Замена Задних Колодок Ford Focus 3 Дисковые

Содержание

Конструкция и типы тормозных колодок

замена, задний, колодка, ford, focus, дисковый

Эти элементы относятся к тому малочисленной категории автозапчастей, когда НЕ уникальная деталь возможно окажется более долговременной и высококачественной, ежели уникальная.

Конструкция их ординарна лишь на 1-ый взор. Она состоит из 2-ух частей: металлической базы и специального фрикционно материала. Последний, состоящий из 10-ка, а то и поболее компонент, и является очень НЕ обычным.

В эталоне, фрикционный слой должен владеть 3-мя качествами, два из которых взаимоисключающие: при соприкосновения с тормозным диском либо накладками этот слой должен обеспечивать Высшую и, главное, устойчивую силу трения, но при всем этом мало изнашиваться. Третье качество. низкая цена (все-же поменять колодки приходится достаточно нередко).

Полный состав фрикционно слоя любой из производителей тормозных частей держит в секрете, но главные его составляющие такая: это асбест или его аналоги, оксиды разных металлов, графитная пыль и неорганическая смола. последняя служит в качестве связывающих базы детали. Зависимо от процентного соотношения меж Этими компонентами тормозные колодки, правда, с очень высочайшей толикой условности, можно поделить на четыре главные категории:

  • Полуметаллические. они более чем на одну вторую состоят из темных и пали цветных металлов, смешанной с графитом и скрепленной смолой и асбеста. Они, хоть и истираются несколько резвее иных, владеют одним полезным свойством, зато лучше других отводят тепло и при торможении НЕ позволяют дисками и барабанам перенагреваться. Но это свойство имеет и нехорошую сторону. при низких температурах их эффективность приметно усугубляется.
  • Низкометаллические. в их металлов не болей трети, в остальном же это органические материалы. Такие колодки идиентично хорошо работают и при положительных, и при отрицательных температурах.
  • Органические вообщем не имеют железной составляющей. они полностью и вполне состоят из органических материалов, по большей части синтетического происхождения. Более всераспространенный из их. кевлар. материал, владеющий высочайшей прочностью, но не обеспечивающий жесткого сцепления колодки с диском. Для придания элементу ЭТИХ параметров в его фрикционный слой добавляется стекло и углерод. Такие колодки владеют красивым эксплуатационными качествами, но при резких торможения стремительно изнашиваются. Потому любителям экстремального вождения от их использования лучше отрешиться.
  • Наилучшими на сегодня являются глиняние. Очевидно, главным компонентом при их изготовлении служит керамика, но далековато не единственным. Керамика, естественно, высокопрочна и устойчива к износу, но обладает завышенной колкостью, потому в нее добавляют полимерные смолы и сходу несколько оксидов цветных металлов. Их эффективность схожа и при низких, и при больших температурах, а срок их жизни значительно превосходит ресурс колодок Других типов. Единственный их недочет. высочайшая стоимость. Но, беря во внимание их щодо долгую жизнь, это не так и жутко.

Как часто нужна замена колодок Форд Focus 3

Потому на Фокус 3 подмена задних колодок не имеет Особых советов по периодичности. в этом вопросе советов не дают ни производители автомобиля, ни торговцы. Необходимость ремонта тормозной системы определяется по результатам ее диагностики. Потому осмотр состояния всех частей этой системы и по мере надобности их подмена является Неотъемлемой составляющей каждого планового ТО автомобиля.

На что обратите внимание при замене колодок

  • премиум. обычно, конкретно такие инсталлируются на автомобиль при его сборке на конвейере;
  • средней ценовой категории. эффективность их работы НЕ ниже, чем в колодок премиально класса, а вот срок их службы несколько ниже;
  • экономные. они и служат недолго, и качество их оставляет вожделеть наилучшего.

Если нужна на Форд Focus 3 замена тормозных колодок (задних)

Как понятно, главный противник движения. это сила трения. Потому все без исключения механизмы торможения автомобиля основаны на использовании конкретно этой силы.

Но, к огорчению, эта сила является и предпосылкой завышенного износа всех трущихся деталей. Чтоб этого избежать, в большинстве устройств стараются уменьшить ее воздействие 2-мя основными методами: с помощью разного типа подшипников или внедрением смазки. Исключение составляет только тормозная система, где сила трения делает, напротив, полезную функцию.

Единственное, чем можно «облегчить» ее негативное воздействие, это по способности удешевить трущиеся детали и упростить процесс их подмены.

Принципы работы тормозной системы

Тормозные колодки в неотклонимом порядке находятся в тормозах хоть какого типа. будь то дисковымы либо барабанными. В большинстве современных машин употребляются тормоза обоих типов: обычно, на колесах фронтальной оси инсталлируются дисковые тормоза на колеса задней. барабанные. Такая тормозная система и Форд Фокус 3.

При нажимания водителем на педаль тормоза колодки вступают в контакт с дисками (на дисковых тормозных системах) или фрикционными накладками (на барабанных тормозах). Чем посильнее шофер надавливает на педаль тормоза, тем посильнее это соприкосновение и, соответственно, тем больше возникающие меж означеннымы элементами силы трения, Которые и приводят к остановке автомобиля.

READ  Как Подобрать Шины На Авто

Форд Focus 3: замена тормозных колодок

Итак, на Форд Фокус 3 подмена колодок осуществляется тогда, когда истирается их фрикционный слой. Если с этим делом затянуть, то во взаимодействие с тормознымы дисками начнет вступать уже железная база частей. А это приведет Не только лишь к ускоренному износу дисков, да и к существенному понижению эффективности тормозов, что неприемлимо.

Справедливости ради заметим, что можно поменять их и попарно: к примеру, подмена задних колодок Фокус 3 может быть осуществлена ​​без подмены фронтальных и напротив. Другими словами, нужно сразу поменять колодки, стоящие на одной оси автомобиля, чтобы обеспечить схожую эффективность их работы.

Артикулы

Если гласить о определенных моделях задних колодок, то для Фокуса с барабанными тормозами в большинстве случаев хвалят три комплекта:

  • Ate 03.0137-0467.2;
  • TRW GS 8736;
  • Ferodo FSB 687.

Задние тормозные колодки с дисковым механизмом TRW.

Поближе всего по чертам к необычным (а часто их и ставят на конвейере, но с фордовским логотипом) колодки АТЕ.

Более жёсткие по работе и поболее дорогие. Hankook Frixa S1, спортивные, но гулкие TRW Ceramic, из дешевых моделей нередко советуют TRW GDB1938 (около 1200 рублей), не так издавна в продаже появились колодки CTR CKF-14. Компания занимается обычно деталями подвески, но новые колодки публика оценила хорошо, ну и для такового уровня свойства в границах нормы.

Проверка задних тормозов Форд Focus

Проверка и сервис задних барабанов Форд Фокус 2. Азбука Форд 5 серия,? 1-ая часть по подмене.

Гайка регулировки фокуса Форд Фокус

Потом мы Выясним, как удалить барабан Форд Фокус 2. Поначалу Ослабьте кабель ручного тормоза. После чего при помощи молотка рядом с каждой шпилькой (при всем этом НЕ касаясь шпильки), пока Она не начнет сдвигаться. Дальше, подевая монтирует с обеих сторон попеременно.

Как поменять задние колодки на Форд

Удалите клипы. Тут удаляется барабан, вот что мы удачным: я показываю отверткой крепежные вставки, поворачиваю их ввысь либо вниз, так что это комфортно и, при помощи отвертки, вынуть его, потом мы Удаляем нижнюю пружину.

Как верно собрать колодки для Форд 2

Потом отсоедините ручной тормоз.

Так смотрится «тормозная система» Форд Фокус 2. Две прокладки, закрепленные сверху пружинной и резьбовой регулировочной стойкой. Я также уменьшить подушки малеханькой пружиной.

Отсоединить кабель ручного тормоза

И снизу вы сможете узреть кабель ручного тормоза, его тоже необходимо удалить, в паз тянуть себя к круглом гнезду, и это ваши руки, и просто собрать 1-ый положить веревку бар на месте (как показано на верх). Для новых тормозных колодок (с ослабленное ручкой) для вас нужно установить новое расстояние до барабана. Для того чтобы его можно было носить, но также и так, чтобы подушки находились НЕ очень далековато от внутренней поверхности барабана. Это делается при помощи тот же регулировочной стойки.

Поместить колодки в оборотном порядке

Запор подушки Форд Фокус (фото выше), Сняв нижнюю пружину и разместив верхние кулачки на цилиндре, а потом вынуть подушки вниз и закрепить пружину.

Возвратите барабан на место

Мы укрепляй держатели по краям и Соединяем кабель ручного рычага. Потом установите барабан на место и поместить колесо. Подмена завершена.

Замена задних колодок с дисковым тормозом

Так смотрятся задние дисковые тормоза.

Колодки дискового тормоза изменяются по другой технологии и для проведения работ, не считая стандартных инструментов, нам будет нужен спецключ-клуба с 2-мя штифтами. Они продаются набором и ах так смотрится это хозяйство:

Возможно обойтись и без фирменного ключа. Для этого изготовим приспособление из металлической полосы шириной 3-4 мм. Ширина пластинки в рабочем торце должна быть 23-24 мм. Приспособление можно сделать на наждачной станке, Выбрав по центру пластинки паз шириной 15 и глубиной 5 мм потому что показано на фото снизу.

Когда все подготовлено, набор колодок куплен на две стороны, приступаем к подмене.

  • Откручиваем заднее колесо.
  • Поднимаем автомобиль на домкрате, снимаем колесо.
  • Плоской отвёрткой поддевая проволочный пружинный фиксатор колодок, Вынимаем его из пазов и осматриваем на предмет повреждений и коррозии. По мере надобности меняем его.

Снимаем колпачки втулок направляющих на верхнем и нижнем пальцах суппорта.

Демонтируем колпачки и заглушки.

При помощи шестигранного Г-образного ключа на 7 откручиваем сначала нижний палец и Вынимаем его из суппорта.Таким же образом Удаляем верхний палец.

Забираем суппорт в сторону.

  • Снимаем обе колодки. При установке не кандалы их местами. внутренняя колодка имеет пружинный прижим.
  • Сейчас наша задачка. утопить поршень рабочего цилиндра очень глубоко. Для этого и будем использовать приспособление, которое мы сделали из металлической полосы. Надавливайте на поршень приспособление, проворачивая его по часовой стрелке потому что показано на фото.Кропотливо Очищаем суппорт от пыли и грязищи, незапятнанным направляющие пальцы и посадочные места колодок.
  • Колодка треснула на две части.

  • Устанавливаем новые колодки и собираем тормозной узел в оборотном порядке.
  • Замена задних колодок на Форд Focus 2

    Подмена задних колодок на Форд Фокус 2 осуществляется при наличии признаков неравномерной работы авто тормозов. Надежное, высококачественное торможение обеспечивает безопасность тс. Срочно принятые меры по подмене некачественных или стертых колодок гарантирует Безаварийное движение автомобиля.

    Перед тем как заменить тормозные колодки Подготовить:

    • домкрат;
    • Проникающую жидкость WD-40;
    • Набор ключей (Головка на «17-19», «13», «15» и т. Д.);
    • Шестигранник «7», плоскую отвертку;
    • Специальную «Приспособление» для вдавливании тормозного поршня;
    • Графитовую смазку либо НИГРОЛ, «антискрип» (по способности);
    • Новые тормозные колодки Фокус 2.

    Замена задних тормозных колодок на Форд Focus 2 своими руками

    Всем привет! Сейчас в рубрике ремонт Форд Фокус мы поведаем, как поменять задние тормозные колодки на Форд Фокус 2 в домашних критериях.

    READ  Неисправность Дроссельной Заслонки Ford Focus 2

    Более одного года вспять мы ведали, как поменять задние колодки на Форд Фокус 1, также о подмену фронтальных колодок на фокус 2. Принцип тот же, но есть кое-какие маленькие отличия.

    Вдаваться в подробности о том, для чего и когда нужно поменять колодки не буду, об этом доходчиво расписана в статьях, приведенных выше. Предлагаю перейти конкретно к процессу подмены.

    Когда менять и какие колодки искать на замену родным

    Все управления по эксплуатации Фокуса молвят в том, что колодки сзади изменяются по мере износа.

    Тормозные колодки дискового механизма (новые и старенькые для сопоставления)

    Официальные дилеры при проведении гарантийного ТО меняют колодки в этом случае, если их износ НЕ превосходит 50%. В любом случае ориентироваться необходимо только по эффективности работы задних тормозов и работе ручника. В основной массе толщина задних накладок к 100 тыщам пробега составляет от 4 до 6 мм, но докатывать к миллиметровой толщины все таки не рекомендуется. Колодки изменяются на обоих колесах, другими словами, брать необходимо две пары сходу, причём 1-го производителя и 1-го типа. Новенькая колодка обязана иметь толщину фрикционной накладки не мене 11 мм.

    Замена задних тормозных колодок барабан Focus 2

    Сначала нам нужно ослабить трос ручника. Для этого нужно в салоне снять декоративную крышку ручника и Выкрут гайку на 13 до полного его ослабления. После чего можно приступать к снятием барабана.

    Ручник у нас ослаблен начинаем аккуратненько постукивать молотком с оборотной стороны барабана. Делать это необходимо НЕ торопясь и умеренно. Как Заметим, что барабан «пошел» аккуратненько поддевая его сильной отверткой и снимаем со шпилек.

    Снимаем крепеж колодок при помощи отвертки как показано на рисунке. Потом аккуратненько снимаем нижнюю пружину, отсоединяя трос ручника и вытаскиваем обе колодки.

    Для новых колодок (при ослаблении ручнике) необходимо выставить новое расстояние до барабана. Для того, чтобы его можно было одеть, да и чтобы колодки не очень далековато оказались от внутренней поверхности барабана. Делается это тот же регулировочной распоркой.

    Инсталлируются колодки (фото выше) Сняв нижнюю пружину и установил их верхние кулачки на цилиндрик, а позже стягиваете колодки понизу и застегиваете пружину.

    После установки колодок нужно поставить крепеж обоих колодок. На этом подмене задних тормозных барабанных колодок завершена. Осталось только отрегулировать ручник.

    Признаки износа задних колодок

    • При торможении слышен скрип, визг либо дребезг в районе колеса
    • слышен сторонний железный шум
    • биение в колесе при нажатии на педаль тормоза
    • Вялый отклик тормозов при нажатии на педаль и неравномерное торможение (тормозят 2 либо 3 колеса)
    • НЕ держит ручник (стояночный тормоз)

    Если вы увидели у собственного автомобиля один, либо несколько обозначенных выше признаков, вероятнее всего для вас нужно поменять задние тормозные колодки.

    До того как задуматься о подмене колодок необходимо найти, какой у вас задний тормозной механизм. дисковый либо барабанный. Сделать это совсем не сложно Сняв колесо либо поглядеть через диск. Стоит у вас барабан либо суппорт. Если суппорт как впереди, означает тормоза дисковые.

    Необходима помощь при подборе детали?
    Есть вопросы по цене и условиям доставки? Схема передних тормозов Форд Focus 3

    Фронтальные колодки (набор)

    Диск тормоза

    суппорт тормозной

    Скоба суппорта в сборе

    Поршень суппорта с уплотнениями

    направляющие суппорта

    втулки направляющих

    Щиток тормозного суппорта

    Штуцер для прокачки с колпачком

    Какие тормозные диски лучше на Форд Focus 3

    Причина возникновения данной записи. Это продажа автомобиля Форд Kuga. При её продаже остались ранее установленные и позднее снятые, 4-х поршневые суппорта Brembo.

    Фактически их я планирую прикрутить на Форд Фокус Hatchback 2.0 TDCI. Вопрос вот в чем:

    В отличии от автомобилей Фокус 2 и Форд Kuga 1, на Фокус 3, с завода имеется возможность конфигурирования центрального компьютера под диски тормозов различного поперечника. К примеру, для моторов 1,6 литра, фронтальные диски тормозов имеют поперечник 278мм (Brake Discs 15).

    Для моторов 2.0 литра (Бензин и Дизель) фронтальные диски тормозов имеют поперечник 300мм (Brake Discs 16). Для Форд Фокус ST Фронтальные диски тормозов и совсем поперечник 320мм (Brake Discs 16,5). Но, задние диски тормозов при всем этом не изменяются и имеют неизменный поперечник 271мм. (Для примера, на фокус 2, для задней оси было аж 3 варианта, это барабаны, дисковые на 265 и вариант СТ. дисковые 280мм). Выходит, что на фокус 3, изменяемый параметр центральной конфигурации автомобиля, учитывает только поперечник диска тормоза на фронтальной оси автомобиля и соответственно поведение автомобиля в поворотах и ​​торможении (контроль тяговых усилий, когда подтормаживается внутреннее колесо и соотношение тормозных усилий по осям).

    По теоретическим расчетам, можно попробовать Проследите эти соотношение тормозного момента на роторе фронтального колеса и заднего. По результатам расчетов оно составляет 67,57 / 32,43 с фронтальным диском 278мм, 69,69 / 30,31 с диском 300мм и 71,38 / 28,62 с фронтальным диском 320мм. Для наглядности расчеты сведены в табличку.

    Относительные числа на 1-ый взор изменяются не очень. Но, похоже что по мировоззрение конструкторов, даже такое маленькое изменение учитывается при заложения метода тяги в поворотах и ​​соотношения тормозного момента на фронтальной и задней оси. Чтоб учитывать это изменение и задать Соответственный метод работы электрических систем, в центральной конфигурации автомобиля уже заложены различные варианты поперечников дисков тормозов, и соответственно тормозных моментов создаваемых ими. Чтоб использовать тот либо другой вариант, в центральной конфигурации ставится необходимое значение (читай. прописывается поперечник диска тормоза).

    При установке 4-х поршневых суппортов Brembo с выбраннымы мной тормозным диском на 324мм, произойдет прирост тормозного момента не только лишь за счет повышение поперечника диска, но к тому же за счет повышение эквивалентной площади поршня, який давит на тормозную колодку.

    READ  Какое Напряжение Должно Быть На Лямбда Зонде

    В итоге такового «тюнинга», соотношение различия расчетного момента меж тормозным диском на фронтальной оси и тормозным диском на задней оси составит 73,98 / 26,02. Если глядеть табличку выше, то выходит что Фокус 3, не знает такового соотношения. Появляется вопрос, КАК Обучить машину таком соотношению либо 2-ой вариант этого же вопроса, КАК поменять получившееся соотношение тормозных моментов, к узнаваемых и ранее заложенных в машину?

    Если чуток углубиться в исследование теории тюнинга тормозных систем, то можно повстречать представления почетаемых Гуру, Которые говорят: усиливая переднюю вот. следует подтягивать и заднюю. Выходит, что мне нужно прокачать «Зад».

    Из готовых и общеизвестныхBolt-on решений, позволяющих «прокачать» тормоза на задней оси Focusa, известен вариант с установкой диска тормоза поперечником 302мм от Volvo с одновременной подменой скоб на скобы от Мазда 5.

    Ворачиваясь к теории, таковой вариант подмены даст соотношение 71,47 / 28,53. Данное соотношение является Более близким к заводской конфигурации автомобиля с конфигурацией Форд Фокус ST.

    Выходит, что Устанавливая суппорта Brembo на переднюю вот, и желая сохранить заложенные метод поведения систем стабилизации (избежать перетормаживание переда) с наименьшим вмешательством в эти электрические системы, мне нужно будет прописать конфигурацию тормозной системы Фокус ST с одновременной установкой на заднюю вот 302мм-х дисков тормозов.

    Очень охото услышать утверждение либо опровержение моих рассуждении, а так же критику либо какие то дополнения на данную тему.

    Поглядите увлекательное видео по данной теме

    Ford Focus Hatchback PNDA / ib5 / 18 «/ Titanium> бортжурнале> миниSWAP тормозов Форд Focus 3. st.1

    Фронтальный диск тормоза форд фокус 3 на 300 мм

    Задний диск тормоза форд фокус 3 на 280 мм

    Почему все-же минисвап? Так как после установки я сообразил, что этого не много и было надо, было надо чуток посильнее натужиться и взять суппорта СТ 300 Но, скажу честно, я вообщем иногда приуныл от происходящих событий, что практически готов был все распрода и бросить сток Да е% оно все жеребцом! Буду делать, не всё сходу, равномерно!

    Сопоставление фронтальных дисков тормозов форд фокус 3 на 300 мм и 278 мм

    Сопоставление задних дисков тормозов форд фокус 3 на 280 мм и 271 мм

    Итак, чтобы развлечь себя и почетаемых читателей моих глупостей, промежные решения по тормозам будут проверяться и тестироваться методом замеров тормозной динамики при помощи Racelogic!

    Сопоставление фронтальных тормозных скоб форд фокус 3 на 300 мм и 278 мм

    Сопоставление задних тормозных скоб форд фокус 3 на 280 мм и 271 мм

    Сейчас изменены фронтальные и задние диски тормозов 278 / 271-300 / 280мм. Суппорты остались стоковые.

    По затратам:
    1. Фронтальные суппорты в сборе со скобой 300 мм б / у. 3000₽
    2. Фронтальные диски тормозов 300 мм от TRW. 3500₽
    3. Задние диски тормозов C-Max б / у. 600₽
    4. Задние колодки Ganz. 1660₽
    5. Задние суппорты со скобами 280 мм Kuga2 б / у-2600₽

    ППС. В скором времени будет продолжение с подменой всех суппортов!

    Ford Focus Hatchback Stage2. WTCC Style> бортжурнале> Как можно улучшить тормоза на Ford Focus 3?

    Как многие из вас знают, тормоза в Форд Фокус 3 бывают 2х видов:
    Фронтальные диски тормозов и скобы:
    — на 2х литровом фокусе 300 мм
    — на 1,6 литра фокусе 278 мм
    Задние диски тормозов и скобы у всех схожие:
    — составляют 271мм

    Как можно сделать Upgrate тормозов на Форд Фокус 3?

    Фронтальные тормоза, если у Вас движок 1,6:

    Тут Самым обычным является подмена колодок на АТЕ Ceramic
    Finis: 13.0470-7193.2

    Если вы желаете что более увлекательного, то можно установить тормоза от 2 литрового фокуса:
    Для этого для вас пригодится:
    1) Скобы для дисков 300мм (finis 1695010, необходимо 2 штуки)
    2) Диски тормозов 300мм (finis 1704765 либо Ate finis 24.0125-0162.1, необходимо 2 штуки),
    Если диски тормозов компании Ате, то к тому же:
    3) Набор колодок Ate (finis 13.0460-7193.2)

    разница 278 и 300 мм

    Ну если и это НЕ вариант, то покупайте от ST3:
    — Суппорт
    — диск тормоза
    — колодки
    — скобы

    тормоза от СТ 3

    Задние тормоза с хоть каким из движков:

    Как я писал выше, на любом Форд Focus-е с завода стоят сзади тормоза 271мм (я не учитываем на данный момент Фокус 3 рестайлинг, ST и RS).
    Самым обычным улучшением тормозов на мой взор это подмена колодок на ATE Ceramic, как сделал я. (Finis: 13.0470-7195.2)
    — диск они НЕ жрут
    — прогреваются стремительно
    — тормозят в разы лучше родных
    — стоимость чуток выше, чем у оригиналов
    — стираются раза в 3 медлительнее, чем оригиналы.

    Ну если это не выходя на ваш взор, то вот очередной вариант:
    — задние тормоза 280мм от Форд Фокус ST2.
    Данную информацию взял отчасти с голубого форума, отчасти тут.
    Итак, что все-таки будет для вас необходимо:
    1468867. Скоба (правая / левая однообразные) (аналог Ate 11.0230-0698.2)
    1469081. Диск тормозной (250.1354.20 Otto Zimmermann)
    1360254. Набор колодок (13.0470-7195.2 ATE Ceramic)
    — Суппорт не изменяется
    Принципиальным моментом будет то, что малый размер колёс сейчас: R16

    А так же можно модернизировать стандартные х до 300 мм: Тут уже обращайтесь с вопросами к Universe
    Для этого пригодится:

    — Диск тормозной 300мм
    — скоба 300мм

    ST 300мм задние тормоза

    Тормозные диски задние на форд фокус 3. Замена передних тормозных дисков и колодок / прокачка тормозов форд фокус 3. бортжурнал Ford Focus Hatchback PNDA / ib5 / 18 «/ Titanium 2013 года на DRIVE2. Передние тормозные диски Форд Фокус3 цена, какие выбрать, замена передних дисков форд фокус 3