Замена Задних Рычагов Lancer 10

Замена задних сайлентблоков

Садясь под машину и глядя на подвеску, я увидел ржавчину, поднимающуюся из-под багажника сайлентблока. При езде на конусах или других типах качелей они никоим образом не демонстрировали износ сайлентблоков, хотя их состояние было в очень плохом состоянии. Единственное, что было слышно, это слабый скрип задней подвески.

Оригинальные каталожные номера:

  • Mitsubishi 4113A062. тихий куст снаружи (плавающий)
  • Mitsubishi MN100110. внутренний тихий блок

В любом случае, не покупайте всемирно известную компанию FEBEST. отвратительное качество, и, кроме того, разница в окружности 0,5 мм. не может быть нажата.

Обратите внимание на ржавчину, создаваемую загрузкой бесшумного блока:

Замена Задних Рычагов Lancer 10

Бесшумные блоки на своих сиденьях сидят достаточно плотно, чтобы вы могли сразу запастись съемниками. Для тех, кто знает токаря, ловят рисунки двух съемников (без них это будет очень сложно): К сожалению, второе изображение съемника было потеряно.

На фото ниже показан готовый шутер и новый бесшумный блок:

Процесс снятия рычага довольно прост:

Видео: Замена Задних Рычагов Lancer 10


  1. Поднимите автомобиль домкратом и снимите колесо.
  2. Если сайлентблоки более или менее живы и вы не хотите выполнять выравнивание и схождение задних колес, лучше пометить регулировочный болт сердечником.
  3. Снять гайку стабилизатора поперечной устойчивости.
  4. Откручиваем три болта. амортизатор и два рычага. С одной стороны, болты выходили вручную, а с другой, болт плотно наматывался на втулки сайлентблока. Самый быстрый и надежный способ. отрезать болт с помощью гильзы (все типы WD и удары молотком не дали никакого результата даже после снятия).

На фото показано расположение разреза:

Исправить бесшумный блок в недостатке:

Положите сборщик на плавающий бесшумный блок. Процесс снятия выглядит следующим образом: дайте натяжение, а затем протолкните трубу со стороны гайки на съемнике, чтобы снять напряжение. Иначе, если тупо закрутить. болт сломается.

Тихий блок слева, его можно бросить

При нажатии / нажатии во внутреннем бесшумном блоке необходимо учитывать следующее:

  1. отрегулируйте проставку, чтобы предотвратить схождение пластин
  2. Поскольку диаметры отверстий в рычаге и сайлентблоке различны, необходимо учитывать направление толкания и расположение сайлентблока (измерьте диаметры)

Установите в обратном порядке.

В отчете использованы авторские материалы "ppp1983"За что ему большое спасибо!

Комментарии (1)

Хорошего дня! Хотелось бы увидеть отчет о замене подшипника заднего колеса, никто не менял? или не скачать (можно ли не покупать весь хаб