Замена Задних Тормозных Колодок Рено Лагуна 1

каталог статей

Замена Задних Тормозных Колодок Рено Лагуна 1

2.7) Снимите защитную крышку гайки ступицы

3) Откручиваем гайку, снимаем барабан

4) Снимите пружину нижнего натяжения с помощью отвертки или плоскогубцев.

5) Давайте вращать штифт плоскогубцами до тех пор, пока он не выскочит из пружинного зажима, если он не выходит, поверните штифт, конечно, удерживая зажим с помощью плоскогубцев (крышка, крышка), см. Фото.

6) Снимите тормозные колодки вместе с пружиной растяжения и пружинами, начиная с развития днища. Открутите прокладки снизу, начните растягивать и сдавливать их сверху, где блоки цилиндров не расширяются и выходят свободно.

7) При снятии накладок удлинителя отсоедините трос стояночного тормоза, вытяните пружину и вытяните трос.

замена тормозные колодки на Renault Лагуна 1

Замена тормозной колодки Renault Laguna 1, 1996 г. С дополнениями: если барабан имеет почти максимальный износ.


замена тормозные цилиндры, колодки и механизмы для рено меган.

Видео показывает, как я изменился задние тормозные элементы в Renault Меган. Прокладки чередуются попарно с 2-х сторон.

8) На снятых прокладках с расширяемый ремешок, отсоединить пружины, удерживающие планку автоматическая настройка клиренс прокладок.11) Начать сборку. Мы берем две колодки, кладем их друг на друга, вставляем расширительную планку, фиксируем ее двумя пружинами, которые были сняты ранее, позже надеваем самую лучшую длинную пружину, колодки уже скреплены вместе, затем зацепляем парковку тормозной трос и вставьте их на место. Закрепите шпильки пружинными зажимами, сжимая пружину и поворачивая штифт так, чтобы он был зажат.

READ  Замена Воздушного Фильтра Бмв Х5 Е70 Дизель

9) Кажется, все было снесено и демонтировано. На моих новых колодках нет рычага в рычаге стояночного тормоза, так как мне пришлось использовать старый, это здорово, что новые стопорные кольца были оснащены колодками. Ну, возьмите блок и снимите стопорное кольцо, снимите рычаг и вставить его в новейший блок, который обеспечивает новое удерживающим.

10) Перед сборкой сожмите планку с помощью автоматическая регулировка зазора колодки, которые мы сохранили, мы не можем нарочно поставить барабан, взять штангу и прикрутить ее до конца.

После их удаления снимите верхнюю пружину, которая является самой длинной.

И не забудьте надеть самую лучшую нижнюю пружину сцепления. Поставьте барабан на место, закрепите его гайкой, поставьте на колесо. Вначале ручной тормоз будет слабо цепляться, пока не отрегулируется планка автоматического клиренса, нужно перейти на ее вариант, тогда все вернется на круги своя.