Заметить машину в Лос-Анджелесе еще лучше с суперкара

Автомобильное наблюдение в Лос-Анджелесе еще лучше с суперкара

Acura NSX 2021 года. идеальный компаньон для дня, наполненного автомобильной культурой.

Одним словом, автомобильная сцена в Лос-Анджелесе просто смешна. В каждом районе есть своя атмосфера и отличная автомобильная культура. В Серебряном озере вы регулярно видите милые винтажные Mercedes-Benz и малоизвестные французские диковинки, но там, где я живу в Западном Голливуде и в соседнем Беверли-Хиллз, на улицах правят суперкары и дорогие роскошные машины. Вы увидите больше Mercedes G-Wagens, чем Toyota RAV4, Rolls-Royce обычно можно найти на парковках продуктовых магазинов, а в моем местном магазине Starbucks всегда есть Lamborghini Huracans.

Почти каждые выходные я хожу на автомобильные шоу и местные мероприятия, а также регулярно езжу с друзьями в круизы по каньонам или по ночному городу. Куда бы я ни пошел и что бы ни увидел, я никогда не жалею о том, что покинул свою квартиру. Всю свою жизнь я был ребенком (а затем и взрослым), увлекался автомобилями, которые вижу на улице или на выставке, всегда хотел поговорить с владельцами и сделать несколько снимков. Но мне также нравится, когда сценарий переворачивается, и я тот в машине, что привлекает к себе внимание.

Суперкар Acura NSX 2021 года. настоящий фурор

Поэтому, когда боги планирования автомобилей прессы (он же мой коллега Стивен Юинг) благословили меня на Acura NSX 2021 года выпуска на неделю, я сформулировал план, чтобы провести в основном все свое воскресенье, разъезжая и демонстрируя его. Я заручился поддержкой моего друга Бена Дэвиса, фантастического автомобильного фотографа-любителя, который поехал со мной и запечатлел наши дни. Как и следовало ожидать, получился хороший.

Машина

Новый NSX был спорным автомобилем с момента его запуска в 2015 году. В то время как оригинальный NSX был простым, легким и аналоговым, с атмосферным двигателем V6 и стандартной механической коробкой передач, новый NSX представляет собой гибрид, в котором используется двигатель с двойным турбонаддувом в паре. с тремя электромоторами, полным приводом и автоматической коробкой передач. Многие энтузиасты критикуют NSX за длительный период разработки, из-за которого к моменту появления на рынке автомобиль уже чувствовал себя старым. Спустя девять лет после презентации оригинальной концепции стиль практически не изменился.

Я начинаю свое время с NSX, по большей части лишенный каких-либо предвзятых представлений или ожиданий. Я никогда не ездил на оригинальном NSX, и в основном я испытал на себе новый опыт. это горячий круг Road Atlanta на пассажирском сиденье. Мне нравится идея гибридного суперкара, и мне нравится, как выглядит NSX, но в моих сравнениях с креслами я всегда предпочитал более экзотические соревнования.

заметить, машина, лос-анджелесе, лучше, суперкара

В хорошей компании.

Этот конкретный тестер представляет собой NSX 2021 года с отделкой в ​​цвете Long Beach Blue Pearl. который был одним из самых редких цветов на оригинальном NSX и в этом году получает новую жизнь. В 2021 году больше ничего не изменилось, поскольку NSX уже получил полусущественные обновления на 2019 год. Помимо окраски 1000, единственные варианты моей машины. это 700 красных тормозных суппортов, задний спойлер из углеродного волокна 3000 и радиоприемник SiriusXM 500, в результате чего общий до 164 695, включая пункт назначения.

Пляж

Мы начинаем выходной пораньше с поездки в Малибу на полусекретных, псевдо-ежемесячных машинах и кофе на уединенной парковке у пляжа рядом с пляжным кафе Paradise Cove. Это холодное туманное утро, и NSX. идеальный компаньон для поездки. Даже с большими ступенчатыми колесами, обутыми в летние шины, качество езды на неровной поверхности феноменально благодаря адаптивным магнитореологическим амортизаторам. Достаточно компактный размер NSX означает, что его довольно легко размещать и пробираться сквозь пробки в пробках, что особенно полезно для передвижения серферов и их Subaru Outback по шоссе Тихоокеанского побережья.

READ  ЕС-U.S. торговые переговоры стоят перед задержкой, рискуя гневом Трампа

У шоу ограниченное пространство, и мы, к счастью, получаем последнее свободное место на стоянке сразу после 8 утра, к большому огорчению настоящего владельца NSX, который появился через пару минут. Самые тяжелые участники шоу припаркованы прямо у входа: дорожный автомобиль Peugeot 205 T16, гоночный автомобиль Lancia Stratos и один из пяти построенных Dauer Bugatti EB110 Super Sports, последний из которых отделан углеродным волокном.

Все суперкары лучше с небольшим количеством патины. посмотрите на переднюю губу.

заметить, машина, лос-анджелесе, лучше, суперкара

В остальном тоже много впечатлений. В одной секции рядом друг с другом припаркованы красный Porsche 959. желтый Ruf Yellowbird и зеленый Gunther Werks 400R, а чуть дальше по ряду Citroën SM и Alfa Romeo Montreal сидят рядом с довоенными Lincoln и 300SL. Gullwing, участвовавший в гонке Mille Miglia. Среди других ярких моментов. идеальный зеленовато-коричневый E39 M5 моего друга Тайсона, старые американские маслкары, такие как настоящая 289 Shelby Cobra, целая куча современных суперкаров и великолепный Renault 5 Turbo.

Примерно через 40 минут после того, как мы подошли к шоу, я слышу шум и замечаю, что у входа собирается толпа. Виновник? McLaren Speedtail медленно продвигается к теперь открытому месту для стоянки между BMW 2002 и Chevy El Camino 80-х годов. Поговорим о сопоставлении. Этот Speedtail имеет открытый корпус из углеродного волокна, который в основном имеет синий оттенок, но карбон тускнеет до серого на определенных участках, таких как вентиляционные отверстия и фары. Это только вторая, которую я видел лично, и она прекрасна.

Пока я фотографирую на телефон, некоторые из моих друзей проходят мимо Speedtail к входу, даже не останавливаясь, чтобы проверить его, и я замечаю, что многие другие люди тоже уходят. Прежде чем я успеваю даже спросить, что происходит, мой друг говорит: «На общественной стоянке припаркован черный Ferrari F50». Не нужно больше говорить.

Всего было построено 349 F50, и только четыре были окрашены в черный цвет с завода, два из которых были доставлены в США. Это особенно круто, поскольку владелец регулярно ездит на нем в Лос-Анджелесе, и это F50 с самым высоким пробегом в мире, который, по-видимому, преодолел более 75000 миль. Огромная толпа остается у F50 до конца утра, и люди выбегают ко входу на стоянку, чтобы сфотографировать машину, когда она уезжает. Также на этой лишней стоянке припаркованы черный Porsche Carrera GT владельца F50, мятно-зеленый родстер 300SL, DeTomaso Mangusta и удивительный Meyers Manx. И большая часть того, что я перечислил. это просто вещи, которых я раньше не видел. здесь много невероятных автомобилей.

Сейчас 10 часов утра, и мы с Беном возвращаемся по PCH в Малибу Country Mart, где обычно еженедельно проводят автомобили и кофе. Хотя это шоу в основном закончилось, у некоторых автомобилей из Paradise Cove была та же идея, поэтому мы получили больше времени с EB110 и F50. Мы можем проверить возможности NSX в качестве автомобиля с камерой для съемок, что в итоге оказалось довольно неплохим на PCH. NSX легко поддерживать на постоянной скорости, поездка не слишком бодрая и не дрожащая, а обзор через лобовое стекло и боковые окна довольно хороший. Автомобили, которые мы запечатлели через стекло NSX, включают потрясающий Jaguar XK120, Plymouth Prowler, классический Maserati Ghibli с Ferrari 365 GT4 на буксире и Ferrari 488 Pista, остановленную копами.

READ  Как Завести ВАЗ 2107 Без Замка Зажигания

Это типичный PCH-трафик.

Город

После того, как мы съели фантастический бутерброд из Malibu Kitchen и прихватили сникердудлы на дорогу. они идеально поместились в крошечном отсеке для хранения NSX между сиденьями. мы направляемся в Беверли-Хиллз. В конце концов, это не был бы день обнаружения автомобилей, если бы не увидели, что припарковано на Родео-Драйв.

Это напряженный день, когда много людей гуляют, покупают витрины и выстраиваются в очереди, чтобы попасть в Louis Vuitton, Chanel и Hermès. Я делаю полдюжины кругов вокруг квартала, чтобы Бен мог сделать несколько снимков, а NSX ломает шеи. Краска Long Beach Blue, безусловно, имеет к этому какое-то отношение, но NSX, похоже, привлекает непропорционально много внимания по сравнению с другими суперкарами, которые крутятся вокруг. Ferrari 458 Spider и LamborghinI Huracan Performante Spyder носятся бок о бок, и люди в основном просто смотрят на них с раздражением.

Знающим энтузиастам это может показаться устаревшим, но факт остается фактом: с момента поступления в продажу в 2016 году Acura продала в США менее 1450 экземпляров NSX. Это делает его более редким, чем все современные суперкары от Ferrari Ламборджини и Макларен. Большинство людей просто не знают, что это, черт возьми, и хотят знать, почему он выглядит как крутой суперкар, но в движении такой тихий. Когда кто-то спрашивает, что это такое и какой у него двигатель, я отвечаю: «Это Acura с гибридным двигателем V6 с двойным турбонаддувом и мощностью 573 лошадиных силы». Типичный ответ. что-то вроде: «Черт, это круто.» И знаешь, что? Да это оно.

В Беверли-Хиллз NSX идеально подходит.

Трансмиссия NSX. лучший традиционный гибрид (тот, который не имеет вилки), который я когда-либо испытывал. Переход от электрического двигателя к включению двигателя V6 практически незаметен даже после остановки; он не такой резкий и грубый, как у большинства других гибридов. В тихом режиме вождения NSX. это именно то, что нужно, поскольку он держит трансмиссию в режиме электромобиля как можно дольше, и, честно говоря, он чувствует себя как Accord по городу, но при этом достаточно быстр. Стандартный спортивный режим поднимает ситуацию на ступеньку выше, чаще включает двигатель и делает реакцию автомобиля более захватывающей, при этом регулярно переключаясь на движение электромобиля на более низких скоростях. Спорт обеспечивает наилучший баланс удовольствия от работы без ущерба для прекрасной управляемости NSX в повседневной жизни.

У меня есть еще немного времени на шоссе, когда мы пересекаем город к следующему пункту назначения, и NSX продолжает впечатлять. Я без проблем набираю в среднем более 30 миль на галлон на шоссе, что дико для суперкара со средним расположением двигателя, и даже в городе я набираю около 24 миль на галлон, что лучше, чем рейтинг города EPA NSX. Обзорность хорошая, особенно с этими красивыми боковыми зеркалами, хотя я бы хотел, чтобы у NSX был контроль слепых зон. Отсутствие адаптивного круиз-контроля тоже отстой, некоторые материалы не кажутся подходящими для суперкара с более чем 150 тысячами автомобилей, а информационно-развлекательная система с сенсорным экраном просто устарела и плоха. Маленькие недостатки в общей схеме вещей.

READ  Как Поднять Машину На Подъемнике

Горы

Есть только один способ закончить такой день. взорваться по горным дорогам в Национальном лесу Анхелеса, чтобы полюбоваться закатом. Каким бы красивым ни был NSX в городе и на шоссе, он действительно оживает на таких дорогах. Я перевел машину в режим Sport Plus, который заставляет двигатель всегда работать, используя электродвигатели и аккумуляторную батарею для повышения производительности, а не эффективности. Sport Plus делает двигатель намного громче, наполняя кабину великолепным шумом V6 и множеством турбо-свистов. Мне нравится, что три электродвигателя тоже слышны.

NSX имеет рекуперативную тормозную систему, которая хорошо интегрирована со стандартными гидравлическими тормозами Brembo, обеспечивая отличную тормозную способность и нулевое затухание. (Карбон-керамика не является обязательной.) Рулевое управление очень острое и прямое, но немного слишком легкое, на мой вкус, хотя оно дает больше обратной связи, чем я ожидал. Это абсурдное сцепление с дорогой, и я действительно чувствую, как система полного привода и управления крутящим моментом работают, чтобы переключить мощность. Это супер-веселый автомобиль, на котором можно ездить здесь, в горах, предсказуемый, но при этом захватывающий, и действительно легкий в управлении.

Практически каждый закат в Южной Калифорнии выглядит так.

Наше фото-место. это очень большая (и очень популярная) площадка с невероятным видом на горы и извилистые дороги внизу. Когда мы приходим около 17:30, атмосфера все еще серая и облачная, и есть группа других энтузиастов, ожидающих улучшения условий. Мой NSX идеально вписывается в их группу, в которую входят Nissan GT-R R35, Mitsubishi Lancer Evolution VIII, Subaru WRX и Nissan 350Z, все из которых модифицированы. Также появляется потрясающий R33 Skyline GT-R, и когда мы останавливаемся, мы видим все, от Ford Mustangs и Volkswagen GTI до Porsche 911 GT3 и McLaren 600LT, несущихся дальше в гору.

К счастью, небо вскоре открывается, и наш фон меняет цвет с прохладного серого на персиковый, и, наконец, появляется эффектный ярко-оранжевый закат. Здесь NSX выглядит лучше всего, драматический свет отражается от резких линий и угловатых деталей. Мои любимые дизайнерские изюминки. сквозные контрфорсы и выступающая задняя часть бедра, а светодиодные фонари особенно выделяются ночью. Это отличный дизайн, и чем больше времени я проводил, рассматривая его в разных ситуациях в течение дня, тем больше я его ценю.

Когда небо темнеет и взошла луна, мы спокойно направляемся домой, и я могу поразмыслить о своем дне с NSX. Во многих отношениях это именно то, что я ожидал: это своего рода ручная, легкая в управлении машина, которая в большинстве ситуаций ощущается как Хонда. Но его редкость, яркая внешность, разносторонний характер и интригующее фантастическое исполнение оставили во мне след. NSX. одна из лучших новых машин, на которых я когда-либо ездил.

Живя в Лос-Анджелесе, я сильно устал. Требуется действительно уникальная спецификация или модель ограниченного производства, чтобы заинтересовать меня «обычным» суперкаром, таким как Ferrari или Lamborghini, особенно если я нахожусь на выставке в окружении более редких и интересных автомобилей. Когда дело доходит до суперкаров, есть что сказать о необычном выборе, особенно если это тоже довольно рациональный выбор. Acura NSX. это просто.

Источник

VIVAUTO.RU 2021