Затяжной патентный спор между Land Rover и VW Group стал уродливым

Jaguar Land Rover подает в суд, чтобы запретить продажу в США всех внедорожников VW, Audi и Porsche с внедорожным режимом. Вот предыстория.

спор, land, rover, group

  • Jaguar Land Rover (JLR) подает в суд на Volkswagen Group, чтобы тот помешал ей продавать свои высококлассные внедорожники от VW, Audi и Porsche на рынке США, потому что они используют внедорожный режим, аналогичный режиму Land Rover.
  • JLR заявляет, что внедорожный режим, впервые представленный на автомобиле VW в Bentley Bentayga, нарушает патент на систему Land Rover Terrain Response.
  • Последний пакет судебных исков был подан 19 ноября и направлен против Audi A6 Allroad, Q5, Q7 и Q8; Lamborghini Urus; и Porsche Cayenne и Volkswagen Tiguan, как впервые сообщило Bloomberg News.

ОБНОВЛЕНИЕ 22/12/2020: Комиссия по международной торговле США (USITC) заявила, что начинает расследование того, нарушала ли Volkswagen Group патенты на внедорожные технологии, принадлежащие Jaguar Land Rover. USITC отметил в сообщении, что начало расследования не означает, что USITC принял какое-либо решение по существу дела.

Компания Jaguar Land Rover подала ряд исков с требованием запретить ее конкуренту, Volkswagen Group, продавать новые внедорожники VW, Audi и Porsche в Соединенных Штатах. Это огромный вопрос, но все началось с малого: с хромированного циферблата на центральной консоли Bentley Bentayga, который был окружен кактусами и снежинками.

Это была тихая ссора до прошлой недели, когда JLR за один день подала в США четыре судебных иска в двух штатах и ​​подала жалобу на несправедливую торговлю против всей VW Group. JLR, после многих лет безуспешных переговоров с одним из своих крупнейших конкурентов, теперь хочет, чтобы США запретили ввоз почти всех новых автомобилей VW, Audi и Porsche с внедорожным режимом.

Если такая ярость по поводу переключения режима вождения звучит безумно, позвольте нам объяснить, о чем свидетельствуют годы и десятки заявок, которые мы рассмотрели в окружных судах США, в Управлении по патентам и товарным знакам США и Комиссии по международной торговле США.

Terrain Response и предполагаемая копия Bentley Bentayga

Bentayga выпущен в 2016 году как самый быстрый и самый дорогой внедорожник в мире. В том году мы разогнали Bentayga до 100 км / ч почти на две секунды, опередив лучший Range Rover, а затем разогнали еще один через пасхальное сафари на джипах в Моаве. Но у Bentayga было более тяжелое начало. Когда концепт EXP 9 F дебютировал в Женеве, он был настолько раскритикован, что, по сообщениям, Bentley начал переделывать внешний вид через неделю после шоу.

READ  Какой Размер Шин На Форд Фокус 2

Но юристы и инженеры Jaguar Land Rover не в восторге от Bentayga. По их мнению, режим Drive Dynamics в Bentayga сравнял с Land Rover Terrain Response. Эта система, представленная на LR3 2005 года, предлагала уровень электронного управления и настройки, в отличие от любого другого автомобиля того времени. Пять предустановленных настроек оптимизировали АБС, настройку дроссельной заслонки и трансмиссии, блокировки дифференциала и пневматическую подвеску для различных поверхностей, обозначенных значками на центральной консоли (общие, трава / гравий / снег, грязь и колеи, песок и скалы). Основываясь на двух старых британских патентах, поданных Ford, Land Rover подал заявку на патент на Terrain Response в Бюро по патентам и товарным знакам США в 2003 году. Она была одобрена в 2008 году.

Bentayga по-прежнему предлагает четыре стандартных режима движения по дорогам (Comfort, Sport, Custom, Bentley) и спецификацию All-Terrain. Этот вариант, который добавляет четыре режима бездорожья, был красным флагом. Поворачивая диск в эти режимы (Снег и трава, Грязь и гравий, Грязь и тропа, Песок), можно изменить поведение транспортного средства таким же способом, что и Terrain Response. Например, в режиме «Песок» Bentley и Land Rover откладывают вмешательство ABS, чтобы песок скапливался под передними шинами, что сокращает тормозной путь по сравнению с остановкой на более твердой поверхности. Bentayga также регулирует свой дорожный просвет, рулевое управление, дроссельную заслонку, трансмиссию и различные другие системы, чтобы они совпадали с заданной поверхностью.

Car and Driver не знает, выплачивают ли в настоящее время Jaguar Land Rover гонорары другие автопроизводители, такие как Ford, за продажу автомобилей с аналогичными адаптивными к местности режимами вождения. Транспортные средства всех типов с несколькими режимами движения, которые управляют несколькими частями транспортного средства, теперь становятся обычным явлением. Лицензирование технологий также широко распространено в автомобильной промышленности, поэтому в феврале 2016 года Jaguar Land Rover имел в виду именно это, когда отправил дружеское письмо Bentley, в котором утверждал, что нарушает его запатентованный Terrain Response.

Патентные переговоры

Bentley не верил, что нарушил какой-либо патент, и не собирался платить гонорары за то, что считал обычным явлением в роскошных внедорожниках. Это побудило Land Rover переписать свой оригинальный патент в США в деталях, с большей ясностью, с функциями копирования, которые он поручил Bentley. К сентябрю 2016 года компания Land Rover подала заявку на переиздание патента 2008 года с десятками новых пунктов формулы, например, определение ее системы как «имеющей режимы движения, включающие как минимум два режима бездорожья и режим движения по дороге», согласно патент и документы, представленные обоими автопроизводителями. Год спустя Land Rover отправил Porsche еще одно письмо, в котором утверждалось, что его Cayenne нарушает патент Terrain Response и требует лицензирования.

READ  Jaguar Land Rover намерен возобновить производство автомобилей Autocar в мае

К февралю 2018 года, когда переговоры ни к чему не привели, Land Rover сообщил Bentley, что его перевыпущенный патент будет одобрен «в ближайшее время». В первоначальном патенте действительно была потенциальная лазейка. В нем описывалось, как работают различные режимы вождения, но они не учитывались в уникальном контексте преимуществ для водителя. о том, что водитель будет иметь «непосредственное влияние на рельеф местности». Когда в мае патентное ведомство одобрит переиздание, Land Rover, вероятно, окажется в более безопасном положении и сможет требовать от Bentley лицензионных отчислений. Он подал в суд на Bentley за нарушение патентных прав. нового патента, который только что вступил в силу. месяц спустя.

В июле, согласно документам иска, Land Rover отправил еще два письма о нарушении прав в компании Audi и Lamborghini, в частности, в отношении системы ANIMA на Lamborghini Urus и Audi Drive Select на Q5, Q7 и e-tron. Бентли сняли еще в октябре. В ходатайстве о прекращении дела автопроизводитель заявил, что весь патент Land Rover 2018 года должен быть признан недействительным.

«Патент, о котором идет речь в данном случае, не претендует на решение какой-либо технологической проблемы». говорится в заявлении Бентли. «Вместо этого его претензии направлены на концепцию управления транспортным средством на основе выбранной водителем дорожной поверхности. абстрактную идею, которая не подлежит патентованию в соответствии с прецедентом Верховного суда».

В 2019 году Bentley подала две петиции в Совет по патентным испытаниям и апелляциям. орган патентных судей, который выносит решения по спорам намного быстрее, чем более крупная судебная система. пытаясь опровергнуть новые требования Land Rover. В них Bentley ссылается на Mitsubishi Lancer Evolution VII, Hummer H2 и Porsche 959 как на три «очевидных» примера того, что автопроизводители задолго до получения первого патента Land Rover продавали автомобили с выбираемыми режимами движения по дорогам и бездорожью.

«Люди сейчас решают, куплю ли я Bentayga или Range Rover?» Land Rover заявил на слушании перед патентным советом в 2019 году. «Range Rover. известный лидер Terrain Response. Это определяющая бренд технология, ваша честь, которую Bentley применила в своих автомобилях».

READ  Acura RDX 2019 получает среднюю мощность, крутящий момент от Hondata

Bentley в одной петиции заявил, что Land Rover просто «декламирует новые ограничения, связанные с традиционным использованием обычных автомобильных подсистем».

К августу 2019 года правление отклонило обе петиции Bentley. В марте и октябре этого года он отказал автопроизводителю в просьбе о репетициях. В одном из ответов правление заявило, что не считает аргумент Бентли о том, что центральный и задний дифференциалы 959 являются отдельными «подсистемами». Поддерживающего исследования Bentley. от пресс-кита Hummer до руководства пользователя Infiniti QX4 до собственной истории Car and Driver 2013 года о трансмиссиях Porsche. было недостаточно, чтобы аннулировать патент JLR.

Запрет на импорт VW?

19 ноября, когда судебный процесс против Bentley еще не завершен, Jaguar Land Rover подал еще четыре иска против Volkswagen Group of America, Porsche Cars North America, Audi of America и Automobili Lamborghini America за нарушение патентных прав. В тот же день Jaguar Land Rover подал запрос в Комиссию по международной торговле США с просьбой провести расследование в отношении автопроизводителей в соответствии с законами о недобросовестной конкуренции и заблокировать импорт их автомобилей. В частности, согласно содержанию письма, опубликованного Bloomberg, Jaguar Land Rover нацелен на Cayenne, Urus, Tiguan, A6 Allroad, Q5, Q7 и Q8.

Что касается судебных исков, представитель Volkswagen Group of America сделал следующее заявление: «Volkswagen Group изучает иск, чтобы определить дальнейшие шаги. Мы не будем комментировать какие-либо дальнейшие действия относительно продолжающегося разбирательства на данном этапе».

Представитель Jaguar Land Rover North America заявил, что компания «не комментирует текущие судебные споры; однако защита нашей интеллектуальной собственности. это то, к чему мы относимся очень серьезно».

Согласно последним судебным искам, Jaguar Land Rover хочет возместить многолетнюю задолженность по гонорарам и возмещению ущерба. Несмотря на то, что VW Group официально не ответила, она хочет избежать ответственности государства за незаконно ввезенные автомобили, особенно после скандала с выбросами дизельного топлива несколько лет назад, когда США признали ее виновной и оштрафовали на миллиарды. и расследование торговой комиссии, скорее всего, VW Group рассчитается с JLR без необходимости формально лицензировать свои нынешние и будущие автомобили.

А пока продолжайте покупать все дорогие внедорожники, с которыми может справиться ваш бюджет, и ездите на них в любом режиме, который вы хотите.

Источник