Замена Задних Тормозных Колодок Golf 4
Volkswagen Golf 2 / Volkswagen Jetta 2: Замена тормозных колодок на задних дисковых тормозах
Снятие троса стояночного тормоза
1. трос;
2. рычаг;
3. пружина;
4. болт;
5. пружинная защелка
Задний дисковый тормоз
1. колпачок;
2. шплинт;
3. шайба зубчатая;
4. орех грецкий;
5. шайба;
6. подшипник;
7. тормозной диск;
8. втулка;
9. болт;
10. защитная крышка;
11. бальзам;
12. скоба;
13. балка;
14. трос стояночного тормоза;
15. крепление;
16. опора;
17. защитный колпак;
18. поршень;
19. манжета;
20. болт;
21. направляющая штанга;
22. втулка;
23. болт;
24. клапан выпуска воздуха;
25. колпачок;
26. корпус цилиндра;
27. внешняя тормозная колодка;
28. внутренняя тормозная колодка;
29. болт
Установка тормозных колодок
1. внешняя тормозная колодка;
2. внутренняя тормозная колодка;
3. нажимная пружина
1. Установите опорные планки под передние колеса.
2. Ослабьте болты заднего колеса.
3. Поднимите и поддержите заднюю часть автомобиля.
4. Снимите задние колеса.
5. Очистите тормоза.
6. Отсоедините трос 1 (рис. Снятие троса стояночного тормоза) стояночного тормоза от рычага 2.
7. Снимите верхний болт 20 (см. Рис. Задний дисковый тормоз), прикрепляя корпус цилиндра 26 к опоре 16, удерживая направляющий ключ 21.
8. Ослабьте нижний болт 29.
9. Поверните корпус цилиндра 26 вокруг нижнего болта 29 так, чтобы был свободный доступ к тормозным колодкам.
10. Пометьте тормозные колодки 27 и 28 (если установлены старые).
11. Снимите тормозные колодки 27 и 28.
12. Проверьте толщину тормозных колодок. Толщина фрикционной накладки не менее 7 мм. В противном случае замените тормозные колодки вместе с колодками.
13. Очистите посадку тормозных колодок.
14. Установите тормозные колодки 1 и 2 (см. Рис. Установка тормозных колодок), убедившись, что пружины 3 зажима расположены в верхнем положении и параллельно торцевой поверхности колодок.
15. Поверните корпус 26 (рис. Задний дисковый тормоз) цилиндра на место.
16. Затяните старый верхний болт 20.
17. Замените нижний болт 29 на новый.
Предупреждение: Зазор между внешним тормозным блоком и выступами кузова должен составлять 1 мм. Зазор необходимо проверить щупом и при необходимости отрегулировать.
18. Проверьте щель между внешней тормозной накладкой 27 и выступами корпуса цилиндра 26 манометром.
19. Если зазор составляет 1 мм, то вкрутить новый верхний болт 20 и затянуть оба болта 20 и 29 на 35 Нм.
20. Если зазор отличается от указанного, отверните верхний болт 20 и отрегулируйте положение поршня 18, поворачивая его шестигранником так, чтобы достичь необходимого зазора.
21. Затяните новый верхний болт 20 и затяните болты 20 и 29 на 35 Нм.
22. Закрепите трос стояночного тормоза (рис. Снятие троса стояночного тормоза) на рычаге 2.
23. Отрегулируйте стояночный тормоз.
Если вы не нашли информацию о своем автомобиле. посмотрите на автомобили, построенные на платформе вашего автомобиля.
Скорее всего, информация о ремонте и обслуживании также подходит для вашего автомобиля.
Артикул и стоимость оригинальных задних тормозных колодок на Фольксваген Поло и их аналогов
Volkswagen Polo комплектуется колодками барабанного тормоза с хомутом (1КС) и без хомута (1КН). Вы можете определить, у какого типа колодок задних год выпуска автомобиля.
Оригинальные фланцевые задние тормозные колодки имеют номер детали 1J0698525B или 6RU609617A на 2013 год. Их стоимость начинается от 5000 рублей. Фирменные задние крышки с фирменной ячейкой имеют каталожный номер 6RU698525A. Цена на оригинал стартует от 5500 рублей.
Аналоги оригинальных задних тормозных колодок для Volkswagen Polo можно увидеть в таблице ниже.
Фирма | Тип обуви | Номер статьи | Цена, руб. |
---|---|---|---|
БОШ | 1КС | 986487555 | от 1300 и выше |
Доминирующий | 1КС | AW 6RU 0 609 0617 А | с 1200 до 2800 |
Суббота. | 1КС | ST6RU609617A | до 1200 |
NiBK | 1КН | FN33002 | с 1100 до 1300 |
ДОБРАЯ ВОЛЯ | 1КН | 2096 РБ | от 1100 и выше |
Sommer | 1КН | Z6RU698525A | от 1200 и выше |
FERODO | 1КН | FSB4074 | с 900 до 1500 |
ФЕНОКС | 1КН | BP53064 | от 2100 и выше |
AMIWA | 1КН | CS1275RI | с 1100 до 2700 |
LEX | 1КН | 34530 | с 1700 до 4000 |
Требуемые для замены инструменты
Для того, чтобы замена задних тормозных колодок на Volkswagen Polo прошла успешно, автовладельцу потребуется набор инструментов и материалов, как показано в таблице ниже.
Инструменты и материалы | Заметка |
---|---|
Плоскогубцы | Снять пружины |
разъем | Поднять машину |
Колесный ключ «17» | Снимаем колесо |
Шок | Мягкий металл на случай, если тормозной барабан торчит |
Плоскогубцы | Снимаем нижнюю пружину |
Отвертка | Плоские и поперечные. Вы также можете использовать гаечный ключ Torx T-30, чтобы ослабить винт. |
Смазка | Литиевое масло G052150A2 хорошо подходит, как и более гибкий G000650. |
Задние тормозные колодки Volkswagen Polo
Поддержание тормозной системы в надлежащем рабочем состоянии обеспечивает безопасность дорожного движения.
Чрезмерный износ или повреждение задних тормозных колодок увеличивает тормозную нагрузку на переднюю ось, а также увеличивает тормозной путь машины.
Поэтому необходимо соблюдать интервалы технического обслуживания и использовать только рекомендованные расходные материалы.
Процесс замены задних тормозных колодок на Volkswagen Polo
Для замены задних тормозных колодок на Фольксваген Поло седан своими руками воспользуйтесь приведенной ниже инструкцией.
Замена задних тормозных колодок гольф 4
Замена задних тормозных колодок на дисковые тормоза
Устройство дискового тормоза заднего колеса переднеприводных автомобилей 1. винт Phillips, 4 Нм;
2. тормозной диск. При необходимости замените оба задних тормозных диска. Перед разборкой тормозного диска необходимо разобрать суппорт;
3. защитный колпачок. При установке необходимо использовать новый защитный колпачок;
4. гайка самоконтрящаяся двенадцатигранная, 175 Нм. При установке необходимо использовать новую гайку;
5. ступица колеса с подшипником;
6. болт, 60 Нм. Болт должен быть установлен с пружинной шайбой Бельвилля;
7. перегородка;
8. бревно ступицы; ;. трос ручника;
10. задняя балка;
11. датчик абс;
12. винт с внутренним шестигранником;
13. болт с внутренним шестигранником, 65 Нм;
14. опорные крепления;
15. тормозной трубопровод. Тормозная магистраль фиксируется пустотелым болтом с уплотнительными кольцами. Болт затянут до 35 Нм;
16. болт самоблокирующийся, 35 Нм. При установке необходимо использовать новый болт;
17. опора;
18. тормозные колодки;
19. пружинные защелки
Volkswagen Golf 4 заменяет задние дисковые тормоза
Предупреждение
Обязательно заменяйте все колодки на одной оси, даже если только одна колодка достигла предела износа. Если колодки подлежат переустановке, их необходимо пометить по порядку перед разборкой. Реализация
1. Ослабьте болты крепления заднего колеса, затем поднимите заднюю часть автомобиля и закрепите ее на подставках.
2. Снимите задние колеса.
3. Полностью отпустите рычаг ручного тормоза. Снимите пружинный зажим (1), которым крепится крышка троса стояночного тормоза (3). Надавите на рычаг (2) в направлении стрелки и отсоедините трос ручного тормоза от рычага.
4. Отвинтите верхние и нижние крепежные болты опоры. При откручивании болтов крепления суппорта удерживайте установочный штифт гаечным ключом. Не отсоединяйте тормозную магистраль от суппорта.
5. Снимите суппорт и привяжите его к корпусу мягкой проволокой. При этом не растягивайте и не перекручивайте тормозную магистраль.
6. Снимите тормозные колодки и пружинные зажимы с держателя суппорта.
Установка Оформление заказа
1. Если состояние тормозных колодок позволяет продолжать их использование, очистите их металлической щеткой и чистой тканью.
2. Перед установкой колодок убедитесь, что направляющие штифты свободно перемещаются в держателе суппорта, и убедитесь, что резиновые крышки направляющих штифтов не повреждены.
3. Удалите пыль и грязь с суппорта и поршня.
4. Проверьте состояние пылесборника возле поршня.
5. Очистите тормозной диск от следов ржавчины металлической щеткой.
6. Проверить толщину тормозного диска.
7. При установке новых тормозных колодок необходимо ввинтить поршень в суппорт.
Предупреждение
Volkswagen Golf 4 заменяет задние дисковые тормоза
Когда поршень ввинчивается, тормозная жидкость выталкивается из тормозного цилиндра в расширительный бачок, поэтому всегда проверяйте уровень тормозной жидкости в бачке. При необходимости откачать жидкость из бака.
8. Для ввинчивания поршня в цилиндр используйте инструмент Vw 3272. Для ввинчивания поршня поместите инструмент так, чтобы буртик инструмента входил в канавки поршня (a. место для установки ключа).
9. Поверните специальное основание инструмента против часовой стрелки до упора. Повернув рукоятку специального инструмента по часовой стрелке, ввинтите поршень в суппорт.
10. Если затянуть поршень сложно, поместите 13-дюймовый гаечный ключ в прорези в основании ручки и затяните поршень гаечным ключом.
11. Если специальный инструмент отсутствует, ввинтите поршень в суппорт с помощью угловых плоскогубцев.
12. Установите новые пружинные зажимы в суппорт.
13. Установите тормозные колодки в крепление суппорта.
14. Если установлены старые тормозные колодки, убедитесь, что они находятся в исходном положении.
15. При установке новых тормозных колодок снимите с них защитную пленку.
16. Установите опору и закрепите ее новыми болтами, затянув их с моментом 35 Нм.
17. Подсоедините трос ручного тормоза (3) к суппорту, нажав на рычаг (2) в направлении стрелки, и подсоедините трос ручного тормоза к рычагу. Зафиксируйте крышку троса ручного тормоза пружинным зажимом (1).
18. Правильная работа ручного тормоза.
19. Установите задние колеса, затем опустите транспортное средство на землю и затяните болты крепления колес.
20. Выжмите педаль тормоза несколько раз, чтобы тормозные колодки были прижаты к тормозному диску.
21. Проверьте уровень тормозной жидкости в резервуаре и, при необходимости, доведите его до нормы.
Предупреждение
Осторожно дайте новым тормозным колодкам поработать. Для этого на скорости около 80 км / ч несколько раз снизьте скорость до 40 км / ч, слегка нажав на педаль. Дайте тормозным колодкам немного остыть между ними.
После установки новых тормозных колодок избегайте резких торможений в течение первых 200 км пробега автомобиля.
Порядок проведения диагностики контроля безопасности полетов
1. Убедитесь, что тормозные магистрали правильно затянуты.
2. Убедитесь, что тормозная магистраль зафиксирована в держателе.
3. Убедитесь, что фитинги плотно закрыты.
4. Убедитесь, что уровень тормозной жидкости достаточен.
5. Провести диагностику при работающем двигателе. Примерно 10 секунд нажимайте педаль тормоза с давлением 20-30 кг / м, при этом педаль не должна упасть.
6. Проверьте затяжку всех этих соединений.
Volkswagen Golf 4 заменяет задние дисковые тормоза
Следующая страница «» «» «»
- 1.2.3.4.5.6.7.8.9.10.11.12.13.14.15.16.17.18.19.20.21.
22.23.24.25.26.27.28.29.30.31.32.33.34.35.36.37.38.39.40.
41.42.43.44.45.46.47.48.49.50.51.52.53.54.55.56.57.58.59.60.
61.62.63.64.65.66.67.68.69.70.71.72.73.74.75.76.77.78.79.
80.81.82.83.84.85.86.87.88.89.90.91.92.93.94.95.96.97.98.99.
сотня.
Замена задних тормозных колодок гольф 4
Замена задних тормозных колодок на тормозном барабане
Барабанный тип тормоза заднего колеса 1. датчик абс;
2. винт с внутренним шестигранником, 8 Нм;
3. бревно ступицы;
4. болт, 60 Нм;
5. крестовой винт;
6. тормозной барабан;
7. защитный колпак. При демонтаже тормозного барабана снимать защитный колпачок не нужно; 8. гайка двенадцатигранная самоконтрящаяся, 175 Нм. При установке необходимо использовать новую гайку;
9. втулка заднего колеса с подшипником;
10. тормозная защита с тормозными колодками;
11. задняя балка
Задние тормозные колодки барабанного тормоза переднеприводного автомобиля 1. тарелка рессоры. Чтобы снять пружину, нужно нажать на пластину и прокрутить
его 90 °;
2. пружина;
3. колодка тормозная с рычагом привода
ручной тормоз;
4. верхняя возвратная пружина;
5. нижняя возвратная пружина;
6. пружина;
7. тормозная колодка. Минимальная толщина тормозной накладки. 2,5 мм;
8. колпачок После снятия колпачка с
тормозным клапаном можно управлять
состояние тормозных колодок; ;. распорная штанга;
10. тормозная защита;
11. болт с внутренним шестигранником, 8 Нм;
12. колесный тормозной цилиндр;
13. клин. При демонтаже тормозного барабана клин необходимо поднять вверх;
14. выносная штанга. При установке распорки, он должен быть смазан смазкой G000650;
15. пружина сжатия
Колодки тормозные задние задние барабанные Volkswagen Golf 4
Задний барабанный тормоз включает в себя устройство для автоматической регулировки зазора тормозной колодки. В то же время расширительная шина автоматически изменяет свою длину и, таким образом, гарантирует постоянный зазор между тормозным барабаном и тормозными колодками. Для этого между передним блоком и расширяющейся шиной помещается клин с пружиной, являющийся продолжением расширяющейся шины. После однократного нажатия педали тормоза устанавливается необходимый зазор. Если смещение колодки увеличивается из-за износа, клин перемещается вниз под действием расширительной шины и пружины. Таким образом, длина шины расширителей изменяется и расстояние между тормозными колодками определяется автоматически. Порядок. Реализация
Предупреждение
Обязательно заменяйте все колодки на одной оси, даже если только одна колодка достигла предела износа.
1. Толщину тормозных колодок заднего барабана можно проверить, не снимая тормозные барабаны. Снимаем резиновую накладку, которая находится над входом троса ручного тормоза в тормозной щит.
2. Используйте переносную лампу, чтобы проверить толщину тормозных колодок.
3. Поднимите заднюю часть автомобиля и закрепите ее на стойках.
4. Снимите задние колеса и отпустите ручной тормоз.
5. Отвинтите крепежный винт тормозного барабана.
6. Поверните тормозной барабан так, чтобы одно из отверстий для крепежного болта колеса находилось под углом 45 ° от вертикальной плоскости в сторону передней части автомобиля.
7. Освободите тормозные колодки, вставив отвертку через отверстие и сдвиньте клин вверх.
8. Снимите тормозной барабан. При необходимости используйте многофункциональный стриппер.
Предупреждение
Когда тормозной барабан снят, не нажимайте педаль тормоза, так как поршни могут выйти из рабочего тормозного цилиндра.
9. С помощью плоскогубцев нажмите на чашки пружины, поверните их на 90 ° и снимите одновременно с пружинами. Удерживая шток на месте, поворачивая шкалы на задней стороне тормозного клапана.
10. Таким же образом снимите чашку и пружину со второй тормозной колодки.
11. Используйте отвертку, чтобы снять тормозную колодку с нижней опоры.
12. Снимите нижнюю возвратную пружину.
13. Отделите трос ручного тормоза от рычага тормозной колодки.
14. Снимите тормозные колодки и закрепите их в хомутах. Снимите верхнюю возвратную пружину и пружину предварительного натяга клина.
15. Отсоедините прижимную пружину расширителя и демонтируйте распорную планку одновременно с клином (стрелка указывает точку разъединения).
Установка Оформление заказа
Предупреждение
Колодки тормозные задние задние барабанные Volkswagen Golf 4
Обязательно заменяйте все колодки на одной оси, даже если одна колодка достигла предела износа. Если колодки необходимо переустановить, их необходимо пометить перед разборкой.
1. Очистите тормозной барабан, тормозные колодки и защиту тормоза.
Предупреждение
Тормозные колодки выделяют тормозную пыль, содержащую асбест, вредный для здоровья, поэтому не используйте сжатый воздух и не вдыхайте пыль при чистке тормозных колодок.
2. Снимите хомут с рабочего тормозного цилиндра, и, если он мокрый, его следует отремонтировать или заменить. При снятии сальника не снимайте поршень с рабочего тормозного цилиндра.
3. Проверьте внутренний диаметр тормозного барабана. Если износ барабана достиг предельных значений, замените оба задних тормозных барабана.
4. Зафиксируйте тормозную колодку в фиксаторах, наденьте натяжную пружину (1) на распорную планку (2) и переднюю тормозную колодку и наденьте распорную планку на тормозную колодку (3. клин, 3438. инструмент для регулировки давления. весна).
5. Установите тормозную колодку с помощью рычага ручного тормоза в шину расширителя.
6. Установите верхнюю возвратную пружину.
7. Установите пружину натяжения клина.
8. Подсоедините трос ручного тормоза к рычагу ручного тормоза на тормозной колодке.
9. Установите верхнюю часть тормозных колодок в пазы на поршнях рабочего тормозного цилиндра.
10. Установите нижнюю возвратную пружину на тормозные колодки, а затем поместите нижнюю часть колодок на опору колодок.
11. Установите стопорные штифты, упорные пружины и манжеты.
12. Нажмите на чашку, удерживая фиксирующие штифты на задней части тормозного щитка, и поверните чашку на 90 ° до тех пор, пока она не будет четко зафиксирована.
13. Переместите клин вверх, чтобы создать наибольший промежуток тормозных колодок.
14. Установите тормозной барабан на ступицу и закрепите его винтом.
15. Нажмите педаль тормоза один раз, чтобы установить требуемый интервал тормозных колодок.
16. Отрегулируйте тросы ручного тормоза.
17. Поставьте колеса и опустите автомобиль.
18. Проделайте эти манипуляции на втором заднем колесе.
Порядок проведения диагностики контроля безопасности полетов
1. Убедитесь, что тормозные магистрали правильно затянуты.
2. Убедитесь, что тормозная магистраль зафиксирована в держателе.
3. Убедитесь, что фитинги для вытяжки воздуха надежно затянуты.
4. Убедитесь, что уровень тормозной жидкости достаточен.
5. Провести диагностику при работающем двигателе. Примерно на 10 секунд нажмите педаль тормоза с давлением 20-30 кг / м, при этом педаль не должна упасть.
6. Проверьте затяжку всех этих соединений.
Колодки тормозные задние задние барабанные Volkswagen Golf 4
Следующая страница «» «» «»
- 1.2.3.4.5.6.7.8.9.10.11.12.13.14.15.16.17.18.19.20.21.
22.23.24.25.26.27.28.29.30.31.32.33.34.35.36.37.38.39.40.
41.42.43.44.45.46.47.48.49.50.51.52.53.54.55.56.57.58.59.60.
61.62.63.64.65.66.67.68.69.70.71.72.73.74.75.76.77.78.79.
80.81.82.83.84.85.86.87.88.89.90.91.92.93.94.95.96.97.98.99.
сотня.
Когда нужно проводить замену тормозных колодок
В зависимости от влияния различных факторов тормозные колодки можно заменять с разной периодичностью. В среднем на автомобилях с МКПП такая замена производится каждые 30-50 тысяч километров, а на автомобилях с автоматической коробкой передач. каждые 25-30 тысяч километров. Но колодки, возможно, потребуется заменить раньше. Признаками необходимости замены прокладки являются:
Производители рекомендуют проверять и тестировать всю тормозную систему каждые 10 000 км пробега. Во время этого теста обратите особое внимание на тормозные колодки и обратите внимание, что передние колодки изнашиваются быстрее, чем задние.
Прокачка и проверка работы тормозов после замены колодок
Перед запуском машины после замены колодок нужно прокачать тормозную систему. Эта операция поможет удалить воздух из системы.
После замены колодок убедитесь, что тормоза работают нормально. Они должны работать плавно, не должно быть рывков и посторонних звуков.
Проверка правильности сборки ручного тормоза проводится сразу, не снимая машину с домкрата. Тест проводится подтяжкой ручного тормоза, если при этом нельзя крутить руль руками, значит, все сделано правильно. А оценка качества сборки барабанного тормоза выполняется при работе в тормозах на ходу. Кроме того, для нормальной работы тормозов (особенно для дисковых тормозов) требуется притирка, приработка поверхностей трения. Данная обкатка проводится на первых 150-300 км после замены. Рекомендуемые:
В этом случае следует оценить наличие посторонних звуков при торможении. При неправильном подборе фрикционного материала накладок возникает такое явление, как «пыление» накладок. Появляется шум. Более того, в случае барабанных тормозов эти шумы появляются быстрее. Однако их наличие не всегда свидетельствует о плохой сборке или использовании некачественных прокладок. Такие шумы также наблюдаются в случае удара тормоза, других мелких предметов или повышенной влажности в тормозной системе.
Замена задних тормозных колодок (барабанные тормоза)
Перед заменой нужно провести подготовительные операции, как при замене передних колодок.
Предупреждение! Отпустите машину от стояночного тормоза. Это часть барабанного тормоза.
Замена задних накладок производится в следующей последовательности:
1. Открутите стопорные гайки барабана.
2. Снимите барабан. Если его сложно снять, то по нему легко можно будет постучать, оторвать барабан с двух сторон, снять со ступицы. Следите за состоянием подшипника барабана.
3. Выучите и запомните, а лучше сфотографируйте расположение стержней, пружин и зажимов.
4. После отсоединения стояночного троса снимите пружины, шатуны.
5. Снимите старые прокладки.
6. Соберите новые колодки с пружинами и тягами. Если вы сфотографировали их расположение, проверьте установку на фото.
7. Переустановите.
8. Проверьте (или пропустите) тормозную систему.
Замена тормозных колодок своими руками
Безопасность автомобиля, водителя и пассажиров напрямую зависит от состояния тормозных колодок. Они несут ответственность за эффективное торможение даже в аварийных ситуациях. Своевременная замена тормозных колодок новыми обеспечит безопасную и быструю езду. Выполнить эту операцию сможет даже начинающий автомобилист.
Замена передних тормозных колодок (дисковые тормоза)
Передние тормозные колодки подвергаются большей тормозной нагрузке, чем задние. Передние тормозные колодки приходится менять чаще. При этом следует учитывать, что менять колодки нужно только попарно. как передние, так и обе задние. Рассмотрим алгоритм замены передних колодок на дисковые тормоза.
Перед заменой колодок машину ставят на ровную поверхность, нажмите на стояночный тормоз. Открыв капот, снимите крышку бачка с тормозной жидкостью, чтобы облегчить движение поршня рабочего цилиндра. После установки кронштейнов под колеса и ослабления колесных болтов автомобиль поднимается домкратом.
Теперь приступим к выполнению основных операций по замене:
1. Отвинтите рулевое колесо, так как это обеспечит хороший доступ к суппорту. Осмотрите тормозной диск, оцените его состояние.
2. Полностью открутите верхнюю и нижнюю направляющие суппорта. Снимите направляющие. Поднимите крышку суппорта.
Главное! Прикрепите суппорт к деталям подвески с помощью подручных материалов, например проволоки или ремня. Это предотвратит повреждение тормозных шлангов.
3. Нажмите на поршень большой отверткой с плоским лезвием.

4. С помощью отвертки с плоским жалом снимите старые прокладки и снимите их. Отделите пластины от скрипа. Необходимо смазать тарелки тонким слоем жира.
5. Желательно снять кронштейны, чтобы смазать их. Покройте их смазкой со всех сторон.
6. Очистите место от грязи.
7. Подготовьте новые прокладки. Нанесите масло на ушки подушечек и там, где прикреплены антискрипные пластины.
8. Обратитесь к руководству по эксплуатации автомобиля, установите новые тормозные колодки. Сотрите излишки жира тряпкой.
9. Смажьте периметр поршня. Установите на место суппорт. Будьте осторожны, чтобы не повредить направляющие суппорта.
10. После подготовки направляющих, состоящих в нанесении тонкого слоя жира, установите их затягиванием.
11. Теперь повторите все операции со вторым колесом.
12. После замены обоих колодок проверьте герметичность тормозной системы, снова нажав на педаль тормоза.
Главное! Не забудьте закрыть крышку бачка с тормозной жидкостью, так как гигроскопичная тормозная жидкость плохо переносит длительный контакт с воздухом.
Как уменьшить износ тормозных колодок
Как бы бережно вы ни относились к своей машине, наступит момент, когда вам нужно будет заменить тормозные колодки. Следующие факторы сокращают срок службы тормозных колодок:
Но снизить износ колодок и продлить срок их службы можно, соблюдая простые правила:
Надеемся, что с помощью этих советов вы сможете самостоятельно заменить тормозные колодки. Отнеситесь к этому ответственно, ведь хорошая тормозная система. залог вашей безопасности.
Если вы обнаружили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите CtrlEnter.
Замена тормозных колодок Фольксваген Гольф 4 (VW Golf IV)
Тормозные колодки постоянно работают при высоких нагрузках, когда автомобиль замедляется и останавливается. При неблагоприятных условиях эксплуатации устройство требует постоянного внимания со стороны водителя. Их износ или поломка приведет к резкому снижению эффективности торможения, что часто приводит к аварии.
СТО «500 Ампер» заменяет тормозные колодки на все марки автомобилей в Минске.
Как выполняются работы
Обращение в сервисную службу на 500 ампер гарантирует гарантированное решение проблем с тормозными колодками. Мы их заменим вне зависимости от марки и года выпуска автомобиля. Для выполнения работы вам потребуется:
Очищаем детали тормозной системы от пыли и частиц износа.
Для замены используем оригинальные автомобили или аналоги, рекомендованные производителем автомобилей. Вы получаете долгосрочную гарантию на б / у детали, которая предусматривает бесплатное устранение возможных дефектов.
Когда необходимо обращение в автосервис
Правильная эксплуатация транспортного средства обеспечивает плотное прилегание рабочей поверхности к тормозному диску или барабану. Нарушение геометрии фрикционной накладки или ее износ разрушают контакт, что обеспечивает эффект торможения. Вам нужно будет посетить автомастерскую при появлении следующих симптомов:
Необходимо диагностировать состояние ТК при каждом техническом обслуживании. В некоторых случаях детали ремонтируют шлифованием поверхности футеровки.
Как рассчитывается стоимость
Получив вашу машину, мастер-инспектор рассчитывает стоимость замены тормозных колодок в Минске. Общий объем услуги зависит от многих факторов, таких как:
Замена колодок на передние диски дешевле, чем работа с барабанными тормозами. Это связано с трудностью аккуратной разборки с задних мостов.
При необходимости замены задних тормозных колодок цена на работу в нашем сервисе будет оптимальной.
Закажите услуги СТО «500 Ампер»
Обеспечиваем точное определение причины неисправности автомобиля с помощью профессионального оборудования.
Вы не должны разочаровываться в качестве наших услуг и использованных запчастях. Наши менеджеры предоставят документы, подтверждающие качество деталей и их соответствие стандартам безопасного использования.
Звоните нашим менеджерам и записывайтесь на удобный для вас день и время.
Обзор колодок
Оптимальным вариантом для Гольфа 4 поколения станет приобретение оригинального комплекта тормозных колодок, которые отличаются долгим сроком службы и имеют встроенный механический датчик износа.
Однако, если бюджет ограничен или эксплуатацию автомобиля в агрессивных климатических условиях следует рассматривать как вариант для австрийских или немецких марок, а для автомобиля запчасти отечественного производства брать нежелательно. запасные тормозные диски нормально функционируют только при высоком органических веществ в подушках трения. Российский автопром.
Режиссер | Код поставщиком | Структурное расположение | Толщина, мм | Высота, мм | Ориентировочная стоимость, руб. |
---|---|---|---|---|---|
BOSCH | 0 986 424 364 | Передний мост | 19.05.2018 | 54,7 | 1250 |
BOSCH | 0 986 424 649 | Задний мост | 19.05.2018 | 73,7 | 1340 |
TRW | GDB1275 | Передний мост | 19.05.2018 | 74,2 | 2100 |
TRW | GDB1200 | Задний мост | 20.03.2018 | 74,2 | 2150 |
TRW | GDB1330 | Передний мост | 17 | 52,9 | 1400 |
TRW | GDB1307 | Задний мост | 19.02.2018 | 74,2 | 1540 |
ПОЧТА | 5П692 | Передний мост | 19.02.2018 | 54,7 | 1700 |
Тормозные колодки на Volkswagen Golf
Безопасность эксплуатации автомобиля зависит от исправности тормозных колодок, поэтому важно своевременно заменять разработанные детали новыми комплектующими. это обеспечит эффективную остановку автомобиля и увеличит общий срок службы всех систем автомобиля.
Как установить передние колодки на Гольфе 4 поколения в домашних условиях
Замена тормозных колодок своими руками позволит сэкономить на обслуживании на СТО и тратить гораздо меньше времени на ремонт автомобиля. Для установки в домашних условиях нового комплекта тормозных колодок вам понадобится одна пара рабочих рук, а также набор заглушек и ключей, отвертка с длинным торцом и жидкость типа WD-40. Вам также понадобится доступ к смотровой яме, лифту или домкрату. Для замены деталей на Гольф 4 поколения вам понадобятся:
Замена задних тормозных колодок на Фольксваген Гольф: пошаговая инструкция
Процедура установки нового комплекта задних колодок на Гольф немного отличается от замены деталей переднего моста, но это также можно сделать в домашних условиях. Для замены тормозных колодок понадобится вышеуказанный набор инструментов и полтора часа свободного времени. Процедура установки компонентов осуществляется по следующему алгоритму:
Тормозные колодки на автомобиле необходимо полностью заменить, даже если срок службы детали на втором колесе не исчерпан. это залог эффективного торможения и контроля над автомобилем.