Замена Задних Тормозных Дисков Рено Сценик 2

Если появилась необходимость в проведении ремонта тормозной бухгалтерской системы, обладателям Рено Сценик 2.4 очень понадобится данный фотоотчет.

Рассматриваться будут такие работы, как смена задних дисков тормозов и тормозных колодок, очистка и смазка тормозных устройств, также застыл осевого биения дисков.

С целью произвести эти процедуры своими силами, пригодится впечатляющий набор инструментов:

  • приспособление для утапливания тормозных цилиндров;
  • рожковый ключ на 15;
  • головки на 13, E16 1/5", 17 1/2.7", удлиненная на 30, 1/5";
  • удлинитель 12-15 см, 1/2" под головку E16;
  • ручной ключ с трещоткой, квадрат 3/8";
  • переходник с 3/8 на 1/3.5;
  • молоток;
  • большая и малая плоские отвертки;
  • ключ динамометрический от 20 до 220 Нм, квадрат 1/2.4";
  • длиннющий рычаг с квадратом 1/2.4";
  • микрометр;
  • измерительная головка с делением равным 0.01 мм, и магнитный держатель;
  • фонарик;
  • щетки среднего размера с ворсом 3-х типов: нейлон ( одна малая), латунь, железо;
  • стальная проволока (отрезки) для подвешивания суппорта и прочистки каналов направляющих;
  • пассатижи;
  • хлопковые тряпки;
  • домкрат и дополнительная страховка;
  • противооткатные приспособления под фронтальные колеса либо кандидатура поординарнее;
  • диски тормозов — оригинал 7701207898;
  • тормозные колодки — оригинал 440605839R;
  • очиститель тормозов, совместимый с резиновыми изделиями;
  • защитные очки;
  • набор смазок: для направляющих пальцев, противозадирная и WD-40;
  • анаэробный фиксатор резьбы средней фиксации, разборный;
  • баллончик воздуха повышенного давления с трубкой;

Подгототавливаем набор инструментов, автомобиль и узлы для смены задних дисков тормозов. Машина должна стоять на жесткой поверхности. Подкладываем под колеса противооткатные приспособления, выключаем зажигание, открываем водительскую дверь, чтоб заблокировался руль, вставляем карту в разъем. Не трогая педалей, жмем и держим 5 секунд кнопку «Пуск», услышим щелчок разблокировки руля. Машина войдет в сервисный режим, здесь не запоминаются некие ошибки. Движок заводиться не будет. Дальше снимаем машину с электрического стояночного тормоза. Открываем капот, выходим. Не до конца отворачиваем пробку бачка тормозной воды, главное, чтоб воздух мог заходить/выходить, а пыль и грязюка не попадала в бачок. Уровень тормозной воды не ожидается выше среднего, по другому всё избыточное отсасываем мед шприцем 20мл и поболее.

Отворачиваем 4 болта и снимаем колесо. Щетками чистим тормозные механизмы от грязищи, стараясь не вдыхать вредную исходящую пыль, также не разрушить железной щеткой резиновые пыльники.

Всё что лицезреем, качественно очищаем от грязищи нейлоновой щеткой. Для легкой очистки нужно, чтоб нашему клиенту остается было сухим. Нейлоновой щеткой очищаем шлицы всех 4 болтов и шлицы направляющих пальцев. Одеваем защитные очки и завершаем функцию очистки краткосрочным распылением очистителя тормозов.

Снимаем трос автоматического стояночного тормоза, потянув за него рукою.

Снимаем колодки и суппорты (части с цилиндром), не перекручивая и даже не натягивая резиновый шланг тормоза. Ключом на 15 и головкой на 13 откручиваем два болта направляющих пальцев. Руками шевелим и снимаем суппорт задавшись целью немного утопить цилиндр, чтоб просто снять суппорт.

Аккуратненько вытаскиваем трос из отверстия в кронштейне суппорта, для упрощения работы. На фото это отверстие обведено овалом. Размеры указаны только для справки, ничего из этого откручивать не понадобится.

Из кусочка проволоки делаем английскую буковку «S» и подвешиваем скобу к пружине. Снимаем трос с крюка, так как он может разрушить резиновый пыльник.

В процессе снятия колодок пытайтесь не погнуть направляющие. Колодки снимаются сдавливанием их к центру, потом разводим их стороны от диска. Если они не желают отлепляться от диска, воспользуйтесь молотком, без излишнего интереса.

Чтоб демонтировать направляющую скобу, берем рычаг с длинноватой ручкой и головку на Е16 и просто срываем с места два болта.

Похожие новости
Замена Лампы Ближнего Света Мазда 6... Mazda 6 2 Во общем дело такое! На днях, вечером, поехал по делам. Машину завел с авто запуска, посмотрел в окно завелась фары горят, но когда стал ехать не по освещённой дороге стало как то, плохо освещать дорогу, думал фары грязные. Протёр фары, но результата это не дало. Когда доехал до нужного мне места, вышел из машины и заметил что левая ф...
Специнструмент Для Замены Грм Форд Фокус 2... Смена ремня грм форд фокус – подробная аннотация Согласно заводской документации производитель установил регламент по подмене ремня ГРМ автомобиля Форд Фокус первого поколения с движком Zetec-E, каждые 120000 км пробега. По собственному опыту скажу, что смена роликов и ремня хотя может быть по такому пробегу, если ремень заводской, но не позднее, п...
Замена Личинки Замка Зажигания Форд Фокус 2... Смена личинки замка зажигания Форд Фокус I Берем торцевую головку на 8, отворачиваем четыре винта облицовки под управляющий колонкой и снимаем ее. В нижнем кожухе колонки откручиваем три винта ключом-звездочкой. Узкой плоской отверткой отсоединяем две защелки верхнего кожуха. Если нижний кожух необходимо снимать вполне, то верхний довольно отве...

Демонтировали и перебегаем к последующему шагу — оценке исправности всех частей.

Осматриваем фрикционные накладки старенькых колодок. Если их толщина отличается весьма на 1,5 мм, это гласит о неисправности в направляющих пластинках и пальцах (неверный тип смазки, либо чем/много смазки). Потом осматриваем пыльники цилиндра и пальцев. Любые надрывы непременно требуют смены деталей на новые. Осматриваем суппорт, скобу, болты, диск на предмет дефектов. Измеряем толщину диска микрометром в 4 точках. Если меньше 9 мм — нужна смена.

Осевые биения у центра измеряются вращением диска. Застыл проводим в течении и у края диска. Перед измерением выставляем измерительную головку на ноль. Биение более 0,07 гласит о прошедшем перегреве. Если такие характеристики присутствуют, нужна смена тормозной воды и переборка цилиндра.

Посредством плоской отвертки и молотка аккуратненько выбиваем железную крышку посреди диска. Позднее крышку придется устанавливать вспять.

С применением длинноватого рычага и головки на 30 просто откручиваем гайку ступичного подшипника.

Снимаем диск тормоза. Очищаем щеткой нашему клиенту остается поверхности вокруг оси от грязищи и ржавчины, одеваем очки и завершаем чистку очистителем тормозов.

Замена задних колодок на Рено Меган2

Ось нужно защитить от пыли. К суппорту раскрывается удачный доступ.

Перебегаем к обслуживанию суппорта.

Чистим суппорт от грязищи, «добиваем» очистителем, Если необходимо, меняем пыльник и чистим цилиндр. В этом случае этого не пригодилось. При помощи специального приспособления, вращая по часовой стрелке, утапливаем цилиндр пока, пока выступающая железная часть не поравняется с пыльником. Если на колодках нет липкого слоя, смазываем узким слоем выступающую кромку цилиндра и обратные ему упоры противозадирной, или противоскрипной смазкой. Готовый к установке суппорт подвешиваем на пружину.

Перебегаем к скобе и направляющим пальцам. Вытаскиваем пальцы и пыльники из скобы. Чистим скобу от грязищи, с наибольшей осторожностью, чтобы не разрушить нежные направляющие пластинки. Дальше нужно отсткести пригоревшую к наржавеющим направляющим пластинам грязюка, скрести необходимо малеханькой плоской отверткой, а не щеткой, по другому они погнутся. Кропотливо чистим от старенькой смазки углубления в скобе, куда входят пальцы. Поверхность может быть гладкой. Выбоины и царапинки молвят о неверной смазке. Если необходимо, поменяйте скобу и пальцы на новые.

Очищаем пальцы и их пыльники от грязищи и старенькой смазки и обезжириваем.

Очищенные пальцы обязаны быть просто вставляться и выходить из скобы. Необходимо отметить, что пальцы разнообразные. Тот, который с цилиндрическими ступенями должен находиться вверху и мало люфтить при наклоне из стороны в сторону.

Умеренно и жадно смазываем пальцы, пыльники и углубления в скобе. Лишняя смазка станет предпосылкой неверной работы узла. Собираем направляющие, выгоняя воздух из ложбинок и пыльников. Направляющие изготавливаются незначительно засасываться внутрь. Уберите лишнюю смазку, если воздух не выгоняется. Под шляпки болтов на резьбу смазка попадать не должна, по другому нарушается момент затяжки и болт может просто открутиться при эксплуатации. С каждой стороны скобы на два наружных витка резьбы обоих отверстий наносим фиксатор резьбы. Очень узким слоем наносим противозадирную смазку на блестящую поверхность направляющих накладок. Лучше смазать их сейчас, потому что после установки скобы будет мешать плотно прилегающий диск.

Последующий шаг — установка диска тормоза. Номер 7701207898.

Похожие новости
Как Отрегулировать Фары На Рено Дастер... Как отрегулировать фары на Рено Дастер видео По собственному назначению Рено Дастер сотворен для труднопроходимых мест, которые он просто преодолевает. Потому часто нужно проводить осмотр, просушку и чистку световых частей кроссовера Renault Duster. Многие автовладельцы задаются вопросом, как отрегулировать фары? Ниже детально расписана последовате...
Какую Тормозную Жидкость Заливать В Хендай Солярис... Смена тормозной воды в Хэндэ Solaris Сложность выполнения работ: Тормозная система (ТС) является одной из основных, отвечающих за безопасность пассажиров автомобиля. Она просит постоянного осмотра и проведения регламентных работ. При возникновении первых признаков ее неисправности эксплуатация машины запрещена. Смена тормозной воды в Солярисе ...
Замена Охлаждающей Жидкости Мазда 626... Замена охлаждающей жидкости Замена охлаждающей жидкости РАЗ В ДВА ГОДА (ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ ВЕЛИЧИНЫ ПРОБЕГА) Опорожнение системы охлаждения Не допускайте попадания антифриза на открытые участки тела и окрашенные поверхности автомобиля. Случайно попавшие брызги без промедления смывайте обильным количеством воды. Помните, что антифриз является в...

Снимаем защиту с оси, обезжириваем ее очистителем. Чуть приметным слоем, смазываем ось, резьбу не трогаем. Используем противозадирную смазку. Делается это для защиты от попадания воды. Резьбу оставляем не смазанной, потому что к ней потом будет прилегать фиксатор резьбы. Диск удобнее ставить после обслуживания суппорта, потому что облегчается доступ к суппорту. Достаем диск из коробки. Осматриваем и удаляем с фрикционной поверхности трудноудаляемую грязюка, если такая конечно.

С обоих сторон накрепко закрываем подшипник диска тряпками.

Одеваем очки и очистителем тормозов смываем с фрикционных поверхностей диска консервационную смазку, протираем сухими салфетками. Потом фрикционные поверхности руками не просто не трогаем! Одеваем диск на ось. Можно пошевелить диск и убедиться в ассортиментном наборе свободного хода. Этот расхожий слух свободный ход устраняется точно рассчитанным затягивающим моментом гайки. готовим ключ динамометрический. Обезжириваем гайку и наносим с каждой стороны на два наружных витка фиксатор резьбы. Несколько минут ему нужно просохнуть. Фиксатор нужен так как гайка имеет разовую пластмассовую вставку против откручивания, а новейшей гайки в комплекте с дисками нет. Накручиваем рукою гайку по полной программе. Повсевременно вращая диск, затягиваем гайку моментом 220 Н/м. Для длинобазисного шасси — 280 Н/м. если перетянуть, нарушится рабочий зазор в подшипнике и уменьшит его ресурс. Защитная крышка гайки ставится к району, простукиванием по периметру через тряпку либо деревяшку.

Норма биения диска составляет 0,07мм. В нашем варианте показатель 0,03 — в рамках нормы.

Устанавливаем скобы и колодки. Железной щеткой очищаем резьбу болтов и поверхности прилегания от грязищи. Прикручиваем к району скобу. Поначалу закручиваем оба болта моментом около 30 Н/м, потом дотягиваем номинальным моментом — 105 Н/м. Пошатываем направляющие пальцы, верхний обязан иметь свободный ход.

Замена подшипника задней ступицы и тормозных дисков Renault Megane 2

Если люфтит нижний — меняем местами пальцы, была допущена ошибка когда собирали скобу.

Распаковываем тормозные колодки.

С клейкого противоскрипного покрытия снимаем защитную бумагу. У скобы направляющие были смазаны заблаговременно, потому просто устанавливаем колодки с верхней части вниз. Не повредите нежные направляющие в скобе!

Устанавливаем суппорт. Вставляем в суппорт трос стояночного тормоза, заводим трос за направляющий крючок, с которого он был снят ранее. Очищаем болты направляющих пальцев, наносим фиксатор на три витка. Используются те болты, что идут в комплекте с уникальными колодками. Прижимаем колодки к диску и одеваем сверху суппорт. Наживляем верхний болт направляющего пальца болтом, закручивая его практически до конца, однако не откладывая в долгий ящик. Жмем сверху на суппорт и вставляем нижний болт, закручивая его до конца не откладывая. Затягиваем поначалу верхний, потом нижний болт моментом 36 Н/м. Это практически предел для такового болта, совсем не сложно сорвать, потому без фанатизма. Рукою одеваем тросик стояночного тормоза на положенное ему место. Готово.

Похожие новости
Замена Подшипника Задней Ступицы Форд Фокус 1... Процедура подмены ступичного подшипника на Форде Фокус 1 Форд Фокус в момент возникновения в торговле зарекомендовал себя очень надежным автомобилем. То, что он до сего времени пользуется спросом и популярностью посреди русских автовладельцев, свидетельствует о долговечности модели, прочности и высочайшем качестве ее узлов и агрегатов. Невзирая на ...
Замена Троса Ручника Ваз 2107 Замена заднего троса ручника на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107 Задний трос ручника не все люди знают но привод стояночного тормоза состоит из двух двух тросов, а именно из переднего и из самого основного заднего троса, со временем задний трос приходит в негодность, то есть вытягивается, рвётся и т.д., поэтому в таком случае его приходится менять на новый, по...
Замена Генератора Ваз 2106 На Более Мощный... Какой генератор лучше поставить на ВАЗ 2106 и 2107? Несколько вариантов Наверное интересуются, какой генератор лучше поставить на ВАЗ 2106 и 2107. Ведь у штатного устройства имеются некие недочеты, которые негативно сказываются на показателях. Штатные генераторы разрабатывались довольно издавна, и они не рассчитывались на солидные объемы энергопот...