Замена Задних Тормозных Колодок Kalina 1

Содержание

LADA Kalina Седан Ягодка> бортжурнале> Замена задних тормозных колодок

Всем Хороший Вечер Дорогие Друзья! Наконец я начал потихонечку приводит свою кросотку в порядок. В конце концов таки выдался свободный остаток денька после смены. И решил я в сей день, другими словами вчера, поменять задние тормозные колодки Nippon, Которые были куплены не так давно. Приехав в гараж в 17.00 началась подмена, поддомкратил её и поставил на козлах, либо как они там именуются. Древесные подставки под пороги, чтобы автомобиль стоял стабильно. Прощу прощения, но я их не сфотографировал. Поднимаем заднюю часть автомобиля на эти козла и Лезем под машину чтобы ослабит ручник. У кого есть яма и еще если через весь гараж, то вообщем роскошно. У меня же яма маленькая и НЕ глубочайшая. Кто читает в первый раз как Открутить защитный кожух, чтобы добраться до натяжки ручника. Будьте оооочень осторожный, когда откручиваете 4 гайки ключом на 10. проливает поначалу обильно WD-шкой и НЕ прилагайте особенных усилий, по другому сорвёте шпильки эти. Такое чувство будто бы они на соплях держатся, добросовестное слово! Лучше назад чуток закрутит и опять начать откручивать. Ах да, продолжим. Глушитель приподнимаем к машине и снимем с резинок. С резинок, Которые держат резонатор, по другому одна резинка Для вас не даст двинуть этот кожух в сторону капота. А другая не даст более-менее комфортно подобраться к Гайке натяжки ручника. Ослабило ручник, пошёл снимать барабан с заднего левого колеса, вывернул шпильки ключом на 7 и заливаем WD-шкой ступицы, часть которая выглядывает наружу и Очищаем от грязищи. И подстукивая молотком снимаем барабан. Это кажется что я пишу и всё просто делается. Мне пригодилось время в полтора часа! Чтоб снять один только барабан. У Вас может резвее снимется. Сняв барабан я увидел такое

Прошу прощения за качество фото, фотографировал на ключ 27/30

На фотобарабан в раковинах, если можно присмотреться

Поменял колодки с пружинками стремительно либо мне так показалось что стремительно.

Приступаем к заднее правом барабану, тоже пришлось повозится чтобы снять барабан. Снял барабан и увидел что на этом барабане раковин имеется.

Вот таковой износ на задних колодках, по прогуливались бы ещё они наверное?))

И вот такие циферки красовались на одометре сейчас

Фото было изготовлено мало, потому что некогда и руки все чёрные были))

Всем фортуны на дороге и в скорых, надеюсь что приятных встреч! Всем бесконечный припас бензина в баке. Подписывайтесь на Ягодку и ставьте мне нравится. Большущее спасибо тем, кто прочитал до конца!))

Замена задних тормозных колодок и тормозного барабана Lada Kalina. Руководства по ремонту LADA Калина: замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса

Мало допустимая толщина фрикционных накладок тормозных колодок 1,5 мм.

замена, задний, тормозной, колодка, kalina

Для вас потребуются: ключ «на 7», отвертка с плоским лезвием, монтажная лопатка, молоток, пассатижи.

Включите I передачу и установите противооткатные упоры ( «башмаки») под фронтальные колеса.

Проверьте, чтобы рычаг стояночного тормоза был опущен до упора вниз (автомобиль расторможен).

Снимите колесо.

Если уровень тормозной воды в бачке головного тормозного цилиндра находится на метке «MAX» либо приближается к ней, откачайте из бачка часть воды.

Снимите тормозной барабан (см. «Снятие и установка тормозного барабана заднего колеса»).

Подденьте отверткой и Снимите верхнюю

. и нижнюю стяжные пружины.

Снимите направляющую пружину фронтальной колодки, а потом переднюю колодку.

Снимите разжимную планку.

Снимите направляющую пружину задней колодки, а потом заднюю колодку, отсоединив приводной рычаг от наконечника троса стояночного тормоза.

Сжав усики пассатижами, Вытащите Шплинт

. и Снимите опорную шайбу с пальца приводного рычага задней колодки. Снимите с колодки приводной рычаг. Вытащите палец из колодки.

Установите новые колодки и все детали в порядке, оборотном снятия. При установке воткните верхние концы колодок в пазы поршней.

СВЕДА тормозные колодки 2-мя
монтажным лопатками, чтобы переместить поршни к центру цилиндра. Установите тормозной барабан в порядке, оборотном снятия. На стоящем на земле автомобиле два-три раза нажмите на педаль тормоза, чтобы
подвести колодки к барабану.

Замена задних тормозных колодок

Как понятно, задние тормозные колодки изнашиваются не так очень и создавать подмену приходится не так нередко, как фронтальные. Но если срок уже подошел, и ваш Kalina нуждается в установке новых, то ниже расскажу все по пт, как надо создавать подмену Более просто и просто.

Смотрите также. Необходимый инструмент:

  • ключ балонный
  • Головка на 7 (глубочайшая) с воротком
  • плоскогубцы
  • Длинногубцы (для большего удобства)
  • Плоская узкая отвертка
  • Большой вороток с головкой на 30: пригодится в этом случае, если не получится снять барабан раздельно без обоймы с подшипником. Придется тогда откручивать ступичную гайку и снимать барабан вкупе с подшипником.

Почему так случилось?

Может быть, автоматические запросы принадлежат не для вас, а другому юзеру, выходящему в сеть с 1-го с вами Айпишник. Для вас нужно один раз ввести знаки в форму, после этого мы Уяснить вас и сможем отличать от других юзеров, выходящих с данного IP. В данном случае страничка с капчи Не будет тревожить вас достаточно длительно.

Может быть, в вашем браузере установлены дополнения, Которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В данном случае советуем для вас отключить их.

Также может быть, что ваш компьютер заражен вирусной программкой, использующей его для сбора инфы. Может быть, для вас стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас появились задачи либо вы желаете задать вопрос нашей службе саппорта, пожалуйста, воспользуйтесь формой оборотной связи.

добро пожаловать!
Задние тормозные колодки. относятся к заднее механизма тормозов, в какой ещё заходит очень огромное количество деталей, а конкретно тормозной барабан, сами колодки, поршни Которые эти колодки приводят в движение и т.д., на самом деле задние тормозные колодки подольше выходят из строя в отличие от фронтальных, всё дело в том что при торможение весь груз машины смешается вперед и задним колёсам потому и приходится просто малость подтормаживать и потому задние тормозные колодки выходят из строя намного пореже чем фронтальные.

Примечание!
Для подмены задних колодок, для вас необходимо будет взять с собой: Основной набор гаечных ключей, а так же отвёртку, ещё 2-мя монтажным лопатками запаситесь, молотком и пассатижами!

короткое:

Где находятся задние тормозные колодки?
Они находятся сзади как это уже понятно из заголовка, но так просто вы их узреть НЕ можете так как они находятся во внутренней части тормозного барабана и они кстати ещё и тормозят об него за счёт чего автомобиль и останавливается, потому если вы возжелаете узреть тормозные колодки то для вас необходимо будет сначала снять сам барабан и после этого вы увидите вот такую ​​вот картину, на которой обе колодки указаны 2-мя стрелками:

Когда необходимо поменять задние тормозные колодки?
Обычно когда что то происходит с колодками (не принципиально задние либо фронтальные), то 1-ое что вы Должны будете услышать так это противный звук при торможении автомобиля, звук этот будет похож на трение металла о металл (Хотя и будет происходить трение металл о металл, так как при износе колодок они начинают своим корпусом який в их выполнен из металла, соприкасаться с тормозным барабаном), а так же машина будет ужаснее тормозит если колодки придут в негодность.

Примечание!
Не считая всех перечисленных выше заморочек Которые будут появляться на автомобиле из-за износа колодок, есть ещё пару аспектов Которые вы Должны знать, вот например услышали вы этот самый противный звук при торможение полез в автомобиль и поменяйте колодки, но до того как сразу их поменять вы Должны знать как их можно будет зрительно найти на изношенности, для этого посмотрите сначала на их и если будут найдены следы масла на накладки колодки, либо же если накладка будет плохо соединений с корпусом колодки и тем будет отслаиваться от него, а так же если вы найти на накладки глубочайшие борозды и сколы, то совершенно точно такую ​​колодку необходимо будет поменять и ещё правда по толщине глядят, другими словами если толщина в накладки стала меньше 1.5 мм., то такую ​​колодку тоже необходимо без промедления поменять!

Если Вы не сообразили что за накладка и что за корпус колодки, коротко для вас разъяснить, для начала возьмём самую заднюю колодку снятую с автомобиля (см. Фото ниже), она состоит из 2-ух частей из основной (Основной частью является корпус колодки, он указан красноватой стрелкой) и из то части которой колодка и тормозит, а именуется эта часть накладка (она указана голубой стрелкой) и когда она изнашивается тормоза становятся очень нехорошими и как уже говорилось ранее, металл (Имеется ввиду корпус самой колодки) начинает тереться о металл и выходит этот самый противный звук при торможении!

Замена задних тормозных колодок ваз калина

Не так издавна, на 38000 км пробега, был вынуждено произвести подмену фронтальных колодок, об этом есть соответственная запись в бортжурнал www.drive2.ru/l/9346976/.
Естественно, задался вопросом подбора и теоретической подготовки. Обычно задние тормозные колодки изнашиваются пореже, чем фронтальные, да и они НЕ Нескончаемые. Ниже будет поэтапно поведано, как поменять задние тормозные колодки на Lada Kalina 2, и какие инструменты необходимы для выполнения задачки.

READ  Skoda Octavia A5 Замена Масла В МКПП

Для подмены колодок требуется несколько инструментов, Которые Должны быть в каждом автомобиле.

Малая плоская отвертка

баллонный ключ

Глубочайшая головка на семь

WD-40 либо другой смазывающей состав.

Аннотация по подмене колодок

Поначалу необходимо поставить автомобиль на скорость и / либо обеспечить его неподвижность (Внимание: нельзя ставит авто на ручной тормоз!)

После чуток ослабит болты на задних колесах и поднять автомобиль домкратом;

Как задняя часть автомобиля будет поднят, необходимо Открутить Ослабленные болты и снять колеса;

Головкой на семь откручиваем два болта, Которые задерживают барабан;

После снятия барабана вы увидите все детали тормозной системы. Берем плоскогубцы и вытаскиваем Шплинт и небольшую пружину снизу;

Дальше для вас необходимо отыскать и отсоединить маленькую пружину длинноватой приблизительно 1 см, которая держит колодку в центре;

Сейчас вы сможете снять обе колодки по отдельности. Для этого не непременно брать плоскогубцы, все можно сделать руками. Просто хорошо схватить колодку, и потяните ее к для себя, чуток приподнимая наверх;

Колодки сняты, и сейчас их можно поменять. Аналогичным методом, исключительно в оборотном порядке, Соберите колодки и наденьте барабан, обработав колесные и барабанные болты смазывающих составом.

Сейчас мы знаем, как поменять задние тормозные колодки на LADA Kalina 2. Не забудьте плотно затянуть болты удерживающие коробку и же колесо. Как мы лицезреем ни чего сложного, данная процедура Займет Менее 30 минут.

!ВНИМАНИЕ!
До движения непременно прокачайте тормоза и проверьте уровень тормозной воды. Ни при каких обстоятельствах НЕ начинайте движение без проверки работоспособности тормозной системы!

Спасибо за внимание, фортуны!

Подписывайтесь на LADA Колян, не пожалеете!

Нам очень жалко, но запросы, Поступившие с вашего Айпишник, похожи на автоматические. По этой причине мы обязаны временно заблокировать доступ к веб-сайту.

Чтоб продолжить, пожалуйста, введите знаки с рисунки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы НЕ сможем уяснить вас и верно идентифицировать в предстоящем. Чтоб включить cookies, воспользуйтесь советами на этой страничке.

Как заменить задние тормозные колодки на ВАЗ 1117-ВАЗ 1119?

Примечание!
До того как вы приступите к подмене, мы для вас советуем ознакомится со статьёй в какой все тонкости по колодкам указаны, а именуется эта статья: «Что такое тормозные колодки и как НЕ напороться на подделку?»!

Снятие:
1) Сначала операции необходимо будет обезопасить себя от автомобиля, как это спросите вы? Объясняя! Во-1-х чтобы поменять колодки необходимо будет поднять машину в воздух, перед тем как поднять непременно выищите какие ни будь упоры (Например кирпичи) и поставьте их на под все свободные колёса, а после чего включите первую передачу и непременно опустите ручник вниз, а по другому подмена колодок будет проблематично.

Примечание!
Когда все операции будут изготовлены, Снимите необходимо вам колесо с автомобиля, а в том как снять колесо вы можете поглядеть в статье под заглавием «Замена колеса на современных автомобилях ВАЗ»!

2) Сейчас когда вы Снимите колесо воспользуйтесь тряпкой, а конкретно с помощью неё Протрите тормозной механизм от грязищи, после чего отложить тряпку в сторону Подойдите к салону автомобиля и потянув за рычаг откройте капот в автомобиля, после этого в подкапотном пространстве разыщите тормозной бачок (Он ещё указан на фото стрелкой), в этом бачке находится тормозная жидкость проверьте сколько её (на бачке есть две отметки MIN и MAX), итак вот если воды у вас будет прямо битком к отметки MAX, тогда с помощью мед шприца либо же резиновой груши откачайте прямо незначительно тормозной воды чтобы она просто была по ниже самой верхней отметки.

3) Потом для вас необходимо будет стопроцентно снят тормозной барабан с автомобиля. (О том как его снять, см. В статье «Замена тормозного барабана на калине»)

4) Сейчас для вас необходимо снять две стяжных пружины (Места где они крепятся указаны стрелками) механизма задних колёс, эти пружины снимаются достаточно просто с помощью отвёртки, ну и рукою потянув за неё тоже можно снять либо же просто при помощи пассатижей.

Примечание!
Сразу после того как стяжные пружины будут обе сняты, не впитывает из рук пассатижей Снимите ещё одну пружинку которая укрепляет колодку как показано на фото ниже, а после того как эта пружина будет снята Снимите же переднюю колодку и ещё разжимную планку, которая указана на фото голубой стрелкой и ещё показано как её снять на малеханькой картинке!

5) Со последующей (задний колодкой) Проделайте всё тоже самое, а конкретно её укрепляет в центре одна маленькая пружинка, вы эту пружинку Снимите с помощью пассатижей и тем Снимите же заднюю колодку, но только когда будете её снимать рычаг колодки (указан красноватой стрелкой ) Выведем из зацепления с наконечником троса ручника (указан голубой стрелкой) и только после чего вполне Снимите заднюю колодку.

Примечание!
Если для вас пригодится разобрать заднюю колодку для подмены рычага колодки, то в таком случае сначала пассатижами Извлеките Шплинт який этот рычаг укрепляет (Этот Шплинт можно ещё отлично узреть на фото выше), а после вынимание Шплинт Снимите стопорную шайбу с пальца как показано на рисунке ниже, после чего нажмите рукою на один палец (см. малюсенькое фото) и тем Снимите и палец и сам рычаг с колодки!

установка:
Инсталлируются новые колодки в оборотном порядке снятия, при всем этом когда будете их устанавливать смотрите за тем чтобы верхние части обоих колодок вошли в пазы поршня (Паз поршня и высшая часть одной из колодок указана красноватой стрелкой на фото ниже), а после чего возьмите в руки две монтажные лопатки либо две монтировки (Что найдёте) и после этого как показано на небольшом рисунке, сразу обоим монтажным лопатками (Указаны голубыми стрелками) СВЕДА тормозные колодки друг к другу (к для себя), таким макаром чтобы они просто не выходили за края щитка и чтобы тормозной барабан сумел нормально установится.

Примечание!
Когда установите всё на свои места, сядьте в автомобиль и нажмите на сто процентов раза три на педаль тормоза, для того чтобы колодки пришли в рабочее положение!

принципиально!
1. Некие люди когда приобретают новые колодки бывают возмущаются и НЕ понимают почему в главном в коробке находится сходу четыре колодки а не две, вить ему необходимо лишь на правой стороне поменять колодки а на левой они ещё по живут задумывается он, давайте разъяснить такую ​​ситуацию чтобы и вы понимали зачем производитель в главном суёт четыре колодки в одну коробку.

Во-1-х запомните раз и навечно то что колодки Которые продаются бывают различных компаний и выполнены из различных материалов, тем если вы поменяете колодки например только только на одной стороне то другая сторона 99% будет тормозить посильнее и в связи с этим (в особенности зимой ) автомобиль будет уносит в сторону при резком торможение.

В принципе даже если вы возьмёте два схожих производителя и два схожих комплекта колодок и поменяете колодки только только с одной стороны, то в таком случае то колодки Которые уже были изношены ранее будут тоже тормозит по слабее новых и в связи с этим снова возникает возможность выноса автомобиля с полосы при резком торможении, потому при покупке новых колодок необходимо поменять или сразу все четыре впереди (Если вы заменяете фронтальные колодки), или же все четыре сзади (Если вы заменяете задние колодки)!

Ещё кой что, не рекомендуется весь тормозной механизм либо же просто сами колодки отмыва с помощью бензина, дизельного горючего либо с помощью ещё каких или других минеральных растворителей, потому перед покупкой какого или очистителя для зачистки тормозной системы, непременно обращайте своё внимание на его состав и НЕ покупайте если будет что то находиться в нём из перечисленному выше!

Дополнительный видео-ролик:
Наглядно в том как поменять задние колодки на передне приводном автомобиле, вы можете узреть в видео-ролике який размещён чуток ниже:

Замена задних тормозных колодок на LADA «Калина»

Выход из строя хоть какого элемента тормозной системы может привести к очень томным последствиям. Задние тормозные колодки ЛАДА «Калина» относятся конкретно к таким, влияющих на безопасность, расходникам. Потому они требуют постоянного контроля состояния в течение всего периода эксплуатации автомобиля. В случае износа либо обнаружения заморочек и изъянов нужна незамедлительная подмена задних тормозных колодок «Калина». Это можно сделать без помощи других либо обратиться к спецам сервисного центра. Если вы выбираете 1-ый вариант, поначалу следует знать как поменять задние колодки на «Калину».

Когда надо менять задние колодки ЛАДА «Калина

Особенность тормозной системы ЛАДА «Калина» в том, что при торможении нагрузка распределяется неравномерно и огромную часть кинетической энергии тушат фронтальные тормоза. Потому подмена задних колодок «Калина» делается в 2-3 раза пореже, чем фронтальных. Чтоб выяснить когда пришла пора поменять колодки, никчемно ориентироваться на характеристики одометра «Калины». Количество км, которое проходит автомобиль меж подменами колодок, может отличаться в два раза. На скорость их износа оказывают влияние огромное количество причин, некие из которых нереально держать под контролем учитывать:

  • стиль вождения (при брутальной езде с частыми резко разгонами и торможениями колодки могут изнашиваться в пару раз резвее, чем при умеренном плавной движении)
  • качество фрикционных накладок (подделки либо колодки дешевеньких брендов служат существенно меньше);
    состояние барабанов заднего тормозного механизма (если они имеют неравномерны износ либо эллиптичность, скорость износа колодок очень растет);
  • воздействие наружных причин (химикатов, Которым посыпают дорожное покрытие зимой, иных активных веществ, попадающих на фрикционные накладки).

В обычных критериях подмена задних колодок «Калина» делается через 50-60 тыщ км. Но ориентироваться нужно не в пробег, а на толщину фрикционных накладок. Если они имеют сколы, отслаиваются либо стали тоньше полутора мм, нужно немедленно поменять их новыми. В неприятном случае может быть повреждение тормозного барабана либо утечка тормозной воды (при тонких накладках поршни могут полностью выйти из тормозных цилиндров, что вызовет разгерметизацией контура).

READ  Замена Фильтра Салона На Приоре С Кондиционером

Что нужно для замены задних колодок ЛАДА «Калина

Если вы решили без помощи других поменять задние колодки «Калины», для вас пригодятся:

  • баллонный ключ;
  • домкрат;
  • ключи на 7 и 12;
  • шлицевая отвертка;
  • железная щетка;
    пассатижи;
  • пара болтов М8 для выпрессовки диска тормоза (длина болтов около 70 мм);
  • тормозная жидкость;
  • резиновая груша либо шприц, чтобы отобрать часть тормозной воды из бачка;
  • маленькая емкость, в которую можно слить тормозную жидкость;
  • две монтировки;
  • резиновый молоток;
  • WD-40;
  • набор новых задних колодок.

Внимание: подмена задних колодок «Калина» делается только комплектом, по две с правой и левой сторон. Никогда не нужно поменять колодки «по одной» либо только с одной стороны!

Как поменять задние колодки на «Калину

Тормозные системы различных вариантов ЛАДА «Калина» отличаются отсутствием либо наличием антиблокировочной системы. Поменять задние тормозные колодки калина с Abs и без такой идиентично просто. Единственное отличие. в первом случае перед демонтажом колодок нужно отключить провода от датчиков, чтобы не разрушить их.
Чтоб во время подмены колодок тормозная жидкость НЕ вылилась из бачка и промахнулась на Лакокрасочное покрытие либо резиновые детали «Калины», нужно отобрать часть воды из бачка в приготовленный сосуд. Эту операцию стоит проводит исключительно в случае, когда уровень тормозной воды в бачке близок к отметке максимума.
Подмена задних колодок производится попеременно: поначалу с левой, позже с правой стороны (либо напротив, порядок тут не важен).
Часть операций, к примеру, ослабление натяжения троса ручного тормоза либо его регулировка, удобнее проводит со смотровой ямы либо с внедрением подъемника. Потому работу необходимо делать в оборудованном гараже.

Подмена задних тормозных колодок ЛАДА «Калина» делается последующим образом:

  • установить под фронтальные колеса противооткатные ботинки;
  • опустит рычаг «ручника» вниз до упора, чтобы очень ослабить натяжение троса ручника Калины «;
  • вращая регулировочный болт под днищем автомобиля, ослабит трос «ручника»;
  • с помощью баллонно ключа ослабит затяжку болтов крепления колеса;
  • Поддомкратьте колесо;
  • Выкрут колесные болты баллонным ключом;
  • снять заднее колесо;
  • Открутить штифты, служащие сразу креплением тормозного барабана и направляющими для установки колеса;
  • железной щеткой очистить ступицы заднего колеса в посадочном месте барабана;
  • обработать посадочное место барабана на ступице средством WD-40, подождать согласно аннотации;
    обстучать барабан резиновым молотком, чтобы «сорвать» его с места;
  • умеренно ввентить болты М8 в посадочные отверстия барабана, стягивая последний со ступицы;

Внимание: если нажмет на педаль тормоза при снято барабане, поршень тормозного цилиндра может выпасть, что повлечет за собой разгерметизацией контура, необходимость прокачки тормозов либо даже подмены тормозного цилиндра.

  • проверить состояние тормозного барабана: Он не обязан иметь сколов, неравномерной выработки, трещинок и рисков;
  • по мере надобности поменять тормозной барабан новым;
  • свести задние колодки «Калина», Используя монтировки (монтажные лопатки)
  • поддеть конец верхней пружины, которая стягивает колодки, шлицевой отверткой и вывести его из зацепления с колодкой;
  • снять верхнюю пружину со 2-ой колодки, отложить в сторону;
  • снять нижнюю стяжную пружину, Используя отвертку либо пассатижи;
  • демонтировать «переднюю» колодку, расположенную поближе к фронтальной части машины;
  • демонтировать распорную планку, установленную меж колодками;
  • снять наконечник троса стояночного тормоза с крюка распорного рычага задней колодки
  • Используя пассатижи, вывести из зацепления пружину, удерживающую вторую колодку ;;
  • снять колодку, расположенную поближе к задней части машины;
  • расшплинтовать палец крепления распорного рычага;
  • снять распорный рычаг;
  • очистит детали тормозного механизма от загрязнений;
  • закрепить распорный рычаг на новейшей колодки
  • зашплинтовать палец;
  • установить «переднюю» колодку тормозного механизма;
  • поставит на место распорную планку;
  • установить «заднюю» колодку, Надев на нее нижнюю стяжную пружину;
  • надеть наконечник тросика «ручника» на распорный рычаг колодки
  • с помощью отвертки либо пассатижей зацеп нижнюю и верхнюю стяжную пружину на колодки
  • установить на место тормозной барабан;
  • затянуть направляющие штифты, удерживающие барабан;
  • закрепить колесо колеснымы болтами;
  • опустит домкрат, чтобы колесо стало на землю;
  • баллонным ключом затянуть колесные болты.

Потом то же операции нужно сделать на втором колесе. Сейчас вы понимаете как поменять задние колодки на «Калину».

Помните: после подмены задних колодок нужно отрегулировать ручной тормоз ЛАДА «Калина».

Замена тормозных колодок на LADA Калины

При покупке LADA Kalina будьте готовы к ее обслуживанию и вовремя ремонта. Невзирая на надежность авто, и либо другая деталь может выйти из строя либо отработать собственный ресурс.

Подмена масла, фильтров, проверка и доливка охлаждающей воды. все это принципиальные составляющие эксплуатации. Не стоить забывать и о тормозной системе, которой приходится выдерживать большие нагрузки. Чтоб быть уверенным в безопасности, вы Должны знать, когда и как делается подмена тормозных колодок на калине.

Когда необходима смена тормозных колодок на калине?

Естественно, вы НЕ должны поменять колодки каждый год. Производитель верно устанавливает километраж, який Должны «отход» заводские изделия. Другое дело, что стиль езды у каждого автовладельца различный. Одни обожают активное вождение с частым торможением, а другие предпочитают размеренную езду.

В первом случае подмена тормозных колодок может пригодиться намного быстрей, например, через 5-7 тыщ км. В то время как при размеренной езде они могут отслужить вдвое подольше. Да и это еще не всё.

Поменять колодки лучше в последующих случаях:

  • При покупке автомобиля на вторичный рынке;
  • при возникновение очень не устраняемы скрип в процессе торможения;
  • при толщине фрикционной колодки меньше полутора мм.

Для выполнения подмены Подготовьте группу нужных инструментов.

Для вас пригодится:

  • Домкрат, чтобы поднять автомобиль, снять колеса и поддерживать тс на весу весь период ремонта;
  • баллонный ключ;
  • плоская отвертка, при помощи которой можно выполнить огромную часть операций;
  • пассатижи;
  • ключи (торцевой и рожковый). Что касается размеров, то Подготовьте изделия на «тринадцать» и «семнадцать»;
  • противооткатные подставки либо кирпичи, при помощи которых можно зафиксировать автомобиль;
  • вороток с «тридцатой» и «седьмой» головкой;
  • струбцина.

Самостоятельная замена передних и задних колодок

Установка новых колодок на фронтальных и задних колесах LADA Kalina незначительно отличается. Как следует, метод работ лучше рассматривать по отдельности:

Подмена фронтальных колодок на калине делается последующим образом:

Для начала незначительно Отпустите все болтовые соединения на колесе, где будет выполняться подмена. После поставьте на ручной тормоз и подкладывайте под задние колеса упоры. Это нужно, чтобы зафиксировать авто.

Учтите, что при выполнении работ, другими словами при снятых колодках запрещено выжимать тормоз. В неприятном случае поршень может быть выдавлен из цилиндров тормозной системы.

Приступайте к демонтажу колеса. Чтоб упростить для себя задачку, выворачивайте управляющее колесо в ту сторону, с которой производится работа по подмене колодок.

Дальше Используйте пассатижи и отвертку, чтобы изгнать стопорную пластинку. Берите ключ на «тринадцать», выворачивайте фиксирующий болт, для этого удерживайте рядом расположенную гайку ключом на «семнадцать» (это дозволит предупредить проворачивание), после этого можно подымать суппорт.

Чтоб колодки заняли свою позицию, утопите поршень тормозов. Если в

вас довольно силы, то можно это сделать вручную (лучше взять струбцину

либо трубный ключ).

Сделайте все манипуляции в оборотном порядке и Устанавливаем новые изделия. При всем этом помните о пластинке, которая защищает от случайного выкручивания болта. Когда колодки поставлены на одном колесе, можно перебегает на другое. При всем этом не забудьте проверить и подло тормозной воды в бачок.

Направьте внимание! При сдавливанием колодок тормозная жидкость в бачке подымается и может политься через верх, это связано с тем что новые колодки толще.

Подмена задних тормозных колодок на Kalina Делайте по методу ниже:

Ставьте авто на скорость, подкладывайте упоры под колеса (оба фронтальных и одно заднее). После берите домкрат и Подымайте заднюю часть авто (перед этим не забудьте малость ослабит болтовые соединения);

Как колесо оторвется от поверхности выворачивайте болты до конца и снимайте его.

Используйте вороток с «седьмой» головкой и выворачивайте с его помощью две шпильки (на их крепится барабан).

Чтоб упростить процесс демонтажа барабана, Обработайте место WD-40 в том месте, где соприкасается барабан к ступице, он обычно там плотно посиживает. Уже через 10 минут можно начинать процесс демонтажа.

Направьте внимание! Чтоб барабан снялся просто требуется ослабит гайку на тросик стояночного тормоза.

Демонтируйте маленькие пружинки при помощи пассатижей с центральной части колодки.

После при помощи пассатижей доставай нижнюю пружинку, которая стягивает колодки меж собой (начинайте работу с правой стороны).

Доставай колодку, которая размещена с правой стороны без демонтажа верхней пружины. Для этого возьмитесь посильнее за центральную часть и отвода ее в сторону. Сразу с этим Подымайте ее до момента, пока пластинку не выпадет сама.

Сейчас колодку можно смело демонтировать, как и саму пружину.

Ставьте новые колодки и Делайте установка по оборотному методу.

После подмены колодок НЕ спешите сходу выезжать на дорогу. прокачайте тормоза. Для этого сделайте несколько нажатий на педаль тормоза. Она не должна проваливаться. Если же ситуация не изменяется, то проверьте корректность выполненных работ.

1200 руб. за фотоотчёт

Платим за Фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб / мес. пишите:

Видеоинструкция наглядно указывает как поменять задние тормозные колодки и тормозной барабан на автомобиле LADA Kalina.

В Kalina задняя тормозная система выполнена в виде барабанного тормозного механизма, тормозные колодки находятся снутри тормозного барабана. Задние тормозные колодки изнашиваются меньше чем фронтальные и поменять их необходимо, примерно, раз в 50-60 тыс. км. Необходимость подмены зависит также от стиля вождения и от рассредотачивания тормозного усилия на заднюю вот.

Тормозные барабаны изменяются по мере износа, также из-за неравномерно износа, овальности либо деформации. Очень допустимый внутренний поперечник тормозного барабана 201.5 мм, если текущий поперечник превосходит это значение, то тормозные барабаны необходимо поменять.

инструмент:

  • Вороток под торцевую насадку
  • Насадка на вороток 10 мм
  • Насадка на вороток 13 мм
  • Насадка на вороток 7 мм
  • Насадка на вороток Е-8
  • Гаечный ключ рожковый 13 мм
  • балонный ключ
  • молоток резиновый
  • молоток большой
  • Монтажная лопатка (2 шт.)
  • Отвертка плоская средняя
  • плоскогубцы
  • домкрат
  • опорная стойка
READ  Как Снять Педаль Сцепления Рено Трафик

Детали и расходники:

  • древесный брусок
  • Тормозные колодки (4 шт.)
  • Шнур. 0.5 м

Примечания:

Степень износа колодок тормозного механизма заднего колеса оцениваем по состоянию фронтальной колодки, которая изнашивается резвее задней.

Для этого в щите тормозного механизма выполнено смотровое окно, закрытое резиновой заглушкой.

Сняв крышку можно оценить степень износа фронтальной тормозной колодки.

При толщине накладки наименее 1,5 мм колодки тормозных устройств обоих колес нужно поменять. Колодки также нужно поменять при замасливании накладок, наличии на их глубочайших борозд и сколов либо в случае отслоения накладок от основания колодок.

Предупреждение:

Колодки тормозных устройств задних колес нужно подменять только комплектом. все четыре колодки. Подмена колодок только 1-го тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.

Если уровень воды в бачке гидропривода тормозов находится на отметке MAX, то перед установкой новых колодок, шприцом либо резиновой грушей, откачиваю из бачка часть воды, чтобы при утапливании поршней в рабочий цилиндр тормозного механизма жидкость НЕ вытекала из-под крышки бачка. Рычаг стояночного тормоза должен быть опущен до упора (автомобиль расторможен).

Головкой «на 10» отворачиваем четыре гайки крепления заднего теплозащитного экрана дополнительного глушителя.

Снимаем с фронтального кронштейна подвески дополнительного глушителя резиновую подушку. Сдвигайте теплозащитный экран вперед, открывая доступ к узлу регулировки стояночного тормоза.

Удерживая ключом «на 13» регулировочную гайку наконечника троса, головкой такого же размера отворачиваем контргайку. Вращая регулировочную гайку против часовой стрелке, освобождаем тросы.

Снимаем заднее колесо и накрепко Закрепляем автомобиль на опорной стойке промышленного производства.

Примечание:

Если автомобиль укомплектован АВS, то тормозной механизм имеет некие конструктивные отличия, показанны ниже.

Тормозной механизм заднего колеса автомобиля с Абс:
1. щит тормозного механизма;
2. датчик Абс;
3. передняя колодка;
4. распорная планка;
5. колесный цилиндр;
6. рычаг привода стояночного тормоза;
7. задняя колодка;
8. задающий диск датчика Абс;
9. тормозной барабан.

На автомобиле, оборудованном Абс, следует отсоединить датчик скорости вращения колеса от тормозного щита во избежание повреждения датчика. Для этого головкой Е-8 отворачиваем винт крепления датчика.

Извлекая датчик из отверстия кронштейна, який находится на щите тормозного механизма. Дальше все работы показаны на автомобиле без Абс. Об отличия будет написано раздельно.

Накидным ключом (лучше шестигранной головкой) «на 7» отворачиваем два направляющих штифта колеса.

Снимаем тормозной барабан.

Предупреждение:

После снятия барабана Не жмите на педаль тормоза, т. К. Поршни могут вполне выйти из цилиндра.

Если барабан снять не удается, то, умеренно поворачивая его, молотком с пластмассовым наконечником (либо обыденным молотком через древесный брусок) наносим удары по торцу барабана.

Нажимая на колодки и упираясь в буртик тормозного щита 2-мя монтажным лопатками, утапливаем поршни вовнутрь рабочего цилиндра.

Поддев отверткой, вывод из зацепления с колодкой крючок верхней стяжной пружины.

снимаем пружину.

Вывод верхние упоры колодок из прорезями поршней цилиндра и Вынимаем распорную планку.

Поддев отверткой, вывод из зацепления с колодкой крючок нижней стяжной пружины.

снимаем пружину.

Отверткой вывода из зацепления с колодкой прижимающую пружину.

Снимаем переднюю колодку.

Отсоединив от задней колодки прижимающую пружину, опускают колодку.

Вывод рычаг привода стояночного тормоза из отверстия наконечника троса стояночного тормоза.

Распрямляем Шплинт и Вынимаем его из отверстия пальца рычага привода стояночного тормоза.

Снимаем с пальца шайбу.

Снимаем рычаг и Вынимаем палец.

Устанавливаем рычаг привода стояночного тормоза на новейшую колодку в оборотной последовательности. Устанавливаем новые колодки в оборотной последовательности.

Элементы тормозного механизма заднего колеса:
1. передняя колодка автомобиля без Абс;
2. передняя колодка автомобиля с Абс;
3. распорная планка;
4. верхняя стяжная пружина;
5. палец;
6. шайба;
7. Шплинт;
8. задняя колодка автомобиля с Абс;
9. задняя колодка автомобиля без Абс;
10. рычаг привода стояночного тормоза;
11. нижняя стяжная пружина.

Примечание:

Для удобства сборки прижимающей пружины с колодкой зацепляем за крючок пружины провод либо шнур длиной приблизительно 0,5 м.

Натягивая пружину, вставляем ее крючок в отверстие колодки и потом вытягиваем провод.

После подмены колодок на обоих колесах нужно отрегулировать стояночный тормоз, как описано тут.

В статье Не хватает:

  • фото инструмента
  • Фото деталей и расходников

Как понятно, задние тормозные колодки изнашиваются не так очень и создавать подмену приходится не так нередко, как фронтальные. Но если срок уже подошел, и ваш Kalina нуждается в установке новых, то ниже расскажу все по пт, как надо создавать подмену Более просто и просто.

Необходимый инструмент:

  • ключ балонный
  • Головка на 7 (глубочайшая) с воротком
  • плоскогубцы
  • Длинногубцы (для большего удобства)
  • Плоская узкая отвертка
  • Большой вороток с головкой на 30: пригодится в этом случае, если не получится снять барабан раздельно без обоймы с подшипником. Придется тогда откручивать ступичную гайку и снимать барабан вкупе с подшипником.

LADA калина замена задних тормозных колодок видео. Подробное руководство по замене задних тормозных колодок на LADA Калины

  • Сперва ставим машину на скорость, под фронтальные и одно заднее колесо подкладываем упоры и поднимаем заднюю часть автомобиля домкратом, за ранее мало ослабил болты колеса балонным ключом.
  • Когда колесо находится в подвешенном состоянии, то можно до конца откручивать все болты колеса и снимать его.
  • После это берем небольшой вороток с глубочайшей головкой на 7 и откручиваем две шпильки крепления барабана.
  • После чего пытаемся снять барабан. За ранее можно Побрызгать посадочное место барабана и обоймы подшипника, как раз вокруг пластмасовый защитного колпачка. И подождать минут 5-10, пока все это откиснет. Если барабан снять не удалось, то почитайте в незначительно другой процедуре снятия.
  • Дальше пред нами возникает последующая картина, где фактически говоря, находится весь тормозной механизм заднего колеса:
  • Сейчас пассатижами сжимаем Шплинт, який находится дело, как показано на фото ниже, и Вынимаем его, возвратил шток малость по часовой стрелке, если он находится в неловких для извлечения положении:
  • После чего берем плоскогубцы и ими Вынимаем нижнюю пружину стяжки колодок, удобнее это делать с правой стороны, как показано на фото ниже. захватывая ее и тянем в правую сторону:
  • Потом Вынимаем короткую пружину, которая фиксирует колодку по центру:
  • Сейчас можно вынимать правую колодку, даже не снимая верхней пружины. Просто покрепче возьмитесь по центру и отвод в сторону, мало приподнимая ввысь, пока пластинка находящаяся под верхней пружиной НЕ свалится вниз:
  • Сейчас, когда пластинку не фиксирует колодки, можно смело отсоединить пружину сверху, просто руками, потому что никакого натяжения больше не будет. Вынимаем пластинку и снимаем левую часть. колодку вкупе с рычагом ручного тормоза, за ранее отсоединив центральную фиксирующую пружину:

Установку новых колодок производим в оборотном снятия порядке. Подмену не Займет более часа времени, если под рукою будут все нужные инструменты.

Тормозные колодки на Калину

Авто LADA Kalina обеих поколений имеют фронтальные дисковые тормоза и задние барабанные. В качестве уникальных фронтальных тормозных колодок Kalina 1 в каталогах указаны 21100-3501080-00 и 21100-3501080-01, для LADA Kalina 2 артикул. 11180-3501080-00. Эти же каталожные номера употребляются для Lada Priora.

Заводские тормозные колодки ТИИР

Фронтальные дисковые тормозные колодки LADA Калина
С размерами. длина: 104.4 мм ; ширина: 62.1 мм ; толщина: 17 мм.
Производителькаталожный номерСтоимость (руб.)
BremboP41003780
Ate13046029652703
Ferodo (Premier)FDB527640
Hankook FrixaFPE103626
NiBKPN0223536
TRWGDB469M495
Ferodo (Target)TAR527B405
Lada21083501080380
FinwhaleV218363
Allied NipponADB0173330

Большей популярностью посреди аналогов тормозных колодок пользуются Ate, Brembo, TRW, TSN, Finwhale и Ferodo. Последние делятся на два вида по цвету коробки. «красные» и «зеленые». «Зеленые», с приставкой Target в заглавии, производитель позиционирует как усовершенствованную подмену заводским колодкам, но они НЕ созданы для сильных нагрузок. Красноватые, с приставкой Premier, числятся колодками премиум-класса, способными выдерживать предельные нагрузки.

Фаворитами продаж посреди дисковых тормозных колодок для LADA Kalina является продукция компании Ate, следом идут и TRW. Из барабанных тормозных колодок для Kalina в большинстве случаев приобретают от TSN из-за его более прибыльной цены. Им незначительно уступают в популярности колодки TRW и Ate.

Задние барабанные тормозные колодки LADA Калина
С размерами. поперечник 200 мм ; ширина: 41 мм.
Производителькаталожный номерСтоимость (руб.)
FerodoFSB240860
Ate03013702312815
SangsinSA183715
TRWGS8210672
FinwhaleVR318658
Bosch0986487813610
Profit50010240650
Allied NipponABS1701612
TrialliGF231547
TSN232460

Согласно рейтинга тормозных колодок для LADA Kalina на PartReview от 02.04.20, обладатели предпочитают продукцию конторы ТИИР. Также выделяются производители TRW, Trialli и Ferodo.

Обозначенные тут тормозные колодки подходят и для других автомобилей ВАЗ 2110, 2114, LADA Granta и другие, с тормознымы дисками R13 и R14.

Фронтальные тормозные колодки изменяются приблизительно вдвое почаще чем задние. Четкая периодичность подмены устанавливается достаточно тяжело, но фронтальные колодки изменяются с интервалом в 30-50 тыщ км пробега, а задние. через 60-90 тыщ. Чтоб поточнее найти, когда нужна подмена тормозных колодок Lada Kalina, стоит каждые 15,000 км пробега инспектировать толщину фрикционных накладок. Критичной считается толщина около 2 мм.

Нередко поменять тормозные колодки на Kalina водителей мотивирует скрип тормозных колодок. С ним значительно помогают биться особые пластинки, устанавливаемые на дисковые тормозные колодки с наружной стороны. Их так и именуют. противоскрипные пластинки. Такие пластинки часто можно повстречать в комплекте тормозных колодок подороже. Вобщем, выбирать тормозные колодки следует НЕ из-за наличия либо отсутствия противоскрипных пластинок, а Исходя из надежности и эффективности торможения.

Стоимость тормозных колодок LADA Kalina приведена по состоянию на апрель 2017 года для Москвы и региона.
Жирным отмечены том колодки, Которые пользуются Большей популярностью в определенном случае.