Замена Задних Тормозных Дисков Рено Сценик 2

Если появилась необходимость в проведении ремонта тормозной бухгалтерской системы, обладателям Рено Сценик 2.4 очень понадобится данный фотоотчет.

Рассматриваться будут такие работы, как смена задних дисков тормозов и тормозных колодок, очистка и смазка тормозных устройств, также застыл осевого биения дисков.

С целью произвести эти процедуры своими силами, пригодится впечатляющий набор инструментов:

  • приспособление для утапливания тормозных цилиндров;
  • рожковый ключ на 15;
  • головки на 13, E16 1/5", 17 1/2.7", удлиненная на 30, 1/5";
  • удлинитель 12-15 см, 1/2" под головку E16;
  • ручной ключ с трещоткой, квадрат 3/8";
  • переходник с 3/8 на 1/3.5;
  • молоток;
  • большая и малая плоские отвертки;
  • ключ динамометрический от 20 до 220 Нм, квадрат 1/2.4";
  • длиннющий рычаг с квадратом 1/2.4";
  • микрометр;
  • измерительная головка с делением равным 0.01 мм, и магнитный держатель;
  • фонарик;
  • щетки среднего размера с ворсом 3-х типов: нейлон ( одна малая), латунь, железо;
  • стальная проволока (отрезки) для подвешивания суппорта и прочистки каналов направляющих;
  • пассатижи;
  • хлопковые тряпки;
  • домкрат и дополнительная страховка;
  • противооткатные приспособления под фронтальные колеса либо кандидатура поординарнее;
  • диски тормозов — оригинал 7701207898;
  • тормозные колодки — оригинал 440605839R;
  • очиститель тормозов, совместимый с резиновыми изделиями;
  • защитные очки;
  • набор смазок: для направляющих пальцев, противозадирная и WD-40;
  • анаэробный фиксатор резьбы средней фиксации, разборный;
  • баллончик воздуха повышенного давления с трубкой;

Подгототавливаем набор инструментов, автомобиль и узлы для смены задних дисков тормозов. Машина должна стоять на жесткой поверхности. Подкладываем под колеса противооткатные приспособления, выключаем зажигание, открываем водительскую дверь, чтоб заблокировался руль, вставляем карту в разъем. Не трогая педалей, жмем и держим 5 секунд кнопку «Пуск», услышим щелчок разблокировки руля. Машина войдет в сервисный режим, здесь не запоминаются некие ошибки. Движок заводиться не будет. Дальше снимаем машину с электрического стояночного тормоза. Открываем капот, выходим. Не до конца отворачиваем пробку бачка тормозной воды, главное, чтоб воздух мог заходить/выходить, а пыль и грязюка не попадала в бачок. Уровень тормозной воды не ожидается выше среднего, по другому всё избыточное отсасываем мед шприцем 20мл и поболее.

Отворачиваем 4 болта и снимаем колесо. Щетками чистим тормозные механизмы от грязищи, стараясь не вдыхать вредную исходящую пыль, также не разрушить железной щеткой резиновые пыльники.

Всё что лицезреем, качественно очищаем от грязищи нейлоновой щеткой. Для легкой очистки нужно, чтоб нашему клиенту остается было сухим. Нейлоновой щеткой очищаем шлицы всех 4 болтов и шлицы направляющих пальцев. Одеваем защитные очки и завершаем функцию очистки краткосрочным распылением очистителя тормозов.

Снимаем трос автоматического стояночного тормоза, потянув за него рукою.

Снимаем колодки и суппорты (части с цилиндром), не перекручивая и даже не натягивая резиновый шланг тормоза. Ключом на 15 и головкой на 13 откручиваем два болта направляющих пальцев. Руками шевелим и снимаем суппорт задавшись целью немного утопить цилиндр, чтоб просто снять суппорт.

Аккуратненько вытаскиваем трос из отверстия в кронштейне суппорта, для упрощения работы. На фото это отверстие обведено овалом. Размеры указаны только для справки, ничего из этого откручивать не понадобится.

Из кусочка проволоки делаем английскую буковку «S» и подвешиваем скобу к пружине. Снимаем трос с крюка, так как он может разрушить резиновый пыльник.

В процессе снятия колодок пытайтесь не погнуть направляющие. Колодки снимаются сдавливанием их к центру, потом разводим их стороны от диска. Если они не желают отлепляться от диска, воспользуйтесь молотком, без излишнего интереса.

Чтоб демонтировать направляющую скобу, берем рычаг с длинноватой ручкой и головку на Е16 и просто срываем с места два болта.

Похожие новости
Замена Передних Тормозных Колодок Газель... 15.3 Подмена передних тормозных колодок Замена передних тормозных колодок Тормозные колодки должны заменяться в комплекте, другими словами, оба комплекта тормозных колодок - левый и правый должны заменяться сразу. Никогда не подменяйте колодки лишь на одном колесе, потому что это может привести к неравномерности торможения и непостоянности в управл...
Замена Сальника Коленвала Нива Шевроле... Радиатор на Шевроле Нива потек Охлаждающая система силового агрегата Chevrolet Niva состоит из рубашки охлаждения, радиатора и двух вентиляторов, термостата, водяной помпы и радиатора отопителя. Заправка её проводится антифризом (незамерзающей охлаждающей жидкостью) через горловину специального бачка, называемого расширительным. Специальное устр...
Замена Цепи Грм Мерседес 124 Замена цепи грм мерседес 124 Ремонт Мерседес - Снятие и установка натяжителя цепи. Перед снятием натяжителя цепи следует учитывать следующее. Перед установкой натяжитель цепи должен быть заполнен маслом. Обязательно заменять плохо функционирующий натяжитель цепи. Имеется два варианта натяжителей цепи. Один вариант устанавливается с прокладкой, а др...

Демонтировали и перебегаем к последующему шагу — оценке исправности всех частей.

Осматриваем фрикционные накладки старенькых колодок. Если их толщина отличается весьма на 1,5 мм, это гласит о неисправности в направляющих пластинках и пальцах (неверный тип смазки, либо чем/много смазки). Потом осматриваем пыльники цилиндра и пальцев. Любые надрывы непременно требуют смены деталей на новые. Осматриваем суппорт, скобу, болты, диск на предмет дефектов. Измеряем толщину диска микрометром в 4 точках. Если меньше 9 мм — нужна смена.

Осевые биения у центра измеряются вращением диска. Застыл проводим в течении и у края диска. Перед измерением выставляем измерительную головку на ноль. Биение более 0,07 гласит о прошедшем перегреве. Если такие характеристики присутствуют, нужна смена тормозной воды и переборка цилиндра.

Посредством плоской отвертки и молотка аккуратненько выбиваем железную крышку посреди диска. Позднее крышку придется устанавливать вспять.

С применением длинноватого рычага и головки на 30 просто откручиваем гайку ступичного подшипника.

Снимаем диск тормоза. Очищаем щеткой нашему клиенту остается поверхности вокруг оси от грязищи и ржавчины, одеваем очки и завершаем чистку очистителем тормозов.

Замена задних колодок на Рено Меган2

Ось нужно защитить от пыли. К суппорту раскрывается удачный доступ.

Перебегаем к обслуживанию суппорта.

Чистим суппорт от грязищи, «добиваем» очистителем, Если необходимо, меняем пыльник и чистим цилиндр. В этом случае этого не пригодилось. При помощи специального приспособления, вращая по часовой стрелке, утапливаем цилиндр пока, пока выступающая железная часть не поравняется с пыльником. Если на колодках нет липкого слоя, смазываем узким слоем выступающую кромку цилиндра и обратные ему упоры противозадирной, или противоскрипной смазкой. Готовый к установке суппорт подвешиваем на пружину.

Перебегаем к скобе и направляющим пальцам. Вытаскиваем пальцы и пыльники из скобы. Чистим скобу от грязищи, с наибольшей осторожностью, чтобы не разрушить нежные направляющие пластинки. Дальше нужно отсткести пригоревшую к наржавеющим направляющим пластинам грязюка, скрести необходимо малеханькой плоской отверткой, а не щеткой, по другому они погнутся. Кропотливо чистим от старенькой смазки углубления в скобе, куда входят пальцы. Поверхность может быть гладкой. Выбоины и царапинки молвят о неверной смазке. Если необходимо, поменяйте скобу и пальцы на новые.

Очищаем пальцы и их пыльники от грязищи и старенькой смазки и обезжириваем.

Очищенные пальцы обязаны быть просто вставляться и выходить из скобы. Необходимо отметить, что пальцы разнообразные. Тот, который с цилиндрическими ступенями должен находиться вверху и мало люфтить при наклоне из стороны в сторону.

Умеренно и жадно смазываем пальцы, пыльники и углубления в скобе. Лишняя смазка станет предпосылкой неверной работы узла. Собираем направляющие, выгоняя воздух из ложбинок и пыльников. Направляющие изготавливаются незначительно засасываться внутрь. Уберите лишнюю смазку, если воздух не выгоняется. Под шляпки болтов на резьбу смазка попадать не должна, по другому нарушается момент затяжки и болт может просто открутиться при эксплуатации. С каждой стороны скобы на два наружных витка резьбы обоих отверстий наносим фиксатор резьбы. Очень узким слоем наносим противозадирную смазку на блестящую поверхность направляющих накладок. Лучше смазать их сейчас, потому что после установки скобы будет мешать плотно прилегающий диск.

Последующий шаг — установка диска тормоза. Номер 7701207898.

Похожие новости
Какое Масло Заливать В Коробку Рено Дастер... Какое масло заливать в Рено Дастер? Рассматривая вопрос, какое масло заливать в Рено Дастер, нужно незначительно поведать о модификациях этих авто. Что существует, что на рынке россии Рено Дастер представлен с бензиновым и дизельным мотором. Большим спросом пользуются бензиновые движки. Для них приходится около 80 % всех продаж. 1,6 литровый бензи...
Замена Лампочек В Приборной Панели Ваз 21099... Замена лампочек в комбинации приборов ВАЗ-2113, 2114, 2115 Сейчас мы побеседуем о таковой всераспространенной дилемме, как поломка ламп приборной панели на ВАЗ-2114. Модель ВАЗ-2114 многим хороша, как нефть эстетична не оживленна, обладает хорошими техническими чертами, но приборная панель еще в стадии развития в отношении свойства не надежности. О...
Замена Воздушного Фильтра Ниссан Альмера G15... Замена воздушного фильтра Ниссан Альмера Прежде чем подобрать воздушный фильтр для Nissan Almera, надо знать некоторые технические характеристики автомобиля, год выпуска, чтобы не ошибиться в выборе. Для автомобилей с бензиновым двигателем Альмера (N15) 1.6 л 1597см 3 бензин GA16DE 102л.с. 1995 2000 Альмера (N15) 1.4 1392 бензин GA14DE 87 1995 ...

Снимаем защиту с оси, обезжириваем ее очистителем. Чуть приметным слоем, смазываем ось, резьбу не трогаем. Используем противозадирную смазку. Делается это для защиты от попадания воды. Резьбу оставляем не смазанной, потому что к ней потом будет прилегать фиксатор резьбы. Диск удобнее ставить после обслуживания суппорта, потому что облегчается доступ к суппорту. Достаем диск из коробки. Осматриваем и удаляем с фрикционной поверхности трудноудаляемую грязюка, если такая конечно.

С обоих сторон накрепко закрываем подшипник диска тряпками.

Одеваем очки и очистителем тормозов смываем с фрикционных поверхностей диска консервационную смазку, протираем сухими салфетками. Потом фрикционные поверхности руками не просто не трогаем! Одеваем диск на ось. Можно пошевелить диск и убедиться в ассортиментном наборе свободного хода. Этот расхожий слух свободный ход устраняется точно рассчитанным затягивающим моментом гайки. готовим ключ динамометрический. Обезжириваем гайку и наносим с каждой стороны на два наружных витка фиксатор резьбы. Несколько минут ему нужно просохнуть. Фиксатор нужен так как гайка имеет разовую пластмассовую вставку против откручивания, а новейшей гайки в комплекте с дисками нет. Накручиваем рукою гайку по полной программе. Повсевременно вращая диск, затягиваем гайку моментом 220 Н/м. Для длинобазисного шасси — 280 Н/м. если перетянуть, нарушится рабочий зазор в подшипнике и уменьшит его ресурс. Защитная крышка гайки ставится к району, простукиванием по периметру через тряпку либо деревяшку.

Норма биения диска составляет 0,07мм. В нашем варианте показатель 0,03 — в рамках нормы.

Устанавливаем скобы и колодки. Железной щеткой очищаем резьбу болтов и поверхности прилегания от грязищи. Прикручиваем к району скобу. Поначалу закручиваем оба болта моментом около 30 Н/м, потом дотягиваем номинальным моментом — 105 Н/м. Пошатываем направляющие пальцы, верхний обязан иметь свободный ход.

Замена подшипника задней ступицы и тормозных дисков Renault Megane 2

Если люфтит нижний — меняем местами пальцы, была допущена ошибка когда собирали скобу.

Распаковываем тормозные колодки.

С клейкого противоскрипного покрытия снимаем защитную бумагу. У скобы направляющие были смазаны заблаговременно, потому просто устанавливаем колодки с верхней части вниз. Не повредите нежные направляющие в скобе!

Устанавливаем суппорт. Вставляем в суппорт трос стояночного тормоза, заводим трос за направляющий крючок, с которого он был снят ранее. Очищаем болты направляющих пальцев, наносим фиксатор на три витка. Используются те болты, что идут в комплекте с уникальными колодками. Прижимаем колодки к диску и одеваем сверху суппорт. Наживляем верхний болт направляющего пальца болтом, закручивая его практически до конца, однако не откладывая в долгий ящик. Жмем сверху на суппорт и вставляем нижний болт, закручивая его до конца не откладывая. Затягиваем поначалу верхний, потом нижний болт моментом 36 Н/м. Это практически предел для такового болта, совсем не сложно сорвать, потому без фанатизма. Рукою одеваем тросик стояночного тормоза на положенное ему место. Готово.

Похожие новости
Замена Парктроника Киа Спортейдж 3... Замена датчиков парктроника своими руками (задние: левый и правый) Замена датчиков парктроника своими руками (задние: левый и правый) Цена нового датчика - ориентировочно 2 400 руб (на Замена датчиков парктроника своими руками (задние: левый и правый) Замена датчиков парктроника своими руками (задние: левый и правый) Цена нового датчика - ...
Замена Масла В Коробке Передач Шкода Фабия... Масло в коробку Skoda Fabia. Необходимое количество Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309 Форд Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10 Митсубиши/Хэндэ SPII , SPIII Chrysler ATF, ATF3, ATF4 для автоматических трансмиссий Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309 Форд Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10 Митсубиши/Хэндэ SPI...
Форд Фокус 2 Рестайлинг Замена Ремня ГРМ... Замена ремня ГРМ "Форд Фокус 3.5". Как снять ремень привода ГРМ на Форд Фокус 2.7 Марка автомобилей Форд хоть и имеет отношение к США, но модель "Форд Фокус 2.4" – стопроцентно европейская, прямо до болтиков. Производили эти утилитарные машинки только на заводах Германии, также Испании. С 2005 года сборочные сборочные потоки нал...