Замена Задних Пружин Ауди А4 Б6

Audi A4 Avant QMT6 BEX Favorite Toy ›Бортжурнал› замена задние пружины на бильштайн 36-148264

Замена Задних Пружин Ауди А4 Б6

Начало истории здесь: www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=324598. это не совсем правда истории, а точнее монолог. Потеряв около 3 недель по этому вопросу и сделав неправильный заказ, теперь я могу с уверенностью сказать, что, подбирая оригинальные пружины для B6, B7, я теперь понимаю 100%.

Изначально целью было сделать жесткую заднюю подвеску и поставить пружины от аналогичного автомобиля www.drive2.ru/cars/audi/a. 4899916394579302180 / rel = 0; контроль = 0; showinfo = 0; iv_load_policy = 3;" frameborder ="0" Полноэкранный>

Audi A4 b6 за 300 тыс. Руб. Выпуск 5 "замена пружины"

Предыдущая серия: первое издание, второе издание.

замена задние пружины Сделай сам

как изменить пружины большинство без ста. машина стала намного мягче после установки. мой филиал

Теперь для удовольствия этот Bilstein был заказан как разбивка на пружины с еще большей нагрузкой, чем 0YK (919-952 кг) и 0YL (953-986 кг), а именно 0YM (987-1020 кг), оригинальное число. 8E0 511 115 DN, а толщина была измерена ранее 16 мм бар! и это примерно то, что я хотел, тогда как высота похожа на оригинал.

Личные! Вывод: упорядочение собственных источников с буквой D (DL, DM, DN) в конце номера практически не реально для тела B6, а прерывание цифр на FL, FM, FN и т. Д. Не всегда совпадает с указателем нагрузки , Поэтому, к сожалению, оригинал сметается.

Немного об установленных пружинах: Вот ссылка на совершенно здоровый каталог: www.bilstein.de/en-uk/pro.ice/online-catalogue.html Пружины, установленные в соответствии с ним, представляют собой усиленную спортивную подвеску, то есть то, что в каталоге. просто спортивная подвеска (предоставляется 1BE), тогда под усиленной можно просто предположить (1BV). Затягивать пружины было довольно проблематично (физически усилие было намного выше, чем у оригинала), их ослабляли суппорты, диск, защитная крышка и два нижних болта на кулаках саленблоков, что обеспечивало достаточно места для установки. И, конечно же, обязательно открутите стойку сверху и затяните бесшумные блоки нагрузки.

Впечатления: честно говоря, я думал, что это будет как конопля!), Но я был приятно удивлен, потому что это то, что я хотел, чтобы багажник автомобиля стал более собранным, каблук еще меньше, при этом все еще имея достаточный комфорт. Пробег почвы увеличился на пару сантиметров, хотя я думал больше.