Замена Задних Тормозных Дисков Рено Сценик 3

С Renault Scenic для любой конфигурации или модели автомобиля является обязательным условием замены тормозных колодок, таких как колеса и колодки. Эти две части должны быть заменены, как в кинотеатре каждые 10 000 км, максимум — каждые 30 000, чтобы автомобиль продержался дольше. Замена задних тормозных колодок Renault Scenic 3 особенно важна, поскольку в последовательности немного другая система. Полное стирание плохо влияет на ходовую часть и может отрицательно повлиять на механику.

Также важно помнить, что характеристики пути торможения должны строго соблюдаться, чтобы они не сводились к нулю. Продолжительность и время в пути, а также реакция сцепления могут варьироваться в зависимости от типа устройства и деталей, а также от вариантов поставляемых запасных частей.

Чтобы подготовиться к ремонту цилиндра, необходимо подготовить несколько инструментов. Сначала вы найдете:

  • Инструмент отступа;
  • Ключ на 15;
  • Главы 13 и Е16 (при необходимости). Конечно, возьми 30 вместо.
  • Главы в 17;
  • Молотки;
  • Отвертки с плоской головкой;
  • Рычаг для гайки;
  • микрометр;
  • Другие латунные стальные щетки, также нейлоновые;
  • Ветошь для водопоглощения;
  • Джек, если ты работаешь в гараже;
  • Детали и инструменты для футеровки машин;
  • Устройства против тяги автомобилей.

Как это работает в Сцена 1, 3.5 и 3 — для кого мы готовим машину перед запуском. Узлы должны быть обработаны заранее. Инструменты должны быть перемещены под передние колеса, чтобы предотвратить скатывание машины назад или вперед. Конечно, в особых деталях вы можете взять деньги под рукой. Двигатель выключен, дисплей не запускается, а рулевое колесо заблокировано. При всем этом откройте водительскую дверь.

Замена заднего тормозного диска для Renault Megane II

[yuzo_related]

В принципе: карта должна быть в слоте.

Когда будут выполнены первые условия, нажимайте кнопку «Пуск», пока не загорится приборная панель и не включится радио. Удерживайте кнопку в течение 5 секунд, ожидая щелчка, указывающего, что рулевое колесо разблокировано. Это меры предосторожности, которые необходимо соблюдать на любой машине. Таким образом, машина находится в режиме ремонта. Есть сцены и такие.

Затем можно снять стояночный тормоз и запустить машину. Открываем капот и видим стопор цилиндра тормозной жидкости. Мы слегка откручиваем крышку, чтобы позволить воздуху циркулировать. Уровень воды ниже среднего, в противном случае лишний шприц удаляют.

Далее отметим, что колеса снимаются только на сцене — куда бы мы ни откручивали болты, мы посылаем щетки сюда, чтобы очистить их от грязи. Нашему клиенту остается увидеть его чистой, но не железной щеткой. Это может разрушить резиновые пыльники. У нашего клиента остались болты, также очищенные от грязи для предотвращения попадания воды. Затем снимите тормозной трос. Если вы правильно подготовили машину, бортовой компьютер не запомнит ошибку. Кроме того, ошибки появятся на панели после включения нормального режима.

Замена Задних Тормозных Дисков Рено Сценик 3

Чтобы снять диски, аккуратно снимите суппорт. В принципе, не переусердствуйте с тормозным шлангом. Вам нужно немного подвинуть руку, встряхнуть шланг, чтобы нормально порвать. Это также будет удобно нагревать воздушный шар позже. Снимаем трос и бежим в ювелирный бизнес.

Берём обычный провод и делаем букву C («es» на английском). На его поверхности мы ловим пружину с помощью скобы. Кабель является опцией, чтобы удалить его из крючка заранее, так как вы можете коснуться буквы с буквой. Вынимаем старый цилиндр с помощью отвертки и молотка. Просто выбейте металлическую крышку и цилиндр. Мы установим крышку позже. С помощью рычага снимите гайки с подшипника, теперь, конечно, полностью снимите блок. Почистите это на всей оси и вымойте с очистителем тормоза.

[yuzo_related]

Замена передних тормозных дисков и тормозных колодок

Сцена 3 требует дополнительной поддержки для оси суппорта. Вам также необходимо снять зажимы, используя рычаги головки E16. Вытаскиваем два винтовых болта. Почистить суппорт, при необходимости заменить багажник. Цилиндр должен быть погружен, это также относится к другим сценам. Железный диск должен быть заполнен цилиндром. Смажьте это смазкой. Мы проверяем на неисправности и продолжаем выполнять работу сайта.

Перед установкой очистите прокладки. Конечно, пришло время и их поменять. Для этого вы снимаете осевой щиток и удаляете смазку и смазку с помощью очистителя. Не смазывайте резьбу. Выберите масло, которое защищает от воды. Тогда мы накладываем зажим на это. Поскольку поддержка уже предоставляется, мы переходим к блокам. Сцены 1 и 2 должны делать следующее:

  • Расчешите все резьбы и болты. Закрепите кронштейны на месте, затем затяните болты;
  • Верхние болты обычно имеют свободный ход. Если это не так, мы поменяемся местами, которые остаются для нашего клиента в результате ошибки в сборке скобок;
  • Мы снимаем прокладки и тщательно осматриваем их.

Затем мы с энтузиазмом устанавливаем суппорт и колодки для Scenic 3. Мы ставим суппорт на тормоз и зацепляем его там, где сняли. Накладки плотно прилегают к тормозному диску, и мы защелкиваемся на плоской поверхности суппорта.

[yuzo_related]

Замена Задних Тормозных Дисков Рено Сценик 3

Верхний болт сначала затяните, затем бегите ко дну. В принципе! Выберите средний ключ, чтобы не сломать болты. Мы вручную очень аккуратно проложили тормозной трос и проверили все работы.

Подкладка установлена ​​практически одинаково. Главное не пропустить шаги проверки после установки и установки.

  • Не запуская двигатель, нажмите на тормоз;
  • Проверьте стояночный тормоз два или более 4-5 раз;
  • Затем вручную проверните цилиндры. Если они сильно вращаются, это значит, что подкладки прижаты очень плотно. Для этого снимите суппорт и поверните направляющие пальцы;
  • Если наш клиент остается в норме, поставьте колесо на место назначения.

Затем проверьте уровень воды в баке. Далее нас ждут 2-е колесо. После всех процедур мы проверяем на сто процентов все выполненные работы. Для каждой модели этап остается идентичным нашему клиенту:

  • Запускаем машину и проверяем педаль тормоза. Надо идти вперед и назад;
  • Выходим на 5 минут по городу в другой район;
  • Не применяйте тормоза в течение первых 200 км.

Если металл не горячий после проверки, хороший период. Если были стуки, скрипит плохо. Когда, услышав скрип блоков, не имеет смысла пугаться. Это обычное явление из-за трения нового материала о старых «испытанных» запасных частях. Лучший способ — полностью изменить весь набор. Это будет немного дороже, но вы не будете разбирать машину дальше при первой неисправности на дороге.

You may also like