Замена задних колодок Renault Duster передний привод

Снятие и замена задних тормозных барабанов Renault Duster

Тормозной барабан снимают для его замены при повреждении либо износе рабочей поверхности (очень допустимый внутренний поперечник барабана 229,5 мм), также для контроля состояния тормозных устройств, замены тормозных колодок и рабочих цилиндров.

Для снятия тормозного барабана переднеприводного автомобиля.

Для вас потребуются: ключ для болтов колес, торцовая головка «на 30», отвертка с плоским лезвием, монтажная лопатка (две), штангенциркуль. 1. Включите I передачу, установите упоры под фронтальные колеса, поднимите и установите на опору заднюю часть автомобиля со стороны снимаемого барабана. 2. Снимите заднее колесо.

Подденьте отверткой край защитного колпачка ступицы.

Ослабьте затяжку гайки ступицы, 6. Проверьте, чтоб рычаг стояночного тормоза был опущен до упора вниз (автомобиль расторможен).

Отверните гайку ступицы заднего колеса.

8 и снимите тормозной барабан вкупе с подшипником с цапфы ступицы. 9. Определите штангенциркулем поперечник рабочей поверхности. Если поперечник превосходит очень допустимый, барабан подлежит замене. 10. Проверьте легкость вращения и отсутствие люфтов подшипника ступицы. По мере надобности замените подшипник. 11. Аналогично снимите и проверьте правый тормозной барабан. 12. При установке прежнего барабана снимите ратфилем буртик на рабочей поверхности барабана, образовавшийся в итоге износа, 13. Приведите в начальное состояние регулятор зазоров (см. п. 24 здесь). 14. Сведите тормозные колодки 2-мя монтажными лопатками. 15. Установите барабан в порядке, оборотном снятию. Гайку ступицы совсем затяните моментом 175 Нм. 16. Отрегулируйте зазор меж тормозными колодками и барабаном, нажав 10-15 раз на педаль тормоза, При каждом нажатии должен быть слышен щелчок регулятора. Как щелчки закончятся, зазор установлен. 17. Запрессуйте в ступицу защитный колпачок. 18. Установите колесо и декоративный колпак. 19. Проверьте легкость вращения колеса. Допускается легкое задевание барабана о колодки.

Для снятия тормозного барабана вэдового автомобиля сделайте последующие операции. Для вас потребуются: ключ для болтов колес, ключ TORX T40, монтажная лопатка (две), штангенциркуль. 1. Включите I передачу, установите упоры под фронтальные колеса, поднимите и установите на опору заднюю часть автомобиля со стороны снимаемого барабана. 2. Снимите заднее колесо.

Выкрутите два винта крепления тормозного барабана к задней ступице и снимите барабан. 4. Определите штангенциркулем поперечник рабочей поверхности. Если поперечник превосходит очень допустимый, барабан подлежит замене. 5. Аналогично снимите и проверьте правый тормозной барабан. 6. При установке прежнего барабана снимите ратфилем буртик на рабочей поверхности барабана, образовавшийся в итоге износа. 7. Приведите в начальное состояние регулятор зазоров (см. п.24 здесь). 8. Сведите тормозные колодки 2-мя монтажными лопатками. 9. Установите барабан в порядке, оборотном снятию. 10. Отрегулируйте зазор меж тормозными колодками и барабаном, нажав 10-15 раз на педаль тормоза. При каждом нажатии должен быть слышен щелчок регулятора. Как щелчки закончятся, зазор установлен. 11. Установите колесо и декоративный колпак. 12. Проверьте легкость вращения колеса. Допускается легкое задевание барабана о колодки.

Выбор задних тормозных колодок на Renault Duster

Подбирая задние колодки на Рено Duster, необходимо учесть, что современный рынок предлагает несколько типов схожих изделий, отличающихся меж собой как по качеству, так и по стоимости. Все детали разделяются на уникальные (выпущенные производителем либо партнерами Рено) и аналоги.

Вне зависимости от типа колодки на Duster должны соответствовать последующим характеристикам:

На полно- и моноприводных версиях Дастера инсталлируются разные тормозные колодки. Для кроссовера первой модификации подходят уникальные детали с артикулом 440607493 R, для 2-ой версии — 7701210109.

Кроме колодок нужно заменить стягивающие пружины, которые входят в состав тормозов. Эти элементы также подвергаются суровым нагрузкам и сравнимо стремительно изнашиваются. Артикул уникальных стягивающих пружин — 7701205518.

Если цена уникальных деталей очень высока, или в наличии нет таких тормозных колодок, то можно приобрести изделия последующих марок (артикул 2х4 и 4х4):

  • Remsa (423700 и 415200);
  • LPR (9890 и 1131);
  • Meyle (16145330016 и 16145330012);
  • Lucas TRW (GS8780 и GS8455);
  • Nibik (FN43551 и ABS8455);
  • Brembo (S68546 и S68525).

Есть и другие неоригинальные задние тормозные колодки, подходящие для Рено Duster. Основное достоинство схожих изделий заключается в низкой стоимости. Для вэдовых модификаций Дастера разница в цены деталей доходит до 2-3 тыщ.

READ  Замена Штатной Магнитолы Opel Astra H

Блок: 3/6 | Кол-во знаков: 1541

Замена задних тормозных колодок Renault Duster

Для вас потребуются: ключ для болтов колес, пассатижи, отвертка с плоским лезвием, раздвижные пассатижи. Замените колодки в последующих случаях:. поверхность накладок замаслена;. фрикционная накладка некрепко соединена с основанием;. накладки имеют глубочайшие борозды и сколы.

Включите I передачу и установите упоры под фронтальные колеса. 2. Проверьте, чтоб рычаг стояночного тормоза был опущен до упора вниз (автомобиль расторможен). 3. Снимите колесо и установите автомобиль на опору. 4. Если уровень тормозной жидкости в бачке головного тормозного цилиндра находится на метке «МАХ» либо приближается к ней, откачайте из бачка часть жидкости, по другому при замене колодок она может выплеснуться. 5. Снимите тормозной барабан (см. здесь).

Сдвиньте отверткой разжимной рычаг привода стояночного тормоза вперед, сжимая пружину на тросе привода.

7 и отсоедините трос от разжимного рычага,

Придерживая опорную стойку, нажмите на чашечку крепления прижимающей пружины, поверните ее на четверть оборота.

10 также опорную стойку. 11. Аналогично снимите опорную стойку 2-ой тормозной колодки

Малость растянув верхнюю стяжную пружину, выведите носки тормозных колодок из прорезей упоров поршней рабочего цилиндра.

Незначительно растянув нижнюю стяжную пружину, выведите носки колодок из-за ограничительной пластинки нижнего упора и снимите колодки в сборе с пружинами и распорной планкой.

Отцепите отогнутые концы нижней стяжной пружины от колодок.

Мало растяните верхнюю стяжнуе пружину и извлеките вилку распорной планки из паза фронтальной колодки.

Отцепите отогнутый конец серьги регулятора зазоров от фронтальной колодки.

Отцепите отогнутые концы верхней стяжной пружины от колодок и разъедините колодки.

Малость растянув оттяжную пружину распорной планки, извлеките вилку планки из паза задней колодки и отсоедините ее от разжимного рычага.

Отцепите отогнутый конец оттяжной пружины от распорной планки и снимите планку.

Снимите с задней колодки оттяжную пружину распорной планки. 22. Очистите от загрязнений и осмотрите детали тормозного механизма. Деформированные либо очень корродированные детали замените. Очень растянутые и потерявшие упругость, также искривленные пружины замените.

Нанесите на места трения фронтальной и задней тормозных колодок о тормозной щит тугоплавкую смазку для тормозных устройств.

Смажьте тугоплавкой смазкой для тормозных устройств резьбу стержня А распорной планки и намотайте на него до конца гайку Б, но не затягивайте ее.

Высвободите поршни рабочего цилиндра от фиксирующего приспособления, раздвижными пассатижами сожмите поршни рабочего цилиндра и установите тормозные колодки в порядке, оборотном снятию.

Установите тормозной барабан. 27. Отрегулируйте зазор меж тормозными колодками и барабаном, нажав 10-15 раз на педаль тормоза. При каждом нажатии должен быть слышен щелчок регулятора. Как щелчки закончятся, зазор установлен. 28. Установите на место колесо. Проверьте легкость его вращения. 29. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма другого колеса. 30. После установки тормозных колодок отрегулируйте стояночную тормозную систему (см. здесь).

Замена задних тормозных колодок на Renault Duster 4х4

Тормозные колодки изменяются только комплектом на одной оси. Другими словами, или все задние, или все фронтальные. Или, все вкупе.

Как поменять задние тормозные колодки на Рено Duster

Для наглядности операция показана со снятым барабаном. Храповую гайку на левом и на правом колесах вращаем за зубцы снизу ввысь

Ключом Торкс T-40 отворачиваем два винта крепления тормозного барабана к ступице

замена, колодка, renault, duster, привод

Снимаем тормозной барабан. Не жмите педаль тормоза после снятия тормозного барабана, потому что поршни могут стопроцентно выйти из колесного цилиндра.

замена, колодка, renault, duster, привод

При помощи отвертки, выводим из зацепления с колодкой крючок верхней стяжной пружины и снимаем её

Поворачиваем чашечку пружины опорной стойки задней колодки до совмещения паза в чашечке с хвостовиком стойки

Снимаем чашечку с пружиной и вынимаем опорную стойку из отверстия щита тормозного механизма. Аналогично снимаем опорную стойку фронтальной колодки.

Отводим от тормозного щита заднюю тормозную колодку.

Отсоединяем наконечник троса стояночного тормоза от рычага задней колодки.

Снимаем колодку и пружину наконечника троса

Снимаем переднюю тормозную колодку совместно с распорной планкой и разъединяем их. Проверяем техническое состояние деталей и очищаем их.

На резьбовые соединения наносим специальную смазку (для тормозных суппортов)

Если какие-то пружины пришли в негодность, заказываем ремкомплект и меняем все на новые. Код сначала материала.

Дальше устанавливаем механизм автоматической регулировки зазора, руками ввернув наконечник ((резьба на наконечнике распорной планки и храповой гайке – правая).

Устанавливаем новые колодки тормозного механизма заднего колеса в оборотной последовательности.

Перед установкой барабана тормозного механизма очищаем его рабочую поверхность железной щеткой от грязищи и товаров износа колодок.

Если у Вас есть, что добавить к статье, либо Вы желаете поделиться своим опытом на эту тему — пожалуйста, оставьте комментарий

READ  Гибрид Bentayga 2021 года будет иметь почти вдвое больший запас хода

Если Вы являетесь создателем отчета о ремонте, доработке автомобиля Рено либо рекомендуете материал для Базы познаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Приглянулась статья? Поддержите Renault-Drive: поделитесь с друзьями, кнопки ниже.

Замена тормозных колодок на полноприводном автомобиле

Если колодки сведены и болты откручены, барабан просто снимется с посадочного места.

Тормозной механизм заднего колеса автомобиля «Renault Duster» 4×4 со снятым барабаном: 1 — опорная стойка; 5 — чашечка пружины; 3 — прижимная пружина колодки; 4 — передняя колодка; 5 — верхняя стяжная пружина; 6 —распорная планка с регулятором зазоров; 7 — колесный цилиндр; 8 — задняя тормозная колодка; 9 — пружина регулятора; 10 — рычаг привода стояночного тормоза; 11 — трос стояночного тормоза; 12 — нижняя стяжная пружина; 13 — тормозной щит.

Замена задних тормозных колодок Kalina с ABS

Блок: 3/7 | Кол-во знаков: 757

Снимаем тормозной барабан.

Внимание! Не жмите педаль тормоза после снятия тормозного барабана, потому что поршни могут на сто процентов выйти из колесного цилиндра.

Блок: 5/24 | Кол-во знаков: 166

Замена

Чтоб поменять фронтальные тормозные колодки на Рено Duster следует приготовить седлающие инструменты:

До того как приступать к работе следует проверить состояние тормозной жидкости, и если ее много лучше взять шприц и убрать лишнюю жидкость, потому что впору замены она может вылиться из бачка. Когда все работы будут окончены, жидкость необходимо будет долить до нормы. Так же необходимо знать, что поменять нужно весь набор, потому что будет происходить неравномерный износ, и автомобиль при торможении будет вести в сторону.

Когда все подготовлено, перебегаем к работе:

  • Сперва поднимаем автомобиль домкратом и снимаем нужное колесо, потом берем отвертку и вставляем ее меж корпусом и колодкой в отверстие суппорта, отодвигаем поршень как можно далее, это необходимо сделать для того чтоб раздвинуть колодки и поршень.
  • Снимаем колпачки у болтов, которые закрепляют суппорт, находятся они в нижней и высшей части.
  • Берем шестигранник и откручиваем эти болты.
  • С помощью пассатижей снимаем скобы и пружинный фиксатор
  • Когда пружины сняты, отделяем от диска суппорт, таким макаром, чтоб внутренний остался на суппорте, а наружный на диске.
  • До того как будет произведена замена фронтальных тормозных колодок на Рено Duster, необходимо будет взять щетку и зачистить все места от грязищи и пыли.
  • Когда все будет чисто, берем новейшую колодку и размещаем ее на внешнюю сторону диска, а вторую устанавливаем на суппорт
  • Когда на тормозном диске будет зафиксирован суппорт, можно все собирать назад

Поменять фронтальные колодки Рено Duster следует, когда происходит неравномерный износ, и впору движения возникает скрип, либо когда толщина их будет меньше 6 мм.

Так же кроме колодок может потребоваться и замена дисков тормозов, потому следует знать их объём и каталожный номер.

Движки с объёмом полтора и 1.6 л. имеют диски 269 мм, а номер:

Движок с объёмом два литра имеет диски с объёмом 280 мм

Есть, естественно, и другие аналоги, но эти пользуются большей популярность посреди автолюбителей.

Заводские колодки для передней оси — цена и артикул

Производители всегда советуют использовать при ремонте уникальные запчасти. У Рено Duster заводским вариантом является французская модель Рено 4106 084 81R.

Детали больше всего изнашиваются не из-за пройдённого километража, а из-за непостоянных причин: стиля вождения, хим характеристик самих тормозных устройств, погодны, сопоставимости материала детали с материалом диска и т.д. Неверно мировоззрение о том, что эти запчасти следует поменять через схожие дистанции пробега.

Именно эти детали отвечают за длину пути при торможении и за безопасность в целом. Их нужно менять, если обнаружены следующие неисправности:

  • при торможении и поворотах слышен шум, писк, скрип, как будто колесо об что-то трётся;
  • снаружи видны повреждения — царапинки, вмятины, потёртости;
  • барабаны либо диски повреждены;
  • для остановки машины необходимо вжать педаль тормоза посильнее, чем обычно, при всем этом она вибрирует;
  • если автомобиль оборудован электронным датчиком износа запчасти, то он будет пищать во время торможения, а на панели высветится ярлычок;
  • при движении руль «не слушается», переднюю либо заднюю часть машины уводит с дороги в какую-либо сторону;
  • на скользкой дороге просто появляется занос.

Нельзя сберегать на ремонте устройств торможения, потому лучше брать заводские варианты либо высококачественные аналоги, которые подходят модели автомобиля.

Задние колодки Renault Duster 4х4 и 4х2 — цена, артикул

Как брать запчасти чтоб заменить — решать владельцу машины, стоить задние тормозные колодки на Рено Duster могут по-разному. Это находится в зависимости от страны производителя, типа привода, также предложений определенных авто магазинов, разброс цен от 1000 до 4000. Для модификации Рено Duster 4х2 DC486 артикул — 7701210109, задние тормозные колодки из необычного набора стоят 2700, 4х4 артикул — 440607493R, Не считая конкретных деталей при самостоятельной замене нужен набор инструментов.

READ  Замена Ролика Генератора Калина 8 Клапанов

При замене накладок лучше использовать набор полностью, потому что при неравномерном износе автомобиль может уводить в сторону. Перед установкой новых деталей, нужно непременно проверить уровень жидкости в отсеке. При работе избытки могут вытекать, это необходимо учесть. Перед работой необходимо установить автомобиль на ровненькой поверхности, непременно заглушить движок. Нужно зафиксировать машину при помощи упоров, опустить ручник, приподнять при помощи домкрата кузов (установив специальную стойку).

После всех подготовительных действий можно приступать к замене запчастей. Последовательность действий следующая:

  • Снять колесо.
  • Двинуть колодки к центру.
  • Открутить винты на барабане и снять деталь.
  • Отсоединить пружины.
  • Снять дополнительный эластичный элемент.
  • Вынуть стержень и фиксатор.
  • Демонтировать наконечник троса.
  • Изъять колодку.

По аналогии, но в оборотном направлении, ставится новенькая деталь. Другие детали, не участвующие в замене, необходимо кропотливо очистить от загрязнений, также проверить наличие изъянов. Перед монтажом все детали нужно покрыть смазкой, устойчивой к высочайшим температурам. Для настойки тормозной системы нужно надавить на педаль тормоза, потом не один раз поднять ручник до упора. Правильность работы проверяется количеством соответствующих щелчков, которое в норме составляет 7-8 единиц. Регулировка считается оконченной после окончания щелчков. До эксплуатации автомобиля также проверяется уровень жидкости в бачке.

Меняем своими руками

Чтоб поменять задние колодки, Рено Duster нужно поставить на ровненькую площадку. При этом процедуры следует использовать весь набор деталей. Другими словами, в процессе операции по замене следует устанавливать 4 колодки. Если процедура затронет только одни тормоза, при во время движения автомобиль будет уходить в сторону.

Процедура начинается с того, что из бачка, размещенного под капотом, при помощи шприца удаляется тормозная жидкость. Дальше снимается колесо (либо сходу оба). Чтоб демонтировать барабан будет нужно плоская отвертка. Последнюю следует поместить в отверстие, в которое вкручивается болт фиксации колеса. Потом с отверткой необходимо отыскать и раскрутить храповую гайку, тем понижая длину распора.

Порядок замены тормозных колодок незначительно отличается на полно- и моноприводных кроссоверах.

Замена на Renault Duster 4х4

Используя ключ Torx-T40, необходимо открутить 2 винта, которые фиксируют барабан. После выполнения операции запрещено жать на педаль тормоза. Это может привести в вылету поршней из колесного цилиндра.

Тормозной механизм заднего колеса на моделях Duster 4х4 содержит в себе последующие элементы:

  • чашечка пружины;
  • опорная стойка;
  • передняя и задняя колодки;
  • прижимающая пружина;
  • верхняя и нижняя стяжные пружины;
  • распорная планка;
  • колесный цилиндр;
  • пружина регулятора;
  • рычаг привода и трос стояночного тормоза;
  • тормозной щит.

Замена 4 (по два на каждое колесо) тормозных колодок на Рено Duster проводится в процессе последующих шагов:

замена, колодка, renault, duster, привод

  • Отверткой либо плоскогубцами удаляется пружина регулятора зазоров.
  • При помощи пассатижей проворачивается чашечка пружины опорной стойки задней колодки. Тормознуть следует в тот момент, когда паз совместится с хвостовиком.
  • Удаляется чаша с пружиной.
  • Опорная стойка вынимается из тормозного шита.

После окончания манипуляций нужно произвести подобные деяния в отношении детали, расположенной впереди.

Перед установкой новых деталей следует зачистить резьбу у храповой гайки и наконечника распорной планки. Потом на эти элемнеты наносится пластичная смазка. Механизм, отвечающий за регулировку зазора, устанавливается назад. Для этого нужно вручную ввентить в соответственное отверстие наконечник распорной планки.

Установка новых изделий на Duster делается в оборотном порядке. До того как устанавливать барабан, нужно удалить с поверхности следы грязищи и железной стружки.

В конце следует отрегулировать положение установленных деталей на Duster. Для этого необходимо пару раз надавить на педаль тормоза, после этого зажать ее. Дальше пару раз следует поднять и опустить рычаг стояночного тормоза. Выполняя эти манипуляции, можно услышать щелчки, возникающие вследствие работы механизма регулировки зазоров меж колодками и тормозными барабанами. Функцию нужно делать, пока не пропадут посторонние звуки.

В окончании необходимо проверить уровень тормозной жидкости.

Замена на Renault Duster с передним приводом

Для замены деталей на моноприводной версии Duster разводят распорный механизм, меняя зазор меж барабаном и изношенной деталью. Дальше удаляется защитный колпак, установленный на подшипнике супницы. При помощи ключа на «36» раскручивается гайка, после чем снимается барабан.

В предстоящем проводятся манипуляции, подобные тем, что были описаны выше в отношении Duster 4х4. В конце рекомендуется закручивать новейшую самоконтрящую гайку с моментом натяжения 175 Нм.

| Отказ от ответственности | Контакты |RSS