Замена Задних Рычагов Lancer 10
Замена задних сайлентблоков
Садясь под машину и глядя на подвеску, я увидел ржавчину, поднимающуюся из-под багажника сайлентблока. При езде на конусах или других типах качелей они никоим образом не демонстрировали износ сайлентблоков, хотя их состояние было в очень плохом состоянии. Единственное, что было слышно, это слабый скрип задней подвески.
Оригинальные каталожные номера:
- Mitsubishi 4113A062. тихий куст снаружи (плавающий)
- Mitsubishi MN100110. внутренний тихий блок
В любом случае, не покупайте всемирно известную компанию FEBEST. отвратительное качество, и, кроме того, разница в окружности 0,5 мм. не может быть нажата.
Обратите внимание на ржавчину, создаваемую загрузкой бесшумного блока:

Бесшумные блоки на своих сиденьях сидят достаточно плотно, чтобы вы могли сразу запастись съемниками. Для тех, кто знает токаря, ловят рисунки двух съемников (без них это будет очень сложно): К сожалению, второе изображение съемника было потеряно.
На фото ниже показан готовый шутер и новый бесшумный блок:
Процесс снятия рычага довольно прост:
Видео: Замена Задних Рычагов Lancer 10
- Поднимите автомобиль домкратом и снимите колесо.
- Если сайлентблоки более или менее живы и вы не хотите выполнять выравнивание и схождение задних колес, лучше пометить регулировочный болт сердечником.
- Снять гайку стабилизатора поперечной устойчивости.
- Откручиваем три болта. амортизатор и два рычага. С одной стороны, болты выходили вручную, а с другой, болт плотно наматывался на втулки сайлентблока. Самый быстрый и надежный способ. отрезать болт с помощью гильзы (все типы WD и удары молотком не дали никакого результата даже после снятия).
На фото показано расположение разреза:
Исправить бесшумный блок в недостатке:
Положите сборщик на плавающий бесшумный блок. Процесс снятия выглядит следующим образом: дайте натяжение, а затем протолкните трубу со стороны гайки на съемнике, чтобы снять напряжение. Иначе, если тупо закрутить. болт сломается.
Тихий блок слева, его можно бросить
При нажатии / нажатии во внутреннем бесшумном блоке необходимо учитывать следующее:
- отрегулируйте проставку, чтобы предотвратить схождение пластин
- Поскольку диаметры отверстий в рычаге и сайлентблоке различны, необходимо учитывать направление толкания и расположение сайлентблока (измерьте диаметры)
Установите в обратном порядке.
В отчете использованы авторские материалы "ppp1983"За что ему большое спасибо!
Комментарии (1)
Хорошего дня! Хотелось бы увидеть отчет о замене подшипника заднего колеса, никто не менял? или не скачать (можно ли не покупать весь хаб