Замена задних продольных сайлентблоков Ford Focus 2

Содержание

Замена сайлентблоков продольных рычагов Ford Focus 2

Сайлентблоки нижнего поперечного рычага, цены и варианты

Другое заглавие рычага. подруливающая тяга. Необходимое количество. 4 шт. Два в рычаг на правую сторону, два на левую.

Нижние поперечные рычаги в сборе. цены

Сайлентблоки задней подвески Ford Focus 2

Сам автоконцерн советует ремонт задней подвески, меняя рычаги полностью. Потому на заднюю подвеску нельзя повстречать в продаже уникальные сайлентблоки Форд. Все же многие компании выпускают сайлентблоки раздельно, тем позволяют сделать ремонт, не меняя рычаг полностью.

Сайлентблоки подпружинного рычага Ford Focus 2, цены и варианты

Внутренний и внешний сайлентблоки различные. Для полной замены пригодятся 4 штуки, 2 внтренних и 2 внешних.

Форма обратной связи:

Отправьте сообщение при помощи формы оборотной связи.

  • сайлентблок заднего рычага Форд Фокус 2
  • сайлентблоки задних рычагов Форд Фокус 2

Замена сайлентблока продольного рычага Ford Focus 2 своими руками

замена сайленблоков на продольных рычагах / Мазда 3 BK связаться со мной [email protected]

Установка сайлентблоков продольного рычага (Polyurethane Bushes)

Замена сайлентблоков на рычагах задней подвески Форд Фокус II. #АлексейЗахаров. #Авторемонт

Замена сайлентблоков задних рычагов Ford Focus

Форд Фокус замена сайлентблоков задней подвески

A1510 Форд Фокус и Мазда 3. Инструменты для сайлент-блоков продольного рычага подвески.

Замена рычагов задней подвески Форд Фокус 2

Замена сайлент блока продольного рычага задней подвески Митсубиши Аутлендер 2005 4WD

A7001 Honda CR-V, K6 и K8. Инструменты для сайлент-блоков заднего продольного рычага подвески.

Замена сайлентблоков подрамника Форд Фокус 2

Основная » Выбор » Замена сайлентблока продольного рычага Форд Фокус 2 своими руками

Когда менять сайлентблоки задних рычагов на Ford Focus 2

То, что сайлентблоком именуется резинометаллическая втулка для гашения вибраций и уменьшения нагрузки на элементы подвески, никому разъяснять не надо.

То, что они имеют собственный предел прочности, тоже понятно. Замена сайлентблоков задней подвески бывает нужна уже после 80–100 тыщ пробега, а признаками неисправности числятся:

  • стук и скрип в районе заднего моста;
  • неустойчивость автомобиля при резком перестроении и в поворотах;
  • увод машины в сторону при торможении;
  • неравномерный износ резины задних колёс;
  • нарушенные углы развала-схождения задних колёс.

Если не увидеть сильный износ сайлентблоков впору, то не считая ремонта, можно прочно потратиться и на смену деталей подвески, и на новейшую резину. Ну и безопасность в пути тоже будет под опасностью.

Что необходимо подготовить для работы?

Все, что пригодится для выполнения работ по замене сайлентблоков задней подвески у Фокус 2, обозначено ниже:

  • Гараж со смотровой ямой;
  • Домкраты (непременно один – гидравлический);
  • Упоры;
  • Наборы рожковых ключей, головок с воротками (непременно наличие ключей 10, 11, 12, 13, 14, 17, 19, 21, 22), баллонный ключ;
  • Приспособления для стяжки пружин;
  • WD-40;
  • Съемник (трехлапчатый);
  • Втулка для выпрессовки сайлентблоков;
  • Новые сайлентблоки.
READ  Как снять решетку радиатора на Chevrolet Cruze

о том, как снять закисшие болты сайлентблоков заднего рычага на Ford Focus 2

The following two tabs change content below.

Я просто болен автомобилями. Стараюсь тщательно изучить каждый автомобиль, которым обладал. Мне нравится ночная езда по улицам городка. В собственных автомобилях стараюсь производить ремонт своими руками!

Замена сайлентблоков продольных рычагов Ford Focus 2

Особенности замены сайлентблоков

Особенностью сайлентблоков, применяемых на задней подвеске Фокус 2 является их конструкция.

Железная составляющая его представляет собой пластинку с 2-мя проушинами, через которые продольный рычаг крепится к корпусу авто.

Края этой пластинки существенно выступают за границы резиновой составляющей сайлентблока, потому применить приспособление для выпрессовки-запрессовки обыденных сайлентблоков тут не получится.

Для замены сайлентблока можно пользоваться обыденным трехлапчатым съемником и втулкой.

Втулку можно сделать из отрезка толстостенной трубы с внутренним поперечником 35-40 мм.

Довольно взять отрезок длиной 70 мм. Отверстие с одной стороны необходимо заделать.

Для этого пригодится толстостенная шайба, без отверстия по центру, поперечник которой должен соответствовать наружному поперечнику трубы.

Для удобства эту шайбу можно приварить к трубе, сделав подобие стакана, но можно этого и не делать, довольно перед выпрессовкой-запрессовкой приготовленную шайбу класть на отрезок трубы.

Последовательность выпрессовки такая: с одной стороны, на сайлентблок ставиться втулка, при всем этом выступающая проушина входит вовнутрь ее.

Лапки съемника захватывают края рычага, винт съемника, который должен упираться в шайбу на втулке, потихоньку заворачивается и втулка выдавливает сайлентблок.

Принципиально: Запомните, как глубоко находился сайлентблок и под каким углом он был установлен.

Запрессовка нового сайлентблока делается точно также. Принципиально только, чтоб длина лапок и винта съемника была достаточной.

Либо можно пользоваться головной на 22 и аккуратненько лупить только по внутренней обойме.

Смотрите за тем, чтоб сайлентблок не ушел очень глубоко, по другому вы его уже оттуда не выньте.

замена, задний, продольный, сайлентблоков

Замена заднего сайлентблока продольного рычага Ford Focus 2 — разбираемся досконально

До того как что-то начинать поменять либо чинить, удостоверьтесь, что это вправду нужно. Дело в том, что сайлентблоки на автомобиле марки Форд Фокус 2 рассчитаны на 100000 км пробега. Но состояние дорог и зимние реагенты уменьшают этот срок приблизительно в 2 раза.

Если в задней подвеске слышится стук либо рокот, и вприбавок к этому искривляется разрушение со схождением, то настало время поменять сайлентблоки. Можно, естественно, поехать на 100, но там схожая замена обойдется около 20000 р. Если замена делается без помощи других, то это приблизительно 4000.

Если вы все-же решили производить замену без помощи других, то не считая стандартного ремнабора, пригодятся стяжки для пружин, съемник и железный цилиндр, он еще время от времени именуется «стакан», для выпрессовки (поперечник 58 мм, высота 70 мм, внутренний поперечник 35 мм и глубина стакана 50–60 мм). Почему конкретно выпрессовка? Дело в том, что вышибить сайлентблок Форд Фокус 2 кувалдой очень трудно, к тому же продольный рычаг состоит из нескольких слоев металла и под воздействием кувалды может расслоиться, и возникнет необходимость замены рычагов задней подвески Форд Фокус 2 стопроцентно.

Замена сайлентблоков задних рычагов Ford Focus 2

Устанавливаем автомобиль на смотровую яму либо эстакаду, устанавливаем противооткатные ботинки под фронтальные колеса и срываем гайки крепления заднего колеса. Поддомкрачиваем заднюю часть машины и снимаем колесо.

  • Кропотливо очищаем от грязищи все элементы подвески, резьбовые соединения обрабатываем проникающей смазкой, ждём пару минут, чтоб смазка пропиталась.
READ  Mazda сх 5 замена масла

Откручиваем гайку крепления стабилизаторной стойки.

Замена рычагов задней подвески Ford Focus 2

  • Упираем гидродомкрат либо подставку в нижний задний рычаг в том месте, где он сочленён с подпружиненным рычагом, тем нагрузив элементы подвески.
  • Помечаем положение шайбы, которая корректирует углы развала колёс. Для этого можно использовать кернер, но установка правильного развала-схождения будет все равно нужна, мы установим ориентировочные углы.
  • Откручиваем накидным ключом на 15 болт шарнира сочленения продольного и нижнего заднего рычага, потом болт вынимаем из отверстия.
  • Чтоб добраться до регулировочного болта на подрамнике, необходимо двинуть с места адсорбер. Отжимаем защёлку и отводим адсорбер очень в сторону, после этого можно вынимать болт.
  • Откручиваем помеченную гайку регулировки развала-схождения накидным ключом на 18, при всем этом придерживаем головку болта ключом на 19.
  • Вынимаем регулировочный болт, нижний задний рычаг должен остаться у нас в руках.
  • При помощи проставок и пресса либо специального съёмника с захватами выпрессовываем сайлентблоки, очищаем посадочные поверхности от грязищи, наносим маленький слой консистентной смазки и запрессовываем новые сайлентблоки.
  • Oстальные сайлентблоки изменяются по таковой же методике на вполне снятых рычагах. Сборка проводится в оборотной последовательности. Мягенькой и бесшумной всем подвески и ярчайших воспоминаний от путешествий!

    Простая замена сайлентблока заднего продольного рычага.

    Форма оборотной связи:

    Отправьте сообщение при помощи формы оборотной связи.

    • сайлентблок заднего рычага Форд Фокус 2
    • сайлентблоки задних рычагов Форд Фокус 2

    Замена сайлентблока продольного рычага Ford Focus 2 своими руками

    замена сайленблоков на продольных рычагах / Мазда 3 BK связаться со мной [email protected]

    замена, задний, продольный, сайлентблоков

    Установка сайлентблоков продольного рычага (Polyurethane Bushes)

    Замена сайлентблоков на рычагах задней подвески Форд Фокус II. #АлексейЗахаров. #Авторемонт

    Замена сайлентблоков задних рычагов Ford Focus

    A1510 Форд Фокус и Мазда 3. Инструменты для сайлент-блоков продольного рычага подвески.

    Замена рычагов задней подвески Форд Фокус 2

    Замена сайлент блока продольного рычага задней подвески Митсубиши Аутлендер 2005 4WD

    A7001 Honda CR-V, K6 и K8. Инструменты для сайлент-блоков заднего продольного рычага подвески.

    Замена сайлентблоков подрамника Форд Фокус 2

    замена, задний, продольный, сайлентблоков

    Основная » Выбор » Замена сайлентблока продольного рычага Форд Фокус 2 своими руками

    Замена заднего сайлентблока продольного рычага Ford Focus 2

    Сначала будут нужны или съёмники с захватами для выпрессовки сайлентблоков, или пресс. Вышибить втулки кувалдой, даже имея проставки подходящего поперечника, выходит далековато не. Но проставки всё-таки нужны. Вот сайлентблоки продольных рычагов Форд Фокус 2 чертежи и размеры. Это проставка для выпрессовывания сайлентблоков подпружиненного заднего рычага: А этой проставкой выпрессовывают втулки изогнутого поперечного рычага: А это размеры проставки для удаления сайлентблоков прямого поперечного рычага: Размеры проставки.

    Не считая этого, нам понадобится стандартный инструмент, набор головок, аэрозольная проникающая смазка и стяжка для демонтажа пружины, также штатный домкрат и регулируемая подставка гидравлический домкрат.

    Перед демонтажем сайлентов советую сделать застыл расстояний обозначенных сайлентблоки продольных рычагов Форд Фокус 2 фото, это поможет просто установить рычаг на место и попасть в нужные отверстия.

    Я использовал древесный уголок, одной стороной на торец фронтального сайлента, а на 2-ой описал карандашом места установки болтов заднего.

    Новый забивал и контролировал по этому шаблону. Снятие и установка сайлентблоков переднего рычага Потому что резина в их была уже порвана, то наружняя обойма была снята без заморочек ударами молотка.

    READ  Замена Лампочки Ближнего Света Фольксваген Поло Седан

    Силуминовые колечки на торцах можно либо также сбить, или пильнуть болгаркой. Дальше уже приступаем с срезанию внутренней обоймы.

    Сайлентблоки задней подвески Ford Focus 2

    Сам автопроизводитель советует ремонт задней подвески, меняя рычаги полностью. Потому на заднюю подвеску нельзя повстречать в продаже уникальные сайлентблоки Форд. Все же многие компании выпускают сайлентблоки раздельно, тем позволяют сделать ремонт, не меняя рычаг полностью.

    Замена задних сайлентблоков рычагов подвески Ford Focus 2 инструкция с фото

    Замена задних сайлентблоков Форд Фокус 2 является кандидатурой замены рычагов подвески в сборе. Хотя сам производитель просит поменять деталь на сто процентов, но наши граждане предпочитают сберечь. Ведь цена рычагов в сборе и сайлетнблоков Форд Фокус 2 не сравнимы. Замену задних сайлентблоков Форд Фокус 2 проводим после снятия рычагов. Как снять каждый рычаг в подробностях и с фото вы сможете поглядеть здесь.

    Особенностью конструкции Фокуса является вполне независящая задняя подвеска, в какой по 4 рычага с каждой стороны. В каждом рычаге стоят свои сайлентблоки совсем различного размера и степени стойкости к нагрузкам. У дилеров сайлентблоки не меняют, меняют рычаги в сборе.

    Рычаги задней подвески Форд Фокус 2 изготовлены из штампованной стали. Если вы возьмете обыденную кувалду и начнете выпрессовывать старенькые сайлент-блоки, то просто погнете рычаги, так что таковой вариант не подойдет. Вы сможете снять рычаги и дойти до наиблежайшего автосервиса, где при помощи специального пресса для вас выжмут старенькые сайлентблоки и запрессуют новые. Это обойдется для вас достаточно дешево и займет от силы пару минут.

    С таким сайлентблоками (как на фото выше) заморочек не появляется, в особенности если опыт снятия схожих частей подвески на Фокусе либо других машинах у вас уже есть.

    Основную сложность доставляет вот этот сайлентблок, который стоит в продольном рычаге задней подвески Форд Фокус 2. На фото ниже.

    Во первых, ставится он в одном единственном положении, потому при снятии вы должны верно зафиксировать (пометить) положение проушин. Если отверстия проушин не попадут на свои места, означает все ваши труды были напрасны. Фото для наглядности ниже.

    Для снятия и установки данного сайлентблока для вас пригодится особый “стакан” (что бы при установке не разрушить проушины) имеющий последующие размеры поперечник 58 мм, высота 70 мм, внутренний поперечник 35 мм и глубиной 50 мм. Только при помощи этой приспособы вы можете заменить сайлентблок продольного рычага.

    Брать сайлентблок вкупе с рычагом в сборе очень недешево, потому проще выточить стакан данного размера, у какого нибудь слесаря либо находить другие варианты.

    При помощи этого “стакана” выдавливаете сайлентблок, только учтите, что выжать его можно исключительно в одну сторону. Так же и при запрессовке вставляется сайлентблок исключительно в одном положении.

    Для справки продольный рычаг задней подвески Фокус 2 имеет достаточно сложную форму и является элементом, на который крепится ступица заднего колеса, потому деталь испытывает достаточно суровые нагрузки. На фото выше, стрелкой обозначено положение этого непростого сайлентблока.

    Сайлентблоки нижнего поперечного рычага, цены и варианты

    Другое заглавие рычага — подруливающая тяга. Необходимое количество — 4 шт. Два в рычаг на правую сторону, два на левую.

    Нижние поперечные рычаги в сборе — цены

    VIVAUTO.RU 2021