Замена задних тормозных колодок Peugeot 206

Замена задних колодок Peugeot 206

Нужно иметь хотя бы примерное представление о том, когда нужно поменять колодки в тормозной системе. Ведь это основная составляющая всей системы безопасности, а сами колодки являются расходными элементами, подлежащие своевременной замене. Если автомобиль обладает дисковым задним тормозом, то диск тормоза можно с легкостью разрушить вышедшими из строя колодами. Но при всем этом подменять задние тормозные колодки на дисковом тормозе можно еще пореже фронтальных. Ведь конкретно фронтальные изнашиваются существенно резвее из-за их первого срабатывания. Не считая того, передняя ось тормозит резвее и нагружает существенно тормоз из-за того, что при торможении весь вес перебегает в переднюю часть.

На сегодня нет способности найти срок эксплуатации новых тормозных колодок, ведь у разных автомобилей и срок различный. Не считая того все находится в зависимости от стиля вождения. Следует прочесть советы в книге по эксплуатации автомобилем и найти срок необходимости подмены тормозным колодкам. Время от времени проводим визуальный осмотр и обнаруживаем детали, приводящие в негодность тормозную систему раньше положенного срока.

Шаг 1 Ручник полностью отпускаем и поднимаем автомобиль при помощи подъемного устройства или домкрата. Демонтируем колесо.

Шаг 2 Вынимаем колпачок ступицы. Для этого можно воспользоваться специальным инструментом, ножом или молотком.

замена, тормозной, колодка, peugeot

Старый колпачок можно выбросить в мусор, так как он нам больше не пригодится. Понадобится новый колпачок. Однако если его снять аккуратным методом, то использовать его можно повторно.

Шаг 3 Отвинчиваем ступичную гайку, используя для этого вороток и головку на 32 миллиметров.

Изначально зону болта разгибаем при помощи бородка. Предыдущий болт также вынимаем и выбрасываем в мусор.

Устанавливаем новый болт. Здесь уже старую использовать не получается.

Шаг 4 Стучим резиновым молотком по длине тормозного механизма и вынимаем барабан. Достаточно трудоемкая работа, требующая максимальной сосредоточенности и терпения.

Шаг 5 Упорная шайба, находящаяся в тормозном механизме вынимается.

Смотрим на неисправность колодок и поверхности барабана.

Шаг 6 Устанавливаем новые колодки и собираем все в обратной последовательности.

Процесс замены задних тормозных колодок на Peugeot 206 можно считать завершенным.

Замена задних тормозных колодок PEUGEOT 206

Еще больше полезных советов в удобном формате

Пошаговое руководство по замене тормозных колодок на Peugeot 206 (передние дисковые тормоза)

Заменять колодки тормозов необходимо в такой очередности:

  • Снять колесо.
  • Посредством оттягивания суппорта наружу вогнать до самого упора поршень в цилиндр.
  • Выкрутить крепящий нижний направляющий палец болт; этот болт больше не пригоден — для установки понадобится новый.
  • Для получения доступа к колодкам требуется повернуть вверх суппорт.
  • Снять тормозные колодки с кронштейна опоры суппорта.
  • Загнать поршень вглубь суппорта в уровень с его поверхностью — иногда это трудно сделать без приложения существенных усилий; для утопки поршня рекомендуется использовать струбцину или воспользоваться деревянными брусками в качестве рычагов. Утопка поршней в рабочем цилиндре приводит к тому, что жидкость начинает перетекать из контура назад в расширительный резервный бачок. Вследствие этого могут в обратную сторону прогнуться поршневые резиновые манжеты основного цилиндра, что вообще выведет из строя тормоза. Для предотвращения подобного, во время утопки поршней необходимо пережать шланг суппорта при помощи струбцины и отвернуть прокачивающий штуцер, подсоединив к нему шланг с бутылкой из пластика. Перед тем, как произвести полную утопку поршня, следует затянуть штуцер во избежание попадания в систему воздуха.
  • Поставить новые колодки.
  • Закрутить новый, крепящий палец болт.
  • Нажать на тормозную не один раз, для того чтобы помочь колодкам занять рабочее положение (педаль станет «жестче», как когда отсутствует усилитель).

Замена задних колодок Peugeot 206

Необходимо иметь хотя бы примерное представление о том, когда необходимо менять колодки в тормозной системе. Ведь это основная составляющая всей системы безопасности, а сами колодки являются расходными элементами, подлежащие своевременной замене. Если автомобиль обладает дисковым задним тормозом, то тормозной диск можно с легкостью повредить вышедшими из строя колодами. Однако при этом заменять задние тормозные колодки на дисковом тормозе можно гораздо реже передних. Ведь именно передние изнашиваются значительно быстрее по причине их первого срабатывания. Кроме того, передняя ось тормозит быстрее и нагружает значительно тормоз по причине того, что при торможении весь вес переходит в переднюю часть.

На сегодняшний день нет возможности определить срок эксплуатации новых тормозных колодок, ведь у различных автомобилей и срок разный. Кроме того все зависит от стиля вождения. Следует прочитать рекомендации в книжке по эксплуатации автомобилем и определить срок необходимости замены тормозным колодкам. Время от времени проводим визуальный осмотр и обнаруживаем детали, приводящие в негодность тормозную систему раньше положенного срока.

Шаг 1 Ручник полностью отпускаем и поднимаем автомобиль при помощи подъемного устройства или домкрата. Демонтируем колесо.

Шаг 2 Вынимаем колпачок ступицы. Для этого можно воспользоваться специальным инструментом, ножом или молотком.

Старый колпачок можно выбросить в мусор, так как он нам больше не пригодится. Понадобится новый колпачок. Однако если его снять аккуратным методом, то использовать его можно повторно.

Шаг 3 Отвинчиваем ступичную гайку, используя для этого вороток и головку на 32 миллиметров.

Изначально зону болта разгибаем при помощи бородка. Предыдущий болт также вынимаем и выбрасываем в мусор.

Устанавливаем новый болт. Здесь уже старую использовать не получается.

Шаг 4 Стучим резиновым молотком по длине тормозного механизма и вынимаем барабан. Достаточно трудоемкая работа, требующая максимальной сосредоточенности и терпения.

Шаг 5 Упорная шайба, находящаяся в тормозном механизме вынимается.

Смотрим на неисправность колодок и поверхности барабана.

Шаг 6 Устанавливаем новые колодки и собираем все в обратной последовательности.

Процесс замены задних тормозных колодок на Peugeot 206 можно считать завершенным.

Еще больше полезных советов в удобном формате

Замена задних тормозных колодок

Процесс замены задних тормозных колодок на Peugeot 206 можно считать завершенным.

Барабанные тормоза Peugeot 206

Средний ресурс задних барабанных тормозов: 80 тысяч километров.

Внимание. Замену тормозных колодок на задних барабанных тормозных системах следует производить специалисту имеющему опыт в подобных делах, без опыта можно не собрать все как было.

Краткий фотоотчёт о том, как проверяется состояние барабанных тормозов: 1) полностью ослабляем ручник и включаем первую передачу

2) поддомкрачиваем заднюю часть авто и снимаем колёса

3) снимаем колпачок ступицы, я использовал молоток и нож. Старый колпачок выкидываем, для обратной сборки требуется установка нового копачка. Это по-инструкции, хотя я так аккуратно снял старый копак, что его можно было бы использовать снова

4) откручиваем гайку ступицы при помощи воротка и головки на 32, предварительно разогнув бородком заклёпанный на шлиц оси участок шейки гайки. Старую гайку также выкидываем, вместо неё при сборке устанавливаем новую. Здесь уже без вариантов — старую использовать не получится.

5) аккуратно постукивая прорезиненной киянкой по всей длине обода барабана, снимаем барабан. Довольно нудная часть работы если честно.

7) анализируем состояние колодок и рабочей поверхности барабана

Как видно из фото, состояние колодок отличное — толщина фрикционного слоя = 4мм (минимальная допустимая толщина = 1,5мм), а вот состояние рабочей поверхности барабана оставляет желать лучшего — на фото чётко видна борозда шириной, равной ширине колодок, которая образовалась от выработки. Вердикт — замена. Непонятно одно: то ли барабан из говёного металла сделан, то ли фрикционный материал колодок какой-то нестираемый? Я измерил толщину фрикц. слоя новой колодки, она оказалась также = 4мм.

Замена колодок на Peugeot 206

Передние механизмы тормозов: Механизм по типу дисковый и у него плавающая тормозная скоба с одним поршнем.

Диаметр диска: Модели, у которых объем двигателя 2.0 литра — 266.0 мм Все другие модели — 247.0 мм

READ  Замена Заднего Датчика Абс Ауди А6 С5

Толщина диска: Вентилируемого — 20.4 мм Невентилируемого — 13.0 мм

Критически допустимая толщина изношенного диска: Вентилируемого — 18.4 мм Невентилируемого — 11.0 мм Допустимая величина биения тормозного диска — 0.05 мм

Средний ресурс передних колодок дисковых тормозов: 40 000 км (стиль вождения оказывает большое влияние) Критически допустимая толщина передних колодок дисковых тормозов составляет 3 мм

Замена колодок на Peugeot 206 (задние дисковые тормоза)

  • Включить передачу.
  • Отпустить ручник.
  • Снять колесо.
  • Открутить крышку расширит. бачка тормозной жидкости.
  • Снять шплинт (1), он похож на «разорванную восьмерку».
  • Выбить палец (только его маленький уголок) (2) в направлении стрелки оранжевого цвета, для этого действия можно воспользоваться ударной отверткой и молотком.
  • Достать старые колодки в направлении, указанном синими стрелками (на них установлены небольшие пружины, которые нельзя потерять). Колодки установлены довольно прочно, поэтому нужно будет с внешней стороны выбить колодку, а внутренняя уже выйдет самостоятельно.
  • Вкручивать отверткой поршень, до тех пор, пока он не окажется зашедшим внутрь, а иначе не влезут колодки.
  • Установить колодки, внутренняя часть колодки содержит штырек.
  • Зафиксировать колодки, используя палец.
  • Зашплинтовать палец.
  • Поставить пружинки, которые были сняты с прежних колодок.
  • Закрыть крышку бачка тормозной жидкости.
  • Прокачать тормоза тормозной педалью.
  • Поставить на место колесо.

Замена задних тормозных колодок PEUGEOT Partner

Сообщений: 10.362 Юзер №: 252 Регистрация: 19.3.2007 Клубная карта №: 00001 Спасибо произнесли: 971 раз

Моя машинка: Peugeot 307 2007 г.в. комплектация: Premium цвет: Зеленый! Куплена в 2011 году!

Сообщений: 32 Юзер №: 3.537 Регистрация: 12.3.2009 Клубная карта №: пока нет Спасибо произнесли: 4 раза

Моя машинка: Peugeot 206 5 дверей 1.6 МКПП 2005 г.в. комплектация: ГУР/ABS/климат/ цвет: сероватый металлик! Куплена в 2009 году!

Сообщений: 1.456 Юзер №: 335 Регистрация: 6.5.2007 Клубная карта №: пока нет Спасибо произнесли: 77 раз

Моя машинка: 1 1999 г.в. цвет: чёрный матовый Графит!

Сообщений: 3 Юзер №: 6.231 Регистрация: 23.1.2010 Клубная карта №: пока нет Спасибо произнесли: 0 раз

Моя машинка: Peugeot 206 5 дверей 1.6 МКПП 2005 г.в. комплектация: ГУР, abs, климат-контроль, дистанционная настройка и обогрев зеркал, стеклоподъёмниеи на всех дверях. цвет: белоснежный! Куплена в 2009 году!

Сообщений: 5.180 Юзер №: 341 Регистрация: 8.5.2007 Клубная карта №: 0020, 00101 Спасибо произнесли: 566 раз

Моя машинка: 1 2009 г.в. комплектация: Полный ФУЛ цвет: СероватыйГолубий! Куплена в 2009 году!

Сообщений: 162 Юзер №: 6.503 Регистрация: 14.2.2010 Клубная карта №: пока нет Спасибо произнесли: 5 раз

Моя машинка: Peugeot 206 3 двери 1.4 МКПП 2002 г.в. комплектация: XR цвет: серебристый металлик! Куплена в 2010 году!

Сообщений: 3 Юзер №: 6.231 Регистрация: 23.1.2010 Клубная карта №: пока нет Спасибо произнесли: 0 раз

Замена задних колодок. Citroen Берлинго

Моя машинка: Peugeot 206 5 дверей 1.6 МКПП 2005 г.в. комплектация: ГУР, abs, климат-контроль, дистанционная настройка и обогрев зеркал, стеклоподъёмниеи на всех дверях. цвет: белоснежный! Куплена в 2009 году!

Сообщений: 36 Юзер №: 2.525 Регистрация: 19.11.2008 Клубная карта №: пока нет Спасибо произнесли: 68 раз

Поршень вкручиваем отверткой, пока не зайдет вовнутрь, по другому колодки не влезут.

На деньках пробовал поменять колодки, не сумел убрать поршень вовнутрь. Как и на других машинах, просто пробовал вмять его вовнутрь. Крышку бачка тормозухи откручивал, даже штучер прокачки открутил. Про вкручивание поршня 1-ый раз слышу.

Моя машинка: не Peugeot 2005 г.в. цвет: Black!

Сообщений: 6.380 Юзер №: 4.477 Регистрация: 18.6.2009 Клубная карта №: 150 Спасибо произнесли: 1017 раз

Моя машинка: Peugeot 206 3 двери 1.6 МКПП 2006 г.в. комплектация: XS цвет: красноватый аден! Куплена в 2006 году!

Сообщений: 17 Юзер №: 6.461 Регистрация: 10.2.2010 Клубная карта №: пока нет Спасибо произнесли: 0 раз

Позавчера как раз менял задние тормозные колодки. вышло потому что описано в этом топике: поршень не утапливается, пришлось его ввинчивать чтоб влезли новые колодки. Как бы все вышло, тормозит нормально, ручник работает. но все же, не уверен, что конкретно так и должно быть. если наружняя часть поршня ввинчивается, судя по всему, он состоит из 2-ух частей, имеющих резьбовое соединение (может быть, так изготовлено для того, чтобы отрегулировать зазор меж ним и колодками ??). т.е. одна часть давит на колодки, а другая, с манжетой, ходить в цилиндре. вопрос: если внешную часть повсевременно ввинчивать при подмене колодок во внутреннюю, а внутренняя часть при всем этом будет больше выходить из цилиндра, не выйдет ли она когда-нибудь совершенно, когда очередные колодки сработаются до определенной толщины? если такое случится, то может отказать вся тормозная система. по-моему, должен быть некий метод задавить поршень назад (может, клапан некий есть, либо необходимо поменять на заведенном моторе, либо еще что. просто открутить штуцер. не посодействовало). кто-либо разбирал вообщем этот поршень, как он устроен снутри? Подскажите, кто знает!

Когда менять тормозные колодки

Точную периодичность замены установить довольно трудно, поскольку многое зависит от качества колодок и стиля езды конкретного водителя. Единственно правильный способ вовремя менять тормозные колодки состоит в том, чтобы осматривать их сквозь окошко суппорта на каждом ТО (интервал в 15,000 км пробега или раз в год).

Следует обращать внимание на толщину фрикционных накладок — если они стерлись до 1-2 мм, тогда эти колодки пора менять. Кроме этого, на некоторых установлены датчики износа — специальные металлические пластинки, которые начинаю скрежетать по металлу, когда толщина накладок падает до опасного уровня.

Колодки меняются попарно — обе передние или обе задние. Если их менять с запозданием, кроме повышения опасности на дороге, можно получить поврежденный тормозной диск, и тогда придется заменить и его.

замена тормозных колодок (перед) на Citroen берлинго( Peugeot типпи)2012 г. двигатель 120

Моя машинка: Peugeot 206сс 2 двери 1.6 AКПП 2004 г.в. комплектация: Неведома цвет: Голубой! Куплена в 2008 году!

Тормозные колодки PEUGEOT Partner, как и на других авто, имеют свойство стираться в процессе эксплуатации. Это ставит их в разряд расходников — деталей, которые периодически требуют замены. В принципе, поменять тормозные колодки на PEUGEOT Partner своими руками вполне возможно, что и делают многие водители, не прибегая к услугам автосервиса.

Как поменять тормозные колодки

В целом процедура достаточно простая. Сначала надо снять колесо и убрать фиксирующую скобу тормозного суппорта. Затем открутить болты крепления тормозного суппорта вверху и внизу и снять суппорт. Его стоит подвесить или положить так, чтобы не натягивался тормозной шланг.

Замена задних тормозных колодок на Пежо 206

Теперь можно демонтировать старые тормозные колодки, осмотреть пыльники направляющих, протереть наждачкой и смазать сами направляющие. Весьма важный момент, между прочим, поскольку если направляющие закиснут, колодки не будут ходить должным образом, а это приведет к неравномерному износу и плохому торможению.

Также перед установкой новых колодок понадобится вжать поршень тормозного суппорта. Дело пойдет легче, если открутить крышку бачка тормозной жидкости. Но оставлять ее открытой на долго не стоит — жидкость очень гигроскопична, а значит быстро поглощает влагу.

После этого можно установить новые колодки и собрать все в обратном порядке. На втором колесе процедура происходит точно также. Если после замены педаль тормоза стала мягкой и начала проваливаться, значит в систему попал воздух и надо прокачать тормоза посредством штуцеров прокачки.

Подробнее про тормозные колодки и основные ошибки при их замене смотри тут.

Бита Т45 для откручивание креплений суппорта

READ  Замена ремня ГРМ Skoda Octavia Tour

чего-то рано колодки ушли. у меня 62 пробег, вчера смотрел, на вид еще столько же отходят.

Может ручником не пользуешься. У меня в холодное время, после стоянки. они почему-то подлипали. И, кстати, после использования ручника поршень суппорта остается на минимальном расстоянии от колодок.

Да кстати ,чтобы данный процес был легче=откройте крышку на горловине куда тормозуха заливается.Удачи.[/QUOTE]

Сорри, забыл указать. Я тоже так сделал. Про молоток- я тоже так думал, поэтому и проковырялся больше. чем нужно. Все оказалось гораздно хитрее, смотри выше.

Да но при помощи этого «съемника» не надо прокачивать тормозную систему (вернуть цилиндр в исходное положение занимает сек 15-20) #128578; сам покупал подобное устройство в Кунцево, лет этак 6 назад примерно за 700 рублей, столько сил и нервов съекономил на замену колодок! заменил им уже больше 20 комплектов колодок и себе и друзьям:)

А вот тут поподробнеекак это вернуть цилиндр в исходное положение при помощи сьемника?Кстати вернуть цилиндр при помощи «прокачки»-нажатия на педаль тормоза ,раза 3, занимает намного меньше времени.Удачи.

А вот тут поподробнеекак это вернуть цилиндр в исходное положение при помощи сьемника?Кстати вернуть цилиндр при помощи «прокачки»-нажатия на педаль тормоза ,раза 3, занимает намного меньше времени.Удачи.

у меня фирма Klann модель KL-0113-20 K (называется Устройство для утапливания поршней тормозного цилиндра #128578; ) вставляется в цилиндр и крутиш рукоятку пока пошень не встанет в исходное положение, в каталоге есть исунок как это выглядит http://www.gedore.ru/upload/PDF/KLANN/05_KL.pdf

Да но при помощи этого «съемника» не надо прокачивать тормозную систему (вернуть цилиндр в исходное положение занимает сек 15-20) Систему вообще прокачивать не надо- ЕСЛИ не откручивались тормозные трубки или шланги, не менялись уплотнительные манжеты суппортов,не сорван штуцер прокачки и прочее, связанное с утечкой тормозухи.

Под словом «прокачка» народ тут понимает воввращение тормозного поршня в притык к колодкам( из полностью утопленного состояния для легкой замены колодок).Удачи.

Всем привет от новичка.Если я не ошибаюсь то на типи тормоза как на с4.http://c4-club.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=84t=14107

Вчера заменил задние колодки, поршень вкручивал по часовой стрелке небольшим разводным ключем (похож на маленький газовый), для ускоренияя процесса выкрутил слегка клапан для прокачки. Только аккуратнее чтобы пыльник не порвать, один пвльник на типи стоит 400 р. Пробег 89

понадобилость; «звёздочка» или «трещотка» на «13», рожковый ключ на «15»Звездочки там нет — обычный болт под ключ 13 мм. Ключ на 15 надо достаточно тонкий. Я использовал разводные пассатижы.

Неравномерный износ колодок снутри и снаружи. Тупо поменял колодки местами (перетасовал). Предварительно шаркнул рашпилем.

Они и без этого двигаются без заеданий. Износ-то одинаково неравномерный слева и справа.

Сегодня поменял задние колодки. Поставил Road House (1100 руб). Откуртил прокачные штуцеры, давил на поршни, но они не утапливались, а просто проворачивались. Маленьким молоточком пиз.нул по поршню несколько раз и всё пошло ключом от болгарки. После немного качнул тормоза — вышла мутноватая тормозуха. Две колодки, которые были почти нестёртыми, оставил в запас. Посмотрю, как будут изнашиваться эти. У них тоже имеются «скосы» на накладках для более равномерного снашивания колодок с обоих сторон диска.

А солдатики (направляющие суппорта) смазывал?

Ага, только разница в тормозных ощущениях большая. Себе TRW ставил. И ещё они не скрипят!

часа 3 вчера менял колодки задние. провозился и проклял этих изобретателей. Всю жизнь просто вдавливал цилиндр, а тут еще и крутить надо! При том никто не сказал, сколько оборотов. Так вот: полностью задвинуть поршень — это около двух-трех полных оборотов по часовой стрелке. Съемника у меня нет, поэтому делал приспособу из болта, планки и гайки. Поворачиваешь поршень, приспособа вылетает. и всё это на весу. Тьфу, как не удобно.

Кстати, надорвал один пыльник цилиндра, пока закручивал цилиндр. дыра примерно 1 мм (ушла в складку). Менять пыльник ни сил ни времени нет. Да и пыльника нового нет. Подскажите, можно ли туда (под резинку) смазки надбить или есть еще какие советы?

Кстати, уровень тормозухи при замене задних колодок поднялся с отметки MAX до верха заливной горловины. Откачал шприцом, как и советовали соклубни. Прокатиться и прикатать колодки еще не успел. p.s.: колодки Bosch 0986494304 1530 руб

часа 3 вчера менял колодки задние. провозился и проклял этих изобретателей. Всю жизнь просто вдавливал цилиндр, а тут еще и крутить надо! На Audi А6 С5 то-же самое, задние цилиндры вкручивать надо А по поводу смазки под манжету, вот тут видео, сам честно скажу не пользовал (не реклама). Заливал прозрачную-жидкую смазку, ту что идёт вместе с ремкомплектами суппортов (похожа на силиконовую)

Да, похоже надо было туда смазки набить. Так у меня цилиндр весь коррозией покроется. а может склеить эту дырку? не снимая пыльника с поршня. ?

Можно склеить. Зачистить, обезжирить, отрезать кусочек жгутика ( от шиномонтажного набора). полить активатором. вставить и прижать. Вот о каком жгутике речь: https://www.YouTube.com/watch?v=G0vG-BxB2Yc

Иначе на цилиндр попадёте, в лучшем случае.

Разрешите поправить. На поршень попадёте, заржавеет. А сам суппорт чугунный, более стойкий.

А зачем струбцина? Просто можно запихать поплотнее тряпочку в шланг, течь не будет.

Я потом увидел. что в ремкомплекте была заглушка.

планирую замену на ближайших выходных. Вообще, я предполагаю что не буду снимать суппорт. И не буду отсоединять никакие шланги. Пыльник должен поменяться на полностью утопленном поршне. как на https://www.YouTube.com/watch?v=96xHxFliWCE а помыть рабочую зону можно и шлангом с водой. Так работать будет приятнее, и пыли меньше попадет на поршень. Под пыльник планирую набить смазки специальной (белая смазка для пальцев суппорта).

У нас другой принцип, пыльник ставится в проточку внутри суппорта, и пропихнуть его туда не вынув цилиндр не получится. Не понял про какую смазку и какие пыльники идет речь. Если пыльник цилиндра. то никакая смазка там не используется. Если направляющих, тогда да.

Обнаружил, что у меня колодки задевают за диск. Разве это нормально? Вот видео.

Kastrov удалось вам поменять пыльник не разбирая суппорт?

На Audi А6 С5 то-же самое, задние цилиндры вкручивать надо А по поводу смазки под манжету, вот тут видео, сам честно скажу не пользовал (не реклама). Заливал прозрачную-жидкую смазку, ту что идёт вместе с ремкомплектами суппортов (похожа на силиконовую)

https://www.YouTube.com/watch?v=1ol8n5Rq6tM Да, Audi тоже. Но на видео, комбинированные тормоза — дисковые ходовые, а стояночные — барабанные. Корпус тормозного цилиндра маленький и легкий — на шланге висел. Я понимаю, что Вы про смазку (которая не разъедает резину), а не про закручивания поршня.

А я, вот такую штуку прикупил, при первом применении удивился, запихать поршни в суппорта, легче чем рассчитывал.

steinberg, 1) без разницы, лишь бы колодки входили. 2) на педаль нажимать 3) точно, как на новых не скажу, но примерно 3-4 щелчка.Но и при одном уже держит.

блин. у меня после замены стало не 3-4, а в 2 раза больше.в чем может быть причина?может нужно поездить и притереться?спасибо

Да нет, не поможет.Надо попробовать компенсатором выбрать излишне.А чего не держит или большой ход смущает?

смущает немного большой ход- может после смазки? держать начинает после первого щелчка

Стало 7 щелчков, а держит на первом?:) Что то не так.

Стало 7 щелчков, а держит на первом?:) Что то не так.

вот еще бы кто подсказал что именно не так. ) ручник то работает! если только цилиндрики нужно было обязательно крутить до упора, потом после сборки нажимать сразу на педаль тормоза, а не ручник дергать.но это только предположение.по идее механизм там должен сам отстроиться так как нужно.или еще как вариант выемки цилиндрика не стопорятся на внутренней колодке (проскальзывают) из-за чего механизм не может докрутиться на столько, сколько нужно для компенсации зазоров.буду признателен,если кто подскажет что предпринять (или не предпринимать). п/с сто не вариант — был там не раз.Тут бы конкретно кто мог что посоветовать.

READ  Как Пользоваться Бортовым Компьютером На Ваз 2115

steinberg, а вы троса со скобы сдёргивали когда цилиндры вкручивали?

да, сдергивал!(т.е. вынимал «собачку» тросов из посадочного седла ).

steinberg, по всей видимости, в результате ваших манипуляций с ручником(вместо действий педалью). вы нарушили регулировку стояночного тормоза, компенсатор выпустил излишек троса и заперся (это теоретически).Вам надо снять лоток между сиденьями, 4 самореза, предворительно сняв кожух ручки(растёгивается по соединению). перед вами будет механизм компенсации, нажимаете на него в сторону движения авто и не отпуская переводите переключатель в сторону открытия (там написано), отпускаете механизм и закрываете переключатель.Затем нажимаете на педаль несколько раз, затем по новой, нажали, перевели флажок, отпустили, закрыли флажок.Все.Проверили работу ручника.Все действия описанные выше, делать на опущенном до предела ручнике.Перед этим я бы ещё на всякий случай проверил не соскочила ли возвратная пружина на крючке этого, как вы назвали посадочного седла.

Спасибо большое за конкретность в этом вопросе. Обязательно попробую!

Какие тормозные колодки ставить на Peugeot 206, когда менять?

Оригинальный номер передних тормозных колодок 425152, средняя цена 2575 руб.

  • Sfec BP011517 — 265 руб.
  • Jp Group 4163600819 — 630 руб.
  • Brembo P 61 065 — 1013 руб.

Оригинальный номер задних тормозных колодок 425274, средняя цена 1882 руб.

  • Sangsin SP 1242 — 603 руб.
  • Remsa 0144.50 — 565 руб.
  • TRW GDB 1305 — 1155 руб.

Периодичность замены — средний ресурс 20-25 тыс.км.

Замена тормозных колодок Peugeot 206

Вчера поменял тормозные колодки спереди.Выбор пал на Valeo 598 461.

В комплекте 4 колодки, 8 пружинок и инструкция по установке (в картинках и без русского языка)

Отрываем крышку расширительного бачка (по уму вроде как нужно пережимать шланг при вдавливании поршня).Откручиваем нижний винт крепления суппорта к направляющей, тянем суппорт на себя, вдавливая поршень. Поднимаем суппорт.

Видно, особенно справа, что наружная колодка изнашивается меньше. Это говорит о плохой смазке направляющих.

Смазал.Вынимаем старые колодки, ставим новые.

Собираем обратно, нажимаем несколько раз на тормоз.

При вдавливании левого поршня вокруг него из под пыльника проступила тормозная жидкость. Это не есть гуд. Новый поршень стоит около 5к, ремкомлект 1,5к.

Состояние сайлент-блоков (справа, слева забыл посмотреть). Кто скажет, это нормально?

Поменять тормозные диски и тормозные колодки на Peugeot 206 так же в принципе несложно, как и на других автомобилях. Своими руками сможет справиться с любой, кто держит ключ этими руками не впервые.

Первым делом машина ставится на ровную поверхность, поднимается ручник и блокируются остальные колеса, которые не участвуют в замене. Затем авто ставится на домкрат, ослабляются болты крепления колеса, затем колесо вывешивается полностью, устанавливаются упоры, болты откручиваются полностью и, наконец, колесо можно снять.

Далее открывается вид на тормозной диск с надетым на него тормозным суппортом. Суппорт надо снять, и чтобы это было удобней делать, можно повернуть руль влево. Затем нужно открутить нижний болт крепления суппорта, откинуть суппорт и снять старые тормозные колодки.

Чтобы поменять тормозной диск, суппорт понадобится снять полностью. Для этого следует открутить 2 болта на 19 и аккуратно снять суппорт.

После этого можно открутить пару винтов крепления тормозного диска и снять его. Если не выходит, можно слегка помочь ему молотком. Более подробно узнать, как происходит замена передних тормозных колодок и замена тормозных дисков Peugeot 206, поможет эта инструкция с фото.

Пошаговое руководство по замене тормозных колодок на Peugeot 206 (передние дисковые тормоза)

Заменять колодки тормозов необходимо в такой очередности:

  • Снять колесо.
  • Посредством оттягивания суппорта наружу вогнать до самого упора поршень в цилиндр.
  • Выкрутить крепящий нижний направляющий палец болт; этот болт больше не пригоден — для установки понадобится новый.
  • Для получения доступа к колодкам требуется повернуть вверх суппорт.
  • Снять тормозные колодки с кронштейна опоры суппорта.
  • Загнать поршень вглубь суппорта в уровень с его поверхностью — иногда это трудно сделать без приложения существенных усилий; для утопки поршня рекомендуется использовать струбцину или воспользоваться деревянными брусками в качестве рычагов. Утопка поршней в рабочем цилиндре приводит к тому, что жидкость начинает перетекать из контура назад в расширительный резервный бачок. Вследствие этого могут в обратную сторону прогнуться поршневые резиновые манжеты основного цилиндра, что вообще выведет из строя тормоза. Для предотвращения подобного, во время утопки поршней необходимо пережать шланг суппорта при помощи струбцины и отвернуть прокачивающий штуцер, подсоединив к нему шланг с бутылкой из пластика. Перед тем, как произвести полную утопку поршня, следует затянуть штуцер во избежание попадания в систему воздуха.
  • Поставить новые колодки.
  • Закрутить новый, крепящий палец болт.
  • Нажать на тормозную не один раз, для того чтобы помочь колодкам занять рабочее положение (педаль станет «жестче», как когда отсутствует усилитель).

Какие тормозные диски ставить на Peugeot 206, когда менять?

Оригинальный номер передних тормозных дисков 4249J6, средняя цена 2684 руб.

  • NK 201927 — 1695 руб.
  • Brembo 09.9619.10 — 1984 руб.
  • Fenox TB219181 — 1403 руб.

Периодичность замены — средний ресурс 60 тыс.км.

Оригинальный номер задних тормозных дисков 4249F5, средняя цена 5613 руб.

  • Remsa 6128.00 — 786 руб.
  • Bosch 0 986 478 464 — 994 руб.
  • Brembo 08.5334.10 — 894 руб.

Периодичность замены — средний ресурс 90 тыс.км.

Поддомкратить авто и снять колпак с колеса.

Передние механизмы тормозов: Механизм по типу дисковый и у него плавающая тормозная скоба с одним поршнем.

Диаметр диска: Модели, у которых объем двигателя 2.0 литра — 266.0 мм Все другие модели — 247.0 мм

Толщина диска: Вентилируемого — 20.4 мм Невентилируемого — 13.0 мм

Критически допустимая толщина изношенного диска: Вентилируемого — 18.4 мм Невентилируемого — 11.0 мм Допустимая величина биения тормозного диска — 0.05 мм

Средний ресурс передних колодок дисковых тормозов: 40 000 км (стиль вождения оказывает большое влияние) Критически допустимая толщина передних колодок дисковых тормозов составляет 3 мм

Замена колодок на Peugeot 206 (задние дисковые тормоза)

  • Включить передачу.
  • Отпустить ручник.
  • Снять колесо.
  • Открутить крышку расширит. бачка тормозной жидкости.
  • Снять шплинт (1), он похож на «разорванную восьмерку».
  • Выбить палец (только его маленький уголок) (2) в направлении стрелки оранжевого цвета, для этого действия можно воспользоваться ударной отверткой и молотком.
  • Достать старые колодки в направлении, указанном синими стрелками (на них установлены небольшие пружины, которые нельзя потерять). Колодки установлены довольно прочно, поэтому нужно будет с внешней стороны выбить колодку, а внутренняя уже выйдет самостоятельно.
  • Вкручивать отверткой поршень, до тех пор, пока он не окажется зашедшим внутрь, а иначе не влезут колодки.
  • Установить колодки, внутренняя часть колодки содержит штырек.
  • Зафиксировать колодки, используя палец.
  • Зашплинтовать палец.
  • Поставить пружинки, которые были сняты с прежних колодок.
  • Закрыть крышку бачка тормозной жидкости.
  • Прокачать тормоза тормозной педалью.
  • Поставить на место колесо.
VIVAUTO.RU 2021