Замена жидкости ГУР Opel Astra h

Содержание

Замена масла ГУР Opel Astra Н: предварительные сведения

замена, жидкость, opel, astra

Конструкция обычного ГУР довольно ординарна. Этот механизм состоит из последующих компонент:

  • цилиндра, по которому зависимо от поворота руля в ту либо иную полость перемещается рабочая жидкость (масло);
  • емкости (бачка) с рабочей жидкостью;
  • распределителя с золотником;
  • электронного насоса гидроусилителя, заставляющего рабочую жидкость заполнять ту либо иную полость цилиндра;
  • соединительных шлангов и сальников.

Гидравлический механизм усиления руля являет собой замкнутую систему. Когда шофер поворачивает руль в ту либо иную сторону, врубается насос, перегоняющий рабочую жидкость из бачка в цилиндр. Проходя через золотниковый распределитель, масло заполняет правую либо левую полость цилиндра, и давит на поршень со штоком, который и перемещает управляющую рейку. После того, как по окончании поворота управляющее колесо ворачивается в начальное положение, жидкость из цилиндра через сливные магистрали поступает назад в бачок.

Выход из строя гидроусилителя руля у Opel Astra: диагностика и способы решения проблемы

Здравствуйте! Управляя Opel Astra g 1999 года, прямо во время езды загорелись индикации: заряд АКБ АВС непристегнутый ремень. Сразу же перестал работать ГУР и еле доехал до дома на АКБ. Ремень генератора цел и, вроде бы, нормально натянут. Помогите определить неисправность и как отремонтировать. Спасибо. (Павел)

Здравствуйте, Павел. Мы попробуем вам помочь решить эту проблему.

.5 Основные неисправности рулевого механизма с гидроусилителем

Со стороны управляющего механизма прослушивается шипение

Допускаются шумы, сопровождающие нормальную работу управляющего привода. Шипение является более соответствующим звуком, который отлично прослушивается при стоянке. Этот звук не является следствием неисправности управляющего механизма и может издаваться ,когда руль поворачивается в последнее положение либо при неспешном вращении руля при стоянке автомобиля

Допускается слабенькое шипение. Если шипение умеренное, то клапан поменять не следует. Замена клапана обычно не приводит к устранению шипящего звука. Осмотрите места вокруг заклепок эластичной муфты. Управляющий вал и шестерня должны быть верно совмещены, чтоб гибкая муфта крутилась без деформаций при повороте руля. При любом соприкосновении железных деталей через эластичную муфту в салон будет передаваться шипящий звук.

Со стороны управляющего механизма прослушиваются глухие стуки (напоминающие щелчки)

Проверить состояние наконечников тяг, по мере надобности заменить.

Трубка гидропривода задевает за окружающие детали

Выставить трубку, подгибать воспрещается.

Ослабление вала сошки при повороте из среднего положения (при поворотах допускаются слабенькие стуки, связанные с маленьким повышением свободного хода вала относительно среднего положения, что предвидено конструкцией)

Воспрещается регулировать управляющий механизм и уменьшать зазоры против нормы с целью ослабления таких стуков. Свободный ход вала сошки, превосходящий норму, устраняется регулировкой управляющего механизма.

Затянуть гайку сошки с данным моментом.

Резкий звук при повороте либо при возврате руля в начальное положение

Повреждение уплотнительного кольца гасителя колебаний

Руль не ворачивается в начальное положение

Отсутствие смазки в деталях передней подвески

Задевание фланца муфты за заглушку регулировочного винта управляющего механизма

Ослабить стягивающий болт и переставить муфту.

Неверное совмещение управляющего механизма с управляющий колонкой

Проверить и отрегулировать углы установки колес.

Заедание шаровых шарниров рычагов подвески

Перетянуты либо прихвачены подшипники управляющего вала

Залипание либо засорение цилиндрического золотника

Некорректная регулировка управляющего механизма

Снять управляющий механизм и отрегулировать.

Автомобиль уводит в сторону (проверить при 2-ух заездах в обратных направлениях, чтоб исключить воздействие ветра и дорожного покрытия)

Проверить и отрегулировать углы установки колес.

Разбалансировка клапана управляющего механизма (в данном случае руль поворачивается просто в направлении ухода автомобиля, а в обратном направлении крутится под действием обычного либо несколько большего усилия)

При резвом повороте руля в обе стороны чувствуется секундное сопротивление

Отрегулировать натяжение либо заменить ремень.

Подергивание руля при повороте на работающем движке, в особенности во время стоянки с работающим движком

Задевание рулевой тяги за масляный поддон

Проверить давление, по мере надобности заменить редукционный клапан.

Проверить состояние клапана, по мере надобности заменить.

Долить жидкость и удалить воздух поворотом руля. Проверить затяжку штуцеров.

Ослабление крепления управляющего механизма

Затянуть соединения динамометрическим ключом.

Недостающий подготовительный натяг упрямого подшипника при регулировке

доливаем жидкость ГУР в бачок opel astra h

Снять управляющий механизм и отрегулировать.

Завышенный свободный ход в зацеплении шестерен управляющего механизма

Снять управляющий механизм и отрегулировать.

Затрудненное вращение руля, усиление управляющего привода на колеса не чувствуется

Малый уровень жидкости (при падении уровня жидкости растут шумы от насоса)

Неверное совмещение управляющего механизма с управляющий колонкой

Задевание фланца муфты за заглушку регулировочного винта управляющего механизма

Ослабить стягивающий болт и переставить муфту.

Вспенивание жидкости, падение уровня, низкое давление насоса

Попадание воздуха, утрата жидкости из-за утечки в насосе

Отыскать течи и убрать. Удалить воздух. Воздух попадает гидропривод в критериях эксплуатации при очень низкой температуре, когда уровень жидкости ниже нормы. Если уровень обычный, но жидкость вспенивается, то снимите насос и отсоедините бачок. Проверьте состояние корпуса и заглушки. При обнаружении трещинок насос замените.

Слабенькое усилие от насоса гидроусидителя

Замена жидкости в ГУР. Опель астра Н 1.6

Перекос нажимной пластинки относительно кулачка

Утраты давления из-за износа поршневого кольца либо износа цилиндра

Разобрать и проверить состояние кольца и цилиндра.

Утечка колец клапана и сальника клапана

Визжащий звук исходит от ремня (отлично прослушивается при повороте руля до упора либо при долговременной стоянке с работающим движком)

Завышенное оборотное давление в шлангах либо управляющем механизме, вызванное пережатием шлангов

Убрать пережатие, по мере надобности заменить детали.

Глухой звук низкого тона (ясно прослушивается при долговременной стоянке с работающим движком)

Забияки на нажимной пластинке, упрямой пластинке либо роторе

Попадание воздуха. Негерметичное соединение шлангов

Затянуть штуцеры с данным моментом. Удалить воздух, вращая руль в обе стороны до упора.

Заедание крыльчатки насоса на пазах ротора

Снять заусенцы, нагар либо счистить грязюка.

Заменить корпус и подшипник, помыть систему.

Opel Astra H: замена жидкости ГУР в автосервисах

Если аспектом для замены моторного масла служит пробег автомобиля, то качество жидкости усилителя не находится в зависимости от количества пройденных машиной км. Периодичность замены масла ГУР Опель Astra H определяется только временем. Считается – автоконцерны и спецы автосервисов с этим утверждением согласны, – что делать это необходимо не пореже, чем один раз в год. К примеру, в процессе вешнего ТО при подготовке автомобиля к летнему сезону.

Для заливки в бачок гидроусилителя существует три главных типа жидкостей. Они все различаются по цвету:

  • Красноватая. Она более дорогая и употребляется, в главном, в ГУРах автомобилей с Коробка автомат и бывает как минеральной, так и синтетической. На теоретическом уровне, ее можно соединять с жидкостью желтоватого цвета (хотя лучше это делать исключительно в случае последней необходимости), а вот с зеленоватой – ни в коем случае.
  • Зеленоватая жидкость употребляется только для авто с ручной коробкой. Это синтетическое масло с довольно огромным количеством присадок не рекомендуется соединять ни с какими другими.
  • Универсальная жидкость ГУР имеет желтоватый цвет. Она может употребляться в гидроусилителях фактически всех автомобилей независимо от конструкции их КПП.
READ  Ошибки ВАЗ 2110 16 клапанов расшифровка

Почему не работает ГУР?

С неисправностью гидроусилителя управляющего колеса сейчас сталкиваются многие автомобилисты. А именно, зайдя на хоть какой форум, посвященный автомобилям Opel Astra, вы можете отыскать тему, где дискуссируется эта неувязка. Обстоятельств поломки гидроусилителя руля может быть огромное количество, но всех их мы рассматривать не будем.

Автомобиль Опель Astra на побережье

Что делать, если произошла такая неисправность:

  • Сначала, нужно выполнить проверку уровня жидкости в гидроусилителе. Если ее недостаточно, то в любом случае нужно добавить. Также нужно проверить систему на предмет утечек — достаточно нередко недочет жидкости связан конкретно с этим. В этом случае главным симптомом будет нестабильная работа системы управления в целом. Как указывает практика, это может произойти не только лишь из-за утечки, да и в итоге попадания воздуха в систему, износа частей всего механизма в целом, нарушении геометрии привода. Не считая того, схожая неувязка может проявиться при дилеммах с шинами. Для вас следует выполнить проверку плотности системы. Также не излишним будет удалить воздух по мере надобности и проверить качество работы колес.
  • Если неувязка заключается в ремне, то при езде вы будете ощущать оборотные толчки от руля. Не считая того, для поворота колеса необходимо будет прикладывать больше усилий, а время от времени это будет фактически нереально сделать.
  • Проверьте работоспособность насоса и произведите полную диагностику работоспособности системы управляющего управления.
  • Продиагностируйте состояние сальников. Если они уже отработали собственный ресурс эксплуатации, то вы это почувствуете по тому, как проворачивается руль — это будет очень трудно сделать.
  • Если привод начал шуметь, то это наверное связано с выбросом рабочей жидкости через клапаны предохранителя.

В любом случае для вас нужно выполнить диагностику системы и привода. В этом случае мы посоветуем использовать компьютерное оборудование для проверки и считывания кодов дефектов бортовика. Получив код ошибки, вы можете очень точно найти поломку, что дозволит произвести высококачественный ремонт и убрать делему. Более подробные аннотации по проверке тс с помощью компьютера вы можете изучить на нашем ресурсе.

Opel Astra Н: замена жидкости ГУР с учётом её свойств

Масло для ГУР может быть минеральным или синтетическим. Но считается, что лучше использовать жидкость на минеральной базе. Дело в том, что усилитель руля имеет в собственном составе много резиновых и пластмассовых компонент, а синтетические масла, многие из которых содержат каучуковые волокна, могут с течением времени разъедать даже особопрочные и износоустойчивые составы. Минеральное же, напротив, и защищает от коррозии железные составляющие данного механизма, и не разрушает резиновые сальники и пластмассовые шланги.

Масло для усилителя руля должно владеть последующими качествами:

  • определенной вязкостью, которая позволяла бы ей свободно передвигаться по рабочему контуру и в то же время защищать от коррозии железные его составляющие (вязкость масла ГУР существенно ниже, ежели моторного;
  • устойчивостью к сжатию – в неприятном случае усилитель не сумел бы отлично исполнять свою работу);
  • устойчивостью к перепадам температур, чтобы характеристики этого продукта оставались постоянными не только лишь не зависимо от времени года, да и от температуры мотора.

К огорчению, с течением времени может момент, когда будет нужно его замена, даже если рабочий контур жидкости не поврежден и не было утечек. Происходит это так как характеристики продукта ухудшаются – сначала это касается его вязкости.

Opel Astra Н: замена жидкости ГУР с учётом её свойств

Масло для ГУР может быть минеральным или синтетическим. Но считается, что лучше использовать жидкость на минеральной базе. Дело в том, что усилитель руля имеет в собственном составе много резиновых и пластмассовых компонент, а синтетические масла, многие из которых содержат каучуковые волокна, могут с течением времени разъедать даже особопрочные и износоустойчивые составы. Минеральное же, напротив, и защищает от коррозии железные составляющие данного механизма, и не разрушает резиновые сальники и пластмассовые шланги.

Масло для усилителя руля должно владеть последующими качествами:

  • определенной вязкостью, которая позволяла бы ей свободно передвигаться по рабочему контуру и в то же время защищать от коррозии железные его составляющие (вязкость масла ГУР существенно ниже, ежели моторного;
  • устойчивостью к сжатию – в неприятном случае усилитель не сумел бы отлично исполнять свою работу);
  • устойчивостью к перепадам температур, чтобы характеристики этого продукта оставались постоянными не только лишь не зависимо от времени года, да и от температуры мотора.

К огорчению, с течением времени может момент, когда будет нужно его замена, даже если рабочий контур жидкости не поврежден и не было утечек. Происходит это так как характеристики продукта ухудшаются – сначала это касается его вязкости.

Замена масла ГУР Opel Astra Н: предварительные сведения

Конструкция обычного ГУР довольно ординарна. Этот механизм состоит из последующих компонент:

  • цилиндра, по которому зависимо от поворота руля в ту либо иную полость перемещается рабочая жидкость (масло);
  • емкости (бачка) с рабочей жидкостью;
  • распределителя с золотником;
  • электронного насоса гидроусилителя, заставляющего рабочую жидкость заполнять ту либо иную полость цилиндра;
  • соединительных шлангов и сальников.

Гидравлический механизм усиления руля являет собой замкнутую систему. Когда шофер поворачивает руль в ту либо иную сторону, врубается насос, перегоняющий рабочую жидкость из бачка в цилиндр. Проходя через золотниковый распределитель, масло заполняет правую либо левую полость цилиндра, и давит на поршень со штоком, который и перемещает управляющую рейку. После того, как по окончании поворота управляющее колесо ворачивается в начальное положение, жидкость из цилиндра через сливные магистрали поступает назад в бачок.

Opel Astra Olympic White Logbook Замена жидкости в ГУР Opel Astra H

Натолкнулся в закромах на приобретенную ещё годом ранее литровую канистру жидкости для ГУРа и решил поменять, ужаснее точно не будет.Потребовалось:Жидкость ГУР “PSF”, 1л кат. номер 19 40 715 620 рубПочему не жидкость Febi? ведь она же дешевле?! Спасибо, не нужно, лейте сами))Метр шланга омывателя из автозапчастей для ваза. 20 руб.Шприц 150 мл (Жане вроде именуется) 100 руб.Пустая тара под слив старенькой жидкости

Своевременная на Opel Astra Н/Opel Astra H замена жидкости ГУР (масла): причины и периодичность

Редчайший автомобиль сейчас обходится без механизма усиления руля. Это или электроусилитель (ЭУР), или гидроусилитель (ГУР). У обоих этих устройств есть как собственный плюсы, так и недочеты, но основная функция у их одна: снижать усилие, требуемое от водителя для вращения управляющего колеса.

Комментарии и мнения владельцев 39

Тоже озадачился заменой этой жидкости. К огорчению, неловкое размещение бачка ГУР в нашем автомобиле исключает самостоятельную ПОЛНУЮ замену жидкости без ацкого гиморроя! В сервис не желаю, ну и честно не очень им доверяю, потому стал учить вариант частичной замены без отсоединения шлангов от бачка! Здесь многие пишут, что уже через 3-4 цикла таковой замены масло в шприце стало прозрачным. Я решил проверить данный факт на цифрах, может кому будет увлекательны мои расчеты.Итак, мы имеем:— количество жидкости в системе ГУР Опель Astra H — 700 мл;— количество заменяемого объема за один цикл приблизительно — 200 млДалее объемы (мл) соотношения старенькой и новейшей жидкости в циклах:1 цикл: 500 — древняя / 200 — новая2 цикл: 357 — древняя / 343 — новая3 цикл: 255 — древняя / 445 — новая4 цикл: 182 — древняя / 518 — новая5 цикл: 130 — древняя / 570 — новая…все, литр новейшей на смену завершился)))Выводы: сделав только ТРИ цикла таковой замены мы имеем в системе 36% старенькой жидкости и это при условии, что после каждого цикла смесь в системе умеренно перемешивалась!Когда пишут, что после третьего цикла смесь стала Незапятанной, то, может быть, что новенькая не успела отлично перемешаться со старенькой и из бачка назад забирается большая часть только-только добавленной новейшей жидкости!Может быть просто поворачивание 10-15 раз руля в последние положения недостаточно для полного смешения старенькой и новейшей жидкости в системе. Кстати, вычитал в инете, что практикуют вариант частичной замены жидкости в ГУРе при котором после каждой доливки новейшей жидкости ездят пару дней для ее полного смешивания со старенькой))) Хрен знает, может правда кое-где рядом!Люд, не закидывайте меня тухлыми… может мой пост поможет кому-то в данном деле!

READ  Загорелась Epc На Шкоде Рапид

Привет. В наших бачках фильтра нету?

Не, в ролике он бачок разрезал, не знаю правда от какой машины, а там фильтр забитый на деньке. Потому он поставил новый бачок с фильтром.

Привет. Как найти уровень? На штырьке крышки не достаточно что видно…)

привет. камера на телефоне была нехорошая)) в общем на самом щупе меток нет, уровень жидкости должен быть в границах утоньщённой части. на самом бачке правее вроде метки уровня есть!

я по щупу ориентировался. плохо видно, но рассмотреть можно

А каким объемом вы обошлись, меняя жидкость таким методом?Мне кажется, чтоб она отменно обновилась, литра мало будет.

.руль крутится просто, насос не гудит — всё отлично.

А до замены жидкости насос гудел?У меня при вращении руля лёгкий звук типа “вжжж”, мохет это норма?

Если в последних положениях жужжит, то ничего ужасного, думаю…

Как там шумка поживает?:)) Кровлю утеплил, так сказать. )))

ЖИДКОСТЬ ГУР Opel Astra H L48 ХЭТЧБЕК

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора жидкость ГУР Опель Astra H L48 Хэтчбек, следует пристально избрать модификацию тс. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем мотора (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель код мотора, обычно, данный параметр изредка употребляется, но отыскать его можно исключительно в ПТС, так же можно направить внимание на ось привода (бывают задний, фронтальный либо полный), ну и неотклонимый параметр – дата выпуска, делит модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, 1-ый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, потому что производители повсевременно модернизируют авто с сборочного потока.

Opel Astra H: замена жидкости ГУР в автосервисах

Если аспектом для замены моторного масла служит пробег автомобиля, то качество жидкости усилителя не находится в зависимости от количества пройденных машиной км. Периодичность замены масла ГУР Опель Astra H определяется только временем. Считается – автоконцерны и спецы автосервисов с этим утверждением согласны, – что делать это необходимо не пореже, чем один раз в год. К примеру, в процессе вешнего ТО при подготовке автомобиля к летнему сезону.

Для заливки в бачок гидроусилителя существует три главных типа жидкостей. Они все различаются по цвету:

  • Красноватая. Она более дорогая и употребляется, в главном, в ГУРах автомобилей с Коробка автомат и бывает как минеральной, так и синтетической. На теоретическом уровне, ее можно соединять с жидкостью желтоватого цвета (хотя лучше это делать исключительно в случае последней необходимости), а вот с зеленоватой – ни в коем случае.
  • Зеленоватая жидкость употребляется только для авто с ручной коробкой. Это синтетическое масло с довольно огромным количеством присадок не рекомендуется соединять ни с какими другими.
  • Универсальная жидкость ГУР имеет желтоватый цвет. Она может употребляться в гидроусилителях фактически всех автомобилей независимо от конструкции их КПП.

Замена жидкости ГУРа Opel Astra J, Opel Astra H, Opel Astra G

Этот механизм состоит из последующих компонент: Гидравлический механизм усиления руля являет собой замкнутую систему. Когда шофер поворачивает руль в ту либо иную сторону, врубается насос, перегоняющий рабочую жидкость из бачка в цилиндр.

Проходя через золотниковый распределитель, масло заполняет правую либо левую полость цилиндра, и давит на поршень со штоком, который и перемещает управляющую рейку. После того, как по окончании поворота управляющее колесо ворачивается в начальное положение, жидкость из цилиндра через сливные магистрали поступает назад в бачок.

Опель Astra Н: Масло ГУР в процессе циркуляции по рабочему контуру жидкость гура Опель не контактирует ни с какими другими жидкостями и грязными деталями, ни с воздухом.

Потому в безупречной системе его характеристики не должны изменяться даже при насыщенной и долговременной эксплуатации автомобиля. Жидкость гура Опель, к огорчению, существование безупречных систем может быть исключительно в теории.

Масло в ГУР Opel Astra h — что лить и сколько?

На практике же эта жидкость может и подтекать через растрескавшиеся сальники либо изношенные шланги, вступая при всем этом в контакт с воздухом и загрязняясь. Соответственно, ухудшаются ее характеристики.

Масло для ГУР может быть минеральным или синтетическим. Но считается, что лучше использовать жидкость на минеральной базе.

Дело в том, что усилитель руля имеет в собственном составе много резиновых и пластмассовых компонент, жидкость гура Opel синтетические масла, многие из которых содержат каучуковые волокна, могут с течением времени разъедать даже особопрочные и износоустойчивые составы. Замену масла в гидроусилителе руля на Опеле нужно проводить раз в тыс.

При неровных дорогах лучше понизить тестовую отметку замены и заливать на уровне 80 тыс. Частичная замена жидкости ГУР в Опель Масло для гидроусилителя руля на Опеле нужно заливать при условии, что его уровень в бачке ГУР жидкость гура Опель до критичного уровня.

Проверяем вероятные предпосылки утечки: Может быть жидкость протекает из шлангов гидроусилителя; Повреждена коробка управляющего механизма; Насос дает малозначительную течь.

Процесс частичной замены: Находим бачок — у Opel Astra он размещен рядом со стойкой правого фронтального амортизатора если стоять лицом к жидкость гура Opel ; Проверяем цвет и уровень жидкости.

При жидкость гура Опель замене ни при каких обстоятельствах не разъединяйте шланги — попадание кислорода в систему может вывести из работы всю систему гидроусилителя.

Как самостоятельно сменить жидкость в гидроусилителе руля в Опеле?

Полная жидкость гура Опель жидкости ГУР в Опеле Для воплощения полной замены нужно приготовить последующие инструменты: Вакуумный шприц — для отбора отработанного смазочного средства; Пустая тара для сбора масла; Отвертка — для снятия зажимов на хомутах жидкость гура Опель Процесс замены состоит из последующих шагов: В тот отвод расширительного бачка ГУР нужно установить приготовленную заглушку.

Заливаем новейшую жидкость до отметки MAX. Не заводя движок, плавненько крутим руль Опеля до упора вправо-лево.

В это время по сливному шлангу должна начать выходить жидкость гура Опель масло ГУР, совместно с этим масло из бачка должно уйти в систему. Повторяем это до того времени, пока из сливного шланга в тару не пойдет светлое масло. Сейчас, чтоб прочистился насос ГУР заводим движок на сек. В этот момент нельзя допустить полного ухода масла ГУР из бачка в систему и засоса воздуха!

Какую Жидкость Заливать В ГУР Opel Zafira

По сливному жидкость гура Опель в этот момент опять должно выйти масло. Забираем остатки масла из бачка ГУР, чтоб была возможность снять шланг-заглушку. Отсоединяем от обратки сливной шланг, присоединяем обратку на место в бачку ГУР.

Доливаем масло до уровня. Заводим движок, вращаем рулем, доливаем по мере надобности еще масло.

Причины неисправности

Больше всего в рулевой рейке испытывают нагрузку шестерня и зубчатая база. Большая часть поломок случается конкретно с этой частью агрегата. Посреди самых распространённых вариантов поломки встречаются:

Обычно две последние трудности устраняется регулированием гайки, контролирующей упор. Если поломались сами зубья, нужно менять либо зубчатую рейку, либо шестерню. В случае износа деталей мастер просто подменяет их.

Принципиально: если появилась неувязка и нужно отрегулировать механизм, обратитесь к спецам, чтоб рулевое авто было надёжным вашим ассистентом. Конкретно от корректности выполнения манипуляций при регулировке зависит надёжность всего агрегата

Свободный ход появляется в связи с плохим дорожным покрытием, с которым всем нам приходиться мириться. Проезд через преграды в виде «лежачих полицейских», соединения бетонного полотна и другие выпуклости гибельно сказывается на функции управляющий рейки Опель Astra h. Также не последним фактором является стиль вождения.

СОВЕТ Опытнейшего Автолюбителя: перед выбоинами и ямами необходимо отлично оттормаживать машину. Это не спасёт от возникновения свободного хода, но продлит срок эксплуатации автомобиля, отсрочит поломку детали.

Через 10-15 лет эксплуатации фактически в каждом авто появляются трудности с управляющим управлением. Забугорные производители дают конкретную рекомендацию своим клиентам: подменять устройство.

Но не всегда удаётся найти нужную «родную» деталь. Потому, чтоб убрать свободный ход на руле нередко употребляют «подтяжку» механизма. Но, выполняя его, необходимо держать в голове, что ресурс редуктора не нескончаем.

READ  Замена Ремня ГРМ Nexia 16 Клапанная

Не работает гидроусилитель руля: инструкция починки

Почти всегда самостоятельный ремонт гидроусилителя затягивается и не может быть выполнен на соответствующем уровне, потому идеальнее всего обратиться к экспертам за помощью. Они сумеют провести диагностику гидроусилителя и починить конкретно ту часть системы, с которой появилась неувязка. Безграмотный же ремонт может привести к ухудшению работы системы.

Замена масла ГУР Opel Astra Н: предварительные сведения

Конструкция обычного ГУР довольно ординарна. Этот механизм состоит из последующих компонент:

  • цилиндра, по которому зависимо от поворота руля в ту либо иную полость перемещается рабочая жидкость (масло);
  • емкости (бачка) с рабочей жидкостью;
  • распределителя с золотником;
  • электронного насоса гидроусилителя, заставляющего рабочую жидкость заполнять ту либо иную полость цилиндра;
  • соединительных шлангов и сальников.

Гидравлический механизм усиления руля являет собой замкнутую систему. Когда шофер поворачивает руль в ту либо иную сторону, врубается насос, перегоняющий рабочую жидкость из бачка в цилиндр. Проходя через золотниковый распределитель, масло заполняет правую либо левую полость цилиндра, и давит на поршень со штоком, который и перемещает управляющую рейку. После того, как по окончании поворота управляющее колесо ворачивается в начальное положение, жидкость из цилиндра через сливные магистрали поступает назад в бачок.

Усилители рулевого управления

Отдельной строчкой скажем несколько слов об усилителях руля. В машинах используются эти устройства 2-ух типов:

  • гидравлические
  • электронные

Opel Astra H: замена жидкости ГУР в автосервисах

Если аспектом для замены моторного масла служит пробег автомобиля, то качество жидкости усилителя не находится в зависимости от количества пройденных машиной км. Периодичность замены масла ГУР Опель Astra H определяется только временем. Считается – автоконцерны и спецы автосервисов с этим утверждением согласны, – что делать это необходимо не пореже, чем один раз в год. К примеру, в процессе вешнего ТО при подготовке автомобиля к летнему сезону.

Принципиально! Масло ГУР подлежит замене и при протечке. В данном случае, после устранения предпосылки вытекания, лучше перелить продукт стопроцентно, ежели просто долить до требуемого уровня

Также будет нужно заменить жидкость, если вы увидели, что она изменила цвет – это гласит о том, что ресурс ее выработан.

Для заливки в бачок гидроусилителя существует три главных типа жидкостей. Они все различаются по цвету:

  • Красноватая. Она более дорогая и употребляется, в главном, в ГУРах автомобилей с Коробка автомат и бывает как минеральной, так и синтетической. На теоретическом уровне, ее можно соединять с жидкостью желтоватого цвета (хотя лучше это делать исключительно в случае последней необходимости), а вот с зеленоватой – ни в коем случае.
  • Зеленоватая жидкость употребляется только для авто с ручной коробкой передач. Это синтетическое масло с достаточно большим количеством присадок не рекомендуется смешивать ни с какими иными.
  • Универсальная жидкость ГУР имеет желтый цвет. Она может использоваться в гидроусилителях практически любых автомобилей независимо от конструкции их КПП.

Важно! Перед заливкой в бачок ГУР нового масла, нужно дать возможность старому стечь максимально полно. А еще лучше – еще и промыть с помощью специальных средств весь рабочий контур системы

Действительно качественно такую процедуру можно провести только в автосервисе.

ГАЗель

Несмотря на простоту устройства гидроусилителя на газели, он так же выходит из строя, как и остальные части. Чаще всего выходит из строя приводной ремешок системы либо насос. Также неприятности доставляет износ элементов либо излишняя растрата рабочей жидкости, в зависимости от сложности, проблемы нужно решать. Насос в данном автомобиле неразборный, это значит что его придётся менять полностью, также изношенные части системы можно заменить самостоятельно, жидкость нужно периодически заливать и следить за отсутствием протечек.

Подтекание рабочей жидкости

Очень часто неисправности гидроусилителя руля сводятся к появлению подтекания рабочей жидкости. Она может протекать в местах крепления трубопроводов или же в случае повреждения этих трубопроводов.

В первом случае рекомендуется заменить хомуты на трубопроводах. При повреждении трубопровода, его нужно заменить, для чего придется сливать рабочую жидкость из системы. Причем желательно менять все трубопроводы сразу. После замены трубопроводов в систему заливается новая жидкость и проводится прокачка.

ЗАМЕНА МАСЛА В ГУР УСИЛИТЕЛЕ РУЛЯ НА ОПЕЛЬ АСТРА H

Opel Astra Н: замена жидкости ГУР с учётом её свойств

Масло для ГУР может быть минеральным либо синтетическим. Но считается, что лучше использовать жидкость на минеральной основе. Дело в том, что усилитель руля имеет в своем составе много резиновых и пластиковых компонентов, а синтетические масла, многие из которых содержат каучуковые волокна, могут со временем разъедать даже особопрочные и износостойкие составы. Минеральное же, напротив, и защищает от коррозии металлические компоненты данного механизма, и не разрушает резиновые сальники и пластиковые шланги.

Масло для усилителя руля должно обладать следующими свойствами:

  • определенной вязкостью, которая позволяла бы ей свободно перемещаться по рабочему контуру и в то же время защищать от коррозии металлические его составляющие (вязкость масла ГУР значительно ниже, нежели моторного;
  • устойчивостью к сжатию – в противном случае усилитель не смог бы эффективно исполнять свою работу);
  • устойчивостью к перепадам температур, дабы свойства этого продукта оставались неизменными не только не зависимо от времени года, но и от температуры двигателя.

К сожалению, со временем может момент, когда потребуется его замена, даже если рабочий контур жидкости не поврежден и не было утечек. Происходит это потому, что свойства продукта ухудшаются – в первую очередь это касается его вязкости.

Замена масла ГУР Opel Astra Н: предварительные сведения

Конструкция традиционного ГУР достаточно проста. Этот механизм состоит из следующих компонентов:

  • цилиндра, по которому в зависимости от поворота руля в ту или иную полость перемещается рабочая жидкость (масло);
  • емкости (бачка) с рабочей жидкостью;
  • распределителя с золотником;
  • электрического насоса гидроусилителя, заставляющего рабочую жидкость заполнять ту или иную полость цилиндра;
  • соединительных шлангов и сальников.

Гидравлический механизм усиления руля являет собой замкнутую систему. Когда водитель поворачивает руль в ту или иную сторону, включается насос, перегоняющий рабочую жидкость из бачка в цилиндр. Проходя через золотниковый распределитель, масло заполняет правую или левую полость цилиндра, и давит на поршень со штоком, который и перемещает рулевую рейку. После того, как по окончании поворота рулевое колесо возвращается в исходное положение, жидкость из цилиндра через сливные магистрали поступает обратно в бачок.

Своевременная на Opel Astra Н/Opel Astra H замена жидкости ГУР (масла): причины и периодичность

Редкий автомобиль сегодня обходится без механизма усиления руля. Это либо электроусилитель (ЭУР), либо гидроусилитель (ГУР). У обоих этих механизмов есть как свой достоинства, так и недостатки, но основная функция у них одна: снижать усилие, требуемое от водителя для вращения рулевого колеса.

Opel Astra H: замена жидкости ГУР в автосервисах

Если критерием для замены моторного масла служит пробег автомобиля, то качество жидкости усилителя не зависит от количества пройденных машиной километров. Периодичность замены масла ГУР Opel Astra H определяется исключительно временем. Считается – автопроизводители и специалисты автосервисов с этим утверждением согласны, – что делать это нужно не реже, чем один раз в год. Например, в процессе весеннего ТО при подготовке автомобиля к летнему сезону.

Для заливки в бачок гидроусилителя существует три основных типа жидкостей. Все они различаются по цвету:

  • Красная. Она наиболее дорогая и используется, в основном, в ГУРах автомобилей с АКПП и бывает как минеральной, так и синтетической. Теоретически, ее можно смешивать с жидкостью желтого цвета (хотя лучше это делать только в случае крайней необходимости), а вот с зеленой – ни при каких обстоятельствах.
  • Зеленая жидкость используется только для авто с ручной коробкой передач. Это синтетическое масло с достаточно большим количеством присадок не рекомендуется смешивать ни с какими иными.
  • Универсальная жидкость ГУР имеет желтый цвет. Она может использоваться в гидроусилителях практически любых автомобилей независимо от конструкции их КПП.
VIVAUTO.RU 2021