Замена Задних Сайлентблоков Toyota Corolla 120

Совместимость продуктов других производителей не гарантируется. Чтобы избежать аварийных ситуаций, мастера автоцентров рекомендуют покупать только оригинальные товары.

Эти номера каталогов полностью соответствуют реальным именам. Выполняйте работы по техническому обслуживанию строго через определенные промежутки времени в авторизованных мастерских, где они гарантируют качество.

НазваниеПункт / OEMЦена, руб)
Ручная задняя подвеска
Toyota Corolla
Febest 0125-AE114Rс 980
Ручная подвескаJapanparts BS291с 1300
/ назадЯпко 72291с 1300
/ фронтFebest 0125-MCV20RHс 1300
/ назадFebest 0125-AE100Rот 1200
/ фронтФестиваль 0125-141от 1200
/ назад
Toyota Corolla
Toyota / Lexus / Daihatsu
4871012200
с 1500
/ фронтHerthBuss J4912055с 1700
/Mapco 49570с 1800 года
/ фронтMapco 49571с 2000 года
/ фронтNippart J4902004с 2100
/ фронтКартридж PS5135Rс 2100
/ Toyota CorollaСиняя печать ADT38652с 2100
/ Toyota CorollaСиняя печать ADT38651с 2400
/ фронтFenox ca11288с 2400
/ назадFenox ca11188с 2400
/ назадКартридж PS5135Lс 2400
/ Toyota CorollaМонро L13508с 2400
/ фронтМонро L13507с 2400
/NK 5014513с 2400
/NK 5014514с 2400
Подвеска слеваAywiparts AW1360467Lот 2500
/ верныйAywiparts AW1360468Rот 2500
/ Toyota CorollaJapanparts BS-218Lот 2500
/ фронтФиби 12932от 2500
/ Toyota CorollaРТС 76-02530-2от 2500
/ фронтFenox ca11282от 2500
/ назадРТС 76-02533-2от 2500
/РТС 76-02533-1от 2500
/ фронтФиби 22949от 2500

Каталог номеров сайлентблоков

названиеПункт / OEMЦена, руб)
Втулка задней осиЛУЧШИЙ TAB166RUBот 250
Передний кронштейн, переднийФЕБИ 19009от 350
Задний поперечный рукавЛУЧШИЙ TSB803от 350
Подвесная рукаGSP 516723от 350
C. Задняя тягаЛУЧШИЙ TABAE100CLот 350
/GSP 510689от 350
Кронштейн, наручникиAshika GOM236от 450
Тихий блокRUVILLE 986901от 450
/FENOX CAB10023от 450
/KAVO PARTS SCR9007от 450
/ЛУЧШИЙ TAB010от 450
/ Toyota CorollaЯмато J42016AYMTот 450
/FENOX CAB10055от 450
/ назадFENOX CAB03018от 550
/Синяя печать ADT38015от 550
/FENOX CAB02027от 550
/ назадЯмато J42014BYMTот 550
/ЛУЧШИЙ TAB198от 550
/JAPANPARTS RU236от 550
/ назадDELPHI TD372Wот 550
/JAPANPARTS RU2553от 550
/ назадFENOX CAB20049от 550
/JAPANPARTS RU2454от 550
/ Toyota CorollaFENOX FSB00040от 550
/Синяя печать ADT38085от 550
/Ashika GOM2553от 550
/ назадKAVO PARTS SCR9032от 550
/Nippart J4232009от 550
/ назадJAPANPARTS RU237от 550
/ЛУЧШИЙ TAB080от 550
/ назадMAPCO 33561от 550
/ Toyota CorollaJAPANPARTS RU267от 550
/Оптимальный F85286от 550
/SWAG 81929185от 550
/ назадSIDEM 845647от 550
/ Toyota CorollaMOOG TOSB7368от 550
/ Toyota CorollaRUVILLE 986902от 550
READ  Как Снять Антенну С Поло Седан

Замена заднего сайлентблока Toyota Corolla 120

Замена рычагов и сайлентблоков на Toyota Corolla 120

Симптомы элементов подвески автомобиля:

  • Крен машины с одной стороны;
  • Трудности в управлении оборудованием на средних и высоких скоростях;
  • Систематический стук, биение, вибрация в руле;
  • Метание автомобиля при преодолении дорожных препятствий;
  • Скрип металла, который сопровождает процесс контроля.

Средний срок службы элементов подвески составляет 60. 85 тыс. Км. Запустить. Пробелы длиной более 100 000 символов являются скорее исключением, чем практикой. Качество запчастей, стиль вождения. Основные факторы, влияющие на ресурс использования.

Перед началом работ по замене мы проводим комплексную диагностику, оцениваем общее состояние элементов подвески, определяем детали, которые необходимо обновить, и подготавливаем необходимое количество косяков.

Последовательность замены:

Видео: Замена Задних Сайлентблоков Toyota Corolla 120

  • Устанавливаем машину на инспекционный канал, возможен электрический подъемный механизм;
  • Заменить гидравлический стенд для двигателя, потому что мы открутить опору крепления для доступа к переключению болтов на правой стороне;
  • Срок службы элементов подвески справа и слева примерно одинаков. Мастера рекомендуют заменять два одновременно. Сначала откручиваем крепления шарового соединения левого колеса, после двух болтов и крепления сайлентблоков;
  • Уберите рычаг из-под машины;
  • С помощью гидравлического пресса отожмите одну (две) втулки. Используйте стационарные тиски в качестве аналога;
  • Если есть дефекты на поверхности рычага, есть металл, швы. Элемент подвески необходимо заменить на новый. Во всех остальных случаях новые сайлентблоки прижимаются к обычным местам;
  • Установить рычаг с новыми резиновыми полосами в штатное место;
  • Мы начинаем демонтировать правый элемент, предварительно опуская опору двигателя на 2. 3 см, чтобы обеспечить доступ к монтажному болту.
  • Мы проводим аналогичную процедуру профилактики, прессования в новые резиновые изделия, установку в штатное место.

Во время работы мы осматриваем шариковый слой, тормозной цилиндр, колодки, линии подачи тормозной жидкости. При наличии признаков износа, деформации компоненты должны быть заменены новыми из состава. Устранение неполадок небольших, иногда незначительных неисправностей предотвратит крупномасштабные сбои в будущем. Таким образом, вы можете сэкономить деньги, время, усилия, деньги.

С учетом рекомендаций мастеров, покупка оригинальных запчастей с последующим техническим обслуживанием после 80000 км. Умеренный стиль вождения только увеличит интервал замены.

Устройство подвески для Toyota Corolla 120

Чаще всего резиновые втулки и уплотнения изнашиваются в «шасси». Это касается не только автомобилей Toyota Corolla, но и всех других автомобилей. Первый признак износа. Стук подвески.

Шаровая опора может преодолевать более 140 000 км. Систематический технический осмотр значительно продлит срок службы машины. Группа риска состоит из сайлентблоков и втулок стабилизатора. Их ресурс не превышает 80000 км. Расходные материалы быстро изнашиваются при движении со скоростью выше 150 км / ч по плохим дорожным покрытиям.

Конструкция подвески Toyota Corolla 120

  • Сферический подшипник;
  • Весна;
  • Амортизатор;
  • Рычаг;
  • Тарелки;
  • Гильза и стабилизатор поперечной устойчивости, которые крепятся к кузову автомобиля.
READ  Новый суперкар Maserati MC20 2021 года получит 622-сильный Auto Express

Аналогичная конструкция на противоположной стороне механизма подвески.

Типичные проблемы с подвеской. Решение

Незначительная вибрация, стук, скрип металла в процессе движения. Это первые признаки неисправности. Своевременное обращение в сервисную станцию ​​для комплексной диагностики позволит избежать многих внезапных поломок в будущем.

Также можно проверить себя. Для начала установите Toyota Corolla 120 на смотровое отверстие, попробуйте ослабить его механическим воздействием на рычаг. Люфт, трещотка, пробег. Дефекты. Замените детали новыми. Выполните ту же процедуру с другой стороны подвески.

Toyota Corolla 120 считается одной из самых популярных и удобных моделей в линейке. Но, к сожалению, подвеска этого автомобиля довольно проблематична: ведь детали подвержены ежедневному износу. Давайте разберемся, каковы особенности подвески, на что обращать внимание при диагностике неисправностей. Мы также подробно рассмотрим, как его заменить или отремонтировать.

Подвеска является связующим звеном между кузовом, рамой и колесами. Это не только обеспечивает подвижность соединения, но и ограничивает движение колес. Благодаря подвеске они не только свободно перемещаются по вертикали, но и не могут совершать угловых и поперечных движений. Таким образом, устойчивость машины значительно возросла.

Управлять автомобилем с несбалансированной или некачественной подвеской практически невозможно. Соответственно, при любом толчке автомобиль будет бродить по дороге, так как удары будут передаваться по его кузову.

Элементы подвески включают в себя:

  • Соединительные рычаги;
  • Демпфер демпферы;
  • Кулачки;
  • Тормозные диски;
  • Направляющие рычаги;
  • Ступицы колеса;
  • Носилки;
  • Сайлентблоки задних и передних балок, опор, кронштейнов и других креплений.

Передняя подвеска состоит из телескопических амортизаторов. Рычаг подвесной пружинный, с витыми пружинами, независимый. Есть также выпускные кольца и стабилизатор. Основными функциями детали являются поглощение ударов, повышение устойчивости, защита деталей от повышенного износа и обеспечение плавности хода. Втулки задних мостов Тойоты также душат машину.

Оригиналы и аналоги

При ремонте автомобиля важно покупать оригинальные или близкие к оригинальным запчастям. Некоторые автовладельцы предпочитают неоригинальные компоненты подвески: они считаются «расходными материалами».

В некоторых случаях лучше купить аналогичную деталь, потому что оригинальные компоненты для Corolla довольно дороги. В связи с тем, что на этой машине гарантирован быстрый износ рычагов (они считаются проблемной зоной). Замена таких деталей позволит владельцу автомобиля сэкономить определенную сумму денег.

Режиссеркод продавцаЦена, руб)
Alex3ZZ2900
Семь452773279
оптимальныйG61224 (1225)2606
Феба219282811

Аналогичная ситуация для бесшумных юнитов. Оригинальные комплектующие обозначены номером артикула 4347452030. Их цена довольно низкая, поэтому лучше покупать бесшумные агрегаты у производителя автомобилей. Если они вас не устраивают по качеству или вы просто хотите немного сэкономить, то обратите внимание на следующие варианты:

Режиссеркод продавцаЦена, руб)
AvantechASB01901051
САМЫЙ БОЛЬШОЙTAB202245
Folkrum106414486
в идеалеTO05ZE121WS161

Снятие и замена рычагов на Toyota Corolla

Передние рычаги имеют резиновые шарниры, похожие на втулки из металла. Как правило, полиуретановые или резиновые вставки располагаются внутри них. Многие автовладельцы говорят, что втулки необходимо заменять по мере их износа, то есть довольно часто. Пока что бесшумные агрегаты остаются в эксплуатации даже на сто тысяч километров.

READ  Замена Рабочего Цилиндра Сцепления Ауди 100 С4

Обычно. Металлические и резиновые детали изнашиваются, когда вы часто ездите по неровной дороге. При прикосновении к деталям слышен неприятный шум. Соответственно, вам придется заменить их.

Если вы услышите легкий стук в месте расположения передней подвески, вам нужно осмотреть ходовую часть, поместив автомобиль на подъемник. Возьмите монтажный нож и тщательно проверьте все соединения деталей, а также целостность резиновых элементов.

Чтобы успешно заменить рычаги, вам нужно будет поставить машину на яму или подъемник, учитывая, что передняя ось подвешена, а колеса полностью демонтированы. Теперь избавьтесь от рычага на шаровом шарнире. Для этого удалите один болт и две гайки.

Мы устанавливаем новые рычаги вместо старых. Это довольно просто, потому что крепежные элементы входят в свои отверстия без применения специальной силы. Убедившись, что детали установлены правильно, вы можете собрать механизм в обратном порядке. То есть прикрутить болты и гайки на месте. Убедитесь, что детали плотно соединены и не свисают.

Снятие и замена сайлентблоков на Toyota Corolla

Конечно, срок службы не вечен, поэтому через несколько сотен километров вам придется их заменить. Это делается довольно просто, поэтому вы можете устанавливать новые детали дома. Вам не нужно идти в салон.

Установите машину в яму. Это не только упрощает доступ к узлам, но и ускоряет процесс установки. Теперь поднимите машину с домкратом. Открутите шарик и аккуратно снимите сквозной болт (для переднего бесшумного блока) и кронштейн (для задней части).

Никаких специальных усилий не требуется, чтобы удалить вышеуказанные детали. Если передний болт трудно открутить, используйте любой удобный инструмент. Кроме того, деталь можно просто отрезать с помощью шлифовальной машины и вынуть. Не можете выбить передний болт? Затем нагрейте его сварочным аппаратом и повторите операцию снова. В результате мы избежали повреждения машины и смогли без проблем удалить компоненты.

Задние бесшумные блоки с подробным молотком со всех сторон и разрезом. Без предварительной обработки процесс удаления может занять много времени. Теперь вы можете снять печать и выбросить ее. Эта часть механизма больше не нужна.

Когда задние и передние сайлентблоки хорошо прижаты, мы переходим к последнему этапу. Установите все снятые детали в обратном порядке и проверьте исправность механизма.

Результат

Замена рычагов и сайлентблоков на Toyota Corolla. Это короткая и простая процедура, которую можно выполнить, не посещая специализированный салон.

Основным критерием успеха является выбор правильных аналогов, которые полностью подходят для конкретной модели автомобиля. Для этого не нужно переплачивать за бренд: главное, чтобы компоненты были выполнены из качественных материалов.