Замена задних стоек стабилизатора Passat б6

Содержание

Volkswagen Passat ЗеркальныЙ 2013 года на DRIVE2

Всем привет.На пассатах этот узел сделали неразборным, но информация по замене есть.Меняли без съема стабилизатора.

Заказал втулки от Опеля.Сначала открутили защиту и отцепили стойки стаба. Набрызгали вэдэшкой на втулки, чтобы вертелись.

Ломиком повернули к для себя и насадочкой на дрель шлифанули вальцовку.

Потом довольно просто ударить меж пластинок и вуаля, сейчас узел разборный!

Мне с мастером совершенно точно подфартило. Юный юноша, взор не зашореный, смело идет на опыты (я про термоусадку, на которую в других сервисах глаза круглые делали)) Но вкупе с тем, имеет собственный взор на вещи. Не повторяет глупо за другими. Я ему запись с Passat клуба показываю, где болты вставляют сверху, а гайку снизу. А он и гайку родную и сохранил и…Надо гласит, делать как было в стоке. Болты были снизу — означает и останутся снизу. Типа так и резьба защищена и удобство в следующем обслуживании.

Сбегал к сварщику в примыкающий бокс, прихватил гайки к пластинке.

Сопоставление опелевских и ваговских втулок.

Подвеска упругая, новая…и все бы хорошо…но стук остался!

Но мы это еще когда стойки стаба открутили сообразили. Кто стучал?Стойки, мама их, хваленой конторы Sidem!

5 месяцев и 10 тыщ! www.drive2.ru/l/455158507432314279/

Но, все же, доволен. Подвеска все таки готовила сюрпризы. Сайленты были вялые и с трещинками. Втулки стаба были с протертостями. А сейчас во все этом уверен.

Опять ищу номер относительно надежных стоек.Ведь кому-то подфартило :один раз поставил и много миль уже прошел на их. Если напечатаете в комментах номерок добротных стоек буду оч.благодарен! Думаю, не только лишь я.

Всем спасибо за внимание!Ровненьких дорог и высококачественных запчастей!

Volkswagen Passat 1,8 TSI 2012 года на DRIVE2

Хороший денек друзья!И так, поменяв крепления фронтальных нижних рычагов, стойки амортизаторов, машина стала еще тише, лучше рулиться, но стуки и скрипы ушли не полностью…Очередной визит на сервис к знакомому поставил точку в моих муках, относительно поиска сторонних шумов в подвеске!

Сейчас причина стука — износ левой втулки фронтального стабилизатора

замена, задний, стойка, стабилизатор, passat

Неудача ряда современных авто в том, что эти втулки раздельно не изменяются, они идут в сборе с фронтальным стабилизатором, стоимость вопроса около 8 тыс.руб., но благодаря форумам и Д2 отыскал много исчерпающей инфы по замене раздельно втулок. На нашу подвеску (Passat’ы B6, B7 и Tiguan) совершенно подходят втулки от Опеля Astra.

Процесс замены обрисовывать не буду, но необходимо будет мало поработать дрелью… вся работа заняла около полутора часов, но мастер делал такую замену не 1-ый раз!

Сейчас я вправду наслаждаюсь тишью и хорошей работой подвески!

P.S. Кстати сейчас (27.04.2015) моему Passat’у ровно 3 года! Авто, намыто, начищено, обслужино, КАСКО продлено… Едем далее!

Volkswagen Passat 2.0 FSI, BVY 2006 года на DRIVE2

Всем привет!Достало буханье ходовки. Не так давно заменил сайлент на фронтальном нижнем рычаге. Бухать не закончило. Издавна грешил на втулки, да к тому же при проезде лежачих полицейских скрипела как тележка. Вообще решил поменять втулки, если не поможет от буханья, то хотя бы скрипеть перестану.В конечном итоге купил я от фокуса 3 втулки, но взял аналог febest, видимо это была ошибка, потому что мастер произнес febest г…но полное. Сколько проживут непонятно, это меня расстроило, но отступать было некуда.

Выкладываю фото втулок и номер, чтобы уберечь Вас от моих ошибок

Ну а дальше все как у всех, высверлить родные втулки, надрезать новые, и собрать.В главном многие делают это все не снимая подрамника. Но мне разбирали на сто процентов.

так смотрятся родные гайки под заклепку, их необходимо высверлить

Поглядел я на все это, Мужчины как вы это делаете не снимая подрамника, Вы просто красаувчики! :)))втулки от Форд обширнее наших, потому пришлось надрезать их с одной стороны. После этого собрали все назад, при этом использовали родные гайки, в креплении отверстие не круглое, а многогранное, и на гайке есть таковой же многогранный выступ, и гайка не прокручивается.

Вообще все собрали и поехал тестить. Радости нет предела, в салоне тишь, машина помолодела на пару лет. А то я уже начал морально себя готовить к замене амортов, потому что по ходовке ничего не отыскали, а стуки были, и уже начал грешить на аморотизаторы.

Volkswagen Passat 1.8 RP 35i 1989 года на DRIVE2

Хорошего времени суток! Вот и я добрался ранее нелегкого дела как замена втулок стабилизатора. На вид ничего сложного а по сути пришлось мало повозиться))) Для начала были куплены сами запчасти. Брал германские втулки. Цена их копеечная, 50 бел. кроликов и концевые по 70т.р.

И вот вооружившись инструментов, взялся за дело. Для начала поддонкрачиваем перед машины.

И вот видно как очень износились втулки((((

Дальше откручиваем болт крепления задней части балки, фронтальной части и верхний болт крепления балки. И таким же образом и с другой стороны.

READ  Замена Поршней Гранта 8 Клапанов

После чего откручиваем управляющую рейку. После чего наша опора движется вниз и мы получаем такую картину.

Ну и ГЛАВНОЕ Подсунуть ЧТО ТО ПОД Опору По другому Свалится НА ВАС Совместно С ДВИЖКОМ, Потому что ОН ОСТАНЕТЬСЯ ВИСЕТЬ Лишь на Фронтальной ПОДУШКЕ!

После чего откручиваем концевые втулки и скобы крепления втулок. В моем случае они просто из за старости и коррозии поотламывались. Ну здесь на помощь пришел сварочный автомат и это дело стремительно отважилось методом приварки новых гаек)))

После того как все открутили, вытаскиваем стабилизатор наружу и снимаем старенькые втулки. Дальше вставляем новые и пытаемся впихнуть стабилизатор назад в опору.

Для этого мне потребовалось около получаса, так новые очень тяжело входили на свои посадочные места))) И после того как все встало как необходимо зажимаем их скобами. И устанавливаем концевые втулки. После чего аккуратненько поддонкрачиваем опору на свое место и зажимаем все болты, а их по 3 с каждой стороны и 4 болта управляющий рейки, также зажимаем концевые втулки.

Вот фактически и все. Времени на все это дело ушло около 4 часов)))) Не самое приятное занятие замена этих втулок;)))))

Замена передних стоек стабилизатора

Совет: Используйте накидной ключ при устранении данной поломки.

    Порядок замены передних стоек аналогичен работе с задними: затянуть ручник, установить под колёса упоры, чтоб автомобиль не двинулся с места во время передняя стойка стабилизатора

работы, зафиксируйте полуось шестигранным ключом для её обездвиживания, снимите гайку.

  • Дальше необходимо снять упрямую шайбу, либо чашечку. Ключом на 27 ослабьте фиксацию гайки штока – для этого обычно хватает полутора оборотов. Приподнимите автомобиль особыми опорами либо домкратом.
  • Стопроцентно открутите верхний болт на креплении суппорта, ослабьте нижний. Аккуратненько отведите суппорт в сторону. При помощи накидного ключа на 18, придерживая гаечным ключом с другой стороны, ослабьте нижние гайки и болт крепления. Вытащите болты – это высвободит стойку от крепления. Аккуратненько извлеките её. Также необходимо высвободить из креплений тормозные шланги.
  • Можно приступать к установке новейшей стойки, следуя последовательности в оборотном порядке. Во время установки новейшую стойку необходимо задерживать в вертикальной позиции, а за ранее её необходимо прокачать.
  • Совет: Значительно быстрее процесс извлечения болтов пойдёт при помощи молотка. Вынуть болты можно куда легче, аккуратно простукивая их молотком снизу. Таким нехитрым образом можно Вы сэкономите и время, и силы.

    Делать сход/разрушение после ремонта необязательно.

    Поломка стойки стабилизатора не очень сложна в устранении, но если длительное время её игнорировать, последствия могут быть еще серьёзнее. Будьте внимательны к собственному авто и впору проводите профилактику его «болячек» — и оно ответит для вас долгими годами верной и надёжной службы.

    Как правильно поменять своими руками: пошаговая инструкция

    В случае дефектов стойки необходимо демонтировать и или заменить вполне, или отреставрировать некие детали.

    Как и при диагностике, при замене нужно вывесить оба колеса оси. Если «поддомкратить» только одну сторону, то стабилизатор окажется в «напряжении», и для вас будет трудно вынуть и установить на место тягу.

    Вероятен вариант: при снятом колесе положите хоть какой упор под нижний рычаг и медлительно опускайте машину, пока не можете просто извлечь стойку стабилизатора.

    Для выкручивания после смазки сможете посодействовать ключу парой четких ударов молотком

    Не пытайтесь сорвать гайку, лучше ещё раз смочите механизм смазкой

    В запущенных случаях используйте трещотку

    Сопоставление новейшей и старенькой стоек по размерам

    Не используйте старенькые детали, замените их!

    Для смазывания используйте фиксатор резьбы

    Используйте мощнейший домкрат, чтоб облегчить усилия

    Смотрите за целостностью близкорасположенных частей узла

    Замена задних стоек стабилизатора Passat б6

    Стабилизатор находится в любом автомобиле и держит под контролем поведение машины в наклонах, другими словами конкретно оказывает влияние на маневренность. Стойки (тяги, «косточки») стабилизатора — часть системы, потому их техническое состояние сказывается на безопасности при движении. Не стоит откладывать этот дешевый ремонт, в особенности если всё можно поменять своими руками.

    Нюансы напоследок: нужен ли сход-развал и почему остался стук

  • Поменять стойки можно по отдельности, а не в паре.

    Замена стоек стабилизатора один из самых обычных видов ремонта подвески автомобиля. Но не каждый знает, с какой стороны к ним подступится. С нашей аннотацией вы сэкономите мало средств и избежите ненадобных ошибок при замене. Выбирайте высококачественные запасные части, и поменять их станете еще пореже.

    По сути, заменить фронтальные и задние стойки стабилизатора, проще, чем Вы думаете. Навряд ли можно повстречать автовладельца, который хотя бы раз не сталкивался с необходимостью самостоятельного ремонта собственного тс. Ситуации бывают различными: от поломки во время долговременной поездки в отдалении от населённых пт до очевидного желания что-то сделать своими руками, не прибегая к сторонней помощи, тем паче, при сегодняшних ценах на техобслуживание.

    Как часто надо менять

    Периодичность замены находится в зависимости от марки авто, свойства запасной части, критерий эксплуатации и стиля вождения. Потому нет средних цифр (от 10 до 100 тыс. км очень широкий спектр). Но при возникновении первых симптомов не стоит затягивать с заменой. В запущенных случаях это угрожает потерей маневренности и предельными наклонами в поворотах (машина может даже перевернутся).

    Замена задних стоек

  • Подготовьте заблаговременно нужный набор ключей. Положите упоры под задние колёса, затяните ручной тормоз. Домкратом либо подъёмником зафиксируйте ось автомобиля в положении, которое обеспечит равновесие всей подвески. Для этого довольно её малость поднять. Нужно учесть присутствие упоров во избежание отката, так как без их произойдёт оттягивание подвески стабилизатором вниз. В таком положении не получится верно установить новые стойки и весь ремонт будет напрасным.
  • Совет: в качестве упоров вполне подойдут самые обычные кирпичи, установленные под колёса.

    • Кропотливо высвободите место ремонта от грязищи. В предстоящем будет нужно повторить эту функцию с местами крепления стоек. Чтоб избежать поворота полуоси, необходимо захватить её торец шестигранным ключом. Открутите и снимите гайку, которая фиксирует стойку.
    • Совет: Для облегчения откручивания старенькых гаек лучше воспользоваться спреем WD-40 либо подобными ему по стоимости и назначению.
    • Очистите места крепления, установите новейшую стойку стабилизатора. Всё так же задняя стойка стабилизатора Chevrolet Lacetti
    READ  Как Снять Задний Фонарь Рено Меган 3

    удерживая торец полуоси, закрутите гайку. Не надо затягивать её до конца, это нужно сделать уже после того, как автомобиль будет снят с упора.

    Спустите автомобиль и прочно зафиксируйте гайки задних стоек. Повторите это после нескольких км пробега, чтобы избежать разбалтывания всей конструкции.

    Как поставить новые на Volkswagen Passat Б6

    Фольксваген Passat B7 / Фольксваген Passat Б7 (362) 2011. 2015 Фольксваген Passat Variant B7 / Фольксваген Passat Вариант Б7 (365) 2011. 2015 Фольксваген Passat CC / Фольксваген Passat СС (358) 2012. 2015

    Фольксваген Passat B6 / Фольксваген Passat Б6 (3C2) 2006. 2010 Фольксваген Passat Variant B6 / Фольксваген Passat Вариант Б6 (3C5) 2006. 2010 Фольксваген Passat CC / Фольксваген Passat СС (357) 2009. 2012

    Skoda Superb 2 / Skoda Суперб 2 (3T4) 2008. 2015 Skoda Superb Combi 2 / Skoda Суперб Комби 2 (3T5) 2010. 2015

    информация подходит для ремонта и других автомобилей.

    Всем Привет. Пишу сей отчет так-как не отыскал инфы по этой обычный процедуре. Может кому понадобиться, так-как здесь нет ничего сложного для человека с инвентарем и руками. И так, гарантия ЁК, начинается ремонт за собственный счет. По гарантии прошлой зимой (30 тыс.км) меняли стойку слева на данный момент загремело опять но справа (56 тыс.км).

    Купил стойки Lemfoerder, может они покрепче оригинала будут. стоимость за штуку 870р. Из инструмента пригодится ключ комбинированный 18 мм и бита Spline M6.

    Очищаем резьбу наконечников стойки от грязищи и брызгаем незначительно WD-40

    Удерживая резьбу ключом Spline M6 откручиваем гайку ключом на 18мм. На мой взор более комфортно открутить поначалу верх а позже низ. но это дело вкуса и привычки. Гайка условно разовая с защитой от самопроизвольного откручивания, идет туго всю длину резьбы.

    Стойка снята, на всякий пожарный сравниваем со свежекупленной.

    Установку проводим в оборотной последовательности, поначалу фиксируем нижнюю часть к стабилизатору, потом монтировкой либо кое-чем схожим оттягиваем стабилизатор вниз и фиксируем высшую часть.

    Вот в общем-то и все, ставим колесо и катаемся без стуков. В итоге незначительно фото новых стоек. Старенькые отчистил но кто производитель так и не удалось выяснить. Есть только номер VAG на тяге и надпись VWAG на наконечниках.

    Продолжение и все обсуждения отчета тут

    Как тут отыскать подходящую информацию? Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.) Расшифровка заводской комплектации VAG на российском! Диагностика Фольксваген, Ауди, Skoda, Сеат, коды ошибок.

    Если вы не отыскали информацию по собственному автомобилю. поглядите ее на авто построенные на платформе вашего авто. С большой толикой вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

    Двигайте на обыденный сервис на подъемник и смотрите. Лучше естественно на вибростенд.

    а ещё в идентичной ситуации у меня оказались управляющие тяги подстукивали! я в порыве борьбы облазил и поменял все в передней подвеске. смирился…нервничал… а управляющие тяги ни как не диагностировались: ни свободного хода ни стука. только спустя врея когда управляющие наконечники менял, с одной стороны стукнуло чуть в тяге. снял проверить тяги и офигел, все заржавленные шары, тугие. и продольный свободный ход 1-2мм. поменял тяги и все стуки кончились.

    Замена задних стоек стабилизатора Volkswagen Passat Б6. Стойки стабилизатора Volkswagen Passat б6

    Замена стоек стабилизатора задней подвески на Volkswagen Passat B6 (Volkswagen Passat B6)

    стойки стаба трв самые рациональные стоимость/качество. к огорчению это расходник на 20-25 т.к.

    а по поводу заднего сайлента совершенно точно:

    ставь усиленные/литые задние сайленты нижнего рычага от Ауди.номер не помню.для себя поставил и запамятовал уже как 120 т.к. про их. на пасат клубе кое-где есть темка.

    Задний саленблок нижнего рычага фронтальной подвески, тот что в алюминевом корпусе, звук, похож на стойки стаба, диагностируется с трудом, потому что саленблок снаружи смотрится нормально, и если не знаешь где находить, сходу не осознать. Неувязка в месте соединения рычака и саленблока, оно в виде шестигранника. Итак вот, этот шестиграник прорезинен, и с течением времени резина деформируется и конкретно в этом месте стук. После замены тишь!

    Лечится эта история кембриком и зажигалкой ещё на 100т/км, испытано! Кое-где тут целый отчёт есть.

    задние сайлент боки, на Б7 это расходник, который изредка выхаживает больше 30 тыс км, многие сетуют. Я для себя на где то на 30 твс поменял по гарантии, на данный момент уже 60 тыс, они снова застучали, по весне поменяю.

    Пошаговая замена

    Откручиваем гайку крепления нижнего сайлентблока стабилизатора. Самим ключом открутить гайку не получиться, необходимо задерживать болт крепления сайлентблока от поворота.

    В болте есть грани под Torx. Вставляете биту Torx в болт и удерживаете его при помощи воротка. Дальше ключом на шестнадцать откручиваем гайку.

    После откручивания гайки извлекаем сайлентблок.

    Как заменить тягу стабилизатора задней подвески на VW PASSAT B6 (3C5) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

    Снимаем заднее колесо со стороны замены стойки стабилизатора.

    Ищем гайку крепления верхнего пальца шарнира стабилизатора и откручиваем по той же схеме что и нижнюю.

    После откручивания гайки извлекаем стойку стабилизатора.

    Устанавливаем новейшую стойку стабилизатора.

    Ставим сторону которая идет с шарниром ввысь. Закручиваем гайку по той же схеме что и выкручивали. Удерживаем при помощи биты Torx палец шарнира и ключом затягиваем гайку.

    Устанавливаем болт в сайлентблок и продеваем его в рычаг.

    Закручиваем гайку так же как и откручивали. Удерживаем болт от поворота и затягиваем гайку.

    Замена стоек стабилизатора WV Passat B6

    Замена стоек стабилизатора WV Passat B6.

    Замена задних стоек стабилизатора Volkswagen Passat Б6

    Приветствую. Произведем замену стоек стабилизатора задней подвески Фольксваген Passat Б6.

    • 26775 01 — Стойка заднего стабилизатора Lemforder.

    Пошаговая замена

    Откручиваем гайку крепления нижнего сайлентблока стабилизатора. Самим ключом открутить гайку не получиться, необходимо задерживать болт крепления сайлентблока от поворота.

    В болте есть грани под Torx. Вставляете биту Torx в болт и удерживаете его при помощи воротка. Дальше ключом на шестнадцать откручиваем гайку.

    После откручивания гайки извлекаем сайлентблок.

    Снимаем заднее колесо со стороны замены стойки стабилизатора.

    READ  Это новый McLaren Sabre, эксклюзивный электрифицированный гиперкар

    Ищем гайку крепления верхнего пальца шарнира стабилизатора и откручиваем по той же схеме что и нижнюю.

    После откручивания гайки извлекаем стойку стабилизатора.

    Устанавливаем новейшую стойку стабилизатора.

    Ставим сторону которая идет с шарниром ввысь. Закручиваем гайку по той же схеме что и выкручивали. Удерживаем при помощи биты Torx палец шарнира и ключом затягиваем гайку.

    Устанавливаем болт в сайлентблок и продеваем его в рычаг.

    Закручиваем гайку так же как и откручивали. Удерживаем болт от поворота и затягиваем гайку.

    Как заменить стойки стабилизатора на Volkswagen Passat Б6

    Если они в неплохом состоянии, размеры схожи, то никакого воздействия на раскачку они не оказывают, даже если от различных производителей. Проверьте, живая ли стойка амортизатор. Не изношен ли ступичный подшипник? И не болтается ли шаровая опора?

    Навряд ли, стойки стабилизатора же целые!? Стоит проверить все пружины и рессоры, проверить состояние ходовой части болтовые соединения, сайлентблоки. Был у 2-ух официалов, причину не отыскали. Все сайлентблоки новые замена была месяц назадстойки стабилизатора были в паре и одна валялась в багажнике с прошедшего года, мне при замене этих косточек почему то их распаровали, увидел позднее.

    Вопросы без ответа Фольксваген Passat B6. Можно ли ставить стойки стабилизатора различных производителей? Фольксваген Passat B6 — Вопрос приглянулся? Да Нет. Видимо речь про эти стойки Если они в неплохом состоянии, размеры схожи, то никакого воздействия на раскачку они не оказывают, даже если от различных производителей.

    Да 2 Нет. Миша С. Да 1 Нет. Напишите позже итог. Болтающаяся шаровая часть стойки стабилизатора будет оказывать влияние лишь на стуки, в особенности на маленьких неровностях.

    Порядок работы по замене втулок стабилизатора

    На данный момент поменял, поеду проедусь. Кстати всё расшатывание началось после замены стоек и всех сайлентблоков и перед, и зад. Разрушение схождение делал 3 раза, конфигураций никаких.

    Стойка стабилизатора которую снял. Верхний конец разболтан, нижний в порядке.

    Как сделать замену стоек и втулок стабилизатора Volkswagen Passat

    Отыщут причину отпишусь. Находили причину несколько часов, причина обыденна, на завернута гитара. Сейчас всё ОК.

    Дзене Еще более нужных советов в комфортном формате. info. Ауди 80 А4 А6. ВАЗ ГАЗ ГАЗель Kia RIO Sportage Sorento SEED. Опель Astra Вектра. Рено Duster Меган Logan Сценик.

    Диагностика стоек стабилизатора

    На новейшей стойке по ощущениям лучше, большой болтанки нет, хотя в колеях и на неровностях расшатывает. Подпишись на наш канал в Я ндекс. Стойки стабилизатора k 0 Замена втулок стабилизатора 33 69k 0.

    Замена задних стоек стабилизатора Volkswagen Passat Б6

    А вы состояние фронтальных и задних амортизаторов инспектировали? Инспектировали, дефектов не отыскали.

    Сейчас проехал с водителем большой стаждумал может у меня уже шиза. Думаю может при замене сайлентблоков их поставили некорректно.

    Буду ожидать советов и находить обычного спеца. Вердикт знакомого, на машине ездить. Попытайтесь еще ослабить болты крепления сайлентблоков на яме, пошатать автомобиль, а дальше затянуть болты. Ну и вы так и не написали про рессоры. Рессоры в порядке. Завтра поеду ещё в автосервис.

    Комплект стоек стабилизатора Passat /Tiguan/Golf/Джетта/Octavia

    Тоета Camry Королла RAV4. Шевроле Aveo Cruze Lacetti Niva.

    Фольксваген Passat Polo Golf. Ford Focus 1 Фокус 2 Фокус 3.

    Признаки неисправности стоек стабилизатора

    Найти момент выхода стоек стабилизатора из строя достаточно легко по наружным признакам. они идеальнее всего появляются при езде по неровному дорожному покрытию. Четыре более тривиальных и бесспорных признака поломки:

    • Лишний наклон автомобиля на одну из сторон при прохождении поворотов;
    • «Рысканье» автомобиля по дороге, заносы, которые вынуждают водителя временами подруливать даже при езде по прямой;
    • Сильное нехарактерное раскачивание автомобиля на поворотах и при торможении;
    • Появление стука в районе колёс автомобиля.

    Функции стоек стабилизатора

    Стойки стабилизатора. это связывающее звено меж стабилизатором поперечной стойкости и подвеской автомобиля. Воздействие этих частей на поведение автомобиля только велико. Они увеличивают устойчивость при езде по неровной дороге, сводят к минимуму наклон при выполнении резких маневров и поворотов, исключают возможность появления поперечного опрокидывания.

    Более всераспространенные предпосылки выхода стоек стабилизатора из строя связаны с естественным старением частей стойки и с наружными воздействиями. В процессе движения автомобиля стойки стабилизатора могут быть подвержены очень осязаемым ударам. это безизбежно приводит к поломке. Также в итоге старения либо механических повреждений может появляться порыв пыльника. это резко ускоряет процесс износа детали и в итоге стойка стабилизатора приходит в негодность.

    Стойки стабилизатора имеют маленькую цена и их техническое состояние просто поддаётся контролю, но в этом процессе принципиальна регулярность. Если впору найти неисправность не удаётся, то это может привести к выходу из строя смежных частей подвески, которые стоят куда больше.

    Самостоятельная экспресс-диагностика

    Создавать повторяющийся контроль состояния стоек стабилизатора можно при осуществлении каждогоднего технического обслуживания. Идеальнее всего если это будет изготовлено спецами автосервиса, но это находится в зависимости от вашего желания. Не считая этого без помощи других провести экспресс-диагностику состояния стоек стабилизатора вы сможете в хоть какой момент. Проделайте ординарную последовательность действий:

    • Очень высвободите колёсную нишу и выкрутите управляющее колесо до упора в одну из сторон. должно показаться довольно места для доступа к стойке стабилизатора;
    • Возьмитесь за среднюю часть стойки стабилизатора и попытайтесь её покачать из стороны в сторону;
    • Если при раскачивании проявляется осязаемый свободный ход, то требуется замена стойки стабилизатора.

    Доверить замену стоек стабилизатора лучше спецам автосервиса. это дешево и не займёт много времени. Не считая того, есть возможность получить гарантию автосервиса на проведённые работы. Гарантия хотя и недолговременная, но излишней уж точно не будет!

    Подбор стоек стабилизатора лучше всего начинать с уникальных каталогов запчастей. так возможность ошибки меньше. А позже в процессе поиска по артикулу уже можно будет разглядеть вероятные аналоги.

    Замена стоек стабилизатора задней подвески на Фольксваген Пассат B6 (Volkswagen Passat B6)


    VIVAUTO.RU 2021