Замена задних тормозных колодок Geely Emgrand ес7

Пошаговая инструкция, как заменить задние тормозные колодки Geely Emgrand EC7

Задние тормоза Geely Emgrand ЕС7 обслуживаются по аналогии с тормозами на передних колесах. Задняя тормозная система отличается от передней только наличием подключения тороса стояночного тормоза и конструкцией поршня тормозного цилиндра.

  • Заезжаем на смотровую яму и глушим двигатель. Стояночный тормоз включать не нужно, иначе не получится отсоединить задние тормозные суппорта. Лучше просто подложить противооткатные башмаки под передние колеса.
  • Открываем капот и выкручиваем крышку на расширительном бачке тормозной жидкости. Это нужно для того, чтобы сбросить давление в системе. В противном случае можно повредить шланги и уплотнения на тормозном цилиндре, когда будет вдавливать поршень. Специалисты рекомендуют дополнительно откачивать из бачка тормозную жидкость, чтобы она не расплескивалась при вдавливании поршня.
  • Ослабляем затяжку колесных болтов.
  • Поднимаем заднюю часть авто домкратом, со стороны колеса, с которого начато обслуживание задних тормозов. Сразу страхуем положение машины каким-нибудь упором понадежнее.
  • Снимаем заднее колесо, полностью выкрутив перед этим болты.
  • Зачищаем все наружные элементы заднего тормоза от грязи. Все болтовые соединения и съемные фиксаторы необходимо щедро обработать проникающей смазкой WD-40.
  • Отсоединяем трос стояночного тормоза. Сам трос фиксируется скобой, которая легко отсоединяется при помощи плоскогубцев. Автор видеоролика не стал отсоединять трос, так тоже вполне можно делать, если нет времени на замену колодок по инструкции.
  • Выкручиваем болты крепления суппорта. Крепеж имеет головку на 13. При откручивании болты могут проворачиваться. Для жесткой фиксации болтов предусмотрен специальный шлиц, который нужно удерживать рожковым ключом.
  • Отсоединяем суппорт. Вдавливать поршень при этом не нужно, в отличии от суппортов на передних колесах. Как было сказано выше, поршень тормозного цилиндра на задних суппортах не просто вдавливается, его еще нужно и подкручивать. Суппорт может так просто не отсоединиться, из-за разжатых колодок. В этом случае необходимо поддеть суппорт ударной отверткой.

Желательно подвязать тормозной суппорт, чтобы он не висел на тормозном шланге и не растягивал его.

  • Вдавливаем поршень тормозного цилиндра. Поршень задних суппортов получится вдавить только при вкручивании. Для этого следует использовать специальное приспособление.
  • Извлекаем старые колодки. С боковой стороны каждой из колодок есть специальная пластина. Ее нужно снять и почистить. Дополнительно необходимо оценить характер износа рабочей поверхности тормозных пластин. Колодки должны изнашиваться равномерно. Если наблюдается неравномерный износ, то необходимо проводить ревизию пальцев направляющих суппорта. Из-за подклиNiva направляющих происходит неравномерное распределение нагрузки тормозного цилиндра на колодки.

При торможении перекошенными колодками значительно ускоряется износ как фрикционных пластин, так и рабочей поверхности тормозного диска.

Geely Emgrand X7 Замена тормозных колодок задних

  • Дополнительно обратите внимание на степень износа тормозного диска. Если на рабочих поверхностях диска заметны глубокие борозды и насечки, то есть смыс отнести такой диск в токарную мастерскую, для его проточки или шлифования.
  • В посадочных местах колодок есть пластинчатые пружины. Их нужно обязательно извлечь, а посадочные места хорошенько почистить от абразива и дорожной грязи.
  • Извлекаем пыльники и пальцы направляющих из скобы. Пыльники следует проверить на наличие механических повреждений. Если на пыльнике есть следы порезов или порывов, а также если пыльник стал сам по себе «дубовым», то необходимо провести замену пыльников. Пальцы направляющих необходимо смазать специальным средством.
  • Ставим на место пыльники и пальцы направляющих скобы.
  • Устанавливаем новые колодки. Предварительно необходимо поставить в посадочные места колодок почищенные старые или новые пластинчатые пружины. Не забудьте поставить на каждую из колодок боковые пластины. Дополнительно специалисты рекомендуют протереть спиртовой салфеткой рабочую поверхность колодок. Это же касается и тормозного диска, то есть нужно новой проспиртованной салфеткой протереть рабочую поверхность диска с каждой стороны.
  • Собираем узел в обратной последовательности.
  • Закрываем крышку расширительного бачка с тормозной жидкостью. Если из бачка откачивалась жидкость, нужно залить ее обратно.
  • Идем в салон и многократно выжимаем педаль тормоза, пока тормоз не станет нажиматься с необходимым усилием.
  • Снова смотрим на расширительный бачок. Если уровень тормозной жидкости поднялся выше отметки Max, то необходимо откачать излишек сервисной жидкости.
  • Все. Можно делать пробный заезд.

Замена задних тормозных колодок Geely Emgrand ЕС7

Задние колеса китайского седана Geely Emgrand EC7 оснащаются классическими дисковыми тормозами. Колодок заднего тормоза этого авто хватает в среднем на 50 000 (км) пробега или 3-5 лет эксплуатации машины. Это отличный показатель, которым могут похвастаться и многие другие запчасти Geely Emgrand ЕС7.

Замена задних колодок на Geely Emgrand EC 7

Оригинальные заводские тормозные колодки для задних колес оснащаются акустическим сигнализатором износа, который начинает срабатывать при истирании рабочей поверхности колодок примерно на 80%.

Дополнительно об износе колодок заднего тормоза Geely Emgrand EC7 свидетельствуют следующие симптомы:

  • Значительное увеличение тормозного пути
  • Прерывистое срабатывание тормозов
  • Появление постороннего шума при торможении (чаще всего скрежета)
  • и пр.

Обратите внимание, тормозные диски этого автомобиля рассчитаны в среднем на 3 полных комплекта колодок. Если мастер производит уже 4-ую замену колодок, то есть смысл заменить и сами тормозные диски.

Ниже по тексту будет рассказано, как заменить задние тормозные колодки. А в конце страницы можно найти видеоролик, автор которого наглядно показывает процесс замены тормозных колодок на данном китайце.

Дополнительная информация

Задние тормоза, как и передние, обслуживаются только парно. То есть нужно провести все вышеописанные операции и на противоположной стороне.

Замена задних тормозных колодок Geely Emgrand ЕС7

Тормозная система автомобиля Geely Emgrand ЕС7, как и любого другого автомобиля, играет одну из главных ролей в обеспечении безопасности движения.

замена, тормозной, колодка, geely, emgrand

В состав системы входят передние, задние колёсные тормозные узлы, а также стояночный тормоз или ручник.

Колёсный тормозной узел Geely Emgrand ЕС7, в свою очередь, состоит из тормозного диска, суппорта , а также тормозных колодок.

Каждый из этих устройств требует постоянного ухода, поскольку выход со строя хотя бы одного из них может свести на нет работу всего тормозного узла.

Одним из наиболее часто заменяемых расходников любого тормозного узла являются тормозные колодки . Тормозная колодка. это определённой формы металлическая деталь или просто пластина.

Но, отличительной особенностью её является специальная фрикционная накладка , которая имеет такую же форму, как и её поверхность.

Она прижимается одной стороной к металлической основе и удерживается с помощью специального клея.

Другой стороной эта накладка контактирует непосредственно с тормозным диском.

Именно из-за этого контакта с течением времени накладка истирается и по этой причине приходится менять всю колодку.

Меняем самостоятельно задние тормозные колодки Geely Emgrand EC7

В настоящей статье речь пойдёт о некотором приспособлении, которое облегчит замену тормозных колодок на Geely Emgrand ЕС7 .

  • Придуманное нами устройство в данном случае мы использовали для замены задних тормозных колодок автомобиля, хотя его с успехом можно использовать и для замены колодок на передних колёсах.
  • Итак, после того, как сняли колесо, откручиваем суппорт, вынимаем из него тормозные колодки и отводим его вверх.
  • Поршеньтормозного цилиндра в таких случаях, как правило, не находится в своём заднем положении.
  • Поэтому его нужно каким-то образом вдавить во внутрь. А это зачастую требует немалых усилий, времени, да и навыков.
  • Чтобы эту процедуру во многом облегчить, мы придумали специальное приспособление.
  • На поверхности нижней части этого приспособления есть специальные выступы.
  • Ими оно должно зацепится за углубления или выборки на цилиндре плотно, чтобы мы могли его потом вращать.
  • Верхняя часть нашего приспособления представляет собой тормозную колодку без накладки.
  • По центру в ней проделано отверстие, на которое приваренагайка. В гайку закручен соответствующий болт.
  • Так вот, сверху в суппорт Geely Emgrand ЕС7 вставляем эту тормозную колодку с приваренным к нему болтом.
  • С помощью этого болта поджимаем верхнюю часть приспособления к нижней.
замена, тормозной, колодка, geely, emgrand
  • Затем с помощью гаечного ключа затягиваем этот болт, создавая давление на нижнюю часть.
  • Когда крутить становится тяжеловато, берём ещё один ключ и с его помощью отпускаем нижнюю часть, проворачивая против часовой стрелки.
  • Тем самым мы ослабляем несколько создавшееся на неё давление.
  • А после этого снова подтягиваем болт на верхней части приспособы.
  • И так делаем до тех пор, пока поршень полностью не уйдёт в цилиндр суппорта.
  • Теперь можем устанавливать новые тормозные колодки с накладками.
  • При этом не забываем одевать на них специальные металлические пластинки.
  • Их можно взять со старых тормозных колодок.
  • В народе их называют «скрипунами», поскольку без них тормоза очень сильно скрипят и стучат.
  • Крепятся такие пластины к накладкам с помощью специальных защёлок.
  • И устанавливается эта конструкция в сборе затем в тормозной суппорт.
  • Применение такого приспособления, по нашему мнению, во многом облегчает и ускоряет процесс замены тормозных колодок на дисковых тормозах.
  • На этом наш небольшой рассказ о замене тормозных колодок на Geely Emgrand ЕС7 с помощью специального приспособления окончен.
READ  Не Горят Стоп Сигналы ВАЗ 2110

  • Раздел 1. Устройство автомобиля
  • Общие сведения об автомобиле
  • Паспортные данные
  • Ключи автомобиля
  • Органы управления
  • Панель приборов
  • Комбинация приборов
  • Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона
  • Двери
  • Замки
  • Стеклоподъемники
  • Ремни безопасности и подушки безопасности
  • Ремни безопасности на передних сиденьях
  • Ремни безопасности на задних сиденьях
  • Подушки безопасности
  • Сиденья
  • Регулировка положения передних сидений
  • Заднее сиденье
  • Использование детских сидений
  • Регулировка положения рулевого колеса
  • Зеркала заднего вида
  • Освещение салона
  • Противосолнечные козырьки
  • Капот
  • Рычаг управления коробкой передач
  • Антенна
  • Раздел 2. Рекомендации по эксплуатации
  • Правила техники безопасности и рекомендации
  • Правила техники безопасности
  • Рекомендации по эксплуатации
  • Рекомендации по безопасности движения
  • Обкатка автомобиля
  • Эксплуатация автомобиля в гарантийный период
  • Подготовка автомобиля к выезду
  • Заправка автомобиля бензином
  • Использование домкрата
  • Буксировка автомобиля
  • Раздел 3. Неисправности в пути
  • Двигатель не заводится
  • Общие приемы пуска двигателя
  • Неисправности в системе пуска
  • Проверка системы зажигания
  • Проверка системы питания двигателя
  • Неисправности системы впрыска топлива
  • Пропал холостой ход
  • Перебои в работе двигателя
  • Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания
  • Автомобиль движется рывками
  • Рывок в момент начала движения
  • Рывки при разгоне
  • Рывки при установившемся движении
  • Автомобиль плохо разгоняется
  • Двигатель заглох во время движения
  • Упало давление масла
  • Проверка системы смазки
  • Перегрев двигателя
  • Проверка системы охлаждения
  • Аккумуляторная батарея не подзаряжается
  • Проверка электрооборудования
  • Пуск двигателя от внешних источников тока
  • Неисправности электрооборудования
  • Появились посторонние стуки
  • Стуки в двигателе
  • Стуки в подвеске и трансмиссии
  • Вибрация и удары на рулевом колесе
  • Проблемы с тормозами
  • Прокачка тормозной системы
  • Проверка тормозной системы
  • Прокол колеса
  • Замена колеса
  • Раздел 4. Техническое обслуживание
  • Общие положения
  • Правила техники безопасности
  • Ежедневное обслуживание (ЕО)
  • Проверка колес
  • Проверка уровня и доливка масла в систему смазки двигателя
  • Проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости
  • Проверка уровня и доливка тормозной жидкости в бачок гидропривода тормозной системы
  • Проверка уровня и доливка рабочей жидкости в бачок гидроусилителя рулевого управления
  • Проверка уровня и доливка жидкости в бачок омывателя
  • Проверка внешних осветительных приборов
  • Регламентное техническое обслуживание
  • Проверка и регулировка натяжения ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления
  • Проверка натяжения ремня привода генератора и компрессора кондиционера
  • Проверка и регулировка натяжения ремня привода газораспределительного механизма
  • Замена масла в двигателе и масляного фильтра
  • Очистка системы вентиляции картера
  • Проверка шлангов и соединений системы охлаждения
  • Замена охлаждающей жидкости
  • Проверка герметичности топливопроводов
  • Замена топливного фильтра
  • Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра
  • Проверка системы выпуска отработавших газов
  • Замена и обслуживание свечей зажигания
  • Замена ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления
  • Замена ремня привода генератора и компрессора кондиционера
  • Замена ремня привода газораспределительного механизма и его натяжного ролика
  • Проверка и регулировка привода выключения сцепления
  • Проверка уровня и замена масла в коробке передач
  • Проверка защитных чехлов шарниров равных угловых скоростей
  • Проверка технического состояния деталей передней подвески на автомобиле
  • Проверка технического состояния деталей задней подвески на автомобиле
  • Проверка и регулировка углов установки колес
  • Осмотр и проверка рулевого управления на автомобиле
  • Проверка свободного хода (люфта) рулевого колеса
  • Проверка герметичности гидропривода тормозной системы
  • Проверка работы вакуумного усилителя тормозов
  • Проверка степени износа тормозных колодок, дисков и барабанов
  • Замена тормозной жидкости в гидроприводе тормозов
  • Проверка эффективности работы тормозной системы
  • Проверка стояночного тормоза
  • Обслуживание аккумуляторной батареи
  • Проверка и регулировка света фар
  • Смазка арматуры кузова
  • Замена салонного фильтра системы отопления и кондиционирования
  • Прочистка дренажных отверстий кузова
  • Раздел 5. Двигатель
  • Особенности конструкции
  • Проверка компрессии в цилиндрах
  • Снятие и установка защиты картера двигателя
  • Замена опор подвески силового агрегата
  • Замена передней опоры подвески силового агрегата
  • Замена правой задней опоры подвески силового агрегата
  • Замена левой задней опоры подвески силового агрегата
  • Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия
  • Снятие, дефектовка и установка маховика
  • Замена деталей уплотнения двигателя
  • Замена прокладки крышки головки блока цилиндров
  • Замена прокладки головки блока цилиндров
  • Замена маслосьемных колпачков
  • Замена сальника распределительного вала
  • Замена сальников коленчатого вала
  • Замена уплотнения масляного картера
  • Замена прокладки впускной трубы
  • Замена прокладки выпускного коллектора
  • Головка блока цилиндров
  • Снятие, дефектовка и установка распределительного вала
  • Замена гидрокомпенсаторов зазоров в механизме привода клапанов
  • Разборка, ремонт и сборка головки блока цилиндров
  • Притирка клапанов
  • Снятие и установка двигателя
  • Ремонт двигателя
  • Разборка двигателя
  • Дефектовка деталей двигателя
  • Сборка двигателя
  • Система смазки
  • Снятие и установка масляного насоса
  • Ремонт масляного насоса
  • Система охлаждения
  • Снятие и установка электровентиляторов радиатора системы охлаждения
  • Замена радиатора системы охлаждения
  • Замена водяного насоса
  • Снятие и установка термостата
  • Снятие и установка расширительного бачка
  • Система питания
  • Проверка давления топлива в системе питания
  • Снижение давления в системе питания
  • Снятие и установка воздушного фильтра
  • Замена модуля топливного насоса
  • Замена регулятора давления топлива
  • Замена топливного бака
  • Снятие и установка топливной рампы
  • Снятие, установка и проверка форсунок
  • Регулировка и замена троса привода дроссельной заслонки
  • Снятие и установка дроссельного узла
  • Проверка и замена регулятора холостого хода
  • Снятие и установка педали акселератора
  • Система улавливания паров топлива
  • Снятие, установка и проверка клапана продувки адсорбера
  • Снятие и установка адсорбера
  • Система выпуска отработавших газов
  • Замена подушек подвески системы выпуска отработавших газов
  • Замена основного глушителя
  • Замена дополнительного глушителя
  • Замена нейтрализатора отработавших газов
  • Замена приемной трубы
  • Снятие и установка термоэкранов
  • Раздел 6. Трансмиссия
  • Сцепление
  • Снятие и установка сцепления
  • Замена троса привода выключения сцепления
  • Снятие, ремонт и установка педального узла
  • Коробка передач
  • Замена сальников коробки передач
  • Снятие и установка коробки передач
  • Разборка и сборка коробки передач и дефектовка ее деталей
  • Ремонт вторичного вала
  • Ремонт синхронизатора
  • Ремонт дифференциала
  • Ремонт механизма переключения передач
  • Ремонт шарниров привода переключения передач
  • Снятие, установка и ремонт кулисы рычага управления коробкой передач
  • Регулировка привода управления коробкой передач
  • Приводы передних колес
  • Снятие и установка приводов передних колес
  • Замена шарниров равных угловых скоростей
  • Раздел 7. Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Снятие и установка амортизаторной стойки передней подвески
  • Ремонт амортизаторной стойки передней подвески
  • Замена верхней опоры амортизаторной стойки
  • Замена шаровой опоры
  • Снятие и установка поперечины передней подвески
  • Замена рычага передней подвески
  • Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески
  • Снятие и установка поворотного кулака
  • Замена подшипника передней ступицы
  • Задняя подвеска
  • Снятие и установка амортизаторной стойки задней подвески
  • Ремонт амортизаторной стойки задней подвески
  • Замена подшипника задней ступицы
  • Замена балки задней подвески
  • Раздел 8. Рулевое управление
  • Рулевая колонка
  • Снятие и установка рулевого колеса
  • Снятие и установка кожуха рулевой колонки
  • Снятие и установка рулевой колонки
  • Замена вала рулевого управления и промежуточного вала
  • Рулевые тяги
  • Замена наружного наконечника рулевой тяги
  • Замена рулевой тяги
  • Рулевой механизм
  • Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления
  • Замена бачка гидроусилителя рулевого механизма
  • Замена рулевого механизма
  • Замена насоса гидроусилителя рулевого управления
  • Раздел 9. Тормозная система
  • Прокачка гидропривода тормозной системы
  • Проверка и регулировка педали тормоза
  • Главный тормозной цилиндр
  • Замена бачка главного тормозного цилиндра
  • Замена главного тормозного цилиндра
  • Вакуумный усилитель тормозов
  • Замена вакуумного усилителя тормозов
  • Замена шлангов и трубок гидропривода тормозов
  • Замена шлангов гидропривода тормозов
  • Замена трубок гидропривода тормозов
  • Тормозные механизмы передних колес
  • Замена колодок тормозных механизмов передних колес
  • Замена суппортов тормозных механизмов передних колес
  • Замена дисков тормозных механизмов передних колес
  • Тормозные механизмы задних колес
  • Снятие и установка барабанов тормозных механизмов задних колес
  • Замена колодок тормозных механизмов задних колес
  • Замена рабочих цилиндров тормозных механизмов задних колес
  • Стояночный тормоз
  • Регулировка привода стояночного тормоза
  • Замена тросов привода стояночного тормоза
  • Снятие и установка рычага привода стояночного тормоза
  • Антиблокировочная система тормозов
  • Замена датчиков частоты вращения колес
  • Раздел 10. Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей электрооборудования
  • Монтажные блоки
  • Расположение предохранителей и реле
  • Замена предохранителей и реле в монтажных блоках
  • Снятие и установка монтажного блока салона
  • Снятие и установка блока реле и предохранителей фар и кондиционера
  • Снятие и установка блока реле и предохранителей электровентиляторов системы охлаждения
  • Снятие и установка блока силовых предохранителей
  • Замена дополнительных предохранителей и реле системы впрыска топлива
  • Аккумуляторная батарея
  • Уход за аккумуляторной батареей
  • Проверка уровня электролита в аккумуляторной батарее
  • Проверка степени заряженности аккумуляторной батареи
  • Снятие и установка аккумуляторной батареи
  • Зарядка аккумуляторной батареи
  • Генератор
  • Снятие и установка генератора
  • Ремонт генератора
  • Стартер
  • Снятие и установка стартера
  • Ремонт стартера
  • Выключатель (замок) зажигания
  • Проверка выключателя (замка) зажигания
  • Снятие и установка выключателя (замка) зажигания
  • Электронная система управления двигателем (ЭСУД)
  • Работа системы впрыска топлива
  • Электронный блок управления (контроллер)
  • Датчики системы управления двигателем
  • Система зажигания
  • Снятие и установка катушки зажигания
  • Проверка катушки зажигания
  • Освещение, световая и звуковая сигнализация
  • Замена ламп
  • Замена блок-фары
  • Замена передней противотуманной фары
  • Замена бокового указателя поворота
  • Замена заднего фонаря
  • Замена дополнительного стоп-сигнала
  • Снятие и установка плафона освещения салона
  • Замена блока управления наружным освещением и освещением приборов
  • Замена подрулевых переключателей
  • Снятие и установка звукового сигнала
  • Очиститель ветрового стекла
  • Снятие, разборка и установка очистителя ветрового стекла
  • Омыватель ветрового стекла
  • Снятие и установка бачка омывателя ветрового стекла
  • Проверка и замена насоса омывателя
  • Электровентиляторы системы охлаждения двигателя
  • Снятие и установка электродвигателей вентиляторов системы охлаждения двигателя
  • Электродвигатель вентилятора системы отопления (кондиционирования) и вентиляции салона
  • Снятие и установка электродвигателя вентилятора системы отопления (кондиционирования) и вентиляции салона
  • Замена дополнительного резистора отопителя
  • Система обогрева заднего зеркала
  • Снятие и установка патрона прикуривателя
  • Комбинация приборов
  • Снятие и установка комбинации приборов
  • Замена выключателей панели приборов
  • Автомобильная аудиосистема
  • Снятие и установка динамиков акустической системы
  • Замена датчиков и выключателей
  • Замена датчика сигнальной лампы аварийного падения давления масла
  • Замена выключателя заднего хода
  • Замена выключателя стоп-сигнала
  • Замена выключателей плафона освещения салона
  • Замена выключателя плафона освещения багажника
  • Замена выключателей звукового сигнала
  • Раздел 11. Кузов
  • Снятие и установка облицовки радиатора
  • Снятие, разборка и установка бамперов
  • Снятие, разборка и установка переднего бампера
  • Снятие, разборка и установка заднего бампера
  • Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков
  • Снятие и установка переднего крыла
  • Снятие и установка решетки и облицовки короба воздухопритока
  • Капот
  • Снятие и установка капота
  • Снятие, установка и регулировка замка капота и его привода
  • Боковые двери
  • Снятие и установка обивки передней двери
  • Замена стекла передней двери
  • Замена стеклоподъемника передней двери
  • Замена наружной ручки передней двери
  • Замена внутренней ручки привода замка передней двери
  • Замена выключателя замка передней двери
  • Замена замка передней двери
  • Замена ограничителя открывания передней двери
  • Снятие и установка передней двери
  • Снятие и установка обивки задней двери
  • Замена стекла задней двери
  • Замена стеклоподъемника задней двери
  • Замена наружной ручки задней двери
  • Замена внутренней ручки привода замка задней двери
  • Замена замка задней двери
  • Замена ограничителя открывания задней двери
  • Снятие и установка задней двери
  • Дверь задка
  • Замена упоров двери задка
  • Снятие и установка обивки двери задка
  • Замена замка и выключателя замка двери задка
  • Снятие и установка двери задка
  • Снятие и установка крышки люка наливной трубы топливного бака
  • Сиденья
  • Снятие и установка переднего сиденья
  • Снятие и установка заднего сиденья
  • Снятие и установка облицовки тоннеля пола
  • Система пассивной безопасности (SRS)
  • Снятие и установка подушки безопасности водителя
  • Снятие и установка подушки безопасности переднего пассажира
  • Замена переднего ремня безопасности
  • Замена заднего ремня безопасности
  • Снятие и установка электронного блока управления дополнительной системой пассивной безопасности
  • Снятие и установка наружных зеркал заднего вида
  • Снятие и установка кожухов рулевой колонки
  • Панель приборов
  • Снятие, разборка и установка панели приборов
  • Отопитель и кондиционер
  • Снятие и установка блока управления системой отопления и кондиционирования
  • Арматура салона
  • Замена поручней
  • Замена противосолнечных козырьков
  • Снятие и установка облицовок салона
  • Снятие и установка облицовок багажника
  • Стеклоочиститель ветрового стекла
  • Замена щеток стеклоочистителя ветрового окна
  • Замена рычагов и тяг стеклоочистителя ветрового окна
  • Замена неподвижного остекления кузова
  • Уход за кузовом
  • Мойка автомобиля
  • Полировка лакокрасочного покрытия
  • Антикоррозионная защита кузова
  • Подготовка и антикоррозионная обработка скрытых полостей
  • Герметизация кузова
  • Уход за обивкой и ковриками салона
  • Мойка двигателя
  • Приложения
  • Схемы электрооборудования
  • READ  Замена Габаритных Ламп Тойота Авенсис

    Запчасти

    Замена колодок тормозных механизмов задних колес

    Минимально допустимая толщина фрикционных накладок тормозных колодок составляет 0,5 мм.

    Вам потребуются: ключ для болтов колес, пассатижи или отвертка с плоским лезвием, раздвижные пассатижи.

    Включите I передачу и установите упоры под передние колеса.

    Проверьте, чтобы рычаг стояночного тормоза был опущен до упора вниз (автомобиль расторможен).

    Если уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра находится на метке «МАХ» или приближается к ней, откачайте часть жидкости из бачка. Иначе при замене колодок она может выплеснуться.

    Снимите тормозной барабан (см. «Снятие и установка барабанов тормозных механизмов задних колес»).

    Отцепите пассатижами от передней колодки отогнутый конец нижней стяжной пружины.

    Полезный совет
    Для удобства снятия нижней стяжной пружины выведите нижние концы тормозных колодок из упоров.

    Отцепите пассатижами от распорной планки отогнутый конец фиксирующей пружины.

    Предупреждение
    При работе пассатижами или отверткой будьте осторожны. Рекомендуем пользоваться специальными клещами для снятия стяжных пружин.

    и, повернув второй конец пружины в отверстии задней колодки, снимите пружину.

    Придерживая опорную стойку, нажмите на чашку крепления прижимной пружины, поверните ее на четверть оборота.

    и снимите чашку и пружину, а также опорную стойку.

    Аналогично снимите чашку с прижимной пружиной передней колодки.

    и снимите переднюю колодку в сборе с распорной планкой, стяжной пружиной, регулировочным клином и его пружиной.

    Отсоедините наконечник троса от разжимного рычага и снимите заднюю тормозную колодку.

    Снимите пружину регулировки зазоров.

    Отцепите пассатижами от распорной планки конец верхней стяжной пружины.

    и, повернув второй конец пружины в отверстии задней колодки, снимите пружину.

    Предупреждение
    Сразу после снятия колодок закрепите поршни рабочего цилиндра любым доступным способом (например, стяните резиновым жгутом или свяжите проволокой), иначе поршни могут быть вытолкнуты из цилиндра распорной пружиной и из гидросистемы вытечет тормозная жидкость.

    Очистите от загрязнений и осмотрите детали тормозного механизма (рис. 9.3). Деформированные или сильно корродированные детали замените. Потерявшие упругость и искривленные пружины замените.

    Полезный совет
    При каждой разборке тормозного механизма заменяйте новыми прижимные пружины, чашки пружин и опорные стойки.

    Нанесите на места трения тормозных колодок о тормозной щит тугоплавкую смазку для тормозных механизмов.

    Освободите поршни рабочего цилиндра от фиксирующего приспособления, сожмите раздвижными пассатижами поршни рабочего цилиндра и установите тормозные колодки в порядке, обратном снятию.

    READ  Замена Масла В Коробке Honda Cr V

    Отверткой приподнимите вверх регулировочный клин зазоров для сведения колодок и установите тормозной барабан и колесо на место.

    Отрегулируйте зазор между тормозными колодками и барабаном, нажав 10-15 раз на педаль тормоза.

    Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма другого колеса.

    После установки тормозных колодок отрегулируйте стояночную тормозную систему (см. «Регулировка привода стояночного тормоза»).

    Колодки тормозные задние (A11-3502170)

    Колодки тормозные задние Chery Amulet (A11-3502170)274 грн.
    Колодки тормозные задние Chery Amulet KIMIKO (A11-3502170-KM)329 грн.
    Колодки тормозные задние KONNER (a11-3502170)334 грн.
    Колодки тормозные задние (подходят на Geely СК без ABS) A11-3502170 (A11-3502170)215 грн.
    Колодки тормозные задние (подходят на Geely СК без ABS) A11-3502170 (A11-3502170)215 грн.
    Колодки тормозные задние (подходят на Geely СК без ABS) A11-3502170 (A11-3502170)215 грн.
    Колодки тормозные задние (подходят на Geely СК без ABS) A11-3502170 (A11-3502170)215 грн.
    Колодки тормозные задние (Германия, MOGEN) A15 A11-3502170 (MDB15)352 грн.
    Колодки тормозные задние LPR (a11-3502170)445 грн.
    Колодки тормозные задние ABE (a11-3502170)436 грн.
    Колодки тормозные задние INA-FOR (a11-3502170)344 грн.
    Колодки тормозные задние RIDER (a11-3502170)315 грн.

    Доставка запчастей Chery, Geely, Great Wall в Киев, Полтаву, Львов, Харьков, Винницу, Днепропетровск и другие города Украины.

    Как отрегулировать ручной тормоз

    Суть регулировки заключается в том, чтобы создать натяжку тросов стояночного тормоза. При заводских настройках Geely Emgrand ЕС7 рычаг стояночного тормоза взводится обычно за 6 щелчков. Затягиваем гайку регулировочного механизма так, чтобы ручник поднимался за 6 щелчков.

    Как добраться до регулировочной гайки, написано выше. Нужно поднять в салоне подлокотник центрального тоннеля и извлечь заглушку. Гайку следует крутить либо трубчатым ключом, либо длинной накидной головкой. Ниже прилагается видеоролик, где наглядно показан процесс натяжки ручного тормоза на данном авто.

    Стоит отдельно заметить, что автомобиль Geely Emgrand EC7 является продвинутым, по этой причине разработчики машины предусмотрели в стояночном тормозе механизм самоподтяжки тросов ручника. Чтобы подтянуть тросики, необязательно каждый раз вручную крутить гайку регулировочного механизма. Схема самоподтяжки тросиков ручника выглядит следующим образом:

    • Включаем зажигание, при этом двигатель заводить не нужно.
    • Выжимаем в пол педаль тормоза.
    • Поднимаем рычаг стояночного тормоза.
    • Отпускаем педальосновноготормоза.

    Самоподтяжка тросиков ручника будет правильно работать только после ручной настройки ручного тормоза. В дальнейшем провисание тросиков можно убирать данным способом (самоподтяжкой).

    Инструмент и материалы

    • Набор ключей
    • Набор отверток
    • Плоскогубцы
    • WD-40
    • Щетка по металлу

    Понадобится и пара новых тросиков ручника. В качестве оригинала для автомобиля Geely Emgrand EC7 используются следующие тросики: 1064001077 (правый) и 1064001076 (левый). За пару оригинальных тросиков мастеру придется выложить в пределах 40.

    Нередко специалисты покупают не оригинал, а сертифицированные аналоги. В перечне аналогов можно найти весьма качественные тросики при цене в 2-3 раза ниже стоимости оригинальных тросиков ручника. Но если финансы не сильно ограничены, то рекомендуется брать, конечно же, оригинальную продукцию Geely.

    Пошаговое руководство, как заменить тросики ручного тормоза Geely Emgrand EC7

    Замену тросов ручника можно разделить на 2 этапа:

    • Демонтаж старых тросов и установка новых
    • Регулировка рычага стояночного тормоза

    В замене тросов и регулировке ручника нет абсолютно ничего сложного. У опытного мастера уходит на все работы около 1 часа.

    Для обслуживания стояночного тормоза автомобиль нужно загнать на смотровую яму, но сгодится и эстакада, а еще лучше – подъемник. Глушим двигатель и полностью выключаем зажигание. Ручник должен быть выключен.

    • Из салона поднимаем подлокотник, который находится на центральном туннеле. Подлокотник посажен просто на шарнир, его ничего не держит.
    • Извлекаем заглушку. Многие мастера отмечают, что заглушка посажена с большим натягом. Первый раз ее снимать достаточно проблематично. Поддеть заглушку можно отверткой с плоским шлицом или специальным пластиковым съемником, если есть опасность поцарапать поверхность потайного отсека.
    • Послабляем регулировочную гайку. Потребуется либо удлиненная накидная головка, либо длинный трубчатый ключ на 10. Нередко крепеж использует контргайку. В этом случае необходимо вначале выкрутить контргайку, а затем нужно послабить саму регулировочную гайку. Это делается для того, чтобы убрать натяжку тросиков стояночного тормоза.
    • Выходим из салона и заглядываем под автомобиль. Тросики ручного тормоза спрятаны за термозащитным экраном выхлопной трубы. Отсоединяем термозащитный экран. Он держится на 6 болтах с головкой на 10, в некоторых случаях на 12. Крепеж защитного экрана находится у самой дороги, по этой причине за время эксплуатации он успевает не просто засориться, а очень хорошо закиснуть и плотно прикипеть. Как понятно, крепеж нужно предварительно зачистить и обработать WD-40.
    • Каждый из тросов фиксируется к днищу автомобиля при помощи кронштейнов, которые в свою очередь крепятся болтиками. Откручиваем болты кронштейнов, удерживающие тросики. Всего по 4 кронштейна на каждый трос. Обратите внимание, на последнем кронштейне, который находится в районе задней балки, есть крепление для проводаABS. Перед отсоединением кронштейна нужно аккуратно освободить проводку.
    • Извлекаем скобу, при помощи которой тросик фиксируется к тормозному суппорту заднего колеса. Для извлечения скобы мастеру потребуется помощь отвертки или плоскогубцев.
    • Выводим конец тросика из зацепления с нажимным рычагом тормозного суппорта. Без натяжки конец тросика легко выскакивает из зацепа.
    • Отсоединяем тросики от коромысла рычага стояночного тормоза. Концевики тросиков нужно просто извлечь из натяжителя.
    • Ставим на место старых тросиков новые. Без нятяжки тросики легко одеваются на зацепы суппорта и коромысла. Надежно прикручиваем все кронштейны. Ставим на место скобы.

    На этом замена тросов стояночного тормоза Geely Emgrand EC7 еще не завершена, так как ручник нужно еще отрегулировать.

    Замена троса ручного тормоза Geely Emgrand ЕС7, как подтянуть трос ручника

    Ручной тормоз автомобиля Geely Emgrand EC7 рассчитан на солидный срок службы. В среднем ручник китайского седана отрабатывает около 70 000 – 100 000 (км) пробега. Неплохой показатель, которым могут похвастаться и другие запчасти Geely Emgrand ЕС7.

    джили эмгранд замена задних тормозных колодок

    В данном автомобиле используется упрощенная конструкция ручника. Трос ручного тормоза воздействует напрямую на поршень суппорта.

    Слабым местом системы стояночного тормоза Geely Emgrand EC7 являются тросики. Со временем они попросту растягиваются, что существенно снижает эффективность тормоза. Тросики могут растягиваться вплоть до того момента, что перестает хватать хода регулировочного механизма ручника, который находится в салоне. Бывают случаи, когда тросики стояночного тормоза и вовсе рвутся. Такое происходит из-за их заклиNiva в оплетке.

    Растянутые/порванные тросики стояночного тормоза нужно как можно скорее заменить на новые. Правый и левый тросики ручника меняются одновременно. Данная работа принадлежит к разряду простых сервисных операций. Процесс замены тросов ручного тормоза Geely Emgrand ЕС7 наглядно показан в видеоролике, который выложен в конце обзора. Ниже по тексту прилагается фотоинструкция, как быстро и легко обслужить ручник на данном автомобиле.

    Дополнительная информация

    При обслуживании тормозной системы у Geely Emgrand ЕС7 может возникнуть необходимость и замены задних тормозных колодок. В блоге по ремонту данного автомобиля подробно описан процесс замены колодок на задних колесах. Разумеется, не нужно забывать, что в периодическом обслуживании нуждаются и тормозные диски.