Замена замка зажигания Audi 100 с4

Audi 100 с4 замена замка зажигания

AudiClub Информация

Для удобства сперва лучше снять руль Для этого аккуратненько сдергиваем управляющую накладку та, что кнопка сигнала. отключаем разъем сигнала, головкой на 24 откручиваем гайку и сделав метки на управляющем колесе и шкиве, на который оно одевается снимаем руль метки необходимы, чтоб поставить позже руль в то же самое положение, в каком он был до снятия. В принципе этот пункт не обязателен, но жизнь упрощает: Дальше снимаем приборную панель. Для этого откручиваем два винта, крепящих кожух управляющий колонки фото 2 и снимаем кожух.

Дальше выкручиваем два винта, крепящих саму приборную панель фото 3 и винимаем панель. Для удобства лучше отсоединить два разъема от приборки и отложить ее в сторону.

Если требуется заменить только контактную группу, то сам замок можно не снимать. Можно заглянуть через окно приборки и узреть два малеханьких винтика, крепящих контактную группу к корпусу замка.

Они залиты голубой в моем случае краской Узкой отверткой выкручиваем эти два винта и винимаем контактную группу из корпуса замка. В случае, если требуется заменить личинку замка либо все таки необходимо снять замок по любым причинам, то действуем последующим образом. Для того, чтоб отсоединить сам замок от управляющий колонки мне пришлось вполне открутить последнюю. Для этого при помощи 2-ух ключей на 15 откручиваем два болта, крепящих управляющую колонку к кузову.

Дальше мне пришлось отсоединить колонку и от рулевой рейки в ногах, у педалей. Слышал, что у кого-либо выходило вытащить замок, не отсоединяя колонку от рейки, но мне показалось, что резвее будет ее отсоединить, чем находить метод обойти эту функцию.

Для этого требуется открутить всего две гайки. В конечном итоге управляющую колнку можно относительно свободно перемещать. Сейчас можно снимать конкретно сам замок. Если у вас нет данного инструмента, то придется высверливать штырек в головке болта. Операция не из приятных и потребует еще примерно часа времени.

Теперь уже в домашних условиях можно заняться извлечением личинки. Личинка фиксируется в корпусе замка с помощью защелки, находящейся на самой личинке фото 5 и паза на внутренней стороне корпуса Для того, чтобы извлечь личинку потребуется высверлить небольшое отверстие в корпусе замка диаметром мм.

Во всей литературе, которая мне попадалась говорилось, что отверстие должно прийтись прямо на границу выдавленного прямоугольника на корпусе замка.

На самом деле отверстие надо делать чуть ближе к центру этого прямоугольника, то есть в самом углу, ближайшем к ребру жесткости Далее проверить, чтобы в установленном состоянии лопатка личинки фото 15 совпала с ответной частью контактной группы фото 16 и установить контактную группу. Как видно по фото 8 в моем случае причиной разборки замка стала отломавшаяся на торце личинки лопатка, которая отвечала за вращение контактной группы.

READ  Как Отрегулировать Фары На Ford Focus 2

Ремонт замка зажигания А6 С4 АКПП — DRIVE2

юрий тищенко, 46 лет Я езжу на Audi A6 Черкассы, Украина

Всем привет! Замок перестал отщелкиваться после запуска, поэтому разобрал для замены контактной группы. Процесс снятия замка отлично описан у j-o-n-n-i Audi 100 2.8 V6 174hp AAH

Ремонтом замка занялся сходу после замены масла! Произошло так что после замены масла пошёл заводить машину а стартер не крутит! Ключь повернул зажигание включильсь! Нажимаю кнопку а у меня была выведена кнопка предыдущим владельцем и ноль реакции! Ну думаю пришло время менять втягивающее! Я его поменял! И радостный пошол заводит а оно бац и фига! Три раза снимал стартер пересматривал всё думал стартер плохой или втягивающее! Но стартер и втягивающее старое и новое полностью рабочее т.к. при замыкании контактов на стартере обычным гаечным ключём на 17мм машина заводится и с пол оборота! Начал разбиратся и полез в салон смотреть свою систему запуска с кнопки!

Разобрал центральную панельку т.к. провода с кнопки уходили туда!Снял руль и щиток приборов! При замене замка и контактной группы оказалось что достаточно это разобрать чтобы всё сделать!Снял фишку с контактной группы на ней были разрезаны провода и запитаны провода на кнопку! Дальше провода шли к бардачку а там был советский переключатель коричневого цвета!

Я выкинул все самопальные провода и скрутил все родные провода на место как должно было быть!

соеденил разрезанные провода на фишке как должно быть!

Это фото процесса того что происходило в машине

передняя сидуха как столик для болтиков ключей и телефона)

Купил я новую контактную группу Hans Pries 103 768 755 (TOPRAN) отдал 15р (150 000р по старому)Не берите у барыг на рынке у них всегда дороже! даже по экзисту она стоит 11.35р(113т.р.) а они продали за 15р (((

Установив новую контактную группу это ничего не дало! стартер не крутит! разобрал полностью замок зажигания обнаружил самопальный ввёртышь который должен крутить контактную группу! Он небыл закреплён а просто сам по себе прокручивался! другой момент что он небыл сделан должным образом пришлось подлаживать проволку чтобы его зажать в нужном полоджении что очень важно!

замок разобран даже то что не разберается)

В итоге машина заводится с ключа но из за самодельного лепистка нужно немного крепче поворачивать ключь!

это леписток который был вкручен и незакреплён и не выставлен!

искал и подбирал нужное положение что бы зажать крепко и подлаживал проволку под резьбу!

вот так нашол положение когда машина заводится!

надеюсь поможет всем кто сталкнётся с такой же проблемой!

Audi 100 2.3 1994 года на DRIVE2

Перестал крутиться и срабатывать стартер, контакты все почистил на стартере, потом решил поменять контактную группу. Вот вам подробный отчет, сразу покажу два варианта: 1) короткий меняем только контактную группу. 2) Меняем контактную группу и личинку замка зажигания полностью.

READ  Ваз 2110 Глохнет На Ходу Инжектор

Снимаем верхнюю крышку, она прикручена двумя болтами снизу.

На руле откручиваем крепление подушки, два болтика под шестигранник, с двух сторон.

Теперь откручиваем гайку которая держит(указана стрелкой), головка на 24 и снимаем руль, отключаем датчик подушки.

Сняли рули получили такую картину, далее снимаем нижний чехол, он просто вставляется.

Audi 100 (C4) Замена личинки замка зажигания

Далее снимаем полку под панелью, откручиваем два болта снизу(указано стрелкой) и снимаем.

Далее откручиваем панель приборов, она крепиться тремя болтами (указано стрелкой), и аккуратно вытаскиваем ее.

Вот так все это выглядет в разобраном виде.

Замена замка зажигания Ауди 100 А6 С4

Сейчас расскажу полный разбор, для тех кому надо менять личинку. Откручиваем два болта которые крепят рулевую колонку, два ключа на 13.

Откручиваем вот такой вот болтик для того что бы вытащить потом личинку, поворачивая ее на 90 градусов и тащим.

Вот все снято, окручиваем два болтика тонкой отверткой(отмечены стрелкой), и спокойно вынимаем контактную группу. Далее все это собирается в обратном порядке.

Сейчас покажу короткий способ, сразу после снятия панели приборов, мы видим там вот такую картину, там же откручиваем те же два болтика(отмечены стрелкой), затем вытаскиваем ее и ставим новую. Собираем все в обратном порядке.

Перетяжка потолка Audi 100 с4.(Часть 3)

В первой и второй частях мы снимали обшивку потолка, сегодня же мы займемся самой перетяжкой.

Перетяжка потолка Audi 100 с4.(Часть 1)

В уже не молодых автомобилях, не редко можно столкнуться с проблемой провисания потолка. Происходит это, как правило, по двум причинам:

замена, замок, зажигание, audi

Перетяжка потолка Audi 100 с4.(Часть 2)

Продолжим снятие обшивки потолка. В первой части мы сняли обшивку люка и накладки передних стоек. Сегодня мы все-таки снимем потолок.

замена, замок, зажигание, audi

Ауди 100 С4 Замок зажигания Личинка Контактная группа

Отчет по замене контактной группы и личинки замка зажигания

Наконец то Я нашел время заняться своей Аудиной и решил сам выяснить что же произошло с контактной группой и она ли причина в том что машина не заводится и не крутит стартером. Начнемс.

Вероятные проблемы с контактной группою и замком зажигания:— Машина при повороте ключа не всегда с первого раза начинает крутить стартером, или же она вобще не крутит.— Заводится если ключом надавить посильнее или покрутить сильнее.— Если ключ при повороте в крайнее правое положение то есть когда машина заводится, ключ обратно не отщелкивается на пол сантиметра назад.

2) Приступаем к разбору, с начало снимаем руль что бы он нам не мешал снять нормально панель приборов.Посильнее оттягиваем на себя гудок 🙂 он снимается, потом на 32 кажется головка нужна ею откручиваем большую гайку и тянем на себя руль отключив от крышки гудка провод питания.

3) Снимаем панель приборов, откручиваем верхний кожух с руля (с низу есть два шурупчика), откручиваем крестовой отверткой два шурупа на кожухе перед панелью (длинная планка) снимаем ее, теперь есть доступ к трем шурупам которые держат саму панель приборов, откручиваем их (они смотрят прямо на тебя)Вытаскиваем аккуратно панель и отсоединяем от нее все провода.

замена, замок, зажигание, audi

4) Теперь открылся доступ к самой контактной группе, с верху где сняли панель откручиваем узкой плоской отверткой два болтика, которые залиты краской (предварительно очистив от краски) они маленькие не потеряйте! И просто напросто тянем ее на себя, она должна выскочить из корпуса замка зажигания.

READ  Замена Ремня Грм Ларгус 8 Клапанов

Все готово просто вставляем туда новую контактную группу и проверяем, если машина заводится то значит проблема решена, все делаем в обратном порядке.

5) Если же у вас во время вынимания контактной группы вывалилась маленькая металлическая штучка, значит у вас еще и навернулся штырек личинки замка зажигания, который вставляется в контактную группу и крутит ее.

6) Откручиваем битой «Звездочка с дырочкой» Т30 этот хитрый болтик, теперь можно корпус замка вращать, для того чтобы снять его.

7) Нужно ослабить две гайки на 13 понадобятся два ключа на 13″ откручиваем практически до конца но не снимаем от крепления рулевого вала, просто теперь можно все это сдвинуть влево, а замок в право и провернуть (чтобы можно было провернуть нужно из панели где вставляется ключ вытащить отверткой резиновый чехол) замок чтобы он вылез и все тянем друг от друга.

8) Вот теперь можно приступить к замене этого хоботка. Личинка замка вставлена в этот самый корпус и блокируется внутренним фиксатором (как можно посмотреть на новом купленном замке) Делаем разметку где сверлить и высверливаем аккуратно (сверло на 5 подойдет в самый раз) отверстие, через которое будет открыт этот самый фиксатор, нажимаем на него и тянем личинку на себя, она должна вынутся из корпуса.

9) Не всем охото менять полностью личинку замка зажигание, ведь тогда ключи для дверей и замка зажигания будут разные. Есть выход, можно просто заменить сломанный хоботок.Берем старую личинку и находим там маленький штыречек, его выбиваем шилом тонким, и он спокойно отсоединяется от самой личинки. Тоже самое проделываем с новой личинкой, только осторожно что бы не сломать. меняем новый хоботок и ставим на старую личинку, штырек забиваем обратно.

10) теперь нужно вставить личинку обратно в корпус замка зажигания, смотрим на отверстие с той стороны и на хоботок, они должны совпадать, или же просто вставляем так как вынули.

11) Все готово, теперь вставляем все в обратной последовательности, и не забываем проверить все и подтянуть хорошо болты которые крепят к кузову рулевой вал. Для надежности я его покрыл краской, там с завода резьба покрыта краской, чтобы не открутились болты от вибраций.

Спасибо за внимание, надеюсь это кому нибудь пригодится. С уважением Jonni

VIVAUTO.RU 2021