Завихритель воздуха на ВАЗ своими руками инжектор

Завихритель воздуха на инжектор своими руками

Некие автовладельцы обожают усовершенствовать машину своими руками и устанавливать в нее иногда достаточно достойные внимания изобретения. Посреди таких, имеет место быть, регулятор воздушного потока либо завихритель воздуха, который типо делает езду лучше, также понижает растраты на горючее.

Обладатели машин поделились на два лагеря: те, кто уверен в полезности устройства, также противники таких способов. У обоих из их имеются аргументы, на сто процентов обратные друг дружке.

Но, чтоб сделать самостоятельный вывод, требуется изучить механизм работы завихрителя и каждую положительную и негативную черту, по воззрению авто профессионалов.

Что такое завихритель дросселя и стоит ли его ставить в свою машину

Некие автовладельцы обожают усовершенствовать машину своими руками и устанавливать в нее иногда достаточно достойные внимания изобретения. Посреди таких, имеет место быть, регулятор воздушного потока либо завихритель воздуха, который типо делает езду лучше, также понижает растраты на горючее.

Обладатели машин поделились на два лагеря: те, кто уверен в полезности устройства, также противники таких способов. У обоих из их имеются аргументы, на сто процентов обратные друг дружке.

Но, чтоб сделать самостоятельный вывод, требуется изучить механизм работы завихрителя и каждую положительную и негативную черту, по воззрению авто профессионалов.

Комментарии и мнения владельцев 14

Не могу судить наверное, но, у меня существует предположение что на разгон данного устройства тратиться больше энергии воздушного потока ежели он в последствии выдает, ну это если следовать законам физики в какой силы трения никто не отменял и которые в любом случае в данной конструкции находятся)))

Он ничего не выдаёт. Он закручивает воздух. А скорость потока закрученного воздуха через тот же участок трубы с этим же противодавлением — выше практически на четверть. На наибольших оборотах эта штука посильнее тормозит поток. Надбавка исчезает, и утраты — напротив растут.

Достоинства и недостатки завихрителя воздуха для инжекторного двигателя

Для более настоящего анализа ситуации будет благоразумным разглядеть плюсы и минусы обсуждаемого в теме приспособления. Итак, отзывы тех хозяев, кто устанавливал завихритель воздуха на инжектор, молвят о таком:

Преимущества завихрителя воздуха на инжектор

Наблюдается 10-процентное сокращение употребления горючего.

Автомобиль свободнее набирает скорость.

Возрастает наибольшая скорость.

Конкретно на три этих аргумента автолюбители опробовавшие завихритель воздуха на инжектор и делают ставку: тут для вас и надбавка в мощности, и экономичность.

Отрицательные стороны завихрителя воздуха на инжектор

Невзирая на экстаз от использования агрегата, многие водители не спешат внедрять схожую систему в недры собственного тс. Каковы предпосылки данного недоразумения? Противники способа считают что те, кто использовал изобретение на своём четырёхколёсном друге, просто занимаются самообманом! Значимого выигрыша в технических характерестиках навряд ли реально добиться схожим, уж очень обычным методом. И позже, много автомобилистов останавливаются, когда выяснят, что приличные автоконцерны не используют на собственных машинах схожее средство усовершенствования ДВС.

Варианты тюнинга дроссельной заслонки

Дроссельная заслонка — это самый обыденный воздушный клапан. Когда он открыт, то давление атмосферного воздуха и давление в системе впуска автомобиля выравниваются, а при его закрытом состоянии давление опустится до состояния вакуума.

Самый обычный и пользующийся популярностью тюнинг дроссельного устройства — это замена заслонки (46 мм) на заслонку с огромным поперечником, обычно 52–56 мм. Невзирая на то что модернизация достаточна обычная, она помогает достигнуть улучшения динамики автомобиля и последующих черт:

Но принципиально чётко знать, куда конкретно должна крепиться новенькая дроссельная заслонка, и какие функции она делает.

Изменение конструкции дроссельной заслонки

Процедура заключается в доработке внутреннего поперечника дросселя и конфигурации его геометрической формы.

READ  Развал Схождение Нива Chevrolet Своими Руками

Благодаря таким изменениям при малом открытии заслонки возрастет проходное расстояние. Как следует, и заполнение тоже станет больше. ЭБУ будет считывать наличие излишнего воздуха по MAF (MAP) детекторам.

Такие манипуляции с дроссельной заслонкой по конечным результатам идентичны с заменой дроссельного узла на больший по поперечнику. Основное повышение динамики будет приметно на малых и средних открытиях, этого как раз и не хватает малолитражкам.

А если установить увеличенный дроссель, динамика возрастет по всему спектру, но почему-либо такие заслонки на иномарки не создают и их нереально достать. Но можно сделать под заказ, но делается она не стремительно и стоит недешево.

завихритель, воздух, рука, инжектор

Вариант без затрат

Можно сделать без помощи других, для этого в дросселе с помощью бормашины делается несколько фасок вокруг заслонки. Таким макаром, с помощью их при открывании и закрывании дроссельной заслонки появляется нужный вихревой поток воздуха, который закручивается и затягивает частички горючего, не позволяя им осесть на поверхности камеры сгорания. В итоге выходит, что образуемая смесь сгорает фактически стопроцентно.

Ничего сложного, таковой МД тюнинг не предполагает вмешательства в работу ЭБУ и в движке и электронике перенастраивать ничего не надо.

После таких конфигураций датчики в автомобиле обычно сразу подстраиваются под новые показания и работают нормально.

Но это не подойдёт людям, которые предпочитают передвигаться по дорогам медлительно. Также тем, кому нравится плавный ход — навряд ли понравится резвый отклик педали акселератора.

Если вы желаете модернизировать таким методом собственный автомобиль, но у вас Коробка автомат, то лучше отрешиться от этой идеи либо же создавать доработку равномерно. Временами производя чистку ДУ от стружек и абразива, его на каждом шаге придётся устанавливать в движок и инспектировать во время езды. Вообщем, для того чтоб снять либо установить ДУ, много времени не будет нужно.

Также необходимо подчеркнуть, что такая доработка является обратимой, в случае если вас не устроит итог, можно всё возвратить вспять.

Завихритель дросселя — простая доработка автомобиля, заметно увеличивающая мощность двигателя!

Не так давно один из моих знакомых поделился со мной увлекательной доработкой, которую он ввел в собственный автомобиль. Ей стал завихритель воздуха, который устанавливается перед дроссельной заслонкой. По словам автовладельца, нехитрая конструкция позволяет приметно сделать лучше динамику автомобиля при понижении расхода горючего на 10-15% по бортовику. Меня заинтриговали его резоны, но они сходу вызвали скептицизм, потому я решил разобраться в вопросе более тщательно.

Негативное мировоззрение о «чудо-средстве» в моей голове складывается всегда при разговоре о ординарном тюнинге. Производители автомобилей не заинтересованы в занижении мощности движков и спонсировании АЗС

, потому могли бы и сами ввести завихритель в конструкцию. Напротив, экологические эталоны повсевременно ужесточаются, что тянет за собой дополнительные расходы для больших компаний. Внедрения завихрителей в массовом производстве не происходит, но многие автолюбителисами устанавливают конструкцию на свои машины.

Для начала мы с моим знакомым провели тесты по динамике и расходу горючее с внедрением доработки и без неё

На практике разница вправду было осязаема даже при отсутствии приборов-измерителей.Разгон происходил бодрее, а по бортовику расход горючего на холостых оборотах свалился практически в 2 раза (с 1 литра до 500 мл в час). Я уже начал задуматься о том, чтоб установить завихритель в собственный автомобиль, но перед этим решил поинтересоватьсямнением автомехаников и опытнейших водителей на этот счет.

Как понятно, воздушный поток поступает из дроссельной заслонки во впускной коллектор в собственном естественном состоянии.

Завихритель позволяет сделать поток более равномерным, тем самымтопливо-воздушная смесь типо должна сгорать лучше. Но вопрос отсутствия схожей конструкции в практике автопроизводителей меня не отпускал, и ответ напринцип работы завихрителя все таки был найден.

Все современные движки, вне зависимости от типа потребляемого горючего, оснащаются форсунками. С течением времени эти конструкции загрязняются и изнашиваются

, что приводит к понижению объема поступающего горючего в камеру сгорания. При всем этом, объем поступающего воздухазависит только от заложенных на заводе характеристик, потому остается постоянным, если конструкция забора воздуха не имеет повреждений.

READ  Тесла; s Маск обсуждает сборочный завод и проект вакцины с немецкими политиками

Грязные форсунки манят за собой образование бедной консистенции

, что становится предпосылкой роста расхода горючего и ухудшения динамики автомобиля. Установленный завихрительнемного уменьшает количество поступающего воздуха, потому характеристики топливно-воздушной консистенции ворачиваются близко к хорошим. Отсюда мы и получаем понижение употребления горючего и усовершенствованную работу мотора за счет более действенного сгорания. Нона практике лучше помыть топливные форсунки, ежели пробовать убрать делему установкой завихрителя.

Завихритель воздуха на инжектор своими руками

В этой статье Вы узнаете как сделать тюнинг системы подачи воздуха либо системы впуска своими руками. Все результаты исходный промежный и конечный были измерены на автомобиле Holden VL Turbo при разгоне от 0 до 100км/ч. Конечный итог уменьшение время разгона до 100 км/ч на 0.55 секунды. Издержки 30%, в возможно обойтись и 300 рублями.

Статья была написана зарубежным другом по тюнингу, чем Мы ему и признательны!

Начнём, автомобиль для тюнинга Holden VL Turbo 6-ти цилиндровый движок объёмом 3-и литра с турбиной. Цель данного тюнинга заключалось в увеличении мощности мотора при малых издержек и путём доработки системы впуска мотора. А так же возможность сделать тюнинг своими руками.

Для тюнинга воздухопоглотителя полностью довольно приобрести фильтр нулевого сопротивления, но цель чуть-чуть другая и конечный итог должен быть более действенным, чем от фильтра нулевого сопротивления. Для измерения давления был изготовлен очень обычный, но многофункциональный манометр, схема которого изображена на рисунке. Датчик должен быть подключён поочередно в различные точки системы подачи воздуха в камеру сгорания для получения данных о точках понижения давления.

Разглядим ординарную схему. если давление в самом конце системы подачи воздуха больше, чем сначала, означает поток воздуха не может пройти размеренна какой то узел системы. В итоге выходит недостаток воздуха в камере сгорания, а ещё в школе нас учили, что чем больше воздуха, тем резвее и объёмнее протекает процесс горения, а это, в нашем случае, повышение мощности мотора. Ещё одним много принципиальным параметром является температура подаваемого воздуха в камеру сгорания. Чем больше температура тем воздух наименее плотнее, а означает и содержит меньше кислорода и снова же по предшествующей схеме миниатюризируется мощность мотора. В конечном итоге необходимо подать как можно прохладнее воздух, для роста количество кислорода в нём.

Стоковая система Holden VL Turbo

Воздух подаётся с начало в впускной патрубок, позже в коробку воздушного фильтра, дальше через фильтр кропотливой чистки проходит кислородный датчик и через гофру в турбо компрессор.

Что такое завихритель дросселя

При работе мотора, для настоящего сжигания в нем горючего, нужно некое количество потока воздуха.

Он попадает в впускной коллектор через дроссельную заслонку где смешивается с топливом, и движок продолжает свою всеполноценную работу.

Для улучшения свойства данного процесса и устанавливается резиновый патрубок в регулятор воздуха (вентилятор), делающий попадание потока в место предназначения намного посильнее, равномернее. Из-за этого типо, увеличивается разгон машины и понижается расход.

Направьте внимание! Ни один автоконцерн не счел нужным устанавливать таковой регулятор в свои только вышедшие из сборочного потока авто. Из этого следует только один вывод – устройство не совсем, вероятнее всего не много отлично.

завихритель, воздух, рука, инжектор

Для более полного анализа, следует разглядеть плюсы и минусы.

Завихритель во впуск своими руками

Завихритель во впуск понижает уровень СО и увеличивает мощность. Для производства данного “девайса” нам пригодится: Текстолитовая проставка под карбюратор. Использовать ее лучше необычную.

Приобрести ее можно на рынке. Стоит она очень недорого. Если нет времени и способности приобрести прокладку на рынке, то можно сделать ее без помощи других. Для этого необходимо вырезать ее из толстого картона. В качестве шаблона можно использовать текстолитовую проставку. Также нам пригодится циркуль.

Циркуль лучше приобрести с 2-мя иглами на конце. Также нам необходимо будет сверло поперечником 0,5 мм., или сверло по толще, но его наибольший предел равен 0,8 мм.

Еще пригодится сверло 5 мм. Метчик на 6 мм. Держатель для метчика. Штуцер с резьбой 6 мм. Корончатое сверло. Не непременно получать наборы сверел. Довольно 1-го сверла поперечником 44 мм. Продаются они поштучно. Сверло обыденное по дереву, самое доступное. Вот таковой вот обыденный бензиновый фильтр.

READ  ВАЗ 2107 инжектор глохнет на холостых

Шланг обыденный с 2-мя хомутами, чтоб соединить фильтр со штуцером.

У токарей заказал такую штуку, которая плотно заходит по центру проставки, для того чтоб коронкой порезать канавку верно по width=»400″ height=»234″[/img]

Еще нам пригодится электродрель, так как фрезой чтоб вырезать канавку, необходимы отличные обороты. С дрелью это сделать будет поординарнее. Когда вы зажмете фрезу в патрон дрели, непременно убедитесь что отсутствует биение и фреза не гуляет. Этого быть не должно.

Как точно просверлить окружность по центру.

Если у вас нет вставки, то ее можно просто заменить. Берете досточку и сверлите в ней отверстие тем же сверлом. Когда просверлили сверлом отверстия в доске, ставьте пластинку на доску так, чтоб просверленная дырка была по центру.

Отлично придерживая рукою проставку, направляйте сверло в это отверстие. В конечном итоге фреза у вас будет стоять потому что вы выставили.

Дальше делаем две проточки. Глубину можно сделать произвольную, но очень глубокую делать необязательно, пару мм будет довольно.

Сейчас необходимо разметить 6 отверстий на пластинке, которые будут находиться на равном расстоянии друг от друга. Формула для их расчета:

41 х 3,14 / 6 = 21,45мм, где 41 – Внутренний поперечник окружности (проточка от сверла) 3,14 – Подставная величина площади круга 6 – Количество отверстий 21,45 – Расстояние меж отверстиями.

По поперечнику нашей фрезы, расстояние вышло 21,5мм. Взяв это расстояние, и непременно, при помощи циркуля снова убедитесь в правильном значении, чтоб все совпадало.

Сейчас эти отверстия необходимо отметить. Отметки должны быть отлично видны. Когда будете носить отметки, пытайтесь не делать никаких царапин на проставке, потому что должно получиться все герметично. Чертить можно карандашом. Основная задачка, сделать отметины так, чтоб их было отлично видно.

Также сделайте разметку и на втором кольце. Итак, после того как вы расположили отверстия, обусловьте, в какую сторону вы будете делать сверление. Сверление делается под углом от одной отметки, навстречу друг к другой. Лучше выйти по центру пластинки, другими словами посреди отверстия текстолитовой пластинки. Направление сверления 2-ух колец делать необходимо схожим. Чтоб комфортно было сверлить отверстие, сначала их необходимо накернить, чтоб в процессе сверления сверло не скользило.

Рассверливать необходимо очень близко к внутреннему радиусу, после того как вы сделали вертикально отметки.

Направьте внимание, когда канавка глубочайшая, сделать сверление под наклоном становится мало сложнее. Чтоб этого избежать, можно поначалу просверлить неглубокую канавку, около 0,5 мм., потом просверлить отверстие, а уже после, углубить канавку до нужной глубины. Так будет сделать намного проще.

Пытайтесь сверлить не спеша, потому что при сильном нажатии на сверло, при выходе оно будет ломать текстолит.

Точно также делаем и со 2-ой стороны. Если у вас вышли не очень отличные направляющие, то можно с оборотной стороны вставив сверло в отверстие, мало подточить их.

Когда вы сделали все эти отверстия, необходимо отметить серединку и сверлом на 5 мм., просверлите два соединительные отверстия, сверху и с боковой стороны, чтоб подать воздух в пазы.

Когда просверлили отверстия, аккуратненько метчиком нарезаем резьбу.

Сборка аксессуара Помазав штуцер герметикам, закручиваем его в текстолитовую пластинку. Пытайтесь очень не тянуть штуцер, чтоб пластинка не лопнула.

Высшая часть проставки герметизируется при помощи прокладки и герметика. Нанесите герметик на проставку, слой должен быть совершенно узкий, также, не должен попасть в проточки, чтоб не заблокировать поступление воздуха. Также мало смазываем прокладку герметиком.

Сейчас необходимо снять карбюратор с автомобиля, и заменить старенькую проставку на то, что мы на данный момент сделали. Не забудьте подключить к штуцеру фильтрующие элементы.

На этом, процесс производства завихрителя закончен.

| Отказ от ответственности | Контакты |RSS