Замена Задних Стоек Audi 80 Б4

Двигатели

Ассортимент двигателей В4 довольно большой. Базовый 1,6-литровый бензиновый двигатель развивал от 76 до 102 л.с. Позже модернизированная версия этого агрегата попала под капот Skoda Octavia и Volkswagen Golf VI.

Автомобили с 2-литровыми двигателями 2.0 и 2.0 Е гораздо чаще покидали автосалоны. Двигатель обеспечивал от 90 до 140 л.с. (в версии с 16 клапанами). Также доступны: 5-цилиндровый. объемом 2,3 л (133 л.с.) и два V6. 2,6 л / 150 л.с. и 2,8 л / 174 л.с.

Практически все заправочные станции были оборудованы многоточечным впрыском, большей частью с электронным управлением. Пятицилиндровый двигатель имеет механический инжектор и поэтому вообще не подходит для подачи газа. Только базовые версии объемом 1,6 и 2,0 л оснащаются простым одноточечным впрыском.

Абсолютной новинкой в ​​линейке является дизель 1.9 TDI, пришедший на смену устаревшему 1.6 TD. Современная конструкция прямого впрыска топлива дебютировала в B4. Турбодизель развивал 90 л.с. и славится своей прочностью и экономичностью. Параллельно предлагался 75-сильный дизель такого же объема с маркой TD. Он типичная упряжная лошадь и не заслуживает внимания.

Что еще ломается?

Из-за возраста любой элемент оборудования может выйти из строя, но типичных болячек нет.

Владелец может позволить себе ездить по плохим дорогам. Подвеска сконструирована таким образом, что капитальный ремонт не кажется слишком дорогим. Передние рычаги из стали (от 1500 руб.) Имеют сменные шаровые опоры (от 400 руб.). Некоторые отмечают, что монтажные втулки не очень прочны. Задний мост настолько примитивен, что в принципе ничего не ломается.

В целом тормозная система очень эффективна, и в систему часто включается АБС. Стояночные тормоза, которые часто закисают, могут вызвать проблемы. Его механизм требует профилактического осмотра и очистки.

Также есть неисправности в электрооборудовании: системы освещения, электрические стеклоподъемники или центральный замок.

Нередко отсоединяются патрубки подачи жидкости к форсункам омывателя.

Audi 80 B4 (1991-1996) – джекпот

Audi 80 по-прежнему заслуживает внимания тех, кто ищет действительно надежный автомобиль, который не опустошит их карманы. К тому же обеспечит достойный уровень комфорта и безопасности.

Какой двигатель выбрать?

На рынке преобладает 2-литровый бензиновый двигатель в трех вариантах. 90-сильная форсунка имеет точечный впрыск и простую конструкцию. Версия 2.0 E оснащалась многоточечным впрыском и развивала 115 л.с. Верхняя 16-клапанная вариация имела 140 л.с.

Самый слабый вариант рекомендуется тем, кого не волнует динамика. Средний расход топлива составит 8-10 л / 100 км. 16-клапанный агрегат хоть и не вызывает особых проблем, но в ремонте дороже. Но у него лучшие динамические характеристики. 9,6 секунды до 100 км / ч. Но потребляет более 12 литров.

Оптимальный выбор. 2.0 Е (115 лс). Этот агрегат даже использовался в преемнике Audi A4 B5. Он спокойно переносит внедрение газового оборудования. Любые неисправности возникают исключительно по неосторожности. Незначительные дефекты касаются системы зажигания и системы впуска. протечки в зоне между расходомером и коллектором.

Утечки масла распространены.

При этом из-за возраста любой из креплений может выйти из строя, возникают утечки масла (из-под клапанной крышки и сальников), а на выхлопную систему проникает ржавчина.

Водяной насос тоже может протечь, что приведет к нехватке охлаждающей жидкости, перегреву и выгоранию прокладки ГБЦ. К такому же результату приводит коррозия термовыключателя электрического вентилятора радиатора. К счастью, устранение неполадок не требует больших усилий и ресурсов.

В отличие от оцинкованного кузова выхлопная система быстро ржавеет.

1.9 TDI. легендарный двигатель. Однако сегодня это всего лишь легенды. Турбодизель требователен к обслуживанию. Чтобы продлить срок службы турбокомпрессора, масло лучше менять каждые 8000 км. Производитель рекомендовал смазку, соответствующую стандарту VW 505.00.

Турбокомпрессор. дорогое устройство. Оригинал стоит более 100 000 рублей, аналог намного дешевле. около 30 000 рублей. Простая сборочная конструкция (без системы смены геометрии) легко ремонтируется. Интеркулер (охладитель сжатого воздуха) также может потребовать дополнительных затрат.

Форсунки Бош менее капризны, чем современные аналоги, но плохо переносят некачественную солярку. Стоимость новой форсунки около 26000 рублей, а ремонта. 4-6 тысяч рублей за штуку.

Намного дороже в решении проблемы ТНВД. Новый ТНВД стоит космических денег. около 140000 рублей. Реанимировать его можно за 15-20 тысяч рублей. Благо ресурс помпы порядка 300-400 тыс. Км.

Дым и падение энергии. самые частые симптомы неисправности расходомера, а не системы впрыска. Расходомер (от 3000 руб.). самое уязвимое место ТДИ.

Дизель очень экономичен (4-6 л / 100 км), но неисправности могут свести на нет всю экономию. Однако бережное обращение и своевременное обслуживание рассчитывают на 400-500 тысяч беззаботных километров.

В плане комфорта предпочтение отдается бензиновым двигателям. TDI ужасно громкий и сильно вибрирует. С возрастом неприятные вибрации могут наблюдаться и в бензиновых двигателях. изнашиваются подушки двигателя и коробки передач. При этом помимо вибрации рычаг переключения передач начинает двигаться при разгоне и торможении.

Износ опор двигателя и коробок передач неизбежен.

Эксплуатационные расходы

Ауди 80. очень дешевая машина в эксплуатации. Все благодаря надежности, долговечности и хорошей доступности запчастей. Любой механик справится с потенциальными проблемами. Многие проблемы можно решить даже самостоятельно.

Конструктивные особенности

Теоретически Audi 80 B3 и B4. это один и тот же автомобиль, но с некоторыми техническими отличиями. B4 получил доработанную платформу с увеличенной на 70 мм колесной базой. Топливный бак находился под полом, а не за диваном, как в B3. Преобразование позволило построить универсальную версию Avant. Раньше были доступны только седаны и купе. Стоит отметить, что у седана B3 багажник больше, чем у седана B4. 453 литра против 430.

Дизайн Ауди 80 очень прост, поэтому автомобиль очень надежен. Оцинкованный корпус не подвержен коррозии, если его не ремонтировали на скорую руку в гараже.

Несмотря на отсутствие подушек, автомобиль полностью безопасен. Все благодаря уникальному дизайну Procon-Ten. При лобовом столкновении двигатель убирает рулевое колесо через тросовую систему и дополнительно натягивает ремни безопасности. Это значительно снижает риск удара головой о рулевое колесо. Подушка безопасности на рулевом колесе не появлялась до 1993 года.

Автомобиль имеет передний привод, хотя и имеет продольный двигатель. Конструкция подвески проста. Спереди стойки МакФерсон, сзади торсионная балка. Настройки обеспечивают высокий уровень комфорта и контроля. Эффективность вождения впечатляет.

Также предлагались полноприводные модели Quattro. Это стандартная конструкция с дифференциалом и постоянным распределением тяги. Система значительно улучшает тягу и управляемость. Audi 80 B 4 работает как по рельсам. Однако полноприводная трансмиссия ограничивает пространство багажника. пол выше. Приставку Quattro можно было модифицировать только с бензиновыми двигателями объемом 2,0–2,8 л.

Ситуация на рынке

Автомобиль выпускался с 1991 по 1996 год. Техническое состояние, как правило, не зависит от возраста, а является основным фактором ценообразования. Цены на Audi B4 начинаются примерно с 50 000 рублей, а за самые ухоженные экземпляры просят 200-250 тысяч рублей.

На рынке больше всего седанов. Подавляющее большинство из них имеют механическую коробку передач и передний привод.

Интерьер

Сегодня интерьер кажется устаревшим, но еще в 90-х он считался роскошным. Большое рулевое колесо, легко читаемые датчики, короткий рычаг переключения передач, удобные сиденья и хорошая управляемость. Широко открывающиеся двери обеспечивают легкий доступ в кабину.

Автомобиль был хорошо оборудован. Но, с другой стороны, в убогих версиях оборудование было примитивным. Сегодня кондиционер имеет первостепенное значение как самый важный элемент повседневного использования.

Стоит ли покупать?

Несмотря на свой возраст, Audi 80 стоит задуматься. Восемьдесят. одна из вечных машин «старой школы», которая всегда будет в цене и переживет не одно поколение Audi A4.

Что еще ломается?

Из-за возраста любой элемент оборудования может выйти из строя, но типичных болячек нет.

Владелец может позволить себе ездить по плохим дорогам. Подвеска сконструирована таким образом, что капитальный ремонт не кажется слишком дорогим. Передние поперечные рычаги из стали (от 1500 руб.) Имеют сменные шаровые опоры (от 400 руб.). Некоторые отмечают, что монтажные втулки не очень прочны. Задний мост настолько примитивен, что в принципе ничего не ломается.

В целом тормозная система очень эффективна, часто применяется АБС. Стояночные тормоза, которые часто закисают, могут вызвать проблемы. Его механизм требует профилактического осмотра и очистки.

Также есть неисправности в электрооборудовании: системы освещения, электрические стеклоподъемники или центральный замок.

Нередко отсоединяются патрубки подачи жидкости к форсункам омывателя.

Интерьер

Сегодня интерьер кажется устаревшим, но еще в 90-х он считался роскошным. Большое рулевое колесо, легко читаемые датчики, короткий рычаг переключения передач, удобные сиденья и хорошая управляемость. Широко открывающиеся двери обеспечивают легкий доступ в кабину.

Автомобиль был хорошо оборудован. Но, с другой стороны, оборудование в убогих версиях было примитивным. Сегодня кондиционер чрезвычайно важен как самый важный элемент повседневного использования.

Двигатели

Палитра двигателей B4 довольно большая. Базовый 1,6-литровый бензиновый двигатель развивал от 76 до 102 л.с. Позже модернизированная версия этого агрегата попала под капот Skoda Octavia и Volkswagen Golf VI.

Автомобили с 2-литровыми двигателями 2.0 и 2.0 Е гораздо чаще покидали автосалоны. Двигатель обеспечивал от 90 до 140 л.с. (в версии с 16 клапанами). Также доступны: 5-цилиндровый. объемом 2,3 л (133 л.с.) и два V6. 2,6 л / 150 л.с. и 2,8 л / 174 л.с.

Практически все АЗС были оборудованы многоточечным впрыском, в основном с электронным управлением. Пятицилиндровый двигатель имеет механический инжектор и поэтому вообще не подходит для подачи газа. Только базовые версии объемом 1,6 и 2,0 л оснащаются простым одноточечным впрыском.

Абсолютной новинкой в ​​линейке является дизель 1.9 TDI, пришедший на смену устаревшему 1.6 TD. Современная конструкция прямого впрыска топлива дебютировала в B4. Турбодизель развивал 90 л.с. и славится своей прочностью и экономичностью. Параллельно предлагался 75-сильный дизель такого же объема с маркой TD. Он типичная упряжная лошадь и не заслуживает внимания.

READ  Какое Масло Залить В Двигатель Hyundai Туссан

Ситуация на рынке

Автомобиль выпускался с 1991 по 1996 год. Техническое состояние, как правило, не зависит от возраста, а является основным фактором ценообразования. Цены на Audi B4 начинаются примерно с 50 000 рублей, а за самые ухоженные экземпляры просят 200-250 тысяч рублей.

На рынке больше всего седанов. Подавляющее большинство из них имеют механическую коробку передач и передний привод.

Эксплуатационные расходы

Ауди 80. очень дешевая машина в эксплуатации. Все благодаря надежности, долговечности и хорошей доступности запчастей. Любой механик справится с потенциальными проблемами. Многие проблемы можно решить даже самостоятельно.

Audi 80 B4 (1991-1996) – джекпот

Audi 80 по-прежнему заслуживает внимания тех, кто ищет действительно надежный автомобиль, который не опустошит их карманы. К тому же обеспечит достойный уровень комфорта и безопасности.

Какой двигатель выбрать?

На рынке преобладает 2-литровый бензиновый двигатель в трех вариантах. 90-сильная форсунка имеет точечный впрыск и простую конструкцию. Версия 2.0 E оснащалась многоточечным впрыском и развивала 115 л.с. Верхняя 16-клапанная вариация имела 140 л.с.

Самый слабый вариант рекомендуется тем, кого не волнует динамика. Средний расход топлива составит 8-10 л / 100 км. 16-клапанный агрегат хоть и не вызывает особых проблем, но в ремонте дороже. Но у него лучшие динамические характеристики. 9,6 секунды до 100 км / ч. Но потребляет более 12 литров.

Оптимальный выбор. 2.0 Е (115 лс). Этот агрегат даже использовался в преемнике Audi A4 B5. Он спокойно переносит внедрение газового оборудования. Любые неисправности возникают исключительно по неосторожности. Незначительные дефекты касаются системы зажигания и системы впуска. протечки в зоне между расходомером и коллектором.

Утечки масла распространены.

При этом из-за возраста любой из креплений может выйти из строя, возникают утечки масла (из-под клапанной крышки и сальников), а на выхлопную систему проникает ржавчина.

Водяной насос тоже может протечь, что приведет к нехватке охлаждающей жидкости, перегреву и выгоранию прокладки ГБЦ. К такому же результату приводит коррозия термовыключателя электрического вентилятора радиатора. К счастью, устранение неполадок не требует больших усилий и ресурсов.

В отличие от оцинкованного кузова выхлопная система быстро ржавеет.

1.9 TDI. легендарный двигатель. Однако сегодня это всего лишь легенды. Турбодизель требователен к обслуживанию. Чтобы продлить срок службы турбокомпрессора, масло лучше менять каждые 8000 км. Производитель рекомендовал смазку, соответствующую стандарту VW 505.00.

Турбокомпрессор. дорогое устройство. Оригинал стоит более 100 000 рублей, аналог намного дешевле. около 30 000 рублей. Простая сборочная конструкция (без системы смены геометрии) легко ремонтируется. Интеркулер (охладитель сжатого воздуха) также может потребовать дополнительных затрат.

Форсунки Бош менее капризны, чем современные аналоги, но плохо переносят некачественную солярку. Стоимость новой форсунки около 26000 рублей, а ремонта. 4-6 тысяч рублей за штуку.

Намного дороже в решении проблемы ТНВД. Новый ТНВД стоит космических денег. около 140000 рублей. Реанимировать его можно за 15-20 тысяч рублей. Благо ресурс помпы порядка 300-400 тыс. Км.

Дым и падение энергии. самые частые симптомы неисправности расходомера, а не системы впрыска. Расходомер (от 3000 руб.). самое уязвимое место ТДИ.

Дизель очень экономичен (4-6 л / 100 км), но неисправности могут свести на нет всю экономию. Однако бережное обращение и своевременное обслуживание рассчитывают на 400-500 тысяч беззаботных километров.

В плане комфорта предпочтение отдается бензиновым двигателям. TDI ужасно громкий и сильно вибрирует. С возрастом неприятные вибрации могут наблюдаться и в бензиновых двигателях. изнашиваются подушки двигателя и коробки передач. При этом помимо вибрации рычаг переключения передач начинает двигаться при разгоне и торможении.

Износ опор двигателя и коробок передач неизбежен.

Конструктивные особенности

Теоретически Audi 80 B3 и B4. это один и тот же автомобиль, но с некоторыми техническими отличиями. B4 получил доработанную платформу с увеличенной на 70 мм колесной базой. Топливный бак находился под полом, а не за диваном, как в B3. Преобразование позволило построить универсальную версию Avant. Раньше были доступны только седаны и купе. Стоит отметить, что у седана B3 багажник больше, чем у седана B4. 453 литра против 430.

Дизайн Ауди 80 очень прост, поэтому автомобиль очень надежен. Оцинкованный корпус не подвержен коррозии, если его не ремонтировали на скорую руку в гараже.

Несмотря на отсутствие подушек, автомобиль полностью безопасен. Все благодаря уникальному дизайну Procon-Ten. При лобовом столкновении двигатель убирает рулевое колесо через тросовую систему и дополнительно натягивает ремни безопасности. Это значительно снижает риск удара головой о рулевое колесо. Подушка безопасности на рулевом колесе не появлялась до 1993 года.

Автомобиль имеет передний привод, хотя и имеет продольный двигатель. Конструкция подвески проста. Спереди стойки МакФерсон, сзади торсионная балка. Настройки обеспечивают высокий уровень комфорта и контроля. Эффективность вождения впечатляет.

Также предлагались полноприводные модели Quattro. Это стандартная конструкция с дифференциалом и постоянным распределением тяги. Система значительно улучшает тягу и управляемость. Audi 80 B 4 работает как по рельсам. Однако полноприводная трансмиссия ограничивает пространство багажника. пол выше. Приставку Quattro можно было модифицировать только с бензиновыми двигателями объемом 2,0–2,8 л.

Стоит ли покупать?

Несмотря на свой возраст, Audi 80 стоит задуматься. Восемьдесят. одна из вечных машин «старой школы», которая всегда будет в цене и переживет не одно поколение Audi A4.

Замена задних амортизаторов на Ауди 80 —

Для замены задних амортизаторов нам понадобится следующий инструмент:

1) Поставить машину на эстакаду или яму.

2) Убираем из багажника все лишнее

3) Откручиваем крепления обивки багажного отделения и снимаем обшивку багажника.

4) Снимаем резиновые колпачки с верхней части распорок.

5) Удерживая плоскогубцы за верх стойки, гаечным ключом на 17 не до конца открутите гайку, оставив ей несколько оборотов.

6) Поднимите заднюю часть автомобиля с двух сторон, снимите задние колеса.

7) Отвинтите крепление амортизатора от балки.

8) Снимаем амортизаторы

9) Переход от старого к новому: башмак, шайба, металлическое кольцо, резинка.

10) Вытяните шток амортизатора на максимум и вставьте в исходное отверстие, сразу же выровняйте пружину в штатных местах. Помощник должен провернуть гайку через шайбу на несколько оборотов.

11) Вставляем нижнюю часть амортизатора и ввинчиваем без затяжки.

12) Поместите домкрат под балку, под амортизатор и поднимите до тех пор, пока не сможете надеть резинку, шайбу и затянуть гайку. Затяните гайку.

13) То же с противоположным положением.

14) Поставить машину на колеса.

15) Затяните нижнее крепление амортизатора.

16) Собираем багажник.

Замена задних стоек —

Добрый день всем! Месяц назад ехал в Москву, багажник был полностью загружен. Мы остановились отдохнуть, и тогда я заметил, что правая спина просела больше, чем левая. Заглянув под машину, я обнаружил сломанный нижний виток правой пружины! Сломавшаяся рессора никак не повлияла на движение, мы благополучно доехали до места назначения. По приезду был удивлен покупкой новых рессор и при этом стоек, старые уже исчерпали свой ресурс и держатся плохо. До кучи решил поменять прокладку клапанной крышки, двигатель из-за плохой герметичности залился маслом со стороны коллекторов, на ходу чувствовался запах горелого масла, ну не сильно.

Задние стойки были куплены с рессорами Kayaba. Прокладка клапанной крышки Febi, включая шпильки, без подвесок, с подвесками для бальзамной прокладки.

Наконец-то нашел время сделать машинку. Сегодня удалось поменять задние стойки с рессорами. Снимается и ставится все очень легко и просто. На 2 стойках вместе со снятием и установкой ушло 45 минут, самый длительный процесс. затягивание гайки на штоке амортизатора в багажнике. На спущенной машине желательно подтянуть нижние болты или заменить гидрораспределитель. Пришлось повозиться с заменой прокладки клапанной крышки. Старую прокладку вообще сложно назвать прокладкой. Был собран из каких токуски и смазан герметиком. Внутри поддона было много копоти и копоти, долго чистил и мыл. Заменил шпильки, снял герметик с крышки и головки в месте соприкосновения прокладки. Поставил прокладку, крышку, натянул. Надеюсь избавился от сопливого двигателя 🙂 Осталось помыть двигатель.

Прейскурант: 5000 ₽

Больше машин смотрите на auto.ru

Ауди 80 б3 замена задних стоек. Ауди 80 (audi 80): эксплуатация, ремонт, обслуживание, сервис

Ключ гаечный на 17, трещотка с головкой на 17, ключ разводной 1, WD-40, ключ на 7, стяжки для пружин. ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНО иметь 4 самоконтрящиеся гайки. 2 для верхних осей боеприпаса и 2 для нижних винтов (резьба вверху и внизу разные!).

  • Снять обшивку багажного отделения.
  • Не поднимайте машину. Внутри ботинка снимите резиновую заглушку с нужной стороны, например слева. снимается вручную.
  • Амортизаторы меняйте последовательно, сразу две менять нельзя. тормозные шланги будут слишком растянуты!

  • Поднимите машину. Снимаем колесо. Убедитесь, что вы поднимаете машину достаточно высоко, чтобы пружина не была напряжена. Если напряжение все еще есть, значит, у вас крутая пружина, и ее, вероятно, нужно сжать стяжками.
  • Низ амортизатора крепится 1 гайкой (тоже самоконтрящейся). на схеме №. 29, обработать WD40
  • Закрепив гаечным ключом гайку №29 и прижав этот ключ к перекладине (идет между колесами). открутить болт №28. Мне было очень сложно его затянуть. В пространстве под крылом достаточно места, чтобы на ключ поставить трубку. рычаг увеличения. Если вы все еще не можете сдвинуть его, вы можете надеть ключ на гайку и приподнять другой конец ключа. Это был единственный способ передвинуть его, окропив еще WD-40. В этом случае нужно подложить под диск кирпич или что-то, чтобы колесо не пыталось подняться вверх-вниз с усилием отвинчивания.
  • Когда гайка затянута, винт снимается довольно легко. это можно сделать вручную, потянув за амортизатор. Не бери больше
  • Снимаем самоконтрящуюся гайку №38. ее нужно открутить, удерживая выступающую ось сверху ключом 6. здесь отлично подойдет большой регулируемый ключ. можно прижать его конец к бензобаку или одному из технологических проемы. держать не надо. И откручиваем гайку одной рукой
  • В последний момент гайку открутить сложно, в таком случае держал ось снизу плоскогубцами
  • Когда гайка будет затянута, аккуратно снимите широкую шайбу и резиновый амортизатор. Помните, на какой стороне они лежали!
  • 10. Теперь вы можете открутить винт нижнего крепления боеприпаса, снять его достаточно просто. это можно сделать вручную, одновременно потянув за амортизатор.
  • Осторожно снимаем амортизатор вместе с пружиной. Помните, с какой стороны она стояла (Где был конец весны)
  • Снимаем пружину. Помните, как она стояла
  • Запомнив, с какой стороны они были. снимаем резину с оси амортизатора, под ней должна быть широкая шайба, ниже узкая шайба, входящая в крышку. Снимай все и не теряй шайбу! Вот и все. Также на верхнюю часть амортизатора надевается колпачок. Тогда удалите тоже
  • На новый амортизатор ставим все в обратном порядке. сначала колпачок (если есть), потом чехол, маленькая шайба, большая шайба, резиновая подушка (с правой стороны, как стояла)
  • Установите пружину на амортизатор, предварительно сжав пружину стяжками.
  • Вставляем патроны на место. сначала снизу (стараясь высунуть верхнюю ось в отверстие)
  • Закрепите амортизатор снизу, вставив болт № 28
  • Зафиксировать верхнюю штангу амортизатора гайкой 38, не затягивать (вручную)
  • Закрепите нижнюю опору боевой гайкой. Убедитесь, что верхняя резинка № 30 правильно входит в отверстие.
  • Снимите стяжки с пружины, наденьте колесо и опустите автомат так, чтобы верхняя ось боеприпаса упала в верхнее отверстие до упора.
  • Ставим бампер и шайбу с правой стороны !! И затяните самоконтрящейся гайкой
  • Наденьте резиновый колпачок
  • Если это последний замененный амортизатор, замените обивку багажника.
  • READ  Замена Крестовины Кардана Subaru Форестер

    Удачи тебе и не ломайся!

    Меняем задние амортизаторы на Ауди 80.

    Инструменты: ключ на 17, храповая головка на 17, ключ разводной 1, ключ WD-40, ключ на 7, пружины. ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНО иметь 4 самоконтрящиеся гайки. 2 для верхних осей боеприпаса и 2 для нижних винтов (резьба вверху и внизу разные!).

  • Снять обшивку багажного отделения.
  • Не поднимайте машину. Внутри ботинка снимите резиновую заглушку с нужной стороны, например слева. снимается вручную.
  • Амортизаторы меняйте последовательно, сразу две менять нельзя. тормозные шланги будут слишком растянуты!

    Замена Задних Стоек Audi 80 Б4
  • Поднимите машину. Снимаем колесо. Убедитесь, что вы поднимаете машину достаточно высоко, чтобы пружина не была напряжена. Если напряжение все еще есть, значит, у вас крутая пружина, и ее, вероятно, нужно сжать стяжками.
  • Низ амортизатора крепится 1 гайкой (тоже самоконтрящейся). на схеме №. 29, обработать WD40

    Закрепив гаечным ключом гайку №29 и прижав этот ключ к перекладине (идет между колесами). открутить болт №28. Мне было очень сложно его затянуть. В пространстве под крылом достаточно места, чтобы на ключ поставить трубку. рычаг увеличения. Если вы все еще не можете сдвинуть его, вы можете надеть ключ на гайку и приподнять другой конец ключа. Это был единственный способ передвинуть его, окропив еще WD-40. В этом случае нужно подложить под диск кирпич или что-то, чтобы колесо не пыталось подняться вверх-вниз с усилием отвинчивания.

  • Когда гайка затянута, винт снимается довольно легко. это можно сделать вручную, потянув за амортизатор. Не бери больше
  • Снимаем самоконтрящуюся гайку №38. ее нужно открутить, удерживая выступающую ось сверху с помощью ключа 6. здесь отлично подходит большой разводной ключ. его конец можно прижать к бензобаку или одно из технологических отверстий. держать его не надо. И откручиваем гайку одной рукой
  • В последний момент гайку открутить сложно, в этом случае держал ось снизу плоскогубцами
    • Когда гайка будет затянута, аккуратно снимите широкую шайбу и резиновый амортизатор. Помните, на какой стороне они лежали!
    • 10. Теперь вы можете открутить винт нижнего крепления амортизатора, его достаточно легко снять. это можно сделать вручную, одновременно потянув за амортизатор.
    • Осторожно снимаем амортизатор вместе с пружиной. Помните, с какой стороны она стояла (Где был конец весны)
    • Снимаем пружину. Помните, как она стояла
    • Запомнив, с какой стороны они были. снимаем резину с оси амортизатора, под ней должна быть широкая шайба, ниже узкая шайба, входящая в крышку. Снимай все и не теряй шайбу! Также на верхнюю часть амортизатора надевается колпачок. Тогда удалите тоже
    • На новый амортизатор ставим все в обратном порядке. сначала колпачок (если есть), потом чехол, маленькая шайба, большая шайба, резиновая подушка (с правой стороны, как стояла)
    • Поместите пружину на амортизатор, предварительно сжав пружину стяжками.
    • Вставляем патроны на место. сначала снизу (стараясь высунуть верхнюю ось в отверстие)
    • Закрепите амортизатор снизу, вставив болт № 28
    • Верхнюю штангу амортизатора закрепить гайкой 38, не затягивать (вручную)
    • Закрепите нижнюю опору боевой гайкой. Убедитесь, что верхняя резинка № 30 правильно входит в отверстие.
  • Снимите стяжки с пружины, наденьте колесо и опустите автомат так, чтобы верхняя ось боеприпаса упала в верхнее отверстие до упора.
  • Ставим бампер и шайбу с правой стороны !! И затяните самоконтрящейся гайкой до упора
  • Наденьте резиновый колпачок
  • Если это последний замененный амортизатор, замените обивку багажника.
  • Замена передних амортизаторов на Audi 80 B3 (подвеска «нового» типа).

    Рекомендуем прочитать статью: Замена задних тормозных колодок Audi 80 B3. пошаговая инструкция. Для начала стяжки покупались за рубли. Рекомендуем прочитать статью: Замена стабилизатора поперечной устойчивости Ауди 80 б3. пошаговая инструкция.

    Для замены задних амортизаторов на автомобиле Audi 80 B3 необходимо использовать следующие инструменты: ключ 17, трещотку с головкой 17, ключ разводной 1, WD, ключ 7, пружинные муфты. В следующей статье мы подробно расскажем, как поменять передние стойки на Audi 80 B3.

    Расходные материалы и их замена. подсказки.

    Рулевое управление. Салон и тюнинг. Тормозная система.

    ЭБУ и датчики. Как проверить и заменить высоковольтные провода зажигания на ВАЗ Замена салонного фильтра на Форд Фокус своими руками.

    Ауди 80 б4 замена передней стойки

    Вас также может заинтересовать: Kia Rio. Замена тормозной жидкости на Киа Рио. периодичность замены и особенности выбора.

    Снятие, разборка и замена передних стоек на Киа Рио. пошаговая инструкция. Как выбрать и когда менять аккумулятор на Шкода Октавия.

    Замена передних и задних тормозных колодок на Шкода Октавия своими руками. Замена тормозной жидкости и снятие тормозов на Киа Рио. Вопросы читателей:.

    АВТОРЕМОНТ

    Короче все. Передние амортизаторы выходят из строя чаще, а задние. реже. Замена амортизаторов обеих подвесок рассматривается отдельно. Спереди машина выполняет сложные функции, при движении машина поднимает большую часть груза. Начинающие автомобилисты уверены, что амортизатор необходим для создания комфорта в автомобиле, это вторая функция амортизатора.

    Как заменить пружину амортизатора переднего колеса Ауди 80 Б3?

    Основная задача амортизатора. преобразование механической энергии в тепловую, сглаживание колебаний толчков и ударов по кузову автомобиля, возникающих при движении в результате равномерного распределения физических сил. Замена амортизаторов на Ауди 80 несложная.

    Любой водитель, умеющий держать гаечный ключ, может заменить амортизаторы в гараже. При этом экономия семейного бюджета будет действительно значительной, а полученный опыт просто бесценным.

    Те, кто предпочитает ремонт амортизаторов, соглашаются, что ремонту предшествует замена амортизатора. Все вопросы решаются индивидуально, исходя из типа амортизатора, характера неисправности и так далее.

    Замена передних стоек на Ауди 80 Б4

    Автокредит без первоначального взноса. сравнивайте цены, выбирая лучшие. У некоторых автомобилистов может возникнуть естественный вопрос, почему они говорят и различают переднюю и заднюю подвеску автомобиля.?

    Какие работы по замене амортизаторов задней и передней подвески на автомобилях Ауди 80 Б3?

    Замена опорных подшипников Ауди 80 (В3/Б3, В4/Б4, года)

    Устройство и принцип работы датчика коленвала. Бронепровода ВАЗ. как правильно измерить сопротивление. Как подключить телефон по радио. 3 разных способа.

    Ремонт рулевой рейки своими руками на ВАЗ. Популярно: Автокредитование без предоплаты. сравнивайте цены, выбирая лучшие. Все статьи. Свяжитесь с автором. Налоговое меню автокредитования. Замена задних и передних амортизаторов Ауди 80 В3. Статья помогла? Оцените это.

    Назад Назад Замена сайлентблоков и подрамников Ауди 80 В3. Далее Как заменить масло в коробке передач Ауди 80 В3.

    АУДИ 80 Б4 ЗАМЕНА СТОЕК АМОРТИЗАТОРОВ(своими руками)

    Как заменить салонный фильтр на Мазде 3. Почему не горит лампа зарядки аккумулятора при включенном зажигании.

    Как отремонтировать рулевую рейку своими руками. Почему не работает спидометр на ВАЗе Причины появления белого нагара на свечах зажигания. Почему дергается ВАЗ при движении на малых скоростях. Как заменить передний ступичный подшипник на Рено Логан. Как устранить стук рулевой рейки ВАЗ. Как проверить и заменить высоковольтные провода зажигания на ВАЗ Замена салонного фильтра на Форд Фокус своими руками Устройство и принцип работы бронепровода датчика коленвала ВАЗ. как измерить сопротивление Как подключить телефон по магнитоле. 3 разных способы ремонта рулевой рейки на ВАЗ.

    Это полезно для водителя. Панель приборов ВАЗ. описание кнопок контрольной лампы. Внутренний ШРУС ВАЗ. диагностика и ремонт делаем сами.

    Замена задних и передних амортизаторов Ауди 80 Б3

    Пассат Б4. Замена переднего стабилизатора поперечной устойчивости своими руками. замена задних амортизаторов Volkswagen Passat. разборка заднего амортизатора замена задних амортизаторов Volkswagen Passat. разборка заднего амортизатора Все о ремонте, обслуживании Ремонт передней стойки пассата В3.

    READ  Замена Масла В АКПП Мондео 2.3

    Амортизатор стук. Замена основного подшипника или опора стойки?

    Порядок выполнения операций

    Уроки, сделанные своими руками. В этом мы будем менять пружины, как снимать передние стойки. амортизаторные стойки на Volkswagen Passat B6, какой инструмент, в конце обзора Замена передней стойки без использования виброрейки Это продемонстрирует, как заменить переднюю стойку переднеприводного автомобиля без замены, потому что подшипник закрыт.

    замена задних амортизаторов Volkswagen Passat замена задних амортизаторов Volkswagen Passat. снятие заднего амортизатора.

    Все о ремонте, техническое обслуживание VW Vento Замена стойки и шарниром Замена передней стойки, шаровой шарнир и опорного подшипника на Volkswagen Vento. Фольксваген Пассат Б3 уцелел, замена стоек, в планах. Доброго времени суток друзья, вы наконец-то дождались Volkswagen Passat B3, а я собрал время и распилил его.

    Амортизаторы для Ауди 80 В3 и В4

    Замена амортизатора Ауди. Audi 80 заменяет переднюю левую стойку амортизатора. Смотрим, нравимся, подписываемся, задаем вопросы. Ремонт подвески Passat B7!

    Замена опорных подшипников Ауди 80 (В3/Б3, В4/Б4, года)

    Стук передней подвески, стук амортизатора. Одна из причин. упорный подшипник.

    VW Polo и Skoda Rapid замена опор подшипников. Замена передних стоек, рессор, подшипников и упорных подшипников Обзор снятия и установки деталей передней подвески на Volkswagen Polo Sedan и Skoda Rapid Transition на стойки B4 Сборка новой стойки 5 часов. Комплект экскаваторов и пыльников Boge. 1 шт. Подшипник с радиальным подшипником Замена стоек Volkswagen Sharan.

    Замена пыльников Замена бамперов Замена подшипника Замена стоек амортизатора, опорных подшипников. Ремонт рулевой рейки.

    Сравните цены на автозапчасти у продавцов, выберите лучшее предложение Фольксваген Поло седан на замену амортизаторов и тормозных колодок.

    Volkswagen Passat B3 универсал. Ремонт стоек амортизатора, Самодельные стяжки Меняем суппорт, пробуем самодельные стяжки для пружин. Как поменять амортизатор без поломки передних стоек и рессор ВАЗ Пассат Б4. Замена стоек амортизатора и стоек стабилизатора Skoda Octavia A5 1.

    Перейти к стойкам B4 Предисловие 1 час Переход к стойкам B4.

    Замена передних стоек на Ауди 80 Б4

    Как заменить переднюю стойку на Ауди 80 Б4Audi 80 B4

    Замена опоры капота passat b5 Заменить опору капота. Поднятие передней части Гольфа 2, замена стоек переднего амортизатора на B4.

    Замена задней стойки на VW Passat B5 без снятия колеса. Замена подшипников стойки Passat B6.

    Как проверить опорные подшипники на Ауди 80, признаки помолки верхних опор

    Ремонт шасси Пассат В7! Замена задних колодок Пассат Б7! Проблема с нижним рычагом Пассата Категория: Без категории. Комментарии запрещены. Таунхаус от застройщика из США Купил квартиру на Кипре в кредит Купил квартиру за биткойны Построил коттедж у моря в Сочи Строительство бани или сауны в доме Вложение денег в недвижимость Покупка квартиры независимо от того, как получить в дизайнерские примеры отделки квартир и красивый ремонт дома как сделать дешево и красиво Отделка дома корой Как построить дом из блоков.

    Замена сайлентблоков и подрамника Ауди 80 Б3

    С праздником, дорогие друзья! Сегодняшним постом я решил посвятить себя теме замены сайлентблоков и подрамников Audi 80 b3 своими руками.

    Конечно, у многих владельцев Ауди 80 есть довольно частая проблема: стук в углах водителем или пассажиром, при торможении машина уходит боком, шум из-под передних колес и т. Д.

    Поэтому первое, на что следует обратить внимание. это большой износ саленблоков. Ну а как их поменять. узнаете, дочитав статью до конца!

    Инструменты необходимые для ремонта

    Для успешного завершения всех операций вам потребуются:

  • ключи 17 колпачковые и изогнутые;
  • поворотные головки 13, 27 и 17, а также удлинители для работы с ними.
  • Пошаговая инструкция замены саленблоков подрамника ауди 80 б3 своими руками

  • Поднимите машину. Заглушить двигатель или нет. все делают по-разному. Теоретически двигатель все равно зависает на остановке и никуда не поедет, но я не хотел перегружать перед машиной, поэтому приподнял коробку ближе к двигателю.
  • Далее выкручиваем шарик пальцами. Колеса, конечно, лучше всего снимать. # 128578; Желательно немедленно проверить болты. Если вы видите, что металл уже растянут (у болта будет участок в области резьбы, где будет заметно протекание болта), такой болт лучше заменить. Также поменять гайки, чтобы стало тише.
  • Затем с помощью головки 17 откручиваем опору двигателя снизу и сверху. Могут возникнуть трудности с подушкой на стороне пассажира. Сверху крутить неудобно. Хотя у меня есть ручка с головкой, мне нужна либо более длинная головка, либо небольшой удлинитель, либо трещотка. Меня прилично доставили туда. Перед откручиванием осмотрел втулки стабилизатора. Они болтались.
  • Думал вот так накатил. Когда снял и сравнил с новыми, оказалось, что размеры другие. Фиби была старой. Тогда я едва записал новую запись, они сидели крепко.
  • Подрамник теперь можно удалить. Откручиваем 4 длинных болта и цепляем эту конструкцию за голову. # 128512; Шутка. Из соображений безопасности заранее поставил роликовый домкрат и, открутив болты, просто опустил
  • Теперь нужно снять рычаги. Читал от кого-то, что нужен изогнутый гаечный ключ, потому что головка не влезает внутрь, а обычные гайки нельзя держать должным образом. Я нашел его изогнутым, но он мне не подошел. Обеспокоенный, решил попробовать как обычно. Оказалось, что за них все делается очень легко. Главное. гайку лучше схватить и не двигать, чтобы не подпрыгнуть.
  • Откручиваем болты и снимаем рычаг. Мы помним, как это было написано. На меня установили бесшумные шины с широкими «крышками» снаружи. Пока все разбиралось, почистил подрамник с рычагами и все болты.
  • А теперь самое запутанное. это давить и давить. Отсюда у меня плохие воспоминания о процессе. Слишком много. Я тогда устал. # 128578; Если вы находитесь под давлением, я настоятельно рекомендую вам найти другого человека, который будет держать носилки. Самый простой способ. прижать и вдавить бесшумные блоки на подрамнике. Перед запрессовкой смазал литолом внешние зажимы. Спинка прижимается сверху, передняя. снизу. Получается, что ребристая поверхность втулок должна смотреть на корпус вверх. А вот с рычагами глушителя надоело. В первую очередь я выдавил «мягкие» бесшумные шины. Здесь было более-менее легко. Удивлен брендом Lemferdor.
  • Я набрал номер. Я снова был удивлен, когда увидел, что 80-е были тихими. Позже узнал, что, на мой взгляд, они с рычагами Quattro молчат и имеют право на жизнь. # 128578; Очистил сиденье, смазал наружные фиксаторы литолом и прижал как было. снаружи внутрь. Со вторым рычагом полностью измотался. Наружные зажимы глушителей были полностью приклеены к стенам, и их пришлось демонтировать варварскими способами. Сначала я просверлил резиновую ленту вокруг центральной втулки и выдавил ее. Затем он толкнул ножовку и отпилил внешний зажим. Но даже с распылителем надавить не удалось. Тогда я уже загибал зажим внутрь, только после этого можно было его вытащить. Очистил стены перед прессовкой и пригнал новые глушители литолом.
  • Теперь можно приступить к сборке. Ставим рычаги на место, не путать. # 128578; Я использовал те же болты, но гайки просили новые, поэтому настоятельно рекомендую их заменить. Перед затяжкой смажьте болты литолом или чем-то подобным, чтобы смазать внутреннюю втулку глушителя. Кто-то использует графитовое масло. Не зажимайте рычаги, если мы хотим продлить жизнь бесшумному! Далее установка в обратной последовательности: подсунули конструкцию под машину; сделали новые подушки; домкрат приподнят для облегчения проникновения подушек в верхние проемы; прикрутить глушители подрамника, предварительно смазав болты свежей смазкой, как с рычажными глушителями; привинчиваются к опорам двигателя; положить обратно мяч пальцами и сжать; поменял втулки стабилизатора и прикрутил их к подрамнику.
  • Теперь вы можете остановиться. Ползем снизу, откручиваем 3 (в моем случае. 2) болта и снимаем упор. Если двигатель завис на остановке и его сложно открутить, просто поднимите его, пока шина не зависнет в воздухе.
  • Ластик легко снимается. Старик уже разорвался, поэтому он изменился.
  • Ставим все обратно, поворачиваем колеса и опускаем машину. В конце концов, я построил простую эстакаду, по которой я проехал на машине и снова, чтобы убедиться, затянул все болты, кроме рычагов. Также затягиваем болты рычага, чтобы они не болтались, а ослабляли, не затягивали.
  • Содержание