Замена задних тормозных трубок ВАЗ 2114

НЕКОТОРЫЕ ПРИЗНАКИ ЕГО НЕИСПРАВНОСТИ

Водителя должно заставить задуматься возникновение последующих замечаний в работе тормозной системы:

  • Утечка жидкости из бачка;
  • Педаль тормоза проваливается при нажатии;
  • Возникновение воздуха в системе тормозов автомобиля;

Проявление хотя бы 1-го из этих признаков, должно вызвать незамедлительную реакцию водителя по его устранению.

Восстановление работоспособности ГТЦ нереально без снятия, потому его придётся демонтировать с машины.

ПОЭТАПНАЯ ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА

Нужно разглядеть весь процесс поэтапно. Учтем все аспекты и особенности. К этому нужно отнестись особо серьезно, потому что тормозная система – наша безопасность.

КАК СНИМАЮТ ГТЦ

При снятии нужно выполнить последующие деяния:

  • Сперва нужно отсоединить проводку от датчика уровня тормозной жидкости, который находится в крышке бачка на ГТЦ;
  • Последующим шагом будет снятие крышки с бачка и откачка из него жидкости. Для этой цели отлично подходит мед шприц огромного объёма;
  • Сейчас необходимо пользоваться особым гаечным ключом и отвернуть штуцера трубок, которые подсоединены к ГТЦ;
  • Отведите эти трубки в сторону, чтоб замена ГТЦ ВАЗ происходила без помех;
  • После чего можно гаечным ключом на «17» отвернуть две гайки, которые укрепляют ГТЦ к корпусу вакуумного усилителя;

замена, задний, тормозной, 2114

Отделяем ГТЦ от вакуума

  • Заключительным шагом будет снятие его с вакуумного усилителя.
  • Перед тем как поменять главный тормозной цилиндр, нужно разобрать, оглядеть и сделать дефектовку старенького цилиндра. Может быть, у вас получиться вернуть его работу. Можно выполнить ремонт головного тормозного цилиндра ВАЗ 2114 в этом случае, если имеется износ только резиновых уплотнительных манжет, но не выявлена выработка на зеркале цилиндра. При её наличии, ремонт будет никчемной затеей.

    ЧТО НЕОБХОДИМО ДЛЯ СНЯТИЯ ГТЦ С АВТОМОБИЛЯ

    Для выполнения таковой операции лучше иметь рядом ассистента и нужные инструменты:

    • Гаечные ключи на «10», «13»,и «17»;
    • Особый ключ для отвинчивания штуцеров тормозных трубок;
    • Пассатижи;
    • Ветошь;
    • Щётка по металлу;
    • Жидкость для доливки.

    Также нужно обеспечить наличие места, где в случае необходимости придётся раскладывать детали этого разобранного изделия. Давайте разглядим вопрос о том, как заменить главный тормозной цилиндр своими руками. Дело – это не очень сложное и совладать с ним можно приблизительно за 30 минут, это в этом случае, если вдруг не возникнут неожиданные происшествия.

    Алгоритм замены главного тормозного цилиндра на ВАЗ 2114

    Пропали тормоза – это очень противный момент для хоть какого водителя, в особенности если это случилось во время движения. Явление редчайшее на дороге, но встречается. Почти всегда в таковой ситуации оказывается виновником главный тормозной цилиндр на ВАЗ 2114, необходимо подчеркнуть, что его выход из строя фактически не бывает неожиданным. Всё начинается с малозначительных «мелочей», а завершается выходом из строя. Также необходимо знать, что имеют аналогичный главный тормозной цилиндр ВАЗ 2113, ВАЗ 2115.

    Главный тормозной цилиндр

    ВЫБОР НОВОГО ЦИЛИНДРА И ЕГО УСТАНОВКА

    Следует направить внимание при покупке на наличие заглушек на всех отверстиях в основном тормозном цилиндре.При их отсутствии может попасть влага во внутреннюю часть, вследствие этого могут появиться очаги коррозии. Если со старенького изделия снимается бачок для тормозной жидкости, лучше приобрести новые втулки для его установки в новый ГТЦ. Существует большая возможность их деформации при его снятии.

    После того как вами избран ГТЦ и приобретён, можно приступать к его установке. Её начинают с установки бачка.

    Новое изделие нельзя промывать бензином либо керосином. Можно использовать изопропиловый спирт либо тормозную жидкость.

    Дальше поступают таким макаром:

    • Устанавливают цилиндр на своё место и укрепляют 2-мя гайками к корпусу вакуумного усилителя;
    • Под корпус установленного изделия подкладывают пустую ёмкость с широкой горловиной либо ветошь;
    • Заполняют бачок тормозной жидкостью до верхней отметки max;
    • Последующим шагом будет осуществляться проверка работоспособности цилиндра. Чтоб провести это действие, нужен ассистент, который будет «легонько» качать педаль тормоза. Шофер должен закрыть пальцами все четыре отверстия на ГТЦ и дождаться возникновения из их жидкости. Она должна показаться поначалу в 2-ух фронтальных, а потом и задних отверстиях. Ассистент держит педаль в нажатом состоянии, а шофер стремительно подсоединяет фронтальные, потом задние трубки и затягивает их;
    • Сейчас можно ставить на место тормозные трубки. Это делать нужно, не торопясь и с осторожностью, чтоб не разрушить резьбу на штуцерах илив корпусе цилиндра.
    READ  FADA и ASDC сотрудничают с Google, чтобы обучить более 1 миллиона сотрудников цифровой трансформации

    На этом работы по замене ГТЦ завершены. Осталась одна малая деталь, это прокачка тормозов ВАЗ 2114. Это тема уже для отдельной статьи, а пока фортуны на дорогах.

    Особенности замены заднего тормозного цилиндра 2114

    Отлично понятно, что исправность тормозной системы в автомобиле имеет большущее значение, потому что она конкретно связана с безопасностью движения на дорогах. Потому при появлении всех проблем в этой системе нужно срочно создавать ремонт и замену деталей, которые являются проблемными.

    Задний тормозной цилиндр

    НЕИСПРАВНОСТИ

    • Уходит тормозная жидкость из бачка;
    • Задний барабан мокроватый, приметно подтекание жидкости;
    • Пропала эффективность торможения, педаль «берет» в самом конце хода, время от времени не с первого качка.
    • Естественный износ;
    • Разъело манжеты вследствие смешивания различных типов тормозной жидкости;
    • Нехорошее качество детали;
    • Выжало поршеньки из-за сильной изношенности колодок.

    Бывает, что поршни снутри корпуса заклинивают. Если это происходит при разведенных по сторонам поршнях, то автомобиль начинает повсевременно подтормаживать, и барабан перегревается. С таким недостатком ездить нельзя, машину нужно срочно ставить на ремонт.

    Есть один аспект, на котором стоит заострить внимание. Нередко во время прокачки тормозов мастера при попытке отвернуть обламывают прокачной штуцер на цилиндре. Не помогает даже WD-40. Происходит это вследствие того, что с течением времени «прокачка» закипает в корпусе ЗТЦ. Потому, до того как прокачивать тормоза, следует иметь в припасе новые детали для замены.

    Есть и хитрецкий метод, который поможет не обломать штуцер. Перед отворачиванием нужно аккуратненько (не поломать молотком штуцер!), но кропотливо обстучать корпус вокруг штуцера прокачки и испытать его стронуть с места.

    После чего без внедрения особенного усилия пытаемся «прокачку» ослабить. Не идет? Тогда обстукиваем снова. Вероятнее всего, терпение будет вознаграждено, и препядствия, связанной с внеплановой заменой цилиндра, не возникнет.

    ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

    На всех современных автомобилях устанавливается тормозная система гидравлического типа, а в качестве частей торможения используются диски либо барабаны. Диски числятся более действенными по собственному действию, но барабаны подольше не изнашиваются. В тормозной системе ВАЗ 2114 находятся последующие детали:

    • Главный тормозной цилиндр;
    • Суппорт фронтальный (правый и левый, меж собой они не взаимозаменяемы);
    • Рабочий задний тормозной цилиндр (по одному на каждое заднее колесо);
    • Вакуумный усилитель;
    • Трубки;
    • Шланги;
    • Диски (на фронтальных колесах, однообразные меж собой);
    • Барабаны (на задних колесах, меж собой взаимозаменяемые).

    Из салона система управляется при помощи педали, свободный ход регулируется штоком.

    ЗАДНИЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР

    Рабочий задний тормозной цилиндр на ВАЗ представляет собой устройство, в каком два поршенька под давлением, создаваемым жидкостью, раздвигают задние колодки. Колодки прижимаются к барабанам, происходит торможение.

    Задний тормозной цилиндр на 2114 (ЗТЦ) может быть различного производства. В Рф существует довольно много компаний, специализирующихся на выпуске запасных частей к автомобилям. Уникальными являются детали производства АвтоВАЗ, много запасных частей для «вазовских» авто создают в Самаре. Но еще есть и продукция других компаний (в том числе зарубежных):

    • Ate, Германия;
    • Samco, Италия;
    • Lucas;
    • Fenox;
    • AP Lockheed;
    • «Базальт»;
    • «Крафт».

    ЗТЦ Крафт

    Зависимо от производителя и региона реализации (по состоянию на 2105 год). Различия меж ЗТЦ моделей ВАЗ 2114 и ВАЗ 2115 нет, детали стопроцентно взаимозаменяемы меж собой.

    На на сто процентов собранном автомобиле не видно, где находится задний тормозной цилиндр, он размещен снутри заднего барабана. Но осознать, где он есть, можно по тормозной трубке, подходящей к цилиндру.

    ЗАМЕНА

    Задние тормозные цилиндры рекомендуется поменять сходу парой даже в этом случае, если потек только какой-то из них. Для замены потребуются последующие инструменты:

    • Авто домкрат;
    • Балонный ключ;
    • Упоры для колеса;
    • Ключи на 10 и 12;
    • Молоток;
    • Древесный брусок (а лучше выколотку из латуни либо бронзы);
    • Ключ для прокачки тормозов.

    Замена заднего тормозного цилиндра на ВАЗ 2114 происходит последующим образом (если нет авто подъемника):

    • Ослабляем болты на заднем колесе, домкратом осуществляем подъем машины, снимаем колесо;
    • Отворачиваем два болта на барабане (они служат и направляющими для колеса) ключом на 12;
    • Снимаем барабан. Если он не сходит, обстукиваем молотком через выколотку либо древесный брусок. Принципиально! Нельзя ставить машину на ручной тормоз, рычаг «ручника» должен быть отпущен до конца;
    • Снимает колодки;
    • Отворачиваем тормозную трубку ключом на 10;
    • Откручиваем два болта крепления цилиндра (также ключ на 10).
    READ  Замена Сальников Клапанов Ваз 2107

    Все, задний тормозной цилиндр 2114 снят. Очередной небольшой аспект. Когда мы отсоединили трубку от него, потекла жидкость.

    Лучше трубку заткнуть древесным чопиком – меньше жидкости придется заливать, и проще будет прокачивать тормоза.

    Установка заднего тормозного цилиндра делается в оборотном порядке.

    Вот в целом и все, как заменить задний тормозной цилиндр, мы разобрались. Следует еще удалить воздух из системы методом прокачки тормозов. После всех выполненных работ следует проверить работоспособность новейшей детали. Проверить:

    • Нет ли течи жидкости после произведенной замены;
    • Разводятся ли тормозные колодки на колесе, где изменялся ЗТЦ.

    Работоспособность новейшей детали можно проверить до установки колеса на место, но такую проверку необходимо делать вдвоем. Вобщем, и прокачать тормоза одному не получится. Проверку делаем последующим образом:

    • Один из участников садится за руль, надавливает на педаль тормоза и держит ее в нажатом положении;
    • 2-ой участник пробует прокрутить барабан и глядит, нет ли подтеков жидкости.

    Если все в порядке, устанавливаем колесо на место. Если барабан прокручивается либо течет жидкость, цилиндр придется поменять.

    Тут еще есть один момент, который не всегда учитывают мастера. После прокачки заводим движок, пару раз жмем на педаль тормоза, и только после чего проверяем эффективность тормозов при движении (убедившись в полной исправности системы). Много было случаев, когда инспектировали тормоза, разогнавшись перед препятствием. В итоге получали разбитую машину. Замена заднего тормозного цилиндра – дело несложное, но очень ответственное, и просит аккуратности и бдительности.

    Основные этапы замены тормозных трубок на ВАЗ 2109, 2110

    Заменить косильной лески трубопровода вы сможете выполнить в направлении от головного тормозного цилиндра к каждому колесу по последующей схеме.

    • Отсоедините клеммы АКБ.
    • Приподнимете машину на подходящую для вас высоту при помощи домкрата.
    • Снимите колеса автомобиля.
    • При помощи ключа на “10” открутите гайку крепления трубки к главному цилиндру и установите в отверстие подачи заглушку попадания в него пыли и грязищи.
    • Аккуратненько освобождайте трубопровод по направлению к колесам. Снимите защитный пластмассовый короб и вытащите магистраль из железных и пластмассовых держателей. Пытайтесь делать это пристально, чтоб не разрушить клипсы.

    Совет: при замене трубопровода лучше залить в систему новейшую тормозную жидкость.

    Принципиально: при монтаже новейшей магистрали заглушите ее на входе и выходе. Вытрите насухо все соединения во избежание попадания в систему грязищи. В процессе установки лучше обработать поверхность медного либо железного трубопровода противокоррозионным покрытием.

    Не забудьте поменять соединительную трубку меж суппортами колеса. Для этого воспользуйтесь зажимным тормозным ключом на “10” чтоб не сорвать резьбу, открутите штуцера и установите новейшую трубку. Замена этого элемента осуществляется после замены эластичного шланга на колесе.

    Замена тормозных трубок ВАЗ 2114 – Замена тормозного шланга ВАЗ 2113, 2114, 2115

    Замена дисков тормозов ВАЗ 2113, 2114, 2115

    Тормозная система работала исправно, но всё равно не совершенно. В особенности, бесило биение педали при среднем нажатии

    Сайт автолюбителей

    Полезные советы для начинающих и опытнейших автовладельцев. Тут мы обсуждаем поиск дефектов автомобиля по главным симптомам, и их устранение.

    Замена тормозного шланга ВАЗ 2113, 2114, 2115

    Предпосылки утечки в тормозной системе При движке, работающем на частоте вращения холостого хода, и рычаге переключения передач, находящемся в нейтральном положении, нажмите и удерживайте с неизменным усилием педаль тормоза в нажатом состоянии. Если педаль начинает проваливаться, это гласит о вероятной утечке в тормозной системе. Для доказательства этого догадки, осмотрите тормозную систему. Проверьте уровень жидкости в бачке головного тормозного цилиндра. Маленькое снижение уровня жидкости в бачке головного тормозного цилиндра может быть результатом огромного износа тормозных колодок, резкое снижение уровня тормозной жидкости свидетельствует о наличии утечек в тормозной системе. Не плотности в тормозной системе могут быть как наружные, так и внутренние. При проверке тормозной системы маленькие утечки могут быть не обнаружены. Если уровень жидкости в бачке головного тормозного цилиндра обычный, проверьте длину штока вакуумного усилителя. Если длина не отрегулирована, отрегулируйте либо замените шток. Проверьте регулировки гидравлического и стояночного тормозов.

    Когда тормознул пошёл глядеть в чём причина, сперва в голове было сильно много мыслей по поводу, куда пропали тормоза. Открыл капот, поглядел в бачке тормозную жидкость: бачок практический был полный, может, несколько гр не хватало. Далее пошёл зрительный осмотр. Начал с фронтальных колёс: подошёл с правой стороны и поглядел – смотрю, было малость сыровато (по лужам не ездил и на улице было сухо). Потрогал, почистил. В конечном итоге, сходу было понятно, что разорвался шланг тормозной.

    READ  Замена Штатной Акустики Солярис 2017

    Место, где разорвался

    Ещё малость постоял — появилась не большая лужица тормозухи.

    ПОСЛЕДСТВИЯ ВЫТЕКАНИЯ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ

    Отлично, что не на скорости 80-120км/ч. Последствия были бы очень плачевные, хотя, ранее момента, я так и ездил с таковой скоростью.

    Зрительно смотрел — нигде нет трещинок и надломов. Шлангу приблизительно 4.5 года длительно отслужил свое.

    НОВЫЙ И Старенькый ШЛАНГ, ЕСТЬ НЕ Существенное различие, НОВЫЙ Мало КОРОЧЕ

    Снял шланг так и установил в таковой последовательности. До кучи поменял фронтальные колодки. Когда установил шланг и поставил новые колодки, перешёл к ГТЦ. Снял болт, заглушку, ввентил трубку, назад залил тормозухи. И как вы думаете, как я один прокачал тормозную систему? Ответ прост — отвернул штуцер на суппорте

    и пустил самотёком подставил пустую тару, чтоб не была большая лужа тормозухи.

    Одно веселит, что старенькые тормозные колодки снашиваются умеренно, означает, цилиндры отлично работают.

    После того, как прокачал, решил проверить, как берут. Тормоза пришли в норму. Машина тормозит, по-прежнему, до замены шланга. Сейчас целый денек ездил даже не ощутил конфигурации в худшую сторону. В общем, я доволен.

    Когда нужна замена трубок и других элементов тормозной системы?

    Тормозные трубки изменяются довольно изредка. Необходимость в этом появляется исключительно в случае, если машины эксплуатируется уже длительное время, в неблагоприятных критериях, содействующих развитию коррозии, либо в случае каких-то механических повреждений.

    Состояние этих узлов можно оценить без помощи других, заглянув под кузов автомобиля, либо приведя вашего “железного коня” на осмотр мастерам из сервисного центра. Согласно регламенту диагностика всех узлов тормозной системы должна проводиться не пореже, чем 1 раз в год, лучше в конце зимнего периода. Можно скооперировать осмотр с очередной заменой с масла.

    Замена тормозных трубок ваз 2109 (Лада Самара)

    Резиновые шланги на всех колесных цилиндрах подлежат замене независимо от их состояния каждые 70-100 тыс. км. пробега. Магистрали трубопровода заменяются только при необходимости.

    Для воплощения работ Для вас пригодятся последующие инструменты:

    • Домкрат;
    • Крестовые отвертки;
    • Набор гаечных ключей на: “10”, “14”, “17”;
    • Зажимной ключ на “10”;
    • Зажимные плоскогубцы;

    Что необходимо учесть?

    Устройство тормозной системы и принцип ее функционирования фактически схожи для всех моделей автомобилей. Соответственно, методика ее реставрации также схожа для всех марок тс.

    Все работы по ремонту трубопровода можно выполнить на ремонтной яме, эстакаде либо на ровненькой площадке, приподняв машину с помощью домкрата.

    Замена тормозных трубок — MegaSOS

    Под воздействием брутальных причин наружной среды тормозные трубки и шланги изнашиваются, потому временами нуждаются в замене. Своевременная замена этих частей — гарантия неотказной работы машины и вашей безопасности. В этой статье мы дадим ответы на последующие вопросы:

    • Как нередко нужно поменять тормозные трубки и шланги?
    • Как выполнить ремонт без помощи других?

    Особенности замены тормозных шлангов

    При замене тормозных трубок на ВАЗ 2110 не излишнем будет проверить состояние эластичных шлангов. Если вы увидели на их даже малозначительные трещинкы и механические повреждения, замените их. Также установите новые шланги в случае, если ресурс работы старенькых уже превысил положенный предел.

    Схема замены эластичных шлангов состоит из последующих шагов:

    Замена колдуна, тормозных трубок, штцеров на ВАЗ 2108-2115

    • Отлично прочистите железной щеткой цилиндр, по мере надобности обработав его жидкостью для снятия ржавчины;
    • Гаечным ключом на “14” открутите штуцер колесного суппорта;
    • Заглушите отверстие суппорта во избежание попадания в него грязищи;
    • При помощи гаечных ключей на “17” и на “10” отверните штуцер и отсоедините шланг от трубки;
    • Снимите скобу-держатель эластичного шланга;
    • Установите новый шланг в последовательности от трубки к суппорту.

    Замена обрисованных выше частей тормозной системы — дело не очень приятное. Но, если вы собираетесь заменить трубопровод и шланги, радуйтесь, что в последнее время этого делать не придется.

    VIVAUTO.RU 2021