Замена Задних Пружин Ауди А4 Б6

Audi A4 Avant QMT6 BEX любимая игрушка › Бортжурнал › Замена задних пружин на Бильштайн 36-148264

замена задних пружин ауди а4 б6

Начало истории здесь: www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=324598 не совсем правда истории, а точнее монолога. Убив на этот вопрос около 3 недель и сделав неправильный заказ могу теперь смело сказать что в подборе оригинальных пружин для B6,B7 я теперь разбираюсь на все 100%.

Изначально цель была следующая сделать заднюю подвеску еще жестче и поставить пружины от аналогичной машины www.drive2.ru/cars/audi/a…4899916394579302180/rel=0;controls=0;showinfo=0;iv_load_policy=3;" frameborder="0" allowfullscreen>

Audi A4 b6 за 300 тысяч руб. Выпуск 5 "замена пружин"

Предыдущие серии: Первый выпуск Второй выпуск .

Замена задних пружин своими руками

как поменять пружины самому без СТО. после установки машина стала на много мягче. моя партнерка

Теперь о приятном данный Бильштайн был заказан как перебивка на пружины с еще большим индексом нагрузки нежели 0YK (919-952 кг) и 0YL (953-986кг), а именно 0YM (987-1020кг) оригинальный номер 8E0 511 115 DN и предварительно промерена толщина прутка 16мм! а это примерно, то что я хотел, при этом высота аналогична оригиналу.

Личный!вывод: На кузов B6 заказать родные пружины с буквой D (DL, DM, DN) в конце номера практически не реально, а перебивки номеров на FL, FM, FN и так далее не всегда совпадают по индексу нагрузки. Поэтому к сожалению оригинал отметается.

Немного об установленных пружинах: Вот ссылка на вполне вменяемый каталог: www.bilstein.de/en-uk/pro…ice/online-catalogue.html Установленные пружины согласно его идут как усиленное оснащение спортивной подвески, то есть исходя из того что в каталоге есть просто спортивная подвеска (предполагается 1BE) то под усиленной как раз можно предполагать (1BV). Стянуть пружины было достаточно проблемно (физически, усилие по сравнению с оригиналом ощутимо больше), для их более простого монтажа был снят суппорт, диск, защитный кожух и откручены два нижних болта на саленблоках кулака, что дало достаточно пространства для установки. Ну и конечно не забываем отвернуть стойку сверху и затягивать сайленблоки под нагрузкой.

Впечатления: Честно думал будет как на пеньках)!, но был приятно удивлен так как это именно то, то я хотел попа автомобиля стала более собранной, еще меньше кренится, при пока еще достаточном комфорте. Клиренс вырос на пару сантиметров, хотя думал больше.

Похожие новости
Замена Заднего Ступичного Подшипника Ваз 2114 Виде... При появлении неизменного стороннего звука (рокота) не знакомых задних колес при движении, стоит отметить состояние ступичного подшипника. На ВАЗ 2114 данная деталь довольно долговременная и бывает, что подшипник проходит более 200 000 км, но если проход, когда он начинает вопить, его смена неотклонима. Для возможности его сменять без помощи других...
Замена Воздушного Фильтра Бмв Х5 Е70 Дизель... Смена воздушного фильтра БМВ Х5 E70, Е53, F15 Если авто стало более вялым на ходу, утратило мощность и есть чувство, что движок «задыхается», вероятнее всего, неувязка кроется в ухудшении свойства иначе говоря понижении объема, поступающего вовнутрь него воздуха. Избежать таковой трудности довольно легко – для этой цели вам временами вы...