Замена замка водительской двери Passat б5

ЦЗ закрывает только водительскую дверь

Тут, вероятнее всего, неисправность заключается в нарушении связи от блока управления водительской дверью к центральному блоку либо другим дверям. Следует снять гофрошланг с перехода проводки от водительской двери в салон автомобиля – там будет обрыв.

В неких моделях авто в месте перехода проводки в салон авто стоит соединительный разъем, можно проверить его контакты. Также нужно изучить проводку под обшивкой двери, все соединительные разъемы.

Если не сработал центральный замок с брелка сигнализации, в чем может быть причина

Центральный замок является обязательным атрибутом современного автомобиля. Многие автовладельцы фактически не употребляют механический замок для открытия дверей.

замена, замок, двери, passat

По этой причине механические личинки замков вследствие процессов коррозии и диффузии практически прихватываются к конструкции замка, и при неисправности системы центрального замка, разряде аккумуляторной батареи, неисправности брелка либо автосигнализации доступ в салон автомобиля может быть ограничен.

ЦЗ не закрывает двери

Есть несколько вариантов когда центральный замок:

Последний вариант связан с неплотным закрытием стекол или дверей. Необходимо попытаться поджать последовательно каждую дверь, подпирая ее всем телом, в момент поджатия попытаться закрыть ЦЗ.

Возможно, в область закрытия какой-то двери попал посторонний предмет, необходимо проверить. Также следует проверить дожим стекол, чтобы они плотно входили в верхние пазы.

Если центральный замок не реагирует на брелок и ключ, возможно, произошел облом проводов в области гофры, входящей в дверь. Если есть опыт ремонта электропроводки, можно найти неисправный провод и соединить его.

ЦЗ не открывает двери, но при этом закрывает

Как один из вариантов – смещение подвеса двери. Замок блокируется защелкой двери. Такая неисправность часто бывает в дверях багажника. Приходится их поджимать вручную, чтобы расклинить движение привода замка. В момент попытки открывания двери должен быть слышен щелчок привода. В некоторых авто он почти неслышим, надо приложить ухо к двери.

Основные причины неисправности центрального замка

Основными причинами неисправности системы центрального электронного замка являются:

В современных автомобилях электронное управление дверями стараются конструктивно объединить в единое целое с приводами, концевыми выключателями и кнопками управления.

При объединенном варианте вероятность отказа системы центрального замка уменьшается в разы. При этом уменьшается время ремонта и обслуживания. Для выполнения ремонта, например, водительской двери требуется агрегатная замена (целиком) всего одного центрального привода с блоком управления и концевиками. Это, конечно, отрицательно сказывается на стоимости ремонта.

Самостоятельный схемотехнический ремонт системы центрального замка без соответствующего опыта и знаний практически невозможен. Однако, некоторые типовые неисправности можно устранить, если они не связаны с повреждением электропроводки.

Если не срабатывает центральный замок с брелка: последовательность поиска неисправности

Любой ремонт и поиск неисправности в автомобиле необходимо начинать с проверки предохранителей, обслуживающих конкретную систему. В приведенной схеме их три. Обычно может быть и более. Необходимо найти их расположение, пользуясь руководством по эксплуатации авто или поиском в интернете.

Если все предохранители исправны, переходят к определению места неисправности, по ее характерным признакам.

Признаки неисправности ЦЗ

Основные признаки неисправности центрального замка в точности соответствуют их проявлению:

Одним выражением все перечисленные неисправности можно назвать «некорректная работа системы центрального замка».

Система центрального замка относится к категории сложных электронных систем автомобиля, поиск ее неисправностей достаточно сложен, поэтому трезво и взвешенно оценивайте свои силы по самостоятельному устранению такой неисправности.

Не работает открытие одной из дверей

Возможные неисправности: повреждение электропроводки в гофре или по пути к ней в салоне, неисправность привода замка.

Привод замка нетрудно поменять, он стоит недорого. Во время замены главное не повредить рычаги, тяги и пластмассовые наконечники.

READ  Замена масла в АКПП Daewoo джентра

В случае самостоятельной замены привода центрального замка, для уверенности лучше найти в интернете, справочниках или руководстве по эксплуатации механическую схему, чтобы не забыть установить какую-нибудь деталь.

Устройство дверцы

Дверь водителя Пассата – это металлическая деталь, которая прижимается к опорной раме кузова. Крепление происходит с помощью петель и завесов. Дверца оснащена закрывающими механизмами. Они бывают механического и автоматического типа. Самый надежный запор – центральный замок. Начинка полотна состоит из:

  • наружной и внутренней ручки;
  • окна;
  • замка;
  • облицовочной панели;
  • пластиковой накладки;
  • концевика-выключателя;
  • микропереключателя;
  • петли, завесы;
  • кармана-ниши;
  • дверной стойки;
  • доводчика;
  • электропроводка.

Внутренняя полость предназначена для установки динамиков, стеклоподъемников, если машина приобреталась в стандартной комплектации. Когда дверь плохо открывается/закрывается, то причина может скрываться в любом из вышеперечисленных механизмов.

Чаще всего ломается замок, концевик, завеса петель и микропереключатели.

Минутку.

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Как снять внешнюю ручку двери VW Passat

Замок

Проблема с запирающим механизмом самая распространенная. Чтобы поменять этот прибор, следует выяснить, что конкретно сломалось. Иногда достаточно провести замену личинки или смазать устройство. Замок имеет цилиндрическую форму, внутренние штифты и зубцы. Во время поворота ключа элементы начинают движения: сходятся или расходятся. При поломке пазы блокируются и не возвращаются в исходное положение.

Ремонт еврозамка

Ремонт замка пассажирской или водительской двери иномарки Passat б5 проводится тем же набором инструментов. Дополнительно может пригодиться напильник, провода. После диагностики начинка перебирается, удаляются загрязнения, проводится смазка силиконом. Инструкция по наладке внутреннего механизма:

  • Замена стопорной пружины, фиксатора.
  • Смазка и регулировка штифтов.
  • Подточка зубцов напильником.
  • Выправка или замена тяги.

Концевики

Концевик двери Фольц Passat б5 выполняет функцию выключателя. Этот предохранитель срабатывает, чтобы передать команду на блок питания машины. Он должен находиться в рабочем состоянии, как и другие важные фрагменты конструкции. Концевой механизм активируется при открытии/закрытии конструкции. О движении полотна сообщает загорающаяся лампа.

Разборка Passat б5, ремонт концевика двери потребуется при сильном лобовом ударе или износе запчасти. В одной дверце этих приборов два. Они соединяются между собой проводами. При разрыве обесточивается катушка реле, что в итоге может привести к отключению питания электромагнита загрузки. Для замены концевика задней двери Passat b5 проводится полная разборка обшивочной карты.

Ремонт еврозамка

Ремонт замка пассажирской или водительской двери иномарки Passat б5 проводится тем же набором инструментов. Дополнительно может пригодиться напильник, провода. После диагностики начинка перебирается, удаляются загрязнения, проводится смазка силиконом. Инструкция по наладке внутреннего механизма:

  • Замена стопорной пружины, фиксатора.
  • Смазка и регулировка штифтов.
  • Подточка зубцов напильником.
  • Выправка или замена тяги.

Микропереключатели

Микрик имеет прямое отношение к работоспособности замка. Эти детали отвечают за конструктивные элементы замыкающего устройства. После того как блок питания дал сигнал блокировки, штифты фиксируются. Микропереключателей – 4: два отвечают за работу переднего полотна: один закрывает, другой открывает. Остальные выполняют установку центрального замка. Последовательность сигнала: блок – питание – акуатор – замок.

Типичные поломки замка

Выяснив, как разобрать водительскую дверь самостоятельно на Volkswagen VW Passat б5 и установить причину поломки несложно. Обычно на поломку замка указывает скрип, тугая работа ключа, плохое закрытие. Основные причины поломки:

  • неправильная эксплуатация;
  • износ отдельных запчастей;
  • взлом, применение не того ключа;
  • авария;
  • выпад, поломка штифтов;
  • неисправность колпачка тяги;
  • износ столбцов или зубьев;
  • мороз или мойка агрессивными веществами;
  • выход из строя стопорного кольца;
  • неисправность фиксатора, блокиратора.

Приобрести запчасти для замены труднее, чем цельный замок или личинку.

Завесы

Дверь удерживается на кузове благодаря петлям. Они фиксируются специальными завесами и стопорным болтом. Благодаря им дверца двигается плавно. Ремонт завесы двери VW Passat b5 потребует замены прокладок и винтов. После доработки движение будет несколько дней очень тугим. О необходимости замены сообщит провисание дверного полотна.

Замок

Проблема с запирающим механизмом самая распространенная. Чтобы поменять этот прибор, следует выяснить, что конкретно сломалось. Иногда достаточно провести замену личинки или смазать устройство. Замок имеет цилиндрическую форму, внутренние штифты и зубцы. Во время поворота ключа элементы начинают движения: сходятся или расходятся. При поломке пазы блокируются и не возвращаются в исходное положение.

READ  Подключение Птф Через Мус Калина

Volkswagen Passat Б5: Разбираем водительскую дверь Volkswagen Passat B5: front doors

25.10.2002 какой-то !@#% на стоянке перед МИФИ залез ко мне в автомобиль, сломав личинку (видимо, забив в нее отвертку и провернув большим рычагом). Должен сказать, что ему повезло, что он смог открыть дверь. Вообще при таком акте вандализма личинка ломается пополам и не воздействует на замок. Но в данном случае не смотря на «разделение ступеней» части остались соосны и за счет сил трения ему удалось ее повернуть на столько, чтобы сработали электрические контакты и замок открылся. При этом зубцы штока замка перескочили на шестеренке и замок перестал закрываться. Дверь позади личинки тоже оказалась чуть вмята и в краске появилась трещина.

  • фонарик за 60 рублей 3-х лет от роду;
  • неисправное зарядное устройство для телефона (в прикуриватель);
  • найденная накануне зажигалка.

Возможно, из-за своевременного обнаружения случившегося (благодаря пейджеру Шер-Хан), козел не проник в багажник и не спер все, что там было.

Сначала позвонил в Арлан-Моторс и узнал, сколько стоит сменить комплект личинок. Оказалось, что комплект личинок стоит 220 (в него входят личинки 2-х дверей, крышки багажника, замка зажигания, бардачка и 2-х частей задней спинки сиденья. итого 7 (!) личинок ключи с ДУ). Установка с процедурами запроса кода иммобилайзера у производителя и «знакомства» нового замка зажигания с иммобилайзером. 8000 рублей.

Пришлось ехать на разборки Б5 и покупать личинку. Так же на всякий случай купил кронштейн крепления личинки и ручки двери. Интересовал, собственно, конструктив личинки. Т.к. моя собственная личинка осталась в замке, решил взять конструктив другой личинки и переставить в него набор секретных пластин со своей.

Итого личинкакронштейн обошлись в 1010. Как оказалось, кронштейн не понадобился.

Отремонтированная личинка

Личинка в корпусе

Кронштейн

Чтобы заменить личинку, дверь разбирать не нужно, но вот чтобы заменить кронштейн и починить замок. нужно.

  • набор внутренних ключей (ТОРКС и тех, на которых еще больше упорных поверхностей (на ТОРКСе 6). буду называть «ТОРКС2». вроде, у него 12 поверхностей);
  • трубочка на 10 (или головка с воротком);
  • гнутые утконосы;
  • приличная крестовая отвертка;
  • отвертка с широким плоским лезвием.

Необходимые инструменты

  • Сбоку двери вынимаем пластиковую заглушку в районе замка
  • Подходящим ТОРКсом (маленьким) крутим винт под заглушкой (выкручиваем) одновременно взявшись снаружи двери за корпус личинки и пытаясь ее вытягивать из двери. Винт внутри двери поворачивает фиксирующее кольцо с ушками, входящими в пазы корпуса личинки. Вынимаем личинку.
  • Утконосами через образовавшееся окно легко отсоединяем трос привода замка от ручки.
  • Беремся за ручку и, чуть приоткрывая, тащим влево, пока она не выйдет из зацепления с кронштейном. Вынимаем ручку.
  • При помощи плоской отвертки отсоединяем внутреннюю поверхность внутренней ручки двери (там, где блок управления стеклоподъемниками и центральным замком.
  • Поддевая по периметру блок управления плоской отверткой и поворачивая ее, выщелкиваем блок управления из подлокотника.
  • Вытянув фиксатор, отсоединяем разъем от блока управления.
  • Крестовой отверткой откручиваем три винта, крепящие обивку двери под блоком управления к средней части двери.
  • Подходящим ТОРКСом отвинчиваем по низу обивки 2 шурупа.
  • Поддевая плоской отверткой и поворачивая лезвие со стороны замка и со стороны петель, отщелкиваем пистоны обивки двери (по-моему, по три с каждой стороны). Это не сложно, нужно приложить немного силы. Пистоны остаются целыми.
  • Тащим обивку вверх и снимаем ее с верхней кромки двери вместе с «ресничкой».
  • Чуть отведя обивку, отсоединяем разъем от блока управления зеркалами (на обивке) и от провода к светодиоду сигнализации.
  • Кладем обивку куда-нибудь, чтобы не испортить внешний вид (например, на заднее сиденье).
  • На средней (блестящей оцинкованной) части двери вынимаем 2 большие пластико-резиновые заглушки из больших круглых отверстий.
  • Подсоединив блок управления стеклоподъемником и включив зажигание, опускаем стекло так, чтобы зажимающие стекло болты оказались видны в больших круглых отверстиях.
  • Выключаем зажигание и отсоединяем блок управления.
  • Трубочкой на 10 немного ослабляем болты и, взявшись за стекло и выводя его верх наружу, вынимаем стекло из двери. Ставим его в безопасное место.
  • Отсоединяем разъемы от мотора стеклоподъемника и от динамика.
  • Вынимаем резиновый фиксатор провода, идущего к замку сквозь среднюю часть, из средней части.
  • Освобождаем провода от креплений к средней части двери.
  • Замок крепится к средней части при помощи 2-х полых пластиковых ножек, с внутренней стороны средней части в них вставлены заглушки. Их не трогаем. Под ножками видна ножка крепления фиксатора провода замка к средней части. Ее, сжав утконосами, пропихиваем сквозь среднюю часть.
  • Подходящим ТОРКС2ом выкручиваем 2 болта, крепящих и фиксирующих замок на двери. с торца двери.
  • Трубочкой на 10 откручиваем все болты, крепящие среднюю часть к наружной.
  • Поддевая плоской отверткой по периметру, отлепляем резиновый уплотнитель средней части от наружной, стараясь его не повредить.
  • Приподняв среднюю часть, выводим выступающие части стеклоподъемника из низа наружной части, потом опустив среднюю часть, выводим стеклоподъемник из зацепления из верха наружной части и вынимаем среднюю часть вместе со стеклоподъемником и замком, немного отводим от двери.
  • Отсоединяем разъем от замка и вынимаем провод вместе с резиновым фиксатором из отверстия средней части.
  • Ставим среднюю часть в безопасное место.
  • Если нужно снять со средней части замок, то выковыриваем из ножек заглушки и отсоединяем замок.
  • Снаружи на месте снятой ручкой виден винтик. Откручиваем его ТОРКСом и снимаем кронштейн крепления ручки и личинки изнутри, выводя его из зацепления с дверью в сторону замка.
READ  Как Прокачать Сцепление На Шевроле Лачетти Видео

Сборка производится в обратной последовательности. Замечания по сборке (чтобы не забыть):

  • Прежде чем заводить выступающие части стеклоподъемника в наружную часть, надо просунуть провод к замку сквозь среднюю часть, подключить провод к замку и вставить ножку фиксатора на место.
  • Стекло вставляется довольно легко. Оно хорошо садиться на приемные части стеклоподъемника на упорчики. Прежде, чем окончательно его зажимать, следует поднять его до конца, затем, сопровождая руками вниз, опустить до появления зажимных винтов в отверстиях. Потом уже окончательно зажать. Вообще, та часть стекла, которая всегда остается внутри двери, грязная и хорошо видны те места, за которые оно было закреплено.
  • «Ресничку» с обивки лучше снять и надеть на дверь, обивку надевать на «ресничку», потом защелкивать пистоны.

Хотя я и купил личинку и перебрал ее (т.е. личинка теперь есть исправная), решил ее не вставлять. Вместо нее в корпус личинки вставил подходящий болт с головкой на 17. Головку болта покрасил в цвет кузова. Теперь водительская дверь открывается только с ДУ или с через ЦЗ с багажника. Планирую снять личинку и с пассажирской двери и заменить ее болтом. Мне кажется, что вор подгоняет свою машину на освободившееся место рядом машиной-объектом и получает возможность делать между машинами что угодно, т.к. в случае чего всегда может, указав на свою машину, прикинуться непричастным. Мне кажется, что именно так и произошло, когда я пришел, т.к. сосед на ВАЗ 2104 вел себя несколько странно (это я потом уже понял). С багажником такой номер не пройдет, т.к. его можно всегда выставить в проход, где человек, забивающий что-то в замок конкретной машины, лучше виден и выглядит более подозрительно. Хотя, конечно, сейчас полно отморозков, которым ничто не помеха, даже пришедший хозяин. Но в каких-то случаях должно помочь.

Некоторые наблюдения на счет конструкции дверей:

  • Где-то попадались сообщения, что, мол, на 5-х Пассатах не рекомендуется в мороз пользоваться стеклоподъемниками, т.к. некие пластмассовые крепления стекла могут отломится. Ну не знаю, никаких пластмассовых креплений не нашел. Все металлическое и прочное.
  • Дверь устроена так, что никакой линейкой и никаким крючком вдоль стекла двери дверь не открыть. Только вот таким варварским способом. А вот если бы на VW догадались сделать личинку не прямой а 2-х ступенчатой (типа с шестеренчатым редуктором) то осталось только бы выбивание стекла и пролезание через окно, т.к. закрытая ключем дверь не открывается и за внутреннюю ручку изнутри.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю. посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто. С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

VIVAUTO.RU 2021