Замена Задних Колодок Тигуан Без Компьютера

аналоги

Посреди аналогов выбора больше. Это задние тормозные колодки от Bosh, Ate, Brembo, Remsa. В последнем случае, можно даже FENOX. Приреканий неоригинальные колодки данных производителей в автолюбителей НЕ вызывают, характеризуются умеренным сроком эксплуатации, отлично тормозят и НЕ скрипят.

Какие колодки выбрать

Какие колодки на Tiguan лучше? Как мы уже узнали, такими следует считать оригиналы. Но посреди их тоже есть то, что категоризирутся, как более наилучшие, и то, что числятся «не очень». Чтоб избрать задние колодки Тигуане на смену необходимо знать ViN код авто и номер имеющихся «родных» колодок.

Когда нужно менять колодки на Тигуане

Подмена задних колодок на Фольксваген Tiguan делается согласно плановому техосмотра авто, соответственно. согласно советам автопроизводителя.

Но Неких сдерживает цена каждогоднего техобслуживания, а кто-то просто умелец на все руки, потому желал бы и тут их приложить с полезностью, и поменять колодки без помощи других. Как в данном случае понятий, что пришла пора их подмены? А даст подсказку это датчик износа колодок. Но можно ориентироваться и на пробег авто, який для данного варианта должен быть в районе 40-50 тыс. км.

замена, колодка, тигуан, компьютер

Но, беря особенности эксплуатации, а их в нашей стране нельзя приравнивать к тем, что учитывает производитель, другими словами европейские, другими словами очередной, самый четкий ориентир. это толщина фрикционной накладки. Она должна быть не болей 2-3 мм. Но, потому что разбирать авто ради такового способа контроля износа нецелесообразно, ориентироваться необходимо на датчики износа. Обычно, задние тормоза служат подольше, чем фронтальные, что тоже следует учитывать при определении срока подмены.

оригиналы

Не тайна, что цена уникальных запчастей, в том числе и колодок, намного выше. Плюс она находится в зависимости от определенного производителя. Если же экономия для автомобиля неуместна, то лучше использовать то же самое, что стояло ранее. Еще есть то же TRW, но продаются они под брендом VAG, и это тоже уникальные колодки.

Замена задних колодок Volkswagen Тигуане

Итак, для вас пригодилась подмена задних тормозных колодок Тигуане. Начнем с того, что Фольксваген данную запчасть НЕ производит на авто он устанавливает задние колодки от TRW. Зависимо от того, какой бюджет вы готовы заплатить за безопасность, колодки на Тигуане выбираются либо уникальные, либо неоригинальные. Да и те, и другие, в этом случае. посторониих производителей.

К подмене тормозных колодок на Фольксваген Тигуане, в том числе, задних, следует относиться серьезно. Потому, если вы НЕ относите себя к профессионалам, лучше доверить это знающим людям в автосервисе. Помните, что обычная работа тормозной системы Выступает гарантией безопасности Не только лишь водителя, да и пассажиров, также пешеходов.

Пошаговое руководство по замене

Потому что цена подмены колодок на Тигуане часто выше цены их самих, а работы там. на полчаса, многие Пробуют сберечь.

Но если вы ранее этого никогда НЕ делали, то, до того как подменять колодки на Фольксваген Tiguan своими руками, отлично задумайтесь.

Для проведения работ по подмене задних колодок tiguan пригодятся Не только лишь обыденные, Которые есть фактически у каждого автомобилиста, да и «необычные» инструменты.

Дело в том, что в Тигуане есть особенность подмены колодок. Нужен специфичный инструмент. VCDS. для разблокировки электрического ручника. Также пригодится ключ (рожковый либо разводной) на 13 и 15 (непременно с узенькими губами, но если нет такового, то можно сточит обыденный), «раздвигалка» для цилиндра и домкрат.

Ставим авто на ровненькой площадке на передачу, убрал с ручника. На параллельной стороне вот тот, где делается подмена, лучше чего-нибудть подсунуть под колеса. Потом следует перевести ручник в сервисное положение.

Подключайте ноут, включаем зажигание, после этого можно будет выключить кнопкой ручник и запустит VDSC, зайдите в 53 блок, где выбираются базисные опции и вводится группа 007. Дело вверху нажмите на «выполнить», после этого колодки фактически сходу разведутся.

READ  Замена Воздушного Фильтра На Калине

Ослабляют винты колеса, после этого стопроцентно его откручиваем и снимаем. Откручиваем болты с внутренней стороны тормозного механизма, придерживая гайки на суппорте.

После чего можно точно выяснить степень износа. При всем этом внутренняя и наружняя стороны колодки в большинстве случаев стерты неравномерно.

Замена задних тормозных колодок Volkswagen Tiguan своими руками 2.

2 так как это уже 2-ая подмена задних тормозных колодок. 1-ый раз подмена была на 40 тыс км пробега, дело было так

Данных тормозных колодок хватило на 25 тыс. км.В сей раз были куплены колодки

В сей раз чтоб не мучится подбором различных предметов решено было сделать приблуду найденную на просторах веба.Взял старенькые две колодки, удалил асбестовую часть, задумывался просверлить отверстие под болт, а там оказывается уже необходимое отверстие есть. Гайки приварили на обе стороны, но как показала практика довольно будет и одной. Вся конструкция понятна на картинах.

РезультатПосле того как открутилы суппорт, вставляем в нее приблуду, болтом зажимают поршень и активируем стояночный тормоз, после того как отпускаю стояночный тормоз возникает зазор, которые мы убираем болтом вкручивая его до упора (проворот на один оборот) и так раз 10, пока суппорт НЕ влезет на новые колодки установленные на место. В процессе на приборной панели зажигается ошибка Abs, но после установки и активации стояночного тормоза ошибка исчезает.

На станцию ​​НЕ обращаюсь по многим причинам. Экономия средств, не нужно куда то ехать, да еще окажется что после этой машины заедет другая и давай ка подъезжай через часика так 3, а время от времени приходится к тому же уговаривать чтобы сделали, а сделают еще позже и ни так. Потому если что то можешь сделать сам, то лучше сделай сам!

29. Замена задних тормозных дисков / колодок прокачка тормозов.

Будет много букв и фото по обслуживанию задних тормозовЗапищалы колодки, поглядел зрительно и приговорил сходу зад под подмену (перед еще отличные) Были куплены ATE, в ближайшее время покупаю их. Стоимость НЕ из дешевеньких и качество не плохое.Все бы ничего, но что то попискивалы время от времени чуть-чуть и не очень. Решил перепроверить фронтальные, снял колеса и оказалось перед еще 50тыс минимум побегают. Задние диски тормозов были в борозду и начал греши что писк из за борозды. В общем было решено проточить задние диски тормозов и заодно поведать о подмене задних колодок.Ну что, поехали!

Подмена задних колодок

домкрат машину, снимаем колесо2. Сейчас нам пригодиться хоть какой шнурок (Вася, VAS либо VCP) что бы развести суппортЗаходим в 53 блок, дальше базисные опции и дальше вводим 007 группу и жмем чтение.

Берем ключ на 15 и на 13 и просто откручиваем 2 направляющих (понизу и вверху)

Отодвигаем суппорт и сейчас можем поменять расслабленно колодки.Кстаты, у большинства (в том числе и у меня) задняя правая внутренняя колодка будет стерта очень из всех задних. У меня она была практически в ноль, а другие остаток около 4мм- вытаскиваем колодки- вставляем Новые- ставим на место суппорт и прикручиваем 2 направляющие. При всем этом скоба должна просто двигаться по направляющим. Если направляющие сухие рекомендуется смазать их хоть каким средством по сервис тормозов / суппорта / напрвляющих5. Берем снова шнурок.- Заходим в 53 блок, дальше базисные опции и дальше вводим 006 группу и жмем чтение. Это мы сдвигайте ссупорт

Характеристики фронтальных тормозных дисковтолщина. 25 ммпредельно допустимая величина. 22Параметры задних дисковтолщина. 12минимально допустимая толщина. 105. Получаем в итоги ровненький без борозды диск

Прокачка тормозовПлавно перебежали к прокачку тормозов. В семействе VAG прокачка тормозов делается электронно с помощью шнурков. Я делал с помощью VCP. О нем и напишуПеред прокачкой нужно приготовить ключ на 11, кусочек шланга под штуцер прокачки (поперечник около 8мм как бы, подойдет от капельницы) и емкость для слива тормозухи (неважно какая пластмассовая бутылка). Нужна будет яма или подъемник. Я делал на яме, при всем этом задние колеса снял и машина стояла на кирпичи для полного доступа к патрубка, перед снимать колеса не непременно.Заходим в 3 блок Abs, дальше базисные опции и вводим 001 группуДалее следуя указаниям и успеваем бегать от штуцера на указания колесе к компьютеруПосле проделанной операции жмем чтение и следуя указаниямПроделываем так для каждого колеса. Программка вас погоняет 2 раза по каждому колесу в итоги и лицезреем сообщениеПрокачка тормозов на Тигуане согласно VCP делается в последующем порядке: 1. Фронтальное левое колесо2. Фронтальное правое колесо3. Заднее правое колесо4. Заднее левое колесо

READ  Замена Лампы Стоп Сигнала Приора Универсал

Хотя всюду информация что прокачивать нужно с далекого цилиндра (ну это для механического метода с прокачкой педали тормоза)

После чего нужно сделать Тест исполнительных частей. К штуцер уже бегать не нужно будет. Нужно будет жать и отпускать педаль тормоза. Цикл будет продолжается где то из 30 сообщений программки. Скрины НЕ делал, сущность понятна по прокачку тормозов будет

Замена задних тормозных колодок на Volkswagen Тигуане. Замена задних тормозных колодок без Васи :).

Всем привет. Оказалось у моего Тигуане на задних тормозах имеется индикаторов либо датчиков износа :(. НЕ ждал от германцев такового коварства.47 тыс пробега, а колодки в ноль стёрлись, были TRW

в комплекте 4 колодки, 4 пружины и почему-либо всего два болта.

вот сюда вставляем под язычок и снимаем легким движением.

где красноватый там плюс.

Рановато естественно.Вообще в один момент кончились задние колодки. Необходимо поменять, а ни VAS ни Васи комменты, ехать поменять на сервис в лом, дел-то на 40 мин, ну и 1-ый раз столкнулся с электроприводом ручника. Означает нужно самому полазать. Заказал колодки, почитал Драйв.ру. Ну и вперед.Описано всё подобно на этом веб-сайте. Только небольшой лайфхак по снятием разъёма электропривода на суппорте. Не нужно давить ни куда, т.к. там защёлки, то с оборотной стороны подсовываем плоскую отвертку, аккуратненько! под язычок и разъём снимается просто и просто.На разъём эл.мотора подаём питание 12-14В от батарейки Шуруповёрт, кстати с закруглённой стороны разъёма находится плюс. Подаём питание и ждём Пока не отключится движок, дальше очень, но аккуратненько вдавливаем поршень. Незапятнанным всё что необходимо, ставим пружины, колодки, суппорт, подключаете разъем и всё.

Адаптация прошла отлично. несколько раз поставил на ручник и снял. всё ок.

FakeHeader. Информация о ремонте автомобилей Volkswagen AG с фото.

Много вопросов по подмене тормозных колодок на Тигуане. Решил поделиться своим опытом. Сначала для подмены задних колодок нужен Вася-диагност. Заходим в 53 блок. На фото имеется подробный отчёт.

Все Устанавливаем и через Васю проводим финишное тестирование, чтобы колодки встали на свои места.
С фронтальными колодками, всё проще.

Вот и Всё. Заводим машину и Едим обкатываем новые колодки.

Добавить комментарий Отменить ответ. Comments 30

Приветствую! Желаю по твоей системе поменять колодки.Какие то задачи были после подмены.Когда поршень сжимаешь бочек необходимо открывать?

Я бочек НЕ открывал.Главное против воли не давит! Моторчик сам будет отвод поршень. Если есть под рукою аккумулятор с проводами, то можно сбросить фишку с моторчика и подать питание на него. Отвести поршень для подмены и подвести назад после установки новейшей колодки. После подмены олень фишку и пару раз с ними поставь на ручник. А, ещё совет: меж болтом и поршнем подсунуть пластинку либо шайбу.

ну как, препядствия какие были после таковой подмены?

Ни каких заморочек. Мои деяния. имитация оборотного процесса износа колодок, вот и всё. страшатся нечего.

вот и я так помыслил, а что тут многие о адаптацию пишут?

Думаю вот непонимание механизма работы. Ведь бортовик определяет ток употребления моторчика при зажима диска

Оригинально! =) Находчивость одолела электронику! =) Если серьезно, то адаптация дает осознание системе походка подвижного элемента суппорта к точке действенного блокирования диска тормоза. НЕ больше более, с определенным усилием. Другими словами Вы рискуете или передавит прижимающим усилием или не добавил. И то и другое не приемлемо! НО к счастью, умные инженеры весы, предусмотрелы таковой вариант «подмены колодок в поле» и через 10-20 постановок на ручник и нажатия на тормоз, адаптация пройдет автоматом. Я БЫ НЕ рекомендовал таковой метод так-как Ваш поджимной механизм с болтом М14 могли разрушить механизм суппорта.

При закручиваниы усилия эквивалентны затяжки вручную

Оригинально! =) Находчивость одолела электронику! =) Если серьезно, то адаптация дает осознание системе походка подвижного элемента суппорта к точке действенного блокирования диска тормоза. НЕ больше более, с определенным усилием. Другими словами Вы рискуете или передавит прижимающим усилием или не добавил. И то и другое не приемлемо! НО к счастью, умные инженеры весы, предусмотрелы таковой вариант «подмены колодок в поле» и через 10-20 постановок на ручник и нажатия на тормоз, адаптация пройдет автоматом. Я БЫ НЕ рекомендовал таковой метод так-как Ваш поджимной механизм с болтом М14 могли разрушить механизм суппорта.

READ  Щелкает Но Не Крутит Стартер ВАЗ 2106

адаптация происходит при первой постановке на ручник после подмены колодок. Принцип деяния ручника. подается сигнал на электропривод выдвигающий шток, який сжимает колодки. Позже ЭБУ фиксирует увеличение силы тока на приводе (что гласит о том что шток уперся в колодку и придавили её к диску) и прекращается подавать напряжение на привод, если в течение времени (около 10 секунд) значение тока не увеличивает, то ЭБУ выдает ошибку ручника. Разжатие колодок делается методом подачи напряжения оборотной полярности маленьким импульсов (примерно в течении 1 секунды). Другими словами то сущности всякий раз при постановке на ручник он приспосабливается. (Я менял колодки без шнурка, выдвинул шток привода подал напряжение прямо на привод, а поршень тривиально вдавился в суппорт практически руками)

Решил поменять задние колодки, ибо соответствующие звуки Скрежетание наводили на такое решение. Кстати,

очередной пример прелестной работы официалов:
Я 2 раза был в 2-ух ОД. Германика и Автоганза, оба раза просил проверить колодки на предмет подмены и оба раза мне официально сказали, что поменять не нужно.
Вот фото того, что по их мировоззрение поменять не нужно:

Левая внутренняя колодка стерлась до металла, сточились заклепки и диск в районе заклепок
Сам повинет, поверил ЕД.

Толковое аннотации по подмене конкретно задних колодок НЕ отыскал, облазил пару форумов, вики и драйв. Может плохо находил, но лучше напишу сам.

Итак, Для вас пригодятся
1) Колодки на замену. Я взял аналог оригинала от TRW GDB 1763? т.к. они были в наличии в кабинете Экзиста. Кстати уникальные колодки Тигуане тоже TGW:

В коробке прилагаются сменные болты с фиксатором резьбы и направляющие пружинки, по которым прогуливаются колодки.

Яма для работ Не надо, подойдет даже штатный домкрат. С этой понятной аннотацией (надеюсь) и всеми Обозначенными инструментами на одну сторону после снятия колеса требуется 5-10 мин. Если с извратамы, то и 2 часа можно провозится.

Порядок действий:
1) Ставим машину на ровненьком месте на передачу. Не в ручник. Подкладываем что то под колеса с обратной стороны от обслуживаемом колеса.
2) перевод ручник в сервисное положение (взял с tiguan-club.ru, спасибо oleg3110_78 уже 2-ой раз, а он брал с Passat клуба):
«Подключаешь компьютер, вкл. Зажигание, выключаешь кнопкой ручник (снимаешь с ручника, если стоит на ручнике), запускаешь VDSC, заходишь в 53 блок (53. Parking Brake) Выбираешь Базисные опции (Basic Settings. 04) Вводишь группу 007 ( Group 007) и справа вверху жмёшь выполнить.Несколько секунд слышишь от задних суппортов звук работы моторов, Которые разводят колодки «.
От себя добавлю, что в базисных функциях 53 блока уже есть 3 стандартных деяния, который просто скучновато избрать. На данный момент «Set pads to service position».
При всем этом моторчик чуток раздвигает упор цилиндров методом вращения. Я это сделал с уже снятым суппортом, по моему это некорректно.
3) ослабляет винты колеса, поднимаем машину, развинчиваем колесо совсем и снимаем его.
4) Можно оглядеть колодки на предмет износа через окошко:

5) Придерживая за 15ю гайку на суппорте, отворачиваем 13 болты с внутренней стороны тормозного механизма.

6) аккуратненько выдвигаем скобу суппорта с цилиндром. НЕ натягиваем тормозной шланг и провод ручника.

Можно устроить суппорт на рычаг подвески, некие советуют подвесить на проволоке.

7) Снимаем старенькые колодки в стороны от диска и направляющие пружинки с пазов отверткой.

Проверьте пристально навправляющие, в Которые вворачиваются винты суппорта. Они Должны просто прогуливается в обе стороны поперек диска и ворачиваться в серединку сами. Проверьте Пыльники на повреждения.

8) Ставим поначалу новые пружинки в полной фиксации:

Смотрите чтобы пружинки НЕ касались диска. Да, я КО, но они могут так некорректно сесть.

Volkswagen Golf 4 1.4 16V Опция coming-home

Фольксваген Golf 4 1.4 16V Функция coming-home История эта началась ещё издавна, когда я устанавливал круиз и купил переключалка от Skoda на ней был вот таковой значок песочных часов [.]