Замена задних пружин Opel Zafira а

Кузов и салон

Кузов автомобиля довольно крепок, геометрия отлично сохраняется без конфигураций после долговременной эксплуатации с наибольшей загрузкой. Лакокрасочное покрытие, в особенности на старших авто, скорей всего уже имеет маленькие «сколы», которые не торопятся сдаваться брутальной наружной среде, да и с устранением их тянуть не стоит. Слабенькое место – фронтальные крылья под штатными брызговиками. С течением времени там стирается покрытие, и металл начинает поддаваться коррозии. Недолговечно лакокрасочное покрытие и в месте стыка фронтального и заднего бампера с крыльями.

Не будет излишним профилактика коррозии порогов. Нередко конденсат накапливается снутри их. В данном случае довольно поставить автомобиль таким макаром, чтоб задняя часть оказалась выше фронтальной, открыть сливные пробки в пороге и просушить их. Не помешает и дополнительная обработка противокоррозионным составом его внутренних полостей.

Некие обладатели сетуют на возникновение воды в салоне в ногах у фронтального пассажира и водителя, в особенности после сильных ливневых дождиков и мойки. Причина в нехороший проклейке лобового стекла. Место «протечки» можно определить, сняв обшивку стоек лобового стекла. Поспособствовать появлению воды может и забитый дренаж. в районе крепления передних стоек амортизаторов. Она попадет в салон через усохшие от старости уплотнители жгутов проводов, идущих туда из моторного отсека.

Система стеклоочистителей требует периодической профилактики. На машинах старше 10 лет подвижные элементы привода дворников часто закисают. Несвоевременное вмешательство может привести к разрушению пластикового редуктора и потребует, хотя и незначительных, дополнительных затрат.

Замена задних пружин на Опель Зафире А

Водители Зафир с атермальными лобовыми стеклами, устанавливаемыми как опция, будут лишены возможности установки «антирадаров» в любом удобном для них месте. Их специальное покрытие сильно снижает пропускную способность радиоволн, исключение составляет небольшой участок стекла вокруг внутрисалонного зеркала заднего вида.

Сверчки в салоне появляются изредка. Каркас заднего сиденья от частых нагрузок со временем немного деформируется, и при его раскладке могут возникнуть проблемы с легкостью трансформации. Замены в этом случае не потребуется, в отличие от сноровки хозяина. Самое слабое место в элементах отделки салона – рулевое колесо. Часто «плывет кожа» на руле в районе левой кнопки звукового сигнала, на правой. реже.

Заслонка рециркуляции одно из больных мест системы кондиционирования и отопления. Смазка заслонки помогает ненадолго. Проблема в моторчике, управляющем ее положением. Определить его «кончину» можно по «похрустыванию», появляющемуся при повороте рукоятки «тепло-холод». На машинах с пробегом более 200 000 км часто начинают течь уплотнительные кольца патрубков радиатора печки, а в салоне может появиться антифриз.

Двигатели

Двигатели Opel Zafira, идентичны устанавливавшимся на Opel Astra. Они представлены бензиновыми 1,6 л (100 л.с.), 1,8 л (116 и 125 л.с.), 2,2 л (147 л.с.) и топовым 2,0 л OPC (192 л.с.). Дизельные: 2,0 л (82 л.с. и 101 л.с) и 2,2 л (125 л.с.). Кроме того, имелась версия на природном газе. 1.6 CNG (97 л.с.).

Сама механическая часть двигателей очень надежная, перебои в работе в основном вызывают отказавшие датчики. На машинах с пробегом более 200 000 км приходиться менять датчики массового расхода воздуха и датчик коленвала. При неисправных свечах модуль зажигания нередко становится расходником с ресурсом 30-60 тыс. км. Порой после 200-300 тыс. км умирает ЭБУ двигателя. Замена на исправный блок обойдется в 12-18 тыс. руб.

Двигатель 1,6 CNG предназначен для работы на метане. Как резервный вариант предусмотрена работа на бензине с запасом топлива около 15 литров. При работе на бензине тяга двигателя существенно снижается, так как октановое число газа 130, а бензина всего 95-98. Возможная проблема, особенно на автомобилях 2001-2004 года, самопроизвольное переключение двигателя на питание бензином. Причина в слишком низком сопротивлении катушки электромагнита на вентиле газового баллона, что вызывает короткое замыкание. Проблема решается заменой всех катушек электромагнитов вместе со жгутом проводов баллона. Если при работе на газе двигатель начнет троить, то скорей всего потребуется замена форсунок. Редко перебои в работе связаны с потерей герметичности в системе. Затруднения с зарядкой газом возникают из-за потери герметичности между заправочными узлами, в результате газ частично попадает наружу, а заправочный клапан перемерзает и зависает.

Бензиновые двигатели объемом 1,6 л и 1,8 л простые и не дорогие в обслуживание. Привод ГРМ ременный, замена которого рекомендуется через каждые 60 000 км. Первый капитальный ремонт вряд ли понадобиться раньше 400 000 км. При замене воздушного фильтра внимательно осмотрите решетку датчика массового расхода воздуха. Нередко из-за забитого второго канала вентиляции картера в корпусе дроссельной заслонки начинает закидывать масло через 1-ый канал. Так же этому может способствовать перелив масла. Первые признаки повышенного расхода масла появляются после 200 000 км. Из-за алюминиевой шайбы, которая сильно окисляется и не дает штоку свободно ходить, при пробеге около 160 – 180 тыс. км клинит клапан EGR, что вызывает перебои в работе двигателя.

Бензиновый 2,2 л имеет цепной привод ГРМ. Несмотря на кажущуюся вечность такого привода с заменой цепи лучше не тянуть. Затраты на это составят около 10-15 тыс. руб. Слабым местом двигателя считается алюминиевый блок, не переносящий перегрева.

Дизельные моторы экономичные и надежные, но при одном трудновыполнимом условии – питание качественным топливом. Чистка EGR понадобится после отметки 120.150 тыс. км. Как правило, до первых несерьезных проблем двигатель спокойно выхаживает 250 000 км. Основная проблема, которая может возникнуть. отказ ТНВД из-за подсоса воздуха (завоздушивания системы). ЭБУ насоса расположен на ТНВД, а управляющий транзистор охлаждается соляркой. Из-за подсоса воздуха и отсутствия охлаждения транзистор может перегреться и сгореть. Его ремонт очень дорог. Подсосы воздуха возникают со временем: в трубках/тройниках обратки, при потерях герметичности тракта бак-фильтр-ТНВД, после некачественно выполненной замены топливного фильтра (с перекосом затянута прокладка крышки фильтра). Недостаток конструкции системы топливопитания – отсутствие подкачивающего ручного насоса («лягушки»). Многие решают проблему, устанавливая его самостоятельно. Еще одна проблема дизелей возникает при замене свечей, которые часто «обламываются». В итоге придется снимать ГБЦ и высверливать останки.

Помпа отхаживает свыше 70 000 км, а термостат. не менее 100 000 км. Неисправность последнего часто становится причиной затрудненного запуска и перебоев в работе двигателя. Радиатор системы охлаждения может дать течь уже после 150 000 км. Неудачное расположение блока управления вентиляторами. под передним бампером слева. ограничивает срок его службы пробегом около 200 000 км.

На Зафирах старше 10 лет может возникнуть звон в районе глушителя. Не спешите его менять. Часто причина в тепловом экране, который со временем проржавел и опустился на глушитель. В поиске причины внимательно осмотрите это место. Из-за коррозии площадки с нанесенным номером двигателя иногда возникают проблемы с его прочтением.

Электрика

Электрическая часть Опеля иногда тоже доставляет временные неудобства. Среди них генератор с ресурсом около 100. 200 тыс. км. из-за отказа регулятора напряжения, износа подшипников шкива и роликов. Стартер может отказать из-за окисления контактов проводов от щеток к «втягивающему». Часто выскакивает ошибка датчика ABS. причина в плохой герметичности контактов разъема. Датчик меняется только в сборе со ступицей, что потребует некоторых затрат. Не спешите его менять. От проблемы в большинстве случаев можно избавиться с помощью очистки контактов и силиконовой смазки.

READ  Замена лобового стекла FORD FOCUS 3

При замерзании омывающей жидкости зимой и безуспешной попытке «побрызгать» на стекло за моторчик можно не переживать, он останется жив. А после потепления и оттаивания он снова будет справляться со своей задачей. Иногда выгорают пиксели на дисплее бортового компьютера, или экран тухнет. Монитор можно отремонтировать, а замена на б/у выйдет в 1500 – 3000 рублей. Еще одна «пакость», которая касается электрики, это повреждение изоляции и разрыв проводов в гофре задних дверей из-за чего перестают работать стеклоподъемники.

Трансмиссия

Отдача двигателя реализовывается через механическую или автоматическую коробку передач. Машины с МКПП. наиболее распространенный вариант. Период безупречной работы механики не менее 200 000 км. Но все же, на ряде экземпляров, возникали небольшие проблемы. После 80 000 км начинали плохо переключаться 1-ая и 2-ая передачи, особенно на холодной коробке. Плохому включению может способствовать разбивающаяся со временем втулка кулисы. Также можно проверить и рамку рычага. возможно, ослабли болты крепления, что вызвало ее свободное перемещение и, как следствие, несоответствие угла наклона рычага нужному положению. Если в процессе движения в коробке появился шум, напоминающий «шорканье», скорей всего потребует замены задний подшипник вторичного вала (самый слабый элемент в коробке) или передний (реже). Сцепление при умеренной езде выхаживает до 100 – 150 тыс. км. Масло, залитое в коробку, рассчитано на весь срок ее службы, но замена не будет лишней через каждые 100 000 км.

АКПП Aisin Warner AF-17, как правило, сюрпризов не преподносит и считается одной из самых надежных коробок. Автомат уверенно работает не менее 300 000 км. К этому времени при пробеге более 200 000 км некоторые владельцы столкнулись с первыми проблемами, такими как плохое переключение передач (сгорели пакеты коробки) и вибрации при переключении («устала» задняя подушка АКПП).

Ходовая

Подвеска довольно крепкая. Единственный слабый элемент – передняя ступица, которая редко выхаживает более 70 000 км, а чаще начинает «гудеть» уже на 45-50 тыс. км. Чуть дольше живут стойки стабилизатора – около 100 000 км. К этому пробегу начинают сдаваться и опорные подшипники. На 150 – 200 тыс. км скорей всего потребуют замены шаровые опоры, втулки, сайлентблоки передних рычагов и амортизаторы. К 250 – 270 тыс. км «умирают» сайлентблоки задней балки, и изнашиваются резиновые прокладки пружин (особенно нижние). В это же время начинают проседать пружины, а при частых больших нагрузках подламываются на пол витка.

Рулевая рейка до первых подтеков и стуков ходит не менее 200 тыс. км.

Тормоза на Opel Zafira A устанавливались двух типов: до 2000 года фирмы Bosch, а после. Lucas. Причина смены поставщика. малый ресурс и быстрое закисание элементов системы. Передние колодки отхаживают по 30 – 60 тыс. км. При их замене необходима и обновление датчика износа колодок (около 300 руб. за 1 шт.). Многие, не желая тратиться, просто перемыкают между собой провода датчика износа, тем самым избавляясь от навязчивой сигнализации выработки колодок.

Opel Zafira А (1999. 2005) – семейное счастье

Opel Zafira впервые был представлен во Франкфурте на автомобильной выставке в 1997 году, а первый серийный «компактвэн» сошел с конвейера в 1999 году. Официальные поставки начались лишь в 2002 году. В 2003 году вэн претерпел пластическую операцию на лице. Автомобиль был построен на платформе GM T, используемой на Астре G/B 1998 года выпуска. Сборка модели производилась в городе Бохум, Германия.

Благодаря своей практичности, надежности и доступности Opel Zafira A снискал одобрение многих любителей семейных авто. Большая часть машин завезена к нам из Европы, остальные проданы официальными дилерами.

Назвать автомобиль проблемным нельзя, но после его приобретения так или иначе могут возникнуть некоторые неисправности в процессе эксплуатации, все-таки возраст берет свое.

Стоит ли покупать?

Вряд ли все указанные неисправности можно повстречать на одном автомобиле, но информация о них поможет избежать покупки авто с проблемами и сэкономит средства в процессе эксплуатации. Opel Zafira А на фоне представителей своего класса выглядит лучшим претендентом на роль семейного автомобиля в возрасте.

Замена задних пружин Opel Zafira а

  • Безопасность прежде всего!
  • Введение
  • Устранение неисправностей в экстренной ситуации
  • Если двигатель автомобиля не запускается
  • Запуск двигателя от дополнительного источника питания
  • Замена колеса
  • Обнаружение утечек
  • Буксировка
  • Еженедельные проверки
  • Проверки под капотом автомобиля
  • Уровень моторного масла
  • Уровень охлаждающей жидкости
  • Состояние шин и давление воздуха
  • Уровень тормозной жидкости и рабочей жидкости сцепления
  • Уровень жидкости омывателя
  • Щетки стеклоочистителей
  • Аккумуляторная батарея
  • Электрические системы
  • Рабочие жидкости и смазочные средства
  • Давление воздуха в шинах
  • Приборная панель
  • Освещение
  • Климат-контроль
  • Общая информация
  • Регулярное техническое обслуживание
  • Замена моторного масла и фильтра
  • Проверка шлангов и наличия утечек рабочих жидкостей
  • Проверка уровня рабочей жидкости усилителя рулевого управления
  • Проверка уровня рабочей жидкости сцепления (модели автомобилей, оснащенные коробкой передач Easytronic
  • Проверка тормозных колодок и диска
  • Проверка задних тормозных колодок (модели автомобилей, оснащенные задними барабанными тормозами)
  • Проверка тормозных патрубков и шлангов
  • Проверка передней подвески и рулевого управления
  • Проверка приводных валов
  • Проверка системы выпуска отработавших газов
  • Проверка задней подвески
  • Проверка состояния панелей и днища кузова
  • Проверка момента затяжки болтов крепления колес
  • Смазка навесов и замков
  • Проверка электрических систем
  • Проверки во время поездки
  • Сброс сигнального индикатора регулярного технического обслуживания
  • Замена фильтра частиц
  • Проверка состояния вспомогательного приводного ремня
  • Проверка работы и регулировки стояночного тормоза
  • Проверка регулировки фар головного освещения
  • Замена батареек пульта управления
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена охлаждающей жидкости
  • Проверка систем контроля вредных выбросов
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена свечей зажигания
  • Замена ремня привода ГРМ, натяжителя и паразитного шкива (модели автомобилей, оснащенные двигателем 1.6 л и 1.8 л)
  • Замена рабочей жидкости автоматической коробки передач
  • Проверка и регулировка клапанного зазора (модели автомобилей, оснащенные двигателями Z18XER объемом 1.6 л и 1.8 л)

Процедуры ремонта без извлечения двигателя из моторного отсека – модели автомобилей, оснащенные двигателем 1,4 л

  • Общая информация
  • Проверка компрессии
  • Крышка головки блока цилиндров – снятие и установка
  • Фазы газораспределения – проверка и регулировка
  • Шкив коленвала – снятие и установка
  • Цепь привода ГРМ и крышка – снятие и установка
  • Натяжитель цепи привода ГРМ – снятие, проверка и установка
  • Звездочки распредвала – снятие и установка
  • Распредвалы, гидрокомпенсаторы и коромысла – снятие и установка
  • Головка блока цилиндров – снятие и установка
  • Поддон картера и масляный напорный патрубок – снятие и установка
  • Масляный насос – снятие, проверка и регулировка
  • Сальники коленвала – замена
  • Маховик – снятие, проверка и установка
  • Опоры двигателя/коробки передач – проверка и замена

Процедуры ремонта без извлечения двигателя из моторного отсека – бензиновые двигатели объемом 1,6 л

  • Общая информация
  • Проверка компрессии – общая информация
  • Верхняя мертвая точка для поршня цилиндра
  • Крышка головки блока цилиндров – снятие и установка
  • Шкив коленвала – снятие и установка
  • Крышки ремня привода ГРМ – снятие и установка
  • Ремень привода ГРМ – снятие и установка
  • Звездочки, натяжитель и паразитный шкив ремня привода ГРМ – снятие и установка
  • Сальники распредвала – замена
  • Клапанный зазор – проверка и регулировка
  • Распредвалы и толкатели – снятие, проверка и установка
  • Головка блока цилиндров – снятие и установка
  • Поддон картера – снятие и установка
  • Масляный насос – снятие, капитальный ремонт и установка
  • Сальники коленвала – замена
  • Маховик – снятие, проверка и установка
  • Опоры двигателя/коробки передач – проверка и замена

Процедуры ремонта без извлечения двигателя из моторного отсека – бензиновые двигатели объемом 1,8 л

  • Общая информация
  • Проверка компрессии – общая информация
  • Верхняя мертвая точка для поршня цилиндра
  • Крышка головки блока цилиндров – снятие и установка
  • Шкив коленвала – снятие и установка
  • Крышки ремня привода ГРМ – снятие и установка
  • Ремень привода ГРМ – снятие и установка
  • Звездочки, натяжитель и паразитный шкив ремня привода ГРМ – снятие и установка
  • Масляные контрольные клапаны VVT (двигатели Z18XER) – снятие и установка
  • Сальники распредвала – замена
  • Клапанный зазор (двигатели Z18XER) – проверка и регулировка
  • Распредвалы и толкатели – снятие, проверка и установка
  • Головка блока цилиндров – снятие и установка
  • Поддон картера – снятие и установка
  • Масляный насос – снятие, капитальный ремонт и установка
  • Сальники коленвала – замена
  • Маховик/ведущий диск сцепления – снятие, проверка и установка
  • Опоры двигателя/коробки передач – проверка и замена
READ  Замена Лямбда Зонда Ауди А6 С5

Извлечение двигателя из моторного отсека и процедуры капитального ремонта

  • Общая информация
  • Капитальный ремонт двигателя – общая информация
  • Снятие двигателя – методы и меры предосторожности
  • Двигатель и коробка передач в сборе – снятие, разъединение и установка
  • Капитальный ремонт двигателя – последовательность разборки
  • Головка блока цилиндров – разборка
  • Головка блока цилиндров и клапаны – очистка и проверка
  • Головка блока цилиндров – сборка
  • Поршень/шатун в сборе – снятие
  • Коленвал – снятие
  • Блок цилиндров – очистка и проверка
  • Поршень/шатун в сборе – проверка
  • Коленвал – проверка
  • Коренные подшипники и вкладыши нижней головки шатуна – проверка
  • Капитальный ремонт двигателя – последовательность сборки
  • Поршневые кольца – установка
  • Коленвал – установка
  • Поршень/шатун в сборе – установка
  • Двигатель – начало движения после капитального ремонта

замена пружин опель зафира а

Система охлаждения, отопитель и система кондиционирования

  • Общая информация и меры предосторожности
  • Шланги системы охлаждения – отсоединение и замена
  • Радиатор – снятие, проверка и установка
  • Термостат – снятие и установка
  • Вентилятор системы охлаждения с электрическим приводом – снятие и установка
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости – проверка, снятие и установка
  • Водяной насос – снятие и установка
  • Отопитель и система вентиляции – общая информация
  • Компоненты отопителя/системы вентиляции – снятие и установка
  • Система кондиционирования воздуха – общая информация и меры предосторожности
  • Компоненты системы кондиционирования воздуха – снятие и установка

Система питания и выпуска отработавших газов

  • Общая информация и меры предосторожности
  • Воздушный фильтр в сборе и воздуховоды – снятие и установка
  • Педаль акселератора/датчик положения педали акселератора – снятие и установка
  • Неэтилированное топливо – общая информация и использование
  • Система впрыска топлива – сброс давления
  • Датчик уровня топлива – снятие и установка
  • Топливный насос – снятие и установка
  • Топливный бак – снятие и установка
  • Корпус дроссельной заслонки – снятие и установка
  • Системы впрыска топлива – общая информация
  • Компоненты системы впрыска топлива – проверка
  • Компоненты системы впрыска топлива Bosch Motronic
  • Компоненты системы впрыска топлива Multec-S – снятие и установка
  • Компоненты системы впрыска топлива Simtec 71.5 – снятие и установка
  • Компоненты системы впрыска топлива Simtec 75.1 – снятие и установка
  • Впускной коллектор (модели автомобилей, оснащенные двигателем 1,4 л) – снятие и установка
  • Впускной коллектор (модели автомобилей, оснащенные двигателем 1,6 л) – снятие и установка
  • Впускной коллектор (модели автомобилей, оснащенные двигателем 1,8 л) – снятие и установка
  • Выпускной коллектор – снятие и установка
  • Система выпуска отработавших газов – общая информация, снятие и установка
  • Общая информация
  • Системы контроля выбросов (бензиновые двигатели) – проверка и замена компонентов
  • Каталитический нейтрализатор – общая информация и меры предосторожности
  • Общая информация и меры предосторожности
  • Обнаружение неисправностей в электрической системе – общая информация
  • Аккумуляторная батарея – проверка и зарядка
  • Аккумуляторная батарея и полка– снятие и установка
  • Система подзарядки – проверка
  • Вспомогательный приводной ремень – снятие и установка
  • Натяжитель вспомогательного приводного ремня – снятие и установка
  • Генератор – снятие и установка
  • Генератор – проверка и капитальный ремонт
  • Система пуска – проверка
  • Стартер – снятие и установка
  • Мотор стартера – проверка и капитальный ремонт
  • Замок зажигания – снятие и установка
  • Датчик сигнального индикатора давления моторного масла – снятие и установка
  • Датчик уровня моторного масла
  • Система зажигания – общая информация
  • Система зажигания – проверка
  • Модуль зажигания – снятие и установка
  • Опережение зажигания – проверка и регулировка
  • Датчик детонации – снятие и установка
  • Общая информация
  • Гидравлическая система сцепления – стравливание давления
  • Главный цилиндр сцепления – снятие и установка
  • Рабочий цилиндр сцепления – снятие и установка
  • Педаль сцепления – снятие и установка
  • Сцепление в сборе – снятие, проверка и установка
  • Общая информация
  • Трансмиссионное масло – слив и заправка
  • Механизм переключения передач – регулировка
  • Механизм переключения передач – снятие и установка
  • Сальники – замена
  • Выключатель фонарей заднего хода – проверка, снятие и установка
  • Механическая коробка передач – снятие и установка
  • Капитальный ремонт механической коробки передач – общая информация
  • Проверка уровня трансмиссионного масла
  • Общая информация
  • Рабочая жидкость автоматической коробки передач – слив и заправка
  • Трос переключения – регулировка
  • Трос переключения – снятие и установка
  • Рычаг селектора в сборе – снятие и установка
  • Сальники – замена
  • Охладитель рабочей жидкости автоматической коробки передач – общая информация
  • Электрические компоненты системы управления коробкой передач – снятие и установка
  • Автоматическая коробка передач – снятие и установка
  • Капитальный ремонт автоматической коробки передач – общая информация
  • Общая информация
  • Трансмиссионное масло – слив и заправка
  • Рычаг селектора в сборе – снятие и установка
  • Модуль переключения передач – снятие и установка
  • Модуль сцепления с блоком управления механической коробкой передач с возможностью автоматического переключения – снятие и установка
  • Сальники приводного вала – замена
  • Коробка передач Easytronic – снятие и установка
  • Капитальный ремонт коробки передач Easytronic – общая информация
  • Общая информация
  • Приводные валы – снятие и установка
  • Пыльники приводных валов – замена
  • Капитальный ремонт приводного вала – общая информация
  • Общая информация
  • Гидравлическая система – удаление воздуха
  • Гидравлические патрубки и шланги – замена
  • Передние тормозные колодки – замена
  • Задние тормозные колодки – замена
  • Передний/задний дисковый тормоз – проверка, снятие и установка
  • Передний тормозной суппорт – снятие, капитальный ремонт и установка
  • Задний тормозной суппорт – снятие, капитальный ремонт и установка
  • Задний барабанный тормоз – снятие, проверка и установка
  • Задние тормозные колодки барабанного тормоза – замена
  • Задний рабочий цилиндр – снятие, капитальный ремонт и установка
  • Главный тормозной цилиндр – снятие, капитальный ремонт и установка
  • Педаль тормоза – снятие и установка
  • Вакуумный усилитель тормозов – проверка, снятие и установка
  • Проверочный клапан вакуумного усилителя тормозов и шланг – снятие, проверка и установка
  • Рычаг стояночного тормоза – снятие и установка
  • Тросы стояночного тормоза – снятие и установка
  • Выключатель стоп-сигнала – снятие, установка и регулировка
  • Выключатель сигнального индикатора стояночного тормоза – снятие и установка
  • Антиблокировочная система (ABS) и система контроля тягового усилия – общая информация
  • Компоненты антиблокировочной системы (ABS) и системы контроля тягового усилия – снятие и установка
  • Общая информация
  • Передний поворотный кулак – снятие и установка
  • Подшипники передней ступицы – проверка и замена
  • Передняя стойка подвески – снятие, капитальный ремонт и установка
  • Нижний рычаг передней подвески – снятие, капитальный ремонт и установка
  • Шаровая опора нижнего рычага передней подвески – снятие и установка
  • Подрамник передней подвески – снятие и установка
  • Стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески – снятие и установка
  • Подшипники задней ступицы – проверка и замена
  • Задний амортизатор – снятие, проверка и установка
  • Витая пружина задней подвески – снятие и установка
  • Торсион и продольный рычаг задней подвески – снятие и установка
  • Рулевое колесо – снятие и установка
  • Механизм блокировки замка зажигания и рулевой колонки – снятие и установка
  • Рулевая колонка – снятие и установка
  • Промежуточный вал рулевой колонки – снятие и установка
  • Пыльники рулевого редуктора – замена
  • Рулевой редуктор – снятие и установка
  • Насос электрогидравлического усилителя рулевого управления – снятие и установка
  • Гидравлическая система усилителя рулевого управления – прокачка
  • Наконечник поперечной рулевой тяги – снятие и установка
  • Поперечная рулевая тяга – снятие и установка
  • Регулировка углов установки и угла поворота управляемых колес – общая информация, проверка и регулировка
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание – кузов и рама
  • Техническое обслуживание – обивка и коврики
  • Устранение мелких повреждений кузова – ремонт
  • Устранение серьезных повреждений кузова – общая информация
  • Передний бампер – снятие и установка
  • Задний бампер – снятие и установка
  • Капот и стойки – снятие, установка и регулировка
  • Трос блокировки и открывания капота – снятие и установка
  • Пружина замка капота – снятие и установка
  • Дверь – снятие, установка и регулировка
  • Внутренняя панель облицовки двери – снятие и установка
  • Ручка и компоненты замка двери – снятие и установка
  • Стекло и стеклоподъемник двери – снятие и установка
  • Дверь багажного отделения, компоненты замка и стойки – снятие, установка и регулировка
  • Компоненты замка двери багажного отделения – снятие и установка
  • Внешние зеркала и их компоненты – снятие и установка
  • Ветровое стекло, неподвижные стекла – общая информация
  • Люк – общая информация
  • Внешние компоненты кузова – снятие и установка
  • Сиденья – снятие и установка
  • Механизм натяжителя ремней безопасности – общая информация
  • Компоненты ремней безопасности – снятие и установка
  • Внутренняя облицовка – снятие и установка
  • Центральная консоль – снятие и установка
  • Панели облицовки салона в сборе – снятие и установка
  • Общая информация
  • Обнаружение неисправностей в электрической системе – общая информация
  • Предохранители и реле – общая информация
  • Выключатели – снятие и установка v
  • Лампы (внешнее освещение) – замена
  • Лампы (внутреннее освещение) – замена
  • Внешние блок-фары – снятие и установка
  • Регулировка высоты фар головного освещения – общая информация
  • Приборная панель – снятие и установка
  • Блок информационного дисплея – снятие и установкаv
  • Прикуриватель/розетка – снятие и установка
  • Звуковой сигнал – снятие и установка
  • Рычаг стеклоочистителя – снятие и установка
  • Сервопривод и тяга стеклоочистителя ветрового стекла – снятие и установка
  • Сервопривод стеклоочистителя заднего окна – снятие и установка
  • Компоненты омывателя ветрового стекла и заднего окна – снятие и установка
  • Электронный модуль рулевой колонки – снятие и установка
  • Аудиосистема – снятие и установка
  • Динамики – снятие и установка
  • Радиоантенна – общая информация
  • Противоугонная система – общая информация
  • Компоненты системы подогрева сидений – общая информация
  • Система подушек безопасности – общая информация и меры предосторожности
  • Компоненты системы подушек безопасности – снятие и установка
  • Электрические схемы
  • Габаритные размеры и масса
  • Идентификационные номера автомобиля
  • Общие процедуры ремонта
  • Подъем автомобиля при помощи домкрата, точки опорных стоек
  • Отсоединение отрицательной клеммы аккумуляторной батареи
  • Инструменты и приборы
  • Проверка технического состояния автомобиля
  • Обнаружение неисправностей
  • Глоссарий
READ  Как снять руль на Citroen берлинго

Причины и признаки неисправности

Со временем все детали транспорта выходят из строя, поскольку каждый элемент имеет свой ресурс. Срок службы пружины достаточно большой, но может потребоваться ее преждевременная замена по следующим причинам:

  • амортизатор потерял упругость, нагрузка распределяется неравномерно;
  • деталь была с заводским браком, что и спровоцировало ее преждевременный выход из строя;
  • постоянная эксплуатация автомобиля по некачественному дорожному полотну;
  • регулярные перегрузки транспорта.

Если у пружины подвески транспорта был выявлен характерный дефект, то нужна ее срочная замена, поскольку отремонтировать деталь не получится. Поэтому своевременная диагностика, замена пружины задней и передней подвески дает возможность избежать дополнительных нагрузок на амортизатор и дорогого ремонта.

Узнать о том, когда пора обращаться на нашу СТО можно по следующим признакам:

  • сильный стук и вибрация во время езды по неровной дороге;
  • автомобиль проседает в одну сторону;
  • во время движения машину может уводить в одну сторону по причине разного напряжения пружин;
  • снижение клиренса;
  • при движении автомобиля в районе переднего амортизатора можно услышать характерные щелчки;
  • учащаются пробои подвески;
  • во время диагностики были обнаружены следы трения витков.

Если вы обнаружили один или несколько перечисленных «симптомов» поломки, то необходимо сразу обратиться в автосервис. Мастера нашего автосервиса проведут детальный осмотр авто, обнаружат поломку и при необходимости заменят детали, которые перестали работать. Часто приходится менять пружины передней и задней подвески.

Наш сервисный центр «500 Ампер» оказывает услуги по замене деталей на всех марках и моделях автомобилей. Мы предоставляем высококачественные запчасти от известных производителей, которые помогут машине всегда быть на ходу. После ремонта, проведенного нашими мастерами, вы будете ощущать Comfort и безопасность во время движения по дороге.

замена, задний, пружина, opel

Замена пружин подвески Opel Zafira А (Opel Zafira A)

Эта деталь в амортизаторе машины предотвращает возникновение серьезных дефектов при передвижении по некачественному дорожному полотну. Она поглощает вибрации, удары, делая ход авто плавным. Владелец транспорта должен периодически проверять исправность пружины подвески. Замена пружин подвески в Минске необходима при механических дефектах и значительной осадке машины. При выявлении характерных «симптомов» поломки посетите наш сервисный центр «500 Ампер», автомеханики которого быстро устранят любую неисправность.

Почему следует посетить автосервис «500 Ампер

Если вашему авто требуется срочная замена изношенных запчастей транспорта. посетите сервисный центр «500 Ампер», мастера которого устранят поломку любого уровня сложности. Записаться можно онлайн или по контактным номерам телефонов, которые есть на сайте.

Пружины задней подвески — снятие и установка (Opel Astra G. бензин: Подвеска)

Замена задней пружины, Opel vectra a

Опустите домкрат и снимите пружину и резиновые буферы.

Заголовок сообщения: Замена задних пружин. Добавлено: Пн 11 сен, Житель Opel Astra Club. Maгистр Клуба…

При работе на смотровой канаве эта операция не требуется. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно. Домкратом приподнимите один из продольных рычагов задней подвески и отвинтите болт нижнего крепления амортизатора.

Снимите пружины, при необходимости опуская домкрат. При отсутствии стяжек пружину задней подвески можно заменить в следующем порядке.

Вывесите заднюю часть автомобиля и установите на надежные опоры.

Установите стяжки на большие витки пружины, как показано на фото… 3…. Снимите с пружины и осмотрите верхнюю прокладку. Замените прокладку, если она сильно обжата, надорвана или поврежден ее буфер сжатия. Снимите с пружины и осмотрите нижнюю прокладку пружины.

Замените прокладку, если она сильно обжата или надорвана. Установите пружину с прокладками на автомобиль в порядке, обратном снятию.

Вторую пружину заменяйте аналогично. При отсутствии стяжек пружину задней подвески можно заменить в следующем порядке. Если вы заменяете пружины на подъемнике, установите под балку заднего моста опоры и опустите автомобиль, слегка нагрузив подвеску.

При работе на смотровой канаве эта операция не требуется. На автомобилях с самовыравнивающейся задней подвеской снимите давление в системе. Поднимите заднюю часть автомобиля и закрепите на подставках.

Хэтчбек и Седан 3. Используя специальный инструмент, разгрузите амортизатор с одной стороны автомобиля, для чего приподнимите домкратом продольный рычаг диаметр А соответствует размерам домкрата.

Отвинтите болты нижнего крепления амортизатора и извлеките нижнюю часть амортизатора из кронштейна. Опустите домкрат и снимите пружину и резиновые буферы. При необходимости для извлечения пружины отклоните продольный рычаг задней подвески вниз.

При установке новой пружины необходимо установить новые резиновые буферы. Установите пружину и резиновые буферы, затем поднимите продольный рычаг задней подвески и закрепите нижнюю часть амортизатора.

Как заменить пружины задней подвески на OPEL ZAFIRA-A 1 (T98) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

При установке конических пружин проверьте правильность расположения указано стрелками крайних верхних витков пружины в опоре пружины. Аналогичным образом замените пружину со второй стороны автомобиля.

замена пружин Opel Zafira а

На моделях с самовыравнивающейся задней подвеской увеличьте давление в системе до 0,8 бар. Универсал и Фургон

| Отказ от ответственности | Контакты |RSS