Замена задних сайлентблоков на Audi 80

Содержание

Замена сайлентблоков задней балки Audi 80

запресовщик делал по сайлентблоку, способом подгона на учебном токарном станке.

Замена задних сайлентблоков Audi 80 б3 видео

замена, сайлентблоков, audi

Приветствую вас дорогие друзья! Нынешний пост, я решил предназначить теме замене сайлентблоков и подрамника Audi 80 б3 своими руками.

Наверное у многих хозяев Audi 80 выскакивает достаточно всераспространенная неувязка: клацканье на поворотах со стороны водителя либо пассажира, при торможении автомобиль уводит в сторону, шум из под фронтальных колес и т.д.

Итак вот 1-ое в чем нужно находить причину – большой износ саленблоков. Ну как их поменять – вы узнаете из прочитав статью до конца!

Замена задних балочных сайлентблоков Audi 80 б3

Короткое описание замены сайлентблоков задней балки.

Зубилом и молотком выбиваем старенькые сайлентблоки, если не выходит вышибить сходу, означает сайлентблоки издавна не изменялись и прикипели к посадочным местам. Придётся приложить не малые усилия и проявить находчивость, но сайлентблоки необходимо вышибить.

Новый сайлентблок можно запрессовать при помощи оправки (фото), можно при помощи штатного болта и шайб огромного поперечника, можно корпус старенького сайлентблока перевернуть на 180 градусов, наложить на новый, воткнуть штатный винт крепления, с обратной стороны подходящую по размеру места посадки шайбу и гайку. Делая натяг и постукивая через деревяшку по корпусу нового сайлентблока, потихоньку запрессовать.

Можно перед запрессовкой новых сайлентблоков подогреть градусов до 70-90 посадочные гнезда балки (паяльной лампой и др.).

Итак, зачистив место посадки, смазываем его (если уж очень охото) и ставим сайлентблоки в заднюю опору – внутренние, ушами вперёд, наружные, ушами вспять.

Вся конструкция стягивается болтом сайлентблок садится на место.

Главное сайлентблоки не забивать молотком либо кувалдой и не в коем случае нельзя стачивать, что время от времени делают на неких 100.

Далее поставим опору на место, болт сайлентблока и стойки не затягивем. Перебегаем на вторую сторону.

После чего поставив машину на колеса, покачать хорошо, чтоб сайлентблоки заняли необходимое положение и затянуть болты.

Затягивать болты сайлентблоков только, когда машина стоит на земле! С усилием 80Н!

Если есть какие или дополнения либо уточнения, прошу не смущяться и писать “в комментарии”

07.05.2017 01:07 2017-05-06T22:07:27.000Z

Инструменты необходимые для ремонта

Для удачного окончания всех операций пригодятся:

  • ключи 17 накидной и изогнутый;
  • поворотные головки 13, 27 и 17, также для работы с ними удлинитель.

Для распрессовки и запрессовки пригодятся недлинные трубки, одна с внешним поперечником 48 мм (менее), 2-ая — со внутренним 48 (более).

Пошаговая инструкция замены саленблоков подрамника Audi 80 б3 своими руками

Сайленты подрамника. Снутри фронтальные с номером 893.199.415, задние — 811.199.419 B

  • Домкратим машину. Домкратить двиг либо нет — все по-разному делают. В теории, движок все равно остается висеть на отбойнике и никуда не денется, но мне очень не хотелось локально нагружать перед машины, потому я поддомкратил за коробку, ближе к движку.
  • Дальше, откручиваем пальцы шаровых. Колеса, само собой, лучше снять. Лучше сходу оглядеть болты. Если видно, что металл уже растягивается (у болта в районе резьбы будет участок, где приметно, что болт прохудился), лучше таковой болт поменять. Гайки тоже поменять, чтоб было спокойнее.
  • Потом головкой на 17 откручиваем подушки мотора, снизу и сверху. Сложность может появиться у подушки со стороны пассажира. Сверху неловко крутить. У меня хоть и вороток с головкой, но нужно бы или головку подлиннее, или маленькой удлинитель, или трещотку. Намучился я там благопристойно. Перед откручиванием я оглядел втулки стабилизатора. Они болтались.
  • Задумывался, так укатал. Когда снял и сравнил с новыми, оказалось, что размеры различные. Старенькые были Febi. На новые позже пластинку еле наживил, плотно сели.
  • Сейчас можно снимать подрамник. Откручиваем 4 длинноватых болта и ловим эту конструкцию для себя на голову. Шуточка. Для подстраховки я заблаговременно подставил подкатной домкрат и после выкручивания болтов просто им опустил
  • Сейчас нужно снять рычаги. У кого-либо читал, что там нужен изогнутый накидной ключ, так как головка вовнутрь не влезает, а обыденным гайку нормально не удержать. Изогнутый я отыскал, но он у меня не влез. Огорченный, решил испытать обыденным. Оказалось, что им очень даже просто все можно сделать. Главное — захватить гайку лучше и не шевелить, чтоб не соскочил.
  • Выкручиваем болты и вытаскиваем рычаг. Запоминаем как было запресованно. У меня сайленты были установлены широкими “шляпками” снаружи. Пока все было разобрано, почистил подрамник с рычагами и все болты.
  • А на данный момент самое заморочистое — выпрессовка и запрессовка. Вот с этого места у меня остались нехорошие мемуары о процессе. Очень зае… утомился я тогда. Если на тисках, безотступно советую отыскать второго человека, чтоб держал подрамник. Выпрессовывать и запрессовывать сайлентблоки на подрамнике проще всего. Перед запрессовкой смазал наружные обоймы литолом. Задние прессуются сверху, фронтальные — снизу. Выходит, что ребристой поверхностью сайленты должны глядеть ввысь, на кузов. А вот с сайлентами рычагов я намучился. Сперва выпрессовал “мягкие” сайленты. Тут это более-менее просто вышло. Опешил клейму Лемфердор.
  • Пробил номер. Снова опешил, когда увидел, что сайленты на 80ки. Позже вызнал, что это, по-моему, сайленты с рычагов Quattro и они имеют право на жизнь. Почистил место посадки, смазал литолом наружные обоймы и запрессовал, как было — снаружи вовнутрь. Со вторым рычагом я основательно запарился. Наружные обоймы сайлентов напрочь прилипли к стенам, пришлось вытаскивать варварскими методами. Поначалу сверлил резину вокруг центральной втулки и выдавливал ее. Потом просовывал лезвие ножовки и пилил внешнюю обойму. Но даже с распиленной не выходило выпрессовать. Далее уже гнул обойму вовнутрь, только после чего выходило вынуть. Зачистил стены перед запрессовкой и с литолом загнал новые сайленты на место.
  • Сейчас можно начинать сборку. Возвращаем рычаги на свои места, не путаем. Болты я использовал те же, а вот гайки так и просились новые, потому безотступно рекомендую их поменять. Перед закручиванием смазываем болты литолом либо кое-чем схожим, чтоб и внутренняя втулка сайлента оказалась смазанной. Кто-то графитную смазку употребляет. Рычаги не затягиваем, если желаем продлить жизнь сайлентов! Дальше, установка в оборотном порядке: подсунул конструкцию под машину; наживил новые подушки; поддомкратил наверх, чтоб было проще попасть подушками в верхние отверстия; прикрутил сайленты подрамника, за ранее смазав болты свежайшей смазкой, как и с сайлентами рычагов; прикрутил подушки мотора; воткнул назад пальцы шаровых и затянул; поменял втулки стабилизатора и прикрутил их к подрамнику.
  • Сейчас можно заняться отбойником. Подлезаем снизу, откручиваем 3 (в моем случае, 2) болта и снимаем отбойник. Если двиг висит на отбойнике и тяжело открутить, просто поддомкрачиваем, пока резинка не будет висеть в воздухе.
  • Резинка тривиально снимается. Древняя уже была рваная, поэтому и менял.
  • Ставим все назад, возвращаем колеса и опускаем машину. Я наконец соорудил простенькую эстакаду, потому загнал на нее машину и снова, на всякий, затянул все болты, не считая рычагов. Болты рычагов тоже закручиваем, чтоб не болтались, но ослабленно, не затягиваем.
READ  Замена Диска Сцепления Гольф 3

VW Passat B3 ремонт

  • VW Passat B3 (17)
  • Выхлопная система (5)
  • Движок (44)
  • Кузов и салон (32)
  • Подвеска (29)
  • Управляющее (9)
  • Охлаждающая система и отопления (15)
  • Система питания и впрыска (25)
  • Тормозная система (22)
  • Коробка (6)
  • Электрооборудование (49)

Замена сайлентблоков задней балки на автомобиле Volkswagen Passat B3

Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!

На автомобилях Volkswagen Passat В 3, устанавливается четыре сайлентблока на задней опоре, VAG A0 501 541, по два на каждую сторону. Не буду говорить, на сколько это ответственные детали и что необходимо сайлетблоки ставить уникальные или хорошего производителя, скажу только что были приобретены сайлетблоки задней балки Lemforder 10 194 01.

Для замены сайлентблоков задней балки на автомобиле Фольксваген Passat В 3 необходимо:

Машину поставить на яму (подъёмник), поддомкратить с 2-ух сторон зад и снять колеса. Потом отсоединить от креплений на опоре тормозную трубку и провод датчика Абс, чтоб опора на их не висела, когда вниз опустится (можно не отсоединять), снять пластиковую защиту топливного фильтра, снять пружину привода регулятора тормозов, 2-мя ключами на 19 открутить опору, вынув болты сдвигаем опору вниз и вперед (длинны тормозных шлангов хватает).

Описание:

Короткое описание замены сайлентблоков задней балки

Поделиться с друзьями:

Добавить временную метку

Замена Задних Балочных Сайлентблоков Audi 80 Б3

Инструменты необходимые для ремонта

Для удачного окончания всех операций пригодятся:

  • ключи 17 накидной и изогнутый;
  • поворотные головки 13, 27 и 17, также для работы с ними удлинитель.

Для распрессовки и запрессовки пригодятся недлинные трубки, одна с внешним поперечником 48 мм (менее), 2-ая — со внутренним 48 (более).

Замена сайлентблоков и подрамника Audi 80 Б3

Приветствую вас дорогие друзья! Нынешний пост, я решил предназначить теме замене сайлентблоков и подрамника Audi 80 б3 своими руками.

Наверное у многих хозяев Ауди 80 выскакивает достаточно всераспространенная неувязка: клацканье на поворотах со стороны водителя либо пассажира, при торможении автомобиль уводит в сторону, шум из под фронтальных колес и т.д.

Итак вот 1-ое в чем нужно находить причину – большой износ саленблоков. Ну как их поменять – вы узнаете из прочитав статью до конца!

Пошаговая инструкция замены саленблоков подрамника Audi 80 б3 своими руками

Сайленты подрамника. Снутри фронтальные с номером 893.199.415, задние — 811.199.419 B

  • Домкратим машину. Домкратить двиг либо нет — все по-разному делают. В теории, движок все равно остается висеть на отбойнике и никуда не денется, но мне очень не хотелось локально нагружать перед машины, потому я поддомкратил за коробку, ближе к движку.
  • Дальше, откручиваем пальцы шаровых. Колеса, само собой, лучше снять. Лучше сходу оглядеть болты. Если видно, что металл уже растягивается (у болта в районе резьбы будет участок, где приметно, что болт прохудился), лучше таковой болт поменять. Гайки тоже поменять, чтоб было спокойнее.
  • Потом головкой на 17 откручиваем подушки мотора, снизу и сверху. Сложность может появиться у подушки со стороны пассажира. Сверху неловко крутить. У меня хоть и вороток с головкой, но нужно бы или головку подлиннее, или маленький удлинитель, или трещотку. Намучился я там благопристойно. Перед откручиванием я оглядел втулки стабилизатора. Они болтались.
  • Задумывался, так укатал. Когда снял и сравнил с новыми, оказалось, что размеры различные. Старенькые были Febi. На новые позже пластинку еле наживил, плотно сели.
  • Сейчас можно снимать подрамник. Откручиваем 4 длинноватых болта и ловим эту конструкцию для себя на голову. Шуточка. Для подстраховки я заблаговременно подставил подкатной домкрат и после выкручивания болтов просто им опустил
  • Сейчас нужно снять рычаги. У кого-либо читал, что там нужен изогнутый накидной ключ, так как головка вовнутрь не влезает, а обыденным гайку нормально не удержать. Изогнутый я отыскал, но он у меня не влез. Огорченный, решил испытать обыденным. Оказалось, что им очень даже просто все можно сделать. Главное — захватить гайку лучше и не шевелить, чтоб не соскочил.
  • Выкручиваем болты и вытаскиваем рычаг. Запоминаем как было запресованно. У меня сайленты были установлены широкими “шляпками” снаружи. Пока все было разобрано, почистил подрамник с рычагами и все болты.
  • А на данный момент самое заморочистое — выпрессовка и запрессовка. Вот с этого места у меня остались нехорошие мемуары о процессе. Очень зае… утомился я тогда. Если на тисках, безотступно советую отыскать второго человека, чтоб держал подрамник. Выпрессовывать и запрессовывать сайлентблоки на подрамнике проще всего. Перед запрессовкой смазал наружные обоймы литолом. Задние прессуются сверху, фронтальные — снизу. Выходит, что ребристой поверхностью сайленты должны глядеть ввысь, на кузов. А вот с сайлентами рычагов я намучился. Сперва выпрессовал “мягкие” сайленты. Тут это более-менее просто вышло. Опешил клейму Лемфердор.
  • Пробил номер. Снова опешил, когда увидел, что сайленты на 80ки. Позже вызнал, что это, по-моему, сайленты с рычагов Quattro и они имеют право на жизнь. Почистил место посадки, смазал литолом наружные обоймы и запрессовал, как было — снаружи вовнутрь. Со вторым рычагом я основательно запарился. Наружные обоймы сайлентов напрочь прилипли к стенам, пришлось вытаскивать варварскими методами. Поначалу сверлил резину вокруг центральной втулки и выдавливал ее. Потом просовывал лезвие ножовки и пилил внешнюю обойму. Но даже с распиленной не выходило выпрессовать. Далее уже гнул обойму вовнутрь, только после чего выходило вынуть. Зачистил стены перед запрессовкой и с литолом загнал новые сайленты на место.
  • Сейчас можно начинать сборку. Возвращаем рычаги на свои места, не путаем. Болты я использовал те же, а вот гайки так и просились новые, потому безотступно рекомендую их поменять. Перед закручиванием смазываем болты литолом либо кое-чем схожим, чтоб и внутренняя втулка сайлента оказалась смазанной. Кто-то графитную смазку употребляет. Рычаги не затягиваем, если желаем продлить жизнь сайлентов! Дальше, установка в оборотном порядке: подсунул конструкцию под машину; наживил новые подушки; поддомкратил наверх, чтоб было проще попасть подушками в верхние отверстия; прикрутил сайленты подрамника, за ранее смазав болты свежайшей смазкой, как и с сайлентами рычагов; прикрутил подушки мотора; воткнул назад пальцы шаровых и затянул; поменял втулки стабилизатора и прикрутил их к подрамнику.
  • Сейчас можно заняться отбойником. Подлезаем снизу, откручиваем 3 (в моем случае, 2) болта и снимаем отбойник. Если двиг висит на отбойнике и тяжело открутить, просто поддомкрачиваем, пока резинка не будет висеть в воздухе.
  • Резинка тривиально снимается. Древняя уже была рваная, поэтому и менял.
  • Ставим все назад, возвращаем колеса и опускаем машину. Я наконец соорудил простенькую эстакаду, потому загнал на нее машину и снова, на всякий, затянул все болты, не считая рычагов. Болты рычагов тоже закручиваем, чтоб не болтались, но ослабленно, не затягиваем.
READ  Замена батарейки в ключе Mazda

Как поменять сайлентблоки подрамника «Audi-80»

Сайлентблоки устанавливают фактически на всех легковых автомобилях как на фронтальной, так и на задней подвесках. Отдельные машины, в число которых заходит Ауди 80, имеют переднюю подвеску, которая базируется на подрамнике. Его также устанавливают на резинометаллических шарнирах.

Как выяснить, когда будет нужно замена сайлентблоков подрамника Ауди 80 б3? Об этом будут свидетельствовать «неприятные» стуки в области фронтальной либо задней подвески. Канителить с ремонтом не следует, своевременная замена сайлентблоков Ауди 80 дозволит не только лишь сделать лучше комфортность и безопасность движения в машине, да и продлит срок эксплуатации шин, установленных на автомобиле.

Если гласить о ходимости резинометаллических шарниров, то они могут прослужить от 100 до 150 тыщ км пробега, который почти во всем находится в зависимости от стиля вождения и критерий эксплуатации машины. Замена сайлентблоков фронтальных рычагов Ауди 80 может быть выполнена без помощи других. Лучше для этого иметь смотровую яму, эстакаду либо подъёмник, также подходящий инструмент и приспособления.

О порядке выполнения замены

Замена резинометаллических шарниров Audi 80 б3 начинается с того, что автомобиль необходимо установить на смотровую яму, затянуть ручной тормоз, установить упоры под задние колёса. Переднюю часть машины поднимают домкратом.

Дальше нужно установить подставку под коробку. Сейчас можно приступать к демонтажу шаровых опор. Пригодится головка на 17 и таковой же накидной ключ. Ими отвинчивают болты шаровых опор, после этого их достают из корпуса ступиц. Опять пригодиться головка на 17, которой откручивают гайки на боковых опорах мотора. Этой же головкой откручивают болты фронтальные и задние, которые укрепляют подрамник к кузову машины, их всего 4 штуки. После чего можно осторожно опустить его на пол гаража.

Что потребуется для работы

Не считая нового комплекта запасных частей, нужен инструмент:

  • Приготовьте головку на 17, также на 13;
  • Будет нужно удлинитель для работы с этими головками;
  • Ключ накидной под гайку на 17;
  • Гаечный ключ на 17, но изогнутый.

Это ещё не всё. Пригодятся разные оправки, которые нужны для снятия и установки изношенных шарниров. Их можно сделать из отрезков водопроводной трубы. Их пригодится три штуки. 1-ая обязана иметь внутренний поперечник равный 48 мм. 2-ая оправка обязана иметь наружный поперечник 48 мм. Для третьей оправки отлично подходит головка на 27 либо отрезок трубы, у которой внешний поперечник 36 мм. Ещё для вас пригодится авто домкрат, подставки под машину, отличные тиски, молоток. Будьте готовы к варианту, когда снять изношенную деталь съёмником не удаётся, в таком случае резину шарнира выжигают, обойму разрезают, а позже выбивают молотком. До работ все резьбовые соединения следует обработать «ведешкой».

Что делать с подрамником

Когда он снят, делается замена сайлентблоков подрамника Audi 80. Для этого необходимо произвести демонтаж стабилизатора поперечной стойкости и рычаги. Для вас пригодится головка на 13, также изогнутый ключ на 17. Этот ключ пригодится для удержания в полости подрамника гайки болта крепления рычага. На каждом рычаге таких болтов два. После их демонтажа, можно снимать рычаги с подрамника. Сейчас можно приступить к снятию сайлентблоков с подрамника. Работа производится в массивных тисках либо прессом.

READ  Замена Лампы Ближнего Света Geely Emgrand Ec7

Замена сайлентблоков подрамника Ауди 80 б4 должна проводиться при серьезном соблюдении соосности. Смотрите за тем, чтоб оправки не перекосили устанавливаемый резинометаллический шарнир. При снятии сайлентблоков Ауди 80 употребляют оправки первую и третью, а при установке их на место, первую и вторую.

Таким макаром и теми же оправками проводят замену сайлентблоков фронтальных рычагов Ауди 80. Когда будет нужна замена сайлентблоков задней балки Ауди 80, механизм работы очень отличаться не будет. Также придётся снять колёса и высвободить болты крепления задней балки. После чего необходимо опустить опору вниз, чтоб стала вероятна замена сайлентблоков задней балки Ауди 80 б3. Но это не дадут сделать тормозные трубки, которые необходимо открутить. Потому следует иметь тормозную жидкость для доливки.

Вот приблизительно всё то, что нужно знать о том, как проводится замена задних сайлентблоков Ауди 80 б3, а если ещё остались вопросы, поглядите

Инструменты

  • Ключей 17, накидного и изогнутого;
  • Домкрата;
  • Шарниров;
  • Поворотных головок 13, 27 и 17;
  • Удлинителя.

Как уже упоминалось, самую большую трудность представляет собой распрессовка и запрессовка. Для их будут необходимы две трубки: одна с поперечником максимум 48 мм (внешний), у другой внутренний — подобных размеров.

Пошаговая инструкция замены сайлентблоков подрамника Audi 80 б3 своими руками

  • Машину поддомкрачивают, движок можно бросить на месте.
  • Скручивают пальцы шаровых опор, колеса снимают.
  • Осматривают болты. Невооруженным глазом будет видно, где болты прохудились — их лучше заменить сходу, вкупе с гайками.
  • Головкой на 17 скручивают подушки мотора. Повышенное внимание следует проявить к подушке со стороны пассажирского сиденья.
  • Снимают подрамник. Внимание! лучше запастись подкатным домкратом, потому что освобожденный от креплений подрамник рискует приземлиться на голову.Чтоб его снять, скручивают четыре болта.
  • Снимают рычаги. Для их демонтажа некие мастера рекомендуют использовать изогнутый накидной ключ, но полностью можно совладать и обыденным.
  • Болты скручивают, вытаскивают рычаг. Принцип запрессовки следует уяснить.
  • Необязательный, но очень предпочтительный пункт — почистить подрамник, рычаги и все крепления.
  • Остается самое главное — выпрессовать и запрессовать сайленты. Наружные обоймы смазывают, потом прессуют задние сверху, фронтальные — с нижней стороны. Ребристой поверхностью сайлентблок глядит на кузов.
  • Возможно окажется так, что наружняя обойма прочно прилипла к стенам — ее придется вытаскивать.
  • Стены зачищают, новые сайленты загоняют на место.
  • Все, что разобрано, собирают в зеркальном порядке. Рычаги возвращают на места, болты прикручивают, при этом гайки лучше заменить на новые. Сами болты лучше смазать литолом.

Чтоб снять отбойник, подлезают снизу, скручивают два крепежа и снимают. Движок по мере надобности поддомкрачивают.

Пошаговая инструкция по самостоятельной замене сайлентблоков в Audi 80

Под сайлентблоком либо коротко «сайлентом» понимают резинометаллическую составляющую авто. На самом деле это просто две соединенные резиновой перегородкой втулки. Устройство создано для того, чтоб гасить колебания и тряску при езде на машине.

И, как и неважно какая запчасть на Ауди 80 Б3, они изнашиваются — об этом гласит клацанье при поворачивании, уход в сторону при торможении, шумы из-под фронтальных колес.

Как впрессовать сайлентблок в рычаг (он полностью резиновый) на Audi 80 Б3

Новый блок нужно поставить на его место — другими словами запрессовать в рычаг. Словестно это просто, на самом деле — совершенно не так. Грубо говоря, нужна некоторая сила для установки блока в рычаг. Некие употребляют для этого неплохой удар кувалдой. Время от времени это даже кончается сравнимо благополучно.

Способ первый

  • Посадочное гнездо очищают с помощью наждачной бумаги после старенького сайлентблока.
  • Проушину смазывают Литолом;
  • Ставят рычаг, сверху блок. После чего прессом давят на проставку, которая и вдавит сайлентблок на его место.

Какие сайлентблоки ставить на Audi 80

Для подрамника употребляют сайлентблоки с номерами:

Замена сайлентблоков задней балки Audi 80

  • фронтальные 893.199.415
  • задние — 811.199.419

Сайлентблок — одна из самых «капризных» запчастей для Audi-80 — в том плане, что они могут быть только родными. Все другие ставить смысла нет — они придут в негодность через очень куцее время.

О том, что сайлентблоки пора поменять, также молвят последующие признаки:

  • Трудность в управлении авто;
  • Звучный стук подвески на ухабах, даже малеханьких неровностях;
  • Неравномерный износ покрышек;
  • Сложность в регулировке развала-схождения.

Замена сайлентблоков задней балки на Audi 80 B3.

Операцию по замене сайлентов проводят в 100, но при наличии оборудования и способностей в автомеханике, ее можно произвести и в гараже.

Способ второй

Принцип тот же, употребляют рычаг со втулкой и проставкой, но заместо пресса — домкрат.

Многие автовладельцы нередко задают на форумах вопрос — не проще ли как надо стукнуть кувалдой, так резвее и эффективнее. Этот способ очень нежелателен. На теоретическом уровне так было бы вправду проще запрессовать сайлент, если б не одно но — никто никогда не может предсказать, как поведет себя рычаг и фактически сайлентблок, если по нему нанести резвый и сильный удар. В большинстве случаев после подобного «ремонта» приходится обращаться в 100 и переделывать все поновой, а это в особенности накладно в плане средств и нервишек.

VIVAUTO.RU 2021