Замена жидкости гидроусилителя руля Ford Focus 2

Замена масла ГУР в Ford Focus 2: сроки, объем, цвет

Как хоть какой другой расходный материал, жидкость ГУР нуждается в повторяющейся замене. Производитель не дает советов по срокам: подразумевается, что заводская заливка воды гидроусилителя рассчитана на весь период эксплуатации автомобиля.

Но, как указывает практика, замена масла ГУР в Форд Фокус 2 требуется в среднем каждые 100 тыс. км пробега либо один раз в два-три года. Это не абсолютные характеристики, а только приблизительные, нужен повторяющийся контроль.

Гидравлика очень чувствительна к качеству и свойствам масла. О том, что настало время поменять масло ГУР, свидетельствует ряд соответствующих признаков:

  • Потемнение и помутнение гидравлической воды;
  • Возникновение аромата гари;
  • Утрата управляющим колесом былой легкости вращения.

Несвойственный шум, провождающий работу насоса, биение руля, другие признаки неправильной работы также могут свидетельствовать о необходимости поменять масло ГУР. Долив гидравлической воды непременно делается при снижении ее уровня в расширительном бачке. Также масло изменяется после ремонта системы управляющего управления, что продлевает эксплуатационный ресурс новых либо восстановленных узлов и деталей.

Часто перед обладателями Форд Фокус 2 появляется проблема, какое масло – красноватое, желтоватое либо зеленоватое заливать в систему ГУР. В эталоне заливать необходимо ту жидкость, которая вначале присутствовала в системе и рекомендована заводом-изготовителем, где собирался определенный автомобиль.

Официально производителем рекомендована для использования в системе ГУР Форд Фокус 2 особая жидкость, имеющая спецификацию WSS-M2C204-A. Потому можно заливать как оригинал Форд WSS-M2C204-A, так и аналоги – Pentosin CHF 11S, RAVENOL SSF и другие, надлежащие предусмотренной автоконцерном спецификации. Цвет вещества принципного значения для обладателя не имеет.

Для полной подмены масла ГУР в системе гидроусилителя руля Форд Фокус 2 будет нужно до 2 литра воды.

Гидроусилитель руля Ford Focus 2 – просто о сложном

замена, жидкость, гидроусилителя, ford

Те, кто оттачивал свои способности вождения еще на русских машинах, а позднее пересел на иномарки, могут по достоинству оценить, как просто и просто «крутить баранку» привезенных из других стран автомобилей. С русскими авто прошлой эры это не идет ни в какое сопоставление. На старенькых «Жигулях» и «Москвичах» в особенности ярко «податливость руля» ощущалась при маневрировании в ограниченном пространстве. В некий момент при повороте колес казалось, что еще немножко и руль сорвется с вала. Подобного не бывало, но управление создавало осязаемый дискомфорт.

В современных автомобилях, в том числе Форд Фокус 2, львиную долю прилагаемых к управляющему колесу усилий компенсирует гидравлический усилитель руля (ГУР).

В неких модификациях Форд Фокус 2 гидроусилитель приводится в действие коленчатым валом мотора, в других – специально выделенным для этих целей электромотором, что получило отражение в аббревиатуре (ЭГУР). Такое решение ориентировано на экономию горючего, оптимизацию места моторного отдела и, что самое принципиальное, повышение ресурса гидроусилителя, задействованного не повсевременно, а только при необходимости.

Система гидроусилителя руля имеет сложную конструкцию, включающую насос ГУР, масляный резервуар, трубки, шланги и рабочее тело – специальную жидкость, обеспечивающую передачу усилия от руля к колесам. Кроме передачи усилия жидкость ГУР делает еще ряд принципиальных задач – защищает от коррозии и перегрева взаимодействующие детали, отлично отводя тепло, смазывает их, понижая трение.

Как самостоятельно поменять масло ГУР в Ford Focus 2

Очень технологично, стремительно и дешево замена масла ГУР в Форд Фокус 2 проводится в критериях автосервиса. Процесс занимает 20-30 минут. Мастера знают много тонкостей и аспектов. Немногим понятно, что гидравлическая жидкость – вещество очень брутальное. Неприемлимо ее попадание на лакокрасочное покрытие автомобиля и ремни приводов, которые масло ГУР способно разрушить.

Но, проявив аккуратность, провести подмену гидравлической воды можно без помощи других. Для этого пригодится провести ряд легких операций:

  • Вывесить колеса автомобиля;
  • Удалить 20-кубовым шприцем через насаженую на него трубку отработанную гидравлическую жидкость из расширительного бачка;
  • Отсоединить шланги, снять бачок, помыть;
  • Установить расширительный бачок на место, подсоединить шланг, подающий масло в гидросистему;
  • Надеть на штуцер бачка, к которому подходит шланг оборотной подачи воды, самодельную заглушку (обрезок патрубка соответственного поперечника с вкрученным или вставленным и обжатым хомутом болтом);
  • Конец шланга оборотной подачи воды поместить в емкость для слива;
  • Залить в бачок мало свежайшей воды ГУР;
  • Удалить отработанную жидкость из системы попеременным поворотом руля из наибольшего левого в правое положение либо напротив. В процессе нужно смотреть за уровнем масла в бачке, временами его добавляя с целью исключить проникновение воздуха в систему;
  • Подливать жидкость и крутить рулем до того времени, пока незапятнанное масло ГУР на сто процентов не выпихнет из системы отработанное;
  • После наполнения ГУР новейшей жидкостью шланг оборотной подачи установить на место, автомобиль опустить на колеса;
  • Методом прибавления масла ГУР и вращения управляющего колеса при заведенном движке отрегулировать лучший уровень воды в расширительном бачке.

Нельзя не брать во внимание, что потемнение и помутнение воды свидетельствует о выработке резиновых уплотнителей и других деталей, а понижение уровня масла – об отсутствии плотности.

Потому, до того как поменять жидкость ГУР очень лучше провести диагностику системы, а может быть, и ремонт. Это дозволит избежать ненадобных расходов, растраты времени и усилий, в то же время даст уверенность в исправном техническом состоянии и безопасности собственного автомобиля.

Как определить утечку?

Чтоб без помощи других выявить место протечки, делаем последующее:

  • Остановите мотор и подождите, пока он остынет.
  • Протрите тряпкой все составляющие системы управляющего управления, в особенности патрубки и места соединений.
  • Проверьте объем смазочного вещества в расширительном бачке. Если есть необходимость, добавьте жидкость.
  • Запустите агрегат и повращайте управляющим колесом на лево и на право до максимума. В итоге вращения смазка начнет интенсивно циркулировать по системе. Если есть повреждения, то вы можете узреть место утечки. Зависимо от препядствия принимаются решения по ее ликвидации.

Когда требуется замена масла?

Для начала разберем, когда нужно поменять жидкость для гидроусилителя руля и какова периодичность сроков подмены. По техническому регламенту производитель заливает этот расходный материал в систему на весь срок службы автомобиля. Но в итоге долговременной работы гидравлической системы автомобиля Форд Фокус рестайлинг, дорестайлинг 2008, 2013 (либо другого года выпуска), качество смазочного материала может усугубиться на шаге активной эксплуатации.

Нужно временами проводить проверку состояния масла, также его объем в расширительном бачке. Он находится в моторном отделе, справа, около опоры мотора.

Расширительный бачок для воды усилителя

Чтоб отлично найти качество расходного материала, для вас будет нужно шприц, при помощи которого вы возьмете незначительно масла из бачка и потом капните его на картонный лист или салфетку. В системе гидравлического усилителя может употребляться два типа масла — красноватого и зеленоватого цвета. Если вы капнете смазку на бумагу и увидите, что цвет не поменялся, то расходный материал можно не поменять. Если жидкость стала коричневой или темной, а из резервуара доносится запах гари, то вещество подлежит смене. О необходимости подмены свидетельствует ухудшение свойства управления транспортным средством и возникновение посторониих звуков при прокручивании руля.

Подытожим «симптомы», наличие которых гласит о необходимости смены воды:

  • Возникновение сторонних звуков, скрипа при вращении руля. Это может происходить как на прохладном, так и на прогретом движке.
  • Трудности во вращении руля. Водителю нужно прикладывать больше усилий для поворота.
  • Ухудшение свойства расходного материала. Изменение необычного цвета воды.
  • Наличие аромата гари в расширительном бачке.

Бывалые автовладельцы советуют создавать подмену масла каждые 2-3 года либо хотя бы при пробеге через каждые 100 тыщ км.

Причины утечки и их устранение

В большинстве случаев в Фокусах протекает управляющая рейка. Если в работе этого узла имеется неисправность, это приводит к утечке расходного материала.

  • Во время движения в районе рейки возникает стук, который можно верно услышать через управляющее колесо.
  • При повороте руля появился зазор.
  • В работе насосного устройства гидравлического усилителя появились посторонние звуки.
  • Для вращения управляющего колеса водителю приходится прикладывать больше усилий.

Один из этих «симптомов» гласит о нехватке воды и необходимости диагностики системы на предмет утечек. Неисправности, связанные с работой рейки, можно устранить своими руками. Для этого рейка подлежит снятию с машины и разбору. Все изношенные составляющие, обнаруженные в процессе диагностики, нужно поменять. Потом делается сборка рейки с предстоящей установкой в машину.

Причина может заключаться в неработоспособности насоса гидроусилителя. Насосное устройство работает в критериях больших нагрузок, потому с течением времени в работе узла возникают сбои. Также причина может крыться в нарушении плотности устройства либо повреждении патрубков и магистралей, по которым циркулирует смазочный материал. Для решения задачи нужно произвести визуальную диагностику шлангов и выполнить их подмену. При наличии трещинок и других изъянов магистрали подлежат замене. Лучше перебрать насосное устройство и произвести в нем установка новых сальников.

Время от времени происходит такое, что руль проворачивается свободно, но по мере прогрева мотора для его поворота приходится прикладывать больше усилий. Это гласит о проблемах в работе насосного устройства и протечке расходного материала. Узел подлежит демонтажу и разбору. Производится зрительная диагностика устройства на предмет наличия повреждений. Все вышедшие из строя детали изменяются на новые, а перед сборкой все элементы протираются спиртом либо растворителем. При нарушении герметичностей магистралей нужно пристально оглядеть все патрубки системы на предмет надежности и прочности. Если вы сомневаетесь в качестве плотности соединительных компонент, их нужно обновить и накрепко зафиксировать.

READ  Как Снять Вискомуфту Форд Транзит

Подготовка к замене

Чтоб выполнить функцию смены, для вас пригодится само масло зеленоватого либо красноватого цвета. Неважно какая смазка не подходит, покупайте либо оригинал, либо высококачественный аналог, о которых мы писали выше. Для полной подмены будет нужно более 2-ух л. расходного материала. В целом процесс смены в автомобилях Форд Фокус не вызывает особенных проблем, но с ассистентом выполнить эту задачку будет проще.

Для вас будет нужно патрубок, снаряженный особым штуцером на конце. Длина шланга будет не меньше 1-го метра, а в поперечнике он должен быть таким, как возвратимая магистраль. Чтоб найти поперечник «обратки», поглядите на резервуар с жидкостью под капотом. К бачку подходит два патрубка: один подключается к помпе, другой идет конкретно к резервуару. Пригодится очередной патрубок, но его длина будет меньше, а на конце — заглушка. Также подготовьте емкость, в которую вы будете собирать отработанное масло.

Пользователем Alex M обнародован ролик, в каком показан процесс подмены воды в ГУР Фокус.

Каких ошибок не допустить при эксплуатации ГУР?

Чтоб в работе гидравлического усилителя не появилось заморочек, нужно соблюдать определенные правила использования системы:

  • Правильное положение управляющего колеса. Управляющее колесо не следует длительно задерживать в последнем левом либо правом положении, а глушить агрегат, вывернув колеса. Это плохо оказывает влияние на работу насосного устройства, так как возрастает нагрузка на него. Чтоб понизить уровень нагрузки, управляющее колесо нужно отвести на несколько см от последнего положения.
  • Меры предосторожности. Ограничьте эксплуатацию тс, если гидравлический усилитель не работает.
  • Контроль уровня масла. Всегда инспектируйте уровень смазочного вещества в расширительном бачке. Если объем смазки очень маленький, нужно найти причину и устранить ее, а ранее не использовать машину.
  • Бдительность при парковке. Не перегружайте гидравлический усилитель при парковке автомобиля. Если вы ощутили, что боковые поверхности колес уперлись в бордюр, не продолжайте крутить управляющее колесо.
  • Правила для зимы. До того как начинать поездку зимой, нужно прогреть гидравлический усилитель, плавненько провернув управляющее колесо в различные стороны. Амплитуда поворота не должна быть большой.

Этапы работы

Чтоб поменять смазочное вещество в ГУРе, сделайте последующее:

  • Сливаем отработанную жидкость. Заглушите мотор и откройте расширительный резервуар с жидкостью. Открутите болты, которые его фиксируют и отсоедините подведенные к нему патрубки. Это приведет к вытеканию расходного материала, потому заблаговременно подставьте емкость (может быть купированная бутылка), объем которой более 2-ух л..
  • Подсоединяем хомут. Используя пассатижи с длинноватыми концами, зацепите хомут с оборотной магистрали и отведите его в сторону. Хомут подсоединяется к расширительному бачку с расходным материалом.
  • Обеспечиваем доступ. Отсоедините патрубок оборотной магистрали, после этого произведите установка штуцера с заблаговременно приготовленного шланга. Заместо этого патрубка употребляется трубка с заглушкой.
  • Заливаем новый материал. Откройте крышку резервуара и сделайте заливку в него нового смазочного вещества. Тут учитывайте некие моменты. Пока вы заливаете смазку, ваш ассистент должен запускать агрегат. При заливе смотрите за цветом расходного материала, который откачивается из резервуара под воздействием давления в помпе. Когда из бачка будет выходить свежайшая смазка, отличающаяся от отработанной по цвету и запаху, мотор нужно приостановить. При заливке не допускайте попадания воздуха в систему, это приведет к образованию пробок, которые потом придется удалять.
  • Оканчивающий шаг. Долейте до наибольшего уровня, а потом заведите движок и дайте ему поработать. Сделайте контрольную поездку и проверьте уровень смазки снова. По мере надобности добавьте жидкость в систему. Сборка всех компонент осуществляется в оборотной последовательности.

Фото по замене расходного вещества приведены ниже.

При замене смазки не допускайте ее попадания на ремешок газораспределительного механизма, по другому это приведет к его резвому износу.

Как правильно сменить жидкость гидроусилителя руля в Ford Focus?

Гидравлическая жидкость — это технологическое вещество, красноватого, желтоватого либо зеленоватого цвета, при помощи которого оказывается сопротивление от насоса к гидроцилиндру, создавая облегченный поворот руля. Для того чтоб такая конструкция работала исправно, система нуждается в повторяющейся диагностике и обслуживании, в том числе и замене масла.

Согласно техническому регламенту производитель Ford Фокус заливает расходный гидравлический материал в ТС на заводе. В течение всего периода эксплуатации автомобиль не нуждается в замене мала. Но такое правило, почти всегда является неверным. В итоге долговременной работы, управляющая рейка, также смазывающая детали жидкость может износиться и придти в негодность. В данном случае, требуется поменять жидкость в гидроусилителе руля на Форд Фокус.

Каждому водителю нужно временами инспектировать количество и качество состояния масла в бачке гидроусилителя. Нужный показатель гидравлической консистенции должен варьироваться в границах отметок МАХ и МIN. Расширительный бачок находится в моторном отделе, недалеко от мотора.

Для определения свойства гидравлической консистенции нужно вылить маленькое количество содержимого из бачка на белоснежный лист бумаги. Сделать это можно при помощи мед шприца. Если масло получило несвойственный цвет либо запах, также пенится — его требуется поменять в срочном порядке.

Признаки, свидетельствующие о необходимости подмены гидравлического масла:

  • При повороте колес, издаются несвойственные звуки, скрип либо вибрация (толчки);
  • Руль крутится с усилием;
  • Недостающий уровень масла в системе;
  • Наличие в растворе посторонних веществ (пены, осадка, сколов);
  • Изменение цвета консистенции;
  • Наличие аромата гари.

Механики советуют создавать подмену гидравлической воды каждые 3 года. или спустя 100 000 км пробега.

Подготовка к замене, список необходимых инструментов

При выборе масла руководствуются 2-мя типами воды — красноватого либо зеленоватого цвета. Также существует нейтральный желтоватый раствор — более приемлемый для заливки в автомобиль Ford Фокус.

Пользующиеся популярностью марки гидравлической консистенции на авто Форд Фокус:

  • Форд WSA/M2C938/A — красноватая жидкость. ;
  • Жидкость гидроусилителя руля для FORD М2С204/А2 USA. Раствор зеленого цвета, ;
  • Наиболее дешевые но не менее качественные аналоги — средство «Моторкрафт Мерком ЛВ» и SWAG Febi (до 600 рублей за 1 л).

Перед заливкой масло необходимо ознакомиться с инструкцией от производителя.

Список инструментов для замены жидкости в гидроусилителе руля на FORD Фокус:

  • домкрат;
  • медицинский шприц с максимальным объемом;
  • резиновая трубка;
  • пустая емкость для сбора масла (1,5 — 2 л).

Заливка новой жидкости ГУР

Процесс смены масла в системе ГУР состоит из трех этапов:

  • сбор старой жидкости;
  • заливка новой;
  • проверка работы системы.

Все работы должны производиться при заглушенном двигателе.

Порядок замены жидкости ГУР:

  • Первоначально необходимо приподнять автомобиль таким образом, чтобы на руль не оказывалось никакого давления. Сделать это можно с помощью домкрата;
  • Открыть расширительный бачок и извлечь жидкость шприцом с трубкой;
  • Отсоединить патрубки и вылить оставшуюся смесь в тару;
  • Залить новый раствор до максимальной отметки;
  • Прокрутить руль несколько раз до упора. Так масло распределится равномерно по всей ГУР системе;
  • Долить смесь (при необходимости).

Замена жидкости гидроусилителя руля на FORD Фокус

Гидроусилитель — одна из основных конструкций для облегчения работы рулевой системы в автомобилях Ford Фокус. Для того чтобы механизм работал исправно, необходимо своевременно менять в нем жидкость. Как это сделать самостоятельно, расскажем ниже.

Различия смены жидкости ГУР в разных моделях FORD Фокус

Замена жидкости в ГУР на автомобилях может отличаться по месту механизмов. Однако порядок смены и заливки масла будет идентичен. Различия заключаются только в качестве и подборе цвета масла. Так, смена раствора в гидроусилителе руля на Ford Focus 2, Ford Focus 1, Ford Focus 3, к примеру, полностью идентична замене жидкости в гидроусилителе руля FORD Mondeo, Ford Fusion и FORD Fiesta.

Жидкости для ГУР различаются между собой по различным параметрам:

Экономить на качестве жидкости для ГУРа не стоит. Низкая или высокая стоимость не могут служить объективным показателем качества.

Выделяют 2 большие группы жидкостей для гидроусилителя принципиально различающихся между собой: синтетические и минеральные.

Для Ford Focus 2 можно выбрать из множества представленных на рынке универсальных решений. Перейдя по ссылке https://etlib.ru/blog/480-15-luchshih-zhidkostej-dlya-gura можно найти целых 15 лучших жидкостей для ГУРа в том числе и для Focus 2.

Нельзя смешивать жидкости различного цвета между собой. Смешивать минеральные и синтетические продукты категорически запрещено.

Замена жидкости гидроусилителя Ford Focus 2

Доброго дня всем добрым людям. В статье мы подробно остановимся на том, как выполняется замена жидкости гидроусилителя Ford Focus 2 своими руками без посторонней помощи.

Несмотря на кажущуюся простоту в замене жидкости гидроусилителя или ГУР есть отдельные моменты, без которых качественно выполнить операцию не получиться даже при большом желании.

Невозможно представить современный автомобиль без гидроусилителя. Вращать рулём при управлении автомобилем стало заметно проще и намного легче.

Замена жидкости гидроусилителя Ford Focus 2 может быть выполнена на станции технического обслуживания. Но зачем тратить деньги, если можно сэкономить и выполнить замену жидкости в ГУР самостоятельно и правильно.

Жидкость гидроусилителя служит для смазки механизма и обеспечивает лёгкое вращение рулевого колеса. Менять рекомендуется масло ГУР не реже 1 раза в 2 года или при достижении пробега в 40 тысяч километров.

Время смены жидкости можно выяснить по цвету. Тёмный насыщенный цвет свидетельствует, что масло отработало свой цикл и требуется выполнить замену. Визуальная оценка состояния жидкости намного удобнее и надёжнее.

Замена жидкости гидроусилителя руля Ford Focus 2 своими силами

Выполнять замену жидкости ГУР лучше всего на ровной и твёрдой площадке при достаточной освещённости. Обязательно нужно приобрести новую жидкость, подготовить ёмкость для отработанного материала и ветошь.

READ  Как Проверить Конденсатор На Трамблере ВАЗ 2106

При работе рекомендуется использовать матерчатые перчатки и защитные очки. Недопустимо попадания жидкости в глаза или рот. После предварительной подготовки можно приступать к процессу замены. Работы выполняются только на заглушенном моторе.

Порядок замены жидкости ГУР:

2.Установить машину на ровную площадку и заглушить мотор

5.Осмотреть его на предмет наличия повреждений

6.Отсоединяется тонкий патрубок обратки

7.Тонкий патрубок соединяется с трубкой второй конец которой выведен в ёмкость для собора отработанного материала

8.После этого новая жидкость начинает заливаться в бачок к старой жиже. Они различаются между собой по цвету. Новая будет намного светлее

9.Старая жидкость, выдавливаемая новой постепенно по патрубку обратки вытекает в подставленную ёмкость

10.Для усиления интенсивности процесса смены жидкостей рекомендуется периодические вращать руль в разные стороны 5-10 секунд до упора

11.Процесс замены выполняется до тех пор, пока из обратки не начнёт вытекать свежая жижа

12.Бачок устанавливается на прежнее место

13.Двигатель запускается и нужно сделать 2-3 движения рулём

14.Уровень жидкости может понизиться и её следует долить до оптимального уровня

На этом процесс замены жидкости гидроусилителя руля можно считать законченным. Выполнять работы можно и самостоятельно без посторонней помощи. Самое главное не нужно торопиться.

Жидкости для ГУР различаются между собой по различным параметрам:

Экономить на качестве жидкости для ГУРа не стоит. Низкая или высокая стоимость не могут служить объективным показателем качества.

Выделяют 2 большие группы жидкостей для гидроусилителя принципиально различающихся между собой: синтетические и минеральные.

Для Ford Focus 2 можно выбрать из множества представленных на рынке универсальных решений.

Нельзя смешивать жидкости различного цвета между собой. Смешивать минеральные и синтетические продукты категорически запрещено.

Замена жидкости гидроусилителя руля Ford Focus 2 своими силами

Выполнять замену жидкости ГУР лучше всего на ровной и твёрдой площадке при достаточной освещённости. Обязательно нужно приобрести новую жидкость, подготовить ёмкость для отработанного материала и ветошь.

При работе рекомендуется использовать матерчатые перчатки и защитные очки. Недопустимо попадания жидкости в глаза или рот. После предварительной подготовки можно приступать к процессу замены. Работы выполняются только на заглушенном моторе.

Замена жидкости гидроусилителя Ford Focus 2

Доброго дня всем добрым людям. В статье мы подробно остановимся на том, как выполняется замена жидкости гидроусилителя Ford Focus 2 своими руками без посторонней помощи. Несмотря на кажущуюся простоту в замене жидкости гидроусилителя или ГУР есть отдельные моменты, без которых качественно выполнить операцию не получиться даже при большом желании.

Невозможно представить современный автомобиль без гидроусилителя. Вращать рулём при управлении автомобилем стало заметно проще и намного легче.

Замена жидкости гидроусилителя Ford Focus 2 может быть выполнена на станции технического обслуживания. Но зачем тратить деньги, если можно сэкономить и выполнить замену жидкости в ГУР самостоятельно и правильно.

Жидкость гидроусилителя служит для смазки механизма и обеспечивает лёгкое вращение рулевого колеса. Менять рекомендуется масло ГУР не реже 1 раза в 2 года или при достижении пробега в 40 тысяч километров.

Время смены жидкости можно выяснить по цвету. Тёмный насыщенный цвет свидетельствует, что масло отработало свой цикл и требуется выполнить замену. Визуальная оценка состояния жидкости намного удобнее и надёжнее.

Порядок замены жидкости ГУР

5.Осмотреть его на предмет наличия повреждений.

6.Отсоединяется тонкий патрубок обратки.

7.Тонкий патрубок соединяется с трубкой второй конец которой выведен в ёмкость для собора отработанного материала.

8.После этого новая жидкость начинает заливаться в бачок к старой жиже. Они различаются между собой по цвету. Новая будет намного светлее.

9.Старая жидкость, выдавливаемая новой постепенно по патрубку обратки вытекает в подставленную ёмкость.

10.Для усиления интенсивности процесса смены жидкостей рекомендуется периодические вращать руль в разные стороны 5-10 секунд до упора.

11.Процесс замены выполняется до тех пор, пока из обратки не начнёт вытекать свежая жижа.

12.Бачок устанавливается на прежнее место.

13.Двигатель запускается и нужно сделать 2-3 движения рулём.

14.Уровень жидкости может понизиться и её следует долить до оптимального уровня.

На этом процесс замены жидкости гидроусилителя руля можно считать законченным. Выполнять работы можно и самостоятельно без посторонней помощи. Самое главное не нужно торопиться.

Процесс замены

Как уже было замечено, в автомобилях «Ford Фокус» второй генерации должна использоваться только зеленая жидкость. Перед тем как будет выполняться непосредственно замена, нужно найти подходящее масло. Сам процесс замены не сложен, и с ним справятся даже новички. Но лучше, если в этом деле кто-нибудь будет помогать – это сделает операцию еще боле простой.

Бачок подключается к системе двумя шлангами. Один из них идет на насос, другой – обратно к бачку. Для того чтобы выполнить замену масла ГУР на «Ford Фокусе», необходимо заранее приготовить шланг. Длина его должна быть не меньше, чем один метр. Диаметр соответствует размеру возвратного шланга. На одном из концов должен быть штуцер. Дополнительно может понадобиться таких же размеров патрубок. Но на втором конце его должна быть заглушка.

  • Берут какую-либо емкость с широкими краями. Объем ее должен быть до 3 литров.
  • В нее опускают открытую часть шланга.
  • Затем снимают бачок гидроусилителя и откручивают крепежные винты.
  • Далее плоскогубцами демонтируют хомут на возвратном шланге, который закреплен на бачке.
  • Затем элемент снимают с бачка. В него устанавливают штуцер от заранее подготовленного шланга, а на его штатное место ставят второй подготовленный. У него есть заглушка на конце.
  • Затем откручивают крышку с бачка и заливают новую жидкость.

Для чего нужно менять жидкость

Замена жидкости ГУР «Ford Focus 2» необходима для уверенной и исправной работы гидроусилителя руля на этом автомобиле. Многие не меняют это масло, ведь производители никак не регламентируют такие замены. Однако опытные специалисты все-таки рекомендуют периодически менять рабочие жидкости. Делать это рекомендуется примерно один раз в 2-3 года. Также можно менять масло ГРУ через каждые 100 тыс. км пробега автомобиля.

От того насколько качественная жидкость залита в узел, зависит работа ГУР, а это обеспечит комфорт и безопасность в процессе вождения. Ведь если масло сильно загрязнено, то падает давление в системе и растет количество необходимой для поворота рулевого колеса силы. А это, в свою очередь, ведет к повышенному износу механизма гидравлического усилителя и, как результат, к дорогостоящему ремонту.

Чтобы такого не случилось, необходимо следить за уровнем масла. Регулярная замена жидкости ГУР «Ford Focus 2». это гарантия исправной работы агрегата. Насос усилителя в данном случае прослужит долго и качественно.

Как определить утечку масла ГУР?

Утечки в системе – это, к сожалению, не редкость:

  • Чтобы найти место порыва, необходимо заглушить мотор и подождать, пока он остынет.
  • Затем требуется вытереть все детали, относящиеся к системе ГУР, пока те не будут полностью сухими.
  • Далее проверяют уровень масла в бачке ГУР. Если есть необходимость, масло доливают до уровня.
  • Затем еще раз заводят двигатель и вращают рулем до упора в каждую из сторон.
  • Теперь можно легко определить, где утечка.
  • Долив и замена жидкости ГУР “Ford Focus 2” должны осуществляться только рекомендованными жидкостями или той, которая залита в бачок.

Смешивать не стоит. Нужно помнить, что любые проверки уровня жидкости лучше всего выполнять на максимально ровной поверхности. На бачке ГУР имеются специальные отметки, показывающие минимальный и максимальный уровень. Когда двигатель не запущен, количество масла должно находится в пределах нормы. Если мотор работает, то уровень жидкости может дойти до максимума. Если этого не случилось, и масло идет к минимуму, следует долить пару миллилитров.

Особенности проверки уровня

Зачастую масло для гидроусилителя, по словам производителей, рассчитано на весь срок службы автомобиля. Однако, не смотря на эти уверения, все немного иначе. Иногда с гидравлическим усилителем случаются различные неисправности, после ремонта которых требуется замена жидкости ГУР. В «Ford Фокус», как мы уже говорили, она производится каждые 100 тысяч километров.

Также необходимо регулярно выполнять проверки уровня этой жидкости в бачке. Их делают в процессе каждого планового технического обслуживания. В системе возможны утечки, цвет жидкости может меняться, а сам насос. гудеть. Все это признаки того, что необходимо проверить, в каком состоянии находится масло для гидроусилителя. Возможно, требуется заменить жидкость ГУР для Ford Focus 2 и 1.

Особенности замены

Удобнее работать вдвоем. Один будет заливать жидкость, другой при этом заведет двигатель автомобиля. И еще. нужно постоянно следить за тем, какого цвета выходит масло, которое насос качает из расширительного бачка.

Если потечет новая жидкость (а она будет отлична от старой не только по цвету, но и по запаху), тогда мотор можно остановить. Очень важно, чтобы в процессе замены в систему не попал воздух.

Какое масло подойдет для ГУР «Ford Focus 2

Замена жидкости ГУР «Ford Focus 2» должна осуществляться в строгом соблюдении всех технологий:

  • Специалисты рекомендуют использовать средство Ford WSA/M2C195/A или Revanol-PSF. Допускается заливать и другие жидкости, однако здесь существуют определенные риски. Необходимо, чтобы состав жидкости и характеристики соответствовали требованиям производителя.
  • Жидкость ГУР в автомобилях Ford может быть зеленой, либо красной.
  • Смешивать масло разных производителей (разного цвета) не стоит. А чтобы определить цвет, необходимо капнуть средством на бумажную салфетку.
  • Наряду с оригинальными, на современном рынке предлагаются и другие, более бюджетные, но при этом достаточно качественные масла от известных брендов. Это красная Motocraft Merson LV XT10QLVC и зеленая SWAG 06161.
  • Полная замена жидкости ГУР «Ford Focus 2» (1,6 и 1,8 модели, в том числе) потребует 2 литра масла. При частичной замене заливают 700-800 мл. Конкретно для модели второй генерации производитель рекомендует именно зеленую жидкость.
READ  Где Находится Стартер Kia Rio 3

Замена жидкости ГУР, «Ford Focus 2»: особенности, пошаговая инструкция и рекомендации

Новые машины с каждым днем совершенствуются и становятся более комфортными. Производители вкладывают огромное средства, чтобы удовлетворить все потребности будущего владельца. Существенный недостаток всех современных авто – сложность их обслуживания. Этот процесс требует вложения средств и времени. Но можно существенно сэкономить, если производить техническое обслуживание машины своими руками, имея небольшой опыт и набор инструментов.

Что такое жидкость ГУР?

Жидкость для гидравлического усилителя рулевого управления – это специальное масло на синтетической основе, за счет которой обеспечивается стабильная работа агрегата. Она защищает узел от различных повреждений. Особенность данного масла в том, что оно может выполнять свои прямые функции в большом температурном диапазоне – от.40°С до 120°С.

Функции масла гидроусилителя

Гидроусилитель руля Ford Focus 2 позволяет снизить усилие, которое необходимо приложить к рулевому колесу для поворота управляемых колес. В результате водитель получает комфорт и простоту управления автомобилем.

При этом жидкость в усилителе нужна для преобразования усилия, приложенного на руле, в энергию для перемещения вала рулевого механизма. В свою очередь, к валу прикреплены рулевые тяги, благодаря чему поворачиваются управляемые колеса.

Сама жидкость (масло) ГУР выполняет несколько функций:

  • рабочее тело;
  • охлаждение и очистка ГУР;
  • смазка и защита ГУР от коррозии;
  • увеличение срока службы резиновых и полимерных уплотнений.

При этом жидкость в гидроусилителе постепенно «стареет», накапливает в себе продукты износа, теряет свои защитные и другие свойства.

Масло ГУР Ford Focus 2: подбор жидкости ГУР и замена

Некоторые автопроизводители указывают, что жидкость гидроусилителя залита на весь срок службы агрегата, другие определяют необходимость замены каждые 100 тыс. км. Однако для увеличения срока службы узла на модели Ford Focus 2 ГУР необходимо периодически обслуживать.

На практике, в процессе эксплуатации автомобиля замена жидкости ГУР Ford Focus 2 должна проводиться каждые 2-3 года или 40-60 тыс. км. пробега. Также основанием для замены является:

  • шум при работе гидроусилителя, сбои в его работе;
  • появление горелого запаха в масле ГУР;
  • изменение цвета масла гидроусилителя;
  • свойства жидкости ГУР сильно изменились.

При этом важно подобрать жидкость ГУРа Ford Focus 2, а также учитывать определенные нюансы при замене масла гидроусилителя. Подробнее читайте в нашей статье.

Какое масло заливать в ГУР Ford Focus 2

Подбирая жидкость ГУР Ford необходимо учитывать, что в гидроусилитель ФФ2 можно заливать синтетические масла, а также полусинтетические и минеральные. Главное, подобрать подходящий по допускам вариант.

Сам производитель рекомендует заливать оригинальное масло в Ford Focus 2:

  • маркировка масла красного цвета WSA-M2C-195-A, WSS-M2C-938-A;
  • масло ГУР Ford зеленого цвета WSS-M2C-204-A2.

Обратите внимание, в рамках замены или долива нельзя смешивать синтетику и минеральные масла, полусинтетику с «минералкой». Также крайне нежелательно смешивать масла из одной группы, но разных производителей. Причина — разные пакеты присадок, которые могут вступить в реакцию и ухудшить базовые свойства жидкости ГУР.

Когда менять масло в ГУР

Если масло не способно выполнять свои рабочие функции, давление в гидроусилителе снижается, эффективность ГУР падает. Дальше мелкие частицы, накопленные в масле, начинают действовать подобно абразиву, разрушая насос ГУР, а также уплотнители рулевой рейки, золотниковый механизм и т.д.

  • Как правило, для понимания того, когда менять масло ГУР Ford Focus 2, следует ориентироваться на отметку в 50-60 тыс. км пробега при условии активной эксплуатации. По срокам замена показана каждые 3-4 года, так как присадки постепенно перестают работать и свойства масла меняются.
  • Если же машина эксплуатируется без серьезных нагрузок, максимальным сроком замены масла в ГУР (жидкость ГУР Focus 2) является отметка в 100 тыс. км. или 5-6 лет.
  • Если с ГУР возникли проблемы (например, ГУР на Ford Focus 2 шумно работает, руль крутится с усилием, вращается рывками), выполнялся ремонт ГУРа или замена ГУР Ford Focus 2, тогда жидкость гидроусилителя должна быть обязательно заменена в рамках такого ремонта.

Как проверить масло в гидроусилителе

Чтобы понять, когда менять масло по состоянию жидкости в ГУР, достаточно капнуть несколько капель из бачка на лист белой бумаги. Далее следует обратить внимание на возможное наличие следующих признаков старения:

  • явное потемнение;
  • помутнение;
  • наличие мусора и частиц;
  • горелый запах;
  • неспособность сформировать четкое маслянистое пятно.

Motul Multi HF

Зелёное синтетическое средство для гидравлики, созданное для новейших поколений авто.

Специально разработанный состав с пакетом оригинальных присадок позволяет Motul Multi HF использоваться во всех гидравлических системах.

Motul Multi HF решает проблемы с шумом в насосе, не пенится при повышении температур, контролирует образование ржавчины. Универсальная смазка подходит практически для всех моделей авто, имеет допуск от DIN и ZF. Её можно перемешивать с аналогичными маслами или полностью заменить ей оригинальное power steering fluid.

Преимущества

  • Не только не допускает посторонних шумов, но и устраняет их.
  • Большой список рекомендации европейских, азиатских и американских производителей.
  • Может смешиваться с однотипными маслами.
  • Высокая цена;
  • В большей мере рассчитано на работу в АКПП.

за литр.

Comma PSF MVCHF

Зелёная полусинтетическая смесь, применяемая во многих механизмах гидравлики. Совместима с Дексрон, CHF11S и CHF202.

Замена жидкости в ГУР на Форд Фокус 2

Смесь устойчива к замерзанию и перегреву, не теряет вязкость при.54°С и справляется с нагрузкой при 150°С. При повышенных температурах не пенится и отлично проявляет смазочные качества.

Гидравлическая смазка Comma PSF MVCHF может использоваться в моделях от VAG, Дженерал Моторс, некоторых французских авто и почти на всех европейских машинах.

  • Хорошая совместимость;
  • Хорошо себя ведет на морозе;
  • Невысокая цена;
  • Соответствует спецификации Dexron.
  • Нельзя смешивать с другими жидкостями ATF и гидроусилителя руля!

.

Pentosin 11S Central Hydraulic Fluid

Синтетическая гидравлическая продукция тёмно-зелёного цвета, заливается в гидравлику, пневмоподвеску и амортизаторы многих марок.

Хорошо проявляет себя в экстремальных условиях эксплуатации, не теряет вязкость при скачках температур от.40°С до 100°С. Не реагирует на резиновые уплотнители. Pentosin Hydraulik Fluid CHF 11S TL не совместим с японскими марками, но с остальными работает без проблем.

В списке одобрений находятся VAG, Ford Mercon, General Motors и другие.

  • Можно смешивать с ATF.
  • Морозостойкая.
  • Можно применять в разных авто.
  • Рекордсмен по совместимости с разными уплотнениями.
  • Не устраняет шумы насоса, если они были до замены.
  • Высокая цена.

Зеленый

Масло на синтетической или минеральной основе. Применяется исключительно в механических коробках передач. Использовать в ГУРе такую смазку можно, но перед этим нужно слить всю старую жидкость и выполнить промывку системы.

Как проверить уровень

Для контроля уровня жидкости в ГУР, предусмотрен расширительный бачок. Обычно на него наносятся метки со значением MIN и MAX. В зависимости от марки автомобиля надписи могут меняться, но суть не меняется – уровень масла должен находится между этими значениями.

Можно ли заливать в ГУР моторное масло

Моторное – однозначно нет, трансмиссионное – с оговорками. Далее подробно разберем почему.

Чтобы понять, можно ли лить в ГУР другие масла, например моторное или трансмиссионное, нужно знать, какие функции оно выполняет.Жидкость в ГУР должна справляться со следующими задачами:

  • Смазка всех узлов гидроусилителя;
  • Защита от коррозии и износа деталей;
  • Передача давлений;
  • Препятствие пенообразованию;
  • Охлаждение системы.

Вышеперечисленные характеристики достигаются путем добавления различных присадок, наличие и сочетание которых и наделяет масло для ГУР необходимыми качествами.

Как вы понимаете, задачи у моторного масла несколько иные, поэтому крайне не рекомендуется заливать его в ГУР.

Относительно трансмиссионного масла все не так однозначно, японцы зачастую используют одну и ту же жидкость ATF для автоматической трансмиссии и гидроусилителя. Европейцы настаивают на использовании специальных PSF (Power Steering Fluid) масел.

Сколько масла в ГУР

Как правило для замены в легковом автомобиле достаточно 1 литра жидкости. Для грузовиков это значение может достигать 4 литров. Объем может незначительно изменяться в большую или меньшую сторону, но ориентироваться стоит именно на эти цифры.

Formula Shell Multi-Vehicle ATF

Красный состав, произведённый из смеси синтетических компонентов и новейших присадок. Shell Multi-Vehicle АТФ применим для гидроусилителя рулевого управления, только при наличии определённой спецификации.

Замена жидкости ГУР на примере Ford Focus 2

Formula Shell Multi-Vehicle АТФ хорошо переносит как повышение, так и понижение температуры, славится окислительной стабильностью. Multi-Vehicle отлично подойдёт для эксплуатации в холодном климате.

Cписок одобрений у этого состава совсем небольшой, он подойдёт только тем машинам, в которые можно заливать Dexron 3 в ГУР.

  • Хорошая термическая и окислительная стабильность;
  • Недорогая жидкость с хорошими техническими характеристиками.
  • По допускам подходит к очень малому числу марок авто;
  • Высокий уровень вязкости хорошо подходит в АКПП, но хуже как для насоса ГУР.

.

VIVAUTO.RU 2021