Замена задних тормозных колодок кодиак

Содержание

Периодичность

Тормозные колодки Skoda Кодиака изнашиваются достаточно быстро. При динамичной городской езде их приходится менять уже после 20-30 тыс. км пробега. Более спокойная манера вождения в городском трафике увеличивает средний ресурс до 40-50 тыс. км, а при движении по загородным трассам расходники могут продержаться и более 70 тыс. км.

Конструкцией внедорожника предусмотрена аварийная сигнализация:

  • при критическом износе на спидометре загорается иконка желтого цвета,
  • на приборной панели появляется сообщение «Проверьте колодки».

Нюанс в том, что датчик износа встроен только в одну колодку из восьми (переднюю правую внутреннюю). Поэтому будет полезно проверять их состояние визуально при каждом удобном случае:

  • на плановых ТО (каждые 15.000 км, но не реже 1 раза в 365 дней),
  • при сезонной смене колес (т. е. 2 раза в год).

Минимально допустимая толщина фрикционных накладок — 2 мм. Также на рабочей поверхности не должно быть дефектов:

  • трещин,
  • расслоения,
  • сколов,
  • глубоких царапин.

Замена колодок Skoda Кодиак

Шум, вибрации, скрежет при нажатии педали тормоза Skoda Кодиак чаще всего сигнализируют о необходимости замены колодок. Лучше не откладывать посещение СТО: цена новых расходников не идет ни в какое сравнение с возможными последствиями неисправности тормозов.

замена, тормозной, колодка, кодиак

Запчасти

Задние тормозные механизмы на всех Кодиаках одинаковы, тип передних зависит от:

  • установленного ДВС,
  • наличия полного привода,
  • количества мест в салоне.

При выборе расходников удобнее всего ориентироваться на PR-код:

Любителям агрессивной езды можем посоветовать установить более устойчивые к перегреву аналоги, например, от EBC Brakes или Dixcel.

Остальные водители могут выбирать производителей по своему усмотрению. Но постарайтесь не покупать подделки и откровенно низкокачественные изделия: тормоза Кодиака сильно термонагружены, а дешевые расходники в самый ответственный момент «поплывут» или испортят диски.

Технология замены тормозных колодок Skoda Кодиак

Подготовка: откручиваем расширительный бачок, отбираем из него тормозную жидкость до минимальной отметки, снимаем колеса.

  • Отключаем датчик износа.
  • Выкручиваем болты крепления направляющих.
  • Снимаем суппорт.
  • Извлекаем колодки из тормозной скобы.
  • Очищаем и смазываем направляющие, а также контактные поверхности суппорта и скобы.
  • Диагностическим сканером разводим «ручник».
  • Снимаем стопорную пружину.
  • Откручиваем направляющие.
  • Отводим от диска суппорт в сборе.

VW, AUDI, SKODA – замена задних колодок без ноутбука!

Дальнейшие действия одинаковы для обеих осей:

  • Специальным приспособлением вдавливаем поршень внутрь суппорта.
  • Вставляем новые колодки с удерживающей пружиной.
  • Собираем тормозной механизм.
  • Повторяем процедуру на второй стороне.
  • Крепим колеса.
  • Выбираем лишний зазор, несколько раз нажав на педаль.
  • Восстанавливаем нормальный уровень «тормозухи».

Чтобы обновленные тормоза не скрипели и хорошо работали, их надо «прикатать», т. е. первые 200-300 км не перегревать, избегать резких торможений.

Доверив обслуживание тормозной системы Skoda Кодиака нашим автомеханикам, вы всегда будете уверены в надежности и безопасности своего внедорожника. Выбирайте ближайший сервис Skoda нашей сети, удобное для вас время и приезжайте.

Когда менять тормозные колодки на Skoda Кодиак

Для замены деталей на Skoda Кодиак можно руководствоваться несколькими правилами:

Замена задних тормозных колодок в механизме с электроприводом ручника

  • Обычно следят за величиной пробега. После того, как с момента последней замены он составит 15 тысяч км, необходимо подумать о ремонте. Если речь идет о сложных дорогах и трудных условиях эксплуатации лучше эту норму сократить до 10 тысяч км. Для замены задних колодок соответствующая величина пробега вдвое больше, чем для передних.
  • Некоторые водители просто делают ремонт через год после предыдущего. В большинстве случаев это позволяет гарантировать наличие исправных тормозов. При этом, несмотря на неравномерный износ, меняют задние и передние детали одновременно.
READ  Регулировка Регулятора Давления Тормозов Ваз 2114

Водитель должен знать основные признаки, определяющие необходимость ремонта. Вот главные симптомы неполадок с тормозными деталями:

  • Иногда при торможении слышен гул или скрип.
  • Из-за неравномерного износа автомобиль может немного поворачиваться при попытке экстренной остановки.
  • В Skoda Кодиак установлены датчики износа. Если безопасный предел превышен, они сигнализируют о том, что нужно обеспечить замену.
  • При остановке через педаль тормоза водитель может чувствовать пульсацию. Иногда она настолько сильна, что ее можно ощутить даже через рулевое колесо. Пульсация возникает при искажении формы диска и говорит о неисправности тормозной системы.
  • Иногда педаль тормоза при нажатии доходит практически до пола. Этому может быть несколько причин, одна из которых свидетельствует о том, что тормозные колодки слишком изношены.

Неисправные детали могут стать причиной аварии, поэтому они нуждаются в замене

Инструменты, необходимые для работы

Необходимы такие инструменты и приспособления:

  • Домкрат для того, чтобы приподнять автомобиль Skoda Кодиак.
  • Шестигранник Г-образный на 7 или торкс Т45. чтобы открутить направляющие суппорта.
  • Обычная отвертка.
  • Жесткая щетка для очистки.
  • Спрей для смазывания колодок.
  • Съемник для утапливания поршня тормозного цилиндра (можно обойтись и без него).

Подготовив инструменты, можно приступить к работе.

Какие колодки выбрать

При выборе колодок на Skoda Кодиак необходимо указать точный код соответствующей модели. Его определяют по vin-номеру при помощи онлайн-сервиса. Как правило, в результате будет получена информация о нескольких вариантах, каждому из которых подходит определенный дополнительный код, называемый пиар-шифром (он выглядит как «PR-XXX», где после тире указана цифра и две больших латинских буквы).

Пиар-код машины находится в документах автомобиля или на наклейке в багажнике автомобиля. Водителю требуются детали, в точности соответствующие этому коду.

Замена передних и задних тормозных колодок Skoda Кодиак (Skoda Kodiaq)

Замена колодок Skoda Кодиак периодически необходима, т. к. эти детали подвергаются износу. Важно вовремя произвести эти работы, в противном случае снижается безопасность движения автомобиля. Торможение машины происходит благодаря трению колодок о диск колеса. Эти детали делают из более мягкого материала, чем диски. Это необходимо, чтобы они не наносили повреждений.

Как поменять задние тормозные колодки на Skoda Кодиак

Перед началом работы требуется развести ручной тормоз. Процедура замены дисковых колодок Skoda Кодиак выглядит следующим образом:

  • Используя домкрат, приподнимают автомобиль. Теперь нужно снять колесо.
  • Отсоединяют разъем сигнализатора о состоянии колодок. Снимают скобу, фиксирующую суппорт.
  • Откручивают направляющие суппорта, предварительно сняв пластиковую заглушку с каждого из них.
  • Теперь нужно надавить снаружи, чтобы эти детали выпали.
  • Суппорт нужно отсоединить руками. Обычно для этого требуется приложить значительные усилия. Он подвешен на шланге. Чтобы ничего не повредить его аккуратно отводят в сторону и оставляют в подвешенном состоянии. Его нужно аккуратно почистить щеткой.
  • Чтобы достать колодки, их достаточно слегка поддеть отверткой, а затем можно отсоединить руками.
  • Нужно определить, какая из колодок является внутренней, а какая внешней. С металлической пружинкой – это задняя, без нее – внешняя. При установке их перепутать нельзя, так как при этом тормозная система не будет работать надлежащим образом.
  • Колодки вставляют в держатели руками. Их смазывают при помощи специального спрея.
  • Направляющие, которые ранее были отсоединены, должны быть тщательно очищены от грязи. Затем их вставляют на прежнее место и закручивают.
  • Ставят на место удерживающую скобу.
  • Вновь подключают сигнализатор состояния колодок.

Замену производят одновременно для правого и левого колеса. После окончания процедуры нужно несколько раз нажать на тормоз, чтобы колодки встали на место. Рекомендуется проверить уровень тормозной жидкости.

READ  Какое Масло Залить В Рено Сандеро Степвей

Способы определения изношенности колодок

Определить изношенность можно при помощи визуального осмотра. Если проверять через прорезь литого диска, то можно легко увидеть степень истирания. Если износ значительный, нужно провести замену.

На Skoda Кодиак можно получить соответствующие данные при помощи датчиков износа. Если износ слишком сильный, они выдадут информацию на табло. При желании водитель может проверить его величину, вызвав данные на дисплей.

Этот способ удобный, но в редких случаях может не соответствовать действительности. Поэтому необходимо использовать также визуальный контроль.

Как заменить тормозные колодки на Skoda Кодиак

Для замены тормозных колодок нужно аккуратно выполнить указанные далее действия. После работы следует убедиться в правильном функционировании тормозов.

Как выполняются работы

Обращение в сервис «500 Ампер» обеспечивает гарантированное решение проблем с тормозными колодками. Мы произведем их замену, вне зависимости от марки и года производства машины. Для выполнения работ вам необходимо:

  • связаться с менеджером по телефону или в чате;
  • согласовать дату визита;
  • предоставить машину на приемку;
  • получить результаты обследования;
  • согласовать стоимость замены, цены на запчасти;
  • внести предоплату;
  • дождаться окончания ремонта.

Мы производим очистку узлов тормозной системы от пыли и частиц износа.

Для замены используем оригинальные ТК или рекомендованные производителем машины аналоги. На использованные детали, вы получаете длительную гарантию, обеспечивающую бесплатное исправление возможных дефектов.

Замена тормозных колодок Skoda Кодиак (Skoda Kodiaq)

Тормозные колодки постоянно работают, испытывая высокие нагрузки при замедлении и остановке автомобиля. Находясь в неблагоприятных условиях эксплуатации, узел требует постоянного внимания со стороны водителя. Их износ или поломка приведет к резкому снижению эффективности тормозов, нередко приводящему к аварии.

На СТО «500 Ампер» выполняется замена тормозных колодок в Минске для всех марок автомобилей.

Как рассчитывается стоимость

При приеме вашего авто, мастер-приемщик вычисляет стоимость замены тормозных колодок в Минске. Общая сумма услуги зависит от многих факторов, таких как:

  • Марка и модель машины.
  • Наличие ABS.
  • Сложность работ.
  • Передняя или задняя ось обслуживается.
  • Примененные детали.
  • Необходимость выполнения дополнительных работ.

Замена колодок на передних дисках дешевле, чем работы с барабанными тормозами. Это объясняется сложностью аккуратного демонтажа с задних осей.

Если вам потребуется замена задних тормозных колодок, цена за работу в нашем сервисе будет оптимальной.

Когда необходимо обращение в автосервис

Правильная работа ТК обеспечивает плотное прилегание их рабочей поверхности к тормозному диску или барабану. Нарушение геометрии фрикционной накладки или её износ нарушает контакт, обеспечивающий эффект замедления. Посетить автосервис потребуется при появлении следующих признаков:

  • Износ, истирание рабочих поверхностей.
  • Деформация деталей, как следствие, плохой контакт с дисками.
  • Прикипание накладок колодок к дискам.
  • Свист или скрежет при нажатой педали тормоза.
  • Увеличение пути торможения при «вставшей» педали.
  • Появление металлической пыли или стружки на дисках.

Необходимо проводить диагностику состояния ТК при каждом ТО. В отдельных случаях выполняется ремонт деталей путем шлифования поверхности накладок.

Закажите услуги СТО «500 Ампер»

Мы обеспечиваем точное выявление причины неисправности авто с использованием профессионального оборудования.

Вам не придется разочароваться в качестве наших услуг и использованных запчастей. Наши менеджеры предоставят подтверждающие документы качества деталей и их соответствие нормативам безопасного использования.

Звоните нашим менеджерам и записывайтесь на удобный для вас день и время.

Особенности замены колодок Кодиак

Срок службы и интенсивность износа тормозных колодок во многом зависят от условий эксплуатации машины и стиля вождения автомобилиста. Поэтому производитель не дает точной информации, когда требуется замена детали.

Согласно регламенту ТО, в ходе любого планового техобслуживания (проводится каждые 15000 км) специалист должен проверять состояние тормозной системы и оценивать уровень износа колодок. Если он окажется близким к критическому – потребуется установить новые запчасти.

Замена колодок выполняется в случае, если толщина накладок оказалась меньше 1,5 мм. О необходимости обслуживания может сообщить индикатор на приборной панели, который связан с датчиком износа. В среднем срок службы задних колодок составляет около 50000 километров. Поменять передние рекомендуется уже спустя 20000 км пробега. Установка новых элементов выполняется попарно на передней и задней оси.

READ  Замена Воздушного Фильтра Киа Сид

Существуют и другие симптомы, сообщающие о том, что требуется срочное обслуживание тормозной системы:

  • во время торможения чувствуется вибрации;
  • увеличился ход педали;
  • автомобиль стало сложнее остановить;
  • при торможении машина издает посторонние шумы.

Если обнаружится любой из перечисленных признаков, необходимо как можно раньше обратиться в сервисный центр для прохождения диагностики. Только так можно гарантировать безопасность автомобиля и избежать дорогостоящего ремонта.

Замена тормозных колодок на Skoda Кодиак – важная и ответственная процедура. Несмотря на кажущуюся простоту, здесь имеется множество нюансов, знакомых только опытным механикам. Кроме того, для ее выполнения требуется специальный инструмент. Например, для ремонта автомобилей, оснащенных электрическим ручным тормозом, необходим диагностический компьютер для правильного сведения суппортов. Большинство автомобилистов не имеют доступа к такой технике.

Несоблюдение требований при замене колодок может привести к ускоренному износу элементов тормозной системы. В результате могут быть повреждены не только колодки, но и тормозные диски. В некоторых случаях возможно даже заклинивание тормозной системы (это может привести к аварии и дорогостоящему ремонту).

Чтобы не столкнуться с подобными проблемами, для обслуживания Skoda Kodiaq рекомендуется сразу обращаться в проверенный техцентр. Только профессиональные механики могут выполнить ремонт автомобиля с соблюдением всех требований автопроизводителя.

Тормозная система – это важная часть конструкции автомобиля, от состояния которой зависит безопасность водителя и пассажиров. Одним из главных ее элементов являются тормозные колодки. Они имеют относительно небольшой срок службы, быстро изнашиваются и требуют ремонта. Чтобы избежать проблем с управляемостью, необходимо вовремя проводить замену тормозных колодок. Особенности замены колодок Кодиак Срок службы и интенсивность износа тормозных колодок во многом зависят от условий эксплуа…

Тормозная система – это важная часть конструкции автомобиля, от состояния которой зависит безопасность водителя и пассажиров. Одним из главных ее элементов являются тормозные колодки. Они имеют относительно небольшой срок службы, быстро изнашиваются и требуют ремонта. Чтобы избежать проблем с управляемостью, необходимо вовремя проводить замену тормозных колодок.

Замена тормозных колодокШкода Кодиак (Skoda Kodiaq).

Вы можете ожидать в комфортной зоне, присутствовать в ремзоне (не вмешиваясь в процесс ремонта)или заниматься своими делами, по готовности с Вами свяжутся.

Замена задних колодок и дисков Skoda Kodiaq

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Где выполнить ремонт Skoda Kodiaq

Одним из автосервисов, занимающихся обслуживанием автомобилей Skoda Кодиак, является Apollo Motors (Аполло Моторс). Компания находится, в районе Очаково, и продолжает работать уже более 10 лет. В сервисном центре имеется все необходимое оборудование для качественной диагностики и ремонта автомобиля.

Все клиенты Apollo Motors (Аполло Моторс) имеют доступ в ремзону и могут самостоятельно наблюдать за ходом ремонтных работ. На большинство видов обслуживания компания предоставляет гарантию 2 года. Несмотря на это, стоимость ремонта здесь ниже, чем в среднем по городу (цена включает чистку и смазку суппортов).

В сервисном центре Apollo Motors (Аполло Моторс) имеется собственный склад оригинальных запчастей для автомобилей Skoda. Это в несколько раз ускоряет ремонт и позволяет механикам начать работы, не дожидаясь доставки нужных элементов.

Водители из ЗАО, ЮЗАО и СЗАО (Кунцево, Переделкино, Солнцево, Одинцово) могут доехать до Apollo Motors (Аполло Моторс) по Можайскому или Кутузовскому ш. Найти автосервис можно, повернув в районе ул. Рябиновой, 45.

Узнать информацию о ценах и записаться на обслуживание можно на сайте или по телефону. Специалисты компании готовы бесплатно проконсультировать автомобилиста по всем возникшим вопросам. Также техцентр готов предложить бесплатную диагностику машины.

VIVAUTO.RU 2021