Замена Задних Тормозных Колодок Опель Астра G

Замена Задних Тормозных Колодок Опель Астра G

Что бы избежать уводов автомобиля в сторону в свое время торможения смена тормозных колодок должна выполняться сразу на обоих фронтальных/ задних тормозных механизмах. Помните, что вырабатываемая при работе тормозных устройств пыль может содержать очень вредный для здоровья человека асбест. Не сдувайте пыль сжатым воздухом и даже не вдыхайте ее. для обслуживания устройств надевайте защитную маску либо респиратор. Не используйте для протирки компонент тормозной позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) бензин либо растворители на нефтяной базе. применяйте только фирменные чистящие средства либо метиловый спирт!

  1. Подоприте фронтальные колеса противооткатными ботинками, поддомкратьте задок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите оба задних колеса.
  2. На сто процентов отпустите стояночный тормоз и ослабьте приводной трос методом отдавания регулировочной гайки.
  1. Отверткой отожмите исполнительный рычаг на суппорте тормозного механизма заднего колеса и отсоедините от него наконечник троса, отпустите фиксатор и освободите трос из опорного кронштейна.
  2. Замена Задних Тормозных Колодок Опель Астра G
  3. Выкрутите нижний болт крепления суппорта, удерживая направляющий штифт от проворачивания фигурной скобкой. Снимите фигурную скобку.

1 — Исполнительный рычаг
2.7 — Фиксатор крепления троса в опорном кронштейне
3 — Нижний болт крепления суппорта

A — Снятие внешней колодки
B — Снятие внутренней колодки

  1. Сметите с компонент тормозного механизма скопившуюся на из поверхностях пыль (см. предупреждение сначала). Протрите суппорт и торцевую поверхность поршня незапятанной ветошью. Удалите ржавчину с края диска тормоза.
  2. Определите толщину каждой колодки, не включая железную подложку. Если какая-либо колодка повреждена, либо изношена выше допустимого предела (см. Спецификации), поменяйте весь набор колодок, обоих фронтальных колес. Замасленные колодки заменяются обязательно. за ранее убрите причину развития утечки.
  3. Если состояние тормозных колодок найдено удовлетворительным, кропотливо очистите их от грязищи мягенькой проволочной щеткой, повышенное внимание уделяя задней и боковым сторонам. Прочистите канавки во фрикционных накладках, на сто процентов удалив там посторонние включения. Зачистите посадочные места колодок в суппорте и анкерной скобе.
  4. Направляющие пальцы изготавливаются свободно двигаться во втулках суппорта. Смажьте тыльные стороны колодок медной смазкой. Проверьте состояние устанавливаемого на поршень пыльника, осмотрите поршень на предмет наличия признаков развития утечек тормозной воды, следов коррозии и механических повреждений. Для которого предназначена конструкция необходимости произведите нужный восстановительный ремонт (см. Снятие, восстановительный ремонт и установка суппортов дисковых тормозных устройств фронтальных колес). Дефектные составляющие поменяйте.
  1. В процессе установки новых колодок, поршень нужно утопить в цилиндре суппорта преследуя цель освобождения под установку более толстых новых колодок. вырез на поршне обязан быть совмещен с выступом на снимите. Отжимание поршня делается с использованием специального приспособления (1), хотя чем двух отлично сработает и подходящая по размеру струбцина как еще его называют деревянный рычаг. Если резервуар ГТЦ не заполнен доверху, отжимание поршня не должно привести к вытеканию с его применением тормозной воды, но, уместно будет за ранее проверить ее уровень. для которого предназначена конструкция необходимости откачайте излишек.

Отжимание поршня связано с риском повреждения уплотнительной манжеты. Составители реального Управления советуют пережать тормозной шланг струбциной и стравливать жидкость через штуцер прокачки, за ранее отпустив его на пол-оборота.

Замена задних дисков и колодок. Opel Astra G

Похожие новости
Замена Топливного Насоса Ваз 2114... Конструкция бензонасоса ВАЗ 2114 Современный авто движок заместо карбюратора в собственной конструкции имеет инжектор. Бензонасос ВАЗ 2114 устанавливается в топливном баке автомобиля. Конструкция насоса позволяет ему создавать давление в топливной системе автомашины до 8 атмосфер. Наибольшая производительность насоса составляет до 80 л. в час. Бенз...
Замена Ремня Грм На Киа Спортейдж 2... Как заменить ремень ГРМ на Kia Sportage 2 Ремень ГРМ представляет из себя резиновое изделие, обеспечивающее взаимодействие вместе коленчатого не распределительного вала в двигательном отсеке тс. Как поменять ремень ГРМ на Киа Спортейдж 2 как выполняется замена ремня ГРМ на Kia Sportage 2. Замена генератора на натяжителя ремня с помощью геометрии на...