус до упора

    Снимаем заглушки направляющих

    Снимаем фиксирующую скобку, поддев её отверткой

    Откручиваем направляющие шестигранником

    Ключик лучше мало удлинить, а то мешает тормозной шланг

    И снимаем внешнюю часть суппорта

    Вынимаем старенькые колодки

    Сравнил старенькую и новейшую. как я вообщем ездил?

    Устанавливаем новые колодки

    Ставим на место внешнюю часть суппорта

    Смазываем направляющие спец смазкой

    Заворачиваем направляющие на место, Устанавливаем заглушки.

    Ставим на место скобку и любуемся результатом

    Осталось поставить на место колесо и не забыт пару раз надавить педаль тормоза.

    Подмена задних дисковых колодок Форд Фокус 2

    Услышал вероломный хруст сзади. Купил колодки Fenox BP43028 за 590р.
    Так как ручник связано с задними тормознымы поршнями то поршень не просто вдавливается чтобы впихнуть новые колодки а вкручивая-вдавливается. Делается это специальной приспособой (в какой позднее). Я-то об этом пошевелил мозгами, когда в работы всю левую сторону уже разобрал. Пришлось вкручивать вдавливать узкогубцамы. чего больше никому не желаете делать, натер большие мозоли.

    Решил откручивать вкупе со скобой, почему то помыслил так проще.
    Либо просто вроде не было вовнутрь шестигранника на тот момент.

    И потому что по порядку:

    Ослабляет в салоне ручник. гайка под кожухом пластмассовым ручника!

    Покупаем вот такое приспособление для утапливания поршней тормозного цилиндра

    Брэм болгарку, которая нам понадобится два раза, даже три раза

    Срезаем края и делаем углубления по другому НЕ Влезает заместо колодки.

    Логично, что и тут не подходит под Форд. Незначительно стачиваем, чтобы влезало. Не переусердствуйте.

    На оборотной стороне ключа под другие поршни выступы Которые мешают и не встал приспособить заместо колодок. спиливаем нафиг! может у кого и влезет, у меня нет потому что колодки в 0 и выработка на диске

    Откручиваем два винта креплений скобы, мне так показалось удобнее, чем откручивать сам корпус цилиндра.

    Откручиваем два винта креплений скобы, мне так показалось удобнее, чем откручивать сам корпус цилиндра.

    Вот таким макаром она туда встает.

    снять диск и прикрутить скобу назад

    Вкручивая вдавливаем всю эту хрень. Маш не нова, выработка на дисках есть и колодки в ноль потому усилия приходится прилаг отличные. узкогубцамы это делать это ЖЕСТЬ! после половины хода вдавливалось (вкручивалось) еще легче

    Ставим все назад.

    Замена задних тормозных колодок на Ford Focus своими руками

    Тормоз. главный узел в авто, отвечает за своевременную остановку автомобиля. Подмена задних тормозных колодок Форд Фокус своими руками востребует свободное время (около часа) и определённых способностей. Подмену нужно создавать строго в Установленный срок или при возникновения первых признаков износа колодок.

    Замена задних тормозных колодок Ford Focus 2. текстовое описание

    Подмена задних тормозных колодок Форд Фокус 2 будет осуществляться последующим образом:

    • Откручиваем крепежный болт датчика Abs с помощью головки на 10. Датчик снят;
    • Откручиваем четыре крепежных болта ступицы с помощью головки на 13;
    • Потом необходимо стащить барабан. Делаем это с помощью 2-х отверток;
    • Дальше снимаем с обоих колодок прижимающие скобы. Для этого тянем их на себя;
    • Необходимо установить с начальное положение регулятор зазоров. Чтоб это сделать, необходимо Отажет отверткой ввысь пружинный упор храпового механизма регулятора зазоров;
    • Удерживаем упор и Заворачиваем пассатижами до упора зубчатую гайку регулятора. Вращаем ее по часовой стрелке;
    • Поддевая отверткой и отцепляем отогнутый конец верхней стяжной пружины от задней колодки с помощью пассатижей;
    • Отцепляем ее 2-ой конец от фронтальной колодки и снимаем пружину;
    • Потом необходимо малость отвести заднюю колодку вспять и снять распорную планку сходу с регулятором зазоров;
    • Ослабляют натяжение нижней стяжной пружины методом перемещения тормозных колодок вниз. Снимаем их с нижнего упора. Снимаем пружину и переднюю колодку;
    • Уставку делаем в оборотном порядке.


    Содержание